1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Ranked/Approved Beatmaps
posted
This beatmap was submitted using in-game submission on 20 октября 2017 г. at 20:21:41

Artist: Outsider
Title: Like A Man
Source: Pump It Up 2011 Fiesta EX
Tags: reiji-rj pandahero piu video dance game korean hip-hop soliloquist
BPM: 180
Filesize: 5400kb
Play Time: 02:42
Difficulties Available:
  1. Easy (1,69 stars, 198 notes)
  2. Freestyle (4,83 stars, 783 notes)
  3. PandaHero's Normal (2,39 stars, 346 notes)
  4. Reiji's Hard (3,92 stars, 553 notes)


Download: Outsider - Like A Man
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
14-th map

5 years out of here lolz

Thanks Reiji-RJ & PandaHero for gds~
posted
Daddy's home?
posted
ого, старые бигнамеры стали активными
posted

Jounzan wrote:

ого, старые бигнамеры стали активными
😍
posted

naisu
posted
панда попросила замодить, правда получается это у меня не очень хорошо
Easy
01:02:754 (2,3) - аимод ругается на спейсинг
PandaHero's Normal
чекни аимод, несколько слайдеров оканчиваются не на тик и еще проблемы со спейсингом
00:06:254 (2) - почему здесь ты выделила звук не так как 00:07:587 (3) - тут и во всех остальных моментах?
00:13:087 (3) - по-моему сюда больше подошел бы слайдер такой же как 00:12:754 (2) - этот
Reiji-RJ's Hard
аимод снова ругается на окончания слайдеров
00:50:087 (5) - странно смотрится, кажется его следует сделать чуть короче
00:52:754 (3) - ^
Freestyle
00:00:254 (2) - по-моему сюда лучше просто поставить две ноты, 00:01:588 (6,7) - как тут, правда во втором моменте есть протяжный звук, так что туда неплохо бы подошел слайдер
00:10:504 - сюда можно поставить ноту

гл
posted
[Freestyle]
  1. 00:01:921 (8,9,10) - какой-то странный тут спейсинг
  2. 00:03:754 (6) - белый тик такой одинокий с этим свистком, поставь что-нибудь ещё
  3. 00:04:921 (9,10) - тут спейсинг такой же, как 00:05:254 (11,1) - тут, хотя 00:05:421 (1) - ощутимо сильнее выделяется из общей кучки (да и вроде вот 00:29:254 (9,1) - тут ты этот звук как раз и выделяешь)
  4. 00:10:421 (11) - какой-нибудь 1/4 слайдер с ревёрсом был бы лучше, наверное
  5. 00:12:087 (9) - поставь нк, а то комбо по 18 элементов это страшно (к следующим подобным частям это тоже относится, если вдруг решишь принять)
  6. 00:43:088 (4) - если ставить вместо этого 1/4 слайдер, то будет хорошо ложиться под вокал
  7. 01:17:421 (1) - именно этот слайдер с таким углом мне не особо нравится. попробуй так
  8. 01:21:421 (9,10,11) - ой-ой, снова странные спейсинги, но тут это вообще незаметно
  9. 01:21:421 (9) - можно нк, даа.. потому что вот 01:22:754 (1) - тут ты его ставишь, а этот момент по смыслу такой же, как и тот
  10. 02:32:587 (2,3,4) - спейсинг спейсинг, а ещё мне кажется, что 3 и 4 лежат не параллельно слайдеру
  11. 02:36:087 (6) - тут нужно нк, ты же его в идентичном моменте, а то есть 01:18:754 (1) - здесь ставил

    [Reiji]
  12. 00:12:087 (1) - не хочешь такой угол сделать?
  13. 00:13:587 (1,2) - я упорно слышу здесь трипл.. может лучше и правда его поставить, а то некоторые ведь могут даблом это посчитать из-за музыки
  14. 00:20:004 (5,1,5) - странновато оно выглядит конечно. 00:14:671 (6,1,5) - тут получше было
  15. 00:49:921 (4,5) - нуууу с углом тут не очень получилось, но ладно
  16. 01:14:587 (4,2) - съехал стак чуть-чуть
  17. 01:42:421 (4) - вот тут странный спейсинг
  18. 02:21:421 (1) - если подвинуть красный якорь так, то будет милее

    [Panda]
  19. 00:20:587 (2) - тут точно всё хорошо со спейсингом?
  20. 00:47:421 (4) - лучше убрать стрелочку и поставить на "пунь" ноту
  21. 02:18:087 (2,2) - стак улетел на пару пикселей вправо и вниз, поправь

    [Easy]
    у тебя тут очень странный спейсинг, который скачет от x1 до x1.2. не знаю, можно ли так делать или нет
  22. 00:01:087 (2,3) - этот бланкет кажется мне не совсем идеальным
  23. 00:02:754 (1) - лучше сделать эту выпуклость не такой явной, то есть как 00:45:421 (1) - тут
  24. 00:28:087 (3,4) - стаки в изиках - кошмар новичка, но их не так много, поэтому вроде бы ничего страшного


удачи с ранком бим, панда и рейджи-сенсей
posted

EijiKuinbii wrote:

PandaHero's Normal
чекни аимод, несколько слайдеров оканчиваются не на тик и еще проблемы со спейсингом
оке
00:06:254 (2) - почему здесь ты выделила звук не так как 00:07:587 (3) - тут и во всех остальных моментах?
Потому что в первом случае нет звуков на белом тике, а в остальных случаях есть
00:13:087 (3) - по-моему сюда больше подошел бы слайдер такой же как 00:12:754 (2) - этот
Не хочу перегружать это место, я даже в киаях не делаю два 1/2 слайдера подряд

гл

tokiko wrote:


  • [Panda]
  1. 00:20:587 (2) - тут точно всё хорошо со спейсингом?
    поправила, правда теперь оверлап некрасивый
  2. 00:47:421 (4) - лучше убрать стрелочку и поставить на "пунь" ноту
    да
  3. 02:18:087 (2,2) - стак улетел на пару пикселей вправо и вниз, поправь
    Нормальный же стак, чего ты о.о
Спасибо :)
posted
Фармо-кудосер на связи, постараюсь чего-нибудь накорябать
[Easy]
  • 00:01:087 (2,3) - Знаешь, таким же макаром мог и сделать тут бланект, все равно флоу не измениться. Или ты не любитель их?
    00:31:087 (4) - можно слайдер сделать по ниже чтобы был более тупой угол на 2,3,4 да и так вроде по красивее будет смотреться, имхо У тебя так везде, поэтому я пишу про это один раз
    00:58:754 (1,2,3,4) - Почему ты решил сделать здесь стак? не знаю, но лично по моему раз ты уже делал стак на 1/1 то новички могут подумать что это тоже стак и получить мисс, пересмотри этот момент
    01:48:087 - сделать тут перерыв?
    01:56:421 (4,2) - раз уж ты решил делать тут так, то фиксани бланкет
    02:10:754 - 02:21:421 - так можно спамить нк? я просто не очень в курсе не счет такого


[Panda]
  • Литл ирк, чтобы ты фиксанула тот момент
    [list:1337]2017-09-20 18:31 makisokk: 00:11:587 - хотя вот тут стоит ноту добавить
    2017-09-20 18:31 makisokk: Звук сильный
    2017-09-20 18:31 PandaHero: ...
    2017-09-20 18:32 makisokk: :D
    2017-09-20 18:32 PandaHero: тут можно, да
    2017-09-20 18:32 PandaHero: пиши
    2017-09-20 18:32 makisokk: 00:13:921 - тогда тут добавь вместо белого тика
    2017-09-20 18:33 makisokk: Ладно, я напишу на счет этого в моде

    Чекни аимод, пару мест не на тике стоят
    01:12:421 (2,1) - Тут специально мисснула стак?


    Пока что все...
    я постараюсь дописать мод позже!
posted

EijiKuinbii wrote:

панда попросила замодить, правда получается это у меня не очень хорошо
Reiji-RJ's Hard
аимод снова ругается на окончания слайдеров ой... поправила!
00:50:087 (5) - странно смотрится, кажется его следует сделать чуть короче еще подумаю ._.
00:52:754 (3) - ^ ^

гл
Спасибо большое!

tokiko wrote:



  • [Reiji]
  1. 00:12:087 (1) - не хочешь такой угол сделать? сделала что-то похожее
  2. 00:13:587 (1,2) - я упорно слышу здесь трипл.. может лучше и правда его поставить, а то некоторые ведь могут даблом это посчитать из-за музыки там был трипл, но я его убрала
  3. 00:20:004 (5,1,5) - странновато оно выглядит конечно. 00:14:671 (6,1,5) - тут получше было поправила вроде?
  4. 00:49:921 (4,5) - нуууу с углом тут не очень получилось, но ладно но ладно
  5. 01:14:587 (4,2) - съехал стак чуть-чуть
  6. 01:42:421 (4) - вот тут странный спейсинг поправила
  7. 02:21:421 (1) - если подвинуть красный якорь так, то будет милее сделала!


удачи с ранком бим, панда и рейджи-сенсей
Спасибо, токичан! :3
posted
большое спасибо за мод @EijiKuinbii, @tokiko!
@makisokk, жду когда допишешь, спасибо

disscussed irc, updated all diffs
posted
@makisokk, я добавила нотку под вокал вот сюда - 00:14:087, когда принимала предыдущие моды, теперь тут не так пусто. Штуки из аймода поправила вчера, а вот стак плохой, да, надо бы поправить. Спасибо \o/
posted
uhh u're guys is back ! ;p
posted
Mod requested by Mrs-RJ.
[General]
Reiji and Panda's difficulties have a little weird.
Take a look
It can be fixed by final saving made by IceBeam. I bet that file changes name due to use specific programs.

01:25:421 - Kiai where you used for fountains. This is only one case when this sort of kiai doesn't call by song especially this object is not hitsounded. rest kiais for shots are ok.
[Easy]
01:36:087 (1,2) - this rhythm skips interesting drum kick - i constructed this rhythm plus adjusted placement to your style so feel free to do same as pic
02:25:421 (2) - you are using 1,1x ds in this kiai, but here is 1,25x to previous slider
[PandaHero's Normal]
From 00:42:754 (1) to 01:02:754 (4) Actual rhythm does not really best to playing. I'm not able to descibe what rhythm you could use here, but i can show it on my short demo. I mapped from 00:42:754 (1) to 00:53:421 (1) - rest depends on your imagine.
Here is my try
osu file format v14

[General]
AudioFilename: audio.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 64004
Countdown: 1
SampleSet: Soft
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
Bookmarks: 85421,90754,106754,109421
DistanceSpacing: 1
BeatDivisor: 4
GridSize: 4
TimelineZoom: 1.6

[Metadata]
Title:Like A Man
TitleUnicode:Like A Man
Artist:Outsider
ArtistUnicode:Outsider
Creator:IceBeam
Version:ReFaller's Rhythm
Source:Pump It Up Fiesta EX
Tags:reiji-rj pandahero piu video dance game korean hip-hop
BeatmapID:0
BeatmapSetID:666566

[Difficulty]
HPDrainRate:4
CircleSize:4
OverallDifficulty:4
ApproachRate:5
SliderMultiplier:1.2
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"2b09e677a2e9158bf6bf53a819f38770.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
88,333.333333333333,4,1,0,45,1,0
88,-133.333333333333,4,2,0,35,0,0
10754,-111.111111111111,4,2,1,40,0,0
16087,-100,4,1,1,45,0,0
21421,-100,4,1,1,55,0,1
26754,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
32087,-100,4,1,1,55,0,1
37421,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
42754,-111.111111111111,4,1,1,45,0,1
42837,-111.111111111111,4,2,1,45,0,0
64087,-100,4,1,1,55,0,1
74671,-100,4,1,1,55,0,0
74754,-100,4,1,1,55,0,1
85337,-100,4,1,1,45,0,0
85421,-100,4,1,1,45,0,1
85504,-111.111111111111,4,1,1,35,0,0
90754,-111.111111111111,4,2,1,45,0,0
96087,-100,4,2,1,45,0,0
108921,-200,4,2,1,5,0,0
109421,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
114754,-100,4,1,1,55,0,1
120087,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
125421,-100,4,1,1,55,0,1
130671,-100,4,1,1,45,0,0
130754,-117.647058823529,4,1,1,30,0,1
130837,-117.647058823529,4,1,1,30,0,0
132087,-111.111111111111,4,1,1,35,0,1
132171,-111.111111111111,4,1,1,35,0,0
133421,-105.263157894737,4,1,1,40,0,1
133504,-105.263157894737,4,1,1,40,0,0
134754,-100,4,1,1,45,0,1
134837,-100,4,1,1,45,0,0
136087,-95.2380952380952,4,1,1,50,0,1
136171,-95.2380952380952,4,1,1,50,0,0
137421,-90.9090909090909,4,1,1,55,0,1
137504,-90.9090909090909,4,1,1,55,0,0
138754,-86.9565217391304,4,1,1,60,0,1
138837,-86.9565217391304,4,1,1,60,0,0
140087,-83.3333333333333,4,1,1,65,0,1
140171,-83.3333333333333,4,1,1,65,0,0
141421,-100,4,1,1,55,0,1
152004,-100,4,1,1,55,0,0
152087,-100,4,1,1,55,0,1
162671,-100,4,1,1,55,0,0
162754,-100,4,1,1,55,0,1
162837,-100,4,1,1,55,0,0


[Colours]
Combo1 : 121,13,202
Combo2 : 204,21,77

[HitObjects]
28,96,42754,2,0,P|82:78|136:80,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
92,180,43421,2,0,P|145:180|196:163,1,107.999996704102,8|0,0:1|0:0,0:0:0:0:
292,212,44087,2,0,P|372:181|464:196,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
492,216,44754,2,0,L|508:104,1,107.999996704102,8|2,0:1|0:0,0:0:0:0:
436,28,45421,6,0,P|383:19|333:37,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
276,128,46087,2,0,L|288:196,1,53.9999983520508,8|0,0:1|1:0,0:0:0:0:
220,328,46754,2,0,L|56:316,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
4,328,47421,1,8,0:1:0:0:
40,228,47754,1,2,0:0:0:0:
84,128,48087,6,0,B|120:104|120:104|152:24,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
252,28,48754,2,0,L|364:44,1,107.999996704102,8|0,0:1|0:0,0:0:0:0:
456,96,49421,2,0,P|468:171|424:252,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
432,300,50087,2,0,B|400:276|400:276|332:280,1,107.999996704102,8|2,0:1|0:0,0:0:0:0:
228,316,50754,6,0,P|176:328|116:328,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
36,260,51421,2,0,L|16:204,2,53.9999983520508,8|4|0,0:1|0:0|0:0,0:0:0:0:
136,220,52087,2,0,B|160:172|160:172|120:68,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
152,24,52754,1,8,0:1:0:0:
256,48,53087,1,2,0:0:0:0:
360,24,53421,5,4,1:0:0:0:

01:48:921 - unused greenline is here
02:10:754 (1) - from this moment i noticed that you copied SV values from top difficulty. I hope this will not affect anything bad, because from 02:18:754 (1,2,3,4,1,2,3) objects on 1/2 bat difference are stopping overlap ach other.
[Reiji-RJ's Hard]
01:03:754 (5) - I'm sure it could be 1/4 slider with multiple reverses
01:48:921 - unused greenline for you too
Now some missed claps:
02:15:754 (4)
02:21:087 (4) - on head slider
[Freestyle]
If i could pass this one...
00:10:504 - deal for put a note here? it could result a triple with 00:10:421 (11,12)

Nothing more because i'm not able to judge it. Good Luck.

Btw welcome back at mapping. Take 5 STARS for start.
posted
Ехохо и пумпец под боком
posted
Reiji-RJ called me.

General: Set volume on red line same as first green line in all diffs. For now it's unrankable cuz RC

Freestyle:
00:09:588 (8,9,10) - this line stuff with different rythmic can confuse. 00:10:254 (10) - so nc this to emphase rythm changing or think up something else
00:10:254 (10) - should be clickable. 00:17:421 (5,6) - cntrl+g can work here
00:22:421 (4,5,6) - uhh can this be same as here? 00:33:087 (4,5,6) -
00:48:087 (1) - sounds rly different than this 00:47:921 (8) - but got same spacing
01:16:421 - should be clickable. Make same rythm as u did before: 01:05:421 (5,6) -
02:30:671 - u dunno why you skip this. dont see any logical explanasions for dis xd

Reiji-RJ's Hard:

01:13:421 - start reverse slider here. Rly confusing to start it on weak moment D: + u can get this tick 01:13:754 - with reverse
01:18:754 - same
01:43:754 (4) - should be 1\4
02:30:754 - ya you know. Start slider from here :D
02:41:421 - ^

PandaHero's Normal:

00:14:587 - just my suggestions to skip it. http://puu.sh/xKP9T/be3bc61829.jpg will sounds more consistence like u skip here 00:18:587 -
Dont cleary sure about ur overlaps in diff. But for me it's okay.

Easy:

01:03:421 (3) - aimod crying abt DS xd


Cool set. good luck with it and welcome back IceBeam o/
posted

ReFaller wrote:

Mod requested by Mrs-RJ. cześć!
[Reiji-RJ's Hard]
01:03:754 (5) - I'm sure it could be 1/4 slider with multiple reverses you are totally right
01:48:921 - unused greenline for you too sure
Now some missed claps:
02:15:754 (4) haven't put them on purpose
02:21:087 (4) - on head slider ^
Thank you!!

NeilPerry wrote:

Reiji-RJ called me. privet

Reiji-RJ's Hard:

01:13:421 - start reverse slider here. Rly confusing to start it on weak moment D: + u can get this tick 01:13:754 - with reverse but that's the rhythm...
01:18:754 - same :<
01:43:754 (4) - should be 1\4 naah, let's keep 1/3 consistency
02:30:754 - ya you know. Start slider from here :D;w;
02:41:421 - ^ plizuuuu
Спасибо большое :3
posted

ReFaller wrote:

Mod requested by Mrs-RJ.

[PandaHero's Normal]
From 00:42:754 (1) to 01:02:754 (4) Actual rhythm does not really best to playing. I'm not able to descibe what rhythm you could use here, but i can show it on my short demo. I mapped from 00:42:754 (1) to 00:53:421 (1) - rest depends on your imagine.
I'll try to improve my current rhythm, thanks for showing me this
Here is my try
osu file format v14

[General]
AudioFilename: audio.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 64004
Countdown: 1
SampleSet: Soft
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
Bookmarks: 85421,90754,106754,109421
DistanceSpacing: 1
BeatDivisor: 4
GridSize: 4
TimelineZoom: 1.6

[Metadata]
Title:Like A Man
TitleUnicode:Like A Man
Artist:Outsider
ArtistUnicode:Outsider
Creator:IceBeam
Version:ReFaller's Rhythm
Source:Pump It Up Fiesta EX
Tags:reiji-rj pandahero piu video dance game korean hip-hop
BeatmapID:0
BeatmapSetID:666566

[Difficulty]
HPDrainRate:4
CircleSize:4
OverallDifficulty:4
ApproachRate:5
SliderMultiplier:1.2
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"2b09e677a2e9158bf6bf53a819f38770.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
88,333.333333333333,4,1,0,45,1,0
88,-133.333333333333,4,2,0,35,0,0
10754,-111.111111111111,4,2,1,40,0,0
16087,-100,4,1,1,45,0,0
21421,-100,4,1,1,55,0,1
26754,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
32087,-100,4,1,1,55,0,1
37421,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
42754,-111.111111111111,4,1,1,45,0,1
42837,-111.111111111111,4,2,1,45,0,0
64087,-100,4,1,1,55,0,1
74671,-100,4,1,1,55,0,0
74754,-100,4,1,1,55,0,1
85337,-100,4,1,1,45,0,0
85421,-100,4,1,1,45,0,1
85504,-111.111111111111,4,1,1,35,0,0
90754,-111.111111111111,4,2,1,45,0,0
96087,-100,4,2,1,45,0,0
108921,-200,4,2,1,5,0,0
109421,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
114754,-100,4,1,1,55,0,1
120087,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
125421,-100,4,1,1,55,0,1
130671,-100,4,1,1,45,0,0
130754,-117.647058823529,4,1,1,30,0,1
130837,-117.647058823529,4,1,1,30,0,0
132087,-111.111111111111,4,1,1,35,0,1
132171,-111.111111111111,4,1,1,35,0,0
133421,-105.263157894737,4,1,1,40,0,1
133504,-105.263157894737,4,1,1,40,0,0
134754,-100,4,1,1,45,0,1
134837,-100,4,1,1,45,0,0
136087,-95.2380952380952,4,1,1,50,0,1
136171,-95.2380952380952,4,1,1,50,0,0
137421,-90.9090909090909,4,1,1,55,0,1
137504,-90.9090909090909,4,1,1,55,0,0
138754,-86.9565217391304,4,1,1,60,0,1
138837,-86.9565217391304,4,1,1,60,0,0
140087,-83.3333333333333,4,1,1,65,0,1
140171,-83.3333333333333,4,1,1,65,0,0
141421,-100,4,1,1,55,0,1
152004,-100,4,1,1,55,0,0
152087,-100,4,1,1,55,0,1
162671,-100,4,1,1,55,0,0
162754,-100,4,1,1,55,0,1
162837,-100,4,1,1,55,0,0


[Colours]
Combo1 : 121,13,202
Combo2 : 204,21,77

[HitObjects]
28,96,42754,2,0,P|82:78|136:80,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
92,180,43421,2,0,P|145:180|196:163,1,107.999996704102,8|0,0:1|0:0,0:0:0:0:
292,212,44087,2,0,P|372:181|464:196,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
492,216,44754,2,0,L|508:104,1,107.999996704102,8|2,0:1|0:0,0:0:0:0:
436,28,45421,6,0,P|383:19|333:37,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
276,128,46087,2,0,L|288:196,1,53.9999983520508,8|0,0:1|1:0,0:0:0:0:
220,328,46754,2,0,L|56:316,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
4,328,47421,1,8,0:1:0:0:
40,228,47754,1,2,0:0:0:0:
84,128,48087,6,0,B|120:104|120:104|152:24,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
252,28,48754,2,0,L|364:44,1,107.999996704102,8|0,0:1|0:0,0:0:0:0:
456,96,49421,2,0,P|468:171|424:252,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
432,300,50087,2,0,B|400:276|400:276|332:280,1,107.999996704102,8|2,0:1|0:0,0:0:0:0:
228,316,50754,6,0,P|176:328|116:328,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
36,260,51421,2,0,L|16:204,2,53.9999983520508,8|4|0,0:1|0:0|0:0,0:0:0:0:
136,220,52087,2,0,B|160:172|160:172|120:68,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
152,24,52754,1,8,0:1:0:0:
256,48,53087,1,2,0:0:0:0:
360,24,53421,5,4,1:0:0:0:

01:48:921 - unused greenline is here
yeah, removed
02:10:754 (1) - from this moment i noticed that you copied SV values from top difficulty. I hope this will not affect anything bad, because from 02:18:754 (1,2,3,4,1,2,3) objects on 1/2 bat difference are stopping overlap ach other.
Oh shit, we forgot to remove sv changes D:

NeilPerry wrote:

PandaHero's Normal:

00:14:587 - just my suggestions to skip it. http://puu.sh/xKP9T/be3bc61829.jpg will sounds more consistence like u skip here 00:18:587 -
Yeah, it makes sense
Dont cleary sure about ur overlaps in diff. But for me it's okay.
Thank you :)
posted

ReFaller wrote:

Mod requested by Mrs-RJ.
[General]
Reiji and Panda's difficulties have a little weird. yeah my bad, fixed that, thanks
Take a look
It can be fixed by final saving made by IceBeam. I bet that file changes name due to use specific programs.

01:25:421 - Kiai where you used for fountains. This is only one case when this sort of kiai doesn't call by song especially this object is not hitsounded. rest kiais for shots are ok. ah, that's a common thing for me, I think I used fountain on the end of kiai in my every map. I'll ask BNs for that.
[Easy]
01:36:087 (1,2) - this rhythm skips interesting drum kick - i constructed this rhythm plus adjusted placement to your style so feel free to do same as pic gotcha man, that's a really nice suggestion and thanks for a pattern construction, that's indeed fits my style, the only thing that bothers me is that I want the map to be as consistent as possible. I was planning to map 1/3 party exactly this way and if one of the patterns will differ from others that would be a little odd. But I will think more about it.
02:25:421 (2) - you are using 1,1x ds in this kiai, but here is 1,25x to previous slider sorry I didn't understand what you mean :\

[Freestyle]
If i could pass this one...
00:10:504 - deal for put a note here? it could result a triple with 00:10:421 (11,12) alright, I agree. fixed.

Nothing more because i'm not able to judge it. Good Luck. thanks a lot!

Btw welcome back at mapping. Take 5 STARS for start.

NeilPerry wrote:

Reiji-RJ called me.

General: Set volume on red line same as first green line in all diffs. For now it's unrankable cuz RC umm okay, fixed

Freestyle:
00:09:588 (8,9,10) - this line stuff with different rythmic can confuse. 00:10:254 (10) - so nc this to emphase rythm changing or think up something else I remapped that part a bit, thanks
00:10:254 (10) - should be clickable. 00:17:421 (5,6) - cntrl+g can work here
00:22:421 (4,5,6) - uhh can this be same as here? 00:33:087 (4,5,6) - uh, I'll think about it, but couldn't find a good easy solution here,
only to rework like whole combo pattern..

00:48:087 (1) - sounds rly different than this 00:47:921 (8) - but got same spacing hmm gotcha, I'll think about it, but I'm not to sure how to keep the pattern and flow up if I changed something here and put 00:48:087 (1) somewhere farther
01:16:421 - should be clickable. Make same rythm as u did before: 01:05:421 (5,6) - mm thanks but left it that way
02:30:671 - u dunno why you skip this. dont see any logical explanasions for dis xd added a note, remapped that pattern. ty

Easy:

01:03:421 (3) - aimod crying abt DS xd yeah you're the second person telling me that but I don't quite get what's the problem lol seems okay to me.


Cool set. good luck with it and welcome back IceBeam o/ thanks dude!
posted
Exaplaining DS in Easy:
02:25:421 (2) - i meant move it for x/y -> 200/236 to get constant distance between objects
Please sign in to reply.