forum

Masaomi Kida - Fukkireta

posted
Total Posts
120
show more
Topic Starter
Mizu_banned
Thx:***
But...Louis - only my!:DDD
Shana

BattorA wrote:

Thx:***
But...Louis - only my!:DDD

NeveR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >A<
Louis Cyphre
Louis is mine forever XD
vodichka
=3
Ari-chan_old
 
Kotya
стар
Samm-O
lolsorandum star :3
TKiller
уфф. Так, ладно, не столь плохо как я ожидал.

[Hellzero's]
так-с. Ставь третью сетку.

00:07:312 (3) - зажимай шифт и тяни конец слайдера пока он не будет идеально на одном уровне с началом

да и вообще, касательно следующего слайдера и круга http://osu.ppy.sh/ss/20392 ну ты понел. Концы слайдеров ровнее, изгиб слайдера ровно посередине. Кружок посередине слайдера, будто слайдер его орбита.

Не забудь проверить спейсинг после этих махинаций

00:09:912 (3) - правее (вроде на 2 клетки, я забыл), что было симметрично

00:10:912 (1,2,3,4,5,6) - http://osu.ppy.sh/ss/20394 рикаминдую, линейный слайдер, смотрящий в никуда выглядит рандомно, а тут хоть какой паттерн.

00:14:112 (1,2,3,4) - хорошая попытка, это делается проще. Поставь спейсинг какой хочешь, у тебя подходит 0,9, выдели (2), притащи его так чтоб он был более-менее ровно к середине первого слайдера, потом скопируй первый слайдер, вставь вместо второго и выбери Edit->Rotate by.. и там 120 градусов. И потом тупо пододвигаешь слайдер пользуясь дистанс снепом. Получается ровно и без еботни. Да, (4) не забудь подвинуть.

00:15:312 (5) - либо закругли ровнее и пододвинь чтоб он был частью кольца, которое образуют слайдеры, либо сделай ещё что-то чтоб он как-то был больше похож на часть паттерна

00:17:912 (3,5,6,7) - зажимаешь альт с шифтом и ровно-ровно пододвигаешь начало (5) под конец (3), (7) под конец (5), 6 поближе к середине (5) (вертикально, горизонтально (6) не двигай)

00:22:712 (1) - ужасно, лучше сделай его в форме знака интеграла

00:25:912 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ну вот, вот, можешь же что-то сделать нормально сам

00:29:712 (2,3,4) - подвинуть так чтоб (3) пошло под конец слайдера

00:30:912 (7) - лучше выдели (5), скопируй на место (7), Ctrl-H, Ctrl-J Ctrl-R, добавь один возврат на него и получится вот так http://osu.ppy.sh/ss/20399

00:35:512 (1) - нет, ну сделай его ровным, сам же видишь что криво пиздец. Не стесняемся зажимать шифт и придавать слайдеру форму на глазок.

01:15:512 (7,8,9) - с этими слайдерами тоже нужно что-то сделать

01:14:512 - кстати, почему начиная отсюда нет хитсаундов?



Насчёт харда, я считаю в нём нет нужды, если привести хард хеллзеро в нормальное состояние. Я надеюсь, из мода к его дифе сделаете нужные выводы и поправите дизайн нормала до божеского состояния, ритм там править не надо вроде. Да, кстати в харде просто ужасный спам клепами. Не надо так делать.

В тайко найдётся что сделать лучше/интереснее, но это потом, для начала доделайте диффы для осу.
bakabaka
Star
[Shalon]
Good song & nice map.

But, Why taiko map's lead-in is 0?

Maybe that diff need fix.
ZLOdeuka-
[General]
измени либо в нормале велосити либо сделай изю,чистую

[Normal]

велосити всё таки сделай поменьше
00:01:912(1) - убери нью комбо
00:02:312(2) - слайдер выровняй.не хорошо смотрится...
00:16:712(2) - ^
00:15:912(4) - нью комбо, а на 00:16:312 (1) убери
00:19:512 - спинер лучше начать тут и закончить на 00:22:312
00:25:912(1) - выровняй слайдер
00:30:312(2) - на 4 решётки вниз ,1 вправо и слайдеры просмотри
00:37:112(4) - кривой слайдер х))) подними на клетку выше и следующий кривой. и на клетку влево
00:41:912(1,2) - посмотри и выровняй слайдеры на одинаковом уровне.заметь концы странной кривоты ))
00:53:112(2) - две клетки вправо одну вверх.
00:59:512 - спинер тяжеловытый
01:01:512 - 2 - 4клетки вниз. 2 влево.
01:05:512(3) - влево клетку
01:08:712(4) - кривой слайдер!просмотри остальные! такие же!
сделай слайдеры симметричными.
01:26:712 спинер закончи на 01.29.912.и добавь финишь

[Hellzero's diff]
сетку 3!!! обязательно! очень много неровностей

00:09:512 (2) - изза 2 сетки плохо смотрится.исправь на 3 и перемести на 1 клетку влево
00:18:512 (5,7) - выровняй.глаза режит ._.
00:22:712 (1) - смешной такой ) сделай симметричнее и поровнее )
00:29:912 (3) - выровняй
00:48:712(2) перекрывает следующик слайдер на 00.49.712.попробуй куда нибудь переместить.
00:59:512 (1,1,1) - расстояние по шкале разные...а на сетке одинаковое...сделай между первыми двумя расстояние поменьше
01:20:712(3) - сделай ровнее слайдер
01:26:712 - спинер начать тут
01:29:512 - добавить финиш.
c-Sarah
Maybe that diff need fix.
What exactly u mean by that :o
Mosya_old
звездую
sveta-insane
звезда :О
DamnedAngel
star^^
DamnedAngel
star^^
Fapfrit
Одну от меня :3
vladok4225
Держи Star Детк xD
Kaya-_old
ДЕСУ ДЕСУ ДЕСУ
Topic Starter
Mizu_banned

Uber1337 wrote:

ДЕСУ ДЕСУ ДЕСУ
:3
kaxaru
star
La Cataline
на вот, держи

Sigillum
:|
Azure_Kite
Here's my mod

Blue = Suggestion Red = Check this

[Normal]
-Playfield Background is the standard blue colour; consider changing it (it really only appears when you're in the song select menu but it's nice to have different things ;p)
To do this, go to Song Setup > Colours > Background Colour


-At the beginning there are two inherited timing sections set on sliders. This isn't really good, as it 'll only make the hitsound changes you want if you click AFTER the timing section starts. To fix this, move all timing sections that are set on notes 1/4 back.

00:00:312 (1,2,3) - The spacing in this combo is inconsistent. Please respace this ocmbo so that each note is roughly the same distance apart. I suggest going with (2,3)'s distance, since you continue to use that on the rest of your map. http://osu.ppy.sh/ss/24215
00:09:112 (5,6) - Respace these; move them 1 grid left to fix.
00:17:912 (4,5) - Respace these; Make sure (4) isn't hidden under a slider
00:19:112 (6,7) - Jump in the middle of a combo? In the easiest difficulty? respace please.
00:23:912 (4,5) - 4,5 aren't spaced according to the rest of the combo. Maybe this? http://osu.ppy.sh/ss/24216
00:51:512 (1,1) - Sliders shouldn't be stacked like this. This is an unrankable setup. I suggest http://osu.ppy.sh/ss/24218

There are a few problems with this difficulty; please fix them as soon as you can.


[Insane >A<] (The >A< doesn't really mean anything does it? consider removing it.)

00:05:112 (1,2,1,2,1,2) - New combos here because of the jumps, also try this pattern. http://osu.ppy.sh/ss/24220

Yeah... inconsistent spacing with combos, as in [Normal]. Go through the map and correct any spacing in combos that isn't the same.



[Hellzero's insane]
00:19:512 (8) - This slider kinda makes me think you were going to map that small break.... Make it a sinle note, perhaps?

This difficulty is in my opinion a lot closer to rankable standards than the other two. Great job.


... I see you have a lot of 'star' posts in your beatmap thread. I hope you haven't just been getting people to bump up your star count.

...I also see you have given kudosu to some of the star posts. Only give kudosu if you think their input has been helpful.
Topic Starter
Mizu_banned

Azure_Kyte wrote:

Here's my mod

Blue = Suggestion Red = Check this

[Normal]
-Playfield Background is the standard blue colour; consider changing it (it really only appears when you're in the song select menu but it's nice to have different things ;p)
To do this, go to Song Setup > Colours > Background Colour


-At the beginning there are two inherited timing sections set on sliders. This isn't really good, as it 'll only make the hitsound changes you want if you click AFTER the timing section starts. To fix this, move all timing sections that are set on notes 1/4 back.

00:00:312 (1,2,3) - The spacing in this combo is inconsistent. Please respace this ocmbo so that each note is roughly the same distance apart. I suggest going with (2,3)'s distance, since you continue to use that on the rest of your map. http://osu.ppy.sh/ss/24215
00:09:112 (5,6) - Respace these; move them 1 grid left to fix.
00:17:912 (4,5) - Respace these; Make sure (4) isn't hidden under a slider
00:19:112 (6,7) - Jump in the middle of a combo? In the easiest difficulty? respace please.
00:23:912 (4,5) - 4,5 aren't spaced according to the rest of the combo. Maybe this? http://osu.ppy.sh/ss/24216
00:51:512 (1,1) - Sliders shouldn't be stacked like this. This is an unrankable setup. I suggest http://osu.ppy.sh/ss/24218

There are a few problems with this difficulty; please fix them as soon as you can.


[Insane >A<] (The >A< doesn't really mean anything does it? consider removing it.)

00:05:112 (1,2,1,2,1,2) - New combos here because of the jumps, also try this pattern. http://osu.ppy.sh/ss/24220

Yeah... inconsistent spacing with combos, as in [Normal]. Go through the map and correct any spacing in combos that isn't the same.



[Hellzero's insane]
00:19:512 (8) - This slider kinda makes me think you were going to map that small break.... Make it a sinle note, perhaps?

This difficulty is in my opinion a lot closer to rankable standards than the other two. Great job.


... I see you have a lot of 'star' posts in your beatmap thread. I hope you haven't just been getting people to bump up your star count.

...I also see you have given kudosu to some of the star posts. Only give kudosu if you think their input has been helpful.
Thhaaaaankss <3 :)
La Cataline
комбо цвета поконтрастней сделай.

и в инсейне;
AR -1/-2
00:41:912 (1) - огромный бесполезный спиннер
[eifersucht]
:D
ну скорей бы)
Na-chan
молодец, ленушка-кунушка*О*
wmfchris
[Hellzero's diff]
0:26:512 (2,3) right a bit?
0:37:912 (9) left 1 grid

[insane]
0:09:712 (3) right 1 grid
0:14:312 (2) up 1 grid
0:49:412 (6,7) (6) right 1 grid, (7) right + down 1 grid
1:00:912 (3,4,5) uneven spacing
1:25:112 (1,2,3,4,5) uneven spacing

[taiko]
acceptable for me... <_<
Topic Starter
Mizu_banned

wmfchris wrote:

[Hellzero's diff]
0:26:512 (2,3) right a bit?
0:37:912 (9) left 1 grid

[insane]
0:09:712 (3) right 1 grid
0:14:312 (2) up 1 grid
0:49:412 (6,7) (6) right 1 grid, (7) right + down 1 grid
1:00:912 (3,4,5) uneven spacing
1:25:112 (1,2,3,4,5) uneven spacing

[taiko]
acceptable for me... <_<
Thank you (:
Shandro
хуйпиздагавно. карта хорошая, песня тоже.
не звезда
Ryiukyz
ты охуенный
xD
mold1702
STAR..
Nyasich
st@r
Louis Cyphre
[Generall]
Audio-Lead in можно и на 1.5 секунды поставить, лишняя секунда ничего не даст.
Настоятельно рекомендую сделать такой же киа мод как и в Cape's Taiko.
нужна изя, иначе никак.

[Normal]
00:06:712 - Finish на старте
00:13:112 - ^
00:22:712 - ^
00:35:512 - ^
00:48:312 - убери хлопок и поставь финиш
00:51:113 - (2,3,4,5,6,7,8) - убери все хлопушки.
00:52:312 - distance это раз, убрать новое комбо это два,
00:59:512 - спиннер должен закончится вот здесь 01:00:112 также finish hitsound сюда
01:01:112 - finish на конце
01:07:512 - finish
01:13:912 - finish на конце

[Hellzero's diff]
00:06:712 - finish на страте
00:13:112 - ^
00:22:712 - ^
00:35:512 - ^
01:01:112 - ^
01:07:512 - ^
00:48:312 - убери клап и вставь финиш
01:11:712 - new combo
01:13:912 - finish
01:20:312 - finish на конце
01:29:312 - убери финиш.

[Insane]
Писать опять про финишы и хитсаунды не буду, исходи из изи и гостевой диффы.
01:00:112 - finish на конце + нужена 2x Section картинка. Да и если честно, нахер ты 2х вставил.
01:03:912 - тот же геморой с 2х
Leorda
Privet

Sorry for delay

[General]
1) Your bg (BG.jpg) need to resize to 1024x768 (current 961x719)
2) You need an approachcircle.png

[Normal]
00:22:712 (1) - A bit too far from spinner, since this is a normal diff
00:52:312 (1) - You should place this another place, it's very confusing
01:00:712 (1) - A bit too far from spinner, since this is a normal diff


[Cape's Taiko]
You better fix the Taiko BG, because the black bar on bottom. You have to remove it! Look here http://osu.ppy.sh/ss/29432

[Insane]
00:09:712 (3) - Move 1 grid right?
00:34:912 (9,10) - Meh, I don't like small spacing (anti-jump)
01:05:512 (2,3) - Evil jump~


[Hellzero's diff]
Fine~

Nice song
STAR
AlMod
star :3
Madoka
star :3
Neod
Star :3
larch
star)
show more
Please sign in to reply.

New reply