forum

Deadmau5 ft. Chris James - The Veldt (Radio Edit)

posted
Total Posts
16
Topic Starter
YellowManul
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 февраля 2015 г. at 19:00:57

Artist: Deadmau5 ft. Chris James
Title: The Veldt (Radio Edit)
Tags: mau5trap recordings MAU5051B progressive house male vocal relax deadmaus bakari
BPM: 128
Filesize: 4711kb
Play Time: 02:47
Difficulties Available:
  1. Bakari's Normal (1,67 stars, 196 notes)
  2. Easy (1,51 stars, 138 notes)
  3. Hard (2,76 stars, 314 notes)
Download: Deadmau5 ft. Chris James - The Veldt (Radio Edit)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
SWEET BREATHE OF 2012
[AWARE PLS]
Anyway,
Easy & Hard - Me
Bakari's Normal - Bakari
Have fun \o/
dankomancer
I really like this beatmap, I hate to see it graveyarded! D:

I'd like to see this approved.
UninvitedGuest_old
00:37:973 (2) - move to 00:37:739 (2) and add New Combo
00:44:770 (1) - move to 00:44:653 (1)
00:45:708 (2) - new combo
00:49:458 (2) - move to 00:49:340 (2)
00:52:036 (9) - new combo
00:56:958 (2) - move to 00:56:840 (2)
01:49:340 - add something
02:14:770 (1) - move to 02:14:653 (1)
02:34:223 (3) - move to 02:34:340 (3)
Topic Starter
YellowManul

UninvitedGuest wrote:

00:37:973 (2) - move to 00:37:739 (2) and add New Combo thanks. :3
00:44:770 (1) - move to 00:44:653 (1) lolwut?
00:45:708 (2) - new combo lolwut?
00:49:458 (2) - move to 00:49:340 (2) lolwut?
00:52:036 (9) - new combo lolwut?
00:56:958 (2) - move to 00:56:840 (2) lolwut?
01:49:340 - add something lolwut?
02:14:770 (1) - move to 02:14:653 (1) lolwut?
02:34:223 (3) - move to 02:34:340 (3) lolwut?
Steelwix
- 00:16:411 (4) Put this circle more far (x=344 y=196 must be good)
-01:25:786 (1) and (2) put a little jumps between circle 1 ; 2 ; and slider 3 for a moving left/right
-02:14:744 Put a reverse slider (start at 02:14:744 ; reverse at 02:15:005 and finish at 02:15:239 )
-02:37:973 move the circle 2 at 02:37:973 ; circle 3 at 02:38:442 and 4 at 02:38:911
You should make an esay and insane map of this song.
Topic Starter
YellowManul

Steelwix wrote:

- 00:16:411 (4) Put this circle more far (x=344 y=196 must be good) nope >n<
-01:25:786 (1) and (2) put a little jumps between circle 1 ; 2 ; and slider 3 for a moving left/right nope >n<
-02:14:744 Put a reverse slider (start at 02:14:744 ; reverse at 02:15:005 and finish at 02:15:239 ) nope >n<
-02:37:973 move the circle 2 at 02:37:973 ; circle 3 at 02:38:442 and 4 at 02:38:911 nope >n<
You should make an esay and insane map of this song.
oh rly?
Steelwix
My mod is useless so..
Arrival
Hi !

From Mod request. (I love low BPM *-*)
[General]
The bit rate of your Song is too High ! It is on 320 kb/s and it must be between 128 and 192kb/s ! Change this.
You need a preview point.

[Hard]
00:36:567 (4) - Unreadable. Move it to the end of the slider or further.
02:16:176 (4) - Consider adding a slider instead of the circle or another circle. It fells empty, especially in kiai time !
02:43:833 (4,5) - I find this not easy for a people who don't know the map. This is just a suggestion : http://osu.ppy.sh/ss/687903

That's all i've got to say !
Good luck !
Kodora
IRC mod

SPOILER
13:01 YellowManul: hihhihihih
13:01 Kodora: o/
13:01 YellowManul: mod mai map pls
13:01 YellowManul: PLS)))))))))))
13:01 YellowManul: it's ready to mod i обещаю
13:01 Kodora: wont mod your map untill you fix timing on it
13:02 Kodora: а и да, я завтра уезжаю на 2 недели, так что постарайся сделать это побыстрее
13:02 YellowManul: not on this map u cirminal scum
13:02 YellowManul: on ZIS
13:02 *YellowManul is listening to [http://osu.ppy.sh/b/222304 MomoKuro-tei Ichimon - Nippon Egao Hyakkei (TV Size)]
13:02 YellowManul: ohfuck
13:02 YellowManul: nonononono
13:02 YellowManul: STOP
13:02 YellowManul: ZIS
13:02 *YellowManul is listening to [http://osu.ppy.sh/s/69106 Deadmau5 ft. Chris James - The Veldt (Radio Edit)]
13:03 Kodora: оу, ну это мб даже и сейчас могу
13:03 YellowManul: okkkk
13:04 *Kodora is playing [http://osu.ppy.sh/b/199525 Deadmau5 ft. Chris James - The Veldt (Radio Edit) [Hard]] +DoubleTime
13:06 YellowManul: spect
13:07 Kodora: ирц
13:07 Kodora: ок?
13:07 YellowManul: ококок
13:08 Kodora: у тебя опять оффсет слетел >_>
13:08 Kodora: во-первых, выруби отсчёт
13:08 Kodora: он не имеет смысла тут
13:08 Kodora: Song Setup -> Desingn - Enable countdown
13:09 Kodora: Выруби Letterboxing during breaks там же, это смотрится ужасно
13:09 Kodora: поснимай галочки просто с этих пунктов и сохрани
13:09 YellowManul: сек плс
13:10 YellowManul: все
13:11 Kodora: попробуй оффсет 14998
13:11 Kodora: звучит лучше имхо
13:12 YellowManul: да так же, не?
13:13 Kodora: а нет
13:13 Kodora: 14998 к концу очень офф..
13:13 Kodora: уточни у кого-нибудь по поводу оффсета
13:14 YellowManul: так он нормальный же
13:14 YellowManul: :V
13:14 YellowManul: я уже уточнял.
13:15 Kodora: аха
13:15 Kodora: у тебя мп3 битый
13:15 YellowManul: эм
13:15 YellowManul: што
13:15 Kodora: да и неранкабельный к тому же, найди с битрейтом 192
13:15 Kodora: смени мп3 короче
13:15 YellowManul: dafak
13:15 Kodora: самое простое - вытащить из вк
13:15 Kodora: там обычно всегда ранкабельно
13:16 Kodora: я имею ввиду битрейт нормальный
13:16 YellowManul: hm
13:17 YellowManul: ok
13:17 Kodora: ладно, теперь к самой карте
13:17 Kodora: первое что бросилось в глаза - очень много киаи, да и стоит он не там где надо
13:17 Kodora: обычно киаи лучше начинать на большом белом тике
13:17 Kodora: на сильных местах в музыке
13:18 YellowManul: а так же лучше на бите
13:18 YellowManul: хм
13:18 YellowManul: >на бите
13:18 YellowManul: ты видишь, где сладйер начинается?
13:18 Kodora: 00:44:763 - 01:29:763 - я в этих двух киаи не вижу смысла вообще. я бы их просто удалил
13:18 Kodora: оставив только одно в конце
13:19 YellowManul: et tip kak pripev
13:19 YellowManul: gi.
13:19 Kodora: 02:14:998 - а последнее киаи начни вот тут
13:19 Kodora: там даже бит сильный есть
13:19 Kodora: припевы не всегда сильные
13:20 Kodora: поэтому иногда киаи на них не ставить, а лучше просто подчеркнуть конец
13:21 YellowManul: так, секунду
13:23 YellowManul: нест
13:23 YellowManul: некст
13:24 Kodora: карта очень бедная на хитсаунды - у тебя только хлопки, да и те ты пропучтил очень много. добавь свистков побольше и финишей
13:24 Kodora: я тебе постараюсь объяснить как их ставить, а там надеюсь сам логику их расстановки поймёшь
13:25 YellowManul: >хлопки
13:25 YellowManul: ну, блджад
13:25 Kodora: claps
13:25 YellowManul: я понял
13:26 Kodora: 00:14:998 (1) - финиш на начало слайдера
13:27 YellowManul: йеп
13:27 Kodora: 00:15:935 (3,4,1) - и сразу же это. Один вопрос - зачем? Такой спейсинг делают, как правило, только в том случае, если резкий ритм меняется на 2-3 секунды на тихий, и это "подчёркивается" таким спейсингом.
13:27 Kodora: Тут я не вижу смысла в этом вообще
13:28 YellowManul: мхмх
13:28 YellowManul: вся карта почти построена на вокале
13:28 YellowManul: а там тип вокалист молчит
13:28 YellowManul: и поэтому ток биты поставил
13:28 YellowManul: вот почиму.......
13:28 Kodora: 00:20:623 (1,2,3) - этот спейсинг визуально почти одинаковый, а на таймлайне - нет
13:28 Kodora: зачем?
13:29 Kodora: 00:22:498 (1) - финиш на начало слайдера
13:30 Kodora: 00:24:138 - добавь ноту, по фокалу
13:30 Kodora: :3
13:30 YellowManul: :3
13:30 YellowManul: добавил
13:31 Kodora: 00:34:685 (7) - забыл хлопок на хвосте слайдера
13:31 YellowManul: уже поставил, как только ты про них сказал х)
13:32 Kodora: 00:58:357 (1) - раздели на 2 слайдера, ты сильный бит глушишь одним длинным слайдером
13:33 YellowManul: неакст
13:33 Kodora: 00:59:998 (1,2) - я не вижу повода джампать тут, сделай нормальный спейсинг
13:33 Kodora: рассказываю как делать грамотные джампы
13:33 Kodora: (как меня тифф учил)
13:34 YellowManul: хм
13:34 Kodora: джампать лучше на сильных местах
13:34 YellowManul: рь
13:34 YellowManul: х
13:34 YellowManul: хм
13:34 YellowManul: akei
13:34 Kodora: т.к. у тебя музыка спокойная, можно ориентироваться по тикам
13:34 Kodora: делай джампы на белых тиках
13:34 Kodora: на красных очень не стоит, это плохо играется
13:35 Kodora: и джампы, как правило, лучше нкшить
13:35 Kodora: на синих тиках тоже лучше не делать
13:35 Kodora: и, для хардов лучше джампы больше чем 1.80 не делать
13:36 Kodora: 00:59:998 (1) - финиш на начало слайдера
13:36 Kodora: там он даже в музыке хорошо слышится
13:36 Kodora: сделай трек помедленнее и вслушайся, сам услышишь
13:37 YellowManul: а, да оО
13:37 Kodora: 01:08:435 (4,5,1,2) - опять, спейсинг
13:38 Kodora: 01:09:373 (1,2) - это вообще смотрится как 1/4 ноты (читай как небольшой стрим)
13:38 Kodora: очень советую сделать нормальный спейсинг для всех этих нот
13:38 Kodora: вообще, в карте много таких моментов, чекни сам, тебе как автору виднее
13:38 YellowManul: хм
13:40 Kodora: вообще, как мне Юко говорил
13:40 Kodora: не нужно врубать дистанс снэп для всего
13:40 Kodora: но чекать дистанцию между нотами очень важно
13:40 YellowManul: х_х
13:41 Kodora: когда спейсинг в одном куплете рвётся без особых причин и рандомно это играется очень плохо
13:41 YellowManul: хм
13:41 YellowManul: that's all?>>>>>>>>>>>>>>>>>/
13:41 Kodora: 01:22:732 (1,2,3) - зачем это стакнуто?
13:42 YellowManul: because i can
13:43 YellowManul: ну, блин
13:43 YellowManul: :V
13:43 Kodora: http://puu.sh/3ROYQ.jpg
13:43 Kodora: я бы вот так тут по ритму сделал, слайдерами оно звучит лучше и мягче
13:43 Kodora: 01:25:779 (1,2) - нутыпонял
13:44 YellowManul: ffffffffffffffffffff
13:44 Kodora: 01:28:123 - 01:29:529 - что это за дарка?
13:44 Kodora: *дырка
13:44 Kodora: старайся избегать дыр в ритме на сложнейших диффах
13:44 YellowManul: она в начале тоже была, лол
13:45 Kodora: фокусируйся на том чтобы замапать каждый бит
13:45 Kodora: засунь спиннер сюда
13:45 YellowManul: хм
13:45 Kodora: в начале не было такого как бы нарастающего звука
13:45 Kodora: тут надо
13:46 Kodora: 01:30:935 - ноту забыл, звучит же
13:47 YellowManul: а по мне не оч
13:47 YellowManul: хм
13:47 Kodora: 01:54:138 (6,1) - не вижу смысла их стакать
13:48 YellowManul: а почему нет? ._.
13:48 Kodora: потому что стаки должно походить музыке или сложности
13:48 Kodora: чего я не вижу ни тут, ни тут
13:48 YellowManul: х_х
13:49 YellowManul: можешь мне это вк, допустим, написать
13:49 YellowManul: я очень хочу спать :с
13:49 Kodora: я кину лог в трейд сейчас
13:49 YellowManul: ok
13:49 Kodora: 02:29:763 (1) - уродливый слайдер >_>
13:49 Kodora: я обычно люблю уродливые слайдеры, но этот совсем не найс
13:50 YellowManul: ON
13:50 YellowManul: KAK BI
13:50 YellowManul: SIMVOLIZIRUET
13:50 YellowManul: Nihuja.
13:50 Kodora: 02:36:560 - забыл ноту
13:50 Kodora: 02:39:373 (1) - забыл хлопок на хвосте слайдера
13:51 Kodora: 02:44:763 (5) - добавь нк что ли
13:51 YellowManul: хм
13:51 Kodora: вообще, в карте много таких моментов, где стоило бы поработать; хитсаунды, эстетически и т.д.
13:51 Kodora: у меня пока всё, удачи с картой
13:51 YellowManul: хм
13:51 YellowManul: окей
- Marco -

tristanguy wrote:

I really like this beatmap, I hate to see it graveyarded! D:

I'd like to see this approved.
ryuu
finally
а ещё инс, скорее всего, попросят назвать инсом
Seikatu
Useless mod is here.

General

  1. Добавь "recordings" в тэги после маустрапа.
  2. У вашей мапы .osb :D
  3. Выключай везде каунтдауны, вайдскрины и леттербоксы.

Easy

  1. 00:15:473 (2) - можно подправить бланкет
  2. 00:18:755 (1) - чуть ли не оверлапается, попробуй уберать подальше
  3. 00:22:973 (1) - попробуй поставить конец на 88:320, что бы было ровнее относительно предыдущих кружков
  4. 00:24:380 (2,1) - можно сделать бланкет
  5. 00:24:380 (2,2) - а вот здесь поправить, можно слегка отогнуть. И получше с след. слайдером смотреться будет.
  6. 00:28:598 (1) - чуть правее и выше, будет флоу лучше, и дальше слайдер поправить под него
  7. 00:36:567 (3) - оверлап, в изичках вроде нельзя.
  8. 00:37:973 (1,4) - этих ребят можно забланкетить
  9. 00:44:770 (1) - начиная с этого, все следующие слайдеры которые заснаплены в 1\12 или 1\8 стоит переснапать в 1\2.
  10. 00:50:161 (3,4) - стакать в изичках не советуют.
  11. 01:00:942 (3) - можно пониже опустить его
  12. 01:14:536 (5,1) - кажется это должен был быть бланкет
  13. 01:16:880 (2,1) - и вот этот
  14. 01:21:098 (4,7) - оверлап
  15. 01:22:973 (6,7,8) - можно поправить бланкет
  16. 01:37:036 (4,1) - б-б-б-б-бланкет
  17. 01:44:067 (5) - чуть повыше, что бы флоу не был таким прямым
  18. 01:45:942 (3) - чуть пониже, по той же причине
  19. 01:49:458 (2,3,1) - нужно поправить спейсинг, а еще лучше убрать слайдер и поставить ноту на 01:50:161
  20. 02:16:411 (3,4) - четверку повыше
  21. 02:33:755 (1,3) - оверлап
  22. 02:44:067 (4) - опусти пониже чтобы не оверлапалось.
  23. Зачем эти непонятные слайдеры в 1\12 и 1\8? Они же не звучат и играются неочень. Вообще, мне кажется, стоит облегчить диффку, убирая некоторые 1\2 объекты. Дифф спред будет получше.

Bakari's Normal

  1. cs4 нормал, юху!
  2. 00:16:880 (3,4) - кажется, они не параллельны.
  3. 00:21:098 (5) - 126:89, ровненько!
  4. 00:21:567 (6) - если принял предыдущее, то этот развернуть на 14 градусов и поставить на 178:174
  5. 00:30:473 (2) - чуть повыше
  6. 00:46:880 (4,5) - нелюблю такие прямые флоу с загнутыми слайдерами :<
  7. 00:52:505 (1) - этот возможно тоже стоило бы подкрутить
  8. 01:09:380 (5) - clap на реверсе
  9. 01:10:786 (6) - clap
  10. 01:49:692 (4,5) - бланкет поехал слегка
  11. 02:33:286 (5) - clap (не совсем понял почему ты дальше их не ставил, в начале киая же есть)
  12. 02:35:161 (2) - ^
  13. 02:35:630 (3) - ^ на реверсе
  14. 02:42:661 (4) - ^ на начало и на конец

Hard

  1. 00:26:020 (6,1) - на 120:248 будет треугольник
  2. 00:26:723 (2) - если сделал треугольник его надо будет присторить подальше. (А заодно и сделать бланкет с 00:26:958 (3) - получше)
  3. 00:39:380 (1) - не нравится, при появлении закрыт процентов на 80-85.
  4. 00:47:583 (3,4) - бланкец
  5. 00:55:083 (2) - можно просто сделать его прямым, как мне кажется
  6. 00:56:958 (2) - 57:181, если нужен квадрат
  7. 00:59:301 (4) - вот этот можно загнуть, получше смотреться будет с след. слайдером
  8. 01:01:176 (4,5) - довольно внезапный, большой джамп, попробуй сократить. (можно сделать чтобы расстояние между предыдущими кругами и следующим слайдером было одинаковое http://puu.sh/f3ldn/607e11ad7d.jpg&#41; (а еще на пятерке нету клапа)
  9. 01:27:661 (5) - clap?
  10. 01:30:473 (2,3,4,5) - странноватый спейсинг
  11. 01:37:036 (5) - опять же, нелюблю такой флоу :<
  12. 01:44:067 (3) - попробуй смягчить джамп немного, он довольно внезапный (Хотя вроде бы читается нормально).
  13. 01:58:598 (2) - clap?
  14. 02:16:880 (1) - этот можно подогнуть под дугу по которой идут кружки
  15. 02:38:208 (2,3,4) - этих ребят на 2 тика назад (чтобы на белых стояли) и поправить спейсинг, воткнуть клапы.
  16. 02:44:770 (5) - вот этого тоже на белый (2 тика назад) и клап на него воткнуть.

Всё.
Topic Starter
YellowManul

Seikatu wrote:

Useless mod is here.

General

  1. Добавь "recordings" в тэги после маустрапа.
  2. У вашей мапы .osb :D
  3. Выключай везде каунтдауны, вайдскрины и леттербоксы.

Easy

  1. 00:15:473 (2) - можно подправить бланкет
  2. 00:18:755 (1) - чуть ли не оверлапается, попробуй уберать подальше
  3. 00:22:973 (1) - попробуй поставить конец на 88:320, что бы было ровнее относительно предыдущих кружков
  4. 00:24:380 (2,1) - можно сделать бланкет
  5. 00:24:380 (2,2) - а вот здесь поправить, можно слегка отогнуть. И получше с след. слайдером смотреться будет.
  6. 00:28:598 (1) - чуть правее и выше, будет флоу лучше, и дальше слайдер поправить под него
  7. 00:36:567 (3) - оверлап, в изичках вроде нельзя.
  8. 00:37:973 (1,4) - этих ребят можно забланкетить
  9. 00:44:770 (1) - начиная с этого, все следующие слайдеры которые заснаплены в 1\12 или 1\8 стоит переснапать в 1\2.
  10. 00:50:161 (3,4) - стакать в изичках не советуют.
  11. 01:00:942 (3) - можно пониже опустить его
  12. 01:14:536 (5,1) - кажется это должен был быть бланкет
  13. 01:16:880 (2,1) - и вот этот
  14. 01:21:098 (4,7) - оверлап
  15. 01:22:973 (6,7,8) - можно поправить бланкет
  16. 01:37:036 (4,1) - б-б-б-б-бланкет
  17. 01:44:067 (5) - чуть повыше, что бы флоу не был таким прямым
  18. 01:45:942 (3) - чуть пониже, по той же причине
  19. 01:49:458 (2,3,1) - нужно поправить спейсинг, а еще лучше убрать слайдер и поставить ноту на 01:50:161
  20. 02:16:411 (3,4) - четверку повыше
  21. 02:33:755 (1,3) - оверлап
  22. 02:44:067 (4) - опусти пониже чтобы не оверлапалось.
  23. Зачем эти непонятные слайдеры в 1\12 и 1\8? Они же не звучат и играются неочень. Вообще, мне кажется, стоит облегчить диффку, убирая некоторые 1\2 объекты. Дифф спред будет получше.

Bakari's Normal

  1. cs4 нормал, юху!
  2. 00:16:880 (3,4) - кажется, они не параллельны.
  3. 00:21:098 (5) - 126:89, ровненько!
  4. 00:21:567 (6) - если принял предыдущее, то этот развернуть на 14 градусов и поставить на 178:174
  5. 00:30:473 (2) - чуть повыше
  6. 00:46:880 (4,5) - нелюблю такие прямые флоу с загнутыми слайдерами :<
  7. 00:52:505 (1) - этот возможно тоже стоило бы подкрутить
  8. 01:09:380 (5) - clap на реверсе
  9. 01:10:786 (6) - clap
  10. 01:49:692 (4,5) - бланкет поехал слегка
  11. 02:33:286 (5) - clap (не совсем понял почему ты дальше их не ставил, в начале киая же есть)
  12. 02:35:161 (2) - ^
  13. 02:35:630 (3) - ^ на реверсе
  14. 02:42:661 (4) - ^ на начало и на конец

Hard

  1. 00:26:020 (6,1) - на 120:248 будет треугольник
  2. 00:26:723 (2) - если сделал треугольник его надо будет присторить подальше. (А заодно и сделать бланкет с 00:26:958 (3) - получше)
  3. 00:39:380 (1) - не нравится, при появлении закрыт процентов на 80-85.
  4. 00:47:583 (3,4) - бланкец
  5. 00:55:083 (2) - можно просто сделать его прямым, как мне кажется
  6. 00:56:958 (2) - 57:181, если нужен квадрат
  7. 00:59:301 (4) - вот этот можно загнуть, получше смотреться будет с след. слайдером
  8. 01:01:176 (4,5) - довольно внезапный, большой джамп, попробуй сократить. (можно сделать чтобы расстояние между предыдущими кругами и следующим слайдером было одинаковое http://puu.sh/f3ldn/607e11ad7d.jpg&#41; (а еще на пятерке нету клапа)
  9. 01:27:661 (5) - clap?
  10. 01:30:473 (2,3,4,5) - странноватый спейсинг
  11. 01:37:036 (5) - опять же, нелюблю такой флоу :<
  12. 01:44:067 (3) - попробуй смягчить джамп немного, он довольно внезапный (Хотя вроде бы читается нормально).
  13. 01:58:598 (2) - clap?
  14. 02:16:880 (1) - этот можно подогнуть под дугу по которой идут кружки
  15. 02:38:208 (2,3,4) - этих ребят на 2 тика назад (чтобы на белых стояли) и поправить спейсинг, воткнуть клапы.
  16. 02:44:770 (5) - вот этого тоже на белый (2 тика назад) и клап на него воткнуть.

Всё.
Спасибо! :) :) :)
Shadren
Такс такс такс што тут у нас...

[Easy]
Загляни в AImod, он там ругается на спейсинг
00:39:380 - Вот тут не подходит ритм 3/2
00:41:255 - тут спиннер короткий, так что либо удалять, либо продлевать. Если будешь удалять, то там ещё замапать надо
01:26:255 - ^
01:00:942 (3) - слайдер по длинне не ровный
01:58:598 (3) - ^
01:31:411 - Убери НК

[-Bakari-'s normal]
Тикрейт 2 не очень звучит, имо
01:42:192 (2,3,4) - вот тут не подходит этот триплет. Может его где-нибудь пораньше поставить
02:25:317 (5) - заменить этот слайдер на репит 1/2 ?

[Hard]
00:32:114 (3) - вот тут я бы убрал репит и на красный тик поставил бы 1/1 слайдера
00:48:520 (5) - уберёшь круг?
00:52:153 - тут убрать НК
00:52:505 - А тут поставить
Посмотри ещё на комбо, а то "шалят" они немного

В общем всё, извиняй я с хс не дружу, в основном опирался на ритм. Ииии, удачи с картой, буду ждать.
Topic Starter
YellowManul

Shadren wrote:

Такс такс такс што тут у нас...

[Easy]
Загляни в AImod, он там ругается на спейсинг
00:39:380 - Вот тут не подходит ритм 3/2
00:41:255 - тут спиннер короткий, так что либо удалять, либо продлевать. Если будешь удалять, то там ещё замапать надо
01:26:255 - ^
01:00:942 (3) - слайдер по длинне не ровный
01:58:598 (3) - ^
01:31:411 - Убери НК

[-Bakari-'s normal]
Тикрейт 2 не очень звучит, имо
01:42:192 (2,3,4) - вот тут не подходит этот триплет. Может его где-нибудь пораньше поставить
02:25:317 (5) - заменить этот слайдер на репит 1/2 ?

[Hard]
00:32:114 (3) - вот тут я бы убрал репит и на красный тик поставил бы 1/1 слайдера
00:48:520 (5) - уберёшь круг?
00:52:153 - тут убрать НК
00:52:505 - А тут поставить
Посмотри ещё на комбо, а то "шалят" они немного

В общем всё, извиняй я с хс не дружу, в основном опирался на ритм. Ииии, удачи с картой, буду ждать.

мооды моды ахахахахаха наканец-та!!!!!!!!!!

спасибо! :)
Shroom
when will you rank this? i remember i downloaded it from when i first started playing osu.

heck, i still have ryuu's normal LOL https://osu.ppy.sh/ss/3466801
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply