13:01 YellowManul: hihhihihih
13:01 Kodora: o/
13:01 YellowManul: mod mai map pls
13:01 YellowManul: PLS)))))))))))
13:01 YellowManul: it's ready to mod i обещаю
13:01 Kodora: wont mod your map untill you fix timing on it
13:02 Kodora: а и да, я завтра уезжаю на 2 недели, так что постарайся сделать это побыстрее
13:02 YellowManul: not on this map u cirminal scum
13:02 YellowManul: on ZIS
13:02 *YellowManul is listening to [http://osu.ppy.sh/b/222304 MomoKuro-tei Ichimon - Nippon Egao Hyakkei (TV Size)]
13:02 YellowManul: ohfuck
13:02 YellowManul: nonononono
13:02 YellowManul: STOP
13:02 YellowManul: ZIS
13:02 *YellowManul is listening to [http://osu.ppy.sh/s/69106 Deadmau5 ft. Chris James - The Veldt (Radio Edit)]
13:03 Kodora: оу, ну это мб даже и сейчас могу
13:03 YellowManul: okkkk
13:04 *Kodora is playing [http://osu.ppy.sh/b/199525 Deadmau5 ft. Chris James - The Veldt (Radio Edit) [Hard]] +DoubleTime
13:06 YellowManul: spect
13:07 Kodora: ирц
13:07 Kodora: ок?
13:07 YellowManul: ококок
13:08 Kodora: у тебя опять оффсет слетел >_>
13:08 Kodora: во-первых, выруби отсчёт
13:08 Kodora: он не имеет смысла тут
13:08 Kodora: Song Setup -> Desingn - Enable countdown
13:09 Kodora: Выруби Letterboxing during breaks там же, это смотрится ужасно
13:09 Kodora: поснимай галочки просто с этих пунктов и сохрани
13:09 YellowManul: сек плс
13:10 YellowManul: все
13:11 Kodora: попробуй оффсет 14998
13:11 Kodora: звучит лучше имхо
13:12 YellowManul: да так же, не?
13:13 Kodora: а нет
13:13 Kodora: 14998 к концу очень офф..
13:13 Kodora: уточни у кого-нибудь по поводу оффсета
13:14 YellowManul: так он нормальный же
13:14 YellowManul: :V
13:14 YellowManul: я уже уточнял.
13:15 Kodora: аха
13:15 Kodora: у тебя мп3 битый
13:15 YellowManul: эм
13:15 YellowManul: што
13:15 Kodora: да и неранкабельный к тому же, найди с битрейтом 192
13:15 Kodora: смени мп3 короче
13:15 YellowManul: dafak
13:15 Kodora: самое простое - вытащить из вк
13:15 Kodora: там обычно всегда ранкабельно
13:16 Kodora: я имею ввиду битрейт нормальный
13:16 YellowManul: hm
13:17 YellowManul: ok
13:17 Kodora: ладно, теперь к самой карте
13:17 Kodora: первое что бросилось в глаза - очень много киаи, да и стоит он не там где надо
13:17 Kodora: обычно киаи лучше начинать на большом белом тике
13:17 Kodora: на сильных местах в музыке
13:18 YellowManul: а так же лучше на бите
13:18 YellowManul: хм
13:18 YellowManul: >на бите
13:18 YellowManul: ты видишь, где сладйер начинается?
13:18 Kodora: 00:44:763 - 01:29:763 - я в этих двух киаи не вижу смысла вообще. я бы их просто удалил
13:18 Kodora: оставив только одно в конце
13:19 YellowManul: et tip kak pripev
13:19 YellowManul: gi.
13:19 Kodora: 02:14:998 - а последнее киаи начни вот тут
13:19 Kodora: там даже бит сильный есть
13:19 Kodora: припевы не всегда сильные
13:20 Kodora: поэтому иногда киаи на них не ставить, а лучше просто подчеркнуть конец
13:21 YellowManul: так, секунду
13:23 YellowManul: нест
13:23 YellowManul: некст
13:24 Kodora: карта очень бедная на хитсаунды - у тебя только хлопки, да и те ты пропучтил очень много. добавь свистков побольше и финишей
13:24 Kodora: я тебе постараюсь объяснить как их ставить, а там надеюсь сам логику их расстановки поймёшь
13:25 YellowManul: >хлопки
13:25 YellowManul: ну, блджад
13:25 Kodora: claps
13:25 YellowManul: я понял
13:26 Kodora: 00:14:998 (1) - финиш на начало слайдера
13:27 YellowManul: йеп
13:27 Kodora: 00:15:935 (3,4,1) - и сразу же это. Один вопрос - зачем? Такой спейсинг делают, как правило, только в том случае, если резкий ритм меняется на 2-3 секунды на тихий, и это "подчёркивается" таким спейсингом.
13:27 Kodora: Тут я не вижу смысла в этом вообще
13:28 YellowManul: мхмх
13:28 YellowManul: вся карта почти построена на вокале
13:28 YellowManul: а там тип вокалист молчит
13:28 YellowManul: и поэтому ток биты поставил
13:28 YellowManul: вот почиму.......
13:28 Kodora: 00:20:623 (1,2,3) - этот спейсинг визуально почти одинаковый, а на таймлайне - нет
13:28 Kodora: зачем?
13:29 Kodora: 00:22:498 (1) - финиш на начало слайдера
13:30 Kodora: 00:24:138 - добавь ноту, по фокалу
13:30 Kodora: :3
13:30 YellowManul: :3
13:30 YellowManul: добавил
13:31 Kodora: 00:34:685 (7) - забыл хлопок на хвосте слайдера
13:31 YellowManul: уже поставил, как только ты про них сказал х)
13:32 Kodora: 00:58:357 (1) - раздели на 2 слайдера, ты сильный бит глушишь одним длинным слайдером
13:33 YellowManul: неакст
13:33 Kodora: 00:59:998 (1,2) - я не вижу повода джампать тут, сделай нормальный спейсинг
13:33 Kodora: рассказываю как делать грамотные джампы
13:33 Kodora: (как меня тифф учил)
13:34 YellowManul: хм
13:34 Kodora: джампать лучше на сильных местах
13:34 YellowManul: рь
13:34 YellowManul: х
13:34 YellowManul: хм
13:34 YellowManul: akei
13:34 Kodora: т.к. у тебя музыка спокойная, можно ориентироваться по тикам
13:34 Kodora: делай джампы на белых тиках
13:34 Kodora: на красных очень не стоит, это плохо играется
13:35 Kodora: и джампы, как правило, лучше нкшить
13:35 Kodora: на синих тиках тоже лучше не делать
13:35 Kodora: и, для хардов лучше джампы больше чем 1.80 не делать
13:36 Kodora: 00:59:998 (1) - финиш на начало слайдера
13:36 Kodora: там он даже в музыке хорошо слышится
13:36 Kodora: сделай трек помедленнее и вслушайся, сам услышишь
13:37 YellowManul: а, да оО
13:37 Kodora: 01:08:435 (4,5,1,2) - опять, спейсинг
13:38 Kodora: 01:09:373 (1,2) - это вообще смотрится как 1/4 ноты (читай как небольшой стрим)
13:38 Kodora: очень советую сделать нормальный спейсинг для всех этих нот
13:38 Kodora: вообще, в карте много таких моментов, чекни сам, тебе как автору виднее
13:38 YellowManul: хм
13:40 Kodora: вообще, как мне Юко говорил
13:40 Kodora: не нужно врубать дистанс снэп для всего
13:40 Kodora: но чекать дистанцию между нотами очень важно
13:40 YellowManul: х_х
13:41 Kodora: когда спейсинг в одном куплете рвётся без особых причин и рандомно это играется очень плохо
13:41 YellowManul: хм
13:41 YellowManul: that's all?>>>>>>>>>>>>>>>>>/
13:41 Kodora: 01:22:732 (1,2,3) - зачем это стакнуто?
13:42 YellowManul: because i can
13:43 YellowManul: ну, блин
13:43 YellowManul: :V
13:43 Kodora:
http://puu.sh/3ROYQ.jpg13:43 Kodora: я бы вот так тут по ритму сделал, слайдерами оно звучит лучше и мягче
13:43 Kodora: 01:25:779 (1,2) - нутыпонял
13:44 YellowManul: ffffffffffffffffffff
13:44 Kodora: 01:28:123 - 01:29:529 - что это за дарка?
13:44 Kodora: *дырка
13:44 Kodora: старайся избегать дыр в ритме на сложнейших диффах
13:44 YellowManul: она в начале тоже была, лол
13:45 Kodora: фокусируйся на том чтобы замапать каждый бит
13:45 Kodora: засунь спиннер сюда
13:45 YellowManul: хм
13:45 Kodora: в начале не было такого как бы нарастающего звука
13:45 Kodora: тут надо
13:46 Kodora: 01:30:935 - ноту забыл, звучит же
13:47 YellowManul: а по мне не оч
13:47 YellowManul: хм
13:47 Kodora: 01:54:138 (6,1) - не вижу смысла их стакать
13:48 YellowManul: а почему нет? ._.
13:48 Kodora: потому что стаки должно походить музыке или сложности
13:48 Kodora: чего я не вижу ни тут, ни тут
13:48 YellowManul: х_х
13:49 YellowManul: можешь мне это вк, допустим, написать
13:49 YellowManul: я очень хочу спать :с
13:49 Kodora: я кину лог в трейд сейчас
13:49 YellowManul: ok
13:49 Kodora: 02:29:763 (1) - уродливый слайдер >_>
13:49 Kodora: я обычно люблю уродливые слайдеры, но этот совсем не найс
13:50 YellowManul: ON
13:50 YellowManul: KAK BI
13:50 YellowManul: SIMVOLIZIRUET
13:50 YellowManul: Nihuja.
13:50 Kodora: 02:36:560 - забыл ноту
13:50 Kodora: 02:39:373 (1) - забыл хлопок на хвосте слайдера
13:51 Kodora: 02:44:763 (5) - добавь нк что ли
13:51 YellowManul: хм
13:51 Kodora: вообще, в карте много таких моментов, где стоило бы поработать; хитсаунды, эстетически и т.д.
13:51 Kodora: у меня пока всё, удачи с картой
13:51 YellowManul: хм
13:51 YellowManul: окей