Fully agree with you, for me old diffname ("Returning") and old BG was better.Monstrata wrote:
Still don't get why the diff name has to be Clippy4Ever like that.
Also, old BG was a lot better. Why did you have to change it xp.
===
Oh, also, can I help you? Thanks.
[Sharden]
- Да, в Cry Baby я промолчал, но тут, пожалуй, скажу:
(вырезка из старого мода, те примеры неактуальны).100bit wrote:
Начнём с того, что разнообразить слайдеры не обязательно. Можно по одному слайдеру на два даунбита, если рассматривать начало/конец. То есть, 00:23:871 (1,2) - не обязательно делать разными. Можно сделать, например, так же, как на 00:26:630 (1,2) . Это и выглядеть будет красивее, как по мне, иначе - путает игрока.
Пример: 00:25:251 (2,1) - по сути идентикал, но их можно подвинуть в начало трека, и так с каждым даунбитом. Надеюсь, нормально понял, если что, найди в ВК. - 00:55:251 (2) - хейтер слайдеров, оканчивающихся на даунбит, уже пришёл! Звучит как старый паттеринг, предлагаю переделать паттерн (пример: 00:55:251 - цикрл, 00:55:596 00:55:596 - 00:55:940 - один слайдер, 00:56:285 - 00:56:630 - другой слайдер; да, так теряется всё разнообразие ритма, которое тут вполне может быть, но ты же сам как-то говорил, что изику не нужно разнообразие... или не ты)
- Остальное нормально.
нази бред
00:23:871 (1,2) - реверсивное круговое флоу, однако на 00:29:389 (1,2) ты этот момент игнорируешь (why?), раз уж Монстрата решил пройтись по флоу и всем паттернам сразу.
00:33:527 (3) - раз уж на то пошло, то можно сделать закругление, чтобы по флоу сразу пойти к 00:34:906 (1) , можно даже бланкетом, как тут, при этом тот самый паттерн перестроив
00:42:492 (4,2) - у вас тут оверлап не очень приятный, лучше так не делать, хотя это я дикий хейтер оверлапов.
00:56:975 (1,4) - ^
00:33:527 (3) - раз уж на то пошло, то можно сделать закругление, чтобы по флоу сразу пойти к 00:34:906 (1) , можно даже бланкетом, как тут, при этом тот самый паттерн перестроив
00:42:492 (4,2) - у вас тут оверлап не очень приятный, лучше так не делать, хотя это я дикий хейтер оверлапов.
00:56:975 (1,4) - ^
- Бланкеты: 00:37:665 (1,2) - я думал, тут будет больше кривых бланкетов
- Начало странное, вообще удивляюсь, как вы его умудряетесь мапать. То ты мапаешь больше на вокал (н-ер 00:25:940 (2,1) ), то вообще его игнорируешь (н-ер 00:27:320 (2,1) , судя по всему, конец двойки должен быть кликейбл, но для этого потребуется менять вообще весь ритм начала, или убирать все рипиты и оставлять чистые 2/1 слайдеры). Тоже самое насчёт НК - совершенно неясно, не понятно, что ты выделяешь и какая зависимость между паттернами и НК (в пример всё тот же 00:25:940 (2,1) или 00:31:458 (2,1) , во втором случае я совершенно потерялся, так как на 00:31:630 - 00:31:803 - 00:31:975 - проскальзывают те самые электро-звуки, которые во время всего киая являются главными, соответственно, 00:31:458 (2) немного сильнее, чем 00:32:147 (1) , однако по НК это не так... привет Диггеру)
- 00:36:285 (3,4) - в начале это прямо таки единственный момент, когда встречаются два циркла подряд, есть ли какая-то причина на это? Предлагаю либо заменить этот паттерн на слайдер, либо каждый третий последующий слайдер по даунбиту (проще говоря, 00:39:044 (3) - 00:41:803 (3) ) заменить на два циркла.
- 00:40:423 (1,2,3,4) - дико забавное движение идёт, но мне как-то не очень нравится. К чему я это всё: 00:40:423 (1,2) - находятся на одном x-axis, 00:41:113 (2,3) - различается на три позиции, 00:41:803 (3,4) - различается аж на пять позиций. Сделай эти паттерны ровнее - для этого зажми шифт и двигай следующий слайдер так, чтобы он вставал ровно с концом предыдущего. Если сложно - спроси в ВК, скрин сделать не могу. Тоже самое на 01:08:009 (1,2) , выглядит ужасно.
- 00:46:803 (2,3) - тоже самое, что у Монстраты, такое флоу действительно не очень хорошо играется.
- 00:55:596 - 00:55:768 - 00:55:940 - тут драмы идут по методу увеличения громкости (первый - самый тихий и почти незаметный, второй - нормальной громкости, третий - бочка, которая вполне себе заметна даже сквозь электро), и выделять второй по громкости бит цирклом, при этом оставляя 00:55:940 (4) почти незаметным (по сравнению с тем самым цирклом) не есть хорошо. Вспомнив мою диффу, могу предложить только перестройку ритма вот так (курсор на 00:55:251 ), тем самым оставив абсолютно все из драмов слайдерами. Да, тут же я поменял 00:56:458 (6) на два циркла (00:56:458 - 00:56:630 ), чтобы выделить драм, но это опционально.
- 01:22:492 (2) - почти тоже самое, что и в начале карты, да и в моём первом моде - разнообразие ритма. Причина как всегда не ясна, но тем не менее и опять же - можно выделить двумя цирклами на 01:23:182 - 01:23:527 .
- 01:17:665 (3,4,5,6,1) - пожалуй, самый тяжёлый паттерн из всех, но если его не выделяли до этого - можешь не нёрфить.
- Я вообще не понял, зачем на твою диффу отдельный онемешный БГ и как он связан... со всем.
- 00:54:906 (3) - 01:05:940 (3) - электро в данном треке выступает наиболее сильным и, соответственно, главным инструментом, пропускать его как-то не очень желательно. Могу только предложить сменить слайдертик на двойку.
- 00:48:182 (3,4,5) - выглядит очень маленьким, по сравнению с другими паттернами, я бы скейлнул на 1.2х хотя бы, или того больше. По сути, всё те же самые инструменты, которые звучат дальше, но там джампы побольше будут. Даже 00:57:837 (3,4,5) - и тот больше, хотя треугольник одинаковый.
- 01:15:596 (4,5) - как по мне, без бланкета паттерн как-то не очень имеет смысл. И да, если тут действительно предполагался бланкет, то он тут не очень ровный.
- 01:19:044 (1) - дикое нази, но с этого момента ближайшие паттерны имеют не очень понятную логику, ибо не подходят по ритму. И ещё - 01:19:044 (1,2) - тут бы побольше джамп, по сравнению с другими он никакой.
- 01:28:699 (1) - во-первых, 01:29:216 - не должен иметь никакого звука, ибо там нет вообще никакого эмфейзиса музыки, во-вторых, 01:28:699 - этот гринпоинтпоинт сделать потише. И вообще с громкостью в этой диффе беда - я не ощущаю фидбека в местах, где он определённо должен быть, если играть со стандартным или другим кастомным скином и выключенными in-map хитсаундами (то есть, 01:28:699 - не имеет вообще никаких звуков как таковых, однако хитсаундами фидбек я ощущаю намного больше, чем, например, на 01:06:630 или 01:19:044 ). Если что-то вдруг непонятно - отпиши в вк, Маша знает, как меня найти.
Okorin wrote:
no idea what the russian around here says