Generalразрешение бг 1365х768, полоса пикселей потерялась
да и вообще черные полосы по краям, я б увеличил по ширине до 1366 без черноты и обрезал увеличенные границы снизу.
Combo1 : 255,255,255 <-- запрещено такое же, ну
В гд можно использовать другие комбо, не могу сказать насчёт коллабов, надо уточнять. Однако по своим дифкам надо править:
SPOILER[Easy] : Combo2 : 69,173,168 Combo3 : 53,153,191
[Hard] : Combo1 : 255,255,255 Combo2 : 69,173,168 Combo3 : 53,153,191
[Normal] : Combo1 : 255,255,255 Combo2 : 69,173,168 Combo3 : 53,153,191
Vass-RJЯ не знаю кто тут кто, разметки нет, ников нет, понимай как хочешь. Пишу "вы", сами разберетёсь.
0:00:120 - зеленая секция не нужна, установите n:c1 с нужной громкостью на красную.
00:20:048 (2,3) - рекомендую свапнуть их между собой ctrl+g. С квадрата не оч удобно прыгать на следующий слайдер, крестом лично мне лучше на руку ложится.
00:33:548 (1,2) - я б зарезал джамп немного, ибо спидап на слайдере и джамп сразу
01:08:691 - аналогия про зеленую линию
01:10:263 (1,2) - тут у меня 3/4, а не 1/1 как раньше. Ну и что, что спейсинг больше, нк же есть, да? Куда так сразу после длинных брейков-то? Хоть бы в центр квадрата сунули, а оттуда уже продолжайте свои квадраты. звуковой паттерн уже читаться легче будет
01:15:298 (1) - овермап, нема такого в треке, и звучит неестественно (прошлые синие тоже как бэ не на месте, но их хоть как-то оправдать можно, хотя кого я обманываю, нельзя)
01:34:686 (1) - драмы хорошо зашли, 5 очков гриффиндору
01:43:086 (5) - одинокий вистл, даже не знаю.. что-то мне в нём не нравится. и в таком же вистле на след. стриме тоже. мб другой звук или убрать?
01:59:286 (1) - коротковат конечно спиннер, авто кое-как 1000 накручивает, но по правилам пролезает
02:01:886 (6) - нк, раньше на стримах было, тут нет
02:02:286 (10,11,12,13) - спейсинг подравняйте пжалста
02:23:486 (3) - слайдербодивистл + нормал свистки на начало и конец, пустовато
02:26:686 (5,6) - плохо ложится на руку, с сёркла на стрим неудобно идти. могу предложить что-то
такоеHardHP5, OD5? а чо так мало-то для харда? надо увеличивать
замечания с секциями из инса относятся и сюда
01:15:298 (1) - как в инсе, убрать бы
01:29:386 (5) - слаййдербодивистл
02:23:486 (4) - сюда свистков тоже
02:26:686 (3) - я б в начало свисток поставил вместо финиша
02:37:886 (1) - ^
02:44:286 (2) - ^
02:50:686 (1,2) - в этой же дифке был на аналогичном месте раньше был стак, тут джамп. даже не знаю, что тут лучше будет.
NormalAR6 для нормала много. 5,5 хотя бы
зато CS 3.7 как в харде, тоже б чуть упростить
А OD3 и HP3 задрать на пол-пункта минимум
замечания с секциями из инса относятся и сюда
отмечу только то, что прям явно слух цепляет, по хорошему надо пару раз ещё пройтись по хс, а то свистит везде по-разному
01:34:286 (2) - свисток в начале потерялся
02:24:286 (3) - свисток в начале и слайдербоди, а то один слайдер хуже работает, чем два. по музыке-то есть.
02:31:486 (2) - тоже слайдербоди
02:44:286 (4) - свисток в начале и слайдербоди
02:57:086 (6) - очень заметный переход на драмы, мб снизить громкость и потихоньку подымать, чтоб не так резко было? да и откуда тут собственно этот одинокий драм?
Easyзамечания с секциями из инса относятся и сюда (хоть и частично)
много ненужных секций-останков от спидапов в высших сложностях, просто дубликаты, надо почистить
00:15:548 (3,4) - стэки слайдеров в изи "а нот велком"
00:18:977 (3) - что-то с ним не так
01:21:886 (1,3) - стэки
02:27:486 (3) - тоже, но здесь он слишком посвистывает
02:29:086 (1,2,3,4) - лучше без стэков такое в изи, пятиугольник например, из 5го угла слайдер
02:50:686 (6) - чот близко 1.0х
02:56:286 (2,3,1) - меньше оверлэпчиков в изи
03:03:486 (6,2) - и снова
03:12:286 (3,4) - вот таких особенно
может тут тоже есть что-то со свистками, но на таких ритмах сложно уловить.
Удачи о/