генерал:
почему киаи не хотите?
стандарт:
00:08:346 (3,1) - слишком маленькая пауза, все дела, дауны запутаются. крайне советую избегать таких стаков если они в меньших пределах, чем 4 бита (у тебя 3)
00:21:182 (4) - минорно в принципе, но лучше не использовать вертикальные/горизонтальные слайдеры, если ты не натсу или дерандом отаку, конечно. тут это не так заметно, так что можешь и оставить, если есть желание
00:22:824 (3,4,1) - попробуй как-нить реконструировать эти объекты, чтобы конец 00:24:018 (1) - затсакался с 00:22:525 (2) - нотой. может и мелочь, но выглядело бы красивее
00:26:406 (5) - долгое комбо, тут нк должно быть по логике
00:47:003 (5) - как-то не вписывается тут нота, когда у тебя, когда у тебя 2-4 имеют нормал-софт клап, а тут вистл. тут впринципе нет другого адекватного решения, кроме как добавить также нормал+ софт клап. звучит гораздо лучше. а еще можно лишние зеленые линии по желанию убрать
01:14:167 (1,3) - там где у тебя репиты стоят, звуков вообще нет, звучит/выглядит/играется странно офк. лучше всего будет просто заменить на 1.5/1 слайдеры, или 2/1 слайдеры или как-то по другому поимпровизировать с ритмом, но точно ничего не ставить на белые тики
01:24:764 - очень сильный вокал здесь, его отсутствие режет слух. в общем мапать его по любому надо, я могу предложить что-то такое http://puu.sh/rrB8v/87e6d1775e.jpg
нормал:
хуйня какая-то в начале, просто отсутствие 1/2 битов. очевидно это крайне тупо и никому не понравится. Если не понимаешь как мапать при помощи 1/2 эту секцию, рекомендуюсуицид посмотреть анвансед уничтожения, там в принципе все адекватно сделано
01:07:003 (1) - как же тупо клап на конце сайдера звучит. лучше всего будет заменить его на 12 семп-нормал
01:10:287 (3) - а раньше ты не мапала этот бит 01:00:287 (2,3) - , хотя что там что тут отличии никаких нет. В общем определись (я бы определился в пользу мапания клапа, т.к. это блять клап, важный звук
01:12:675 - сюда тоже бы ноту, как в предыдущем пункте
01:14:167 (1,3) - заебись анстакаем в нормалах
01:25:958 (1,2,3,4,5,6,7,8) - очень долгий ритм без 1/1 пауз, не думаю что будет кем-либо привествоваться. Могу порекоммендовать 01:26:555 (3) - заменить 1/2 слайдер. Еще по желанию можно нк на 5 или 6, т.к. комбо довольно долгое
хард:
идея ставить киай фонтаны в харде такая себе, будет отвлекать даунов на всплески сбоку, отчего у кого нибудь может случиться конвульсия или еще чего похуже
флс инсейн:
ар+0.2 пожалуйста
почему киаи не хотите?
стандарт:
00:08:346 (3,1) - слишком маленькая пауза, все дела, дауны запутаются. крайне советую избегать таких стаков если они в меньших пределах, чем 4 бита (у тебя 3)
00:21:182 (4) - минорно в принципе, но лучше не использовать вертикальные/горизонтальные слайдеры, если ты не натсу или дерандом отаку, конечно. тут это не так заметно, так что можешь и оставить, если есть желание
00:22:824 (3,4,1) - попробуй как-нить реконструировать эти объекты, чтобы конец 00:24:018 (1) - затсакался с 00:22:525 (2) - нотой. может и мелочь, но выглядело бы красивее
00:26:406 (5) - долгое комбо, тут нк должно быть по логике
00:47:003 (5) - как-то не вписывается тут нота, когда у тебя, когда у тебя 2-4 имеют нормал-софт клап, а тут вистл. тут впринципе нет другого адекватного решения, кроме как добавить также нормал+ софт клап. звучит гораздо лучше. а еще можно лишние зеленые линии по желанию убрать
01:14:167 (1,3) - там где у тебя репиты стоят, звуков вообще нет, звучит/выглядит/играется странно офк. лучше всего будет просто заменить на 1.5/1 слайдеры, или 2/1 слайдеры или как-то по другому поимпровизировать с ритмом, но точно ничего не ставить на белые тики
01:24:764 - очень сильный вокал здесь, его отсутствие режет слух. в общем мапать его по любому надо, я могу предложить что-то такое http://puu.sh/rrB8v/87e6d1775e.jpg
нормал:
хуйня какая-то в начале, просто отсутствие 1/2 битов. очевидно это крайне тупо и никому не понравится. Если не понимаешь как мапать при помощи 1/2 эту секцию, рекомендую
01:07:003 (1) - как же тупо клап на конце сайдера звучит. лучше всего будет заменить его на 12 семп-нормал
01:10:287 (3) - а раньше ты не мапала этот бит 01:00:287 (2,3) - , хотя что там что тут отличии никаких нет. В общем определись (я бы определился в пользу мапания клапа, т.к. это блять клап, важный звук
01:12:675 - сюда тоже бы ноту, как в предыдущем пункте
01:14:167 (1,3) - заебись анстакаем в нормалах
01:25:958 (1,2,3,4,5,6,7,8) - очень долгий ритм без 1/1 пауз, не думаю что будет кем-либо привествоваться. Могу порекоммендовать 01:26:555 (3) - заменить 1/2 слайдер. Еще по желанию можно нк на 5 или 6, т.к. комбо довольно долгое
хард:
идея ставить киай фонтаны в харде такая себе, будет отвлекать даунов на всплески сбоку, отчего у кого нибудь может случиться конвульсия или еще чего похуже
флс инсейн:
ар+0.2 пожалуйста