forum

Savant - Virgin

posted
Total Posts
50
Topic Starter
Namki
This beatmap was submitted using in-game submission on 28 сентября 2017 г. at 12:13:26

Artist: Savant
Title: Virgin
Tags: complextro Shadren electro Seikatu cut version cult
BPM: 128
Filesize: 1614kb
Play Time: 01:03
Difficulties Available:
  1. Hard (3,15 stars, 170 notes)
  2. Normal (1,73 stars, 94 notes)
  3. Seikatu's Advanced (2,11 stars, 121 notes)
  4. Shadren's Insane (3,9 stars, 217 notes)
Download: Savant - Virgin
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Normal by me.
Advanced by Seikatu.
Hard by me.
Insane by Shadren. remapped 13.02.2017
Down
Hi! from #modreqs channel

Easy

  1. 00:28:374 (1,2) - fix blanket
  2. 00:40:561 (2,1) - ^
  3. 00:50:405 (4,1) - ^
  4. 00:58:374 (1,2) - ^

Normal

  1. 00:58:374 (1,1) - Distance must be same are all normal

Hard

  1. 00:09:624 (1,2) - fix blanket
  2. 00:31:655 (2) - Change reverse slider
    make this

    This sound is better
  3. 00:46:655 (2) - ^
  4. 00:42:905 (5,1) - fix blanket


Insane

  1. 00:40:561 (3) - fix blanket
  2. Looks fine and slider is good!

Sorry for the short mod
Good luck~
Topic Starter
Namki
All fixed, thanks~
riffy
Did some stuff to easier diffs.

[Shadren's Insane]
  1. 00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1,1) - this is way too easy to misread due to slowdowns you use. Same happens a few more times, get some extra colours for fast and slow SVs, so players cvan read it better.

    Apart from that, seems fine.
TheMefisto
\о/

Easy
  1. Если присмотреться, то есть кривоватые бланкеты, можно их подправить (например этот 00:02:124 (1,1) - и этот 00:11:030 (2,3) - , проверь остальные на всякий случай)
  2. 00:11:030 (2) - Клэп пропустил?
  3. 00:18:999 (1,2) - DS куда-то пропало тут, изик же, джампы не нужны
  4. 00:43:374 (1) - По-моему, такой слайдер лучше подходит под звук

Normal
  1. 00:02:124 (1) - Нормал финил на начало слайдера? Вроде бы неплохо звучит (ну и в остальных диффах поставь, если согласен)
  2. 00:21:811 (3,1) - Тоже DS чуть съехало
  3. 00:43:374 (1) - То же, что и в изи (как-то не попадает он на биты, все же)
  4. 00:45:483 (2,3) - Попробуй что-нибудь такое

Hard
  1. 00:16:420 (1) - Ну вот сюда звук точно не попадает. Ближе к синему тику. Как-нибудь так, либо слайдером
  2. 00:28:374 (1,2,3,4) - Просто как предложение
  3. 00:31:889 - Нотку?

Shadren's Insane
  1. 00:43:139 (3) - Вроде как изменение SV надо выделять с помощью НК (везде сделал, тут не сделал)
    Больше ничего не вижу :(

Вроде как все. Только теги добавить нужно еще.
Удачи с картой! :)
Topic Starter
Namki

TheMefisto wrote:

\о/

Easy
  1. Если присмотреться, то есть кривоватые бланкеты, можно их подправить (например этот 00:02:124 (1,1) - и этот 00:11:030 (2,3) - , проверь остальные на всякий случай) бланкеты это такое себе
  2. 00:11:030 (2) - Клэп пропустил? йес
  3. 00:18:999 (1,2) - DS куда-то пропало тут, изик же, джампы не нужны о, это не переснапал, пропустил
  4. 00:43:374 (1) - По-моему, такой слайдер лучше подходит под звук ну там на втором апбите ничего не звучит, и серкл туда не поставить, либо придется на красный ставить, а я мапаю 1/1

Normal
  1. 00:02:124 (1) - Нормал финиш на начало слайдера? Вроде бы неплохо звучит (ну и в остальных диффах поставь, если согласен) я не знаю, я в хитсаундинге вообще ничего не смыслю, буду просить помочь других :/
  2. 00:21:811 (3,1) - Тоже DS чуть съехало точно
  3. 00:43:374 (1) - То же, что и в изи (как-то не попадает он на биты, все же) сейм
  4. 00:45:483 (2,3) - Попробуй что-нибудь такое не, слайдер с красного тика, когда у меня их в диффе нет

Hard
  1. 00:16:420 (1) - Ну вот сюда звук точно не попадает. Ближе к синему тику. Как-нибудь так, либо слайдером ага
  2. 00:28:374 (1,2,3,4) - Просто как предложение оставлю свое
  3. 00:31:889 - Нотку? не, там не очень сильно слышно
Вроде как все. Только теги добавить нужно еще. ну теги-то само собой
Удачи с картой! :)
Спасибо
lcfc
From #modreq

[Easy]
00:11:030 (2,3) - fix blanket
00:18:061 (2,1) - ^^
00:33:061 (2,1) - ^^
00:46:186 (3,1) - ^^

[Normal]
00:32:124 (1,2,3,4,1) - Move abit higher so the last circle is more in the playfield
00:38:920 (3) - Move abit lower maybe?

[Hard]
00:03:999 (4,5,6,7) - Is this not symmetrical on purpose?
00:22:045 (4) - I think that's abit too far for hard diff
00:43:374 (1,2,3) - fix blanket

[Shadren's Insane]
00:17:124 (1) - Doesn't need NC
00:20:874 (1) - ^^
00:23:686 (1) - ^^, though quite optional
00:24:624 (1) - ^^
00:32:592 (2) - Move it lower
00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1) - You know what I'd say, but I actually like this :P
00:39:155 (2) - too far :/
00:49:116 (1) - Doesn't need NC
00:50:170 (1) - ^^
00:52:045 (1) - ^^
00:53:686 (1,2) - too far imo
00:56:499 (1) - Doesn't need NC

Good luck, have fun ranking this ^-^
P.S. Sorry for the nazi NC stuff on the insane diff, you might've done them all on purpose, so it's fine if you don't change them lol
Kobold84
Между нормалом и хардом какой-то огромный разрыв в сложности. Во всём, не только в самой карте. От ар4 к ар8, от од3 к од6. Не дело это!

Шадрен'с инсейн:
00:20:405 (2) - вот у него я уменьшил бы св, а то звук явно медленнее на этом слайдере.
00:20:874 (1,2) - а сюда бы симметрию.
00:25:561 (4,5) - как по мне, так как музыка меняется, стоит подальше эти два слайдера поставить. Или просто их повернуть как-нибудь.
00:27:905 (2) - здесь тоже св бы уменьшил.
00:52:749 (1,2) - и сюда симметрию!

Хард:
00:02:124 (1,2,3) - да можно и не делать совсем уж небольшой спейсинг в этом месте.
00:09:624 (1,2,3) - и в последующих тоже.
00:11:499 (1,2,3,4,5,6) - какой-то непонятный паттерн, если честно. Выглядит неаккуратно!
00:16:420 (1,2) - я слышу тройку, а не двойку.

Изи:
А где спиннер в начале?
И мне кажется странным то, что в нормале ты изредка пропускаешь некоторые звуки в музыке, а вот в изи всё без перерыва идёт.
Shadren
Down's mod

Down wrote:

Insane

  1. 00:40:561 (3) - fix blanket fixed
  2. Looks fine and slider is good!

Bakari's mod

Bakari wrote:

[Shadren's Insane]
  1. 00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1,1) - this is way too easy to misread due to slowdowns you use. Same happens a few more times, get some extra colours for fast and slow SVs, so players cvan read it better. will ask Namki

TheMefisto's mod

TheMefisto wrote:

Shadren's Insane
  1. 00:43:139 (3) - Вроде как изменение SV надо выделять с помощью НК (везде сделал, тут не сделал) ой, точно. Исправил
    Больше ничего не вижу :(

-H13-'s mod

-[H13]- wrote:

[Shadren's Insane]
00:17:124 (1) - Doesn't need NC fixed
00:20:874 (1) - ^^ need, because change SV
00:23:686 (1) - ^^, though quite optional ^
00:24:624 (1) - ^^ ^
00:32:592 (2) - Move it lower fixed
00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1) - You know what I'd say, but I actually like this :P
00:39:155 (2) - too far :/ fixed
00:49:116 (1) - Doesn't need NC ^
00:50:170 (1) - ^^ ^
00:52:045 (1) - ^^ ^
00:53:686 (1,2) - too far imo fixed
00:56:499 (1) - Doesn't need NC ^

Kobold84's mod

Kobold84 wrote:

Шадрен'с инсейн:
00:20:405 (2) - вот у него я уменьшил бы св, а то звук явно медленнее на этом слайдере. ок
00:20:874 (1,2) - а сюда бы симметрию. не думаю
00:25:561 (4,5) - как по мне, так как музыка меняется, стоит подальше эти два слайдера поставить. Или просто их повернуть как-нибудь. Поставил по-другому
00:27:905 (2) - здесь тоже св бы уменьшил. ага
00:52:749 (1,2) - и сюда симметрию! ну не то, имо

Thank you for the mods, guys :3

Diff: http://puu.sh/mz4sU/5016fb8b9f.osu
Battle
woops sorry for 2-3 weeks wait m4m

[I]
00:06:225 (2,3) - This is the only time that you have 2,3 stacked as comared to something like 00:07:280 (6,7,1) - , so maybe make consistent
00:14:311 (1) - Maybe map until 00:15:249 - then put spinner, the current spinner is just awkwardly here
00:28:374 (1,2,3,4,5) - For here, I don't think using a slower sv than it usually is really justifies the music, imo this is more stronger than the things like 00:32:124 (1,2,3) - but that's up to you
00:43:374 - same as above but if you don't really want to make the distinction it's fine too

[H]
00:09:624 (1,2,3) - Only reason why I'm pointing it out is there 3 -> 1 ( the 1/1 slider) really doesn't feel like 3 lead to it, so maybe repostiion notes
00:43:374 (1,2,3) - Why not make similar rhythm to 00:28:374 (1,2,3) -
00:58:374 (1,2,3,4) - ^ same, except maybe change other rhythms to be similar to this, because this sounds better imo

[N]
00:43:374 (1) - Make like 00:28:374 (1) - fits rhythm better

[E]
00:02:124 (1,1,2) - Currently leads more into 2 than 1, but yeah, maybe confusing
00:28:374 (1) - Maybe try this rhythm?
00:33:061 (2,1) - I don't usually point out blankets, partly because it's basically useless, but this needs to improve
00:50:405 (1) - Really don't suggest long slider, you had 00:50:874 - rhythm be played as 00:47:124 (1,2) - but then you just mask it with slider, so nooooo


that's it for me, gl
Topic Starter
Namki
Battle

Battle wrote:

woops sorry for 2-3 weeks wait m4m

[I]
00:06:225 (2,3) - This is the only time that you have 2,3 stacked as comared to something like 00:07:280 (6,7,1) - , so maybe make consistent
00:14:311 (1) - Maybe map until 00:15:249 - then put spinner, the current spinner is just awkwardly here
00:28:374 (1,2,3,4,5) - For here, I don't think using a slower sv than it usually is really justifies the music, imo this is more stronger than the things like 00:32:124 (1,2,3) - but that's up to you
00:43:374 - same as above but if you don't really want to make the distinction it's fine too

[H]
00:09:624 (1,2,3) - Only reason why I'm pointing it out is there 3 -> 1 ( the 1/1 slider) really doesn't feel like 3 lead to it, so maybe repostiion notes
00:43:374 (1,2,3) - Why not make similar rhythm to 00:28:374 (1,2,3) -
00:58:374 (1,2,3,4) - ^ same, except maybe change other rhythms to be similar to this, because this sounds better imo

[N]
00:43:374 (1) - Make like 00:28:374 (1) - fits rhythm better

[E]
00:02:124 (1,1,2) - Currently leads more into 2 than 1, but yeah, maybe confusing
00:28:374 (1) - Maybe try this rhythm?
00:33:061 (2,1) - I don't usually point out blankets, partly because it's basically useless, but this needs to improve
00:50:405 (1) - Really don't suggest long slider, you had 00:50:874 - rhythm be played as 00:47:124 (1,2) - but then you just mask it with slider, so nooooo


that's it for me, gl
thanks~
wajinshu
Йо o/
  • General

  1. Inconsistency in [Tags]
    {Easy} : complextro Shadren electro
    {Hard} : complextro Shadren electro
    {Normal} : complextro Shadren electro
    {Seikatu's Advanced} : complextro Shadren electro Seikatu
    {Shadren's Insane} : complextro Shadren electro
  2. Вайдскрин в нормале, адвансе отключи. И киаи поставь во всех диффах
  • Easy

  1. 00:11:499 (3) - бланкет
  2. 00:31:186 (3) -
  3. 00:54:624 (1) - X: 345 Y: 191 - 00:52:749 (1,2) - стакани
  4. 00:56:499 (1,2) -
  • Normal

  1. 00:19:936 (3) - Ctrr+H и ротейт -75 градусов
  2. 00:26:499 (1,2,3,4) - я конечно не очень такое в нормалах люблю, ноя бы поставила слайдеры либо уменшила дс во всей мапе на 1.1
  • Seikatu's Advanced

  1. Почему спиннеры заканчиваются на синем тике? о.О
Хард для меня выглядит хорошо. Инсейн не умею модить ;w;
Надеюсь помогла х)
Topic Starter
Namki
Поправил таги, ритм, немного флоу, бланкеты там.
А насчет киая.
Спасибо!
YawaH
awesome. can I make SB for this? ty for reading

Nevermind.... lol
A mod for you instead.

I'm sorry for these one-line-contained boxes. :(

General
* change your background image's format to jpg. jpg's have small file size than png's, so it's more lagg free.
* no kiai?

Easy
* 00:27:905 (4) - maybe you should move the note a little bit to the left to make the combo's given shape look more charming

Normal
* 00:13:374 (5) - this is completely my personal suggestion. remove 5 and make the spinner start there instead?

Seikatsu's Advanced
Generally, The difficulty's circle size is maybe too small for this diff and they're pretty much the same size as hard. Changing it to 3.5 might sort things out...
Shadren's Insane
* 00:23:217 (3) - maybe you shouldn't hide notes like this
Topic Starter
Namki
Kiai is not necessary. I think there's no difference between JPG and PNG, both are fine. Deleted note in Normal and moved it in Easy.
Thanks~
Blackweb
Seikatu

00:21:577 (2) - is not needed
00:18:295 (2) - same here
00:25:561 (3) - should replace 00:26:030 (4) -
tatemae
бухой мод бай shitcherry
2016-08-12 19:38 Namki: шерри, твой звездный час
2016-08-12 19:38 Namki: напиши модик о3о
2016-08-12 19:45 SherryCherry: куда
2016-08-12 19:45 Namki: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/871248 Savant - Virgin]
2016-08-12 19:45 SherryCherry: чойта звездный час
2016-08-12 19:46 Namki: можешь не затрагивать инс
2016-08-12 19:46 Namki: тут главное нормал
2016-08-12 19:46 Namki: и хард
2016-08-12 19:46 Namki: остальные диффы готовы
2016-08-12 19:50 SherryCherry: мож ирк?
2016-08-12 19:50 Namki: как хошь
2016-08-12 19:50 SherryCherry: .тз
2016-08-12 19:50 SherryCherry: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/870520 Savant - Virgin [Hard]]
2016-08-12 19:50 SherryCherry: 00:04:936 (1,2) - нк убери
2016-08-12 19:51 SherryCherry: 00:07:749 (1,2,3,4) - мне кажется, но здесь спейс должен уменьшатся
2016-08-12 19:51 SherryCherry: а ты наооборот увиличиваешь
2016-08-12 19:52 SherryCherry: 00:13:374 (6) - нк по фану
2016-08-12 19:52 SherryCherry: 00:13:374 (6) - и можно перфект triangle
2016-08-12 19:52 SherryCherry: и чуток дальше его поставить
2016-08-12 19:53 SherryCherry: 00:13:491 (1) - спинер с белого тик можно начать
2016-08-12 19:53 SherryCherry: 00:26:030 (7,1) - оч близко
2016-08-12 19:54 Namki: сделал 3/4
2016-08-12 19:54 SherryCherry: 00:33:530 (4,2) - может назизм, но чуточку повыше бы
2016-08-12 19:54 SherryCherry: а то они соприкасаются почти
2016-08-12 19:55 Namki: да, подвинул
2016-08-12 19:55 SherryCherry: 00:35:874 (1,2) - попробуй контрл г
2016-08-12 19:56 Namki: 00:36:342 (2,3) - круговое флоу
2016-08-12 19:56 Namki: не хочу портить
2016-08-12 19:56 SherryCherry: 00:35:170 (2,3,1) - мне прост немного расподожение не нравится
2016-08-12 19:57 Namki: а, это я украл паттерн у кого-то
2016-08-12 19:57 Namki: хороший же
2016-08-12 19:57 Namki: и несложный
2016-08-12 19:57 Namki: он играется как три серкла
2016-08-12 19:57 SherryCherry: бля, красть паттерны из хардов
2016-08-12 19:57 Namki: там вести курсор даже не надо после того, как хитнул слайдер
2016-08-12 19:57 Namki: это паттерн из инса
2016-08-12 19:58 Namki: тут-то 128 бпм
2016-08-12 19:59 SherryCherry: 00:56:030 (12,13) - цифорки глаза режут
2016-08-12 19:59 SherryCherry: поставь где-нибудь нк раньше
2016-08-12 19:59 SherryCherry: просто видеть 12 13
2016-08-12 19:59 SherryCherry: когда до этого максимум 7 было серклом
2016-08-12 19:59 SherryCherry: странно
2016-08-12 20:00 SherryCherry: бг получише не было?
2016-08-12 20:00 Namki: это лучшее
2016-08-12 20:01 Namki: сам кобольд дал
2016-08-12 20:01 SherryCherry: 01:00:483 (5) - тоже не можно
2016-08-12 20:02 SherryCherry: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/871247 Savant - Virgin [Normal]]
2016-08-12 20:02 SherryCherry: вот 00:07:749 (1,2,3) -
2016-08-12 20:02 SherryCherry: тут ты сделал со спейсом меньше
2016-08-12 20:02 SherryCherry: сделай также и в харде
2016-08-12 20:03 Namki: ват, в нормале всегда 1.2 у меня
2016-08-12 20:03 SherryCherry: 00:20:170 (2,3) - я бы их выделил :/
2016-08-12 20:03 SherryCherry: чуток дальше хуйнул
2016-08-12 20:04 SherryCherry: ну все
Ayana Hana
Привет, м4м :з

Normal

  1. 00:09:624 (1,2) - Почему ты так сильно удлиняешь этот слайдер, если везде мапаешь 1/2.
  2. 00:15:249 (3) - Тут должно быть нк, так как там начинается новая звуковая часть.
  3. 00:18:999 (3) - Нк убрать, 00:19:936 (1) - а тут убрать.
  4. 00:32:124 (2) - Тут должен быть нк, а вот что делать с 00:31:655 (1) - не знаю.
  5. 01:00:483 (1) - Убрать Нк, 01:00:952 (2) - поставить.

Hard

  1. 00:08:217 (2,3,4) - Не очень флоу, лучше так - http://puu.sh/qG88V.jpg .
  2. 00:20:170 (2) - Можно сделать ровную дистанцию, на х280 у244.
  3. 00:21:342 (2) - Ctrl+H и поставить где стояла.
  4. 00:35:405 (3) - Ctrl+G и поставть что бы было ровно, так будет легче перейти к 00:35:874 (1) - .
  5. 00:42:436 (1) - Разве нужен нк?
  6. 00:48:061 (1) - Не ровно со стримом, ровно на х184 у20.
  7. 00:52:749 (1,2) - Может в бок его, так - http://puu.sh/qG8vn.jpg .

Shadren's Insane

  1. 00:18:764 (6) - Почему бы не выделит ее увеличенной скоростью, ибо 00:20:170 (1) - это ты выделяешь и т.д
  2. 00:22:280 (5) - x152 y108 , 00:22:045 (4) - x352 y 216 , разве так не лучше?
  3. 00:22:983 (2,3) - Не вижу смысла (3) выделять нотой, можно просто продлить слайдер.
  4. Какая то слишком рандомная карта D:

Не написал про карту Сейкату, ибо он перфектная.
Удачи с ранком, мне кажется уже самое время :з
Topic Starter
Namki
Спасибо, поправил НК, кое-где флоу и ритм.
TicClick
[Shadren's Insane]
мне понравилось, как никто её не попробовал поиграть.
  1. 00:03:999 (1,2) - чувствуется как дабл, хотя там три звука, так и задумано? если поменять местами во времени, будет лучше
  2. 00:11:499 (1,2) - то же самое
  3. 00:47:124 (1,2,3) - закрытые сильные биты очень сильно сбивает с ритма. даже зная, что именно там происходит, и с этим знанием отыграв несколько траев, я всё равно не избавился от непонимания выбранного тобой решения, помимо этого, данный участок для меня по-прежнему сложен, ибо противоестественен, поскольку идёт вразрез с музыкой, где акценты довольно (я бы сказал «предельно») ясно расставлены на 00:47:358 - 00:47:592 - 00:47:827 -
  4. 00:48:764 (1,1) - ещё хуже. попытка сделать нескучный ритм не удалась по вышеуказанной причине, а её искалеченные остатки добило замедление на 00:48:764 (1) -
  5. 00:51:225 (2,3) - то же самое
  6. 00:54:975 (2,3) - то же самое
по поводу замедлений после превью и перед этими несчастными кусками — пробил наугад, угадал все, не почувствовал ничего. возможно, в разной длине слайдеров есть какая-то эстетическая ценность, но я не знаю, какая именно

[Hard]
  1. 00:26:030 (7,1) vs 00:26:967 (3,4) - спейсинг должен как-то различаться
  2. 00:28:374 (1,2,3) - ты каждым из этих слайдеров одновременно закрыл существующий бит (а то и два, если считать концы слайдеров) и добавил новый туда, где его нет. лучше https://tc.s-ul.eu/gAr5Uq0V.png, тем более что и в дифке сверху, и в дифке снизу так и сделано, без ненужных упрощений
  3. 00:50:170 (6,7) - и опять, надо как-то более явно сказать, что тут пауза в 1/4. такая проблема есть ещё у некоторых слайдеров в этом куске, типа 00:56:499 (1,2) против 00:57:202 (1,2) или 01:01:420 (3,4) -
  4. 00:58:374 (1) и 00:59:780 (4) - то же, что и раньше
  5. 01:00:483 (1) - было бы лучше поменять на ноту и слайдер, чтобы дать возможность сыграть изменение тона @ 01:00:717 -
[Normal]
  1. 00:28:374 (1,2) - тик под нотой слабей того, на котором кончается красный, кроме того, от него стоит избавиться, потому что он намного слабей, и сделать https://tc.s-ul.eu/koC6L7eX.png
  2. 00:58:374 (1) - я бы убрал повтор и поставил вместо него две ноты, можно стеком
ещё мне не нравятся белый, бледно-бирюзовый и жирно-фиолетовый цвета, но я не знаю, как ты отнесёшься к просьбе их поменять на те, что получше
Topic Starter
Namki
Спасибо огромное, принял абсолютно всё.
Mozord

Normal

  1. 00:29:545 (3) - понимаю, конечно, что это нормал, и всё такое, но конкретно эту ноту я бы сдвинул на четверть такта назад.
  2. 00:29:780 (4) - как и конец этого слайдера.
  3. 00:59:780 (3) - это место в текущем исполнении как-то особенно сильно сбивает с ритма, по-моему.
  4. 00:59:311 (2) - почему бы не сделать здесь слайдер длиной в пол такта?

Seikatu's Advanced

Это, конечно, не критически важно, но сложность этой дифы надо бы поднять до 2.35-2.4. Просто некоторые места в нём довольно сложны для восприятия.
  1. 00:17:124 (1), 00:22:749 (1) - эти слайдеры, по-моему, и играются совсем никак, да и к музыке подходят слабо. Я бы заменил их на что-нибудь такое, например.

Hard

  1. 00:16:420 (1,2,3) - может всё таки сделать из них двойку? По-моему это как раз тот случай, когда она будет лучше восприниматься, не говоря уже о музыке.
  2. 00:22:983 (2,3) - я бы таки сделал здесь реверс-слайдер на 1/6 такта.
  3. 00:24:624 (1) - может стоит укоротить этот слайдер и сделать разрыв между его концом и началом стрима? Я бы использовал такой приём со стримами ближе к концу мапы, а именно заменил бы слайдером эти пары нот: 00:47:124 (1,2), 00:48:999 (1,2), 00:50:874 (1,2), 00:54:624 (1,2). Ну или как-нибудь чередуя. А это место можно немного упростить.


Shadren's Insane

Как по мне, эта дифа слишком хаотична, что ли. Не думаю, что смогу написать для неё мод, не ломающий всю авторскую задумку.
  1. 00:03:999 (1,2,3), 00:11:499 (1,2,3) - Я бы убрал второй круг, и поставил слайдер на его место, оставив небольшую паузу перед следующей нотой.
Не могу сказать, что мне не понравилась, но слишком уж она своеобразна.

Удачи!
Kyubey
Добавь cult в теги, ибо это название альбома.
[Normal]
У тебя в начале нк какие-то странные, не лучше ли их по большим тикам распределить, а то и вообще один тик нк а один пропуск?
00:18:999 (3,1) - и тут свап нк должен быть
[Seikatu's Advanced]
00:54:624 - мб фонтанчик?
[Hard]
00:43:374 - так и хочется ноту тут поставить, а после неё уже спиннер
01:02:124 - и тут
[Shadren's Insane]
00:35:639 (1,1,1,1,1,1,1,1,1) - не надо спамить тут нк так, не обязательно выделять каждое изменение скорости, лучше по два слайдера парами сделай в комбо, красивее будет, и хп дрейн ломать не будет
01:02:124 - может, ноту тихую поставить? красивее заканчиваться будет мапа

Позовёшь.
Topic Starter
Namki
Спасибо, парни, принял кое-что у Мозорда. А у КБ не принял только фонтанчик и ноту перед вторым спиннером в харде, потому что там не такой уж сильный бит, хочу там именно спиннер!
Kyubey
Bubbled.
Topic Starter
Namki
Insane is remapped and I feel like lower diffs need some polishment as well, so gonna take mods so far.
edit. after 6 months I am fully ready to rank this map! xd
vanucik


Shadren's Insane

00:20:170 (4) - , 00:20:639 (6) -, 00:23:452 (3) - - почему бы не выделить такие звуки более высокой скоростью слайдеров, 1.4х например? песня сама по себе насыщена ими, а ты просто тут ставишь кикслайдеры, совсем безыдейно
00:27:436 (1,2) - тут спейсинг побольше надо из-за темпа музыки
00:49:233 (5) - довольно странно, что на этом кике стоит два свистка, это тонкий намёк на две ноты от хоста

Hard

00:13:256 - хочу сюда ноту и мне лень обьяснять причину
00:16:420 (1) - здесь нет звука
00:26:967 (3) - по идее тут должно быть две ноты, как в прошлом паттерне, тем более тон музыки тут ещё выше
00:27:436 (4) - сюда либо кикслайдер нада, либо слайдер, т.к вубчик продолжительный идёт
00:33:530 - , 00:33:764 - ноты или кики, лучше бы зашли

Seikatu

00:12:905 (7) - мб ноту, мало смысла в слайдосе

Normal

00:58:374 (1,2) - не очень прикольный стак, лучше тупо по спейсу нотки
Topic Starter
Namki

vanucik wrote:



Shadren's Insane

00:20:170 (4) - , 00:20:639 (6) -, 00:23:452 (3) - - почему бы не выделить такие звуки более высокой скоростью слайдеров, 1.4х например? песня сама по себе насыщена ими, а ты просто тут ставишь кикслайдеры, совсем безыдейно
00:27:436 (1,2) - тут спейсинг побольше надо из-за темпа музыки
00:49:233 (5) - довольно странно, что на этом кике стоит два свистка, это тонкий намёк на две ноты от хоста

я там переделал моменты, которые ты указал, на свой манер, чуть-чуть пошаманил с св

Hard

00:13:256 - хочу сюда ноту и мне лень обьяснять причину не-а
00:16:420 (1) - здесь нет звука а по мне, там прям идеально этот трипл стоит, чуть-чуть овермаппинга не помешает
00:26:967 (3) - по идее тут должно быть две ноты, как в прошлом паттерне, тем более тон музыки тут ещё выше
00:27:436 (4) - сюда либо кикслайдер нада, либо слайдер, т.к вубчик продолжительный идёт
00:33:530 - , 00:33:764 - ноты или кики, лучше бы зашли
вот это уже особенности стиля, как по мне. Я так мапаю хардики, тут это под музыку и под структуру очень хорошо подходит, не хочу сложный хард

Seikatu

00:12:905 (7) - мб ноту, мало смысла в слайдосе это типа прелюдия к спиннеру, имо нормально

Normal

00:58:374 (1,2) - не очень прикольный стак, лучше тупо по спейсу нотки да
спс братик
schoolboy
i
8.5 feels really uncomfortable for 128bpm, try 8.3
00:18:530 (4) - just a circle works better. also it will emphasize the sound you have further here 00:18:764 -
00:20:170 (1) - increase sv on this slider a bit? would be nice
00:24:155 (5) - circle again, should be nicer
00:25:561 (3,4,5) - a bit unpredictable distance, consider lowering it
not sure what i feel about these huge 1/4 spacings, but w/e
00:33:530 (4) - circle
00:35:170 (1) - again sv thing
00:37:280 (4) - circle
00:38:569 (3,4) - kinda unpleasant to play since such pattern wasnt introduced before. maybe go for smth like this https://puu.sh/xj93U/c9f5c1e841.png ?
00:41:030 (4) - circle
00:42:670 (1) - d
00:46:420 (4) - nc? like you did here 00:31:420 (1) -
00:59:311 (4) - id go for a nc and give this some more spacing because of the strong sound

h
hp5, ar 7.5 for spread
00:08:686 (3,4,5) - spacing here is kinda messy
00:13:256 - add a note here?
00:19:467 (2,1) - some more spacing maybe?
00:20:170 (2) - try a 1/4 slider instead?
00:43:491 (1,1) - not sure if this gap is appropriate for a hard diff
00:38:217 (2) - i guess it should be a 3/4 slider + note

seikaut is god

n
maybe its better to have a nc on every 2 measures?
00:08:686 (1) - delete nc
00:15:249 (1,2,3) - kinda inaudible, try https://puu.sh/xj9kv/76bf2f671e.png
00:22:749 (1,2,3,1) - maybe try smth like this https://puu.sh/xj9mo/0f24107928.png ? current transition is kinda meh

g
Topic Starter
Namki
thank you very much.
pretty lazy to reply to the full mod so here's tldr.

n
haven't changed the second point only, I can hear it pretty well so I think it's good as it is now

h
ar changed, hp seems fine
replaced circles with kicksliders on these high-pitched moments
gap is acceptable
else fixed

i
idk bout ar would ask
reconsidered the sv for the entire map
for this "circle" suggestion I just made 0.8x sv
redid this 1/4 double with huge spacing
did nc

komore-sanは大好き
riffy
hi

we did a brief IRC check to polish things up a little

IRC log (Russian)
21:43 Namki: извини, что не ответил вчера
21:44 Namki: осу свернул и ушел
21:44 Bakari: да все окей, лог остался?
21:44 Namki: да
21:44 Bakari: Чего-то поменял?
21:44 Namki: оба пункта
21:44 Bakari: А фон? :D
21:44 Namki: хотя я не знаю, как будет 3/4 там работать
21:45 Namki: фон сложно
21:45 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/870520 Savant - Virgin [Hard]]
21:46 Bakari: 00:02:124 (1) - там же три сильных бита, зачем их глушить слайдером?
21:46 Bakari: 00:04:467 (5,6) - а тут джамповый паттерн как-то прям очень резко скомкал, может не стоит снижать дс?
21:49 Namki: 00:09:155 (5,1) - тогда я тут тоже разобью их
21:49 Namki: первый сделаю 1/2
21:50 Bakari: 00:25:092 (2,3,4,5) - а попробуй два слайдера, мне кажется, что неплохо зайдет
21:52 Bakari: 00:31:655 (2,1) - какой-то очень хардкорный джамп, еще и путает игроков
21:54 Bakari: Я не очень въезжаю в то, как ты спейсуешь 1/4 00:57:202 (1,2,3) - как вот тут например
21:54 Namki: кики побольше
21:54 Namki: а 3/4 поменьше
21:54 Namki: 00:57:436 - ну и тут звук сильный такой
21:57 Bakari: 00:45:483 (1,2,3,4) - 00:30:483 (1,2,3,4) - а можно их еще более похожими сделать?
21:58 Namki: на 3 побольше спейсинг?
21:58 Namki: ага
22:00 Bakari: На другие дифкки можешь апплаить изменения?
22:00 Namki: да
22:00 Namki: оба парня ливнули
22:01 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/883143 Savant - Virgin [Seikatu's Advanced]]
22:01 Bakari: 00:11:967 (5,6,7) - у вас монстрата помялся
22:02 Namki: я б его вообще дальше по линейному флоу сделал тбх
22:02 Bakari: 00:20:874 (1,2) - двойка слабее, но там прям кликабельный кружок
22:02 Bakari: А хвост единицы сильнее, но там вообще ничего кликабельного
22:02 Bakari: 00:22:749 (1) - для адвансда хочется побольше штук, где можно понажимать
22:04 Bakari: 00:28:374 (1,2) - а вот такое делать не надо. Игроки только въезжают в новый ритм, и спейсинг может их запутать
22:05 Bakari: 00:46:420 (5,2) - а давай как-то разделять слайдеры, чтоб было понятно, где сколько повторов?
22:07 Namki: я б убрал последний реверс
22:08 Bakari: Там таких много штук, почекай еще остаток песни
22:10 Namki: ага, всё
22:11 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/871248 Savant - Virgin [Shadren's Insane]]
22:11 Bakari: 00:21:811 (3) - ну ты понял, та же тема
22:11 Bakari: Я бы ксати заодно помсмотрел, как читаются 1/2, в них, вроде бы бывает трудно вчитаться
22:13 Bakari: 00:35:405 (1,1) - а еще у вас тут нк спам
22:13 Namki: св меняется!
22:15 Bakari: и 00:50:874 (1,2,3) - тут еще дс поправь
22:17 Namki: стой
22:17 Namki: а не лучше заменить слайдер 2 на серклы
22:17 Namki: 00:51:108 (2) -
22:17 Bakari: попробуй, там вроде и так и так работает
22:20 Bakari: А так вроде все, давай еще 1-2 хороших моды и я речекну
22:20 Namki: окей
22:23 Namki: обновлю, когда бсс встанет
NeilPerry
Ya as requested.

Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency.
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy :D
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg)
01:01:420 (1,3) - ya u know :D

Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick)

Seikatu god

Dont find any issuses with normal owo

Great set, best of luck o/
PandaHero
m4m

[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота?
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать?
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила

[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа

[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D:
00:18:061 (3,4) - сейм
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула

[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга

А вообще нормально
Topic Starter
Namki
will reply and write a mod later, am dead a little bit now
Topic Starter
Namki

NeilPerry wrote:

Ya as requested.

Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency. good catch
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it huh, did something there
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing ye, thing above is fixed as well
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy :D nop
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg) that's shadren's common sliders can't see anything wrong with it
01:01:420 (1,3) - ya u know :D uhu

Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing sure
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick) synth

Seikatu god

Dont find any issuses with normal owo

Great set, best of luck o/
spasibo bratik
Topic Starter
Namki

PandaHero wrote:

m4m

[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю а почему нет? Хорошее же место, да и 128 бпм
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые да
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота? легче нажать серкл + реверс, чем реверс + нота, а по звучанию одинаково
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать? они же всего два раза встречаются? ну пусть оба будут разными
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда ну как-то не, изик же, какой 3/4
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила

[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа
ниче не принял, потому что имо там всё и так хорошо, эти слайдеры играются нормально, потому что есть гап в 1/2

[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота такое ебанутое место, кто-то говорит, что было бы неплохо сделать там трипл, кто-то, что дабл лучше, сделал дабл сейчас
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D: идк, мой страный маппинг был такой неаккуратный
00:18:061 (3,4) - сейм а вот это уже стиль
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь йеп
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга да
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула ага
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998 а вот тут была идея, что они не должны быть одинаковыми, но похожими, поэтому я делал всё вручную
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно не люблю спам
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм айя
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула ну это уже визульная хуйня, мне так нрав

[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня прикольно же, типа, красивый оверлап вседела
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли не заметно же ингейм это
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает пофиг на спейсинг, тут паттерн тяжелее выходит в силу лоу спейса и интенсивности парта в общем
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга поправил хд

А вообще нормально
спасибо большое
riffy
STR 2 for he Insane, a visual change for Hard and Normal. so ye

Rebubbled!
Nozhomi
[General :]
  1. Disable Widescreen Support on all diffs.
[Normal :]
  1. 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation.
[Seikatu's Advanced :]
  1. 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it.
[Hard :]
  1. 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ?
  2. 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated.
[Shadren's Insane :]
  1. 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.

Mukyu~
Topic Starter
Namki

Nozhomi wrote:

[General :]
  1. Disable Widescreen Support on all diffs. y
[Normal :]
  1. 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation. aha
[Seikatu's Advanced :]
  1. 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it. did
[Hard :]
  1. 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ? idk what do you mean, but I think it's pretty fine as it is. It's just linear flow, it works just fine imo
  2. 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated. you've got the point
[Shadren's Insane :]
  1. 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.did something, will ask ingame tho bout this one

Mukyu~
thank you, comrade Nozh
Nozhomi
Thx for 500th kd~
Seikatu
о
грац
Topic Starter
Namki
о
спасибо
TheMefisto
Каким-то образом получилось, что все мои последние посты об одном и том же:
Поздравляю!
Shmiklak
Она больше не девственница
tatemae

грац
Mirash
грац грац, но у тебя офсет тут +8 где-то
Topic Starter
Namki

Mirash wrote:

грац грац, но у тебя офсет тут +8 где-то
я так не думаю, но спасибо
Sieg
гц няша
schoolboy
grats ;)
Topic Starter
Namki
thanks, guys~
Please sign in to reply.

New reply