
hi. #modreqs
note: random mod in russian because it's your native language
note 2: didn't like song but decided to mod because i'm bored (so yeah, short mod and i skip some not-really-important-mistakes)
ok go
[General]
Киаи на харде анснапнуты + вообще киаи различаются, что не очень-то хорошо.
тик рэйт 2 звучит невмеру активно. сбрось до 1 для всех сложностей
источник: Shakugan no Shana Final
тэги: Square the Circle
^ кажется это - название альбома
[Insane]
овермап на овермапе. Я не думаю, что интересная карта - стримы и джампы. Я бы сказал, что "интересная карта - карта, которая идет в ритм" перепроверь пожалуйста все стримы, мне кажется многие из них овермапнуты.
01:07:635 (1) - лол, лишнее нк. не по вокалу + не по музыке. удали спокойно, +13 в стриме это ранкбл.
[Hard]
вообще, мне очень не нравится ломанный ритм, которому ты пытаешься следовать. Какие-то красные биты - замаплены, а какие-то откровенно пропущены, выглядит нелогичным и трудным для понимания. Я очень советую следовать чему-то одному, изредка миксуя вокалы и музыку.
Если ты делаешь джампы, то пожалуйста делай их хотя бы по вокалу/музыке. Чтоб их можно было почувствовать, а не просто протащить за счет бездумного ускорения курсора.
00:40:244 (2,3) - неиграбельно с хидденом. Это конечно Хард и все такое, но все же иногда нужно задумываться и об игроках, которые играют.
00:50:516 - по ритму явно впишется 1/2 cлайдер. + он идет и по вокалам, так что да, советую поставить тут слайдер
03:28:668 (1,2,3) - по сути тут таже самая фигня, что и в 00:40:244 (2,3) . разве то ноты по другому стоят.
[Normal]
note: i treat normal as Easiest diff in mapset.. keep it in mind
00:24:755 (1) - зачем пропускать основной бит? даже если кажется, что паттерн станет красивее, то это только кажется. Играется без серкла тут - не очень.
00:34:537 (6) - лол,очень рандомно смотрится. Я очень советую поменять этот паттерн. если что, то я советую вот
такой ритм 00:37:798 (1) - пропуски основных биттов определенно не на пользу карте. Это играется странно [2]
00:43:668 (2,3) - раз уж это самая легкая сложность в мапсете, то лучше просто поставить ноту на 00:44:646 и убрать 1/2 слайдер. т.к. это самая легкая сложность + бпм высоковат, то лучше сделать Изи или сделать нормал легче.
00:48:233 (1) - прикрыт трехсоткой, не самая светлая идея для самой легкой сложности в мапсете.
00:48:233 (1,2) - рандомный спэйсинг ради симметрии - не вариант. Такой "анти-джмп" сконфузит новичков и будет выывать массу ярости с дт+хидден
00:54:429 - вокал начинается тут, а слайдер 00:54:102 - тут, что играется/звучит рандомно + очень сложно для новичков.
00:56:385 - ты уже понимаешь, что я попрошу поставить тут серкл т.к. это играется не очень из-за пропущенного бита.
00:56:711 (2,3) - по сути то же самое, что и на 00:43:668 (2,3)
00:59:320 (2,3) - аналогично с вышесказанным. я не буду писать ВСЕ подобные ноты, захочешь исправить - сделаешь.
01:35:842 (3) - он такой внезапный + с хидденом вообще становится неиграбельным. С таким количеством сайдеров, у которых 1 реверс, тебе просто нельзя ставить такой слайдер. Он очень внезапен и неудобочитаемый для Нормала (нормал - самая легкая сложность).
01:37:146 (4) - очевидно выбивается из ритма и вокала, советую что-то вроде вот такого
примера (примечание:нк там не очень-то и нужно, можешь убрать - если применишь)
01:56:059 (5) - для
слоупоков новичков лучше побольше открыть этот реверс. я его не сразу заметил, а новички вообще могут пропустить его т.к. он слегка прикрыт 300кой
01:56:711 (1) - вроде старается следовать вокалу и музыке, но выбивается. Мой совет:
пример02:15:950 (3,4,1) - я бы не стал так делать, т.к. новички (а нормал - самая легкая сложность, которую они будут играть) могут сначала кликнуть (1), а потом (4). Такие паттерны вообще крайне нежелательны в сложностях подобного рода, да еще и при высоком бпм, когда нет времени сориентироваться.
02:18:885 (3) - такой поток невольно путает игроков. реверс появляется рядом с (2) и на него легче всего кликнуть, да и по ритму надо кликать на 02:18:559 , а у тебя не только нет кружка на 02:18:559, но и слайдер начинается не в самом удобном месте.
02:20:842 (5) - опять выбился из ритма. начало вокалов + явно слышимый бит, который нельзя просто заменить слайдертиком почуму-то оказался на каком-то слайдере (02:21:168 - )
02:30:298 (1,2,3) - такой оверлап нечитабелен для новичков, кстати. Ну и смотрится неаккуратно, офк.
02:56:874 (2) - а мне кажется, что вокал и бит звучат на 02:57:689, где и должен заканчиваться этот слайдер.
03:15:298 (1) - прикрыт трехсоткой и все дела, уже очевидно-понятно, что такой паттерн нечитабелен для новичков.
03:20:842 (1) - запоздал для первой строчки, но рановат для второй. Начало слайдера ощущается лучше на 03:21:168 - естессна его еще и укоротить надо будет
03:23:776 (5) - интуитивно отпустил слайдер т.к. реверс не чувствуется вообще. Вместо реверса хватило бы ноты на 03:25:081 - сильном бите.
03:30:624 (2,3,4) - тоже самое, что и было оверлап (кривой стак) который не только нечитабельный, но и смотрится не самым лучшим образом.
03:40:733 (4) - если карта началась по музыке, то и заканчиваться она должна по музыке. домапай пожадуйста конец.
(same for all diffs)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
yes. it's not even complete mod. i just told about overmap/rhythm issues.
oh, and i want deal. so.. m4m? \:D/
edit: and i expect reasons for not accepting my suggestions. it will help me to improve my modding