forum

Russian Community Beatmapping Contest #1

posted
Total Posts
96
show more
Kyubey
Дедлайн подкрался незаметно.
TicClick
Ну вот и всё, пожалуй. Дальше начинается работа жюри, а о том, сколько она будет длиться и когда будут результаты, скажет Элвис.

Статистика
Посылки по датам:
Mon Dec 15 21:21:21 2014
Sun Dec 21 18:32:38 2014
Sun Dec 21 18:36:35 2014
Fri Dec 26 16:21:03 2014
Sat Dec 27 00:12:10 2014
Fri Jan 02 20:10:27 2015
Sat Jan 03 16:38:38 2015
Sun Jan 04 15:30:55 2015
Thu Jan 08 15:48:17 2015
Sat Jan 10 18:58:19 2015
Mon Jan 12 15:04:51 2015
Tue Jan 13 15:29:01 2015
Wed Jan 14 16:32:42 2015

E+H: ×1
N+I: ×13

Звёзды:
  1. Easy: 1.95
  2. Normal: 1.9 − 2.93
  3. Hard: 3.65
  4. Insane: 3.82 − 5.29
340

TicClick wrote:

E+H: ×1
неужели кто-то выиграет автоматом?
senaya
блин, было бы две, если б с работы отпустили вчера :D
Topic Starter
Natteke desu

340 wrote:

TicClick wrote:

E+H: ×1
неужели кто-то выиграет автоматом?
это решит жюри, если диффы будут хорошими то да, выиграет
kirinokirino
даже шанс есть, надо же.
:roll:
Aleks719
Wed Jan 14 23:00:26 2015
Ачивку "Едва успели" этому господину
TicClick

Aleks719 wrote:

Wed Jan 14 23:00:26 2015
Ачивку "Едва успели" этому господину
Ачивки не будет, это осзшка, куда я потом всё складывал, но вместо неё я могу раздать две ачивки «Едва не успели».
Topic Starter
Natteke desu
Пока не ручаюсь сказать когда мы закончим судейство, но мы начали!
Оцениваться диффки будут так :
Техника : Прежде всего, как вы смогли отобразить объектами музыку, как красиво, играбельно, подходяще это вышло, нази стуфф всякий
Ритм : Хитсаунды, на сколько удачно вы отобразили ритм. Для разъяснения : отрицательно повлияют на оценку пропущенный даунбит, в том случае если логично было бы его замапить, тоже самое про сильные биты и прочее.
Впечатление судьи : тут, надеюсь, все понятно
Если какая-либо из дифф не подходит под требования рц или же контеста, то за технику и ритм вы получите единицу, впечатление зависит от судьи. Потому что надо быть внимательными.

А еще у каждого из судей будет одна специальная возможность, узнаете как отсудим.
Secretpipe
Does it mean that I won ? :D/
TicClick
да
Aka
нет, я
TicClick
или ты
все выиграли, это беспроигрышная лотерея
h3k1ru

EvilElvis wrote:

А еще у каждого из судей
кто судьи то?

месяц прошел, а список так и не повесили
Topic Starter
Natteke desu

h3k1ru wrote:

EvilElvis wrote:

А еще у каждого из судей
кто судьи то?

месяц прошел, а список так и не повесили
так я же говорил, когда посудим тогда и узнаете!
Aleks719

EvilElvis wrote:

так я же говорил, когда посудим тогда и узнаете!
краткий обзор предстоящих выборов в Республике Беларусь

SPOILER
*так а кто кандидаты?*
- когда стану президентом, тогда и узнаете, кто были кандидаты
Quashqai
Ну когда там уже результаты? -,-
Topic Starter
Natteke desu

Quashqai wrote:

Ну когда там уже результаты? -,-
Около среды, я надеюсь
kirinokirino
да, было бы неплохо.
TicClick
около среды много дней, но я думаю, что через один-два всё будет
Topic Starter
Natteke desu
Итак, наш локальный контест подошел к концу, победителем в котором, стала Reiji-RJ! Кстати, она победила в обоих группах. Опережая кривотолки, не потому что ее хард и изи были, к сожалению, единственными, вопрос о награждении ее и за хард с изи решался судьями. В целом, за исключением истории с хардами, контест прошел достаточно удачно, тем более, что это был наш с вами первый опыт. Спасибо вам за участие, спасибо судьям и тику, без вас всех этого бы не случилось. В заключение, надеюсь на то что этот контест не станет последним, и кто-то помимо меня, тика, аки, кьюбея и зига попробует организовать что-то подобное. Еще раз спасибо вам всем, а теперь давайте поздравим рейджи!
1 место : Reiji-RJ - 101 очко
2 место : fergas - 81 очко
3 место : Quashqai - 78 очков
4 место : Shoonskyres - 68 очков
5 место : andrei7 - 60 очков
6 место : YellowManul - 53 очка
7 место : KoTo - 42 очка
8 место : Seikatu - 37 очков
9 место : Chiyuyu- 25 очков
10 место : Jewelery и Asseone - по 23 очка каждый
11 место : Pump - 17 очков
12 место : ArisaTakashi - 13 очков

01: Seikatu - 37 очков
EvilElvis - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
Мимо. Тут нет инсейна, есть экстра, что не подходит под рамки которые были заданы на контесте. Но нормал был неплох.

Kyubey - 9 очков
Техника: 1. Инсейн не подходит под критерии ранкинга, так как в них написано, что инсейн должен быть от 3.75 звёзд до 5.25. Можно считать это дисквалификацией, но за впечатление очки указываются.
Ритм: 1. Не впечатлил спам 1/4 слайдерами в киае инсейна, это слишком скучно, можно быть бы как-нибудь варьировать их, чтобы играть было интересно, да и нет там такого сплошного 1/4 ритма под них
Впечатление судьи: 7. Эта пара могла бы быть достойным кандидатом, если бы она уложилась в критерии ранкинга, в целом она выглядит довольно интересно и аккуратно, за исключением спама 1/4 слайдерами.

Sieg - 12 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 10
К сожалению, тут должен был быть инсейн, из-за этого в технике и ритме приходится ставить единицы, но экстра вышла отличная

Aka - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
инсейн выходит за рамки инсейна по стар рейтингу, поэтому по единицам на первые два пункта.
смотрится "инсейн"довольно грязновато местами. больше всего в начале, где много оверлапов с 1/4 слайдерами,
которые перекрывают своим ТЕЛОМ один другой. (00:29:810 (1,2) - , 00:22:810 (5,6,1,2) - 00:34:143 (3,5) - бе, 00:46:643 (4,1) - ) а в общем какие-то интересные идеи проскакивают, неплохо.понравился вот этот паттерн 01:25:810 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - , но 01:25:476 (7,1) - такого лучше не делать. такой 1/4 прыжок невозможно предугадать и я за укорачивание 7 слайдера до 1/2.
нормал мне в общем понравился своей простотой. единственное - я бы сделала спейсинг 1.20, он бы лучше игрался здесь, уж сильно все близко расположено.
02: Pump - 17 очков
EvilElvis - 3 очка
Техника: 1
Слишком некрасиво все выглядит, играется неудобно, не только из-за расположения объектов, но и из-за ритма ,впрочем, об этом позже,
из-за того что нормал вышел чуть более аккуратным, могу предположить что маппер начинающий (им обычно легче работать с меньшим числом объектов)
Довольно сложно что-либо советовать когда дело касается расположения объектов... Попробуй посмотреть на карты своих любимых мапперов, помапить больше, а потом приходи.
Ритм: 1
Попадает, но плохо. К примеру, начало инсейна очень перегружено, да, там есть звуки под которые можно поставить стримы, но это не то что стоит делать в начале карты, если музыка не очень сильна, как тут, ага.
Много оффбита, внезапных и не очень подходящих смен ритма, хс звучат слишком рандомно, это не та карта которая может получить высокую оценку.
Впечатление судьи: 1
Нужно больше практики, а еще тут нет нормала, но хард, так что это идет мимо

Kyubey - 3 очка
Техника: 1. Абсолютно неранкабельный нормал, огромный спейсинг, джампы, смены скоростей, очень сложный ритм, дисквалификация.
Ритм: 1.
Впечатление судьи: 1. Нужно намного больше практики. Нужно пытаться ставить себя на место игрока, например, нормалоплеера, и пробовать играть свои карты так, как играл бы такой человек. Нормалы должны быть намного проще и читабельнее, на эту тему рекомендую почитать страницу на вики: https://osu.ppy.sh/wiki/Difficulty_appr ... y_elements , тут примерно описано, как должны выглядеть разные диффы.

Sieg - 5
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 3
Слишком сложная структура у обеих дифф, есть проблемы с ритмом

Aka - 6 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 4
нормал здесь хард по звездам, поэтому единицы на первые два пункта. одни большие круги и низкий АР не делают диффу легкой. ритм, который здесь использован подходит под хард, очень много 1/2 слайдеров. нормалу же присущ в основном 1/1 ритм с 1/2 переходами слайдера-слайдер, круг/два/три-слайдер.
в инсейне скипаются важные звуки (01:02:643 - , 01:14:726 - ); слайдеры кончаются на даунбитах, сильных звуках. такое играется довольно неудобно (00:57:976 (1,2,3) - 01:34:310 (1) - 01:34:976 (1) - 01:35:976 (1) - начинать лучше с белых тиков, а не с красных)
замечаются какие-то связанные паттерны, но большинство либо неаккуратные, либо не совсем в музыку. например эти 00:40:476 (1) - 00:41:143 (1) - слайдеры смотрятся и неплохо, но звук, под который они бы подошли начинается здесь 00:40:810 (2) - 00:41:477 (2) - . быстрый SV в конце играется довольно неудобно и как-то не к месту, имхо.

03: ArisaTakashi - 13 очков
EvilElvis - 3 очка
Техника: 1
Я честно хотел предложить что-то, сказать что не так, но смотря в диффы мне кажется что самый лучший выход из этой ситуации это предложить почитать вики https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Beatmapping
Ритм: 1
Ну, тут сложно что-то конкретное посоветовать, разве что слушать музыку лучше
Впечатление судьи: 10
Эта карта сломала меня даже без попытки сыграть ее

Kyubey - 3 очка
Техника: 1. Инсейн не подходит под критерии ранкинга, так как в них написано, что инсейн должен быть от 3.75 звёзд до 5.25. Дисквалификация.
Ритм: 1.
Впечатление судьи: 1. Нет хитсаундов, плохое следование ритму, нужно больше практики. Пробуй лучше прислушиваться к карте, ставить слайдеры под сильные звуки, а не просто так. https://osu.ppy.sh/wiki/Difficulty_appr ... y_elements прочитай информацию на этой странице, она может быть полезна для новичков.

Sieg - 3 очка
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 1
Не впечатлило, но спасибо за участие!

Aka - 4 очка
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 2
инсейн не вписывается в лимит по 5.25 звездам, поэтому еденицы на первых двух пунктах. очень грязно и неаккуратно; ритм ушел куда-то погулять - совершенно мимо музыки как в (00:04:643 (1) - 00:20:393 (8) - 00:26:143 (5,6,7,1,2) - 00:27:810 (2,3) - 00:36:726 (1,2,3,4,5,6,7) - все вот это) инсейне, так и в нормале. много пропущенных важных звуков. снова же, все очень грязно.
нужно внимательней слушать музыку и по возможности делать все читабельно и аккуратно

04: Chiyuyu - 25 очков
EvilElvis - 4 очка
Техника: 1
Прежде всего, попытайся использовать всю область экрана, не только центр, это поможет сделать карту интереснее, двигать по одной области не очень весело. Я не буду говорить подробно о том что карта, в основном, выглядит не очень красиво, просто скажу что тебе стоит попытаться раздвигать объекты и очень осторожно накладывать один на другой (это называется оверлап)
Ритм: 1
А ритм неплох, кроме того что нет хс и в нормале на трек с 180 бпм есть 1/4
Впечатление судьи: 2
Куда пропали хс? Ставлю двойку из-за того что в инсейне иногда попадались неплохие паттерны

Kyubey - 6 очков
Техника: 1.
Ритм: 1. В карте нет хитсаундов, а они необходимы для ранка. Дисквалификация.
Впечатление судьи: 4. Видна неопытность, но эту карту не будет стыдно залить для грейва и иногда поигрывать, по крайней мере инсейн. Нормал получился очень сложным, и по ритму, и по настройкам это хард. https://osu.ppy.sh/wiki/Difficulty_appr ... y_elements прочитай здесь, как примерно должны мапаться нормалы. Если это одна из твоих первых карт — не останавливайся, продолжай мапать, у тебя есть потенциал.

Sieg - 7 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 5
Не хватает хс, инс вышел бы неплохим, если бы был доработан

Aka - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
нормал выходит за рамки нормала по звездам, поэтому я должна поставить 1 на первые два пункта.
выглядит довольно неплохо, но сразу заметно, что не хватает чуточку опыта. в инсейне есть несколько хороших паттернов, но многие из них переходят в немного некрасивые оверлапы. мало связанности, тоесть, есть у тебя пара-тройка слайдеров\кругов и на этом все, далее все это переходит в рандомный слайдер с неудобным флоу и начинается что-то новое. здесь нужно больше внимания уделить связанности одного с другим и выйдет очень даже неплохой инс.
а насчет нормала.. здесь странным образом чередуется ритм харда и нормала.
в начале 00:00:477 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3) - идет типичный хард, 00:21:810 (3,4,5,6,7,1,2,3) - потом нормал, потом снова 00:26:476 (1,2,3) - хард. нормалы должны быть замапаны под примерно один спейсинг. например для 1/1 ритма выбрать 1.0х спейсинг, а для 1\2 переходов другой, менее большой. он не должен быть прямо таким большим, как у тебя иногда выскакивает с 1\2 слайдерами.
00:28:810 (3,4) - вот такие прыжки совсем уж нежелательны. а вернее, его бы не пропустил ни один бат в ранк. снова же, нужно больше некой консистенции, но уже в спейсинге и ритме. просмотреть уже ранкнутые нормалы будет хорошей идеей. а еще нет хитсаундов, да, можно было и постараться :с а пока что, ну, не сильно.

05: andrei7 - 60 очков
EvilElvis - 12 очков
Техника: 5
В определенной степени аккуратно, флоу есть, в общем, играбельно, но чего-то невероятного я не увидел.
Ритм: 3
Было бы выше, если бы не очень простые хс и местами, плохой ритм нормала
Впечатление судьи: 4
Слишком просто (я не говорю про сложность карты, а про ее наполнение), есть куда развиваться, но в целом неплохо

Kyubey - 10 очков
Техника: 4. В нормале совсем не интуитивный ритм, играется очень неприятно. Инсейн довольно обычный, понравилась аккуратность в нём. Анснапнутый конец слайдера в нормале, это указано в AIMod, нужно всё качественно проверять.
Ритм: 2. Очень сильно бьют по ушам постоянно включенные на 100% хитсаунды. Плюс ужасно расставленные клапы, которые часто звучат совсем не под музыку, например, в начале. Ну и ужасное следование ритму в нормале.
Впечатление судьи: 4. Ничего особенного, за исключением аккуратно расставленных объектов в инсейне, была пара интересных идей, игрался приятно, но обычно. Но нормал испортил впечатление, нужно было чаще самому(й) его играть, и попытаться изменить те моменты, которые играются плохо.

Sieg - 17 очков
Техника: 6
Ритм: 5
Впечатление судьи: 6
Резковатые хс и нет киаев, а так достойно

Aka - 21 очко
Техника: 7
Ритм: 7
Впечатление судьи: 7
неплохой нормал, неплохой инс. большой плюс за аккуратность, на фоне предыдущих четырех этот сет выглядит очень аккуратно и солидно, но.
100% громкости с нормал семплсетом уж сильно бьют по ушам. клапы как-то не подходят по звучанию здесь.
сам ритм в основном довольно неприятный в нормале. очень много слайдеров заканчиваются на даунбитах и создают не очень хорошее ощущение. совсем не рекомендовала бы использовать 1\2 сладеры с 2+ реверсами. они всегда путали игроков по поводу \когда отпустить кнопку\. но вон те начале я бы оставила, там идеально подходят и легко читаются.
возможно поставила бы по восьмерке если бы не хс и неприятный местами ритм в нормале

06: Jewelery - 23 очка
EvilElvis - 5 очков
Техника: 1
Инсейн : 00:29:810 (1) - это анранковый слайдер и из-за этого в технику и ритм я ставлю по единице, да и помимо этого, карта выглядит слишком неопрятно, джампы зачастую не подходят, есть проблемы с нк, я бы не дал ей больше 3 очков за технику
Ритм: 1
Было бы не больше пятерки, есть проблемы с отображением ритма, хитсаунды плоховаты, но они хотя бы есть и иногда подходит
Впечатление судьи: 3
При всех недостатках существуют и просветы, человек примерно понимает что надо делать, но мастерства еще недостает

Kyubey - 4 очка
Техника: 1. Дисквалификация. В нормале слишком маленькое расстояние между 00:19:143 (1,1) - этими двумя объектами, новички просто не успеют отреагировать. А в инсейне 00:29:810 (1) - вот это — запрещено. О таких слайдерах даже в критериях ранкинга написано.
Ритм: 1.
Впечатление судьи: 2. К сожалению, ошибки, указанные выше, довольно критичны, и нужно тщательно следовать ранкинг критериям, чтобы их избегать. Ещё хочу посоветовать использовать меньше свистков, они раздражают уши в больших количествах, особенно когда почти на каждом объекте находятся.


Sieg - 8 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 6
Запрещенный виброслайдер, что повлияло на оценку

Aka - 6 очков
Техника: 1
00:19:143 (1,1) - недостаточно веремени после спиннера в нормале
00:29:810 (1) - такие слайдеры запрещены
Ритм: 1
Впечатление судьи: 4
инсейн как-то не впечатлил. немного неаккуратный визуально и ритм иногда идет мимо, например, здесь 00:53:810 (1,2,3,4,5,6,7) - . он совсем не подходит под эту часть. далее идут 2-3 паттерна с такими же повторениями в музыке, но совсем другой ритм в твоих слайдерах\кругах. не понравилось постоянное хождение по кругу. скучновато и никаких интересных идей нет.
нормал точно такой же.. хождения по кругу рандомными кругами и слайдерами, скучно.
00:30:643 (2,3,4,1) - нужно следить за спейсингом, чтоб он не гулял. в нормалах обычно следуют одному или двум. например, для 1\1 ритма и чуть меньше для 1\2.
надо больше аккуратности и каких-нибудь интересных паттернов. простые круги паровозиком один за одним это скучно

07: Reiji-RJ - 101 очко
EvilElvis - 22 очка
Техника: 8
Маппер прекрасно понимает что и как надо делать, в основном все выглядит аккуратно, но иногда недостает какой-то драйвовости, а еще местами все-таки проскальзывают шероховатости.
Если говорить конкретнее про инс 00:39:143 (5,6,7,8) - меня очень огорчило вот это, до этого все было хорошо, подходяще, быстро (потому что зачастую на этих местах были серклы, которые воспринимаются как что-то более быстрое),
а тут вся драйвовость куда-то испарилась. Из нази 01:12:476 (1,2) - вот такие места как-то слишком бросаются в глаза, это выглядит как-то слишком неряшливо.
А к нормалу у меня нет претензий, он хороший
Ритм: 7
Достаточно хорошо, но есть и огрехи. Я приведу конкретные примеры, пожалуй (опять же инс). 01:14:810 (1,2,3) - трипл не должен быть тут, он должен быть тут 01:14:642 (2,1) - , а еще, из-за того что 1/4 стоит не на своем месте звук 01:14:976 - который находится тут и звучит как что-то что должно быть нажимаемо отдельно проглатывается
01:21:143 (5,6,7,8) - сплошные нормалхиты звучат слишком громко, может это дело вкусов, но софтовые вистлы на всех битах кроме сильных, которые и должны быть выделены нормалхитами, звучат лучше, это относится и к остальным похожим стримам. 01:25:476 (5) - Гораздо логичнее было бы сделать 1/2, под этот "вокал". 01:49:476 (1) - Ну софтфиниш же :(
А на счет нормала, мне не нравится как звучат тут софтовые финиши, вот тут 01:05:643 (3) - , из-за того что объектов не очень много, как, например, в инсейне, они звучат слишком выделяющимися, что не очень подходит
Впечатление судьи: 7
Хорошая заявка на победу, но мне все-таки чего-то не хватает, все выглядит хорошо, все подходит, но какого-то сильного восторга инсейн у меня не вызвал. А нормал хороший, да

Kyubey - 24 очка
Техника: 7. Всё выглядит хорошо, чисто, но я считаю, что инсейн можно было сделать интереснее, это всё же не хард, можно дать больше свободы паттернам. Сильно бросилось в глаза повторение некоторых паттернов, типа 00:46:143 (1,2,3,4,5,6) - этого шестиугольника, все возможности трека не реализованы.
Ритм: 9. Хорошо выделенный ритм и хитсаунды, мне нравится.
Впечатление судьи: 8. Нравится.


Sieg - 28 очков
Техника: 9
Ритм: 10
Впечатление судьи: 9
Отличный сет

Aka - 26 очков
Техника: 9
Ритм: 8
Впечатление судьи: 9
все понравилось, кроме 1.20х св в первой части длинного киая в инсейне. он не сильно подходит там, как второй части, имо. и здесь 01:14:810 (1,2,3) - кажется, здесь триплет мимо вышел на 1\4
нормал хороший, нравится

08: YellowManul - 53 очка
EvilElvis - 7 очков
Техника: 2
Очевидно что человек начинающий, так что я дам несколько советов. Прежде всего, настройки должны подходить к музыке, к примеру, в твоем случае св 1.4 ну совсем не вяжется с песней, слайдеры слишком медленные, посмотри на другие карты в эдиторе, попробуй что-то вынести из них, ар тоже не очень подходит, да все, по существу, не подходит.
Ритм: 3
С хс не все так плохо, но иногда, подводит чуство ритма, а еще эти брейки на инсе, ну правда, некоторых даже на нормале нет, они совсем не подходят.
Впечатление судьи: 2
Ленин завещал учиться, я тоже

Kyubey - 12 очков
Техника: 3. Неаккуратная карта, ужасно низкий OD в инсейне, который обычно ставят под лёгкие харды или сложные нормалы, да и сам инсейн довольно плохо сделан в плане следования треку. Играть его было не противно, но он совсем не подходит под карту, нужно делать как-то сложнее, больше джампов, более сложные паттерны, ибо трек довольно энергичный.
Ритм: 5. Здесь всё куда лучше, следование ритму для новичка довольно хорошее, но очень скучные хитсаунды.
Впечатление судьи: 4. Учись мапать больше, и у тебя будет получаться всё куда лучше, есть потенциал, но очень сильно не хватает опыта. Пытайся лучше прислушиваться к треку и ориентироваться на то, что на активных, громких моментах, например, стоит увеличивать спейсинг, чтобы резкость в музыке передавалась геймплею. И стоит пытаться делать всё как-то аккуратнее, избегать ненужных оверлапов, делать красивые фигурные паттерны и тд.

Sieg - 20 очков
Техника: 7
Ритм: 6
Впечатление: 6
Резкие хс и маленький ар на обеих диффах

Aka - 14 очков
Техника: 4
Ритм: 5
Впечатление судьи: 5
очень подпортила впечатление конечная часть как в нормале, так и в инсейне. очень рандомно звучали клепы в инсе, немного мимо был ритм в нормале. не понравились короткие брейки.
АР3 для 180бпм нормала - очень мало. были попытки на аккуратность в середине, но также были некрасивые оверлапы в начале. много слайдеров кончались на даунбитах, чтоб сильно уменьшает мою оценку в критерии ритм
не понравились рандомные триплеты в инсе, которые совсем там не звучали.
в целом на троечку. по диффам видно, что не хватает еще опыта

09: Quashqai - 78 очков
EvilElvis - 15 очков
Техника: 6
Местами очень хорошо, особенно стримы на инсейне (не в начале!) , но я даю не больше шести потому что есть проблемы с флоу, особенно где-то на секунде двадцатой, есть и некрасивые оверлапы, на нормале, ты пытаешься сочетать плохосочитаемое, квадратные и круглые слайдеры, например, что получается не очень хорошо.
Ритм: 4
Не надо так. Не надо перегружать начало инсейна, не нужно там так много стримов, абсолютно точно не нужно. А еще, драмы в конце звучат слишком неуместно, бессистемно.
Впечатление судьи: 5
Неплохо

Kyubey - 19 очков
Техника: 6. Довольно неаккуратный нормал. В инсейне с этим делом получше, но в инсейне очень неудобное флоу, играть, если честно, было неприятно, постоянно курсор приходилось дёргать против движения. А ещё не понравилось несоответствие киая в нормале и инсейне.
Ритм: 7. В целом следование ритму неплохое, но не понравилось обилие клапов, они звучат очень плохо, будто вообще спам ими. И не понравилось обилие 1/4 в тихих моментах, как в начале инсейна, например. Музыка там тихая и спокойная, а приходится активно стримить.
Впечатление судьи: 6. В целом — неплохо.

Sieg - 25 очков
Техника: 8
Ритм: 9
Впечатление судьи: 8
Небольшие проблемы со спиннерами в нормале и отличный антифлоу в инсе

Aka - 19 очков
Техника: 6
00:19:143 (1,1) - 01:25:810 (1,1) - недостаточно времени после спиннера для нормала. нужно как минимум 3 деления
Ритм: 7
Впечатление судьи: 6
начало инса даже заинтриговало, понравилось. но сразу же расстроили грязноватые паттерны дальше, во время киая ;~; есть в общем какие-то интересные идеи, но флоу немного неприятное.
в нормале не понравилось обилие 1\2 слайдеров с красного тика, а так довольно неплохо

10: fergas - 81 очко
EvilElvis - 21 очко
Техника: 7
Мне очень нравится как выглядит инсейн, не без огрехов, конечно, иначе бы я поставил больше, но нравится. Это не сколько ошибка, но из-за того что ты не выделяешь вещи в музыке, чем-то определенным, или, например, замедлениями/ускорениями, карта выглядит немного... Безыдейной? Не хватает выделения, но выглядит все хорошо, очень надеюсь на то что ты будешь развиваться дальше.
Ритм: 6
Вот тут все гораздо хуже. Если говорить конкретнее, мне не нравится структура ритма в нормале, да и хс, на обеих диффах, не тянут на что-то офигеть крутое, хотя, неплохи.
Впечатление судьи: 8
Да, это произвело на меня впечатление, но мешает еще некая неопытность и из-за этого, общая оценка не тянет на победителя. Но я хвалю, если это что-то значит

Kyubey - 17 очков
Техника: 6. Про флоу я бы не сказал, что оно было приятным, часто против движения идти приходилось.
Ритм: 6. Играбельно, но как-то странно. Часто ритм не подходит под трек. Хитсаунды не плохие, но и не хорошие, не зацепили. В инсейне слишком много 1/2, как по мне, местами 1/1 подходит куда лучше под музыку.
Впечатление судьи: 5. Некоторые идеи были интересными, но очень сильно не хватает разнообразия, слишком много дуг. Возможно, это просто твой стиль, но иногда и стиль надо варьировать для того, чтобы карта больше подходила под трек.

Sieg - 22 очка
Техника: 8
Ритм: 7
Впечатление: 7
Хорошо!

Aka - 21 очко
Техника: 7
Ритм: 7
Впечатление судьи: 7
очень однообразно. напомнило мне как я раньше мапала, лол.. сильно много ½ ритма, чуть больше бы 1\1 , разнообразия в джампах и паттернах, и я бы может даже по восьмерке поставила :<
в нормале очень много слайдеров, кончающихся на сильных звуках, что немного расстроило. а так все неплохо.

11: Shoonskyres - 68 очков
EvilElvis - 7 очков
Техника: 3
Ну, может кому-то и понравится, но как по мне, выглядит слишком криво, некрасиво, структуры, как таковой, нет, зато есть замедления, которые интересны, но не вяжутся. А еще нормал мягко говоря не очень, но это больше относимо к ритму
Ритм: 2
Мне не нравится сама идея, слишком много спама, а нормал вообще звучит оффбитно
Впечатление судьи: 2
Ну, в каком-то роде это было интересно

Kyubey - 23
Техника: 5. Очень интересный инсейн, красивые и приятные паттерны, но просто ужасный нормал, очень неаккуратный, будто объекты были просто рандомно разбросаны, ещё и ненужные брейки на активных моментах трека. Анснапнутый конец слайдера в инсейне, всё надо качественно проверять.
Ритм: 7. Очень хорошее следование ритму, за исключением спама 1/4 слайдерами, хитсаунды средние.
Впечатление судьи: 8. Если бы не нормал, это был бы достойный победитель контеста, инсейн шикарный, достойный ответ скайстару. +3 очка этой карте только за инсейн.

Sieg - 19 очков
Техника: 6
Ритм: 7
Впечатление: 6
На нормале все портят стаки, а инс несколько сложноват, но сделан добротно

Aka - 19 очков
Техника: 6
недостаточно времени после спиннера для нормала. нужно как минимум 3 деления
00:19:143 (1,1) -
Ритм: 7
Впечатление судьи: 6
нормал очень сильно испортил впечатление. скачущий спейсинг и очень много стаков - не есть хорошо и играбильно. много ½ кругов на несильно выраженных звуках очень неприятные. непонятные брейки на ровном месте, будто было лень мапить..
инс был довольно интересным, но все эти оверлапы.. грязновато. быстрые св и немного неровный ритм на том моменте также заставили меня снизить оценки :\

12: Asseone - 23 очка
EvilElvis - 3 очка
Техника: 1
Ну зачем так перегружать начало огромным спейсингом? Каждый раз когда так делают в мире погибает один морской котик. А если серьезно, карта неаккуратна, неприятно играется, зачастую из-за очень странного спейсинга (неправильного) 00:36:143 (4,1) - вот тут например (инсейн). А еще, в технике и ритме будет по единице 00:21:810 (5,1) - из-за этого, в нормале, такие джампы нельзя делать в легких диффах, это слишком резко.
Ритм: 1
Ну, если комментировать, он мне не нравится, и нет хитсаундов, так что ушло бы недалеко.
Впечатление судьи: 1
Не нравится, если честно, я даже не могу советовать что именно надо поменять, если не говорить о ритме, то сама структура дифф выглядит неправильной, неестественной, попробуй подумать получше над тем как будет играться твоя карта, что будет приятно выглядеть.

Kyubey - 4 очка
Техника: 1. 00:21:810 (5,1) - недопустимый джамп в нормале, он слишком резкий и сложный для новичков, они просто не смогут отреагировать. Да и вообще в целом обе диффы сделаны так себе, неаккуратно и играются плохо.
Ритм: 1. В нормале почти нет хитсаундов, и ужасное следование ритму. Инсейн чуть лучше, но всё равно плох.
Впечатление судьи: 2. Не впечатлило. Нужно больше практики. Рекомендую прочитать здесь: https://osu.ppy.sh/wiki/Difficulty_appr ... y_elements , как примерно нужно строить разные сложности. И нужно лучше вслушиваться в музыку, чтобы поймать ритм, пробуй сам(а) играть свои карты, и пытаться как-то изменить те моменты, которые, по-твоему, игрались плохо или странно. Ну и старайся мапать красиво, без бессмысленных наложений объектов друг на друга, можно пытаться строить геометрические фигуры для красивых паттернов.


Sieg - 9 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 7
Не хватает аккуратности

Aka - 7 очков
Техника: 1
Ритм: 1
Впечатление судьи: 5
как-то неаккуратно совсем. странные внезапные смены св, игнор сильных звуков на ровном месте и мелкие паузы вышли совсем не классно. в целом ритм оставляет желать лучшего
довольно грязный нормал. ритм и спейнг гуляют как только могут. много рандомных смен св. бооооооольше внимания уделяю ритму и его играбильности, совсем не понравилось :(

13: KoTo - 42 очка
EvilElvis - 7 очков
Техника: 2
Все было бы немного лучше, если бы не нормал, он попросту не очень походит на нормал, не совсем представляю как человек играющий нормалы будет его играть. Если говорить о инсейне, при всем колличестве копипасты, однобразия и кривоватых паттернов, движение между паттернами, внутри них, выглядит довольно неплохо.
Ритм: 2
Хитсаунды твой главный враг, они звучат мягко говоря плохо, особенно эти финиши в начале, которые не подходят, ну вот совсем. А еще, нет вариативности ритма, в нормале вообще черт знает что творится
Впечатление судьи: 3
Есть над чем работать, и работать серьезно так, с умом, но у тебя есть потенциал делать интересные серкл паттерны

Kyubey - 8
Техника: 3. Скучная копипаста.
Ритм: 3. Скучные повторяющиеся хитсаунды и довольно однообразный ритм.
Впечатление судьи: 2. Скучно. Пробуй как-то разнообразить свой стиль, больше импровизировать вместо простой копипасты одного и того же.

Sieg - 15 очков
Техника: 5
Ритм: 5
Впечатление судьи: 5
Не нравится что на нормале все слишком сжато и повторяется, крутые слайдеры на инсе

Aka - 12 очков
Техника: 4
Ритм: 4
Впечатление судьи: 4
очень много ½ реверс и просто слайдеров - это не нормал и даже не пародия на него. совсем не впечатлило, ничего интересно не было представлено, ни со стороны паттернов, ни со стороны ритма. это никуда не годится. нужно разбавлять ритм также и 1\1 слайдерами, 1\2 переходями с 1\1 слайдера на круг и т.д. посмотри как выглядят уже ранкнутые нормалы у треков, подобно этому (днб) и ты поймешь, о чем я говорю.
сильно много клапов на стримах в инсейне. были какие-то попытки на интересности в виде треугольников и квадратов, но этого мало. в целом диффа скучновата и напоминает паровозик из объектов, один за одним. не впечатлило :(
fergas
За Сеикату обидно! как диффу его увидел еще давно - понял, что могло бы быть первое, вне зависимости от того, кто там еще мапал :P Но эти слайдеры ;\

Рейжи - ༼ つ ◕_◕ ༽つ ХАЙПИМ ༼ つ ◕_◕ ༽つ
Slow-ru
грац всех участников, крч
Kert
рейджи супер босс :о
а пак со всеми диффами будет? посмотреть
Seikatu

fergas wrote:

Но эти слайдеры ;\
Sliders are love, sliders are life.
Зато у меня есть ачивка за фёрстсабмит

Грац всех, спасибо за контест! :]
Kyubey
Спасибо большое всем участникам, мне было действительно интересно увидеть такое разнообразие, и я надеюсь, что это хоть и первый, но не последний раз, когда у нас проводится такой контест.
kirinokirino
таки глянуть можно, кто чего сделал?
Ритм: 2
:)
В моих настройках громкость хс в 3 раза меньше музыки, не без причины. https://osu.ppy.sh/s/240518# на подобном это работает нормально.
Алсо, "Простите меня за этот ужас, товарищи судьи. Если мне кажется инсейн глупым и безвкусным, а от нормала меня тошнит, то каково вам... Почему я участвую? интересно же узнать уровень безнадёжности моих карт" - писал я, когда отправлял карту. кроме красивеньких бланкетов в карте ничего нет. вообще.
Но у меня есть и более хорошие карты :D
Поздравляю fergas'a со 2 местом. все и так знают, что рейджи про.
Jewelery
о, я думал последним буду 8-)
Shoonskyres_old
забил на нормал
потому что никого не интересуют нормалы =(
не мог подобрать ритм долго. инс слепил за 1 день, нормал - 3 дня :www

Гратц всем, хочу глянуть фергаса, андрея и рейджи само-собой c:
Kyubey
andrei7, зачем быть настолько самокритичным? Ты занял далеко не последнее место, твой инсейн хорошо оценили, и тебе есть, куда развиваться, контест тебе может ещё помочь с этим, указать на ошибки, дать стимул улучшить себя, не нужно так принижать себя и говорить о том, что твой набор дифф плохой, это только ухудшит впечатление из-за того, что человек не уверен в себе.

Пачка со всеми диффами (надеюсь, ничего не перепутал, если кого-то неправильно указал, сообщите):
https://www.dropbox.com/s/lv9h0oqsg7a0u ... t.osz?dl=0

Shoonskyres, зря ты забил на нормал, мне очень понравился твой инсейн, и, если бы ты на нормале постарался, мог бы и победить.
Shoonskyres_old

Kyubey wrote:

Shoonskyres, зря ты забил на нормал, мне очень понравился твой инсейн, и, если бы ты на нормале постарался, мог бы и победить.
нормал маппать сложнее чем инсейн =( ну лично для меня

EvilElvis wrote:

EvilElvis - 7 очков
Техника: 3
Ну, может кому-то и понравится, но как по мне, выглядит слишком криво, некрасиво, структуры, как таковой, нет, зато есть замедления, которые интересны, но не вяжутся. А еще нормал мягко говоря не очень, но это больше относимо к ритму
Ритм: 2
Мне не нравится сама идея, слишком много спама, а нормал вообще звучит оффбитно
Впечатление судьи: 2
Ну, в каком-то роде это было интересно
Don't hurt me senpai :(

PS рейджи на коне, кидайте его в следующий раз в судьи #kappa
Kyubey
Элвис придирчивый!

Shoonskyres wrote:

его
Её.
senaya
Поздравляю победителей. И спасибо кьюби за пак, будет чем заняться на выходных :)
Breadhunter
Поздравляю всех участников!
Sieg
Спасибо всем за участие! (:
Pump_old_1
Хуй
Reiji-RJ
Uhuhu, спасибо всем :3
И поздравляю участников!
Pump_old_1
Это у меня-то неудобно?
Посмотри на карты любимых мапперов?
Элвис, это у меня криво все стоит? Ты свои карты видел?
Сложная структура от Сиега? Не поленюсь и посмотрю твои карты

Ну ок, не буду спорить с царями маппинга. Вы же такие пиздатые все

На счет хс прав. Я их и ставил рандомно
Нормал я действительно перегнул. Я уже был готов к дисквалу за него
Но сука чем инс плох. Хотелось бы посмотреть на инсы остальных участников
2 больших слайда и мельница а конце инса не в тему. Соглашусь с Акой

А вот детские советы от Элвиса и 2 слова от Сиега - высер
Идите раздавайте свои советы кому-нибудь другому
Pagliaccio
Всё хуйня, кроме мапы Seikatu.
riffy
Поздравляю победителей, все молодцы, все старались. :3

Всем добра =w=/
show more
Please sign in to reply.

New reply