Спасибо огромное, принял абсолютно всё.
спс братикvanucik wrote:
Shadren's Insane
00:20:170 (4) - , 00:20:639 (6) -, 00:23:452 (3) - - почему бы не выделить такие звуки более высокой скоростью слайдеров, 1.4х например? песня сама по себе насыщена ими, а ты просто тут ставишь кикслайдеры, совсем безыдейно
00:27:436 (1,2) - тут спейсинг побольше надо из-за темпа музыки
00:49:233 (5) - довольно странно, что на этом кике стоит два свистка, это тонкий намёк на две ноты от хоста
я там переделал моменты, которые ты указал, на свой манер, чуть-чуть пошаманил с св
Hard
00:13:256 - хочу сюда ноту и мне лень обьяснять причину не-а
00:16:420 (1) - здесь нет звука а по мне, там прям идеально этот трипл стоит, чуть-чуть овермаппинга не помешает
00:26:967 (3) - по идее тут должно быть две ноты, как в прошлом паттерне, тем более тон музыки тут ещё выше
00:27:436 (4) - сюда либо кикслайдер нада, либо слайдер, т.к вубчик продолжительный идёт
00:33:530 - , 00:33:764 - ноты или кики, лучше бы зашли
вот это уже особенности стиля, как по мне. Я так мапаю хардики, тут это под музыку и под структуру очень хорошо подходит, не хочу сложный хард
Seikatu
00:12:905 (7) - мб ноту, мало смысла в слайдосе это типа прелюдия к спиннеру, имо нормально
Normal
00:58:374 (1,2) - не очень прикольный стак, лучше тупо по спейсу нотки да
spasibo bratikNeilPerry wrote:
Ya as requested.
Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency. good catch
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it huh, did something there
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing ye, thing above is fixed as well
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy nop
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg) that's shadren's common sliders can't see anything wrong with it
01:01:420 (1,3) - ya u know uhu
Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing sure
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick) synth
Seikatu god
Dont find any issuses with normal owo
Great set, best of luck o/
спасибо большоеPandaHero wrote:
m4m
[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю а почему нет? Хорошее же место, да и 128 бпм
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые да
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота? легче нажать серкл + реверс, чем реверс + нота, а по звучанию одинаково
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать? они же всего два раза встречаются? ну пусть оба будут разными
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда ну как-то не, изик же, какой 3/4
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила
[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа
ниче не принял, потому что имо там всё и так хорошо, эти слайдеры играются нормально, потому что есть гап в 1/2
[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота такое ебанутое место, кто-то говорит, что было бы неплохо сделать там трипл, кто-то, что дабл лучше, сделал дабл сейчас
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D: идк, мой страный маппинг был такой неаккуратный
00:18:061 (3,4) - сейм а вот это уже стиль
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь йеп
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга да
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула ага
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998 а вот тут была идея, что они не должны быть одинаковыми, но похожими, поэтому я делал всё вручную
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно не люблю спам
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм айя
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула ну это уже визульная хуйня, мне так нрав
[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня прикольно же, типа, красивый оверлап вседела
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли не заметно же ингейм это
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает пофиг на спейсинг, тут паттерн тяжелее выходит в силу лоу спейса и интенсивности парта в общем
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга поправил хд
А вообще нормально
thank you, comrade NozhNozhomi wrote:
[General :][Normal :]
- Disable Widescreen Support on all diffs. y
[Seikatu's Advanced :]
- 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation. aha
[Hard :]
- 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it. did
[Shadren's Insane :]
- 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ? idk what do you mean, but I think it's pretty fine as it is. It's just linear flow, it works just fine imo
- 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated. you've got the point
- 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.did something, will ask ingame tho bout this one
Mukyu~
я так не думаю, но спасибоMirash wrote:
грац грац, но у тебя офсет тут +8 где-то