forum

MaRLo feat. Jano - Haunted

posted
Total Posts
37
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 сентября 2014 г. at 20:00:04

Artist: MaRLo feat. Jano
Title: Haunted
Tags: trance bragador female vocal bass art hoogstraten
BPM: 132
Filesize: 3178kb
Play Time: 02:43
Difficulties Available:
  1. Easy (1,59 stars, 133 notes)
  2. Hard (2,82 stars, 274 notes)
  3. Insane (3,97 stars, 421 notes)
  4. Normal (1,7 stars, 156 notes)
Download: MaRLo feat. Jano - Haunted
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
BG by Bragador
Skin by Bragador and me
Enjoy! #1
ArmorDRX
Hello. I modding your beatmap (insane)
00:20:404 (1,2,3) - http://puu.sh/9s2Ys/0f6aacd1c5.jpg to be difficult to see on the "hidden" (I don't speak english) :) translate.google
00:21:995 (1,2) - http://puu.sh/9s3ff/e7ab827345.jpg analogically

Else fine. But you can add more notes. Under every bit. And this beatmap(unsane) to turn into hard. But this is only a suggestion. I do not impose.))
fergas
PM request
Напоминаю, что весь мод состоит исключительно из идей и советов. Решать всегда тебе.


  • Генерал
  1. 00:18:373 - , 00:20:191 - ,00:21:100 - ,00:22:009 -, далее под паузу будет похожий момент, 00:47:464 (1,1,1,1,1,1) - 00:54:736 (5,1,1,2) - 00:58:373 (4,1,1) - 01:02:009 (5,1,1) - (указал для инса) попробуй на них использовать софтовые свистки. Не столь важно на calm части. Но но время ритм секции стоит задуматься.
  2. 00:07:460 (1) - 02:09:268 (1) - 02:11:086 (1) - 02:25:631 (1) - 02:40:177 (5,1) - (для инсейна) можно пробовать вставлять нормал финиши так сказать для акцента. 00:36:768 (1) - здесь можно добавить чутка громкости и также нормал финиш
  3. Поспрашивай у людей насчет оффсета. Меня терзают смутные сомнения(на мой вкус 7460 чутка лучше сидит)
  4. 02:23:359 (8) - (для инсейна) попробуй вырубать тут киай и врубать заново на 02:25:631 (1) - , и здесь само собой вырубить аналогично 02:37:904 (5) -
  5. !!!!!!!!!! Нельзя глушить slidertick и sliderslide одновременно. Можно для нормала оставить тики со звуком, а для софта оставить слайд. Решай сам, но правила ранкинга :(
  6. И если честно сделать хитсаунды одни на все диффы. Мне понравилась идея в изи 2-4 софт клап. Надо бы ее на все диффы реализовать.


  • Easy
  1. AR3
  2. Нк каждый 2 большой тик. Не смысла делать что-то дургое
  3. 00:07:450 (1) - ctrl+g -> разворот на 5-7 гарудсов от центра -> ctrl+g
    00:08:359 (2) - (229;199) 00:08:813 (3) - (149;141). Советую все это вместе менять - сделает прямой флоу 00:07:450 (1,2,3,4) -. Если ты хотел подчеркнуть дугу, то надо (3) спустить вниз что бы 00:08:359 (2,3,4) - не казалось прямой.
  4. 00:16:540 (1,2) - blanket nazi
  5. 00:25:631 (1) - по оси Y 4 вверх - визульней будет легче смотреться + треугольник правильный.
  6. 00:31:995 (4,1) - nazi
  7. 00:53:813 (2,3) - nazi
  8. 01:01:086 (3) - попробуй на -7 развернуть без изменений центра
  9. 01:41:995 (1,2) - зацепился этот переход. Думаю лучше не париться и стакнуть (1,3). В идеале бы еще (2,4) вертануть на -5
  10. 01:51:540 (3,4) - nazi nazi
  11. 02:07:450 (1,1) - если я правильно помню это не неоперабельно. 2 тика должно быть между концом спиннера и следующего объекта. 02:09:268 - и не парься
  12. 02:13:813 (4,5) - naaaazi. далее там копипаст, так что еще раз naaaaaazi.


  • Normal
  1. 00:56:540 (1,2) - как-то пугает немного такой флоу на нормале
  2. 01:49:722 (1,2) - nazi
  3. 01:50:631 (2,4) - их можно стакнуть
  4. 01:53:359 (1,2) - nazi
  5. 02:16:995 (5) - lдать бы этому слайдеру легкую кривизну
  6. Я не умею нормалы моддить. Вроде флоу нормальный, но если честно 1.3 снап пугает. Попробуй сs 3.3-3.5


  • Hard
  1. 00:14:268 (4,1) - nazi
  2. 01:43:813 (1,2) - легкий nazi
  3. 01:49:268 (1,2) - nazi
  4. 02:05:631 (1,1,1) - если, честно эти спиннеры показались тягомотными, но я ничего не могу предложить
  5. 02:16:086 (4,5) - снап странный. Думюа лучше 1.0
  6. 02:24:268 (1) - попробуй на (156:188) косметика
  7. 02:29:495 (1) - вторую точку на (160;88), что бы параллелен с 02:30:177 (3,4) - был.
  8. 02:34:495 (4) - могут быть проблемы с залезанием на хп бар
  9. На полном серьезе nuff to said. Отличный хард.


  • Insane
  1. 00:22:677 (3) - как вариант попробуй на (216;156)
  2. 00:26:995 (5) - попробуй поставить красную точку и как-нибудь поднапраивть вниз слайдер, что бы акецентировать переход к(1). Если примешь то для красоты можно на 00:26:313 (3) - копипастнуть получившуюся форму с ctrl+h. Очень даже неплохой и интересный паттерн получиться.
  3. 00:36:540 (10) - 02:40:177 (5) - нк. Кстати на всех диффах
  4. 01:44:495 (5) - как идея попробуй на (80;240)
  5. 01:50:631 (4,5) - как-то нази негодуют
  6. 01:52:904 (1,2) - ^
  7. 02:21:995 (5,6) - ^

Шат ап анд тейк май старс.

На мой вкус отличный мап, мало что нашел по части флоу, только вот нормал чутка стремает. Собрать пару модов и изи ранг, имхо.
Удачи.
Topic Starter
Shadren

fergas wrote:

PM request
Напоминаю, что весь мод состоит исключительно из идей и советов. Решать всегда тебе.


  • Генерал
  1. 00:18:373 - , 00:20:191 - ,00:21:100 - ,00:22:009 -, далее под паузу будет похожий момент, 00:47:464 (1,1,1,1,1,1) - 00:54:736 (5,1,1,2) - 00:58:373 (4,1,1) - 01:02:009 (5,1,1) - (указал для инса) попробуй на них использовать софтовые свистки. Не столь важно на calm части. Но но время ритм секции стоит задуматься. Идея мне понравилась, изменил
  2. 00:07:460 (1) - 02:09:268 (1) - 02:11:086 (1) - 02:25:631 (1) - 02:40:177 (5,1) - (для инсейна) можно пробовать вставлять нормал финиши так сказать для акцента. 00:36:768 (1) - здесь можно добавить чутка громкости и также нормал финиш Добавил 10%, но финиш не стал ставить
  3. Поспрашивай у людей насчет оффсета. Меня терзают смутные сомнения(на мой вкус 7460 чутка лучше сидит) Взял на заметку
  4. 02:23:359 (8) - (для инсейна) попробуй вырубать тут киай и врубать заново на 02:25:631 (1) - , и здесь само собой вырубить аналогично 02:37:904 (5) - Идея мне понравилась, изменил
  5. !!!!!!!!!! Нельзя глушить slidertick и sliderslide одновременно. Можно для нормала оставить тики со звуком, а для софта оставить слайд. Решай сам, но правила ранкинга :( Изменил


  • Easy
  1. AR3
  2. Нк каждый 2 большой тик. Не смысла делать что-то дургое
  3. 00:07:450 (1) - ctrl+g -> разворот на 5-7 гарудсов от центра -> ctrl+g
    00:08:359 (2) - (229;199) 00:08:813 (3) - (149;141). Советую все это вместе менять - сделает прямой флоу 00:07:450 (1,2,3,4) -. Если ты хотел подчеркнуть дугу, то надо (3) спустить вниз что бы 00:08:359 (2,3,4) - не казалось прямой.
  4. 00:16:540 (1,2) - blanket nazi
  5. 00:25:631 (1) - по оси Y 4 вверх - визульней будет легче смотреться + треугольник правильный.
  6. 00:31:995 (4,1) - nazi
  7. 00:53:813 (2,3) - nazi
  8. 01:01:086 (3) - попробуй на -7 развернуть без изменений центра
  9. 01:41:995 (1,2) - зацепился этот переход. Думаю лучше не париться и стакнуть (1,3). В идеале бы еще (2,4) вертануть на -5
  10. 01:51:540 (3,4) - nazi nazi
  11. 02:07:450 (1,1) - если я правильно помню это не неоперабельно. 2 тика должно быть между концом спиннера и следующего объекта. 02:09:268 - и не парься
  12. 02:13:813 (4,5) - naaaazi. далее там копипаст, так что еще раз naaaaaazi.
    Изменил всё


  • Normal
  1. 00:56:540 (1,2) - как-то пугает немного такой флоу на нормале Изменил
  2. 01:49:722 (1,2) - nazi Оставил так же
  3. 01:50:631 (2,4) - их можно стакнуть Изменил
  4. 01:53:359 (1,2) - nazi Оставил так же
  5. 02:16:995 (5) - дать бы этому слайдеру легкую кривизну Изменил
  6. Я не умею нормалы моддить. Вроде флоу нормальный, но если честно 1.3 снап пугает. Попробуй сs 3.3-3.5 Изменил cs до 3.5


  • Hard
  1. 02:05:631 (1,1,1) - если, честно эти спиннеры показались тягомотными, но я ничего не могу предложить Сам вот не знаю, что делать
  2. 02:16:086 (4,5) - снап странный. Думюа лучше 1.0 Исправил
  3. 02:24:268 (1) - попробуй на (156:188) косметика Изменил
  4. 02:29:495 (1) - вторую точку на (160;88), что бы параллелен с 02:30:177 (3,4) - был. Исправил
  5. 02:34:495 (4) - могут быть проблемы с залезанием на хп бар Исправил
  6. На полном серьезе nuff to said. Отличный хард.


  • Insane
  1. 00:22:677 (3) - как вариант попробуй на (216;156) Исправил
  2. 00:26:995 (5) - попробуй поставить красную точку и как-нибудь поднапраивть вниз слайдер, что бы акецентировать переход к(1). Если примешь то для красоты можно на 00:26:313 (3) - копипастнуть получившуюся форму с ctrl+h. Очень даже неплохой и интересный паттерн получиться. Хорошая идея, изменил
  3. 00:36:540 (10) - 02:40:177 (5) - нк. Кстати на всех диффах Исправил
  4. 01:44:495 (5) - как идея попробуй на (80;240) Изменил
  5. 01:50:631 (4,5) - как-то нази негодуют
  6. 01:52:904 (1,2) - ^
  7. 02:21:995 (5,6) - ^ Изменил чутка

Шат ап анд тейк май старс.

На мой вкус отличный мап, мало что нашел по части флоу, только вот нормал чутка стремает. Собрать пару модов и изи ранг, имхо.
Удачи. Спасибо ;)
riffy
Yo, as requested by fergas. Modding in russian

[General]
  1. Если ты скинишь объекты, по которым кликают, то скинить надо полностью. Вот список пропущеных элеентов, и да, не делай их прозрачными/невидимыми. Это, насколько я помню, неракабильно.
  2. В тегах light skin ну совсем не нужно. Лучше добавь featuring, ну тут понятно, что это полная форма слова feat.
  3. Тикрейт 2 звучит не совсем правильно во время медленых частей, я бы поставил на 1, т.к. тики на длинных и тихих слайдерах (особенно в изи) выглядят ну очень странно.
  4. На инсейне последний киаи кончается чуть позже, чем на всех остальных сложнастях, сие неранкабельно, т.к. киаи должны быть одинаковы на всех дифах (кроме гостевых).
  5. 00:20:177 - попробуй софт-свистки юзать в таких местах. Очень легкий звук и софт-свистелка его отлично бы выделила.
    Примечание, вот эта штука сбоку переключает самплсеты на выделенных объектах. Я думаю, что ты и так знаешь, но на всякий случай напомню.
[Easy]
  1. C такими пробелами в ритме (о них чуть позже), да еще и на изе, я бы поставил ОД 2 их ХП Дрейн 1 (или 1,5). Впишется лучше, да и играбельнее станет. Попробуй.
  2. 00:27:450 (3,4) - тут в вокалах четко слышится 'haunted" и идет оно от 00:27:450 - и до 00:28:359 - чтобы это выделить, попробуй 1/1 слайдер с репитом вместо 00:27:450 (3,4) - и серкл на 00:28:813. Для наглядности
    Примечание: не забудь отлько подправить потом спейсинг, чтоб был ровный. Ну, напоминаю просто. :)
  3. 00:36:540 - уж очень бит тут сильный, попробуй убрать репит с 00:34:722 (2) - и поставить серкл на 00:36:540. Там начало новой части в музыке, и серкл (ну, кружок в смысле) с новым комбо будут очень кстати.
    Примечание: 01:01:086 (3) - аналогично тут. Репит убрать, кружок поставить. Уже без НК, но бит тут выделить отдельным серклом нужно.
    Примечание2: вот тут подробно написано почему и зачем нужно стараться выделять даунбиты серклами/началом слайдера. Почитай, и посмотри, тут еще несколько подобных паттернов есть.
  4. 00:47:450 (1,1) - мелочь - я бы анстакнул их. Стак немногосмутит новичков, если тут получится, то постарайся анстакнуть так, чтоб читалось без проблем.
  5. 01:09:268 - немного напрягают такие пробелы. Смотри, еесли убрать повтор с 01:07:450 (1) - и начать 2/1 слайдер на 01:09:268 - то ритм станет более близким к музыке + уйдет несколько напрягающий пробел. как-то так.
    Примечание: можно еще и повтор на этот слайдер добавить, если хочешь. И кстати, это касается почти всех подобных пробелов, они же мапабильны. Попробуй избавиться от таких больших промежутков.
  6. 02:18:813 (2,3,4) - можно еще немного поработать над флоу. details Это важно, но особо не увлекайся, старайся просто применять там, где лучше впишется. Слегка подправить переход тут таким образом было бы неплохо.

    Подправить ритм местами, заполнить эти не очень удобоиграемые пробелы и подправить переходы местами, но это уже просто для красоты. Вообще, очень неплохо, есть где доработать, но для #1 это ОЧЕНЬ, и ОЧЕЕЕНЬ впечатляюще!
[Normal]
  1. 00:07:450 (1,2) - очень не нравятся 1/4 в нормале. Это нормал, песня спокойная, не играются они тут. Не хочу портить веселье, но я бы поработал и постарался избавиться от 1/4 в этой дифе.
  2. 00:11:313 (3) - аналогично. Расчитывай на то, что игроки несколько меденные и не прочитают такой короткий слайдер. Был бы у тебя БПМ меньше ста, тогда бы можно было :(
    Примечание: 1/4 паттерны дают слишком большое количество изменений в ритме и делают слодность несколько несбалансированной. Из-за них очень сложно уследить за ритмом и игроки будут тормозить и/или путаться.
  3. 00:50:177 (1,2) - а вот это этих ребят я бы анстакнул. Тут уже ритм чуть быстрее и начать двигаться уже можно.
  4. 01:09:268 - аналогично с изи. Особенно это касается нормала, вот уж тут-то точно не нужно пробелов делоть, игрокам может стать несколько скучно и/или напряжно.
  5. 01:19:268 (5) - по вокалу, сюда просится новое комбо. Попробуй, мне кажется, что очень даже впишется.
  6. 01:43:359 (2) - опять же даунбит, опять не выделен. Это игарется несколько странно.Вот такой вариант попробуй, мне кажется, что он звучит намного лучше.
  7. 01:55:177 (3,1) - мелочь - не самый аккуратный паттерн, если честно. Было бы очень круто, если б ты смог избежать этого оверлапа (пересечения, или как его тапм по русски завать).
    Примечание: 02:00:177 (1,3) - было бы замечательно немного переделать паттерны так, чтоб они не шли внахлест, если получится, конечно же.
  8. 02:03:813 (1,2,3,4,1,2,1) - cпиннер было бы лоничнее поставить там, где музыка начинает набирать темп, а не после этого момента. Попробуй, посмотри, что получится. :)
  9. 02:23:813 - а конец киая точно не надо игнорить, там рука сама даже кликает. Если хочешь, просто поставь круг и сделай тише, но я очень хочу увидеть там кружок.

    Несклько переходов, 1/4, те даунбиты и странный спиннер. В остальном все нормально, тут минут 20 повозиться, все подчистить, привести в порядок, потом еще пара модов и все будет очень хорошо. Просто доработать, да.
[Hard]
  1. Я бы сделал АР 7,5. Чуть быстрее будет чуть лучше, т.к. поле иногда выглядит слегка переполненным.
  2. 00:12:904 (1) - И вокалы и музыка сильнее на красном, простого тика от слайдера там не достаточно. Лучше сделать тут триплет. Закончи слайдер на красном тике, а на синий поставь серкл.
  3. 00:28:813 (4,1) - было бы несколько интереснее, если бы ты использовал джампы для выделения конкретных фрагментов в музыке. Этот джамп, как и подобные ему тут скорее для того, чтоб избежать оверлапа. Но это можно оставить на будущие карты, тут все не так критично.
  4. 00:30:631 (4,1) - Я уже упоминал про переходы, опять же, просто делай их чуть плавнее. В той статье про флоу есть примеры и пояснения.
  5. 00:35:177 (3,6) - мелочь - не самый аккуратный паттерн. Лично я бы предпочел что-то вроде этого, аккуратнее же смотрится.
  6. 01:21:881 (1,2,3) - а вот тут важно - определись, или ты вокалы выделяешь и на синих тиках начинаех во всех дифах. Но тогда тик рейт 100% надо ставить на 1, иначе вообще каша.
  7. 01:42:450 - часть с мощными басами и музыка звучит сильно, вот тут кстати триплетов тоже можно было бы понаставить.
    Примечание: или, ты можешь оставить тут без триплетов и убрать триплеты в начале. Тогда это будет изидифа для даблтайма, но немного скучновато.
  8. 01:49:268 (1,2) - мелочь - никто не любит исправлять бланкеты, а надо бы. :(
  9. 02:04:268 (1,1,1) - одного НК вполне было бы достаточно. Остальные уже выбиваются и больше напоминают спам новых комбо.
    Примечание: там дальше три спиннера, кстати, тоже одного бы хватило. Там три спиннера так идут, заменить их на один длинный было бы проще.

    1/4 биты по карте распределить более равномерно и подправить визуально. Сделаешь и все будет очень даже хорошо. :)
[Insane]
  1. 00:07:904 (2,3) - очень внезапный переход от сжатого спейсинга к джампу. Это было несколько внезапно, особенно для начала карты. Может убрать этот джамп?
    Примечание: на подобных паттернах имеет смысл использовать меньший спейсинг, чтобы движения курсора не были рваными.
  2. 00:30:631 (5) - мелочь - а что, если его инвертировать? (Ctrl+G) Флоу станет чуть помягче, на мой взгляд.
  3. 00:34:722 (6) - по музыке и паттерну тут стоит поставить НК + к этому, тут еще и джамповый паттерн.
  4. 00:49:268 (1,1,1,1,1,2,3,4,5) - уменьшить спейсинг здесь было бы круто. В медленной части это ощущается, как джампы. Тут вообще в этой части слишком часто меняется спейсинг. Попробуй держать спейсинг стабильнее, часть спокойная, и паттерны спокойные надо юзать.
  5. 01:08:359 (1,1) - не стоит спамить новыми комбо, выглядят несколько излишними.
    Note: 01:11:540 (1,1,1,1,1,1,1) - аналогично тут. особенно странно это выглядит из-за того, что цвета яркие, а фон - черно-белый.
  6. 01:21:881 (1,2,3) - что-то с ними надо делать. Я уже писал, да.
  7. 01:49:268 - то же самое, касательно 1/4 нот. Равномернее используй, и уж точно не игнорируй их в инсейне. Это самая сложная дифа мапсета, тут ждут этих стримов.
  8. 02:08:359 (3) - во избежание возможных проблем, советую убрать из-под стрима этот слайдер в другое место, чтоб читался лучше.

    Это инсейн, надо делать его сложнее и уделить внимание 1/4 паттернам, их можно, и даже нужно, на мой взгляд, использовать чаще. (Но неовермапать. Именно под музыку ставить триплеты)
Неплохая карта, сделана качественно. Да, есть где доделать и немного переделать, есть странные места, но в целом все нравится. Отличная работа, продолжай в том же духе! Звезда от меня у тебя уже есть :)

Если что, пиши, буду очень рад помочь, чем смогу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
Shadren

-Bakari- wrote:

Yo, as requested by fergas. Modding in russian

[General]
  1. Если ты скинишь объекты, по которым кликают, то скинить надо полностью. Вот список пропущеных элеентов, и да, не делай их прозрачными/невидимыми. Это, насколько я помню, неракабильно.
  2. В тегах light skin ну совсем не нужно. Лучше добавь featuring, ну тут понятно, что это полная форма слова feat.
  3. Тикрейт 2 звучит не совсем правильно во время медленых частей, я бы поставил на 1, т.к. тики на длинных и тихих слайдерах (особенно в изи) выглядят ну очень странно.
  4. На инсейне последний киаи кончается чуть позже, чем на всех остальных сложнастях, сие неранкабельно, т.к. киаи должны быть одинаковы на всех дифах (кроме гостевых).
  5. 00:20:177 - попробуй софт-свистки юзать в таких местах. Очень легкий звук и софт-свистелка его отлично бы выделила.
    Примечание, вот эта штука сбоку переключает самплсеты на выделенных объектах. Я думаю, что ты и так знаешь, но на всякий случай напомню.
[Easy]
  1. C такими пробелами в ритме (о них чуть позже), да еще и на изе, я бы поставил ОД 2 их ХП Дрейн 1 (или 1,5). Впишется лучше, да и играбельнее станет. Попробуй.
  2. 00:27:450 (3,4) - тут в вокалах четко слышится 'haunted" и идет оно от 00:27:450 - и до 00:28:359 - чтобы это выделить, попробуй 1/1 слайдер с репитом вместо 00:27:450 (3,4) - и серкл на 00:28:813. Для наглядности
    Примечание: не забудь отлько подправить потом спейсинг, чтоб был ровный. Ну, напоминаю просто. :)
  3. 00:36:540 - уж очень бит тут сильный, попробуй убрать репит с 00:34:722 (2) - и поставить серкл на 00:36:540. Там начало новой части в музыке, и серкл (ну, кружок в смысле) с новым комбо будут очень кстати.
    Примечание: 01:01:086 (3) - аналогично тут. Репит убрать, кружок поставить. Уже без НК, но бит тут выделить отдельным серклом нужно.
    Примечание2: вот тут подробно написано почему и зачем нужно стараться выделять даунбиты серклами/началом слайдера. Почитай, и посмотри, тут еще несколько подобных паттернов есть.
  4. 00:47:450 (1,1) - мелочь - я бы анстакнул их. Стак немногосмутит новичков, если тут получится, то постарайся анстакнуть так, чтоб читалось без проблем.
  5. 01:09:268 - немного напрягают такие пробелы. Смотри, еесли убрать повтор с 01:07:450 (1) - и начать 2/1 слайдер на 01:09:268 - то ритм станет более близким к музыке + уйдет несколько напрягающий пробел. как-то так.
    Примечание: можно еще и повтор на этот слайдер добавить, если хочешь. И кстати, это касается почти всех подобных пробелов, они же мапабильны. Попробуй избавиться от таких больших промежутков.
  6. 02:18:813 (2,3,4) - можно еще немного поработать над флоу. details Это важно, но особо не увлекайся, старайся просто применять там, где лучше впишется. Слегка подправить переход тут таким образом было бы неплохо.

    Подправить ритм местами, заполнить эти не очень удобоиграемые пробелы и подправить переходы местами, но это уже просто для красоты. Вообще, очень неплохо, есть где доработать, но для #1 это ОЧЕНЬ, и ОЧЕЕЕНЬ впечатляюще!
[Normal]
  1. 00:07:450 (1,2) - очень не нравятся 1/4 в нормале. Это нормал, песня спокойная, не играются они тут. Не хочу портить веселье, но я бы поработал и постарался избавиться от 1/4 в этой дифе.
  2. 00:11:313 (3) - аналогично. Расчитывай на то, что игроки несколько меденные и не прочитают такой короткий слайдер. Был бы у тебя БПМ меньше ста, тогда бы можно было :(
    Примечание: 1/4 паттерны дают слишком большое количество изменений в ритме и делают слодность несколько несбалансированной. Из-за них очень сложно уследить за ритмом и игроки будут тормозить и/или путаться.
  3. 00:50:177 (1,2) - а вот это этих ребят я бы анстакнул. Тут уже ритм чуть быстрее и начать двигаться уже можно.
  4. 01:09:268 - аналогично с изи. Особенно это касается нормала, вот уж тут-то точно не нужно пробелов делоть, игрокам может стать несколько скучно и/или напряжно.
  5. 01:19:268 (5) - по вокалу, сюда просится новое комбо. Попробуй, мне кажется, что очень даже впишется.
  6. 01:43:359 (2) - опять же даунбит, опять не выделен. Это игарется несколько странно.Вот такой вариант попробуй, мне кажется, что он звучит намного лучше.
  7. 01:55:177 (3,1) - мелочь - не самый аккуратный паттерн, если честно. Было бы очень круто, если б ты смог избежать этого оверлапа (пересечения, или как его тапм по русски завать).
    Примечание: 02:00:177 (1,3) - было бы замечательно немного переделать паттерны так, чтоб они не шли внахлест, если получится, конечно же.
  8. 02:03:813 (1,2,3,4,1,2,1) - cпиннер было бы лоничнее поставить там, где музыка начинает набирать темп, а не после этого момента. Попробуй, посмотри, что получится. :)
  9. 02:23:813 - а конец киая точно не надо игнорить, там рука сама даже кликает. Если хочешь, просто поставь круг и сделай тише, но я очень хочу увидеть там кружок.

    Несклько переходов, 1/4, те даунбиты и странный спиннер. В остальном все нормально, тут минут 20 повозиться, все подчистить, привести в порядок, потом еще пара модов и все будет очень хорошо. Просто доработать, да.
[Hard]
  1. Я бы сделал АР 7,5. Чуть быстрее будет чуть лучше, т.к. поле иногда выглядит слегка переполненным.
  2. 00:12:904 (1) - И вокалы и музыка сильнее на красном, простого тика от слайдера там не достаточно. Лучше сделать тут триплет. Закончи слайдер на красном тике, а на синий поставь серкл.
  3. 00:28:813 (4,1) - было бы несколько интереснее, если бы ты использовал джампы для выделения конкретных фрагментов в музыке. Этот джамп, как и подобные ему тут скорее для того, чтоб избежать оверлапа. Но это можно оставить на будущие карты, тут все не так критично.
  4. 00:30:631 (4,1) - Я уже упоминал про переходы, опять же, просто делай их чуть плавнее. В той статье про флоу есть примеры и пояснения.
  5. 00:35:177 (3,6) - мелочь - не самый аккуратный паттерн. Лично я бы предпочел что-то вроде этого, аккуратнее же смотрится.
  6. 01:21:881 (1,2,3) - а вот тут важно - определись, или ты вокалы выделяешь и на синих тиках начинаех во всех дифах. Но тогда тик рейт 100% надо ставить на 1, иначе вообще каша.
  7. 01:42:450 - часть с мощными басами и музыка звучит сильно, вот тут кстати триплетов тоже можно было бы понаставить.
    Примечание: или, ты можешь оставить тут без триплетов и убрать триплеты в начале. Тогда это будет изидифа для даблтайма, но немного скучновато.
  8. 01:49:268 (1,2) - мелочь - никто не любит исправлять бланкеты, а надо бы. :(
  9. 02:04:268 (1,1,1) - одного НК вполне было бы достаточно. Остальные уже выбиваются и больше напоминают спам новых комбо.
    Примечание: там дальше три спиннера, кстати, тоже одного бы хватило. Там три спиннера так идут, заменить их на один длинный было бы проще.

    1/4 биты по карте распределить более равномерно и подправить визуально. Сделаешь и все будет очень даже хорошо. :)
[Insane]
  1. 00:07:904 (2,3) - очень внезапный переход от сжатого спейсинга к джампу. Это было несколько внезапно, особенно для начала карты. Может убрать этот джамп?
    Примечание: на подобных паттернах имеет смысл использовать меньший спейсинг, чтобы движения курсора не были рваными.
  2. 00:30:631 (5) - мелочь - а что, если его инвертировать? (Ctrl+G) Флоу станет чуть помягче, на мой взгляд.
  3. 00:34:722 (6) - по музыке и паттерну тут стоит поставить НК + к этому, тут еще и джамповый паттерн.
  4. 00:49:268 (1,1,1,1,1,2,3,4,5) - уменьшить спейсинг здесь было бы круто. В медленной части это ощущается, как джампы. Тут вообще в этой части слишком часто меняется спейсинг. Попробуй держать спейсинг стабильнее, часть спокойная, и паттерны спокойные надо юзать.
  5. 01:08:359 (1,1) - не стоит спамить новыми комбо, выглядят несколько излишними.
    Note: 01:11:540 (1,1,1,1,1,1,1) - аналогично тут. особенно странно это выглядит из-за того, что цвета яркие, а фон - черно-белый.
  6. 01:21:881 (1,2,3) - что-то с ними надо делать. Я уже писал, да.
  7. 01:49:268 - то же самое, касательно 1/4 нот. Равномернее используй, и уж точно не игнорируй их в инсейне. Это самая сложная дифа мапсета, тут ждут этих стримов.
  8. 02:08:359 (3) - во избежание возможных проблем, советую убрать из-под стрима этот слайдер в другое место, чтоб читался лучше.

    Это инсейн, надо делать его сложнее и уделить внимание 1/4 паттернам, их можно, и даже нужно, на мой взгляд, использовать чаще. (Но неовермапать. Именно под музыку ставить триплеты)
Неплохая карта, сделана качественно. Да, есть где доделать и немного переделать, есть странные места, но в целом все нравится. Отличная работа, продолжай в том же духе! Звезда от меня у тебя уже есть :)

Если что, пиши, буду очень рад помочь, чем смогу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!

Итак, после этого мода я ремапнул нормал, и глобально изменил инсейн и хард.
Скин пока что нашёл левый, скоро поменяю, как придёт Bragador.
Также поменял хитсаунды на хлопки, по-моему не дурно вышло.
P.S Лень было полностью отписываться, уж извини. Спасибо огромное за мод.
AlexaBM
привет, как заказывал
[Easy]
  1. 00:14:268 (5,1) - Передвинь на x:32 y:272 чтобы 00:13:813 (4,1) - были друг на друге. Не забудь поправить расстояние между (1) и
  2. 00:16:086 (2,3) -
  3. 01:19:722 (2,1) - Подправь-ка бланкет.
  4. 01:54:722 - Тут как-то пусто. Предлагаю сделать вот так:
  5. 02:31:540 (4) - Красную точку подвинь так, чтобы когда слайдерболл находится тут 02:31:995 - , он был в углу слайдера:
[Normal]
  1. 00:15:631 (4,5) - Сделай бланкет получше.
    Твой комбоинг (то, как ты расставляешь новые комбо) не равномерный. Предлагаю следующие варианты:
  2. 00:11:086 (2) - НК тут, убери его тут 00:10:177 (1) -
  3. 00:13:813 (1,3) - Поменяй НК местами
  4. 00:18:359 (5,1) - ^
  5. 00:29:268 (7,1) - ^
  6. 00:32:904 (4,1) - ^
  7. 00:53:813 (2,3) - Тут бланкет так и просится.
  8. 01:21:881 (1,2,3) - Все три объекта смещены немного. Выдели их и передвинь первый на 01:21:995 - (остальные также передвинутся)
  9. 01:49:722 (1,2) - Так смотрится красивее, имо
[Hard]
  1. 00:18:813 (3,4) - Бланкет может быть получше
  2. 00:26:995 (5,1) - ^
  3. 01:31:086 (4,1) - ^
  4. 01:53:586 (7) - НК
  5. 02:18:359 (1) - Я не люблю, когда слайдеры так низко. Или подними сам слайдер повыше, или среднюю белую точку подними.
[Insane]
  1. 01:01:995 (5) - Круг слишком высоко к ХП-бару (во время игры заметно), пон бы его
  2. 01:23:700 (3) - Кв харде
  3. 01:51:654 (6) - Добавь НК тут или гдо рядом
  4. 02:04:268 (1,1,1,1) - Удали эти НК
Даже сказать нечего. Не верится, что первая карта D: Молодец С:
Topic Starter
Shadren

AlexaBM wrote:

привет, как заказывал
[Easy]
  1. 00:14:268 (5,1) - Передвинь на x:32 y:272 чтобы 00:13:813 (4,1) - были друг на друге. Не забудь поправить расстояние между (1) и
  2. 00:16:086 (2,3) -
  3. 01:19:722 (2,1) - Подправь-ка бланкет.
  4. 01:54:722 - Тут как-то пусто. Предлагаю сделать вот так:
  5. 02:31:540 (4) - Красную точку подвинь так, чтобы когда слайдерболл находится тут 02:31:995 - , он был в углу слайдера:
[Normal]
  1. 00:15:631 (4,5) - Сделай бланкет получше.
    Твой комбоинг (то, как ты расставляешь новые комбо) не равномерный. Предлагаю следующие варианты:
  2. 00:11:086 (2) - НК тут, убери его тут 00:10:177 (1) -
  3. 00:13:813 (1,3) - Поменяй НК местами
  4. 00:18:359 (5,1) - ^
  5. 00:29:268 (7,1) - ^
  6. 00:32:904 (4,1) - ^
  7. 00:53:813 (2,3) - Тут бланкет так и просится.
  8. 01:21:881 (1,2,3) - Все три объекта смещены немного. Выдели их и передвинь первый на 01:21:995 - (остальные также передвинутся)
  9. 01:49:722 (1,2) - Так смотрится красивее, имо
[Hard]
  1. 00:18:813 (3,4) - Бланкет может быть получше
  2. 00:26:995 (5,1) - ^
  3. 01:31:086 (4,1) - ^
  4. 01:53:586 (7) - НК
  5. 02:18:359 (1) - Я не люблю, когда слайдеры так низко. Или подними сам слайдер повыше, или среднюю белую точку подними.
[Insane]
  1. 01:01:995 (5) - Круг слишком высоко к ХП-бару (во время игры заметно), пон бы его
  2. 01:23:700 (3) - Кв харде
  3. 01:51:654 (6) - Добавь НК тут или гдо рядом
  4. 02:04:268 (1,1,1,1) - Удали эти НК
Даже сказать нечего. Не верится, что первая карта D: Молодец С:
Спасибо огромное за мод :D , применил всё.
340
не умею ничего нормально моддить, кроме инсов :S

[General]
меня совсем сильно смущает то, что вокал на 01:07:450 - не попадает под тайминг вообще! (послушай под 25% playback rate, так это лучше всего слышно) может быть тут меняется оффсет?

[Insane]
  1. 00:07:904 (2,3) - кривоват бланкет
  2. 00:11:995 (4,5) - ctrl+g на каждом из слайдеров (т.е. сначала выделил один слайдер, ктрлж, потом выделил второй, ктрлж). флоу с этим слайдером (00:11:540 (3) - ) будет получше. можешь ещё кружок передвинуть (00:12:904 (6) - ), если додумаешься, куда
  3. 00:30:404 (4,5) - и снова кривой бланкет
  4. 00:52:904 (1,2,3,4,5) - я не знаю, чего ты тут придерживаешься, вокала или фоновой песни. если вокала, то передвинь их на 1/4 тик назад, ибо поёт она именно на синих
  5. 01:05:631 (1,1) - чет мне совсем не нравится этот оверлап :х
  6. 01:01:995 (5) - я бы убрал здесь финиш.
  7. 01:51:086 (5) - спейсинг подправь. в глаза сильно бросается
  8. 02:05:631 (1) - софтовые хс здесь вообще плохо звучат, имхо. убери их со второго репита
  9. 02:06:540 (6) - ^
  10. 02:11:086 (1) - drum clap
[Hard]
  1. 00:24:722 (4) - удали это, скопируй этот слайдер 00:24:268 (3) - и потом Ctrl+H, Ctrl+J ну и поставь на место
  2. 00:10:177 (4) - ^, только ещё Ctrl+G сдейлай
  3. 02:11:086 (1) - drum clap
[Noraml]
  1. 00:36:540 (1) - финиш
  2. 00:53:813 (2,3) - кривой бланкет
  3. 01:49:722 (1,2) - ^
  4. 02:00:177 (1,3) - мне кажется, этот оверлап смутит любителей нормалов
Topic Starter
Shadren

340 wrote:

не умею ничего нормально моддить, кроме инсов :S

[General]
меня совсем сильно смущает то, что вокал на 01:07:450 - не попадает под тайминг вообще! (послушай под 25% playback rate, так это лучше всего слышно) может быть тут меняется оффсет? Оффсет тут не меняется, но я ещё думаю, что с этим делать

[Insane]
  1. 00:07:904 (2,3) - кривоват бланкет
  2. 00:11:995 (4,5) - ctrl+g на каждом из слайдеров (т.е. сначала выделил один слайдер, ктрлж, потом выделил второй, ктрлж). флоу с этим слайдером (00:11:540 (3) - ) будет получше. можешь ещё кружок передвинуть (00:12:904 (6) - ), если додумаешься, куда
  3. 00:30:404 (4,5) - и снова кривой бланкет
  4. 01:05:631 (1,1) - чет мне совсем не нравится этот оверлап :х
  5. 01:01:995 (5) - я бы убрал здесь финиш.
  6. 01:51:086 (5) - спейсинг подправь. в глаза сильно бросается
  7. 02:05:631 (1) - софтовые хс здесь вообще плохо звучат, имхо. убери их со второго репита
  8. 02:06:540 (6) - ^
  9. 02:11:086 (1) - drum clap

    Исправил всё
[Hard]
  1. 00:24:722 (4) - удали это, скопируй этот слайдер 00:24:268 (3) - и потом Ctrl+H, Ctrl+J ну и поставь на место Исправил
  2. 00:10:177 (4) - ^, только ещё Ctrl+G сделай Думаю, и так хорошо
  3. 02:11:086 (1) - drum clap Добавил
[Noraml]
  1. 00:36:540 (1) - финиш
  2. 00:53:813 (2,3) - кривой бланкет
  3. 01:49:722 (1,2) - ^
  4. 02:00:177 (1,3) - мне кажется, этот оверлап смутит любителей нормалов
    Исправил всё

    Спаибо за мод!
Miramono
Hi! from modding queue...

Mod
[Easy]
00:17:450 (4) - move x:318 y:281

[Normal]
00:15:631 (2) - move x:400 y:120
00:21:995 (1) - move x:220 y:124
00:26:313 (2) - move x:432 y:268

[Hard]
No Comment :D

That's about it, good luck with your map :)
Topic Starter
Shadren

Miramono wrote:

Hi! from modding queue...

Mod
[Easy]
00:17:450 (4) - move x:318 y:281 fixed

[Normal]
00:15:631 (2) - move x:400 y:120 fixed
00:21:995 (1) - move x:220 y:124 make it on purpose
00:26:313 (2) - move x:432 y:268 make it on purpose

[Hard]
No Comment :D

That's about it, good luck with your map :) Ty for mod
kakifly
hello~ m4m ^^ (my map in case you lost the link t/224303 )

click here
so my map has 1:29 drain time and 5 standard diff, so ill mod 3 diffs of your map so its fair, is that ok?

Easy

-00:10:631 (6) - move to x212 y288
-01:04:722 (2) - move to x336 y196
nice diff :)

Normal

-00:11:086 (1,2) - just make into one slider, the music is a bit faint isnt worth following
-00:30:177 (2) - - stack on 00:29:040 (6) -
-00:56:540 (1) - stack on prev slider
-01:00:177 (1,2,3,4) - make into 2 sliders like i just think the current pattern is a bit hard for normal imo
-01:52:904 (4) - if possible stack on tail of 01:54:268 (2) -
01:55:631 (4,1,2,3) - imo the placement is weird, they keep overlapping each other on the same spot and suddenly 3 slider is a different shape :o
-remove 02:13:586 (6) -

Hard

-AR 7
-00:10:859 (5) - make into 2 circles like
-00:24:268 (3,4) - dont blanket these, since 4 overlaps with the previous circles and looks weird imo
-01:16:540 (2) - dont do a repeat slider, map this part
-01:42:450 (1) - try this
-01:47:904 (1) - stack with tail of 01:49:268 (1) -
why did the spacing suddenly change at 02:00:177 (1) - ?
-02:03:813 (1,2,3,4) - imo i wouldnt reccomend the square arrangement
-02:13:813 (2) - move to x276 y264


thats all :3 nice mapset and good luck ^w^
Topic Starter
Shadren

kakifly wrote:

hello~ m4m ^^ (my map in case you lost the link t/224303 )

click here
so my map has 1:29 drain time and 5 standard diff, so ill mod 3 diffs of your map so its fair, is that ok?

Easy

-00:10:631 (6) - move to x212 y288 Changed
-01:04:722 (2) - move to x336 y196 Changed
nice diff :)

Normal

-00:11:086 (1,2) - just make into one slider, the music is a bit faint isnt worth following Changed
-00:30:177 (2) - - stack on 00:29:040 (6) - Changed
-00:56:540 (1) - stack on prev slider Changed
-01:00:177 (1,2,3,4) - make into 2 sliders like i just think the current pattern is a bit hard for normal imo My friend tested it, and he could easy pass this pattern (he plays easy and normal)
-01:52:904 (4) - if possible stack on tail of 01:54:268 (2) - Changed
01:55:631 (4,1,2,3) - imo the placement is weird, they keep overlapping each other on the same spot and suddenly 3 slider is a different shape :o Changed
-remove 02:13:586 (6) - Changed

Hard

-AR 7 field sometimes looks a little crowded
-00:10:859 (5) - make into 2 circles like Changed
-00:24:268 (3,4) - dont blanket these, since 4 overlaps with the previous circles and looks weird imo Changed
-01:16:540 (2) - dont do a repeat slider, map this part make it in purpose
-01:42:450 (1) - try this Changed
-01:47:904 (1) - stack with tail of 01:49:268 (1) - Changed
why did the spacing suddenly change at 02:00:177 (1) - ? Changed
-02:03:813 (1,2,3,4) - imo i wouldnt reccomend the square arrangement Changed
-02:13:813 (2) - move to x276 y264 Changed


thats all :3 nice mapset and good luck ^w^

Ty for mod :)
SkinnyJommy
Hello, here's the mod from my queue! Keep in mind in still new to modding, so this might not be very helpful to you, but I'll try my best

[Insane]

00:12:450 (6) - hmm i think this flows better if you move this to 264, 76
02:16:540 (8) - You could move this to 364, 80 I think it looks a little better

Well that's pretty much all i could find to mod, its a great map, the song is really nice as well
sorry the mod is so short :(

GL getting this ranked :D
Topic Starter
Shadren

skinnyjimmy wrote:

Hello, here's the mod from my queue! Keep in mind in still new to modding, so this might not be very helpful to you, but I'll try my best

[Insane]

00:12:450 (6) - hmm i think this flows better if you move this to 264, 76 Good idea!
02:16:540 (8) - You could move this to 364, 80 I think it looks a little better Rly, not bad

Well that's pretty much all i could find to mod, its a great map, the song is really nice as well
sorry the mod is so short :(
GL getting this ranked :D
Little
Hi, modding as you requested.

[General]
  1. Disable widescreen support for all diffs since there is no storyboard.
  2. 00:36:540 - Why don't you make it consistent between all diffs whether there's spinner or not after this circle? I think you could add spinner to Easy and Normal too.
  3. 02:43:813 - What's the point of putting hitsounds at 5% volume in Normal and Easy? It's almost inaudible. Either remove finish, or increase volume on the end of the spinner. Also, make it consistent across all diffs.
[Easy]
  1. Use custom hitsounds for the first three timing sections too, for the silent sliderslides (Matches other diffs).
  2. 00:16:540 (3,4) - You can make a better mutual blanket here, by using a 180 degree rotation of one slider as the other.
  3. 00:18:359 (1) - It's up to you, but in my opinion, it would be better to change this into 2/1 slider and a circle at 00:20:177 to emphasize the instrument with a click on the downbeat.
  4. 00:18:359 (1,2) - If you did not change that^, then use 1.0x DS here.
  5. 00:32:904 (1,2) - Try blanketing these sliders like this: http://puu.sh/aFLyw/c8b0868c22.jpg (Rotate both 20 degrees so you can fit it inside the play area).
  6. 00:32:904 - The hitsounds here are too quiet. Increase the volume.
  7. 01:02:904 (5,1) - Make this a bit farther so the DS is closer to 1.0x.
  8. 01:34:268 (3) - Extend to 01:35:631 to match with Normal and Hard.
    Nice.
[Normal]
  1. I don't like the use of 3/4 sliders in the mapping, since this is a Normal diff, and it can be confusing for players.
  2. 00:14:495 (5,2) - Move to x:404|y:120 for spacing.
  3. 00:16:768 (3) - Move to x:440|y:88 to stack with (1), then move 00:17:450 (4) to x:484|y:168 for spacing.
  4. 00:23:813 (3,4) - Move to x:224|y:138 to stack with (1).
  5. 00:27:677 (4) - Move to x:424|y:256 to stack with (2) and move the end node to preserve spacing.
  6. 00:35:631 (5) - x:100|y:268 for spacing.
  7. 00:31:995 (1,2) - Swap new combo.
  8. 00:36:540 - This section is too quiet. Increase the volume.
  9. 00:50:177 (1) - Remove unnecessary new combo.
  10. 01:17:904 (4,5) - Add new combo on one of these?
  11. 01:29:722 (3) - New combo.
  12. 01:53:359 (1,2) - For perfect blanket and stack end of (2) with (4), move (1) to x:123|y:155 and move (2) to x:42|y:99.
  13. 02:18:359 (7) - Stack with the end of (5).
  14. 02:33:586 (2,3) - Use 0.8x DS.
[Hard]
  1. New combos are inconsistent. For example, 01:52:677 (4,5,6) is different from 02:21:768 (5,6,1) Try to make them consistent throughout the map.
  2. I feel that the base distance spacing is too low. The song feels heavy, and I think that higher DS would help your map to feel heavier to match the feel of the music.
  3. 00:19:722 (5) - Overlap looks a bit messy right now. Try moving this to the right to avoid overlap with (2) and (3).
  4. 00:47:450 - Increase the volume. It doesn't make sense to use 5% here. Use the same volume as other diffs.
  5. 00:49:268 (2) - Add new combo. The really slow follow point is misleading.
  6. 01:05:631 - As in the other diffs, increase volume.
  7. 01:19:722 (3) - Move to blanket head of (2): http://puu.sh/aFOO7/3646834621.jpg
  8. 02:23:813 - Increase the volume. It doesn't make sense to use 5% here. Use 30% or higher.
[Insane]
  1. 00:47:450 - Increase volume.
  2. 01:09:268 (3) - I think Ctrl+G, Ctrl+, flows better: http://puu.sh/aFQdF/af3f2991ee.jpg
  3. 01:23:814 (3,1) - I feel like this is too close, and it doesn't give the same effect as the other parts where you spaced them out. I feel like you should increase the spacing here.
  4. 01:31:086 (1,2,3) - Move to x:352|y:120 for stack with (3) from previous combo.
  5. 01:34:268 (3) - Extend to 01:35:631 to match with Normal and Hard.
  6. 01:40:177 (1) - Why 5% volume on this spinner? I think you should increase the volume.
  7. 01:49:268 (4) - Add new combo here, and remove new combo from 01:50:631 (1)
  8. 01:51:086 (5,1) - Swap new combo.
  9. 01:56:540 (4,1) - Swap new combo.
  10. 02:16:540 (8) - New combo.
Topic Starter
Shadren

CloudSplash16 wrote:

Hi, modding as you requested.

[General]
  1. Disable widescreen support for all diffs since there is no storyboard.
  2. 00:36:540 - Why don't you make it consistent between all diffs whether there's spinner or not after this circle? I think you could add spinner to Easy and Normal too.
  3. 02:43:813 - What's the point of putting hitsounds at 5% volume in Normal and Easy? It's almost inaudible. Either remove finish, or increase volume on the end of the spinner. Also, make it consistent across all diffs.
    Fixed al
    l
[Easy]
  1. Use custom hitsounds for the first three timing sections too, for the silent sliderslides (Matches other diffs).
  2. 00:16:540 (3,4) - You can make a better mutual blanket here, by using a 180 degree rotation of one slider as the other.
  3. 00:18:359 (1) - It's up to you, but in my opinion, it would be better to change this into 2/1 slider and a circle at 00:20:177 to emphasize the instrument with a click on the downbeat.
  4. 00:18:359 (1,2) - If you did not change that^, then use 1.0x DS here.
  5. 00:32:904 (1,2) - Try blanketing these sliders like this: http://puu.sh/aFLyw/c8b0868c22.jpg (Rotate both 20 degrees so you can fit it inside the play area).
  6. 00:32:904 - The hitsounds here are too quiet. Increase the volume.
  7. 01:02:904 (5,1) - Make this a bit farther so the DS is closer to 1.0x.
  8. 01:34:268 (3) - Extend to 01:35:631 to match with Normal and Hard.
    Nice.
    Fixed all
[Normal]
  1. I don't like the use of 3/4 sliders in the mapping, since this is a Normal diff, and it can be confusing for players.
  2. 00:14:495 (5,2) - Move to x:404|y:120 for spacing.
  3. 00:16:768 (3) - Move to x:440|y:88 to stack with (1), then move 00:17:450 (4) to x:484|y:168 for spacing.
  4. 00:23:813 (3,4) - Move to x:224|y:138 to stack with (1).
  5. 00:27:677 (4) - Move to x:424|y:256 to stack with (2) and move the end node to preserve spacing.
  6. 00:35:631 (5) - x:100|y:268 for spacing.
  7. 00:31:995 (1,2) - Swap new combo.
  8. 00:36:540 - This section is too quiet. Increase the volume.
  9. 00:50:177 (1) - Remove unnecessary new combo.
  10. 01:17:904 (4,5) - Add new combo on one of these?
  11. 01:29:722 (3) - New combo.
  12. 01:53:359 (1,2) - For perfect blanket and stack end of (2) with (4), move (1) to x:123|y:155 and move (2) to x:42|y:99.
  13. 02:18:359 (7) - Stack with the end of (5).
  14. 02:33:586 (2,3) - Use 0.8x DS.
    Fixed all

    I'll think about the 3/4 sliders
[Hard]
  1. New combos are inconsistent. For example, 01:52:677 (4,5,6) is different from 02:21:768 (5,6,1) Try to make them consistent throughout the map.
  2. I feel that the base distance spacing is too low. The song feels heavy, and I think that higher DS would help your map to feel heavier to match the feel of the music.
  3. 00:19:722 (5) - Overlap looks a bit messy right now. Try moving this to the right to avoid overlap with (2) and (3).
  4. 00:47:450 - Increase the volume. It doesn't make sense to use 5% here. Use the same volume as other diffs.
  5. 00:49:268 (2) - Add new combo. The really slow follow point is misleading.
  6. 01:05:631 - As in the other diffs, increase volume.
  7. 01:19:722 (3) - Move to blanket head of (2): http://puu.sh/aFOO7/3646834621.jpg
  8. 02:23:813 - Increase the volume. It doesn't make sense to use 5% here. Use 30% or higher.
    Fixed all
[Insane]
  1. 00:47:450 - Increase volume.
  2. 01:09:268 (3) - I think Ctrl+G, Ctrl+, flows better: http://puu.sh/aFQdF/af3f2991ee.jpg
  3. 01:23:814 (3,1) - I feel like this is too close, and it doesn't give the same effect as the other parts where you spaced them out. I feel like you should increase the spacing here.
  4. 01:31:086 (1,2,3) - Move to x:352|y:120 for stack with (3) from previous combo.
  5. 01:34:268 (3) - Extend to 01:35:631 to match with Normal and Hard.
  6. 01:40:177 (1) - Why 5% volume on this spinner? I think you should increase the volume.
  7. 01:49:268 (4) - Add new combo here, and remove new combo from 01:50:631 (1)
  8. 01:51:086 (5,1) - Swap new combo.
  9. 01:56:540 (4,1) - Swap new combo.
  10. 02:16:540 (8) - New combo.
    Fixed all
Ty for this mod. It's rly nice mod. Thank you so much
Xiaolin
As your request ~
[Easy]
  1. 00:12:904 (3) - Move the tail to x:316 y:264 for a perfect stack with (6)
  2. 00:20:177 (2) - Normal sampleset feels weird here, please use soft sampleset ~
  3. 00:53:813 (2) - Missing whistle at the head ~
  4. 00:54:722 (3) - ^
  5. 01:44:268 (4) - NC should start here ~
  6. 01:47:904 (5) - ^
  7. 01:51:540 (4) - ^
[Normal]
  1. 00:09:268 (3) - NC ?
  2. 00:20:177 (3) - ^
  3. 00:23:813 (3) - ^
  4. 00:29:268 (1) - I would suggest that you change the shape, try to use something like this:
[Hard]
  1. AR 7.3 ?
  2. 00:24:722 (4) - Move to x:165 y:331 for a better blanket with (3)
Nothing much to say, perfect mapset ~ !

Good luck ~ >w<
Topic Starter
Shadren

Lapis Aoki wrote:

As your request ~
[Easy]
  1. 00:12:904 (3) - Move the tail to x:316 y:264 for a perfect stack with (6) Changed
  2. 00:20:177 (2) - Normal sampleset feels weird here, please use soft sampleset ~ oh, I forgot change it after previous mod. Changed
  3. 00:53:813 (2) - Missing whistle at the head ~
  4. 00:54:722 (3) - ^ Changed
  5. 01:44:268 (4) - NC should start here ~
  6. 01:47:904 (5) - ^
  7. 01:51:540 (4) - ^ Changed
[Normal]
  1. 00:09:268 (3) - NC ?
  2. 00:20:177 (3) - ^
  3. 00:23:813 (3) - ^ I think there are not need NC
  4. 00:29:268 (1) - I would suggest that you change the shape, try to use something like this: Changed
[Hard]
  1. AR 7.3 ? field sometimes looks a bit crowded
  2. 00:24:722 (4) - Move to x:165 y:331 for a better blanket with (3) Changed
Nothing much to say, perfect mapset ~ !

Good luck ~ >w< Ty for mod!
show more
Please sign in to reply.

New reply