ok
00:11:024 (1,2,3) - вот сколько не пытаюсь играть начало, не могу его выбить правильно. То есть, вроде как флоу на карте хорошее, но в самом начале его ещё нет, чтобы попасть в этот паттерн. Как вариант, можно начать не с кантдауна, а, например, со спиннера, или поставить перед этим всем несколько нот или слайдеров, думаю, это улучшит восприятие.Слайдер поставил, а эти ноты стакнул
В целом, карта очень хороша, и не человеку моего уровня её смотреть ¯\_(ツ)_/¯.я потек
Can't get it, sorry. Sliders reworked.Static Noise Bird wrote:
(ingame modreq~)
[squeeze]
00:26:196 (2) - Make this curve to better to wrap the next circle (not a perfect example, but little example here: http://puu.sh/1hGgT)
01:11:369 (1) - Please make symmetrical
01:31:024 (1) - Same as above, or just prettier in other ways
01:42:058 (1) - Same as above
Done.[Dellirium] wrote:
[Normal]
00:38:610 (1,1) and so on - не могу быть увереным, но гайдлайны в RC учат делать в изи и нормалах более большое расстояние, потому что новичкам сложно искать курсор после завершения спиннера. Наверно они правы. Сделай везде хотя бы как в 01:22:748 (1,1).
Поздравляю с шестисотой кудосой-Bakari- wrote:
hi-hi.
got pm request from you. going to give quick opinion because map isn't finished yet
[General][Crush]
- тэги такие пустые. Добавь туда имена участников группы, гостевого маппера и название альбома (наверно)
- disable countdown :/ sounds unfitting to me
- Скоростей много и смены скоростей не очень-то ощуаются. Не меняй скорости из-за малейшей смены тональности. Вообще не меняй, за исключением ЯВНЫХ частей, где надо замедление.
Не хочу их трогать пока- названия дифф тоже в человеческий вид приведи. Это инсэйн.
Их тоже- Your HP drain is bad and you should feel bad. Добавь к ХП дрыну пару делений. Уж слишком он маленький.
+1 для пробы- 00:15:852 (5) - реверс закрыт. Это анранкбл. ВСе реверсы должны быть четко видны, а этот закрыт трехсоткой :<
поправил- 00:45:679 (7,1,2) - когда они одного цвета, создается впечатлинее такого затяжного паттерна. И оно не очень. Разноцветнее сделай :V А то комбо цвет с синего на такой же синий не ок.
Был какой-то баг, который был связан с заменой цветов комбо и их количества- 00:48:093 - а не нужен ли тут бит по вокалам?
нужен
- Вот это замедление по вокалам вообще не очень. Мне кажется, что длинные слайдеры подошли бы лучше, чем вот эти странные и нечитаемые замедления.- 01:44:990 (1,1) - посоны не одобрят. Двойные спиннеры вообще не очень играются.
это инсейн; тем более, слайдеры достаточно длинные- 01:54:472 (2,3,5) - реверс прикрыт, и его не видно, а это не есть ранкбл.
исправил
Если короче, то зеленый лес можно было бы и вырубить.
В большинстве своем, этот "зеленый лес" предназначен для хитсаундов. Новый способ меня не прет, создавать кастомные наборы из стандартных хитсаундов я тоже считаю глупым и нечитаемым.
Sorry, but all of your timing sections are the same as the prev.BeatofIke wrote:
[fL's squeeze]
00:11:024 (1,2) - Fix this spacing! It's not consistient.
00:35:161 (1) - Stack this slider with 00:35:161 (1).
00:35:161 (1) - Very strange slider.
00:35:161 (1) - Shorten this spinner so the next note is not instant. Noivce players needs more time to react.
01:46:886 (1,2,3,4) - Make this pattern a square.
01:46:886 (1,2,3,4) - Same as 00:35:161 (1).
296,296,25161,6,0,B|364:284|368:216,2,100
288,216,26196,2,0,B|256:168|192:164|132:200|140:272,1,200,2|2,0:0|0:0,0:0:0
220,264,27230,1,0,0:0:0
280,280,88265,6,0,B|232:328|176:296,1,100,2|2,0:0|0:0,0:0:0
216,224,88955,2,0,B|264:176|320:208,1,100,2|2,0:0|0:0,0:0:0
368,256,89645,2,0,B|408:208|368:144,1,100,2|2,0:0|0:0,0:0:0
176,188,172403,2,0,B|208:212|260:204|280:160,2,110.499994941712,0|2|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0
216,132,173265,1,2,0:0:0
256,76,173438,2,0,B|224:52|172:60|152:104,2,110.499994941712,0|2|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0