UNDYWOK wrote:
эм я вот не знаю но 0.65ms это реально ?
У меня 1050 ti, две плашки озу по 8 гб (в общем 16) частотой 2400, процессор i3 9100f, с оптимизированной системой у меня задержка скачет от 0,24 в моменте когда нет нот, до 0,43 в нагруженных моментах, если запускать демонстрацию экрана в дискорде в качестве 1440 60fps, то задержка чуть вырастает и прыгает уже до 0,55 примерно. У многих людей до оптимизации на видео картах rtx с хорошими процессорами задержка выше 0.7, после оптимизации 0,1-0,3. Осу очень чувствительная игра к фоновым процессам. В стандартной виндоус обычно в фоне от 190 до 290 процессов, это можно увидеть в диспетчере задач в вкладке ЦП, у оптимизированной системы от 60 до 110 процессов. Осу не оптимизировнна и работает в основном с нагрузкой на одно ядро. Советую тем у кого в осу происходят стабильно фризы отключать процессам дискорда 1 и 2 ядро в диспетчере задач нажимая на "задать сходство", таким образом демонстрация экрана и просто дискорд в фоне перестаёт влиять на игру исключая фризы. Можно так же отключать 1-2 ядро любым программа которые в фоне во время игры нагружают систему на несколько процентов. В обычном режиме осу работает на DirectX, а в режиме совместимости осу работает на OpenGL это можно увидеть например через MSI Afterburner, если у вас ноутбук и задержка от 6 до 12 и более миллисекунд, то вам стоит попробовать включить режим совместимости, у большинства современных ноутбуков режим совместимости понижает задержку в осу. Советую не скачивать готовые сборки виндоус, лучше самому обрезать и оптимизировать обычную виндоус. Советую посмотреть видео на 2 с половиной часа оптимизации в ютубе от ios1ph. Этот же человек создал после своих видео оптимизации замечательную программу BoosterX.