forum

[Taiko 2v2][#3500-#10000] Intermediate Global Taiko Showdown 2020

posted
Total Posts
1
Topic Starter
Briesmas






Добро пожаловать, игроки тайко среднего уровня!

В этом году мы в третий раз проводим Intermediate Global Taiko Showdown: IGTS 2020! Большинство правил останутся без изменений: турнир проводится в формате 2vs2 с национальными командами из 5 (или меньше) игроков!
Главное нововведение в этом году: добавлена квалификационная стадия, чтобы более сбалансировано распределить команды по группам. Также в правила внесены некоторые поправки, так что советую ещё раз ознакомиться с правилами, даже если вы принимали участие в прошлом сезоне.


Пожалуйста, зайдите на Discord сервер если вы будете принимать участие в этом турнире. Вся организация и все объявления будут именно там.




  1. Во время регистрации ваш рейтинг в мире должен быть в диапазоне #3500-#10000 во время регистрации. Это значит, что вы должны оставаться в этом диапазоне до конца регистрации.
  2. Во время прохождения турнира ваш рейтинг не должен превысить #2500. В случае превышения данного лимита вы будете дисквалифицированы.
  3. Вы должны зарегистрироваться с флагом страны, указанным на вашем профиле.
  4. Вы должны зайти на Discord сервер турнира.



Зарегистрироваться на этот турнир довольно просто. Всё что от вас требуется, это войти на GTS вебсайт под своим Discord аккаунтом, указать свой часовой пояс и нажать кнопку регистрации. Также не забудьте зайти на Discord сервер.
После этого вы уже будете готовы к участию в турнире!
Вам выдадут роль вашей страны и вы присоединитесь к команде из максимум 5 игроков. Всё остальное вы найдёте в правилах!



Период регистрации: 2 мая 2020 23:59 UTC - 23 мая 2020 23:59 UTC
Скрининг и формирование команд: 23 мая - 30 мая
Квалификация: 6 июня - 7 июня
Групповая стадия: 13 июня - 14 июня
1/8 финала: 20 июня - 21 июня
Четвертьфинал и Сетка лузеров Раунды 1 и 2: 27 июня - 28 июня
Полуфинал и Сетка лузеров Раунды 3 и 4: 4 июля - 5 июля
Финал, и в Сетке лузеров Финал и Гранд Финал: 11 июля - 12 июля
All-Star и Гранд Финал: 18 июля - 19 июля



Являясь участником, вы должны прочитать правила от начала и до конца.
Их довольно много, но они ответят на большинство ваших вопросов по турниру.


Основные правила
  1. Турнир проводится в формате 2v2 с командами из максимум 5 игроков.
  2. Команды сначала проходят квалификацию. Затем они будут играть в Групповой стадии и наконец в Сетке c выбыванием после двух поражений.
  3. Очки считаются по системе Score V2.
  4. Любой игрок, удовлетворяющий лимиту на рейтинг, может зарегистрироваться на турнир. Поскольку этот турнир будет иметь свой значок, некоторые игроки могут оказаться недопущенными к участию по решению osu! стафф.
  5. Игроки, помогающие в организации турнира, также могут принять участие, за исключением Организаторов, Маппулеров и Рефери.
  6. Игроки и помощники огранизаторов должны целиком прочитать данные правила (и на всём протяжении турнира мы будем подразумевать, что вы их прочитали).
  7. Все участники должны быть доброжелательными и относится с уважением друг к другу. Не соблюдение данного правила может привести к бану/занесению в чёрный список турнира. Данное правило касается и помощников организаторов.
  8. Все изменения в правилах и неожиданные ситуации будут объявлены в Discord сервере.

Регистрация на турнир и формирование команд
  1. Чтобы принять участие вы должны удовлетворять ограничениям, указанным в “Ограничения по рейтингу”.
  2. Игроки регистрируются индивидуально. Когда их регистрация будет подтверждена, им выдадут роль страны.
  3. Организаторы могут не допустить к участию игрока, если они решат, что уровень способностей игрока не соответствует турниру.
  4. В этом году мы допускаем участие двух команд от одной страны при определённых условиях:
    1. От страны зарегистрировалось 7 или более игроков.
    2. Каждая команда должна иметь хотя бы 3 игрока.
  5. Из-за предыдущего правила могут возникнуть разные ситуации при создании команд:
    1. Если от страны зарегистрировалось 5 или меньше игроков, то они сформируют одну команду, выступающую за их страну.
    2. В случае, что от страны зарегистрировалось более 10 игроков, игроки решат между собой, кто примет участие в турнире. Если они не смогут прийти к решению, топ 10 по рейтингу будут выбраны для формирования двух команд.
    3. В случае 6 игроков, им придётся выбрать 5 игроков, которые примут участие в турнире. Если они не смогут прийти к решению, команда будет сформирована из топа 5 по рейтингу.
    4. В случае от 7 до 10 игроков (после отбора по рейтингу), то у игроков будет несколько дней на принятие решения, как разделиться по командам.
      Желательно как можно скорее прийти к решению, чтобы далее выбрать капитана и работать с расписанием и подготовкой к матчам.
    5. Если игроки не смогут прийти к общему решению, то они будут распределены по pp и разделены на две команды хотя бы по 3 игрока с лучшими игроками в одной команде, и худшими в другой.
    6. Игроки выберут из своего состава капитана.
    7. Если игроки не выберут капитана, им станет игрок с самым высоким рейтингом.
  6. Капитан будет ответственен за перенос матчей в случае необходимости и будет обеспечивать присутствие своей команды на них.

Правила стадий турнира
  1. Всего в турнире 7 стадий: Квалификация, Групповая Стадия, 1/8 финала, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал и Гранд Финал.
  2. Все команды будут распределены на 4 уровня по среднему, взятому из их мест на каждой карте квалификации. Эти 4 уровня: Top seed, High seed, Low seed и Unseeded. (Процесс распределения описан более подробно в "Инструкция по квалификации")
  3. Команды будут разделены на 8 групп по 4 команды во время жеребьевки, которая будет проведена в воскресенье, 7 июня.
  4. В Групповой стадии все команды каждой группы сразятся друг с другом. 2 лучшие команды пройдут в следующую стадию.
  5. Результаты каждой группы для каждой команды будут определяться в следующем приоритете:
    1. Наибольшее количество выигранных матчей.
    2. Наибольшая разница между количеством выигранных и проигранных карт.
    3. Наибольшее количество выигранных карт.
    4. Победитель матча команд, между которыми ничья.
  6. В Групповой стадии техническая победа равнозначна результату 1:0, т.е. в счёт выигранных карт пойдёт только одна.
  7. Условия победы в каждой стадии турнира:
    1. Групповая стадия: BO9 (выиграйте 5 карт).
    2. 1/8 финала, Четвертьфинал и Сетка лузеров Раунды 1 и 2: BO11 (выиграйте 6 карт).
    3. Полуфинал, Финал, Гранд Финал и Сетка лузеров Раунды 3 и 4: BO13 (выиграйте 7 карт).

Правила квалификации
  1. Во время этого раунда будет доступно несколько лобби в разное время.
  2. Будет создан приватное лобби и команды получат приглашение в него, когда настанет время матча. Обязательно будьте в сети в это время.
  3. Карты разминки не будет.
  4. По два человека от команды будут играть каждую карту. На замену игроков ограничений нет.
  5. Распределение команд будет произведено по среднему, взятому из их мест на каждой карте.
  6. Все карты будут сыграны два раза. В зачёт пойдёт лучшая попытка.
  7. 32 лучшие команды пройдут в групповую стадию.

Правила проведения матчей
  1. Рефери создаст приватное лобби за 10 минут до начала. Оба капитана команд получат приглашение, когда наступит время матча. Затем рефери или капитаны пригласят остальных игроков в комнату.
  2. Если ни один рефери или организатор не будет присутствовать, то матч будет отложен.
  3. Если не будет присутствовать достаточное количество игроков, то матч может быть задержан максимум на 10 минут.
  4. Если ни одна из команд не наберёт минимальное необходимое количество игроков после 10 минут, то в Групповой стадии матч будет считаться поражением для обеих команд. В сетке команда с высшим уровнем пройдёт в следующую стадию.
  5. Матч будет проводиться в режиме TeamVs и ScoreV2 и название комнаты должно быть: "IGTS 2020: (Красная команда) vs (Синяя команда)".
  6. Каждая команда может выбрать одну карту разминку, но она должна быть короче 3-х минут. Любое количество игроков может играть в разминке.
  7. Если команда больше 2-х минут выбирает разминку, рефери пропустит её.
  8. Капитан каждой команды напишет “!roll” в чат.
  9. Команда с большим роллом банит второй и выбирает первой. Команда с меньшим роллом банит первой и выбирает второй.
  10. Каждый капитан должен забанить одну карту из маппула (кроме Tiebreaker). Эти карты будут недоступны для выбора на протяжении всего матча.
  11. Каждому капитану предоставляется 2 минуты на выбор бана. Если по окончанию времени выбор не сделан, бан будет выбран случайно.
  12. Выбор карт будет чередоваться между капитанами.
  13. Капитаны могут свободно выбирать из любой части маппула.
  14. У команд будет 2 минуты на выбор карты и 2 минуты на подготовку. Если по окончанию времени выбор не сделан, он будет сделан случайно.
  15. Замена игроков посреди матча разрешена без ограничений.
  16. Если игрок потеряет соединение между картами и команда не сможет найти замену, то матч может быть задержан максимум на 10 минут. Эта задержка может быть применена только один раз.
  17. Если игрок потеряет соединение во время карты, то будет считаться, что они не прошли карту.
  18. При потери соединения в первые 30 секунд карты, она может быть переиграна. Это разрешено один раз каждой команде.
  19. Очки игроков, не прошедших карту, не добавляются к счёту команды.
  20. Карта, закончившаяся ничьей, не будет засчитана и будет сыграна заново.
  21. В случае ничьи по очкам матча (пример: 4-4 в BO9), будет сыгран Tiebreaker.

Правила, касающиеся маппула
  1. Для данных стадий турнира будет по 1-му маппулу: Квалификация, Групповая Стадия, 1/16 финала, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал и Гранд Финал. Отдельный маппул будет подготовлен для All-star (информацию об этом можно найти в “Правила All-star”).
  2. Сетка лузеров будет проходить на том же пуле, как и Сетка победителей той же недели.
  3. Каждый маппул состоит из 6 частей: NoMod, Hidden, HardRock, DoubleTime, FreeMod и Tiebreaker.
  4. Пул квалификаций будет состоять из 2 NoMod, 1 Hidden, 1 HardRock и 1 DoubleTime карт.
  5. На всех остальных стадиях турнира будет по 2 Hidden, HardRock и DoubleTime карты и 3 FreeMod карты.
  6. Маппул Групповой стадии будет состоять из 14 карт, маппулы 1/8 финала and Четвертьфинала - из 15 карт, маппулы Полуфинала, Финала и Гранд Финала - из 16 карт.
  7. Пул FreeMod играется с активированным FreeMod. Каждый игрок может выбрать Hidden, HardRock, или оба вместеХотя бы один игрок из каждой команды должен выбрать хотя бы один мод.
  8. Tiebreaker будет играться с FreeMod, но не обязательно иметь игрока с модом.
  9. Маппул каждой стадии будет показан за неделю до матчей.

Правила расписания матчей
  1. Каждая стадия будет проводиться по выходным. Если во время выходных нет удобного времени для матча, разрешено провести его в другой день.
  2. Матчи могут пересекаться, если есть свободные рефери.
  3. Мы будем стараться выбирать лучшее время в соответствии с часовыми поясами команд. Расписание будет выложено за неделю до стадии.
  4. Перенос матча будет рассмотрен, если обе команды согласятся с новым временем. Это должно произойти и быть сообщено организаторам до Четверга в 23:59 UTC+0 той недели, на которой проводится матч.
  5. Перенос матча может быть запрошен только капитаном команды.

Правила All-star
  1. "All-Star" - весёлое мероприятие, которое будет проходить на тех же выходных, что и Гранд Финал!
    На нём лучшие игроки турнира сразятся друг с другом в необычном матче.
  2. 8 игроков будут принимать участие в мероприятии. Они будут определены голосованием.
  3. Топ 8 игроков будут участвовать в All-Star. Если в топ 8-ми по голосам окажется более двух игроков из одной страны, то только 2-е из них примут участие.
  4. 2 игрока, получивших наибольшее количество голосов, станут капитанами каждой команды. Их сокомандники будут определены из результатов голосования. Первый игрок будет играть с игроками на нечётных местах, а второй игрок с игроками на чётных местах.
  5. Маппул будет составлен специальной командой маппулеров.
  6. Мероприятие будет матчем 4v4 со следующими правилами:
    1. BO15.
    2. Маппул будет состоять из 20 FreeMod карт и 1 TB. Все карты можно играть с любой комбинацией модов. Однако некоторые из них могут оказаться невозможными с модами!
    3. Банов не будет.
    4. Выбор карт как и в обычном матче.
    5. Правила по потерям соединения как и в обычном матче.






1-е место: значок на профиль (ещё не подтверждено), $64 или 6 месяцев osu!supporter на игрока и командный баннер за первое место
2-е место: $48 или 4 месяца osu!supporter на игрока и командный баннер за второе место
3-е место: $32 или 2 месяца osu!supporter на игрока и командный баннер за третье место
Please sign in to reply.

New reply