forum

Маппинг (std)

posted
Total Posts
85
show more
Esutarosa
Обновить карты. Вроде так эта проблема решается
Flameus
Обновлял уже множество раз, не помогало

UPD: Смог починить карту, но при этом пришлось удалить хитсаунды. Видимо, проблема была именно в них
Esutarosa

Flameus wrote:

Обновлял уже множество раз, не помогало

UPD: Смог починить карту, но при этом пришлось удалить хитсаунды. Видимо, проблема была именно в них

Спасибо за ответ, возмем на заметку )
Darktrr

Flameus wrote:

Обновлял уже множество раз, не помогало

UPD: Смог починить карту, но при этом пришлось удалить хитсаунды. Видимо, проблема была именно в них


Если в файле самой мапы есть файлы весом 0 байт, то у тебя будет такая проблема. Все потому, что у BSS(Beatmap Submission System) есть проблема с 0 быйтовыми файлами и он карту просто нормально не грузит на сервер. У меня тоже такое было, так что ты можешь вернуть все хитсаунды на место, кроме 0 байтовых.

Я бы еще хотел добавить, если в названии бэкграунда есть знаки по типу нижнего пробела, тире итд(это первая причина), и если разрешение бэкграунда будет выше, чем нужно(вторая причина), то бэкграунд не будет показываться в теме карты.

Надеюсь все правильно обьяснил. Кстати, вот эти вот проблемы у меня самого были и мне помогал этот модератор: https://osu.ppy.sh/users/3242450
fergas
Йо.
При первой модинге в1 у карты было дофига кудосу, после измения в2 у карты было 5 хайпов.
Вот откоментили карту и у меня скинулись хайпы. Такое бывает? Мне надо снова где-то людей искать? Или достаточно в саппорт отписать?

https://osu.ppy.sh/beatmapsets/311327#osu/695401

Ах да, если нужны моды на ваши карты или хотите простого мнения, ловите в игре, помогу чем смогу.
особенно если вы мапаете брейкор xd
Flameus

AL15H wrote:

Flameus wrote:

Обновлял уже множество раз, не помогало

UPD: Смог починить карту, но при этом пришлось удалить хитсаунды. Видимо, проблема была именно в них


Если в файле самой мапы есть файлы весом 0 байт, то у тебя будет такая проблема. Все потому, что у BSS(Beatmap Submission System) есть проблема с 0 быйтовыми файлами и он карту просто нормально не грузит на сервер. У меня тоже такое было, так что ты можешь вернуть все хитсаунды на место, кроме 0 байтовых.

Я бы еще хотел добавить, если в названии бэкграунда есть знаки по типу нижнего пробела, тире итд(это первая причина), и если разрешение бэкграунда будет выше, чем нужно(вторая причина), то бэкграунд не будет показываться в теме карты.

Надеюсь все правильно обьяснил. Кстати, вот эти вот проблемы у меня самого были и мне помогал этот модератор: https://osu.ppy.sh/users/3242450


Спасибо большое, буду знать!)
Esutarosa

fergas wrote:

Йо.
При первой модинге в1 у карты было дофига кудосу, после измения в2 у карты было 5 хайпов.
Вот откоментили карту и у меня скинулись хайпы. Такое бывает? Мне надо снова где-то людей искать? Или достаточно в саппорт отписать?

https://osu.ppy.sh/beatmapsets/311327#osu/695401

Ах да, если нужны моды на ваши карты или хотите простого мнения, ловите в игре, помогу чем смогу.
особенно если вы мапаете брейкор xd

Вроде это норма. Можете для справки написать в саппорт. Я в маппинге не силен )
SwampyQadre
Есть вопрос на счёт Совместного маппинга... Как вообще это происходит, и с чем это едят?..
Esutarosa

SwampyQadre wrote:

Есть вопрос на счёт Совместного маппинга... Как вообще это происходит, и с чем это едят?..
M4M - двух сторонняя модерация карты
NM - модерация карты только для того, кто запрашивает
Это Вы сможете часто увидеть при моддинге

Совместный маппинг в первую очередь начинается с идеи и партнеров / команды. Для начала найдите или выберите человека с которым Вы бы хотели занятся совместным маппингом, предложите ему и в случаи согласия выбирайте вместе с ним карту для маппинга, либо же уже предоставляете свою музыку. При совместном маппинге тот, кто зазывал всех или одного человека на коллаб вылаживает карту, и он как создатель карты. Остальные делаю свои сложности с картой (все подробности Вы согласовываете со своей командой)
После создания карты от своего имени (либо же от другого члена команды / игрока) Вы делитесь сложностью (если она не выгружна на сервер), либо же команда / человек скачивает ее с Вашего профиля, и начинаете маппинг сложностей, после окончания маппинга сложности кидаете допустим в общий чат команды, маппер который создал карту, добавляет все сложности и обновляет карту добавив описания мапперов

Для чата и переброса сложностей хорошо подойдет VK, Discord

В чем выгода коллаба?: карта делается быстрее и разнообразней, новые впечатления и каждый сможет помочь друг другу исправить ошибки и недочеты в сложностях. Попробовать однозначно стоит

Думаю я все более менее подробно описал
Misericordel
Привет, я поменял ник и теперь непонятно как быть с моими мапсетами, они не считаются моими, попробовал поменять в настройках карты ник на новый, тоже говорит что мапа не моя. Подскажите пожалуйста, что делать?
Esutarosa

Misericordel wrote:

Привет, я поменял ник и теперь непонятно как быть с моими мапсетами, они не считаются моими, попробовал поменять в настройках карты ник на новый, тоже говорит что мапа не моя. Подскажите пожалуйста, что делать?
community/forums/topics/9668?n=12529
Misericordel
Спасибо большое <3
ThomyPasta
Объясните как ускорить перса в фруктах. Он же тупо не может передвигаться с той скоростью,кою предпологает уровень
Koribant

ThomyPasta wrote:

Объясните как ускорить перса в фруктах. Он же тупо не может передвигаться с той скоростью,кою предпологает уровень
Ты выбрал самую не подходящую тему для такого вопроса. Ускоряется на пробел по умолчанию. В настройках можно изменить
Ceotom
На шифт вообще-то
Esutarosa
Кори, ты видимо менял назначение..
kasusFN
как сделать дробный AR типа 9.2 9.3 и тд? в настройках просто только 8 9 10
Esutarosa

kasusFN wrote:

как сделать дробный AR типа 9.2 9.3 и тд? в настройках просто только 8 9 10
Зажми шифт. И не возобновляй заброшенные темы без особой на то надобности из-за 1 вопроса. Создай лучше новый топик.
Longris
Есть ли какие то рисунки для маппинга? То есть, расстановка нот, слайдеров, спиннера и тд
Topic Starter
hi-mei

Longris wrote:

Есть ли какие то рисунки для маппинга? То есть, расстановка нот, слайдеров, спиннера и тд
Обновил ссылки на картинки спустя 3 года.
Esutarosa
.
Topic Starter
hi-mei
кто-то открепил топик :\
Esutarosa
Так давно
Topic Starter
hi-mei
Для маппинга особо нет темы так что буду постить сюда всякие ништяки

Слайдер с кольцом
Круг неправильный, но человеческому глазу кажется иначе
вот почти идеальный круг (ничего идеально в нынешнем эдиторе сделать нельзя, особенно ротация ломает все пиксели)
Но если убрать ноту то он таким не покажется
теперь если его сплющить то он покажется гораздо правильнее

фича во внутреннем кольце. внешне он является индикатором формы, но на деле это иллюзия
Dovakin Billie
Почему для треков допустимо макисмум 192 кбс?
Topic Starter
hi-mei

Dovakin Billie wrote:

Почему для треков допустимо макисмум 192 кбс?
Из-за размера файла
FsTGr
А как объекты ставить друг на друга, т. к. Они обычно немного съезжают в сторону
Topic Starter
hi-mei

-Predator wrote:

А как объекты ставить друг на друга, т. к. Они обычно немного съезжают в сторону
понизь Stacking leniency в Song Setup > advanced
Varsipass
а можно ли как-нибудь скопировать карту чтобы её упростить или же усложнить, чтобы сделать другую сложность.Или надо делать сложность с нуля?
Esutarosa

Varsipass wrote:

а можно ли как-нибудь скопировать карту чтобы её упростить или же усложнить, чтобы сделать другую сложность.Или надо делать сложность с нуля?
Файл - сохранить как новую сложность - "нет" - делай что хочешь
Varsipass
Ещё вопрос, как добавить ещё одну сложность для карты? Вот я создал карту с уровнем сложности-нормально, и теперь я создал для той же песни карту с уровнем сложности-легко. Как мне теперь их объединить или типа-того чтобы когда человек прейдёт на страницу карты он видел и скачивал обе сложности?
Esutarosa
Файл - сохранить как новую сложность
Nekosha
я, прочитав всю тему и все комменты к ней, возрожу её, спросив: а че Б**** означают синие черточки в нижней части редактора карт С***
Esutarosa
Если ты про тайм лайн, то это просто тики в 1/4. Есть еще желтые, серые и фиолетовые, это уже 1/8, 1/3, 1/16 и т.д.

За частую, главные / основные ударные ложатся на белые и красные тики, а синии выступают в роле вторичного или "дополнительного звука", обычно это триплы или стримы. Разумеется, если мы говорим про 1/4, но эта же схема будет применима и к 1/8 с другими временными шкалами, но это не много другое.

Я попытался тебе утрировать информацию чтобы ты понял. Если ты только начинаешь мапать, то большого внимания этому можешь не уделять, главное чтобы объекты ложились на красные и белые тики. Для начала можешь взять что-то из FA уже с готовым ритмом.
PandaHero

Hakurei No Miko wrote:

я, прочитав всю тему и все комменты к ней, возрожу её, спросив: а че Б**** означают синие черточки в нижней части редактора карт С***
Синие черточки внизу редактора это закладки, чтобы части в коллабах отделять или секции в музыке. Ставятся через ctrl+b, убираются через ctrl+shift+b
dinastyfun1
Какой идиот придумал систему Нотлока? ЗАЧЕМ?
Esutarosa

PandaHero wrote:

Синие черточки внизу редактора это закладки, чтобы части в коллабах отделять или секции в музыке. Ставятся через ctrl+b, убираются через ctrl+shift+b
Лол, можно было и догадаться :р
Trudy_man
Вышел косяк с аудиодорожкой. Вначале оказалось обрезано, но уже начал работать с нотами. Можно как-то сменить аудиодорожку, не трогая ноты ? или хотя бы сохранить все ноты, чтобы перенести на новую мапу
shape shifter

Trudy_man wrote:

Вышел косяк с аудиодорожкой. Вначале оказалось обрезано, но уже начал работать с нотами. Можно как-то сменить аудиодорожку, не трогая ноты ? или хотя бы сохранить все ноты, чтобы перенести на новую мапу
в папку с картой просто перенеси audio.mp3 с заменой, и потом уже подгонишь ноты
proffesor_dali
почему в маппинге осу не играет музыка
Please sign in to reply.

New reply