уфф. Так, ладно, не столь плохо как я ожидал.
[Hellzero's]
так-с. Ставь третью сетку.
00:07:312 (3) - зажимай шифт и тяни конец слайдера пока он не будет идеально на одном уровне с началом
да и вообще, касательно следующего слайдера и круга
http://osu.ppy.sh/ss/20392 ну ты понел. Концы слайдеров ровнее, изгиб слайдера ровно посередине. Кружок посередине слайдера, будто слайдер его орбита.
Не забудь проверить спейсинг после этих махинаций
00:09:912 (3) - правее (вроде на 2 клетки, я забыл), что было симметрично
00:10:912 (1,2,3,4,5,6) -
http://osu.ppy.sh/ss/20394 рикаминдую, линейный слайдер, смотрящий в никуда выглядит рандомно, а тут хоть какой паттерн.
00:14:112 (1,2,3,4) - хорошая попытка, это делается проще. Поставь спейсинг какой хочешь, у тебя подходит 0,9, выдели (2), притащи его так чтоб он был более-менее ровно к середине первого слайдера, потом скопируй первый слайдер, вставь вместо второго и выбери Edit->Rotate by.. и там 120 градусов. И потом тупо пододвигаешь слайдер пользуясь дистанс снепом. Получается ровно и без еботни. Да, (4) не забудь подвинуть.
00:15:312 (5) - либо закругли ровнее и пододвинь чтоб он был частью кольца, которое образуют слайдеры, либо сделай ещё что-то чтоб он как-то был больше похож на часть паттерна
00:17:912 (3,5,6,7) - зажимаешь альт с шифтом и ровно-ровно пододвигаешь начало (5) под конец (3), (7) под конец (5), 6 поближе к середине (5) (вертикально, горизонтально (6) не двигай)
00:22:712 (1) - ужасно, лучше сделай его в форме знака интеграла
00:25:912 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ну вот, вот, можешь же что-то сделать нормально сам
00:29:712 (2,3,4) - подвинуть так чтоб (3) пошло под конец слайдера
00:30:912 (7) - лучше выдели (5), скопируй на место (7), Ctrl-H, Ctrl-J Ctrl-R, добавь один возврат на него и получится вот так
http://osu.ppy.sh/ss/2039900:35:512 (1) - нет, ну сделай его ровным, сам же видишь что криво пиздец. Не стесняемся зажимать шифт и придавать слайдеру форму на глазок.
01:15:512 (7,8,9) - с этими слайдерами тоже нужно что-то сделать
01:14:512 - кстати, почему начиная отсюда нет хитсаундов?
Насчёт харда, я считаю в нём нет нужды, если привести хард хеллзеро в нормальное состояние. Я надеюсь, из мода к его дифе сделаете нужные выводы и поправите дизайн нормала до божеского состояния, ритм там править не надо вроде. Да, кстати в харде просто ужасный спам клепами. Не надо так делать.
В тайко найдётся что сделать лучше/интереснее, но это потом, для начала доделайте диффы для осу.