Thank you!!!! <3333BakaHuang wrote:
http://puu.sh/dkjVy/d55b717617.zip
<333333 map is done without hitsound
Wow! ThanksPulseOfSk8 wrote:
I've tried to do a mod, but i've tried to hard to include anything here, perfect IMO ; o You're my spacing master Good luck with that one
Хэй, песня располагает к такому маппингу, не?tomhet65 wrote:
If you lazy map original diff for rank, do tvsizes or cut mp3.
Не хочу полемизировать на эту тему тут.andrei7 wrote:
Хэй, песня располагает к такому маппингу, не?tomhet65 wrote:
If you lazy map original diff for rank, do tvsizes or cut mp3.
Возможно, играть такое немного скучно, ну да что поделать. Даже если ничего не копировать, играть её веселее не станет, имхо.
Не хочу полемизировать на эту тему тут.[/quote]andrei7 wrote:
Хэй, песня располагает к такому маппингу, не?tomhet65 wrote:
If you lazy map original diff for rank, do tvsizes or cut mp3.
Возможно, играть такое немного скучно, ну да что поделать. Даже если ничего не копировать, играть её веселее не станет, имхо.
[Colours]
Combo1 : 92,100,91
Combo2 : 170,140,119
Combo3 : 215,162,96
-Bakari- wrote:
Привет, я покушать принес.
[General][Easy]
- Цвета 3 и 4 как-то не очень вписываются. Я честно пытался подобрать что-то, и пришел к этому.
Colours[Colours]
Combo1 : 92,100,91
Combo2 : 170,140,119
Combo3 : 215,162,96[Normal]
- 01:07:003 (1,2,3) - не самое лучшее решение в плане флоу, новичи интуитивно подходят к (3) и не замечают (2). Попробуй двойку очевиднее сделать? Пример
- 01:09:794 (1) - minor - за всю карту встретился один такой. И вот как-то он тут рандомненько стоит, может его просто прямым сделать?
- 01:32:120 (1,2,1) - minor - я бы анстакнул (1) и (1) и сделал треугольник. Чуть разнообразнее в плане строения и выглядит очень мило.
- 01:47:120 (2,1) - 02:31:771 (2,1) - minor - просто чтобы что-то сказать, если совсем нечем заняться будет, пофикси эти оверлапы. Моддерам глаз порадует и слегка улучгшит играбельность с изи-модом, а в целом можешь оставить так.
Аккуратно, все качественно. Молодец![Insane]
- 01:16:073 (2,3) - попробуй Ctrl+G? Белые тики станут кликабельны и это будет звучать лучше. Главное, после этого, спейсинг поправь.
Note: 01:21:654 (2,3) - 01:24:445 (2,3) -.... ну ты понял.- 01:29:677 - а вот сюда я бы серкл сделал, как бы подчеркнем, что ритм изменился немного и добавим разнообразия. Ну и играться будет веселее.
Note: 02:13:980 (1) - и сюда.- 01:38:573 (3) - давай репит уберем? Лучше ляжет под музыку ведь? Слегка поиграем с полярнустью музыки и разнообразим звучание.
Note: 01:39:968 (6) - 02:23:224 (3,6) - аналогично?- 01:44:678 (4) - вот вроде как не подходит. Как буджто он тут из изика пришел. Если 01:48:864 (1) - и (2) совпадают с музыкой, то тот первый просто выглядит не к месту. Может там обычным ритмом замапать?
Вроде и нормально, но пару мест в ритме я бы поменял и подумал над ними. ъCopypasta was well-used here as the mapping represents the structure of the music and copy-pasted patterns are following similar parts of the track. Overall, that's a nice mapset. I am a little unsure about the spacing in Hard, but it should be fine.
- 01:07:003 (1,2) - давай не будем начинать с джампа? Все же игрокам нужно понять спейснг, пусть они хоть немного привыкнут. Тем более, что там и нет особых причин джампать.
- 01:27:933 (1,2) - давай хотя бы 15-20%? Они должн быть явно слышимыми. Или софт но так же на 20-25%. КАждый объект нужно четко слышать.
- 02:07:526 (6,7) - minor - пвизуально они как-то не сочетаются. жавай их выпрямим оба? Или оба загнем?
Классно же, мне нравится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Best of luck!
fergas wrote:
уо
ГенералIzi
- старт карты на 35% - я бы доебался. Попробуй или попроси(я могу) вырезать часть 00:44:677 - 01:07:003 - . Переспроси катов.
- 22 360 лучше подходит. Мб там не совсем ложится на начало звука, но с таким оффсетом больше на аттаку ложатся и намного в целом приятней ритм чувствуется(послушай на 100%). Вроде не принципиально важно, я просто кинул вариант.
- Мне не нравится выбор хс. Если да - сам трек можно охарактеризовать как низкий по звучаю, но элементы дропа аля 01:08:049 -, 01:30:375 - , а так же обычные ****-normalhit требуют normal звучания с более ощутимыми ритмичными хс. Я бы добавил кастомный хит нормал и клеп. Сейчас у тебя хс,добавляют такой "БУФФ", но не придают звучания. Все это имхо!!! Бтв думаю можно отключиться слайдерп слайд или понизить его хотя бы на 4 дб, если будешь менять на normal сет. Так же советую чутка понизить звук свистка на теле слайдера. А еще мне кжается в этой карте не к чему хс делать семплетом. Юзай их аддитишином - мне лично мешает со стандартным скином слушать разные хит нормалы. Остальные локальные вещи по поводу хс буду в дифах линкать.
- вроде как cut short не нужных в тегах. Обычно никак не показывают, если режут трек. Достаточно оставить линк с фульной длинной в описании.
Normal
- Глаз придрался к переходу 01:08:399 (3,4) - выгляжит неполноценно после 01:07:003 (1,2,3) - где все очень ровно. Не принципиально важно, тем более нет особого рецепта как это исправить. Может поповарачивать комбо 01:07:003 (1,2,3) -
- 01:11:887 (3) - 287|238
- 01:16:422 (2) - 478|27
- 01:09:794 (1) - такой реверс на мой взгляд тяжело воспринимается так как неплохо так ритм ломает(целый такт игрок держит клавишу). Мне кажется не стоит дважды повторять ритм 01:09:794 (1,2,3) - звучит утяжелено. Не призываю менять, просто мысли вслух мб на будущие
- 01:22:003 (2,3,4) - я бы тут ровный треугольничек бы сделал
- 01:35:608 (2,3) - оверлап ни к чему
- 01:47:468 (3,4) - одеяло 01:54:445 (1,2) - 01:58:631 (3,4) - 02:40:492 (3,4) -
- 01:54:445 (1) - я бы при возможности увел бы начало правее
- 02:09:794 (3) - вправо на пиксель
- пропускаю копипаст и тихо негодую
- 02:37:701 (3) - как вариант 375|79
- 02:57:236 (1) - софт финиш при небольшой громкости(в идеале кастомный) на конец. Так же 01:07:003 (1) - 01:07:003 (1) - 01:51:654 (1) - и тд на всех отметках так же можно попробовать. На других диффах все так же в силе
- 02:55:840 (1,1) - неободбряют такое же. Хотя я уже сто лет не заглядывала в ранкед криетрии
Ins
- 01:07:701 (2) - после конца слайдер с сильным битом идет нота основаная на хете, потом слайдер старутющий с сильного бита. Все виду что интуитивно тут хочется какого-то звука, но его нет ни в треке ни в карте. Что бы чутка помочь игроку может ляпнуть хотябы тот же хит но на повышенной сложности. Если ты не принял изменения хс и оставил драм дорожку - попробуй использовать номрал семпсет здесь. Я могу быть не прав по этому месту, но мне кажется тут надо что-то сделать - либо так, либо другой ритм. Далее если будет такой же момент - аналогично
- 01:27:933 (3,1) - одеялцо! 01:33:515 (4,1) - 01:45:549 (6,1) - 02:12:585 (4,1) - этот вообще беспредел,
- 01:34:910 (1,2,3) - постарайся более аккуратно прямую сделать
- 01:38:573 (3,4) - а такой паттерн норм для нормала? я лично постремался бы, немногие умею такое читать. Ну и далее...
- 01:44:678 (4,6) - параллельными можно сделать
- 01:51:654 (1,2,3,4,5) - тут может вылезти кучу проблем, так как до этого ты опирался на басс а тут чего-то забил. У меня идей нет для исправления, просто имхо сейчас не очень получилось
- а чего тут часть с 02:36:305 (1) - копипастнунта, вроде на изи тут что-то дургое
- 01:27:933 (3) - тут можно свичточек софтовый
- короче я тут где-то пропустил место характерное при игре один раз обратил внимание, но сейчас не моуг найти. Есть место такое характерное дзинь под свиток, а его там нет. Лень точно выискивать
- 01:32:120 (1) - вот тут еще когда играл пояивлась идея - сделай что бы нормла свисток только на пол слайдера был - будет очень годно и интересно смотрется, мне кажется
Ins and Hard adn ended diffs for me. Easy and Normal need some minor nazi mods. Normal should have more in-deapth rhythm check and suggestions. Diff spread aboslutely ok for me. Only hitsounds are bad for - they got intereisng idea but result a bit strange for me. In general hs empty for me. That's all.
- Тут что-то должно быть, можешь придумать что-нибудь сам.
Good luck guys. Ask some opininos abot hs and i think it would ready to go.
thanks <3 very nice idea, i use ctrl+g on (3,4)[-MrSergio-] wrote:
[BakaHuang's Hard]
02:01:072 (3,4) - I thought about something like this for these two notes. I just felt it that way
Nothing else to say :3
Goood map here too
-Bakari- wrote:
[BakaHuang's Hard]
02:01:247 (4,1) - minor - the transition did nt workk well here, in my opinion. If you could Ctrl+G 02:01:072 (3,4) - it might flow better. Give it a try. ahh yes.very useful idea fixed,thanks <3
02:25:840 (3,4) - sometimes the jump become a little too exaggerated. x3.5 is too much even for a low-SV diff. i know there is a little jump,but i dont know where can put (4) to make it better X<
In fact, I am a little unsure about high DS in general, as it does not feel really fitting here, in my opinion. But after a few tests I've decided that it is quite alright. However, getting a couple more opinions to be 100% sure won't hurt. ahh,sorry for my jumping style,but it doesnt hard right <3?
fergas wrote:
BakaHuang's Hard
01:09:096 (2,3,4,5) - can understand logic for this jumps. Blame me! But w8... Did you want to increase ds from note to note? i think you should try to decrease ds between 01:09:619 (5,1) - casue transition when ds from lower to stronger beat longer than stronger to lower isnt so comofrtavble to play. Whatever i suggest you to use 1.7 between 01:09:619 (5,1) - . Maybe i am wrong thanks for your idea i have tried it but i still think now is fine <3(just lazy..X)
01:30:549 (5) - till this note on red tick and stakc with previous slider it cna be hard to read it for mnay people. Gihlt suggests stack with 01:30:724 (1) - nice idea,fixed
01:35:607 (4) - i understand your logic but still suggest dont miss that downbeat. At least it is uniq place on map and should be fixed imo + srt of the bass at this beat. Such things 01:56:363 (2,3) - woks in another way for my point of view and they looks\playing ok. someone also said this problem,but i dont want to change thanks
01:48:514 (4,1) - blanket if you want 01:58:282 (3,1) -
I dont agree with some rhythms adn patterns but guess its your style and i dont want be harmful. Pretty feuny and ended diff :3 :3 really strange rhythms?hahaha it's my odd style<3
http://puu.sh/dAOxP/fae84af6a9.osuRotten yellow wrote:
[BakaHuang's Hard]
As previous users said 00:25:587 (2,3,4,5) - looks strange. Please do something :] ahh ok i lose :3 fixed
I think you can put something between 00:51:924 (3) - and 00:52:273 (4) - for better consistency. Or not. Anyway, it's up to you.
Rotten yellow wrote:
А вот и я. inb4 2late
[Easy]
00:59:773 (1,2) - Может погнуть оба слайдера? Ну и как вариант, поставить 01:01:169 (2) - под углом к 00:59:773 (1) - или типо того Очень даже хорошая идея
[Insane]
Смотрится хорошо, хотя мне больше нравился один из первоначальных вариантов. каких первоначальных? о_О
Ну и всё, вроде бы. Удачи с картой!
-Bakari- wrote:
[BakaHuang's Hard]
00:23:494 (1,2,3) - I wouldn't start a map with a stacked pattern and x2.0 DS jump. Can we make the beginning with regular DS? So, players would get an idea of what your spacing is.
00:52:099 - a sudden skipping of the beat at this point makes your rhythm feel irregeluar. Why don't you place something here in order to keep more consistent and natural rhythm? Click to get an example, of what we'd like to see.
01:09:192 (3) - I don't really agree with the way you've mapped the downbeat here. The strong beat is mapped with a tail of a slider, so it becomes unclickable and confuses players. As 01:09:541 - belongs to a different part of the music, I recommend you t map it with two circles or so.
Note: 01:10:587 (3) - and it repeats here, 01:13:378 (4) - and here and so on with a few more similar patterns. Give a quick look to this stuff, as it mght convince you to change the patterns.
Getting a little more attention to the diff would be great, just to be sure about the rhythm. @.@
-Bakari- wrote:
So, hey. Let us do some changes before we'll push it forward.
[General][Easy]
- We've discussed metadata in-game, so you know what to do.
[Normal]
- 00:34:308 (4,2) - Я тут поспрашивал братишек и мы решили, что слишком быстро вылезает двойка из-под четверки. Как вариант, что-то такое.
- 01:56:983 (3,4,1) - (1) слишком близко к (3). Четверку могут просто проигнорить, а это не очень хорошо.
[Insane]
- 00:41:285 (3,4,5) - вот тут у тебя просто не очень красивый 1/2 спейсинг. Слишком (5) близко к тройке и все превращается в кашу. Может так как-то?
Note: 02:07:273 (2,3,4) - аналогично, бро.Nice, I like it.
- 01:01:169 (5,6,7) - незначительно - не самое удачное решение в плане флоу, например так.
Note: 01:46:343 (6,7,8) - аналогично, бро.
Yuii- wrote:
Mod by Yuii-Map requested by private message.
[BakaHuang's Hard]
General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"
- 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
´- 00:29:599 - Same ^ ^
- 00:30:296 - Same ^ ^
- 00:31:692 - Same ^ ^
- 00:33:087 - Same ^ ^
- 00:34:482 - Same ^ ^
- 00:35:878 - Same ^ ^
- 00:37:273 - Same ^ ^
- 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)
- 00:43:552 - Same ^ ^
- 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.
- 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:
- 01:26:982 (3) - Same ^ ^
- 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.
- 01:42:855 (4) - Remove it.
- 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?
- 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413
- 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
fixed sth thanksYuii- wrote:
Yuii- wrote:
Mod by Yuii-Map requested by private message.
[BakaHuang's Hard]
General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"
- 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
´- 00:29:599 - Same ^ ^
- 00:30:296 - Same ^ ^
- 00:31:692 - Same ^ ^
- 00:33:087 - Same ^ ^
- 00:34:482 - Same ^ ^
- 00:35:878 - Same ^ ^
- 00:37:273 - Same ^ ^
- 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)
- 00:43:552 - Same ^ ^
- 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.
- 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:
- 01:26:982 (3) - Same ^ ^
- 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.
- 01:42:855 (4) - Remove it.
- 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?
- 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413
- 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
Спасибо за ре-чек, ждём БакуSieg wrote:
[General][Normal]
- normal-sliderwhistle2.wav хитрый хитрый Shadren :D
- было бы круто если-бы еще был киаи скажем от 01:08:145 (1) до 01:30:471 (1)
или от 00:45:820 (1) - до 01:08:145 (1) - и на 01:30:471 (1) - 01:52:797 (1) -
на всех сложностях Добавил киай
01:45:820 (4,1) - сделай тут одеяло (: :) Сделал
nothing need to change in my diff, thanks for your adviceSieg wrote:
[BakaHuang's Hard]
00:48:959 (1,2,3) - Should be http://puu.sh/dQdVd/6d81052b36.jpg to reflect rhythm (long beats) better
00:50:878 (2,3) - ^ Gtrl+G
00:54:715 (2,3) - ^
00:56:110 (2,3,4) - Should be like http://puu.sh/dQegB/d3551bca2e.jpg
01:05:878 (2,3,4) - http://puu.sh/dQer9/8805ce1a59.jpg
01:25:413 (2,3,4) - ^
01:26:808 (2,3,4) - ^
01:33:610 (1,2,3) - http://puu.sh/dQeBf/9285a78add.jpg
01:39:366 (5,6,7) - http://puu.sh/dQeEJ/819dd8b6cd.jpg
01:40:762 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeKT/d3af96d097.jpg
01:44:773 (1,2) - http://puu.sh/dQeOX/c9cd087e51.jpg
01:50:355 (1,2) - ^
02:10:064 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeUD/c99f2256c4.jpg
look at rhythm on insane for this spots as a reference