Предупреждение
1. Я слишком ленив чтобы переводить
2. Я практически всё сам перевёл
3. Я мог постараться, но времени не было
4. Я чмо
5. Вы няши :*
2. Я практически всё сам перевёл
3. Я мог постараться, но времени не было
4. Я чмо
5. Вы няши :*
Перед тем как вы начнёте изучать все эти приёмы немножко слов о себе. Я типичный игрок в osu! Я начинал в неё играть ещё в августе 2014 года, однако усердно начал познавать эту игру в конце 2015 года. Звучит глупо, но когда ты решил посмотреть эту игру с первого раза, то это как-то можно понять. Все эти годы познавании я понял только одно, что в эту игру нужно реально учиться играть, как в школе. Этот форум также давали советы от оригинального создателя (thelewa, darkmiz итд.) Сразу скажу, что этот форум даст вам какие-то советы и подсказки, а не те сложные правила. Также скажу, что самое главное, это тренировка, а не какая-то ерунда. Просто продолжайте в том же духе и у вас всё получится.
Краткие описания (Словарь)
Threads (Потоки) - Страница с большим потоком информации.
Jumps (Прыжки) - Большие зазоры между кругами, относительно кол-во времени между двумя ударами (труднодоступные ноты).
Streams (Стримы) - Быстрые удары сложены относительно близко друг к другу, что (для большинства людей), требуют, чтобы использовать два пальца.
Accuracy (Точность) - Кол-во 300 / 100 / 50 и промахи, которые вы получаете в результате.
Fast singles (Быстрые синглы) - Приём в котором работает один любой палец.
Squares (Квадраты) - Узор в форме квадрата (трудность с этим становится очевидным, когда вы испытываете с ними).
Triples (Триплы) - Специлальный стрим, в котором используются 3 ноты (обычно это 1/4 тайминг)
Jumps (Прыжки) - Большие зазоры между кругами, относительно кол-во времени между двумя ударами (труднодоступные ноты).
Streams (Стримы) - Быстрые удары сложены относительно близко друг к другу, что (для большинства людей), требуют, чтобы использовать два пальца.
Accuracy (Точность) - Кол-во 300 / 100 / 50 и промахи, которые вы получаете в результате.
Fast singles (Быстрые синглы) - Приём в котором работает один любой палец.
Squares (Квадраты) - Узор в форме квадрата (трудность с этим становится очевидным, когда вы испытываете с ними).
Triples (Триплы) - Специлальный стрим, в котором используются 3 ноты (обычно это 1/4 тайминг)
ПотокиО выборе механической клавиатуры (Русский форум)
Точность (Английский форум)
AR и стримы (Английский форум)
Высокий AR / удары в минуту (Английский форум)
AR 10 (Английский форум)
Режим Double Time (Английский форум)
Альнертатива или синглы в osu!news (Английский язык)
Режим Easy в osu!news (Английский язык)
Парящий vs перетаскиване (Английский форум)
Точность (Английский форум)
AR и стримы (Английский форум)
Высокий AR / удары в минуту (Английский форум)
AR 10 (Английский форум)
Режим Double Time (Английский форум)
Альнертатива или синглы в osu!news (Английский язык)
Режим Easy в osu!news (Английский язык)
Парящий vs перетаскиване (Английский форум)
Прыжки
От osu! wiki
Также вы можете настроить ваш графический планшет по этой ссылки (он на английском)
Список карт (НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ)
Короче говоря, прыжки это длинные расстояния, отдалённые друг от другом. Звучит просто, но это не так. Самое сложное в этих прыжках, это длинные дистанция и быстро читающиеся прыжки (либо слишком далеко, либо слишком быстро чтобы их нажать). Советы для игроков: постоянно повышаете ваш размер, но если же вы используете мышь, то понижаете сенсу (обычно все игроки ставят 1000 dpi). Звучит запугивающая новость, но это не так. Постоянно находите ваш вкус и размер, тогда вы будете легче попадать их. Вот пример:osu! wiki wrote:
Скачок представляет собой усовершенствованную технологию отображения, где картографа размещает два хита объекты дальше друг от друга, чем стандартное расстояние оснастке множитель позволит. Обычно это делается либо временно изменяя расстояние стопорное умножитель или временно отключив расстояние оснастки.
Некоторые люди задаются вопросом "как правильно держать перо?" Если вы будете держать перо очень сильно, то у вас ничего не получится. Ваша рука будет сильно уставать, тем самым вы несёте вред вашей кисти руки. Также вы должны постоянно дать вашей кисти отдых и делать постоянно зарядку кисти рук.Soly wrote:
Не стесняйтесь повышать вашу сенсу, это вам поможет и сэкономить место, и повысит скорость мыши, это вам отлично поможет достигать до огромных размеров.
Несколько фишек:
- http://donewmouseaccel.blogspot.ru/2010 ... n-fix.html
- Windows акселератор должен быть поставлен 6/11.
- Усиление точности установки должен быть категорически отключён.
- osu x 1.0.
Если вы будете играть с хардроком, то вы куда быстрее и точнее будете попадать эти прыжки. Однако вы должны помнить, что играть больше категорически нельзя, т.к вы будете играть всё хуже и хуже. Вот советы как от этого избежать:
- Делать перерывы вы даёте себе отдых, тем самым вы будете улучшать AR и аим.
- Тем больше вы будете играть, тем хуже вы будете играть.
Также вы можете настроить ваш графический планшет по этой ссылки (он на английском)
Стримы
Вот в этой тематике многие игроки не понимают "как правильно делать стримы?" От osu! wiki
О выборе механической клавиатуре я рекомендую посмотреть на этот поток.
С выносливостью непоспоришь. Чтобы повысить вашу выносливость надо:
К сожалению я не могу вот это всё объяснить, потому что, об этой теме можно даже и книгу написать (в прямом смысле). Но судь вы поняли... Надеюсь.
Список коротких стримов
Список длинных стримов
Короче, стрим - это куча нот по одной змейке. Вот! Звучит просто... Но не так! У многих возникают проблемы с клавиатурой, выносливости итд.osu! wiki wrote:
Поток представляет собой последовательность хит кругов в быстром темпе , последовательно друг от друга . Когда кто-то относится к « потоку » , они обычно имеют в виду поток хитовых кругов четверть бить друг от друга . Если игрок хочет обратиться к потоку попадания объектов половина бить друг от друга , они , как правило, называют его " 1/2 потока " .
О выборе механической клавиатуре я рекомендую посмотреть на этот поток.
С выносливостью непоспоришь. Чтобы повысить вашу выносливость надо:
1) Играйте с маленьким УВМ (ударов в минуту). Это повысит вашу точность, чтобы вы могли лучше читать стримы.
2) Никогда не играете на высоких УВМ. Даже не думаете. Это ухудшит вашу выносливость и вы будете уставать быстрее чем тогда.
3) Делаете перерывы.
4) Не играете часто стримы
2) Никогда не играете на высоких УВМ. Даже не думаете. Это ухудшит вашу выносливость и вы будете уставать быстрее чем тогда.
3) Делаете перерывы.
4) Не играете часто стримы
К сожалению я не могу вот это всё объяснить, потому что, об этой теме можно даже и книгу написать (в прямом смысле). Но судь вы поняли... Надеюсь.
Список длинных стримов
Точность
Вот некоторые карты. НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ.
Demetori - Solar Sect of Mystic Wisdom ~ Nuclear Fusion [Atomic]
Demetori - Emotional Skyscraper ~ World's End [Extra Stage]
Demetori - Wind God Girl[Extra]
AU - Infinite of Nuclear Fusion [Regou's Extra]
Bring Me The Horizon - Anthem[Lucifer]
Amuro vs Killer - Mei[Another]
Blackhole - Lagomorphic[Lagamorph]
Memme - Plasma Gun[eXtra]
Comp - Gensou no Satellite[Extra]
ONE OK ROCK - Re:make[Remake]
Ikareru Kin no Shishi - G59[Another]
thelewa wrote:
Если у вас плохая точность, то посмотрите на приближённый круг и попробуйте набить хотя бы более 97% и нагибаете до 99%. Делать SS это бесполезно, несмотря на миллиард раз. Просто слушаете музыку, тогда у вас всё получится.
Посмотрите на четыре основных правил, которые я их перечеслил.darkmiz wrote:
Первым делом слушаете хит-саунды. Это ритмичная игра и как в тайко вы должны слушать ритм, а не ноты.
Во вторых практикуете медленные стримы...
Demetori - Solar Sect of Mystic Wisdom ~ Nuclear Fusion [Atomic]
Demetori - Emotional Skyscraper ~ World's End [Extra Stage]
Demetori - Wind God Girl[Extra]
AU - Infinite of Nuclear Fusion [Regou's Extra]
Bring Me The Horizon - Anthem[Lucifer]
Amuro vs Killer - Mei[Another]
Blackhole - Lagomorphic[Lagamorph]
Memme - Plasma Gun[eXtra]
Comp - Gensou no Satellite[Extra]
ONE OK ROCK - Re:make[Remake]
Ikareru Kin no Shishi - G59[Another]
Быстрые синглы
Быстрый сингл - это механика, в котором используется только один палец. Для начала играйте на маленьком УВМ, а затем потихоньку увеличиваете УВМ. Пример.
Самый главный минус - ваша рука будет постепенно уставать, в худшей степени - боль. Но через несколько дней ваша рука снова восстановится.
Список карт. НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ.
Самый главный минус - ваша рука будет постепенно уставать, в худшей степени - боль. Но через несколько дней ваша рука снова восстановится.
Квадраты
Квадраты считаются "одним из самых сложных паттернов в этой игре". У каждого игрока возникали проблемы.
Они могут появиться, практически, в любой карте, в любом расстоянии под любым углом. Некоторые мапперы делают это слишком далеко с этими квадратами.
Есть несколько методов тренировки с квадратами, но вот самое главное правило: не обращаете на них внимания вообще.
Однако это будет сложно. Представьте что 4 круга, это две линии и представляете как слайдер. Но это не рекомендуется.
Они могут появиться, практически, в любой карте, в любом расстоянии под любым углом. Некоторые мапперы делают это слишком далеко с этими квадратами.
Есть несколько методов тренировки с квадратами, но вот самое главное правило: не обращаете на них внимания вообще.
Однако это будет сложно. Представьте что 4 круга, это две линии и представляете как слайдер. Но это не рекомендуется.
Триплы
Триплы это 3 ноты в 1/4 тайминге.
В этой тактике есть 2 пункта.
Вот специальная карта для триплов.
В этой тактике есть 2 пункта.
1) Тренировка zxz zxz паттерна. В этой тактике включают все карты с триплами особенно со всеми видами УВМ.
2) Многочисленные zxz zxz. Делать zxz это легко, но потом у вас встретятся многочисленные триплы в котором вы быстро устаёте (старый способ со стримами).
2) Многочисленные zxz zxz. Делать zxz это легко, но потом у вас встретятся многочисленные триплы в котором вы быстро устаёте (старый способ со стримами).
Вот специальная карта для триплов.