forum

Agressor Bunx - Tornado (Original Mix)

posted
Total Posts
62
show more
riffy
Привет, я покушать принес.

[General]
  1. Цвета 3 и 4 как-то не очень вписываются. Я честно пытался подобрать что-то, и пришел к этому.
    Colours

    [Colours]
    Combo1 : 92,100,91
    Combo2 : 170,140,119
    Combo3 : 215,162,96
[Easy]
  1. 01:07:003 (1,2,3) - не самое лучшее решение в плане флоу, новичи интуитивно подходят к (3) и не замечают (2). Попробуй двойку очевиднее сделать? Пример
  2. 01:09:794 (1) - minor - за всю карту встретился один такой. И вот как-то он тут рандомненько стоит, может его просто прямым сделать?
  3. 01:32:120 (1,2,1) - minor - я бы анстакнул (1) и (1) и сделал треугольник. Чуть разнообразнее в плане строения и выглядит очень мило.
  4. 01:47:120 (2,1) - 02:31:771 (2,1) - minor - просто чтобы что-то сказать, если совсем нечем заняться будет, пофикси эти оверлапы. Моддерам глаз порадует и слегка улучгшит играбельность с изи-модом, а в целом можешь оставить так.

    Аккуратно, все качественно. Молодец!
[Normal]
  1. 01:16:073 (2,3) - попробуй Ctrl+G? Белые тики станут кликабельны и это будет звучать лучше. Главное, после этого, спейсинг поправь.
    Note: 01:21:654 (2,3) - 01:24:445 (2,3) -.... ну ты понял.
  2. 01:29:677 - а вот сюда я бы серкл сделал, как бы подчеркнем, что ритм изменился немного и добавим разнообразия. Ну и играться будет веселее.
    Note: 02:13:980 (1) - и сюда.
  3. 01:38:573 (3) - давай репит уберем? Лучше ляжет под музыку ведь? Слегка поиграем с полярнустью музыки и разнообразим звучание.
    Note: 01:39:968 (6) - 02:23:224 (3,6) - аналогично?
  4. 01:44:678 (4) - вот вроде как не подходит. Как буджто он тут из изика пришел. Если 01:48:864 (1) - и (2) совпадают с музыкой, то тот первый просто выглядит не к месту. Может там обычным ритмом замапать?

    Вроде и нормально, но пару мест в ритме я бы поменял и подумал над ними. ъ
[BakaHuang's Hard]
  1. 02:01:247 (4,1) - minor - the transition did nt workk well here, in my opinion. If you could Ctrl+G 02:01:072 (3,4) - it might flow better. Give it a try.
  2. 02:25:840 (3,4) - sometimes the jump become a little too exaggerated. x3.5 is too much even for a low-SV diff.

    In fact, I am a little unsure about high DS in general, as it does not feel really fitting here, in my opinion. But after a few tests I've decided that it is quite alright. However, getting a couple more opinions to be 100% sure won't hurt.
[Insane]
  1. 01:07:003 (1,2) - давай не будем начинать с джампа? Все же игрокам нужно понять спейснг, пусть они хоть немного привыкнут. Тем более, что там и нет особых причин джампать.
  2. 01:27:933 (1,2) - давай хотя бы 15-20%? Они должн быть явно слышимыми. Или софт но так же на 20-25%. КАждый объект нужно четко слышать.
  3. 02:07:526 (6,7) - minor - пвизуально они как-то не сочетаются. жавай их выпрямим оба? Или оба загнем?

    Классно же, мне нравится.
Copypasta was well-used here as the mapping represents the structure of the music and copy-pasted patterns are following similar parts of the track. Overall, that's a nice mapset. I am a little unsure about the spacing in Hard, but it should be fine.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Topic Starter
Shadren
SPOILER

-Bakari- wrote:

Привет, я покушать принес.

[General]
  1. Цвета 3 и 4 как-то не очень вписываются. Я честно пытался подобрать что-то, и пришел к этому.
    Colours

    [Colours]
    Combo1 : 92,100,91
    Combo2 : 170,140,119
    Combo3 : 215,162,96
[Easy]
  1. 01:07:003 (1,2,3) - не самое лучшее решение в плане флоу, новичи интуитивно подходят к (3) и не замечают (2). Попробуй двойку очевиднее сделать? Пример
  2. 01:09:794 (1) - minor - за всю карту встретился один такой. И вот как-то он тут рандомненько стоит, может его просто прямым сделать?
  3. 01:32:120 (1,2,1) - minor - я бы анстакнул (1) и (1) и сделал треугольник. Чуть разнообразнее в плане строения и выглядит очень мило.
  4. 01:47:120 (2,1) - 02:31:771 (2,1) - minor - просто чтобы что-то сказать, если совсем нечем заняться будет, пофикси эти оверлапы. Моддерам глаз порадует и слегка улучгшит играбельность с изи-модом, а в целом можешь оставить так.

    Аккуратно, все качественно. Молодец!
[Normal]
  1. 01:16:073 (2,3) - попробуй Ctrl+G? Белые тики станут кликабельны и это будет звучать лучше. Главное, после этого, спейсинг поправь.
    Note: 01:21:654 (2,3) - 01:24:445 (2,3) -.... ну ты понял.
  2. 01:29:677 - а вот сюда я бы серкл сделал, как бы подчеркнем, что ритм изменился немного и добавим разнообразия. Ну и играться будет веселее.
    Note: 02:13:980 (1) - и сюда.
  3. 01:38:573 (3) - давай репит уберем? Лучше ляжет под музыку ведь? Слегка поиграем с полярнустью музыки и разнообразим звучание.
    Note: 01:39:968 (6) - 02:23:224 (3,6) - аналогично?
  4. 01:44:678 (4) - вот вроде как не подходит. Как буджто он тут из изика пришел. Если 01:48:864 (1) - и (2) совпадают с музыкой, то тот первый просто выглядит не к месту. Может там обычным ритмом замапать?

    Вроде и нормально, но пару мест в ритме я бы поменял и подумал над ними. ъ
[Insane]
  1. 01:07:003 (1,2) - давай не будем начинать с джампа? Все же игрокам нужно понять спейснг, пусть они хоть немного привыкнут. Тем более, что там и нет особых причин джампать.
  2. 01:27:933 (1,2) - давай хотя бы 15-20%? Они должн быть явно слышимыми. Или софт но так же на 20-25%. КАждый объект нужно четко слышать.
  3. 02:07:526 (6,7) - minor - пвизуально они как-то не сочетаются. жавай их выпрямим оба? Или оба загнем?

    Классно же, мне нравится.
Copypasta was well-used here as the mapping represents the structure of the music and copy-pasted patterns are following similar parts of the track. Overall, that's a nice mapset. I am a little unsure about the spacing in Hard, but it should be fine.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!

Как всегда, отличный мод. Исправил всё, спасибо большое!
fergas
уо

Генерал
  1. старт карты на 35% - я бы доебался. Попробуй или попроси(я могу) вырезать часть 00:44:677 - 01:07:003 - . Переспроси катов.
  2. 22 360 лучше подходит. Мб там не совсем ложится на начало звука, но с таким оффсетом больше на аттаку ложатся и намного в целом приятней ритм чувствуется(послушай на 100%). Вроде не принципиально важно, я просто кинул вариант.
  3. Мне не нравится выбор хс. Если да - сам трек можно охарактеризовать как низкий по звучаю, но элементы дропа аля 01:08:049 -, 01:30:375 - , а так же обычные ****-normalhit требуют normal звучания с более ощутимыми ритмичными хс. Я бы добавил кастомный хит нормал и клеп. Сейчас у тебя хс,добавляют такой "БУФФ", но не придают звучания. Все это имхо!!! Бтв думаю можно отключиться слайдерп слайд или понизить его хотя бы на 4 дб, если будешь менять на normal сет. Так же советую чутка понизить звук свистка на теле слайдера. А еще мне кжается в этой карте не к чему хс делать семплетом. Юзай их аддитишином - мне лично мешает со стандартным скином слушать разные хит нормалы. Остальные локальные вещи по поводу хс буду в дифах линкать.
  4. вроде как cut short не нужных в тегах. Обычно никак не показывают, если режут трек. Достаточно оставить линк с фульной длинной в описании.
Izi
  1. Глаз придрался к переходу 01:08:399 (3,4) - выгляжит неполноценно после 01:07:003 (1,2,3) - где все очень ровно. Не принципиально важно, тем более нет особого рецепта как это исправить. Может поповарачивать комбо 01:07:003 (1,2,3) -
  2. 01:11:887 (3) - 287|238
  3. 01:16:422 (2) - 478|27
  4. 01:09:794 (1) - такой реверс на мой взгляд тяжело воспринимается так как неплохо так ритм ломает(целый такт игрок держит клавишу). Мне кажется не стоит дважды повторять ритм 01:09:794 (1,2,3) - звучит утяжелено. Не призываю менять, просто мысли вслух мб на будущие
  5. 01:22:003 (2,3,4) - я бы тут ровный треугольничек бы сделал
  6. 01:35:608 (2,3) - оверлап ни к чему
  7. 01:47:468 (3,4) - одеяло 01:54:445 (1,2) - 01:58:631 (3,4) - 02:40:492 (3,4) -
  8. 01:54:445 (1) - я бы при возможности увел бы начало правее
  9. 02:09:794 (3) - вправо на пиксель
  10. пропускаю копипаст и тихо негодую
  11. 02:37:701 (3) - как вариант 375|79
  12. 02:57:236 (1) - софт финиш при небольшой громкости(в идеале кастомный) на конец. Так же 01:07:003 (1) - 01:07:003 (1) - 01:51:654 (1) - и тд на всех отметках так же можно попробовать. На других диффах все так же в силе
  13. 02:55:840 (1,1) - неободбряют такое же. Хотя я уже сто лет не заглядывала в ранкед криетрии
Normal
  1. 01:07:701 (2) - после конца слайдер с сильным битом идет нота основаная на хете, потом слайдер старутющий с сильного бита. Все виду что интуитивно тут хочется какого-то звука, но его нет ни в треке ни в карте. Что бы чутка помочь игроку может ляпнуть хотябы тот же хит но на повышенной сложности. Если ты не принял изменения хс и оставил драм дорожку - попробуй использовать номрал семпсет здесь. Я могу быть не прав по этому месту, но мне кажется тут надо что-то сделать - либо так, либо другой ритм. Далее если будет такой же момент - аналогично
  2. 01:27:933 (3,1) - одеялцо! 01:33:515 (4,1) - 01:45:549 (6,1) - 02:12:585 (4,1) - этот вообще беспредел,
  3. 01:34:910 (1,2,3) - постарайся более аккуратно прямую сделать
  4. 01:38:573 (3,4) - а такой паттерн норм для нормала? я лично постремался бы, немногие умею такое читать. Ну и далее...
  5. 01:44:678 (4,6) - параллельными можно сделать
  6. 01:51:654 (1,2,3,4,5) - тут может вылезти кучу проблем, так как до этого ты опирался на басс а тут чего-то забил. У меня идей нет для исправления, просто имхо сейчас не очень получилось
  7. а чего тут часть с 02:36:305 (1) - копипастнунта, вроде на изи тут что-то дургое
  8. 01:27:933 (3) - тут можно свичточек софтовый
  9. короче я тут где-то пропустил место характерное при игре один раз обратил внимание, но сейчас не моуг найти. Есть место такое характерное дзинь под свиток, а его там нет. Лень точно выискивать
  10. 01:32:120 (1) - вот тут еще когда играл пояивлась идея - сделай что бы нормла свисток только на пол слайдера был - будет очень годно и интересно смотрется, мне кажется
BakaHuang's Hard
  1. 01:09:096 (2,3,4,5) - can understand logic for this jumps. Blame me! But w8... Did you want to increase ds from note to note? i think you should try to decrease ds between 01:09:619 (5,1) - casue transition when ds from lower to stronger beat longer than stronger to lower isnt so comofrtavble to play. Whatever i suggest you to use 1.7 between 01:09:619 (5,1) - . Maybe i am wrong
  2. 01:30:549 (5) - till this note on red tick and stakc with previous slider it cna be hard to read it for mnay people. Gihlt suggests stack with 01:30:724 (1) -
  3. 01:35:607 (4) - i understand your logic but still suggest dont miss that downbeat. At least it is uniq place on map and should be fixed imo + srt of the bass at this beat. Such things 01:56:363 (2,3) - woks in another way for my point of view and they looks\playing ok.
  4. 01:48:514 (4,1) - blanket if you want 01:58:282 (3,1) -
  5. I dont agree with some rhythms adn patterns but guess its your style and i dont want be harmful. Pretty feuny and ended diff :3
Ins
  1. Тут что-то должно быть, можешь придумать что-нибудь сам.
Ins and Hard adn ended diffs for me. Easy and Normal need some minor nazi mods. Normal should have more in-deapth rhythm check and suggestions. Diff spread aboslutely ok for me. Only hitsounds are bad for - they got intereisng idea but result a bit strange for me. In general hs empty for me. That's all.

Good luck guys. Ask some opininos abot hs and i think it would ready to go.
Breadhunter
Тут ничего нет
Так что держи звездочку

ИЗИ
01:58:378 (1) - бланкет
Topic Starter
Shadren
fergas's mod

fergas wrote:

уо

Генерал
  1. старт карты на 35% - я бы доебался. Попробуй или попроси(я могу) вырезать часть 00:44:677 - 01:07:003 - . Переспроси катов.
  2. 22 360 лучше подходит. Мб там не совсем ложится на начало звука, но с таким оффсетом больше на аттаку ложатся и намного в целом приятней ритм чувствуется(послушай на 100%). Вроде не принципиально важно, я просто кинул вариант.
  3. Мне не нравится выбор хс. Если да - сам трек можно охарактеризовать как низкий по звучаю, но элементы дропа аля 01:08:049 -, 01:30:375 - , а так же обычные ****-normalhit требуют normal звучания с более ощутимыми ритмичными хс. Я бы добавил кастомный хит нормал и клеп. Сейчас у тебя хс,добавляют такой "БУФФ", но не придают звучания. Все это имхо!!! Бтв думаю можно отключиться слайдерп слайд или понизить его хотя бы на 4 дб, если будешь менять на normal сет. Так же советую чутка понизить звук свистка на теле слайдера. А еще мне кжается в этой карте не к чему хс делать семплетом. Юзай их аддитишином - мне лично мешает со стандартным скином слушать разные хит нормалы. Остальные локальные вещи по поводу хс буду в дифах линкать.
  4. вроде как cut short не нужных в тегах. Обычно никак не показывают, если режут трек. Достаточно оставить линк с фульной длинной в описании.
Izi
  1. Глаз придрался к переходу 01:08:399 (3,4) - выгляжит неполноценно после 01:07:003 (1,2,3) - где все очень ровно. Не принципиально важно, тем более нет особого рецепта как это исправить. Может поповарачивать комбо 01:07:003 (1,2,3) -
  2. 01:11:887 (3) - 287|238
  3. 01:16:422 (2) - 478|27
  4. 01:09:794 (1) - такой реверс на мой взгляд тяжело воспринимается так как неплохо так ритм ломает(целый такт игрок держит клавишу). Мне кажется не стоит дважды повторять ритм 01:09:794 (1,2,3) - звучит утяжелено. Не призываю менять, просто мысли вслух мб на будущие
  5. 01:22:003 (2,3,4) - я бы тут ровный треугольничек бы сделал
  6. 01:35:608 (2,3) - оверлап ни к чему
  7. 01:47:468 (3,4) - одеяло 01:54:445 (1,2) - 01:58:631 (3,4) - 02:40:492 (3,4) -
  8. 01:54:445 (1) - я бы при возможности увел бы начало правее
  9. 02:09:794 (3) - вправо на пиксель
  10. пропускаю копипаст и тихо негодую
  11. 02:37:701 (3) - как вариант 375|79
  12. 02:57:236 (1) - софт финиш при небольшой громкости(в идеале кастомный) на конец. Так же 01:07:003 (1) - 01:07:003 (1) - 01:51:654 (1) - и тд на всех отметках так же можно попробовать. На других диффах все так же в силе
  13. 02:55:840 (1,1) - неободбряют такое же. Хотя я уже сто лет не заглядывала в ранкед криетрии
Normal
  1. 01:07:701 (2) - после конца слайдер с сильным битом идет нота основаная на хете, потом слайдер старутющий с сильного бита. Все виду что интуитивно тут хочется какого-то звука, но его нет ни в треке ни в карте. Что бы чутка помочь игроку может ляпнуть хотябы тот же хит но на повышенной сложности. Если ты не принял изменения хс и оставил драм дорожку - попробуй использовать номрал семпсет здесь. Я могу быть не прав по этому месту, но мне кажется тут надо что-то сделать - либо так, либо другой ритм. Далее если будет такой же момент - аналогично
  2. 01:27:933 (3,1) - одеялцо! 01:33:515 (4,1) - 01:45:549 (6,1) - 02:12:585 (4,1) - этот вообще беспредел,
  3. 01:34:910 (1,2,3) - постарайся более аккуратно прямую сделать
  4. 01:38:573 (3,4) - а такой паттерн норм для нормала? я лично постремался бы, немногие умею такое читать. Ну и далее...
  5. 01:44:678 (4,6) - параллельными можно сделать
  6. 01:51:654 (1,2,3,4,5) - тут может вылезти кучу проблем, так как до этого ты опирался на басс а тут чего-то забил. У меня идей нет для исправления, просто имхо сейчас не очень получилось
  7. а чего тут часть с 02:36:305 (1) - копипастнунта, вроде на изи тут что-то дургое
  8. 01:27:933 (3) - тут можно свичточек софтовый
  9. короче я тут где-то пропустил место характерное при игре один раз обратил внимание, но сейчас не моуг найти. Есть место такое характерное дзинь под свиток, а его там нет. Лень точно выискивать
  10. 01:32:120 (1) - вот тут еще когда играл пояивлась идея - сделай что бы нормла свисток только на пол слайдера был - будет очень годно и интересно смотрется, мне кажется
Ins
  1. Тут что-то должно быть, можешь придумать что-нибудь сам.
Ins and Hard adn ended diffs for me. Easy and Normal need some minor nazi mods. Normal should have more in-deapth rhythm check and suggestions. Diff spread aboslutely ok for me. Only hitsounds are bad for - they got intereisng idea but result a bit strange for me. In general hs empty for me. That's all.

Good luck guys. Ask some opininos abot hs and i think it would ready to go.

Итак, исправил всё. Насчёт хс я скоро буду решать, что и как, думаю, ты мне поможешь с этим, мп3 скоро порежу. И ещё Нормал скоро тоже кардинально пересмотрю и буду опираться на бас, как ты и сказал. Большое спасибо за мод!
fergas
там не надо кардинально пересмастривать, просто подправить ту часть между двумя привевами, а да ладно. А вот насчте хс ты там посрпашивай еще народ.
Axey

[-MrSergio-] wrote:

[BakaHuang's Hard]
02:01:072 (3,4) - I thought about something like this for these two notes. I just felt it that way
Nothing else to say :3
Goood map here too
thanks <3 very nice idea, i use ctrl+g on (3,4)

-Bakari- wrote:

[BakaHuang's Hard]
02:01:247 (4,1) - minor - the transition did nt workk well here, in my opinion. If you could Ctrl+G 02:01:072 (3,4) - it might flow better. Give it a try. ahh yes.very useful idea fixed,thanks <3
02:25:840 (3,4) - sometimes the jump become a little too exaggerated. x3.5 is too much even for a low-SV diff. i know there is a little jump,but i dont know where can put (4) to make it better X<

In fact, I am a little unsure about high DS in general, as it does not feel really fitting here, in my opinion. But after a few tests I've decided that it is quite alright. However, getting a couple more opinions to be 100% sure won't hurt. ahh,sorry for my jumping style,but it doesnt hard right <3?

fergas wrote:

BakaHuang's Hard
01:09:096 (2,3,4,5) - can understand logic for this jumps. Blame me! But w8... Did you want to increase ds from note to note? i think you should try to decrease ds between 01:09:619 (5,1) - casue transition when ds from lower to stronger beat longer than stronger to lower isnt so comofrtavble to play. Whatever i suggest you to use 1.7 between 01:09:619 (5,1) - . Maybe i am wrong thanks for your idea i have tried it but i still think now is fine <3(just lazy..X)
01:30:549 (5) - till this note on red tick and stakc with previous slider it cna be hard to read it for mnay people. Gihlt suggests stack with 01:30:724 (1) - nice idea,fixed
01:35:607 (4) - i understand your logic but still suggest dont miss that downbeat. At least it is uniq place on map and should be fixed imo + srt of the bass at this beat. Such things 01:56:363 (2,3) - woks in another way for my point of view and they looks\playing ok. someone also said this problem,but i dont want to change thanks
01:48:514 (4,1) - blanket if you want 01:58:282 (3,1) -
I dont agree with some rhythms adn patterns but guess its your style and i dont want be harmful. Pretty feuny and ended diff :3 :3 really strange rhythms?hahaha it's my odd style<3
Rotten yellow
А вот и я. inb4 2late

[Easy]
00:59:773 (1,2) - Может погнуть оба слайдера? Ну и как вариант, поставить 01:01:169 (2) - под углом к 00:59:773 (1) - или типо того

[BakaHuang's Hard]

As previous users said 00:25:587 (2,3,4,5) - looks strange. Please do something :]
I think you can put something between 00:51:924 (3) - and 00:52:273 (4) - for better consistency. Or not. Anyway, it's up to you.

[Insane]

Смотрится хорошо, хотя мне больше нравился один из первоначальных вариантов.

Ну и всё, вроде бы. Удачи с картой!
Axey

Rotten yellow wrote:

[BakaHuang's Hard]

As previous users said 00:25:587 (2,3,4,5) - looks strange. Please do something :] ahh ok i lose :3 fixed
I think you can put something between 00:51:924 (3) - and 00:52:273 (4) - for better consistency. Or not. Anyway, it's up to you.
http://puu.sh/dAOxP/fae84af6a9.osu
Topic Starter
Shadren
Rotten yellow's mod

Rotten yellow wrote:

А вот и я. inb4 2late

[Easy]
00:59:773 (1,2) - Может погнуть оба слайдера? Ну и как вариант, поставить 01:01:169 (2) - под углом к 00:59:773 (1) - или типо того Очень даже хорошая идея

[Insane]

Смотрится хорошо, хотя мне больше нравился один из первоначальных вариантов. каких первоначальных? о_О

Ну и всё, вроде бы. Удачи с картой!

Спасибо за мод!
riffy
So, hey. Let us do some changes before we'll push it forward.

[General]
  1. We've discussed metadata in-game, so you know what to do.
[Easy]
  1. 00:34:308 (4,2) - Я тут поспрашивал братишек и мы решили, что слишком быстро вылезает двойка из-под четверки. Как вариант, что-то такое.
  2. 01:56:983 (3,4,1) - (1) слишком близко к (3). Четверку могут просто проигнорить, а это не очень хорошо.
[Normal]
  1. 00:41:285 (3,4,5) - вот тут у тебя просто не очень красивый 1/2 спейсинг. Слишком (5) близко к тройке и все превращается в кашу. Может так как-то?
    Note: 02:07:273 (2,3,4) - аналогично, бро.
[BakaHuang's Hard]
  1. 00:23:494 (1,2,3) - I wouldn't start a map with a stacked pattern and x2.0 DS jump. Can we make the beginning with regular DS? So, players would get an idea of what your spacing is.
  2. 00:52:099 - a sudden skipping of the beat at this point makes your rhythm feel irregeluar. Why don't you place something here in order to keep more consistent and natural rhythm? Click to get an example, of what we'd like to see.
  3. 01:09:192 (3) - I don't really agree with the way you've mapped the downbeat here. The strong beat is mapped with a tail of a slider, so it becomes unclickable and confuses players. As 01:09:541 - belongs to a different part of the music, I recommend you t map it with two circles or so.
    Note: 01:10:587 (3) - and it repeats here, 01:13:378 (4) - and here and so on with a few more similar patterns. Give a quick look to this stuff, as it mght convince you to change the patterns.

    Getting a little more attention to the diff would be great, just to be sure about the rhythm. @.@
[Insane]
  1. 01:01:169 (5,6,7) - незначительно - не самое удачное решение в плане флоу, например так.
    Note: 01:46:343 (6,7,8) - аналогично, бро.
Nice, I like it.
Axey

-Bakari- wrote:

[BakaHuang's Hard]
00:23:494 (1,2,3) - I wouldn't start a map with a stacked pattern and x2.0 DS jump. Can we make the beginning with regular DS? So, players would get an idea of what your spacing is.
00:52:099 - a sudden skipping of the beat at this point makes your rhythm feel irregeluar. Why don't you place something here in order to keep more consistent and natural rhythm? Click to get an example, of what we'd like to see.
01:09:192 (3) - I don't really agree with the way you've mapped the downbeat here. The strong beat is mapped with a tail of a slider, so it becomes unclickable and confuses players. As 01:09:541 - belongs to a different part of the music, I recommend you t map it with two circles or so.
Note: 01:10:587 (3) - and it repeats here, 01:13:378 (4) - and here and so on with a few more similar patterns. Give a quick look to this stuff, as it mght convince you to change the patterns.

Getting a little more attention to the diff would be great, just to be sure about the rhythm. @.@

ehh, i need to make sure that is the rhythm strange so that you feel bad on playing? cuz I think the sliders' rhythm you have mentioned fit for me.and why have some sliders ended at long white line cuz i dont want to make the rhythm boring, and this is hard diff, i compare with the insane diff, and consider this is the best rhythm for a hard diff for this whole map <3 cant make it better or it's my style? lol anyway, i changed some parts for your advice but i dont want to change big rhythm problem on this unless really really strange rhythms to hit the notes, thanks ;) http://puu.sh/dGif5/4e3eea737c.osu
Topic Starter
Shadren
-Bakari-'s something

-Bakari- wrote:

So, hey. Let us do some changes before we'll push it forward.

[General]
  1. We've discussed metadata in-game, so you know what to do.
[Easy]
  1. 00:34:308 (4,2) - Я тут поспрашивал братишек и мы решили, что слишком быстро вылезает двойка из-под четверки. Как вариант, что-то такое.
  2. 01:56:983 (3,4,1) - (1) слишком близко к (3). Четверку могут просто проигнорить, а это не очень хорошо.
[Normal]
  1. 00:41:285 (3,4,5) - вот тут у тебя просто не очень красивый 1/2 спейсинг. Слишком (5) близко к тройке и все превращается в кашу. Может так как-то?
    Note: 02:07:273 (2,3,4) - аналогично, бро.
[Insane]
  1. 01:01:169 (5,6,7) - незначительно - не самое удачное решение в плане флоу, например так.
    Note: 01:46:343 (6,7,8) - аналогично, бро.
Nice, I like it.

Исправил всё, в некоторых местах по-своему. Спасибо!
P.S также изменил хс. Теперь более колоритно.
Yuii-
Mod by Yuii-
Map request by private message.


[BakaHuang's Hard]


General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"


  1. 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
    ´
  2. 00:29:599 - Same ^ ^

  3. 00:30:296 - Same ^ ^

  4. 00:31:692 - Same ^ ^

  5. 00:33:087 - Same ^ ^

  6. 00:34:482 - Same ^ ^

  7. 00:35:878 - Same ^ ^

  8. 00:37:273 - Same ^ ^

  9. 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)

  10. 00:43:552 - Same ^ ^

  11. 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.

  12. 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:

  13. 01:26:982 (3) - Same ^ ^

  14. 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.

  15. 01:42:855 (4) - Remove it.

  16. 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?

  17. 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413

  18. 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
Yuii-

Yuii- wrote:

Mod by Yuii-
Map requested by private message.


[BakaHuang's Hard]


General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"


  1. 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
    ´
  2. 00:29:599 - Same ^ ^

  3. 00:30:296 - Same ^ ^

  4. 00:31:692 - Same ^ ^

  5. 00:33:087 - Same ^ ^

  6. 00:34:482 - Same ^ ^

  7. 00:35:878 - Same ^ ^

  8. 00:37:273 - Same ^ ^

  9. 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)

  10. 00:43:552 - Same ^ ^

  11. 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.

  12. 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:

  13. 01:26:982 (3) - Same ^ ^

  14. 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.

  15. 01:42:855 (4) - Remove it.

  16. 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?

  17. 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413

  18. 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
Yuii-
I posted double... I don't know why. I think I lagged or something like that.

Sorry about that and good luck with ranks :D ^^
Axey

Yuii- wrote:

Yuii- wrote:

Mod by Yuii-
Map requested by private message.


[BakaHuang's Hard]


General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"


  1. 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
    ´
  2. 00:29:599 - Same ^ ^

  3. 00:30:296 - Same ^ ^

  4. 00:31:692 - Same ^ ^

  5. 00:33:087 - Same ^ ^

  6. 00:34:482 - Same ^ ^

  7. 00:35:878 - Same ^ ^

  8. 00:37:273 - Same ^ ^

  9. 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)

  10. 00:43:552 - Same ^ ^

  11. 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.

  12. 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:

  13. 01:26:982 (3) - Same ^ ^

  14. 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.

  15. 01:42:855 (4) - Remove it.

  16. 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?

  17. 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413

  18. 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
fixed sth thanks

SPOILER
反正你们也看不懂,我真是服了 我的难度有那么多问题要挑吗 我也有自己的节奏的好不好?有些地方空节奏是因为insane本身就没连打我得自己创点简单的节奏 这是hard ok? 打起来没问题就行了 没原则性的问题就行了 别再挑些没用的刺了拜托

http://puu.sh/dNGB7/542a57a537.osu
riffy
One lsat step before I'll push it forward.

[Insane]
  1. 01:30:994 (2,3) - literally the only stack in the whole map. It sorta breaks the dynamic flow you have and feels a little weird.
By the way, I've checked metadata and found some kind of a confirmation. Official label's Facebook page refers to Beatport release. So, I believe that Shadren's metadata is correct.

Call me back!

Edit: enough waiting, Bubbled!

Note to the next BAT: pay a little more attention to Hard and metadata. Doublechecking never hurts, right? :)
Sieg
[General]
  1. normal-sliderwhistle2.wav хитрый хитрый Shadren
  2. было бы круто если-бы еще был киаи скажем от 01:08:145 (1) до 01:30:471 (1)
    или от 00:45:820 (1) - до 01:08:145 (1) - и на 01:30:471 (1) - 01:52:797 (1) -
    на всех сложностях
[Normal]
01:45:820 (4,1) - сделай тут одеяло (:

[BakaHuang's Hard]
00:48:959 (1,2,3) - Should be http://puu.sh/dQdVd/6d81052b36.jpg to reflect rhythm (long beats) better
00:50:878 (2,3) - ^ Gtrl+G
00:54:715 (2,3) - ^
00:56:110 (2,3,4) - Should be like http://puu.sh/dQegB/d3551bca2e.jpg
01:05:878 (2,3,4) - http://puu.sh/dQer9/8805ce1a59.jpg
01:25:413 (2,3,4) - ^
01:26:808 (2,3,4) - ^
01:33:610 (1,2,3) - http://puu.sh/dQeBf/9285a78add.jpg
01:39:366 (5,6,7) - http://puu.sh/dQeEJ/819dd8b6cd.jpg
01:40:762 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeKT/d3af96d097.jpg
01:44:773 (1,2) - http://puu.sh/dQeOX/c9cd087e51.jpg
01:50:355 (1,2) - ^
02:10:064 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeUD/c99f2256c4.jpg
look at rhythm on insane for this spots as a reference
Topic Starter
Shadren

Sieg wrote:

[General]
  1. normal-sliderwhistle2.wav хитрый хитрый Shadren :D
  2. было бы круто если-бы еще был киаи скажем от 01:08:145 (1) до 01:30:471 (1)
    или от 00:45:820 (1) - до 01:08:145 (1) - и на 01:30:471 (1) - 01:52:797 (1) -
    на всех сложностях Добавил киай
[Normal]
01:45:820 (4,1) - сделай тут одеяло (: :) Сделал
Спасибо за ре-чек, ждём Баку
Axey

Sieg wrote:

[BakaHuang's Hard]
00:48:959 (1,2,3) - Should be http://puu.sh/dQdVd/6d81052b36.jpg to reflect rhythm (long beats) better
00:50:878 (2,3) - ^ Gtrl+G
00:54:715 (2,3) - ^
00:56:110 (2,3,4) - Should be like http://puu.sh/dQegB/d3551bca2e.jpg
01:05:878 (2,3,4) - http://puu.sh/dQer9/8805ce1a59.jpg
01:25:413 (2,3,4) - ^
01:26:808 (2,3,4) - ^
01:33:610 (1,2,3) - http://puu.sh/dQeBf/9285a78add.jpg
01:39:366 (5,6,7) - http://puu.sh/dQeEJ/819dd8b6cd.jpg
01:40:762 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeKT/d3af96d097.jpg
01:44:773 (1,2) - http://puu.sh/dQeOX/c9cd087e51.jpg
01:50:355 (1,2) - ^
02:10:064 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeUD/c99f2256c4.jpg
look at rhythm on insane for this spots as a reference
nothing need to change in my diff, thanks for your advice :D
seems no big problem on rhythm in my diff.
Sieg
as if I expected something different (:
Nyukai
DnB <3

[General]

  1. 00:45:732 - What do you think about moving preview point here? Actually is like music starts a bit early.
  2. Current kiais don't fit imo. I'd remove the current ones and replace them to 00:45:820 - and 01:30:471 - since I think they are the most important parts of the song, at least for me.
[Easy]

  1. 00:34:657 (1) - Add Ctrl+J, flows better for me even for follow next note.
  2. 02:01:169 (1) - Ctrl+H?
[Normal]

  1. 00:56:459 (6) - Looks nicer for me if you add Ctrl+J here. You might need to move 00:56:983 (1) - just a bit, but it's not a big problem.
[BakaHuang's Hard]

  1. 00:23:494 (1,2) - !nazi - Fix the stack. Check all cases, you have some stacks that could be improved.
  2. 01:02:215 (4) - Ctrl+G for a better flow?
  3. 01:10:936 (5,1) - Swap NC.
  4. 01:11:982 (3) - This would look better if you add Ctrl+G here.
  5. 01:33:959 (2) - Ctrl+G?
  6. 01:38:843 (4) - Missing NC.
[Insane]

  1. 01:00:645 (3) - Ctrl+G? Looks really better imo.
  2. 01:45:645 (4,7) - Stack this properly?
Can't see anything else. Call me back when you're done.
sheela
Hey Shadren! Sorry for the long wait. I see that your map will get ranked, but I'll add something for Hard. And no kudosu.

BakaHuang's Hard

  1. 00:28:727 (4) - The end seems to sound weird to me. I don't think the tail would fit with that beat, a circle or the head of the slider would fit. If this, I suggest to replace it by a circle to keep the consistency in the rhythm, or a 1/2 slider.
  2. 00:36:575 - 00:37:971 - You should add a 1/1 slider on them so it could go with the other rhythms. Currently, it soulds pretty weird.
  3. 02:03:610 (3) - I think that the repeat won't be needed. The tail would be enough for the downbeat. And a circle on 02:04:308 would emphasize the strong beat, and a 1/1 slider on 02:04:482 would also fit. This also goes with 01:18:959 (3,1) .
You don't have to apply it if you don't want.
Topic Starter
Shadren

Inyuschan wrote:

DnB <3 :D

[General]

  1. 00:45:732 - What do you think about moving preview point here? Actually is like music starts a bit early. sure
  2. Current kiais don't fit imo. I'd remove the current ones and replace them to 00:45:820 - and 01:30:471 - since I think they are the most important parts of the song, at least for me. okay, let's do this
[Easy]

  1. 00:34:657 (1) - Add Ctrl+J, flows better for me even for follow next note. changed
  2. 02:01:169 (1) - Ctrl+H? sry, but I think that it's looks some wierd
[Normal]

  1. 00:56:459 (6) - Looks nicer for me if you add Ctrl+J here. You might need to move 00:56:983 (1) - just a bit, but it's not a big problem. okay :)
[Insane]

  1. 01:00:645 (3) - Ctrl+G? Looks really better imo. wow, it's really better!
  2. 01:45:645 (4,7) - Stack this properly? oh, sure
Can't see anything else. Call me back when you're done.
Thank you for mod! I'll update it when BakaHuang give me fixed version.
Axey

Inyuschan wrote:

[BakaHuang's Hard]

00:23:494 (1,2) - !nazi - Fix the stack. Check all cases, you have some stacks that could be improved. ahh thanks, but not change :D
01:02:215 (4) - Ctrl+G for a better flow? no
01:10:936 (5,1) - Swap NC. ok!
01:11:982 (3) - This would look better if you add Ctrl+G here. ok!
01:33:959 (2) - Ctrl+G? OK!
01:38:843 (4) - Missing NC. fixed
thanks for your helpful mod <3

sheela901 wrote:

Hey Shadren! Sorry for the long wait. I see that your map will get ranked, but I'll add something for Hard. And no kudosu.

BakaHuang's Hard

  1. 00:28:727 (4) - The end seems to sound weird to me. I don't think the tail would fit with that beat, a circle or the head of the slider would fit. If this, I suggest to replace it by a circle to keep the consistency in the rhythm, or a 1/2 slider.
  2. 00:36:575 - 00:37:971 - You should add a 1/1 slider on them so it could go with the other rhythms. Currently, it soulds pretty weird.
  3. 02:03:610 (3) - I think that the repeat won't be needed. The tail would be enough for the downbeat. And a circle on 02:04:308 would emphasize the strong beat, and a 1/1 slider on 02:04:482 would also fit. This also goes with 01:18:959 (3,1) .fixed it use new pattern.thanks
You don't have to apply it if you don't want.

copy this ↓
SPOILER
osu file format v13

[General]
AudioFilename: Agressor Bunx - Tornado.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 45820
Countdown: 0
SampleSet: Normal
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 0

[Editor]
Bookmarks: 23494,45820,56982,68145,90471,101634,112796,135122
DistanceSpacing: 1.3
BeatDivisor: 4
GridSize: 4
TimelineZoom: 1.3

[Metadata]
Title:Tornado (Original Mix)
TitleUnicode:Tornado (Original Mix)
Artist:Agressor Bunx
ArtistUnicode:Agressor Bunx
Creator:Shadren
Version:BakaHuang's Hard
Source:
Tags:cut short dnb drum and bass neurofunk Return Of Gods EP BakaHuang
BeatmapID:557979
BeatmapSetID:236292

[Difficulty]
HPDrainRate:6
CircleSize:4
OverallDifficulty:6
ApproachRate:7
SliderMultiplier:1.2
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"BG.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
1169,348.837209302326,4,1,1,70,1,0
44424,-100,4,1,1,15,0,0
44599,-100,4,1,1,19,0,0
44773,-100,4,1,1,22,0,0
44948,-100,4,1,1,30,0,0
45122,-100,4,1,1,38,0,0
45296,-100,4,1,1,46,0,0
45471,-100,4,1,1,54,0,0
46692,-100,4,1,2,70,0,0
47215,-100,4,1,1,70,0,0
47389,-100,4,1,2,70,0,0
47913,-100,4,1,1,70,0,0
48087,-100,4,1,2,70,0,0
48262,-100,4,1,1,70,0,0
48436,-100,4,1,2,70,0,0
52796,-100,4,1,1,70,0,0
52971,-100,4,1,2,70,0,0
53494,-100,4,1,1,70,0,0
54366,-100,4,1,2,70,0,0
57680,-100,4,1,1,70,0,0
57855,-100,4,1,2,70,0,0
58378,-100,4,1,1,70,0,0
58552,-100,4,1,2,70,0,0
59075,-100,4,1,1,70,0,0
59250,-100,4,1,2,70,0,0
59424,-100,4,1,1,70,0,0
59599,-100,4,1,2,70,0,0
63262,-100,4,1,1,70,0,0
63436,-100,4,1,2,70,0,0
63959,-100,4,1,1,70,0,0
64134,-100,4,1,2,70,0,0
64657,-100,4,1,1,70,0,0
65529,-100,4,1,2,70,0,0
68145,-100,4,1,2,70,0,1
90471,-100,4,1,2,70,0,0
91169,-100,4,1,1,70,0,0
91343,-100,4,1,2,70,0,0
91866,-100,4,1,1,70,0,0
92041,-100,4,1,2,70,0,0
92564,-100,4,1,1,70,0,0
92738,-100,4,1,2,70,0,0
92913,-100,4,1,1,70,0,0
93087,-100,4,1,2,70,0,0
96750,-100,4,1,1,70,0,0
96924,-100,4,1,2,70,0,0
97448,-100,4,1,1,70,0,0
97622,-100,4,1,2,70,0,0
98145,-100,4,1,1,70,0,0
98320,-100,4,1,2,70,0,0
98843,-100,4,1,1,70,0,0
99017,-100,4,1,2,70,0,0
102331,-100,4,1,1,70,0,0
102506,-100,4,1,2,70,0,0
103029,-100,4,1,1,70,0,0
103203,-100,4,1,2,70,0,0
103727,-100,4,1,1,70,0,0
103901,-100,4,1,2,70,0,0
104075,-100,4,1,1,70,0,0
104250,-100,4,1,2,70,0,0
107913,-100,4,1,1,70,0,0
108087,-100,4,1,2,70,0,0
108610,-100,4,1,1,70,0,0
108785,-100,4,1,2,70,0,0
109308,-100,4,1,1,70,0,0
109482,-100,4,1,2,70,0,0
109657,-100,4,1,1,70,0,0
109831,-100,4,1,2,70,0,0
112796,-100,4,1,2,70,0,1
135122,-100,4,1,2,70,0,0


[Colours]
Combo1 : 92,100,91
Combo2 : 170,140,119
Combo3 : 215,162,96

[HitObjects]
33,53,23494,6,0,P|29:117|33:189,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
31,172,24192,2,0,L|113:177,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
125,100,24541,2,0,L|185:97,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
233,157,24889,6,0,L|381:161,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
352,160,25587,1,0,0:0:0:0:
448,140,25762,1,4,0:3:0:0:
488,228,25936,1,12,0:3:0:0:
420,296,26110,1,0,0:0:0:0:
328,256,26285,6,0,P|256:260|192:268,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
32,344,26982,2,0,P|59:343|103:347,2,60,0|4|12,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
112,208,27680,6,0,P|116:144|112:88,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
44,48,28203,1,0,0:0:0:0:
112,88,28378,2,0,L|176:80,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
244,112,28727,2,0,L|384:116,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
432,76,29250,5,0,0:0:0:0:
432,76,29424,1,8,0:0:0:0:
480,224,29773,2,0,P|436:212|408:212,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
348,240,30122,1,12,0:3:0:0:
348,240,30471,6,0,P|304:252|276:252,1,60,4|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
216,224,30820,2,0,L|196:92,1,120,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
136,60,31343,1,4,0:3:0:0:
136,60,31517,1,12,0:3:0:0:
100,212,31866,6,0,P|108:248|116:292,1,60,4|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
92,344,32215,1,8,0:0:0:0:
92,344,32389,2,0,L|212:352,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
284,316,32913,1,12,0:3:0:0:
436,272,33262,6,0,P|428:236|420:192,1,60,4|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
444,140,33610,1,8,0:0:0:0:
444,140,33785,2,0,L|324:132,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
252,168,34308,1,12,0:3:0:0:
352,48,34657,6,0,L|411:41,2,60,4|0|8,0:3|0:0|0:0,0:0:0:0:
271,49,35180,2,0,P|264:109|252:168,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
184,208,35703,1,12,0:3:0:0:
184,208,36052,6,0,P|191:267|203:326,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
272,368,36575,1,0,0:0:0:0:
272,368,36750,2,0,P|280:324|280:300,2,60,0|4|12,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
184,207,37448,6,0,P|124:199|65:187,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
24,120,37971,1,0,0:0:0:0:
24,120,38145,2,0,P|52:112|100:116,2,60,0|4|12,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
176,80,38843,6,0,P|204:88|252:84,2,60,4|0|8,0:3|0:0|0:0,0:0:0:0:
292,32,39366,2,0,P|312:88|292:148,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
244,204,39889,1,12,0:3:0:0:
244,204,40238,6,0,L|180:212,2,60,4|0|8,0:3|0:0|0:0,0:0:0:0:
240,284,40762,2,0,L|372:288,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
440,288,41285,1,12,0:3:0:0:
440,288,41634,5,4,0:3:0:0:
468,216,41808,1,0,0:0:0:0:
428,148,41982,1,8,0:0:0:0:
232,64,42331,1,0,0:0:0:0:
204,136,42506,1,4,0:3:0:0:
244,204,42680,1,12,0:3:0:0:
440,288,43029,6,0,P|440:324|436:352,2,60,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
340,168,43727,2,0,P|340:204|344:232,2,60,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,192,44424,12,8,45471,0:0:0:0:
136,120,45820,6,0,L|144:192,1,60,4|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
148,268,46169,1,8,0:0:0:0:
148,268,46343,1,0,0:0:0:0:
224,220,46517,2,2,L|360:228,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
300,148,47041,1,0,0:0:0:0:
300,148,47215,6,2,L|436:156,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
440,68,47738,1,0,0:0:0:0:
419,155,47913,2,2,P|428:216|448:280,2,120,0|12|4,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
264,64,48959,6,0,L|188:72,1,60,8|2,0:0|0:3,0:0:0:0:
180,160,49308,2,0,L|240:164,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
264,252,49657,1,12,0:3:0:0:
264,252,50006,6,0,L|136:264,2,120,4|8|0,0:3|0:0|0:0,0:0:0:0:
352,268,50878,1,6,0:3:0:0:
352,268,51052,2,0,P|360:308|360:328,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
263,251,51401,6,0,P|265:221|272:192,1,60,4|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
348,156,51750,1,8,0:0:0:0:
348,156,51924,1,0,0:0:0:0:
432,184,52099,1,0,0:0:0:0:
432,184,52273,1,4,0:3:0:0:
416,96,52448,2,0,P|456:96|484:100,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
356,32,52796,6,2,P|304:32|228:40,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
236,38,53320,1,0,0:0:0:0:
152,120,53494,2,2,P|192:128|220:128,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
348,156,53843,2,2,P|316:168|296:184,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
360,352,54192,6,2,P|360:284|352:228,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
352,232,54715,1,2,0:3:0:0:
256,288,54889,2,0,P|260:320|260:352,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
156,288,55238,1,12,0:3:0:0:
156,288,55587,6,0,P|157:258|160:164,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
164,76,56110,1,2,0:3:0:0:
240,124,56285,2,0,P|280:120|312:112,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
164,76,56634,2,0,P|124:80|92:88,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
40,180,56982,6,0,P|104:180|160:168,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
240,124,57506,1,0,0:0:0:0:
240,124,57680,2,2,P|248:188|264:244,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
348,208,58203,1,0,0:0:0:0:
348,208,58378,6,2,P|412:208|468:220,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
466,219,58901,1,0,0:0:0:0:
384,308,59075,2,2,P|325:319|265:319,2,120,0|12|4,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
148,272,60122,6,0,P|184:264|228:268,1,60,8|2,0:0|0:3,0:0:0:0:
116,344,60471,2,0,P|80:352|36:348,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
57,351,60820,2,0,P|64:296|52:228,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
24,148,61343,5,0,0:0:0:0:
40,60,61517,1,8,0:0:0:0:
111,116,61692,2,0,P|170:107|230:111,1,120,2|6,0:3|0:3,0:0:0:0:
151,196,62215,2,0,P|181:194|211:199,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
300,200,62564,6,0,P|300:264|292:328,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
293,319,63087,1,0,0:0:0:0:
204,320,63262,2,2,P|208:360|208:384,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
156,256,63610,2,0,P|152:216|152:192,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
64,96,63959,6,2,P|64:160|72:224,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
70,215,64482,1,0,0:0:0:0:
156,256,64657,2,2,P|184:244|220:244,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
349,306,65006,2,2,P|321:318|292:320,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
408,240,65355,6,2,P|436:292|428:352,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
428,350,65878,1,2,0:3:0:0:
300,244,66052,2,0,P|296:224|296:184,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
388,84,66401,2,0,P|388:114|384:144,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
476,168,66750,5,4,0:3:0:0:
296,96,67099,2,0,L|236:104,1,60,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
180,180,67448,2,0,L|48:176,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
28,84,67971,1,0,0:0:0:0:
60,176,68145,6,0,P|60:240|40:304,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
128,344,68669,2,0,P|183:312|248:297,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
248,204,69192,2,0,P|192:171|147:122,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
349,42,69889,5,8,0:0:0:0:
349,42,70064,2,0,P|291:57|240:88,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
154,131,70587,1,12,0:3:0:0:
248,204,70762,1,0,0:0:0:0:
344,140,70936,6,0,P|344:204|323:268,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
288,344,71459,1,0,0:0:0:0:
96,352,71808,1,4,0:3:0:0:
148,295,71982,2,0,P|178:297|208:304,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
136,216,72331,6,0,P|72:224|8:212,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
17,215,72855,1,0,0:0:0:0:
100,40,73203,1,4,0:3:0:0:
152,120,73378,2,0,L|280:124,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
436,24,74075,5,8,0:0:0:0:
348,60,74250,2,0,P|368:116|356:176,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
360,272,74773,2,0,L|424:280,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
280,336,75122,6,0,P|260:280|272:220,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
176,304,75645,2,0,P|136:316|44:292,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
112,168,76169,2,0,L|120:236,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
208,76,76517,6,0,L|204:200,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
292,156,77041,2,0,P|332:144|424:168,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
448,244,77564,1,12,0:3:0:0:
407,157,77738,1,0,0:0:0:0:
352,236,77913,6,0,P|348:288|328:364,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
180,353,78436,2,0,P|165:295|160:236,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
256,100,78959,2,0,B|233:144|285:180|256:216,2,120,12|4|8,0:3|0:3|0:0,0:0:0:0:
316,32,79831,5,0,0:0:0:0:
316,32,80180,1,4,0:3:0:0:
404,72,80355,1,12,0:3:0:0:
396,168,80529,1,0,0:0:0:0:
300,188,80703,6,0,P|236:204|180:228,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
316,280,81227,2,0,P|380:296|436:320,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
252,344,81750,2,0,P|224:344|192:336,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
128,268,82099,6,0,L|112:136,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
24,188,82622,2,0,L|28:56,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
27,68,83145,2,0,P|72:72|96:56,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
180,80,83494,6,0,P|240:68|300:76,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
368,136,84017,2,0,P|428:148|488:140,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
432,16,84541,2,0,P|420:52|420:92,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
420,224,84889,6,0,P|428:280|456:340,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
454,337,85413,1,0,0:0:0:0:
364,324,85587,2,0,P|312:336|288:352,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
244,276,85936,2,0,P|224:304|216:340,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
160,220,86285,6,0,P|140:264|136:344,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
134,334,86808,1,0,0:0:0:0:
244,276,86982,2,0,P|258:224|256:195,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
345,195,87331,2,0,P|330:163|302:139,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
435,149,87680,6,0,P|406:110|338:67,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
256,56,88203,1,0,0:0:0:0:
256,56,88552,1,4,0:3:0:0:
136,40,88727,1,12,0:3:0:0:
184,152,88901,1,0,0:0:0:0:
64,140,89075,6,0,P|48:212|56:268,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
80,344,89599,1,0,0:0:0:0:
144,284,89773,2,0,P|176:300|212:308,1,60,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
312,306,90122,2,0,P|341:297|368:284,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
256,240,90471,6,0,L|256:180,1,60,4|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
256,88,90820,1,8,0:0:0:0:
256,88,90994,1,0,0:0:0:0:
188,28,91169,2,2,P|168:64|184:144,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
180,138,91692,1,0,0:0:0:0:
331,138,91866,6,2,P|347:82|324:28,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
256,88,92389,1,0,0:0:0:0:
180,138,92564,2,2,P|164:194|187:248,2,120,0|12|4,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
248,376,93610,6,0,L|324:368,1,60,8|2,0:0|0:3,0:0:0:0:
331,279,93959,2,0,L|272:276,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
248,188,94308,1,12,0:3:0:0:
248,188,94657,6,0,L|376:176,2,120,4|8|0,0:3|0:0|0:0,0:0:0:0:
172,140,95529,1,6,0:3:0:0:
172,140,95703,2,0,P|148:104|144:68,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
172,224,96052,6,0,P|152:262|123:284,1,60,4|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
248,188,96401,2,0,P|291:185|324:199,1,60,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
388,300,96750,2,2,P|363:264|359:228,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
416,124,97099,2,0,P|397:162|368:184,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
248,188,97448,6,2,P|252:244|284:312,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
277,302,97971,1,0,0:0:0:0:
188,308,98145,2,2,L|56:332,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
0,164,98843,6,2,L|118:142,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
192,88,99366,1,2,0:3:0:0:
192,88,99541,2,0,P|188:56|188:24,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
272,56,99889,1,12,0:3:0:0:
272,56,100238,6,0,P|276:108|276:176,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
268,268,100762,1,2,0:3:0:0:
196,216,100936,2,0,P|164:216|136:224,1,60,0|2,0:0|0:3,0:0:0:0:
268,268,101285,2,0,P|300:268|332:260,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
396,164,101634,6,0,P|332:164|276:176,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
277,175,102157,1,0,0:0:0:0:
344,76,102331,2,2,P|408:76|464:64,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
252,40,103029,6,2,P|188:40|132:28,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
44,8,103552,1,0,0:0:0:0:
60,104,103727,2,2,L|76:244,2,120,0|12|4,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
120,292,104773,6,0,P|84:300|40:296,1,60,8|2,0:0|0:3,0:0:0:0:
152,220,105122,2,0,P|188:212|232:216,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
210,212,105471,2,0,P|203:267|215:335,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
300,348,105994,5,0,0:0:0:0:
300,348,106169,1,8,0:0:0:0:
392,356,106343,2,0,P|404:300|392:212,1,120,2|6,0:3|0:3,0:0:0:0:
399,237,106866,2,0,L|480:248,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
432,152,107215,6,0,L|312:160,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
312,159,107738,1,0,0:0:0:0:
300,72,107913,2,2,L|168:104,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
108,52,108436,1,0,0:0:0:0:
108,52,108610,6,2,P|88:104|72:176,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
100,252,109134,1,0,0:0:0:0:
100,252,109308,2,2,P|120:304|136:376,2,120,0|12|4,0:0|0:3|0:3,0:0:0:0:
228,124,110355,6,0,P|204:144|184:176,1,60,8|2,0:0|0:3,0:0:0:0:
211,250,110703,2,0,P|240:261|278:262,1,60,0|6,0:0|0:3,0:0:0:0:
328,201,111052,2,0,P|323:170|305:137,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
228,124,111401,5,4,0:3:0:0:
68,76,111750,2,0,L|80:140,1,60,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
112,212,112099,2,0,L|104:344,1,120,0|12,0:0|0:3,0:0:0:0:
104,331,112622,1,0,0:0:0:0:
224,344,112796,6,0,P|288:344|352:364,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
396,276,113320,2,0,P|364:221|349:156,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
256,156,113843,2,0,P|223:212|174:257,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
183,249,114541,5,8,0:0:0:0:
139,162,114715,2,0,P|107:107|92:42,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
191,58,115238,2,0,P|255:58|319:79,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
456,180,115936,5,8,0:0:0:0:
424,96,116110,2,0,P|388:120|368:192,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
360,276,116634,2,0,P|404:272|428:264,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
367,190,116982,6,0,P|304:192|232:208,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
164,236,117506,1,0,0:0:0:0:
292,364,117855,1,4,0:3:0:0:
212,328,118029,2,0,L|84:324,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
104,132,118727,5,8,0:0:0:0:
83,209,118901,2,0,P|72:268|92:324,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
216,256,119424,2,0,L|148:260,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
172,64,119773,6,0,P|192:120|180:180,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
272,100,120296,2,0,P|312:88|404:112,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
336,236,120820,2,0,L|328:168,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
424,208,121169,6,0,L|420:327,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
328,332,121692,2,0,P|288:344|196:320,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
164,256,122215,1,12,0:3:0:0:
164,256,122389,1,0,0:0:0:0:
152,168,122564,6,0,P|156:116|176:40,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
339,50,123087,2,0,P|354:108|359:168,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
358,167,123610,1,0,0:0:0:0:
255,156,123785,1,0,0:0:0:0:
255,156,123959,6,0,B|227:192|279:228|256:272,1,120,12|4,0:3|0:3,0:0:0:0:
184,336,124482,1,0,0:0:0:0:
184,336,124831,1,4,0:3:0:0:
96,296,125006,1,12,0:3:0:0:
104,200,125180,1,0,0:0:0:0:
200,180,125355,6,0,P|264:164|320:140,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
184,88,125878,2,0,P|120:72|64:48,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
296,52,126401,2,0,P|324:52|356:60,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
404,136,126750,6,0,L|420:268,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
508,216,127273,2,0,L|504:348,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
504,335,127796,2,0,P|459:331|435:347,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
360,316,128145,6,0,P|300:328|240:320,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
172,260,128669,2,0,P|112:248|52:256,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
96,384,129192,2,0,P|108:348|108:308,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
104,172,129541,6,0,P|96:116|68:56,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
70,59,130064,1,0,0:0:0:0:
160,56,130238,2,0,P|200:48|224:52,1,60,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
272,136,130587,2,0,P|232:144|208:140,1,60,12|0,0:3|0:0,0:0:0:0:
340,80,130936,6,0,P|360:136|340:192,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
420,232,131459,2,0,P|400:288|420:344,1,120,0|4,0:0|0:3,0:0:0:0:
492,288,131982,1,12,0:3:0:0:
492,288,132157,1,0,0:0:0:0:
316,296,132331,6,0,P|256:300|192:276,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
120,236,132855,1,0,0:0:0:0:
120,236,133203,1,4,0:3:0:0:
204,184,133378,1,12,0:3:0:0:
100,136,133552,1,0,0:0:0:0:
196,64,133727,6,0,P|260:56|336:60,1,120,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
404,72,134250,1,0,0:0:0:0:
344,136,134424,2,0,L|360:204,1,60,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
444,216,134773,2,0,L|432:288,1,60,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
412,364,135122,5,4,0:3:0:0:
Nyukai
Let me know when everything is updated.
Topic Starter
Shadren
Okay, it's ready
Nyukai
Recheck taimu, be patient~ Everything is fine for me.

Qualified~
Kyubey
Ох, уже ранкнули. Поздравляю! Извиняй, не смог промоддить из-за причины у меня на юп, я сейчас, наверное, только пианино хорошо могу слышать.
Topic Starter
Shadren

Kyubey wrote:

Ох, уже ранкнули. Поздравляю! Извиняй, не смог промоддить из-за причины у меня на юп, я сейчас, наверное, только пианино хорошо могу слышать.
Без проблем, спасибо :)
Secretpipe
!
Axey
<3 congrats~ hope QAT will not look for me XPPP
Buttercup
Congrats \o/
Very cool map/music o3o
Topic Starter
Shadren
Thank you, guys :)
J1NX1337
Why does this not have a genre?

Great song and map, though!
Topic Starter
Shadren

J1NX1337 wrote:

Why does this not have a genre?

Great song and map, though!
Idk :D
I think, it's soon will be fixed.
Thank you :)
-BlueSun-
Woah! congrats dude, you got it ranked! :D
Topic Starter
Shadren

-BlueSun- wrote:

Woah! congrats dude, you got it ranked! :D
Thanks :)
Spradish
Hey! cool mod here: :P
>>>>>http://puu.sh/fMKgF.rar<<<<<
Please sign in to reply.

New reply