All fixed, thanks~
Спасибо ♥TheMefisto wrote:
\о/Easy
- Если присмотреться, то есть кривоватые бланкеты, можно их подправить (например этот 00:02:124 (1,1) - и этот 00:11:030 (2,3) - , проверь остальные на всякий случай) бланкеты это такое себе
- 00:11:030 (2) - Клэп пропустил? йес
- 00:18:999 (1,2) - DS куда-то пропало тут, изик же, джампы не нужны о, это не переснапал, пропустил
- 00:43:374 (1) - По-моему, такой слайдер лучше подходит под звук ну там на втором апбите ничего не звучит, и серкл туда не поставить, либо придется на красный ставить, а я мапаю 1/1
Normal
- 00:02:124 (1) - Нормал финиш на начало слайдера? Вроде бы неплохо звучит (ну и в остальных диффах поставь, если согласен) я не знаю, я в хитсаундинге вообще ничего не смыслю, буду просить помочь других :/
- 00:21:811 (3,1) - Тоже DS чуть съехало точно
- 00:43:374 (1) - То же, что и в изи (как-то не попадает он на биты, все же) сейм
- 00:45:483 (2,3) - Попробуй что-нибудь такое не, слайдер с красного тика, когда у меня их в диффе нет
HardВроде как все. Только теги добавить нужно еще. ну теги-то само собой
- 00:16:420 (1) - Ну вот сюда звук точно не попадает. Ближе к синему тику. Как-нибудь так, либо слайдером ага
- 00:28:374 (1,2,3,4) - Просто как предложение оставлю свое
- 00:31:889 - Нотку? не, там не очень сильно слышно
Удачи с картой!
Down wrote:
Insane
- 00:40:561 (3) - fix blanket fixed
- Looks fine and slider is good!
Bakari wrote:
[Shadren's Insane]
- 00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1,1) - this is way too easy to misread due to slowdowns you use. Same happens a few more times, get some extra colours for fast and slow SVs, so players cvan read it better. will ask Namki
TheMefisto wrote:
Shadren's Insane
- 00:43:139 (3) - Вроде как изменение SV надо выделять с помощью НК (везде сделал, тут не сделал) ой, точно. Исправил
Больше ничего не вижу
-[H13]- wrote:
[Shadren's Insane]
00:17:124 (1) - Doesn't need NC fixed
00:20:874 (1) - ^^ need, because change SV
00:23:686 (1) - ^^, though quite optional ^
00:24:624 (1) - ^^ ^
00:32:592 (2) - Move it lower fixed
00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1) - You know what I'd say, but I actually like this
00:39:155 (2) - too far :/ fixed
00:49:116 (1) - Doesn't need NC ^
00:50:170 (1) - ^^ ^
00:52:045 (1) - ^^ ^
00:53:686 (1,2) - too far imo fixed
00:56:499 (1) - Doesn't need NC ^
Kobold84 wrote:
Шадрен'с инсейн:
00:20:405 (2) - вот у него я уменьшил бы св, а то звук явно медленнее на этом слайдере. ок
00:20:874 (1,2) - а сюда бы симметрию. не думаю
00:25:561 (4,5) - как по мне, так как музыка меняется, стоит подальше эти два слайдера поставить. Или просто их повернуть как-нибудь. Поставил по-другому
00:27:905 (2) - здесь тоже св бы уменьшил. ага
00:52:749 (1,2) - и сюда симметрию! ну не то, имо
Battle wrote:
woops sorry for 2-3 weeks wait m4m
[I]
00:06:225 (2,3) - This is the only time that you have 2,3 stacked as comared to something like 00:07:280 (6,7,1) - , so maybe make consistent
00:14:311 (1) - Maybe map until 00:15:249 - then put spinner, the current spinner is just awkwardly here
00:28:374 (1,2,3,4,5) - For here, I don't think using a slower sv than it usually is really justifies the music, imo this is more stronger than the things like 00:32:124 (1,2,3) - but that's up to you
00:43:374 - same as above but if you don't really want to make the distinction it's fine too
[H]
00:09:624 (1,2,3) - Only reason why I'm pointing it out is there 3 -> 1 ( the 1/1 slider) really doesn't feel like 3 lead to it, so maybe repostiion notes
00:43:374 (1,2,3) - Why not make similar rhythm to 00:28:374 (1,2,3) -
00:58:374 (1,2,3,4) - ^ same, except maybe change other rhythms to be similar to this, because this sounds better imo
[N]
00:43:374 (1) - Make like 00:28:374 (1) - fits rhythm better
[E]
00:02:124 (1,1,2) - Currently leads more into 2 than 1, but yeah, maybe confusing
00:28:374 (1) - Maybe try this rhythm?
00:33:061 (2,1) - I don't usually point out blankets, partly because it's basically useless, but this needs to improve
00:50:405 (1) - Really don't suggest long slider, you had 00:50:874 - rhythm be played as 00:47:124 (1,2) - but then you just mask it with slider, so nooooo
that's it for me, gl
2016-08-12 19:38 Namki: шерри, твой звездный час
2016-08-12 19:38 Namki: напиши модик о3о
2016-08-12 19:45 SherryCherry: куда
2016-08-12 19:45 Namki: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/871248 Savant - Virgin]
2016-08-12 19:45 SherryCherry: чойта звездный час
2016-08-12 19:46 Namki: можешь не затрагивать инс
2016-08-12 19:46 Namki: тут главное нормал
2016-08-12 19:46 Namki: и хард
2016-08-12 19:46 Namki: остальные диффы готовы
2016-08-12 19:50 SherryCherry: мож ирк?
2016-08-12 19:50 Namki: как хошь
2016-08-12 19:50 SherryCherry: .тз
2016-08-12 19:50 SherryCherry: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/870520 Savant - Virgin [Hard]]
2016-08-12 19:50 SherryCherry: 00:04:936 (1,2) - нк убери
2016-08-12 19:51 SherryCherry: 00:07:749 (1,2,3,4) - мне кажется, но здесь спейс должен уменьшатся
2016-08-12 19:51 SherryCherry: а ты наооборот увиличиваешь
2016-08-12 19:52 SherryCherry: 00:13:374 (6) - нк по фану
2016-08-12 19:52 SherryCherry: 00:13:374 (6) - и можно перфект triangle
2016-08-12 19:52 SherryCherry: и чуток дальше его поставить
2016-08-12 19:53 SherryCherry: 00:13:491 (1) - спинер с белого тик можно начать
2016-08-12 19:53 SherryCherry: 00:26:030 (7,1) - оч близко
2016-08-12 19:54 Namki: сделал 3/4
2016-08-12 19:54 SherryCherry: 00:33:530 (4,2) - может назизм, но чуточку повыше бы
2016-08-12 19:54 SherryCherry: а то они соприкасаются почти
2016-08-12 19:55 Namki: да, подвинул
2016-08-12 19:55 SherryCherry: 00:35:874 (1,2) - попробуй контрл г
2016-08-12 19:56 Namki: 00:36:342 (2,3) - круговое флоу
2016-08-12 19:56 Namki: не хочу портить
2016-08-12 19:56 SherryCherry: 00:35:170 (2,3,1) - мне прост немного расподожение не нравится
2016-08-12 19:57 Namki: а, это я украл паттерн у кого-то
2016-08-12 19:57 Namki: хороший же
2016-08-12 19:57 Namki: и несложный
2016-08-12 19:57 Namki: он играется как три серкла
2016-08-12 19:57 SherryCherry: бля, красть паттерны из хардов
2016-08-12 19:57 Namki: там вести курсор даже не надо после того, как хитнул слайдер
2016-08-12 19:57 Namki: это паттерн из инса
2016-08-12 19:58 Namki: тут-то 128 бпм
2016-08-12 19:59 SherryCherry: 00:56:030 (12,13) - цифорки глаза режут
2016-08-12 19:59 SherryCherry: поставь где-нибудь нк раньше
2016-08-12 19:59 SherryCherry: просто видеть 12 13
2016-08-12 19:59 SherryCherry: когда до этого максимум 7 было серклом
2016-08-12 19:59 SherryCherry: странно
2016-08-12 20:00 SherryCherry: бг получише не было?
2016-08-12 20:00 Namki: это лучшее
2016-08-12 20:01 Namki: сам кобольд дал
2016-08-12 20:01 SherryCherry: 01:00:483 (5) - тоже не можно
2016-08-12 20:02 SherryCherry: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/871247 Savant - Virgin [Normal]]
2016-08-12 20:02 SherryCherry: вот 00:07:749 (1,2,3) -
2016-08-12 20:02 SherryCherry: тут ты сделал со спейсом меньше
2016-08-12 20:02 SherryCherry: сделай также и в харде
2016-08-12 20:03 Namki: ват, в нормале всегда 1.2 у меня
2016-08-12 20:03 SherryCherry: 00:20:170 (2,3) - я бы их выделил :/
2016-08-12 20:03 SherryCherry: чуток дальше хуйнул
2016-08-12 20:04 SherryCherry: ну все
спс братикvanucik wrote:
Shadren's Insane
00:20:170 (4) - , 00:20:639 (6) -, 00:23:452 (3) - - почему бы не выделить такие звуки более высокой скоростью слайдеров, 1.4х например? песня сама по себе насыщена ими, а ты просто тут ставишь кикслайдеры, совсем безыдейно
00:27:436 (1,2) - тут спейсинг побольше надо из-за темпа музыки
00:49:233 (5) - довольно странно, что на этом кике стоит два свистка, это тонкий намёк на две ноты от хоста
я там переделал моменты, которые ты указал, на свой манер, чуть-чуть пошаманил с св
Hard
00:13:256 - хочу сюда ноту и мне лень обьяснять причину не-а
00:16:420 (1) - здесь нет звука а по мне, там прям идеально этот трипл стоит, чуть-чуть овермаппинга не помешает
00:26:967 (3) - по идее тут должно быть две ноты, как в прошлом паттерне, тем более тон музыки тут ещё выше
00:27:436 (4) - сюда либо кикслайдер нада, либо слайдер, т.к вубчик продолжительный идёт
00:33:530 - , 00:33:764 - ноты или кики, лучше бы зашли
вот это уже особенности стиля, как по мне. Я так мапаю хардики, тут это под музыку и под структуру очень хорошо подходит, не хочу сложный хард
Seikatu
00:12:905 (7) - мб ноту, мало смысла в слайдосе это типа прелюдия к спиннеру, имо нормально
Normal
00:58:374 (1,2) - не очень прикольный стак, лучше тупо по спейсу нотки да
spasibo bratikNeilPerry wrote:
Ya as requested.
Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency. good catch
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it huh, did something there
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing ye, thing above is fixed as well
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy nop
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg) that's shadren's common sliders can't see anything wrong with it
01:01:420 (1,3) - ya u know uhu
Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing sure
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick) synth
Seikatu god
Dont find any issuses with normal owo
Great set, best of luck o/
спасибо большоеPandaHero wrote:
m4m
[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю а почему нет? Хорошее же место, да и 128 бпм
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые да
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота? легче нажать серкл + реверс, чем реверс + нота, а по звучанию одинаково
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать? они же всего два раза встречаются? ну пусть оба будут разными
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда ну как-то не, изик же, какой 3/4
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила
[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа
ниче не принял, потому что имо там всё и так хорошо, эти слайдеры играются нормально, потому что есть гап в 1/2
[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота такое ебанутое место, кто-то говорит, что было бы неплохо сделать там трипл, кто-то, что дабл лучше, сделал дабл сейчас
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D: идк, мой страный маппинг был такой неаккуратный
00:18:061 (3,4) - сейм а вот это уже стиль
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь йеп
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга да
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула ага
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998 а вот тут была идея, что они не должны быть одинаковыми, но похожими, поэтому я делал всё вручную
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно не люблю спам
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм айя
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула ну это уже визульная хуйня, мне так нрав
[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня прикольно же, типа, красивый оверлап вседела
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли не заметно же ингейм это
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает пофиг на спейсинг, тут паттерн тяжелее выходит в силу лоу спейса и интенсивности парта в общем
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга поправил хд
А вообще нормально
thank you, comrade NozhNozhomi wrote:
[General :][Normal :]
- Disable Widescreen Support on all diffs. y
[Seikatu's Advanced :]
- 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation. aha
[Hard :]
- 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it. did
[Shadren's Insane :]
- 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ? idk what do you mean, but I think it's pretty fine as it is. It's just linear flow, it works just fine imo
- 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated. you've got the point
- 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.did something, will ask ingame tho bout this one
Mukyu~