Привет.
Карта:1. 00:00:176 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,1,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7) - Весь момент сделать тише.
2. 00:08:113 (4,5) - Большой больно прыжок.
3. 00:08:785 (1,2,3,4,5) - Либо постоянный спейсинг, либо увеличивающийся.
4. 00:10:938 (1,2,3) - (1) на (2) прыжок больше, (2) на 3 меньший... Делай одинаковый.
5. 00:11:610 (5,1) - Оооочень большой излишний прыжок.
6. 00:11:880 (1,2,3,4,5) -
https://puu.sh/qYl7R/4d3c010608.png и 00:12:552 (6,7,8,9) -
https://puu.sh/qYl98/0633b53277.png (Если надо, то можно чуть больше спейсинга на этот моменте).
7. 00:13:494 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Плохой Flow. Соблюдай последовательность.
8. 00:21:027 (3,4) - Статичный спейсинг как у джампов должен быть.
9. 00:22:104 (3,4,5,6,7,8,9) - Меньше спейсинга и более статичный.
10. 00:25:063 (1,2,3,4,5,6,7) - Криво форма идет.
11. 00:27:216 (4,3) - Не ровно сбланкетировал.
12. 00:27:889 (3,4) - Очень большой прыжок. Статичный спейсинг.
13. 00:29:368 (3) - Сильно изогнул слайдер.
14. 00:29:772 (4,5,6,7) - Статичный спейсинг.
15. 00:32:059 (2,3) - ^
16. 00:34:077 (1,2,3,4) - Лучше форму придать надо.
https://puu.sh/qYlky/366467beef.pn17. 00:35:691 -
https://puu.sh/qYlow/d56264ad06.png и
https://puu.sh/qYlpe/ff82375dbb.png18. 00:36:498 (1,2,3,4,5,6) - Шел против часовой стрелки по flow, а тут резко меняется направление.
19. 00:37:306 (1,2,3) - Статичный спейсинг или увеличивающийся.
20. 00:38:920 (1,2,3,4,5) - Спейсинг малый, а 00:40:400 (1,2,3,4,5) - Спейсинг большой. Хотя оба момента одинаковые. Почему выделил? Лишняя игра со спейсингом.
21. 00:41:880 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Последовательность прыжков кривая по flow. Где-то повторяется направление, где-то меняется. Уж определись как делаем. Либо повторами, либо чередованием. И еще сильно увеличивается спейсинг. Меньше.
22. 00:45:915 (5,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Битый flow. (Последовательность) + со слайдера на (1) очень малый прыжок, хотя остальной момент сильно прыжковый. Не играбельно.
23. 00:47:530 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - Меняется скорость слайдера, хотя песня все так же идет одинаково... Зачем менял?
24. 00:47:530 (1,4) - Не видно (4). Оверлап.
25. 00:52:238 - Если и делать NC, то отсюда.
26. 00:55:467 (1,2,3,4) - Малый спейсинг. 00:56:543 (6,7,8) - Огромный спейсинг. Зачем?
27. 00:56:947 (1) - Более интересную форму придай. + Не NC, а это (9).
28. 00:59:368 (2,3,4,1,2,3,1,2,3,4) - А вот тут (2-3-4) это NC + плохой flow. Попробуй не делать NC и посмотри какая ересь получается по порядку.
29. 01:01:521 (5,1) - После слайдеров плохой прыжок по flow и расположению.
30. 01:01:790 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Мало того что меняется спейсинг, так ты еще и расстояние меняешь. Либо уменьшаешь спейсинг, либо не трогаешь расстояние, а делаешь момент по центру карты + это покроет ошибку по flow с п.29. + у тебя постоянно идет смена направления поэтому игра со спейсингом сильно усугубляет положение.
31. 01:03:404 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - С треугольниками так же как и в п.30.
32. 01:04:615 (1,2,3,4,5) - Уж лучше слайдеры + тапы. Иначе звучит ужасно. Сбивает игрока с ритмичности.
33. 01:06:229 (1,2,3) - ^
34. 01:07:575 (6) - Пониже и левее, да бы не было оверлапа к (2).
35. 01:09:593 (1,2,3,4,5,6) - После слайдера такой прыжок, а потом еще и зиг-заги с переменным спейсингом и расстоянием. Переделать момент надо. Не играбельно становиться т.к. ты игрока просто пытаешь спейсингом.
36. 01:10:265 (6,1) - А потом еще и flow сбивается... П.35
37. 01:12:149 (9,10) - Почему с (9) на (10) прыжок большой?
38. 01:16:857 (1,2,3,1,2,3,4) - Не нужно NC, а следовательно статичный спейсинг.
39. 01:17:664 (4,1) - А после большого прыжка с тапа на слайдер, которые медленные. Игрок ожидает чего-то более резкого. Так что меняй расположение и расстояние.
40. 01:17:799 (1,2,3) - Статичный спейсинг.
41. 01:18:875 (3,4,5) - Спейсинг должен совпадать с п.40
42. 01:19:951 (3,4,5) - ^ + не надо было делать последний слайдер другим. В песне ничего не выделяется.
43. 01:22:238 (2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,5) - Надо было дальше крутить по одному направлению джампы, а тут резко меняется flow. Сбивает игрока с направления.
44. 01:23:449 (1,2,3,4,5) - Сильная игра со спейсингом.
45. 01:24:391 (1,2,3,4,5) - Кривая форма и статичный спейсинг нужен.
46. 01:26:005 (1,2,3,4) - Видна чистая халтура. 3 сильно спейсанутых джампа + слайдер, который и выделяет вокал как на прошлых моментах, но слайдер тики все портят. Так что надо переделывать.
47. 01:29:503 (5) - не нужный реверс + скорость для него маленькая.
48. 01:33:135 (3,4,5,6,1,2,1,2,1,2,3,4) - Битый flow и куча NC. Адская нечитабельная смесь. Сначала Flow исправь ,а после смотри где надо делать NC, а где нет.
49. 01:34:884 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Что за игра со спейсингом?
50. 01:38:651 (1,2,3,4,5,6) - Прыжок с (1) на (2) малый, потом с (2) на (3) большой, а потом опять малые... Переделать.
51. 01:39:458 (1,2,3,4,5,6,7) - Игра со спейсингом.
52. 01:40:534 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Идею понял, но слишком прямолинейно все, засчет чего часто меняется спейсинг не там где надо.
53. 01:41:880 (3,6) - Большой слайдер, потом малый слайдер, что сбивает игрока с ритма. Надо два одинаковых.
54. 01:44:301 (4,6) - Сбланкетируй, но не сильно.
https://puu.sh/qYmmu/ce9982a13f.png55. 01:44:974 (1,2,3,1,2,3) - Крутил в одну сторону, потом резко в другую. Опять же сбиваешь игрока с направления.
56. 01:46:184 (1,2,3,4,5,6) - А потом опять крутим обратно, так еще и спейсинг увеличиваем. Минус игрок просто.
57. 01:46:723 (5,6,1,2,1,2,1,2,3) - Поравнее flow и направление к следующему слайдеру, чтобы после прыжка игроку не пришлось сильно закручиваться куда-то.
58. 01:49:279 (2,3,4) - Триплет. 01:49:817 (2,3) - Не триплет. Хотя барабаны повторяются.
59. 01:50:624 (6) - Опять же все портят слайдер тики, которые не попадают в ритм.
60. 01:54:256 (2) - Начал делать прыжковые паттерны, а тут слайдер одинокий такой. Бесполеный такой.
61. 01:54:525 (3,4,5) - Меньше спейсинга.
62. 01:54:525 (3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Вообще весь момент путает игрока по flow и спейсингу, а так же немного неверному NC.
63. 02:00:176 (2) - Смотри п.60.
64. 02:03:673 (7,8,9) - Меньше спейсинг.
65. 02:04:548 -
https://puu.sh/qYmGT/6302bd1536.png66. 02:05:422 (1,2,3,4,5,6) - Игра со спейсингом. Статичный.
67. 02:06:498 (1,2,3,4) - ^
68. 02:09:189 (3,4) - Большой прыжок. Меньше.
69. 02:10:265 (7,1) - ^
70. 02:10:400 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Наоборот от меньшего к большему или статичный спейсинг.
71. 02:12:956 (1,2,3,4,5,6) - Плохое расположение тапов.
72. 02:12:956 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Весь момент битый flow и игра со спейсингом. Все путает игрока в направлении.
73. 02:24:122 (1) - Вот кстати если и выделять вокал, до делай это такк же на длинных слайдерах, хоть куда лучше смотрится.
74. 02:28:427 (3) - Лучше тапы, чем короткий слайдер.
75. 02:30:848 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Закручивал, закручивал и резко поменял направления причем на джампах. Битый flow.
76. 02:32:732 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Идея хорошая, но снизу вверх играть тяжко, хотя как изюменка сойдет, но лучше сделать чтобы (2) вершина была наверху.
77. 02:37:575 (9) - Смотри П.73.
78. 02:39:996 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4) - Битый flow опять сильно меняем направление.
79. 02:44:974 (3,1) - Оверлап, что путает потом игрока о том, что направление поменялось, либо убирай NC и делай направление в одну сторону.
80. 02:45:915 (1,2,1,2,1,2,3,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,1,2,1,2) - Сам момент ооочень хороший, но игра со спейсингом все портит, старайся сделать более статичным спейсинг. + после тапа нажатие на слайдер не должно меняться, то бишь игра с ctrl+G начинается лишняя.
81. 02:53:987 (2) - Сильно быстрый слайдер. Чуть медленнее.
82. 02:54:525 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4) - Битый flow. опять путаем игрока направлениями. Так же и слайдеры, которые отдают вниманием.
83. 02:58:830 (1,2,3,4) - Бесполезные 4 прыжка, которые битые по спейсингу. Либо отсюда начинаем делать наши слайдер + тап, либо придаем адекаватный спейснг и форму этому моменту.
84. 03:01:790 (1,2,1,2) - Надо было их сделать так же как и прошлые слайдер + тап. То бишь стакнутыми.
85. 03:02:597 (1,2,1,2,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,4) - Пересмотри NC как надо сделать. Путаешь немного под конец.
86. 03:06:364 (1,2) - Плохой прыжок и flow.
87. 03:07:440 (1,2,3) - Прыжок с (1) на (2) большой, а потом маленькие прыжки... Статично делай.
88. 03:08:247 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Битый flow + игра со спейсингом.
89. 03:13:225 (1,2,3,4,5) - Прошлый паттерн с одинаковым спейсингом, тут же точно такой же паттерн, но с переменным спейсингом. Почему?
90. 03:20:624 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) - Смотри п.80.
91. 03:24:660 (1) - Может спиннер? Уж тики сильно мешают, когда явная тишина становиться.
92. 03:29:368 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Битый flow и игра со спейсингом. + игра с NC.
93. 03:33:135 (1) - Бесполеный реверс. + опять же лишняя игра с NC что раньше, что после.
94. 03:35:422 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Вроде начал хорошо. Меняем направления под малый спейсинг, а после поехал сильный спейсинг и кривая смена направления + повороты появились зачем-то. Ты сам то видел какая кривая форма получилась?
https://puu.sh/qYngg/47d2eaa9d1.png95. 03:42:283 (1,2) - Меньше прыжок.
96. 03:41:880 (6,2) - Оверлап слайдеров
97. 03:43:897 (3,4,1,2,3,1,2) - Лишняя игра с NC. Плохо читается.
98. 03:46:992 (1,2) - Плохо играется и звучит.
99. 03:48:741 (3,4,5,6) - Меньше спейсинга и более статичный.
100. 03:50:086 (1,2,3,4) - Одинаковый спесинг, а с (4) на (5) он резко меньше.
101. 03:51:431 (1,2,3,4,5,1,2,3,4) - А потом опять большой спейсинг резко. Уменьшай. Да и звездочки криво получились. Плохо повернул + спейсинг для них кривой.
102. 03:53:045 (1,2,3) - Сделал ровно по сетке. 03:54:525 (1,2,3) - Тот же самый момент, но уже не ровно по сетке. Зачем? Уж лучше поменяй первый паттерн.
103. 03:55:198 (1,2,3,4,5) - Игра со спейсингом, так еще и followpoint`ы плохо видно из-за лишних возвратных прыжков.
104. 03:56:274 (1,2,1,2) - Пропуск? + NC + повтор момента, но уже без пропуска? Просто запутаешь игрока.
105. 03:58:561 (1,2,3,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4) - Битый flow + лишняя игра со спейсингом. Он увеличивается, а должен быть статичным.
106. 04:07:306 - Нельзя пропускать тап.