forum

Etsuko Yakushimaru Metropolitan Orchestra - Noruniru

posted
Total Posts
151
Topic Starter
Kuma-san
This beatmap was submitted using in-game submission on 11 октября 2011 г. at 0:16:02

Artist: Etsuko Yakushimaru and the Metro Orchestra
Title: Noruniru (TV Size)
Source: Mawaru Penguindrum
Tags: Genesis44 Nornir
BPM: 170
Filesize: 14972kb
Play Time: 01:23
Difficulties Available:
  1. Easy (1,92 stars, 88 notes)
  2. GeNormal (3,52 stars, 116 notes)
  3. Hard (4,83 stars, 204 notes)
Download: Etsuko Yakushimaru and the Metro Orchestra - Noruniru (TV Size)
Download: Etsuko Yakushimaru and the Metro Orchestra - Noruniru (TV Size) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
My first map
Map is ready for ranking.
Map has a cute skin.Creator - Kuma-san
Thanks to Genesis for a normal diff
And Thanks to Kenezz for a very cute combo bursts
toshia
ну вот что ле~
Fanya_nya
norm
Allison Nevada
Gorgeous one ^^
Aleks719
General
- где бг? (800х600 или 1024х768)
- за 100% громкости хитсаундов не слышно ничего.
- диффа самая простая должна быть до 3х звезд (а не 3.17)
- смотри мод пост для другой мапы

бпм 170.2
оффсет 1560

это в начале. дальше не знаю, не выходит, извини.
Selee
Timing:
1st timeline:
BPM: 170.000
Offset: 1561

2nd timeline:
BPM: 170.000
Offset: 72168
h3k1ru
//ru mod by request

про бг, я уверен что в интернете есть десяток других бг на ето аниме которые подойдут к мапе, тот что сейчас растянут в 1024х768 так что нарушены пропорции персонажей, я бы советовал найти чтонибудь другое либо привести текущий к правельным размерам

видео нужно переделывать, потому что во первых используется кодек не совместимый с большинством пк (sorenson spark), рекомендуется xvid или divx, и во вторых в видео присутствует аудио поток (его быть не должно)

на спиннере желательно иметь четко нарисованный центр (точку, круг и тд)

[GeNormal]

00:15:678 (7,1) - spacing error
01:01:208 - move slider to other place? currently its too close to score numbers: http://puu.sh/3C6R
01:06:502 (1,2) - spacing?
01:18:873 (1,2) - ^

u better use constant spacing at Normal diff, the things like this: 00:33:678 (6,1) looks bad at easiest diff in mapset

[Hard]

looks fine

[Insane]

00:30:678 - я бы добавил нотес, либо подвинул подальше, слишком близко к предыдущему паттерну
00:37:384 (3) - репит на синем тике хотя звук на белом, поправь..
01:04:737 (1) - укороти спиннер до белого тика, звук там кончается
01:21:873 (1) - новое комбо


хитсоунды.. их я модить не стал потому что по хорошему я бы их полностью переделал, в текущем состоянии они больше режут уши чем помогают играть, особенно софт клап и финиш, а вот свистки очень нечего, как вариант можешь добавить их побольше чтобы мапа не казалась такой однотонной с клапами

удачи с мапой
Topic Starter
Kuma-san
All Fixed
toxikon
Посадите уточку на качели, пусть она порадуется.
hackSL
kaSTAlimetRon
DoG 123
о/
Dark_Ai
Mod Queues

SPOILER
[GeNormal]
00:08:972 (6) - new Combo -> (1) remove now combo
00:20:619 (1) - remove this note
00:31:560 (1) - remove new combo
00:34:031 (1) - spacing
00:36:502 (2) - ^
00:49:913 (1) - ^
00:58:384 (1) - ^

[Hard]
00:29:266 (9) - new combo
00:32:266 (6) - add new combo
00:32:443 (1) - remove new combo
00:40:560 (6) - add new combo
00:45:678 (5) - ^
01:16:756 (9) - ^
01:18:697 (1) - remove new Combo

[Insane]
00:04:384 (1) - remove new combo
00:05:972 (1) - ^
00:15:678 (1) - ^
01:03:502 (1) - ^

Get a Star~ ;)
Topic Starter
Kuma-san
All Fixed
Thanks for mod
biwako
:)
eg91022a71w
8-)

---My Pending Map---
http://osu.ppy.sh/s/31780 - Wolf & Spice - Shippo to Dance
http://osu.ppy.sh/s/30882 - ULTRA-PRISM with Shiratama Soft Tennis Club - Rule Book wo Wasurechae

---Pending Guest Map---
http://osu.ppy.sh/s/33154 - Nanamori-chu * Goraku-bu - My Pace de Ikimashou (TV size) [by biwako]
IceBeam
Привет

Есть проблемы с папкой:

  1. Из видео всегда нужно вырезать звук,даже если общий размер папки меньше 20 мб.
  2. Если используешь кастомные сирклы,то в папке обязательно должны быть файлы approachcircle.png и hitcircleoverlay.png. Можешь взять стандратные.
  3. star.png не нужен,можешь удалить.
С мапкой тоже:
  1. Превью поинт в нормале и харде стоит на 44258,а в инсейне 44235. Исправь,должно быть одинаково.
  2. Почему Киаи только в инсейне? Везде добавить может?
  3. Только в инсейне нет каунтдауна,убери в нормале и харде.
[GeNormal]
Мне не нравится как звучат стандартные хлопки,да и многовато их.Я бы заменил на свистки,или выбрал другой хитсаунд для софт хлопков.

00:07:208 (5) - Я бы закончил на 1/1 раньше (00:08:266).
00:09:678 (3) - Слайдер начни с 00:10:031.
00:15:678 (7) - Замени на обычный слайдер (00:15:678 - 00:16:208).
00:24:149 - Финиш.
00:29:090 (1,2) - Тяжеловато прочитать для новичка,сделай один слайдер с 2 повторами.
00:39:678 - Убери брейк и замапай эту часть.
00:59:090 (2) - Выглядит и играется плохо.
00:59:796 (3,4,5,6,7) - Ну нет,не пойдет для легчайщей сложности в мапсете,тем более вокал с 00:59:619 идёт.
01:06:855 (2) - Перетащи на следующий красный тик,только хлопок убери.А спиннер начни с 01:07:384.
01:12:520 (1,2,3,4) - Нет,такое не прочтут,тем более после спиннера,используй обычный спейсинг.
01:22:050 (1) - НК не нужно.

[Hard]
Аппроч рейт слишком,слишком низкий. Я бы до 7 поднял.

00:07:208 (1,2) - Почему бы не продлить первый слайдер до 00:08:266,а второй начать с 00:08:443?
00:18:502 (4) - Закончи на предыдущем белом тике.
00:26:972 (3) - Новое комбо тогда уж и сюда,чтобы следовать предыдущим комбо паттернам.
01:02:619 (7) - Добавь на это место ещё одну ноту,а слайдер начни со следующего красного тика.
01:12:168 (1) - Я бы закончил повторы ещё на 01:13:050,а дальше бы ставил 1/2 ноты.
01:22:226 (10) - Передвинь на 1/2 вперед.
01:22:579 - Я бы сделал реверс-слайдер с повтором на 01:22:932.

[Insane]
Опять же,при таком высоком BPM аппроч рейт для инсейна ставь на 8,как минимум.

00:21:325 (2) - Ну нету ноты на повторе,сделай обычный слайдер.
00:25:208 (2) - Подравняй лучше.
00:29:619 (3) - Новое комбо должно быть тут,оно должно показывать,что изменился спейсинг.
00:41:619 (6) - 1/6? Зачем? :|
00:43:913 - Добавь ноту сюда,Киаи должен начинатся вместе с объектом.
01:03:502 (2) - Как-то странновато выглядит.
01:20:815 (3) - Начни слайдер на 1/2 раньше.
01:21:873 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Тут можно вместо 1/2 стрима и ритм подобрать нормальный ведь.

И сделай тише звук у спиннера в конце,я имею ввиду последнюю ноту.

Вроде всё,неплохая мапка.
И песня понравилась.

Так что звезда и удачи тебе~
Celia90
^^
SCARTER
Звезду тебе))
Chizuri
Staar :3
nVidi4x
star, normal is good, but fix timing in hard!
Kotone
:)
Topic Starter
Kuma-san

IceBeam wrote:

Привет

Есть проблемы с папкой:

  1. Из видео всегда нужно вырезать звук,даже если общий размер папки меньше 20 мб.
  2. Если используешь кастомные сирклы,то в папке обязательно должны быть файлы approachcircle.png и hitcircleoverlay.png. Можешь взять стандратные.
  3. star.png не нужен,можешь удалить.
С мапкой тоже:
  1. Превью поинт в нормале и харде стоит на 44258,а в инсейне 44235. Исправь,должно быть одинаково.
  2. Почему Киаи только в инсейне? Везде добавить может?
  3. Только в инсейне нет каунтдауна,убери в нормале и харде.
[GeNormal]
Мне не нравится как звучат стандартные хлопки,да и многовато их.Я бы заменил на свистки,или выбрал другой хитсаунд для софт хлопков.

00:07:208 (5) - Я бы закончил на 1/1 раньше (00:08:266).
00:09:678 (3) - Слайдер начни с 00:10:031.
00:15:678 (7) - Замени на обычный слайдер (00:15:678 - 00:16:208).
00:24:149 - Финиш.
00:29:090 (1,2) - Тяжеловато прочитать для новичка,сделай один слайдер с 2 повторами.
00:39:678 - Убери брейк и замапай эту часть.
00:59:090 (2) - Выглядит и играется плохо.
00:59:796 (3,4,5,6,7) - Ну нет,не пойдет для легчайщей сложности в мапсете,тем более вокал с 00:59:619 идёт.
01:06:855 (2) - Перетащи на следующий красный тик,только хлопок убери.А спиннер начни с 01:07:384.
01:12:520 (1,2,3,4) - Нет,такое не прочтут,тем более после спиннера,используй обычный спейсинг.
01:22:050 (1) - НК не нужно.

[Hard]
Аппроч рейт слишком,слишком низкий. Я бы до 7 поднял.

00:07:208 (1,2) - Почему бы не продлить первый слайдер до 00:08:266,а второй начать с 00:08:443?
00:18:502 (4) - Закончи на предыдущем белом тике.
00:26:972 (3) - Новое комбо тогда уж и сюда,чтобы следовать предыдущим комбо паттернам.
01:02:619 (7) - Добавь на это место ещё одну ноту,а слайдер начни со следующего красного тика.
01:12:168 (1) - Я бы закончил повторы ещё на 01:13:050,а дальше бы ставил 1/2 ноты.
01:22:226 (10) - Передвинь на 1/2 вперед.
01:22:579 - Я бы сделал реверс-слайдер с повтором на 01:22:932.

[Insane]
Опять же,при таком высоком BPM аппроч рейт для инсейна ставь на 8,как минимум.

00:21:325 (2) - Ну нету ноты на повторе,сделай обычный слайдер.
00:25:208 (2) - Подравняй лучше.
00:29:619 (3) - Новое комбо должно быть тут,оно должно показывать,что изменился спейсинг.
00:41:619 (6) - 1/6? Зачем? :|
00:43:913 - Добавь ноту сюда,Киаи должен начинатся вместе с объектом.
01:03:502 (2) - Как-то странновато выглядит.
01:20:815 (3) - Начни слайдер на 1/2 раньше.
01:21:873 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Тут можно вместо 1/2 стрима и ритм подобрать нормальный ведь.

И сделай тише звук у спиннера в конце,я имею ввиду последнюю ноту.

Вроде всё,неплохая мапка.
И песня понравилась.

Так что звезда и удачи тебе~
All Fixed. Thanks
Nooko
´ω`)ノ
Ekaru
General:

-The spinner's skinning is off; the spinner's circle and its approach circle don't match up
-Check with a good timer to see if that second timing point is needed; you might just have a .98 or .02 BPM and don't need that second timing section.

Insane:

00:07:208 (4,6) - Make these sliders more similar to each other, for a more symmetrical effect
00:09:149 (7) - Making it flat horizontal would make it look more organized
00:11:266 (2) - Looks like it's going to collapse on its left side
00:18:502 (4,6) - Make these two look neater, please
00:21:325 (2,5) - See 07:208
00:30:325 (4) - In grid level 3, move this down 1 grid and right 1 grid. It'll look neater
00:58:031 (11) - Move the end away from (1), for neatness
01:16:403 (8) - Smooth this out, please

Hard:

00:07:208 (1,2) - This overlap is ugly
00:11:796 (6,7) - Line these up better; if it was a straighter line it would flow better
01:04:031 (4) - Make this smoother, please

Also, the second kiai section should be removed; it doesn't fit, and isn't on the other difficulties.

Normal:

Some nasty overlapping going on here, I'll just point out the worst offenders.

00:08:972 (1) - The overlap from (5)'s hitburst looks ugly
00:42:502 (1) - Finish, please
00:49:913 (1,2,3) - The hitburst from the earlier (4) overlaps this combo so badly
01:03:325 (4) - Partially overlaps (5), which doesn't look pretty

'K, star
CandyMan
^^
Topic Starter
Kuma-san

Ekaru wrote:

General:

-The spinner's skinning is off; the spinner's circle and its approach circle don't match up
-Check with a good timer to see if that second timing point is needed; you might just have a .98 or .02 BPM and don't need that second timing section.

Insane:

00:07:208 (4,6) - Make these sliders more similar to each other, for a more symmetrical effect
00:09:149 (7) - Making it flat horizontal would make it look more organized
00:11:266 (2) - Looks like it's going to collapse on its left side
00:18:502 (4,6) - Make these two look neater, please
00:21:325 (2,5) - See 07:208
00:30:325 (4) - In grid level 3, move this down 1 grid and right 1 grid. It'll look neater
00:58:031 (11) - Move the end away from (1), for neatness
01:16:403 (8) - Smooth this out, please

Hard:

00:07:208 (1,2) - This overlap is ugly
00:11:796 (6,7) - Line these up better; if it was a straighter line it would flow better
01:04:031 (4) - Make this smoother, please

Also, the second kiai section should be removed; it doesn't fit, and isn't on the other difficulties.

Normal:

Some nasty overlapping going on here, I'll just point out the worst offenders.

00:08:972 (1) - The overlap from (5)'s hitburst looks ugly
00:42:502 (1) - Finish, please
00:49:913 (1,2,3) - The hitburst from the earlier (4) overlaps this combo so badly
01:03:325 (4) - Partially overlaps (5), which doesn't look pretty

'K, star
I very badly know English but i think all fixed
Ps Bpm and offset determined pro.So...i don't want write to another timer
Ryiukyz
Genesis
Star, ofc.
cacipan
cute penguin skins :oops:
Topic Starter
Kuma-san

cacipan wrote:

cute penguin skins :oops:
Thanks :oops:
Vass_Bass
Привет

GeNormal
00:14:972 (6) - состакуй
00:36:502 (2,3) - это тоже лучше состаковать
00:59:619 (3) - здесь спейсинг, но я бы лучше этот слайдер удлинила и убрала реверсы
01:03:678 (5) - отрази по вертикали и поставь по центру, ну и желательно симметрично сделать

Hard
00:18:502 (4,5) - не очень нравится как это место звучит, я предлагаю удалить 5ку, продлить 4ку до 00:19:384 - и после него поставить 2 серкла сюда 00:19:560 - и сюда 00:19:913 -
00:25:560 (1) - убери новое комбо
00:52:737 (1) - продли спиннер до белого тика
01:04:737 (1) - ^
01:21:344 (6) - комбо новое

Insane
00:14:443 (4,5,6) - поправь так, чтобы 6ка была на том же месте, что и 3ка

Думаю на этом все, приятная карта
Удачи, стар
Topic Starter
Kuma-san

Vass_Bass wrote:

Привет

GeNormal
00:14:972 (6) - состакуй
00:36:502 (2,3) - это тоже лучше состаковать
00:59:619 (3) - здесь спейсинг, но я бы лучше этот слайдер удлинила и убрала реверсы
01:03:678 (5) - отрази по вертикали и поставь по центру, ну и желательно симметрично сделать

Hard
00:18:502 (4,5) - не очень нравится как это место звучит, я предлагаю удалить 5ку, продлить 4ку до 00:19:384 - и после него поставить 2 серкла сюда 00:19:560 - и сюда 00:19:913 -
00:25:560 (1) - убери новое комбо
00:52:737 (1) - продли спиннер до белого тика
01:04:737 (1) - ^
01:21:344 (6) - комбо новое

Insane
00:14:443 (4,5,6) - поправь так, чтобы 6ка была на том же месте, что и 3ка

Думаю на этом все, приятная карта
Удачи, стар
All Fixed
Mitiai
SPOILER
star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star
Nice map:3
Katsuri
General

Add more one easy difficulty would be fine, because 3 stars, 4,72 stars and 4,96 stars inn't a nice spread.

Normal

00:15:678 (7) - *NAZI* Snap it correctly?

00:22:737 (1) - This kick Slider(Slider with more than 1 repeat) on the easiest difficulty Is really hard to read for a newbie player. Probably other modders will say that.

00:29:090 (1) - ^

00:39:502 (1,2,3,4,5) - This pattern follows Nothing

00:45:678 (5) - Kick Slider again..

Hard

Nothing~

Insane

Nothing~

Since, this map is not UNRANKABLE at all, but the [Hard] and the [Insane] are messy.

Star because It's GOING.
Topic Starter
Kuma-san

Katsuri wrote:

General

Add more one easy difficulty would be fine, because 3 stars, 4,72 stars and 4,96 stars inn't a nice spread. Okay

Normal

00:15:678 (7) - *NAZI* Snap it correctly?

00:22:737 (1) - This kick Slider(Slider with more than 1 repeat) on the easiest difficulty Is really hard to read for a newbie player. Probably other modders will say that.

00:29:090 (1) - ^

00:39:502 (1,2,3,4,5) - This pattern follows Nothing

00:45:678 (5) - Kick Slider again..

Hard

Nothing~

Insane

Nothing~

Since, this map is not UNRANKABLE at all, but the [Hard] and the [Insane] are messy.

Star because It's GOING.
All Fixed in Normal.Thanks
Madness_kun_old
SPOILER
Your message is too short. Please do not post messages like "star", and make sure you are constructively adding to the thread in question.

+1, понравилась карта)
larch
SPOILER
star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star star
belolian
star star star star star star star star star star star
:D star~
indyinyou
[Hard]
00:12:514 : this note move back to 00:12:325 ?
00:19:384 : add whistle
00:19:384 : ^
00:19:384 : ^
00:20:619 : ^
00:27:325 : add clap
00:32:796 : add whistle
00:33:149 : ^
00:33:502 : ^
00:42:502 : this spin end to 00:43:913 add green line use default fin hitsound
00:52:737 : ^

star
Topic Starter
Kuma-san

indyinyou wrote:

[Hard]
00:12:514 : this note move back to 00:12:325 ?
00:19:384 : add whistle
00:19:384 : ^
00:19:384 : ^
00:20:619 : ^
00:27:325 : add clap
00:32:796 : add whistle
00:33:149 : ^
00:33:502 : ^
00:42:502 : this spin end to 00:43:913 add green line use default fin hitsound
00:52:737 : ^

star
All Fixed.Thanks
Hellzero
General
Kiai time на всех дифах должен быть одинаковым.

toxikon's easy
00:24:149 (1) - закончить на 00:29:796? и не помешало бы заглушить конец спиннера
00:48:149 (3) - развернуть риверс что бы легче прочесть01:04:031 (1,1) - два чертовски длинных спиннера, смотрится как халтура. Может быть замапить половину?

Genesis' normal
00:05:090 (5,1) - spacing
Очень много ошибок в спейсинги. Советую пройтись по всей дифе с ДС.
00:12:855 (1,2,3) - Мб все таки вытащить ноты из под слайдера?
00:30:855 (1,2,3,4,5,6,7) - эта часть не звучит. Как вариант можно сделать так01:06:855 - добавить ноту. Ибо слишком не понятный переход с белых тиков на красные.

Hard
01:23:462 (1) - закончить спиннер как и на изи сложностях ( на 01:27:697 )
00:14:796 (7) - подвинь чтобы получился треугольник как 00:13:737 (2,3,4)
00:15:678 (2) - слайдер на 4 тика как то внезапно, особенно после 3 тиков. Убрать один риверс и добавить ноту?
00:40:561 (1,2) - неудачный спейсинг. Очень похоже на джамп D: так и хочется прыгнуть. Лучше переместить.

Insane
01:23:462 (1) - закончить спиннер как и на изи сложностях ( на 01:27:697 )
01:04:737 (1) - начать с 01:04:560 ?
01:08:796 (1) - закончить на 01:11:796 ?
Topic Starter
Kuma-san

Hellzero wrote:

General
Kiai time на всех дифах должен быть одинаковым.

Genesis' normal
00:05:090 (5,1) - spacing
Очень много ошибок в спейсинги. Советую пройтись по всей дифе с ДС.
00:12:855 (1,2,3) - Мб все таки вытащить ноты из под слайдера?
00:30:855 (1,2,3,4,5,6,7) - эта часть не звучит. Как вариант можно сделать так01:06:855 - добавить ноту. Ибо слишком не понятный переход с белых тиков на красные.

Hard
01:23:462 (1) - закончить спиннер как и на изи сложностях ( на 01:27:697 )
00:14:796 (7) - подвинь чтобы получился треугольник как 00:13:737 (2,3,4)
00:15:678 (2) - слайдер на 4 тика как то внезапно, особенно после 3 тиков. Убрать один риверс и добавить ноту?
00:40:561 (1,2) - неудачный спейсинг. Очень похоже на джамп D: так и хочется прыгнуть. Лучше переместить.

Insane
01:23:462 (1) - закончить спиннер как и на изи сложностях ( на 01:27:697 )
01:04:737 (1) - начать с 01:04:560 ?
01:08:796 (1) - закончить на 01:11:796 ?
Fixed
cRyo[iceeicee]
00:53:266 omg, why so ugly slider ?
more imagination \o/
Daiguren
Hellooo

toxizy
It seems it's the easiest diff in your map ,so please reduce AR at least by 2 , and reduce OD at laest by 1
00:44:266 (1,2,3) - please dont make this kind of overlap ,especially (3) ,it will make beginners awkward
00:54:149 (1,2,3) - dont make multi spacing in easy diffs, it's terrible
00:59:796 (1,2,3) - ^
01:01:913 (1,2,3) - ^
I think they're the biggest problems in this diff ,you must fix it

GeNormal
00:02:619 (4) - spacing
00:05:090 (5) - down a grid may more suitablefor this part
00:29:090 (1,2) - please add a repeat instead of (2)

Hard
00:12:502 (x) - add a circle here?
00:42:502 (1) - use SC1 - whistle?
01:12:168 (1,2,3,4,5,6) - how about make it like this? ↓
SPOILER

and only add whistle at the first hit of (1)

Insane
00:24:149 (1,2) - not complete overlap
00:57:678 (10,11) - how about make it like this? ↓

That's all : D
Topic Starter
Kuma-san

Daigurenhyourinmaru wrote:

Hellooo


toxizy
It seems it's the easiest diff in your map ,so please reduce AR at least by 2 , and reduce OD at laest by 1
00:44:266 (1,2,3) - please dont make this kind of overlap ,especially (3) ,it will make beginners awkward
00:54:149 (1,2,3) - dont make multi spacing in easy diffs, it's terrible
00:59:796 (1,2,3) - ^
01:01:913 (1,2,3) - ^
I think they're the biggest problems in this diff ,you must fix it
Fixed

GeNormal
00:02:619 (4) - spacing Fixed
00:05:090 (5) - down a grid may more suitablefor this part Fixed
00:29:090 (1,2) - please add a repeat instead of (2) Katsuri said what its bad for a newbie players

Hard
00:12:502 (x) - add a circle here? Fixed
00:42:502 (1) - use SC1 - whistle? Nope.indyinyou sayd use default sound to this spiner
01:12:168 (1,2,3,4,5,6) - how about make it like this? ↓
SPOILER

and only add whistle at the first hit of (1)
its hackwork

Insane
00:24:149 (1,2) - not complete overlap Fixed
00:57:678 (10,11) - how about make it like this? ↓
I think its sounds very bad

That's all : D
Ryafuka
hi :)


[General]

"Ruetsuko Yakushima" is wrong Artist name.

"Etsuko Yakushimaru" is so correct



nice map :3
star~~
Topic Starter
Kuma-san

Ryafuka wrote:

hi :)


[General]

"Ruetsuko Yakushima" is wrong Artist name.

"Etsuko Yakushimaru" is so correct



nice map :3
star~~
Thanks
ryuu
милый скин :3
милая песня :3
милая карта :3
звезда ★
ShaggoN
Blue: Sugestion. Not necessary, but should take good effects.
Green: Notification or cosmetic thing. May, but don't have to be fixed.
Orange: Should be fixed.
Red: Have to be fixed.

General
  1. Why timing on toxizy stage is different? I can see 2 red sections, on rest of stages.
Custom skin doesn't disturb my gameplay. Sooo it's fine. :3

[toxizy]
  1. Some notes that are stacked are not supposed to be stacked imo. Set Stack Leniency to 5.
[GeNormal]
No complains here. ^.^

[Hard]
  1. 00:45:678 (1) - Remove new combo here.
[Insane]
  1. 00:11:090 (1) - Remove new combo.
  2. 00:29:266 (1) - Same here. This new combo looks really weird for me o.O
  3. I'd rotate it by 60 degrees clockwise to make it look like this (more tidy in my opinion):
Cool mapset :3 I like. Star from me. :D
Topic Starter
Kuma-san

ShaggoN wrote:

Blue: Sugestion. Not necessary, but should take good effects.
Green: Notification or cosmetic thing. May, but don't have to be fixed.
Orange: Should be fixed.
Red: Have to be fixed.

General
  1. Why timing on toxizy stage is different? I can see 2 red sections, on rest of stages.
Fixed
Custom skin doesn't disturb my gameplay. Sooo it's fine. :3

[toxizy]
  1. Some notes that are stacked are not supposed to be stacked imo. Set Stack Leniency to 5.
Fixed

[GeNormal]
No complains here. ^.^

[Hard]
  1. 00:45:678 (1) - Remove new combo here.
Fixed

[Insane]
  1. 00:11:090 (1) - Remove new combo. Fixed
  2. 00:29:266 (1) - Same here. This new combo looks really weird for me o.O Fixed
  3. I'd rotate it by 60 degrees clockwise to make it look like this (more tidy in my opinion):
Fixed

Cool mapset :3 I like. Star from me. :D
Thanks
show more
Please sign in to reply.

New reply