forum

Savant - Virgin

posted
Total Posts
50
show more
Topic Starter
Namki
Спасибо огромное, принял абсолютно всё.
Mozord

Normal

  1. 00:29:545 (3) - понимаю, конечно, что это нормал, и всё такое, но конкретно эту ноту я бы сдвинул на четверть такта назад.
  2. 00:29:780 (4) - как и конец этого слайдера.
  3. 00:59:780 (3) - это место в текущем исполнении как-то особенно сильно сбивает с ритма, по-моему.
  4. 00:59:311 (2) - почему бы не сделать здесь слайдер длиной в пол такта?

Seikatu's Advanced

Это, конечно, не критически важно, но сложность этой дифы надо бы поднять до 2.35-2.4. Просто некоторые места в нём довольно сложны для восприятия.
  1. 00:17:124 (1), 00:22:749 (1) - эти слайдеры, по-моему, и играются совсем никак, да и к музыке подходят слабо. Я бы заменил их на что-нибудь такое, например.

Hard

  1. 00:16:420 (1,2,3) - может всё таки сделать из них двойку? По-моему это как раз тот случай, когда она будет лучше восприниматься, не говоря уже о музыке.
  2. 00:22:983 (2,3) - я бы таки сделал здесь реверс-слайдер на 1/6 такта.
  3. 00:24:624 (1) - может стоит укоротить этот слайдер и сделать разрыв между его концом и началом стрима? Я бы использовал такой приём со стримами ближе к концу мапы, а именно заменил бы слайдером эти пары нот: 00:47:124 (1,2), 00:48:999 (1,2), 00:50:874 (1,2), 00:54:624 (1,2). Ну или как-нибудь чередуя. А это место можно немного упростить.


Shadren's Insane

Как по мне, эта дифа слишком хаотична, что ли. Не думаю, что смогу написать для неё мод, не ломающий всю авторскую задумку.
  1. 00:03:999 (1,2,3), 00:11:499 (1,2,3) - Я бы убрал второй круг, и поставил слайдер на его место, оставив небольшую паузу перед следующей нотой.
Не могу сказать, что мне не понравилась, но слишком уж она своеобразна.

Удачи!
Kyubey
Добавь cult в теги, ибо это название альбома.
[Normal]
У тебя в начале нк какие-то странные, не лучше ли их по большим тикам распределить, а то и вообще один тик нк а один пропуск?
00:18:999 (3,1) - и тут свап нк должен быть
[Seikatu's Advanced]
00:54:624 - мб фонтанчик?
[Hard]
00:43:374 - так и хочется ноту тут поставить, а после неё уже спиннер
01:02:124 - и тут
[Shadren's Insane]
00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1,1,1) - не надо спамить тут нк так, не обязательно выделять каждое изменение скорости, лучше по два слайдера парами сделай в комбо, красивее будет, и хп дрейн ломать не будет
01:02:124 - может, ноту тихую поставить? красивее заканчиваться будет мапа

Позовёшь.
Topic Starter
Namki
Спасибо, парни, принял кое-что у Мозорда. А у КБ не принял только фонтанчик и ноту перед вторым спиннером в харде, потому что там не такой уж сильный бит, хочу там именно спиннер!
Kyubey
Bubbled.
Topic Starter
Namki
Insane is remapped and I feel like lower diffs need some polishment as well, so gonna take mods so far.
edit. after 6 months I am fully ready to rank this map! xd
vanucik


Shadren's Insane

00:20:170 (4) - , 00:20:639 (6) -, 00:23:452 (3) - - почему бы не выделить такие звуки более высокой скоростью слайдеров, 1.4х например? песня сама по себе насыщена ими, а ты просто тут ставишь кикслайдеры, совсем безыдейно
00:27:436 (1,2) - тут спейсинг побольше надо из-за темпа музыки
00:49:233 (5) - довольно странно, что на этом кике стоит два свистка, это тонкий намёк на две ноты от хоста

Hard

00:13:256 - хочу сюда ноту и мне лень обьяснять причину
00:16:420 (1) - здесь нет звука
00:26:967 (3) - по идее тут должно быть две ноты, как в прошлом паттерне, тем более тон музыки тут ещё выше
00:27:436 (4) - сюда либо кикслайдер нада, либо слайдер, т.к вубчик продолжительный идёт
00:33:530 - , 00:33:764 - ноты или кики, лучше бы зашли

Seikatu

00:12:905 (7) - мб ноту, мало смысла в слайдосе

Normal

00:58:374 (1,2) - не очень прикольный стак, лучше тупо по спейсу нотки
Topic Starter
Namki

vanucik wrote:



Shadren's Insane

00:20:170 (4) - , 00:20:639 (6) -, 00:23:452 (3) - - почему бы не выделить такие звуки более высокой скоростью слайдеров, 1.4х например? песня сама по себе насыщена ими, а ты просто тут ставишь кикслайдеры, совсем безыдейно
00:27:436 (1,2) - тут спейсинг побольше надо из-за темпа музыки
00:49:233 (5) - довольно странно, что на этом кике стоит два свистка, это тонкий намёк на две ноты от хоста

я там переделал моменты, которые ты указал, на свой манер, чуть-чуть пошаманил с св

Hard

00:13:256 - хочу сюда ноту и мне лень обьяснять причину не-а
00:16:420 (1) - здесь нет звука а по мне, там прям идеально этот трипл стоит, чуть-чуть овермаппинга не помешает
00:26:967 (3) - по идее тут должно быть две ноты, как в прошлом паттерне, тем более тон музыки тут ещё выше
00:27:436 (4) - сюда либо кикслайдер нада, либо слайдер, т.к вубчик продолжительный идёт
00:33:530 - , 00:33:764 - ноты или кики, лучше бы зашли
вот это уже особенности стиля, как по мне. Я так мапаю хардики, тут это под музыку и под структуру очень хорошо подходит, не хочу сложный хард

Seikatu

00:12:905 (7) - мб ноту, мало смысла в слайдосе это типа прелюдия к спиннеру, имо нормально

Normal

00:58:374 (1,2) - не очень прикольный стак, лучше тупо по спейсу нотки да
спс братик
schoolboy
i
8.5 feels really uncomfortable for 128bpm, try 8.3
00:18:530 (4) - just a circle works better. also it will emphasize the sound you have further here 00:18:764 -
00:20:170 (1) - increase sv on this slider a bit? would be nice
00:24:155 (5) - circle again, should be nicer
00:25:561 (3,4,5) - a bit unpredictable distance, consider lowering it
not sure what i feel about these huge 1/4 spacings, but w/e
00:33:530 (4) - circle
00:35:170 (1) - again sv thing
00:37:280 (4) - circle
00:38:569 (3,4) - kinda unpleasant to play since such pattern wasnt introduced before. maybe go for smth like this https://puu.sh/xj93U/c9f5c1e841.png ?
00:41:030 (4) - circle
00:42:670 (1) - d
00:46:420 (4) - nc? like you did here 00:31:420 (1) -
00:59:311 (4) - id go for a nc and give this some more spacing because of the strong sound

h
hp5, ar 7.5 for spread
00:08:686 (3,4,5) - spacing here is kinda messy
00:13:256 - add a note here?
00:19:467 (2,1) - some more spacing maybe?
00:20:170 (2) - try a 1/4 slider instead?
00:43:491 (1,1) - not sure if this gap is appropriate for a hard diff
00:38:217 (2) - i guess it should be a 3/4 slider + note

seikaut is god

n
maybe its better to have a nc on every 2 measures?
00:08:686 (1) - delete nc
00:15:249 (1,2,3) - kinda inaudible, try https://puu.sh/xj9kv/76bf2f671e.png
00:22:749 (1,2,3,1) - maybe try smth like this https://puu.sh/xj9mo/0f24107928.png ? current transition is kinda meh

g
Topic Starter
Namki
thank you very much.
pretty lazy to reply to the full mod so here's tldr.

n
haven't changed the second point only, I can hear it pretty well so I think it's good as it is now

h
ar changed, hp seems fine
replaced circles with kicksliders on these high-pitched moments
gap is acceptable
else fixed

i
idk bout ar would ask
reconsidered the sv for the entire map
for this "circle" suggestion I just made 0.8x sv
redid this 1/4 double with huge spacing
did nc

komore-sanは大好き
riffy
hi

we did a brief IRC check to polish things up a little

IRC log (Russian)
21:43 Namki: извини, что не ответил вчера
21:44 Namki: осу свернул и ушел
21:44 Bakari: да все окей, лог остался?
21:44 Namki: да
21:44 Bakari: Чего-то поменял?
21:44 Namki: оба пункта
21:44 Bakari: А фон? :D
21:44 Namki: хотя я не знаю, как будет 3/4 там работать
21:45 Namki: фон сложно
21:45 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/870520 Savant - Virgin [Hard]]
21:46 Bakari: 00:02:124 (1) - там же три сильных бита, зачем их глушить слайдером?
21:46 Bakari: 00:04:467 (5,6) - а тут джамповый паттерн как-то прям очень резко скомкал, может не стоит снижать дс?
21:49 Namki: 00:09:155 (5,1) - тогда я тут тоже разобью их
21:49 Namki: первый сделаю 1/2
21:50 Bakari: 00:25:092 (2,3,4,5) - а попробуй два слайдера, мне кажется, что неплохо зайдет
21:52 Bakari: 00:31:655 (2,1) - какой-то очень хардкорный джамп, еще и путает игроков
21:54 Bakari: Я не очень въезжаю в то, как ты спейсуешь 1/4 00:57:202 (1,2,3) - как вот тут например
21:54 Namki: кики побольше
21:54 Namki: а 3/4 поменьше
21:54 Namki: 00:57:436 - ну и тут звук сильный такой
21:57 Bakari: 00:45:483 (1,2,3,4) - 00:30:483 (1,2,3,4) - а можно их еще более похожими сделать?
21:58 Namki: на 3 побольше спейсинг?
21:58 Namki: ага
22:00 Bakari: На другие дифкки можешь апплаить изменения?
22:00 Namki: да
22:00 Namki: оба парня ливнули
22:01 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/883143 Savant - Virgin [Seikatu's Advanced]]
22:01 Bakari: 00:11:967 (5,6,7) - у вас монстрата помялся
22:02 Namki: я б его вообще дальше по линейному флоу сделал тбх
22:02 Bakari: 00:20:874 (1,2) - двойка слабее, но там прям кликабельный кружок
22:02 Bakari: А хвост единицы сильнее, но там вообще ничего кликабельного
22:02 Bakari: 00:22:749 (1) - для адвансда хочется побольше штук, где можно понажимать
22:04 Bakari: 00:28:374 (1,2) - а вот такое делать не надо. Игроки только въезжают в новый ритм, и спейсинг может их запутать
22:05 Bakari: 00:46:420 (5,2) - а давай как-то разделять слайдеры, чтоб было понятно, где сколько повторов?
22:07 Namki: я б убрал последний реверс
22:08 Bakari: Там таких много штук, почекай еще остаток песни
22:10 Namki: ага, всё
22:11 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/871248 Savant - Virgin [Shadren's Insane]]
22:11 Bakari: 00:21:811 (3) - ну ты понял, та же тема
22:11 Bakari: Я бы ксати заодно помсмотрел, как читаются 1/2, в них, вроде бы бывает трудно вчитаться
22:13 Bakari: 00:35:405 (1,1) - а еще у вас тут нк спам
22:13 Namki: св меняется!
22:15 Bakari: и 00:50:874 (1,2,3) - тут еще дс поправь
22:17 Namki: стой
22:17 Namki: а не лучше заменить слайдер 2 на серклы
22:17 Namki: 00:51:108 (2) -
22:17 Bakari: попробуй, там вроде и так и так работает
22:20 Bakari: А так вроде все, давай еще 1-2 хороших моды и я речекну
22:20 Namki: окей
22:23 Namki: обновлю, когда бсс встанет
NeilPerry
Ya as requested.

Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency.
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy :D
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg)
01:01:420 (1,3) - ya u know :D

Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick)

Seikatu god

Dont find any issuses with normal owo

Great set, best of luck o/
PandaHero
m4m

[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота?
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать?
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила

[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа

[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D:
00:18:061 (3,4) - сейм
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула

[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга

А вообще нормально
Topic Starter
Namki
will reply and write a mod later, am dead a little bit now
Topic Starter
Namki

NeilPerry wrote:

Ya as requested.

Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency. good catch
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it huh, did something there
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing ye, thing above is fixed as well
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy :D nop
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg) that's shadren's common sliders can't see anything wrong with it
01:01:420 (1,3) - ya u know :D uhu

Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing sure
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick) synth

Seikatu god

Dont find any issuses with normal owo

Great set, best of luck o/
spasibo bratik
Topic Starter
Namki

PandaHero wrote:

m4m

[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю а почему нет? Хорошее же место, да и 128 бпм
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые да
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота? легче нажать серкл + реверс, чем реверс + нота, а по звучанию одинаково
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать? они же всего два раза встречаются? ну пусть оба будут разными
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда ну как-то не, изик же, какой 3/4
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила

[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа
ниче не принял, потому что имо там всё и так хорошо, эти слайдеры играются нормально, потому что есть гап в 1/2

[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота такое ебанутое место, кто-то говорит, что было бы неплохо сделать там трипл, кто-то, что дабл лучше, сделал дабл сейчас
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D: идк, мой страный маппинг был такой неаккуратный
00:18:061 (3,4) - сейм а вот это уже стиль
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь йеп
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга да
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула ага
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998 а вот тут была идея, что они не должны быть одинаковыми, но похожими, поэтому я делал всё вручную
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно не люблю спам
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм айя
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула ну это уже визульная хуйня, мне так нрав

[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня прикольно же, типа, красивый оверлап вседела
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли не заметно же ингейм это
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает пофиг на спейсинг, тут паттерн тяжелее выходит в силу лоу спейса и интенсивности парта в общем
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга поправил хд

А вообще нормально
спасибо большое
riffy
STR 2 for he Insane, a visual change for Hard and Normal. so ye

Rebubbled!
Nozhomi
[General :]
  1. Disable Widescreen Support on all diffs.
[Normal :]
  1. 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation.
[Seikatu's Advanced :]
  1. 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it.
[Hard :]
  1. 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ?
  2. 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated.
[Shadren's Insane :]
  1. 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.

Mukyu~
Topic Starter
Namki

Nozhomi wrote:

[General :]
  1. Disable Widescreen Support on all diffs. y
[Normal :]
  1. 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation. aha
[Seikatu's Advanced :]
  1. 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it. did
[Hard :]
  1. 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ? idk what do you mean, but I think it's pretty fine as it is. It's just linear flow, it works just fine imo
  2. 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated. you've got the point
[Shadren's Insane :]
  1. 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.did something, will ask ingame tho bout this one

Mukyu~
thank you, comrade Nozh
Nozhomi
Thx for 500th kd~
Seikatu
о
грац
Topic Starter
Namki
о
спасибо
TheMefisto
Каким-то образом получилось, что все мои последние посты об одном и том же:
Поздравляю!
Shmiklak
Она больше не девственница
tatemae

грац
Mirash
грац грац, но у тебя офсет тут +8 где-то
Topic Starter
Namki

Mirash wrote:

грац грац, но у тебя офсет тут +8 где-то
я так не думаю, но спасибо
Sieg
гц няша
schoolboy
grats ;)
Topic Starter
Namki
thanks, guys~
Please sign in to reply.

New reply