UNDEAD CORPORATION - Hafuri

posted
Total Posts
70
Topic Starter
tokiko
This beatmap was submitted using in-game submission on 16 August 2017 at 19:10:02

Artist: UNDEAD CORPORATION
Title: Hafuri
Source: 東方風神録 ~ Mountain of Faith.
Tags: 鬼ーONIー 明日ハレの日、ケの昨日 Ashita Hare no Hi Ke no Kinou Tomorrow will be Special Yesterday was Not パインツリー Pine Tree Touhou Fuujinroku ZUN pine パイン Benizome no Oni ga Naku 紅染の鬼が哭く The Scarlet-Dyed Oni Howls LIQU@。ZUN Suwako Moriya 洩矢 諏訪子 Bury Sou Eastern Wind God Chronicles TOHO COMPLETE BOX Minstrel C82 Comiket 82 東方PROJECT Team Shanghai Alice metalcore traditional
BPM: 145
Filesize: 10516kb
Play Time: 03:47
Difficulties Available:
  1. Easy (1.48 stars, 225 notes)
  2. Extra Stage (4.61 stars, 942 notes)
  3. Hard (3.2 stars, 650 notes)
  4. Lunatic (3.84 stars, 824 notes)
  5. Normal (2.11 stars, 419 notes)


Download: UNDEAD CORPORATION - Hafuri
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
 
 
- It's been a while since Kanako let a human into the inner sanctum.
- Uh, well, it's more like I let myself in... Who are you?
- I'm the real god of this shrine.
thanks golden wolf for timing fixes, lama poluna for meta, hollow wings for blood samples and reiji-rj for pinok pod zad
PandaHero
Pervi..
GoldenWolf
23:54 tokiko: hello may i doebus' to you?
23:58 GoldenWolf: wtf is doebus
23:58 tokiko: it's "ask you for a check"
23:58 tokiko: but in russian
23:59 GoldenWolf: I'll remember that
00:00 tokiko: =)
00:15 tokiko: so!
00:15 GoldenWolf: so!
00:15 GoldenWolf: I can do a quick check
00:15 GoldenWolf: bcs I'm gonna go sleep soon
00:16 tokiko: wow thank you
00:16 *tokiko is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1316417 UNDEAD CORPORATION - Bury]
00:24 GoldenWolf: timing is quite iffy
00:24 tokiko: particularly at the end
00:26 GoldenWolf: 00:57:936 - add a redline, bpm 124.000
00:26 GoldenWolf: 00:58:177 - add a redline, bpm 140.000
00:26 GoldenWolf: 00:58:605 - add a redline, bpm 157.500
00:27 GoldenWolf: 00:58:795 - add a redline, bpm 135.000
00:27 GoldenWolf: don't forget to resnap the objects
00:28 tokiko: yeah
00:28 tokiko: thank you!
00:29 GoldenWolf: 01:25:253 (7,1,2,3,4) - those are wrongly snapped
00:30 GoldenWolf: 01:25:357 - snare here
00:30 GoldenWolf: actually
00:30 GoldenWolf: nvm this will need redlines too
00:31 tokiko: aah
00:34 GoldenWolf: 01:25:357 - add a redline, bpm 140.00
00:34 GoldenWolf: 01:25:785 - add a redline, bpm 143.000
00:34 GoldenWolf: 01:26:064 - add a redline, bpm 140.000
00:34 GoldenWolf: 01:26:349 add a redline, bpm 160.500
00:34 GoldenWolf: 01:26:349 - *
00:35 GoldenWolf: you'll need to remap this section a bit
00:36 tokiko: i see
00:37 GoldenWolf: 02:55:556 (3) - here you can repeat the same timing as 00:57:936 (3) -
00:40 GoldenWolf: you did surprisingly well on the ending
00:40 GoldenWolf: nothing much to say there
00:40 GoldenWolf: 03:46:848 (1,2) - I'd change that for a repeat slider though
00:40 GoldenWolf: no need to confuse the player even more with a double
00:41 tokiko: okay!
Topic Starter
tokiko
Reiji-RJ
Yay!
Lama Poluna
ура, новая карта - новая метадата

title: 葬
romanised title: Hafuri
tags: 鬼ーONIー 明日ハレの日、ケの昨日 Ashita Hare no Hi Ke no Kinou Tomorrow will be Special Yesterday was Not パインツリー Pine Tree Touhou Fuujinroku ZUN pine パイン Benizome no Oni ga Naku 紅染の鬼が哭く The Scarlet-Dyed Oni Howls LIQU@。ZUN Suwako Moriya 洩矢 諏訪子 Bury Sou Eastern Wind God Chronicles TOHO COMPLETE BOX Minstrel C82 Comiket 82 東方PROJECT Team Shanghai Alice metalcore traditional
Topic Starter
tokiko

Lama Poluna wrote:

ура, новая карта - новая метадата

title: 葬
romanised title: Hafuri
tags: 鬼ーONIー 明日ハレの日、ケの昨日 Ashita Hare no Hi Ke no Kinou Tomorrow will be Special Yesterday was Not パインツリー Pine Tree Touhou Fuujinroku ZUN pine パイン Benizome no Oni ga Naku 紅染の鬼が哭く The Scarlet-Dyed Oni Howls LIQU@。ZUN Suwako Moriya 洩矢 諏訪子 Bury Sou Eastern Wind God Chronicles TOHO COMPLETE BOX Minstrel C82 Comiket 82 東方PROJECT Team Shanghai Alice metalcore traditional
спасибо!
Asaiga
bol' v zhope
Missing Link
13:37:228 - попа пися
we talked about some things in irk
Mirash
[Lunatic]
00:00:626 (1,5,1) - 00:07:247 (1,1,1) - ставь им на тела вистл софтовый(или свисток), там продолжительная такая тарелочка, думаю, зайдет
и вообще раз уж на то пошло, у тебя она хснута клапом почему-то, хотя там такой же звук, как и на них 00:11:592 (1,2) -
00:26:488 (1) - с этого момента не нравится как хсищь, там такие крутые клепы можно поставить
00:26:901 (4) - 00:28:556 (5) - 00:29:384 (8) - почему на них например клепа нет
00:37:350 (2) - 00:37:660 (4) - 00:37:936 (2) - это преступление, не скипай их, клеп!
00:38:901 (8,9,10) - вот тут круто
если скип этих хсов это такой план то окей, но по мне было бы гораздо круче хснуть все эти кики
алсо я бы на него ставил дефолтный клап https://puu.sh/wsUda/8c8f9e58eb.wav xD опционально, смотря как тебе там больше нравится

ладно с хс окончу, чую хуйни я написал несвязной

01:18:322 (1) - при игре эти быстрые слайдеры были немного неожиданными, выдели их цветом каким-нибудь что ли более ярким или наоборот

00:32:694 (1,2,3) - вот это очень не удобно, нужно медленно подвести на (1) или заснапать быстро, но в этой игре снапают 1% людей, а потом резко провести высокий спейсинг, да еще и под углом не совсем приятным. можешь 00:32:384 (6,7) - эту штуку как-то так поставить http://i.imgur.com/fIVIddR.png чтобы сломать ФЛОУ к след ноте и не казалось будто дальше будет такой же спейсинг. или 00:32:694 (1,2,3) - такой сделать примерно http://i.imgur.com/cRqMJsN.png а можешь и то и то апплайнуть!
00:34:039 (4,1) - тригеред, поменяй уж нк, хотя я бы вообще убрал
00:58:795 (1,2) - вронг снап http://i.imgur.com/HW4MYHf.png
00:59:128 (1) - а это 1/6
01:04:357 (4,1) - пробабли нк свап, под вокал, как раньше ставил 01:02:643 (1,1) -
01:05:643 (1,2) - ^
01:34:460 (6,1,2) - тут гитарку лучше мапни. кикслайдером или двумя нотами, пойдет и так и так. если не хочешь, то (6) лучше подвинь на 01:34:666 (1) - сейчас у тебя мувменты не совсем удобные, на (1) маленький прыжочек и я миснул!
02:34:039 (1) - ААААААААА сделай меньше прыжок плиз это слишком
03:02:011 (1,2,3) - ну она же не такая, как предыдущие, сделай тут прыжки какие-то, как в предыдущем таком же моменте
03:19:154 (1,2,3) - мне кажется так удобнее будет провести http://i.imgur.com/j1Zok68.png

[Hard]
00:13:247 (1) - почему отсюда хс меняется, становится скудным каким-то, хотя музыка не особо поменялась, продолжи лучше как с начала делал
00:22:661 (4) - тут ничего нет, а вот тут 00:22:454 есть. убирай свой трипл под слайдер.. лучше скрин кину http://i.imgur.com/VtZjUfR.png
00:25:661 (1,2,3) - все-таки лучше слайдером их сделать, по мне так максимум неприятно 00:42:212 (4) - ага!
01:25:785 (1,2,3) - 02:39:832 (1,2,3) - тут пойдет
03:37:954 (1) - сейм про хс

[Normal]
00:08:695 (4,1) - новичкам было бы приятнее такие вещи в застаканном виде играть, просто говорю, можешь и не менять
00:57:936 (1,2,3,4,5) - выглядит не очень=) слайдеры бы лучше зашли, или положение придумай красивее
01:25:785 (4,5,1) - сделай их на одинаковом расстоянии втф, тебя тайминг обманул

в изике ок фсе

аааа приватная переписка больше не приватная
Topic Starter
tokiko

Mirash wrote:

[Lunatic]
00:00:626 (1,5,1) - 00:07:247 (1,1,1) - ставь им на тела вистл софтовый(или свисток), там продолжительная такая тарелочка, думаю, зайдет
и вообще раз уж на то пошло, у тебя она хснута клапом почему-то, хотя там такой же звук, как и на них 00:11:592 (1,2) - вистлы поставил, а клапы просто звучат типа классно хз
00:26:488 (1) - с этого момента не нравится как хсищь, там такие крутые клепы можно поставить
00:26:901 (4) - 00:28:556 (5) - 00:29:384 (8) - почему на них например клепа нет
00:37:350 (2) - 00:37:660 (4) - 00:37:936 (2) - это преступление, не скипай их, клеп! поставил везде
00:38:901 (8,9,10) - вот тут круто =)
если скип этих хсов это такой план то окей, но по мне было бы гораздо круче хснуть все эти кики
алсо я бы на него ставил дефолтный клап https://puu.sh/wsUda/8c8f9e58eb.wav xD опционально, смотря как тебе там больше нравится хззз, эти ладошки тоже нормальные вроде как

ладно с хс окончу, чую хуйни я написал несвязной (=

01:18:322 (1) - при игре эти быстрые слайдеры были немного неожиданными, выдели их цветом каким-нибудь что ли более ярким или наоборот из-за одного цвета придётся все другие потом переделывать, блин

00:32:694 (1,2,3) - вот это очень не удобно, нужно медленно подвести на (1) или заснапать быстро, но в этой игре снапают 1% людей, а потом резко провести высокий спейсинг, да еще и под углом не совсем приятным. можешь 00:32:384 (6,7) - эту штуку как-то так поставить http://i.imgur.com/fIVIddR.png чтобы сломать ФЛОУ к след ноте и не казалось будто дальше будет такой же спейсинг. или 00:32:694 (1,2,3) - такой сделать примерно http://i.imgur.com/cRqMJsN.png а можешь и то и то апплайнуть! не знаю что такое апплайт, но сделал там не такой жестокий угол
00:34:039 (4,1) - тригеред, поменяй уж нк, хотя я бы вообще убрал как это вообще там оказалось. убрал
00:58:795 (1,2) - вронг снап http://i.imgur.com/HW4MYHf.png это вообще ревёрсом должно быть л ол
00:59:128 (1) - а это 1/6 не углядел
01:04:357 (4,1) - пробабли нк свап, под вокал, как раньше ставил 01:02:643 (1,1) -
01:05:643 (1,2) - ^ окс
01:34:460 (6,1,2) - тут гитарку лучше мапни. кикслайдером или двумя нотами, пойдет и так и так. если не хочешь, то (6) лучше подвинь на 01:34:666 (1) - сейчас у тебя мувменты не совсем удобные, на (1) маленький прыжочек и я миснул! поставил зажопский слайдер, гарантированный брейк
02:34:039 (1) - ААААААААА сделай меньше прыжок плиз это слишком да че ты блин, ладно сделал спейсинг х6.66
03:02:011 (1,2,3) - ну она же не такая, как предыдущие, сделай тут прыжки какие-то, как в предыдущем таком же моменте йеа
03:19:154 (1,2,3) - мне кажется так удобнее будет провести http://i.imgur.com/j1Zok68.png сплющил слегка

[Hard]
00:13:247 (1) - почему отсюда хс меняется, становится скудным каким-то, хотя музыка не особо поменялась, продолжи лучше как с начала делал это всё грумд
00:22:661 (4) - тут ничего нет, а вот тут 00:22:454 есть. убирай свой трипл под слайдер.. лучше скрин кину http://i.imgur.com/VtZjUfR.png без скрина тоже понятно было!
00:25:661 (1,2,3) - все-таки лучше слайдером их сделать, по мне так максимум неприятно 00:42:212 (4) - ага! ладно-ладно, убедил
01:25:785 (1,2,3) - 02:39:832 (1,2,3) - тут пойдет
03:37:954 (1) - сейм про хс да блин, прога грумда жопа говна

[Normal]
00:08:695 (4,1) - новичкам было бы приятнее такие вещи в застаканном виде играть, просто говорю, можешь и не менять вообще стаки ненавижу в этой диффе, поэтому оставлю как есть
00:57:936 (1,2,3,4,5) - выглядит не очень=) слайдеры бы лучше зашли, или положение придумай красивее тайминг ужасный, поэтому пришлось так делать, но слайдерами оказывается лучше получается. сенькс
01:25:785 (4,5,1) - сделай их на одинаковом расстоянии втф, тебя тайминг обманул сделал

в изике ок фсе

аааа приватная переписка больше не приватная :-DDDDDDDDDDDDDD
Yohanes

Sadly this isn't high quality mod
no kds if this wasn't helpful

Lunatic
- 00:19:868 (2) - place it a little further up? To make this section plays more dramatically 160|64 or so
- 00:34:556 (1,2,3) - This pattern is too exaggerated to me, especially because this is quite early in the map, player wouldn't expect such spacing change. Make them to have more flow and having less extreme spacing would be better
- 00:36:419 (3) - extend this slider into 1/2 probably?
- 00:59:017 (2,1) - this is pretty brutal spacing to be honest lol
- 01:29:184 - missed a strong beat here
- 02:33:046 (1,2,3,1,2,3) - I think you could use different combo colours for this 1/6 section (and other 1/6 too) to make it more distinct. Probably red?
- 02:39:832 (6) - NC

I don't in a good condition to mod, so that's that. I don't want to give wrong advice lol
Probably will give follow up mods in few week
Best of luck
walter85
o/

[Easy]

00:47:591 (6) - check distance snap

[Normal]

03:23:011 (5,6,7,8) - how about making the square a bit more spaced so that (8) overlaps with 03:22:154 (3) -'s tail? looks cleaner to me, it would be readable anyway and you don't have to worry about ds with 03:25:333 (1) - since there's a pretty long gap
03:04:154 (1) - This 1-beat gap might be a problem, since ranking criteria says recovery time from spinner should be at least 2 beats, but idk

[Lunatic]

00:26:350 (6,1) - Reduce the spacing a bit, it's a bit annoying to play
00:58:795 (1) - Pretty sure this slider should be 1/6 if you listen to it at 25% speed, also 00:59:017 (2) -'s spacing is unnecessary, put it closer to 00:59:091 (1) - plz holy shet 8.16x
02:26:867 (9) - 1/4 jump here doesn't fit with the song imo
02:56:408 (1,2) - This should be 1/6, there are 4 sounds including the cymbal

Good luck with ranking! bad mod i know
Topic Starter
tokiko

Yohanes wrote:


Sadly this isn't high quality mod don't worry about that
no kds if this wasn't helpful

Lunatic
- 00:19:868 (2) - place it a little further up? To make this section plays more dramatically 160|64 or so such a drama, sure
- 00:34:556 (1,2,3) - This pattern is too exaggerated to me, especially because this is quite early in the map, player wouldn't expect such spacing change. Make them to have more flow and having less extreme spacing would be better decreased a little
- 00:36:419 (3) - extend this slider into 1/2 probably? don't think it's a good idea since i don't use sliders like that in these sections
- 00:59:017 (2,1) - this is pretty brutal spacing to be honest lol not even x21, also i can't remember why i've placed that note here lol
- 01:29:184 - missed a strong beat here 00:29:074 - here too but it's on a blue tick. i think it's fine because i tried to map for vocals
- 02:33:046 (1,2,3,1,2,3) - I think you could use different combo colours for this 1/6 section (and other 1/6 too) to make it more distinct. Probably red? dunno.. people don't have really strong problems to play 1/6 on 145 bpm, i think
- 02:39:832 (6) - NC sure

I don't in a good condition to mod, so that's that. I don't want to give wrong advice lol
Probably will give follow up mods in few week
Best of luck

walter85 wrote:

o/

[Easy]

00:47:591 (6) - check distance snap don't know why this happened

[Normal]

03:23:011 (5,6,7,8) - how about making the square a bit more spaced so that (8) overlaps with 03:22:154 (3) -'s tail? looks cleaner to me, it would be readable anyway and you don't have to worry about ds with 03:25:333 (1) - since there's a pretty long gap okk
03:04:154 (1) - This 1-beat gap might be a problem, since ranking criteria says recovery time from spinner should be at least 2 beats, but idk thaat's okay for low bpm, i suppose

[Lunatic]

00:26:350 (6,1) - Reduce the spacing a bit, it's a bit annoying to play mhm
00:58:795 (1) - Pretty sure this slider should be 1/6 if you listen to it at 25% speed, also 00:59:017 (2) -'s spacing is unnecessary, put it closer to 00:59:091 (1) - plz holy shet 8.16x sure
02:26:867 (9) - 1/4 jump here doesn't fit with the song imo wanted to emphasize the changes in melody, maybe
02:56:408 (1,2) - This should be 1/6, there are 4 sounds including the cymbal yeah

Good luck with ranking! bad mod i know
Sulfur
дарова

#almostnotnazimod

Easy

  1. 00:38:074 (7) - пропущен вистл и клеп
  2. 01:05:643 (8) - а на этом вместо клеп+вистл должны быть финиш+клеп (эти два пункта с хитсаундами относятсятся и к остальным диффам)
  3. 00:41:384 (2) - Было бы хорошей идеей сделать этот слайдер с парой красных поинтов чтоб подчеркнуть 1/3 ударные
  4. 02:55:556 (3,4,5) - На каждую из этих нот можно добавить нк чтобы как-то визуально показать изменения в тайминге (то же относится и к остальным нотам на новых тайминг секциях как 00:57:936 (3,4) - ; 01:58:046 (3,4) - итд)


Normal

  1. 00:06:626 (3) - не совсем понятно почему этот момент ты мапаешь слайдером, ведь во всех других подобных местах ты для этого использовал две ноты (кроме 00:13:247 (3) - но здесь слайдер понятен из-за гитары на синем тике)
  2. 01:03:928 (3,4) - а вместо этих можно сделать два 1/2 слайдера чтобы подчеркнуть сильный вокал на 01:04:357 -
  3. 01:25:785 (4,5) - Опять таки нк на новые тайминг секции
  4. 01:48:115 (4) - ctrl+h может, выглядело бы чуть аккуратнее (да и было бы как-то похоже на подобный паттерн на 00:47:177 (2,3,4) - )
  5. 02:17:760 (4,1) - вместо этих двух можно было бы сделать 1/1 слайдер чтобы подчеркнуть протяженный вокал (да и вокал на 02:18:403 (2) - следовательно выделялся бы куда лучше)
  6. 02:39:832 (3) - а этот 2/3 реверс можно было бы сделать с парой красных поинтов чтоб как-то визуально показать разницу в ударных на этом слайдере и 02:40:659 (1) - 1/1 реверсом
  7. 02:55:556 (1,2,3,4,5) - эта серия нот может быть немного сложной для новичков из-зи изменяющегося тайминга, вместо них я бы посоветовал сделать два 1/2 слайдера и ноту (как ты сделал это на 00:57:936 (1,2,3) - ) так как механика слайдеров позволяет быть менее аккуратным с таймингом нажатия
  8. 03:32:988 (3,4,1) - А вот эти можно как-то так немного сместить в левую сторону чтобы подчеркнуть гитару на 03:32:988 (3) -. Это же относится и к 03:39:609 (3,4,1) -
  9. 03:45:401 (2,3,1,2,3,4,5,6) - Опять таки нк на нвых тайминг секциях


Hard

  1. 00:25:661 (3,4) - Может добавиь нк на эти два чтоб как-то визуально показать что это 1/3
  2. 00:43:453 - 00:46:763 - итд- мне не очень нравится идея пропускать сильный вокал в этих местахб на мой взгля 1/2 слайдеры в этих местах смотрелись бы куда более интересно
  3. 01:13:978 (1,2,3) - и 01:20:598 (1,2) - Не совсем понятна причина для настолько разнящихся выборов ритма для одного и того же отрывка песни, на мой взгляд сделать во втором случае 1/2-нота-1/2 было бы отличным решением
  4. 01:13:978 (1,2,3,4,5,6) - и 01:22:253 (1,2,3,4,5) - и опять таки не совсем понятна причина выбора настолько разнящихся ритмов
  5. 01:31:563 (1) - сократи этот до 1х реверса и добавь ноту на 01:31:977 - ведь ты делаешь похожие ударные кликабельными на 01:33:632 (2) -
  6. 02:39:832 (1,2,3) - добавь нк чтобы выделить 1/3
  7. 02:56:408 (4) - может продлить этот реверс на 1/4 чтоб не пропускать ударные
  8. 03:10:368 - не совсем понимаю для чего ты пропускаешь эти ударные, скорее всего для того, чтоб чуть сильнее подчеркнуть вокал на 03:10:582 - , но все же, ритм из-за этого получается ну очень уж странным и не интуитивным. Если это все же было сделано для того, чтобы подчеркнуть вокал, то такого же эффекта можно добиться при сделав 03:10:154 (6) - 1/2 слайдером или же добавив ноту на 03:10:368 - стакнутую с 03:10:154 (6) -
  9. 03:24:713 - ты тут 1/1 слайдер для гитары потерял
  10. 03:44:575 (1,2,3,4,5,6,7,8) - и опять таки нк на новые тайминг секции


Lunatic

  1. 00:01:661 (3,4) - может сделать 1/2 реверс вместо этих чтоб не пропускать гитару на 00:01:868 - ?
  2. 00:56:074 (5) - может 1/4 кикслайдер вместо этой ноты?

Вот как-то так
Topic Starter
tokiko
no reply = fix

Su1fu7 wrote:

дарова

#almostnotnazimod

Easy

  1. 00:38:074 (7) - пропущен вистл и клеп
  2. 01:05:643 (8) - а на этом вместо клеп+вистл должны быть финиш+клеп (эти два пункта с хитсаундами относятсятся и к остальным диффам)
  3. 00:41:384 (2) - Было бы хорошей идеей сделать этот слайдер с парой красных поинтов чтоб подчеркнуть 1/3 ударные хззз, я старался в изике максимально упрощать
  4. 02:55:556 (3,4,5) - На каждую из этих нот можно добавить нк чтобы как-то визуально показать изменения в тайминге (то же относится и к остальным нотам на новых тайминг секциях как 00:57:936 (3,4) - ; 01:58:046 (3,4) - итд) мне кажется, что новички не буду обращать особого внимания на нк


Normal

  1. 00:06:626 (3) - не совсем понятно почему этот момент ты мапаешь слайдером, ведь во всех других подобных местах ты для этого использовал две ноты (кроме 00:13:247 (3) - но здесь слайдер понятен из-за гитары на синем тике) я вроде везде ставлю слайдер на этом звуке, как мне помнится
  2. 01:03:928 (3,4) - а вместо этих можно сделать два 1/2 слайдера чтобы подчеркнуть сильный вокал на 01:04:357 - ноты классно звучат, а 1/2 слайдеры я не совсем люблю в нормалах
  3. 01:25:785 (4,5) - Опять таки нк на новые тайминг секции это лишний раз запутает, тем более спейсинг визуально одинаковый
  4. 01:48:115 (4) - ctrl+h может, выглядело бы чуть аккуратнее (да и было бы как-то похоже на подобный паттерн на 00:47:177 (2,3,4) - )
  5. 02:17:760 (4,1) - вместо этих двух можно было бы сделать 1/1 слайдер чтобы подчеркнуть протяженный вокал (да и вокал на 02:18:403 (2) - следовательно выделялся бы куда лучше) в этой части я вообще вокал не выделяю, как ты мог заметить..
  6. 02:39:832 (3) - а этот 2/3 реверс можно было бы сделать с парой красных поинтов чтоб как-то визуально показать разницу в ударных на этом слайдере и 02:40:659 (1) - 1/1 реверсом
  7. 02:55:556 (1,2,3,4,5) - эта серия нот может быть немного сложной для новичков из-зи изменяющегося тайминга, вместо них я бы посоветовал сделать два 1/2 слайдера и ноту (как ты сделал это на 00:57:936 (1,2,3) - ) так как механика слайдеров позволяет быть менее аккуратным с таймингом нажатия до твоего мода сделал, но не обновлял карту
  8. 03:32:988 (3,4,1) - А вот эти можно как-то так немного сместить в левую сторону чтобы подчеркнуть гитару на 03:32:988 (3) -. Это же относится и к 03:39:609 (3,4,1) -
  9. 03:45:401 (2,3,1,2,3,4,5,6) - Опять таки нк на нвых тайминг секциях у меня остались прежние сомнения насчёт помощи нк в таких моментах


Hard

  1. 00:25:661 (3,4) - Может добавиь нк на эти два чтоб как-то визуально показать что это 1/3
  2. 00:43:453 - 00:46:763 - итд- мне не очень нравится идея пропускать сильный вокал в этих местахб на мой взгля 1/2 слайдеры в этих местах смотрелись бы куда более интересно биты тоже классно и абстрактно звучат!
  3. 01:13:978 (1,2,3) - и 01:20:598 (1,2) - Не совсем понятна причина для настолько разнящихся выборов ритма для одного и того же отрывка песни, на мой взгляд сделать во втором случае 1/2-нота-1/2 было бы отличным решением
  4. 01:13:978 (1,2,3,4,5,6) - и 01:22:253 (1,2,3,4,5) - и опять таки не совсем понятна причина выбора настолько разнящихся ритмов разнообразие, все дела
  5. 01:31:563 (1) - сократи этот до 1х реверса и добавь ноту на 01:31:977 - ведь ты делаешь похожие ударные кликабельными на 01:33:632 (2) -
  6. 02:39:832 (1,2,3) - добавь нк чтобы выделить 1/3 нк уже стоит, а если ты насчёт выделения всех нот этим, то это выглядит страшновато
  7. 02:56:408 (4) - может продлить этот реверс на 1/4 чтоб не пропускать ударные
  8. 03:10:368 - не совсем понимаю для чего ты пропускаешь эти ударные, скорее всего для того, чтоб чуть сильнее подчеркнуть вокал на 03:10:582 - , но все же, ритм из-за этого получается ну очень уж странным и не интуитивным. Если это все же было сделано для того, чтобы подчеркнуть вокал, то такого же эффекта можно добиться при сделав 03:10:154 (6) - 1/2 слайдером или же добавив ноту на 03:10:368 - стакнутую с 03:10:154 (6) - а мне нравится мой способ..
  9. 03:24:713 - ты тут 1/1 слайдер для гитары потерял это специально
  10. 03:44:575 (1,2,3,4,5,6,7,8) - и опять таки нк на новые тайминг секции нуууууу... там выше есть


Lunatic

  1. 00:01:661 (3,4) - может сделать 1/2 реверс вместо этих чтоб не пропускать гитару на 00:01:868 - ? так неприятно будет
  2. 00:56:074 (5) - может 1/4 кикслайдер вместо этой ноты? и тут

Вот как-то так
спасибо за мод!
Plaudible
quick irc check discussing some issues with easy/normal and light modding of the lunatic
20:44 tokiko: oh, maybe you can take a look on my map while you're online?
20:48 Plaudible: sure
20:48 Plaudible: i dont plan on nominating or pushing anything for a bit though
20:49 tokiko: that's fine
20:49 tokiko: i know that new bn's filled out with messages
20:49 Plaudible: XD
20:49 Plaudible: surprisingly not
20:49 Plaudible: i havent gotten any pms from strangers
20:50 Plaudible: just 2 requests from mutuals
20:50 Plaudible: im not well known so it works out for me :)
20:50 tokiko: secret bn
20:50 *tokiko is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1316417 UNDEAD CORPORATION - Hafuri]
20:50 Plaudible: underground bubbling
20:50 tokiko: B)
20:52 Plaudible: hmm
20:52 Plaudible: i dont like how little the motion in the streams in the beginning is
20:53 Plaudible: like 00:07:868 (3,4,5,6,7) - vs00:11:592 (1,2,1,2) -
20:53 Plaudible: even if the intensity is what you're emphasizing the difference here is huge
20:53 Plaudible: also note
20:53 Plaudible: how 00:13:247 (3,4) - repeats at 00:14:902 (7,8) - but how different they are
20:54 Plaudible: since you prioritize guitar it wouldnt be bad to go over 1/4 in some cases here
20:54 Plaudible: 00:24:833 (1,2,3) - rhythm is hard to determine here, maybe use NC's and SV changes to better highlight change here
20:55 Plaudible: 00:42:522 (3) - lotta sounds in here should be clickable imo, you're going over a lot
20:55 tokiko: the beginning of the map is 1 year old or something around that
20:56 tokiko: maybe i didn't clearly recognize some concepts!
20:56 Plaudible: 00:48:832 (3,4,5,1) - stream here? :O
20:56 Plaudible: ahh gotcha
20:56 tokiko: stream sounds like uhhh
20:56 tokiko: and i like to undermap!
20:57 Plaudible: 00:51:625 - strong drum needs clickable pls, sliderend isnt enough
20:57 Plaudible: well
20:57 Plaudible: you map the drums pretty densely
20:57 Plaudible: even at places like 00:54:625 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) -
20:57 Plaudible: i think doing it at 48s is pretty important
20:57 Plaudible: 00:58:795 (1,2,1,2) - make these a little more noticeably different
20:58 Plaudible: different rhythms, bit too identical
20:58 Plaudible: maybe stack 00:59:461 (2,1) - ?
20:59 Plaudible: 01:10:357 (2,3) - you don't really follow vocals this strongly with 1/4 sliders anywhere else in the kiai and it's out of place here given that it's the only place you do, i'd just make these circles
20:59 Plaudible: 01:15:012 (1) - streams in this section are a lot more fitting, compare to intro
21:00 Plaudible: 01:29:080 (7) - maybe make this a reverse 1/4 slider to cover that rhythm you're missing in between a bit
21:00 Plaudible: 01:42:632 (3) - again here need more clickables imo
21:01 tokiko: how did that turn into irc mod
21:01 Plaudible: LOL
21:01 Plaudible: srry
21:01 Plaudible: i got carried away
21:01 Plaudible: aiight well
21:01 Plaudible: overall im just concerned about how you neglect some rhythms here and there
21:01 Plaudible: you could definitely incorporate more into this
21:02 Plaudible: make some of the weird 1/3 rhythms more identifiable with NC's or some form of difference to make sure players can interpret them properly
21:02 tokiko: players can't handle 145bpm ar8.7
21:10 tokiko: thank you for check!
21:17 Plaudible: yee npnp
21:18 tokiko: alllso there's some other diffs that i think have some big problems
21:19 tokiko: because i only have an expirience to map extras/insanes
21:19 Plaudible: o kk i'll glance in a sec
21:25 Plaudible: kk
21:26 tokiko: why not kkk
21:26 *Plaudible is editing [https://osu.ppy.sh/b/1323285 UNDEAD CORPORATION - Hafuri [Easy]]
21:26 Plaudible: because das racis
21:26 Plaudible: since this bpm is pretty low you can justify 1/2
21:26 Plaudible: but
21:26 Plaudible: you should try to simplify odd 1/4 rhythms as much as possible
21:27 Plaudible: avoid things like 00:03:316 (3) -
21:27 tokiko: i can't ignore such a strong sounds!
21:27 Plaudible: 00:28:143 (3,4,5,6) - note that in an easy difficulty consecutive circles are huge difficulty spikes
21:27 Plaudible: oh yes you can
21:27 Plaudible: you ignore a lot in easy's trust me LOL
21:27 Plaudible: my solution would be just to get rid of the reverse and make it a unique shape slider
21:27 tokiko: maaybe
21:27 tokiko: but it hurts physically
21:28 Plaudible: ik it does
21:28 Plaudible: but bite the pillow
21:28 Plaudible: easy's are pain
21:28 Plaudible: 00:31:039 (8,2) -
21:28 Plaudible: oh yeah but on what i said earlier, avoid spamming too many circles
21:28 Plaudible: unless it's the absolute right moment
21:29 Plaudible: i dont think the slow part vocals are a good part to do that
21:29 Plaudible: be careful for making repetitive rhythms in easy
21:29 Plaudible: this is a bit boring to play 00:43:039 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,1) -
21:29 Plaudible: ok so since this repeats, basically same issues throughout
21:30 Plaudible: don't make excessive repeated rhythms since it's a bit boring to play
21:30 tokiko: D:
21:30 Plaudible: watch out for where your dense rhythms are, circle spam = diffspik and you want them in the right places
21:30 Plaudible: dont do complicated 1/4 rhythms even for loud sounds, it's not good for an easy
21:30 tokiko: painnn
21:31 Plaudible: yep :(
21:32 Plaudible: mm
21:32 Plaudible: iidk the normal im on the fence with
21:32 Plaudible: since this is low bpm you could probably uh
21:32 Plaudible: maybe space things a bit more, this barely overlapping design is a bit unattractive
21:33 Plaudible: dont change up the rhythm too suddenly like at 00:07:868 (2,3,4,1,2,3,4) -
21:33 Plaudible: fine for the most part though
21:33 Plaudible: maybe buff hard to 3.3 or 3.4 so spread is maybe a bit more even, idk
21:34 Plaudible: but from a quick glance it looks good
21:36 tokiko: thank you, mr plaudible!
21:36 Plaudible: o7 anytime :)
21:36 Plaudible: can i post for kudos :3c
21:36 tokiko: you can post it but without my scary messages
Momizi
privet! XD
long time no mapping and play this game;W; only mod a little.
[Lunatic]
00:06:419 (4) - slider's head can use SC2 clap and maybe 30% or 25% volume,it will make this part 00:04:971 (1,2,1,2,3,4) - sounds more coherent
00:13:247 (3) - and 00:13:557 (4) - ctrl + J,then move back to the original position,i think the flow will be better。like https://osu.ppy.sh/ss/8481748
00:21:833 (2,3) - i think here should be a triplets,start from 00:21:730 - and other like this i will not mention
00:20:281 (3) - use drum finish 00:21:937 (1) - 00:23:592 (3) -
00:26:350 (4,1) - change the place . id like to 00:25:523 (1,2,3,4) - like one part like this pic https://osu.ppy.sh/ss/8481823
00:32:694 (1) - remove NC
00:35:177 (5,6) - too close,you use the same distance here(or bigger dis) 00:33:522 (2,3) - 00:35:591 (6,7,8) - move to 280,24,or other farther place
00:49:246 (4,5,1) - distance can be farther
00:59:643 (1,3) - touch,just little question,and i dont like nazi mod,mod like this will be little
02:35:280 (7,8,9) - use repeat slider is better for suit song 02:38:590 (9) -
nice dif,and SB thoughtful,the 死 part

cant mod anymore ;W;,east~hard seem good.
Topic Starter
tokiko

Momizi wrote:

privet! XD privet to you too!
long time no mapping and play this game;W; only mod a little.
[Lunatic]
00:06:419 (4) - slider's head can use SC2 clap and maybe 30% or 25% volume,it will make this part 00:04:971 (1,2,1,2,3,4) - sounds more coherent seems nice!
00:13:247 (3) - and 00:13:557 (4) - ctrl + J,then move back to the original position,i think the flow will be better。like https://osu.ppy.sh/ss/8481748 yeah
00:21:833 (2,3) - i think here should be a triplets,start from 00:21:730 - and other like this i will not mention sounds better in that way
00:20:281 (3) - use drum finish 00:21:937 (1) - 00:23:592 (3) - okk
00:26:350 (4,1) - change the place . id like to 00:25:523 (1,2,3,4) - like one part like this pic https://osu.ppy.sh/ss/8481823 sure!
00:32:694 (1) - remove NC it's here because 00:32:694 (1,2,3) - really needed to be pointed out
00:35:177 (5,6) - too close,you use the same distance here(or bigger dis) 00:33:522 (2,3) - 00:35:591 (6,7,8) - move to 280,24,or other farther place moved a little away
00:49:246 (4,5,1) - distance can be farther it's fine as it is because i don't want to emphisize that sound so strong
00:59:643 (1,3) - touch,just little question,and i dont like nazi mod,mod like this will be little don't worry, that should be like that!
02:35:280 (7,8,9) - use repeat slider is better for suit song 02:38:590 (9) - i think i didn't get this point in a right way..
nice dif,and SB thoughtful,the 死 part thanks, sb was inspired by the lyrics of the song!

cant mod anymore ;W;,east~hard seem good.
thank you for mod!
peaceGiant
Here because normal;

Why do you think 00:08:281 (3,4) - should be circles and not one slider, it's more rhythmically correct imo and suits the song better, Change?
show more
Please sign in to reply.

New reply