forum

Agressor Bunx - Tornado (Original Mix)

posted
Total Posts
62
show more
Axey
http://puu.sh/dkjVy/d55b717617.zip

<333333 map is done without hitsound
Topic Starter
Shadren

BakaHuang wrote:

http://puu.sh/dkjVy/d55b717617.zip

<333333 map is done without hitsound
Thank you!!!! <3333
kirinokirino
На мод можно не отвечать.

изи
01:16:422 (2) - на пиксель направо, x:477.
01:47:468 (3) - последнюю точку на клетку вниз.
02:27:584 (4) - на пиксель направо, x:369.
02:32:119 (3) - последнюю точку на клетку наверх.

нормал:
я бы никогда не использовал дистанц снап на всей карте меньше 1.0, во вкусе ли дело?
01:46:596 (2) - на клетку наверх?
02:02:817 (4) - новые комбо сбились, вплоть до 02:12:585 (1) -
02:06:306 (5,6) - ???
02:47:469 (4) - нк.

Ох уж эти китайские мапперы... зато оригинально и разнообразно...

Инс:
01:07:875 (4,5) - может круг - слайдер? Мне привычнее и удобнее так играть, может не мне одному?
01:19:038 (3,4) - ctrl+g? Разнообразие! Ну, и позицию поменять, наверное.
01:21:480 (2) - оффбит-слайдеров лучше избегать же.
01:24:271 (2) - Думаю, здесь тоже можно что-нибудь придумать.
01:39:968 (7) - лучше будет круг - короткий слайдер.
02:51:655 (1) - нет нк.
-BlueSun-
Note: I'm new to modding and i haven't modded any maps before so please keep in mind my mod may seem inaccurate for you so for that i am sorry, but i still hope this mod is in a way helpful to you.

Easy
- 01:22:003 (2,4) - These circles are too close to eachother.
- 01:22:003 (2) - Move this circle too the right a bit so its in line with 1 and 3.
- 01:41:887 (3) - Move this down a little so it mirrors with the other slider maybe?
- 01:16:771 (3) - This moves off the grid.
- 01:19:561 (3) - ^
- 02:04:213 (3) - ^
- 02:09:794 (3) - ^
- 02:55:840 (1) - ^
- 01:25:840 (3,1) - This pattern looks strange, but maybe its just me.

Normal
- 01:21:654 (2,3) - This doesn't look right.
- 01:30:550 I recommend adding a circle here.
- 01:35:433 (2) - Remove this circle maybe?
- 01:41:015 (2) - ^
- Move 02:06:306 (5) to 02:06:131, because it doesnt sound right.
- Move 02:37:003 (2) to 02:36:829. because it doesnt sound right.
- 02:38:398 (5) - ^
- 02:50:957 (5) - ^

BakaHuang's Hard
- 01:09:096 (2,3,4,5) - This is a strange pattern try something like this: http://puu.sh/dnohi/5faebcef2e.jpg
- 01:32:468 (1,2) - I don't like the look of this imo. try this: http://puu.sh/dnosj/d5fd7291a9.jpg
- 01:34:387 (2,3,1) - This looks bad imo, consider changing it.
- 01:35:259 (2,3,4) - This seems off to me.
- 01:35:957 (5) - I would turn this the other way.
- 01:35:259 (2,4) - I suggest making this look like this: 01:37:003 (3).
- 01:50:608 (2,3) - Maybe you should change this.
- 01:57:585 (1) - Stack this on top of 2.
- 02:08:050 (3) - This is too far away from the next note.
- 02:08:922 (2) - Stack this onto 3.
- 02:10:317 (2) - ^
- 02:38:050 (1) - ^
- 02:19:213 (3,1,2,3,4) - This pattern is confusing. Also this feels like it's being repeated too many times.
- 02:39:620 (2,3,1) - I don't know what it is but this looks weird.
- 02:39:620 (2,3,1) - ^
- 02:54:968 (2,3,4) - ^

Insane
- 01:09:096 (9,10,3,4) - This is a strange pattern.
- 01:14:329 (6,7,8,9) - Move 9 so its in line with 8.
- 01:27:933 (1,2,3,4,5,6,7,8) - This pattern seems like its all over the place, But maybe that's ok since this is an insane.
- 02:49:388 (6,7,8) - Consider changing this.

Good luck on your map!
AlexaBM
привет. кудосу не надо, тут ничего полезного :\
[Hard]
  1. 01:27:933 (1) - This spinner is not rankable due to rule about spinner's lenght. You have to leave at least 1 beat after the spinner in Hard diff. End it here 01:28:980 -
  2. 01:34:910 (1) - ctrl+g here?
[Insane]
  1. 02:05:085 (7) - ctrl+g?
  2. 02:49:737 (7) - ^
удачи о/
340
самый короткий мод из всех моих коротких модов

[general]
  1. 01:07:352 - не нравится мне, что ты этот звук вообще никак хитсаундами не выделил. а ведь надо бы! да и вообще тут много всяких штук можно в хс напихать и как-то их улучшить, вот!
[ins]
  1. 01:19:038 (3,4) - ctrl+g pls.
  2. 01:41:189 (3) - зачем гнутый? :О не надо гнутый! сделай параллельным к предедущему или что-то такое
  3. очень странно. здесь 01:59:154 (6) - ты выделяешь этот звук 1/1 слайдером, а здесь - 02:03:340 (2,3) - слайдером и кружком. советую всё-таки прийти к чему-то общему (второй вариант предпочтительнее, кстати)
  4. 01:28:457 (4,5,6) - думаю, здесь Normal sampleset будет звучать куда лучше. только сделай, чтобы здесь 01:28:457 - громкость была 20%, а на следующих точках +10
  5. 01:30:027 (3) - 01:30:724 (5) - на таких местах очень не хватает свистков, имо >:
[hard]
  1. 01:09:096 (2,3,4,5,1) - i'd like to see here a pentagon
  2. 01:35:608 - i don't rly like how you ignore this very soundable beat. try to delete this 01:35:782 (4) - and put slider on 01:35:608 -
  3. 01:45:201 (3) - i don't see any reasons to make such a big jump here. ctrl+g pls
  4. 02:35:608 (3,4) - i don't like this rhythm at all. try to make this http://puu.sh/dnEsS/10cf6c2366.jpg
Gordon123
Hellouuuuuuuuu~ m4m :)
[General]

  • мне кажется,хотя я не профи в этом но офсет тут должен быть owo 44678
    а так мапа норм!
[Easy]

  • 01:07:003 (1) - этот слайдер очень не нравиться,ну и я думаю что новичёк может сразу перепутать куда тыкать,так что предлагаю перевернуть его https://osu.ppy.sh/ss/2327337
    01:09:794 (1) - чутка наклони https://osu.ppy.sh/ss/2327348
[Normal]

  • 01:19:910 (4) - вот тут я вообще ожидал другое услышать,так как у тебя всё с начала идёт в повторении,измени вот так 01:19:910 -- https://osu.ppy.sh/ss/2327363
    01:48:864 (1,2) - эти чутка подогни(я думаю будет прикольно) https://osu.ppy.sh/ss/2327379
[BakaHuang's Hard]
[Insane]

  • Вроде норм)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи,делай ещё модов и мб скоро она будет ранк!
Good Luck ;)
Topic Starter
Shadren
@Andrei7 - changed some things
@Cocokrunch - changed a bit
@AlexaBM - changed all
@340 - fixed some things. I'll think about hs
@Gordon123 - changed some parts

Thank you all for mods!
No Pulse
I've tried to do a mod, but i've tried to hard to include anything here, perfect IMO ; o

You're my spacing master :D

Good luck with that one
Topic Starter
Shadren

PulseOfSk8 wrote:

I've tried to do a mod, but i've tried to hard to include anything here, perfect IMO ; o

You're my spacing master :D

Good luck with that one
Wow! Thanks :)
Seikatu
Извини, из-за РЛ не смогу замодить карту. Держи звёздочки.
Axey
@Gordon123: use the third advice <3 thanks
@340: use the third advice <3 thanks
@AlexaBM: fix all your advice, thanks
@cocokrunch:thanks for your modding, but i think now is better <3 sorry dont want to change.
@andrei7:sorry that i cant understand Russian.. can you speak English again? orz thanks very much!!
[ Eon Fox ]
Easy:

01:46:073 (1) - Straighten and move to x: 232 y: 68.
02:15:375 (3) - Straighten, as it fits the pattern better.
02:43:282 (2) - Straighten.

Normal:

01:48:864 (1) - Per the pattern you have set up, the start of this should have a Whistle.

General:

Although I didn't notice anything on Hard or Insane, there are some problems across several difficulties. On Hard and Insane, you can afford to have some of the rather large intro mapped. On Easy and Normal, it is a little long (Though I am not sure that can be fixed). And Easy and Hard both seem a little bare in terms of hitsounds.
tomhet65
Hard
01:08:049 (3) - 181 94
01:09:096 (2,3,4,5) - don't sure about this spacing. Not very nicely for playng.
01:15:898 (3) - 93 351
01:35:258 (2) - 350 155
01:46:770 (3) - 207 324
02:06:654 (3) - Make more smooth? http://puu.sh/dpbXF/923108e664.jpg
02:22:875 (5,6) - 188 92
02:51:305 (3) - Uhhh. You and Shadren are relatives? I don't want continue moding.
02:42:235 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1) -
01:57:584 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1) - It's ctrl+j copypaste. If you lazy map original diff for rank, do tvsizes or cut mp3.

Insane
Аналогично.
01:51:654 (1) - и далее до закладки идентично перевернуто 02:36:305 (1) -
Не вижу смысла что-то говорить об этом, я всё сказал еще на прошлом моде. Если хочешь так делать - делай, но не зови меня моддить, я немного чувствую что меня одурачили, когда к середине секции понимаю что полчаса модю то что проверил секцию назад.
kirinokirino

tomhet65 wrote:

If you lazy map original diff for rank, do tvsizes or cut mp3.
Хэй, песня располагает к такому маппингу, не?
Возможно, играть такое немного скучно, ну да что поделать. Даже если ничего не копировать, играть её веселее не станет, имхо.
Topic Starter
Shadren
@VeronicaTheFox - sorry, but not change. Anyway, thank you.
tomhet65

andrei7 wrote:

tomhet65 wrote:

If you lazy map original diff for rank, do tvsizes or cut mp3.
Хэй, песня располагает к такому маппингу, не?
Возможно, играть такое немного скучно, ну да что поделать. Даже если ничего не копировать, играть её веселее не станет, имхо.
Не хочу полемизировать на эту тему тут.
Axey

andrei7 wrote:

tomhet65 wrote:

If you lazy map original diff for rank, do tvsizes or cut mp3.
Хэй, песня располагает к такому маппингу, не?
Возможно, играть такое немного скучно, ну да что поделать. Даже если ничего не копировать, играть её веселее не станет, имхо.
Не хочу полемизировать на эту тему тут.[/quote]


sorry that i cant understand Russian,the same music pattern why i cant use copy? i admit that i'm lazy but the copy pattern doesnt impact on playing.
Second,yes i'm really tv size and mp3 cut mapper, but in this song i'm just guest diff, and only little pattern is copied, still have complain?
Last, thanks for modding though you dont want to mod my diff,but i dont want to change anything, sorry.
Seijiro
Hi~
Mod requested in game :3

Alright, I already seen your maps and your level is already high enough even without a lot of mods (that's why is quite difficult to find something, from an objective point of view, to say)

[Insane]
Checked twice to make sure there was nothing to worry about.
I'd have just a couple of things to say, but they were regarding the patterns so I won't say anything since I'll ruin them otherwise (and you probably will disagree with me anyways)

[BakaHuang's Hard]
  1. 02:01:072 (3,4) - I thought about something like this for these two notes. I just felt it that way
    Nothing else to say :3
    Goood map here too
[Normal]
Nothing

[Easy]
Again nothing

I feel pretty useless here xD

Anyway, great map. I don't think it's ranked state is far away :3
Good luck (even if you don't need any xD)
riffy
Привет, я покушать принес.

[General]
  1. Цвета 3 и 4 как-то не очень вписываются. Я честно пытался подобрать что-то, и пришел к этому.
    Colours

    [Colours]
    Combo1 : 92,100,91
    Combo2 : 170,140,119
    Combo3 : 215,162,96
[Easy]
  1. 01:07:003 (1,2,3) - не самое лучшее решение в плане флоу, новичи интуитивно подходят к (3) и не замечают (2). Попробуй двойку очевиднее сделать? Пример
  2. 01:09:794 (1) - minor - за всю карту встретился один такой. И вот как-то он тут рандомненько стоит, может его просто прямым сделать?
  3. 01:32:120 (1,2,1) - minor - я бы анстакнул (1) и (1) и сделал треугольник. Чуть разнообразнее в плане строения и выглядит очень мило.
  4. 01:47:120 (2,1) - 02:31:771 (2,1) - minor - просто чтобы что-то сказать, если совсем нечем заняться будет, пофикси эти оверлапы. Моддерам глаз порадует и слегка улучгшит играбельность с изи-модом, а в целом можешь оставить так.

    Аккуратно, все качественно. Молодец!
[Normal]
  1. 01:16:073 (2,3) - попробуй Ctrl+G? Белые тики станут кликабельны и это будет звучать лучше. Главное, после этого, спейсинг поправь.
    Note: 01:21:654 (2,3) - 01:24:445 (2,3) -.... ну ты понял.
  2. 01:29:677 - а вот сюда я бы серкл сделал, как бы подчеркнем, что ритм изменился немного и добавим разнообразия. Ну и играться будет веселее.
    Note: 02:13:980 (1) - и сюда.
  3. 01:38:573 (3) - давай репит уберем? Лучше ляжет под музыку ведь? Слегка поиграем с полярнустью музыки и разнообразим звучание.
    Note: 01:39:968 (6) - 02:23:224 (3,6) - аналогично?
  4. 01:44:678 (4) - вот вроде как не подходит. Как буджто он тут из изика пришел. Если 01:48:864 (1) - и (2) совпадают с музыкой, то тот первый просто выглядит не к месту. Может там обычным ритмом замапать?

    Вроде и нормально, но пару мест в ритме я бы поменял и подумал над ними. ъ
[BakaHuang's Hard]
  1. 02:01:247 (4,1) - minor - the transition did nt workk well here, in my opinion. If you could Ctrl+G 02:01:072 (3,4) - it might flow better. Give it a try.
  2. 02:25:840 (3,4) - sometimes the jump become a little too exaggerated. x3.5 is too much even for a low-SV diff.

    In fact, I am a little unsure about high DS in general, as it does not feel really fitting here, in my opinion. But after a few tests I've decided that it is quite alright. However, getting a couple more opinions to be 100% sure won't hurt.
[Insane]
  1. 01:07:003 (1,2) - давай не будем начинать с джампа? Все же игрокам нужно понять спейснг, пусть они хоть немного привыкнут. Тем более, что там и нет особых причин джампать.
  2. 01:27:933 (1,2) - давай хотя бы 15-20%? Они должн быть явно слышимыми. Или софт но так же на 20-25%. КАждый объект нужно четко слышать.
  3. 02:07:526 (6,7) - minor - пвизуально они как-то не сочетаются. жавай их выпрямим оба? Или оба загнем?

    Классно же, мне нравится.
Copypasta was well-used here as the mapping represents the structure of the music and copy-pasted patterns are following similar parts of the track. Overall, that's a nice mapset. I am a little unsure about the spacing in Hard, but it should be fine.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Topic Starter
Shadren
SPOILER

-Bakari- wrote:

Привет, я покушать принес.

[General]
  1. Цвета 3 и 4 как-то не очень вписываются. Я честно пытался подобрать что-то, и пришел к этому.
    Colours

    [Colours]
    Combo1 : 92,100,91
    Combo2 : 170,140,119
    Combo3 : 215,162,96
[Easy]
  1. 01:07:003 (1,2,3) - не самое лучшее решение в плане флоу, новичи интуитивно подходят к (3) и не замечают (2). Попробуй двойку очевиднее сделать? Пример
  2. 01:09:794 (1) - minor - за всю карту встретился один такой. И вот как-то он тут рандомненько стоит, может его просто прямым сделать?
  3. 01:32:120 (1,2,1) - minor - я бы анстакнул (1) и (1) и сделал треугольник. Чуть разнообразнее в плане строения и выглядит очень мило.
  4. 01:47:120 (2,1) - 02:31:771 (2,1) - minor - просто чтобы что-то сказать, если совсем нечем заняться будет, пофикси эти оверлапы. Моддерам глаз порадует и слегка улучгшит играбельность с изи-модом, а в целом можешь оставить так.

    Аккуратно, все качественно. Молодец!
[Normal]
  1. 01:16:073 (2,3) - попробуй Ctrl+G? Белые тики станут кликабельны и это будет звучать лучше. Главное, после этого, спейсинг поправь.
    Note: 01:21:654 (2,3) - 01:24:445 (2,3) -.... ну ты понял.
  2. 01:29:677 - а вот сюда я бы серкл сделал, как бы подчеркнем, что ритм изменился немного и добавим разнообразия. Ну и играться будет веселее.
    Note: 02:13:980 (1) - и сюда.
  3. 01:38:573 (3) - давай репит уберем? Лучше ляжет под музыку ведь? Слегка поиграем с полярнустью музыки и разнообразим звучание.
    Note: 01:39:968 (6) - 02:23:224 (3,6) - аналогично?
  4. 01:44:678 (4) - вот вроде как не подходит. Как буджто он тут из изика пришел. Если 01:48:864 (1) - и (2) совпадают с музыкой, то тот первый просто выглядит не к месту. Может там обычным ритмом замапать?

    Вроде и нормально, но пару мест в ритме я бы поменял и подумал над ними. ъ
[Insane]
  1. 01:07:003 (1,2) - давай не будем начинать с джампа? Все же игрокам нужно понять спейснг, пусть они хоть немного привыкнут. Тем более, что там и нет особых причин джампать.
  2. 01:27:933 (1,2) - давай хотя бы 15-20%? Они должн быть явно слышимыми. Или софт но так же на 20-25%. КАждый объект нужно четко слышать.
  3. 02:07:526 (6,7) - minor - пвизуально они как-то не сочетаются. жавай их выпрямим оба? Или оба загнем?

    Классно же, мне нравится.
Copypasta was well-used here as the mapping represents the structure of the music and copy-pasted patterns are following similar parts of the track. Overall, that's a nice mapset. I am a little unsure about the spacing in Hard, but it should be fine.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!

Как всегда, отличный мод. Исправил всё, спасибо большое!
fergas
уо

Генерал
  1. старт карты на 35% - я бы доебался. Попробуй или попроси(я могу) вырезать часть 00:44:677 - 01:07:003 - . Переспроси катов.
  2. 22 360 лучше подходит. Мб там не совсем ложится на начало звука, но с таким оффсетом больше на аттаку ложатся и намного в целом приятней ритм чувствуется(послушай на 100%). Вроде не принципиально важно, я просто кинул вариант.
  3. Мне не нравится выбор хс. Если да - сам трек можно охарактеризовать как низкий по звучаю, но элементы дропа аля 01:08:049 -, 01:30:375 - , а так же обычные ****-normalhit требуют normal звучания с более ощутимыми ритмичными хс. Я бы добавил кастомный хит нормал и клеп. Сейчас у тебя хс,добавляют такой "БУФФ", но не придают звучания. Все это имхо!!! Бтв думаю можно отключиться слайдерп слайд или понизить его хотя бы на 4 дб, если будешь менять на normal сет. Так же советую чутка понизить звук свистка на теле слайдера. А еще мне кжается в этой карте не к чему хс делать семплетом. Юзай их аддитишином - мне лично мешает со стандартным скином слушать разные хит нормалы. Остальные локальные вещи по поводу хс буду в дифах линкать.
  4. вроде как cut short не нужных в тегах. Обычно никак не показывают, если режут трек. Достаточно оставить линк с фульной длинной в описании.
Izi
  1. Глаз придрался к переходу 01:08:399 (3,4) - выгляжит неполноценно после 01:07:003 (1,2,3) - где все очень ровно. Не принципиально важно, тем более нет особого рецепта как это исправить. Может поповарачивать комбо 01:07:003 (1,2,3) -
  2. 01:11:887 (3) - 287|238
  3. 01:16:422 (2) - 478|27
  4. 01:09:794 (1) - такой реверс на мой взгляд тяжело воспринимается так как неплохо так ритм ломает(целый такт игрок держит клавишу). Мне кажется не стоит дважды повторять ритм 01:09:794 (1,2,3) - звучит утяжелено. Не призываю менять, просто мысли вслух мб на будущие
  5. 01:22:003 (2,3,4) - я бы тут ровный треугольничек бы сделал
  6. 01:35:608 (2,3) - оверлап ни к чему
  7. 01:47:468 (3,4) - одеяло 01:54:445 (1,2) - 01:58:631 (3,4) - 02:40:492 (3,4) -
  8. 01:54:445 (1) - я бы при возможности увел бы начало правее
  9. 02:09:794 (3) - вправо на пиксель
  10. пропускаю копипаст и тихо негодую
  11. 02:37:701 (3) - как вариант 375|79
  12. 02:57:236 (1) - софт финиш при небольшой громкости(в идеале кастомный) на конец. Так же 01:07:003 (1) - 01:07:003 (1) - 01:51:654 (1) - и тд на всех отметках так же можно попробовать. На других диффах все так же в силе
  13. 02:55:840 (1,1) - неободбряют такое же. Хотя я уже сто лет не заглядывала в ранкед криетрии
Normal
  1. 01:07:701 (2) - после конца слайдер с сильным битом идет нота основаная на хете, потом слайдер старутющий с сильного бита. Все виду что интуитивно тут хочется какого-то звука, но его нет ни в треке ни в карте. Что бы чутка помочь игроку может ляпнуть хотябы тот же хит но на повышенной сложности. Если ты не принял изменения хс и оставил драм дорожку - попробуй использовать номрал семпсет здесь. Я могу быть не прав по этому месту, но мне кажется тут надо что-то сделать - либо так, либо другой ритм. Далее если будет такой же момент - аналогично
  2. 01:27:933 (3,1) - одеялцо! 01:33:515 (4,1) - 01:45:549 (6,1) - 02:12:585 (4,1) - этот вообще беспредел,
  3. 01:34:910 (1,2,3) - постарайся более аккуратно прямую сделать
  4. 01:38:573 (3,4) - а такой паттерн норм для нормала? я лично постремался бы, немногие умею такое читать. Ну и далее...
  5. 01:44:678 (4,6) - параллельными можно сделать
  6. 01:51:654 (1,2,3,4,5) - тут может вылезти кучу проблем, так как до этого ты опирался на басс а тут чего-то забил. У меня идей нет для исправления, просто имхо сейчас не очень получилось
  7. а чего тут часть с 02:36:305 (1) - копипастнунта, вроде на изи тут что-то дургое
  8. 01:27:933 (3) - тут можно свичточек софтовый
  9. короче я тут где-то пропустил место характерное при игре один раз обратил внимание, но сейчас не моуг найти. Есть место такое характерное дзинь под свиток, а его там нет. Лень точно выискивать
  10. 01:32:120 (1) - вот тут еще когда играл пояивлась идея - сделай что бы нормла свисток только на пол слайдера был - будет очень годно и интересно смотрется, мне кажется
BakaHuang's Hard
  1. 01:09:096 (2,3,4,5) - can understand logic for this jumps. Blame me! But w8... Did you want to increase ds from note to note? i think you should try to decrease ds between 01:09:619 (5,1) - casue transition when ds from lower to stronger beat longer than stronger to lower isnt so comofrtavble to play. Whatever i suggest you to use 1.7 between 01:09:619 (5,1) - . Maybe i am wrong
  2. 01:30:549 (5) - till this note on red tick and stakc with previous slider it cna be hard to read it for mnay people. Gihlt suggests stack with 01:30:724 (1) -
  3. 01:35:607 (4) - i understand your logic but still suggest dont miss that downbeat. At least it is uniq place on map and should be fixed imo + srt of the bass at this beat. Such things 01:56:363 (2,3) - woks in another way for my point of view and they looks\playing ok.
  4. 01:48:514 (4,1) - blanket if you want 01:58:282 (3,1) -
  5. I dont agree with some rhythms adn patterns but guess its your style and i dont want be harmful. Pretty feuny and ended diff :3
Ins
  1. Тут что-то должно быть, можешь придумать что-нибудь сам.
Ins and Hard adn ended diffs for me. Easy and Normal need some minor nazi mods. Normal should have more in-deapth rhythm check and suggestions. Diff spread aboslutely ok for me. Only hitsounds are bad for - they got intereisng idea but result a bit strange for me. In general hs empty for me. That's all.

Good luck guys. Ask some opininos abot hs and i think it would ready to go.
Breadhunter
Тут ничего нет
Так что держи звездочку

ИЗИ
01:58:378 (1) - бланкет
Topic Starter
Shadren
fergas's mod

fergas wrote:

уо

Генерал
  1. старт карты на 35% - я бы доебался. Попробуй или попроси(я могу) вырезать часть 00:44:677 - 01:07:003 - . Переспроси катов.
  2. 22 360 лучше подходит. Мб там не совсем ложится на начало звука, но с таким оффсетом больше на аттаку ложатся и намного в целом приятней ритм чувствуется(послушай на 100%). Вроде не принципиально важно, я просто кинул вариант.
  3. Мне не нравится выбор хс. Если да - сам трек можно охарактеризовать как низкий по звучаю, но элементы дропа аля 01:08:049 -, 01:30:375 - , а так же обычные ****-normalhit требуют normal звучания с более ощутимыми ритмичными хс. Я бы добавил кастомный хит нормал и клеп. Сейчас у тебя хс,добавляют такой "БУФФ", но не придают звучания. Все это имхо!!! Бтв думаю можно отключиться слайдерп слайд или понизить его хотя бы на 4 дб, если будешь менять на normal сет. Так же советую чутка понизить звук свистка на теле слайдера. А еще мне кжается в этой карте не к чему хс делать семплетом. Юзай их аддитишином - мне лично мешает со стандартным скином слушать разные хит нормалы. Остальные локальные вещи по поводу хс буду в дифах линкать.
  4. вроде как cut short не нужных в тегах. Обычно никак не показывают, если режут трек. Достаточно оставить линк с фульной длинной в описании.
Izi
  1. Глаз придрался к переходу 01:08:399 (3,4) - выгляжит неполноценно после 01:07:003 (1,2,3) - где все очень ровно. Не принципиально важно, тем более нет особого рецепта как это исправить. Может поповарачивать комбо 01:07:003 (1,2,3) -
  2. 01:11:887 (3) - 287|238
  3. 01:16:422 (2) - 478|27
  4. 01:09:794 (1) - такой реверс на мой взгляд тяжело воспринимается так как неплохо так ритм ломает(целый такт игрок держит клавишу). Мне кажется не стоит дважды повторять ритм 01:09:794 (1,2,3) - звучит утяжелено. Не призываю менять, просто мысли вслух мб на будущие
  5. 01:22:003 (2,3,4) - я бы тут ровный треугольничек бы сделал
  6. 01:35:608 (2,3) - оверлап ни к чему
  7. 01:47:468 (3,4) - одеяло 01:54:445 (1,2) - 01:58:631 (3,4) - 02:40:492 (3,4) -
  8. 01:54:445 (1) - я бы при возможности увел бы начало правее
  9. 02:09:794 (3) - вправо на пиксель
  10. пропускаю копипаст и тихо негодую
  11. 02:37:701 (3) - как вариант 375|79
  12. 02:57:236 (1) - софт финиш при небольшой громкости(в идеале кастомный) на конец. Так же 01:07:003 (1) - 01:07:003 (1) - 01:51:654 (1) - и тд на всех отметках так же можно попробовать. На других диффах все так же в силе
  13. 02:55:840 (1,1) - неободбряют такое же. Хотя я уже сто лет не заглядывала в ранкед криетрии
Normal
  1. 01:07:701 (2) - после конца слайдер с сильным битом идет нота основаная на хете, потом слайдер старутющий с сильного бита. Все виду что интуитивно тут хочется какого-то звука, но его нет ни в треке ни в карте. Что бы чутка помочь игроку может ляпнуть хотябы тот же хит но на повышенной сложности. Если ты не принял изменения хс и оставил драм дорожку - попробуй использовать номрал семпсет здесь. Я могу быть не прав по этому месту, но мне кажется тут надо что-то сделать - либо так, либо другой ритм. Далее если будет такой же момент - аналогично
  2. 01:27:933 (3,1) - одеялцо! 01:33:515 (4,1) - 01:45:549 (6,1) - 02:12:585 (4,1) - этот вообще беспредел,
  3. 01:34:910 (1,2,3) - постарайся более аккуратно прямую сделать
  4. 01:38:573 (3,4) - а такой паттерн норм для нормала? я лично постремался бы, немногие умею такое читать. Ну и далее...
  5. 01:44:678 (4,6) - параллельными можно сделать
  6. 01:51:654 (1,2,3,4,5) - тут может вылезти кучу проблем, так как до этого ты опирался на басс а тут чего-то забил. У меня идей нет для исправления, просто имхо сейчас не очень получилось
  7. а чего тут часть с 02:36:305 (1) - копипастнунта, вроде на изи тут что-то дургое
  8. 01:27:933 (3) - тут можно свичточек софтовый
  9. короче я тут где-то пропустил место характерное при игре один раз обратил внимание, но сейчас не моуг найти. Есть место такое характерное дзинь под свиток, а его там нет. Лень точно выискивать
  10. 01:32:120 (1) - вот тут еще когда играл пояивлась идея - сделай что бы нормла свисток только на пол слайдера был - будет очень годно и интересно смотрется, мне кажется
Ins
  1. Тут что-то должно быть, можешь придумать что-нибудь сам.
Ins and Hard adn ended diffs for me. Easy and Normal need some minor nazi mods. Normal should have more in-deapth rhythm check and suggestions. Diff spread aboslutely ok for me. Only hitsounds are bad for - they got intereisng idea but result a bit strange for me. In general hs empty for me. That's all.

Good luck guys. Ask some opininos abot hs and i think it would ready to go.

Итак, исправил всё. Насчёт хс я скоро буду решать, что и как, думаю, ты мне поможешь с этим, мп3 скоро порежу. И ещё Нормал скоро тоже кардинально пересмотрю и буду опираться на бас, как ты и сказал. Большое спасибо за мод!
fergas
там не надо кардинально пересмастривать, просто подправить ту часть между двумя привевами, а да ладно. А вот насчте хс ты там посрпашивай еще народ.
Axey

[-MrSergio-] wrote:

[BakaHuang's Hard]
02:01:072 (3,4) - I thought about something like this for these two notes. I just felt it that way
Nothing else to say :3
Goood map here too
thanks <3 very nice idea, i use ctrl+g on (3,4)

-Bakari- wrote:

[BakaHuang's Hard]
02:01:247 (4,1) - minor - the transition did nt workk well here, in my opinion. If you could Ctrl+G 02:01:072 (3,4) - it might flow better. Give it a try. ahh yes.very useful idea fixed,thanks <3
02:25:840 (3,4) - sometimes the jump become a little too exaggerated. x3.5 is too much even for a low-SV diff. i know there is a little jump,but i dont know where can put (4) to make it better X<

In fact, I am a little unsure about high DS in general, as it does not feel really fitting here, in my opinion. But after a few tests I've decided that it is quite alright. However, getting a couple more opinions to be 100% sure won't hurt. ahh,sorry for my jumping style,but it doesnt hard right <3?

fergas wrote:

BakaHuang's Hard
01:09:096 (2,3,4,5) - can understand logic for this jumps. Blame me! But w8... Did you want to increase ds from note to note? i think you should try to decrease ds between 01:09:619 (5,1) - casue transition when ds from lower to stronger beat longer than stronger to lower isnt so comofrtavble to play. Whatever i suggest you to use 1.7 between 01:09:619 (5,1) - . Maybe i am wrong thanks for your idea i have tried it but i still think now is fine <3(just lazy..X)
01:30:549 (5) - till this note on red tick and stakc with previous slider it cna be hard to read it for mnay people. Gihlt suggests stack with 01:30:724 (1) - nice idea,fixed
01:35:607 (4) - i understand your logic but still suggest dont miss that downbeat. At least it is uniq place on map and should be fixed imo + srt of the bass at this beat. Such things 01:56:363 (2,3) - woks in another way for my point of view and they looks\playing ok. someone also said this problem,but i dont want to change thanks
01:48:514 (4,1) - blanket if you want 01:58:282 (3,1) -
I dont agree with some rhythms adn patterns but guess its your style and i dont want be harmful. Pretty feuny and ended diff :3 :3 really strange rhythms?hahaha it's my odd style<3
Rotten yellow
А вот и я. inb4 2late

[Easy]
00:59:773 (1,2) - Может погнуть оба слайдера? Ну и как вариант, поставить 01:01:169 (2) - под углом к 00:59:773 (1) - или типо того

[BakaHuang's Hard]

As previous users said 00:25:587 (2,3,4,5) - looks strange. Please do something :]
I think you can put something between 00:51:924 (3) - and 00:52:273 (4) - for better consistency. Or not. Anyway, it's up to you.

[Insane]

Смотрится хорошо, хотя мне больше нравился один из первоначальных вариантов.

Ну и всё, вроде бы. Удачи с картой!
Axey

Rotten yellow wrote:

[BakaHuang's Hard]

As previous users said 00:25:587 (2,3,4,5) - looks strange. Please do something :] ahh ok i lose :3 fixed
I think you can put something between 00:51:924 (3) - and 00:52:273 (4) - for better consistency. Or not. Anyway, it's up to you.
http://puu.sh/dAOxP/fae84af6a9.osu
Topic Starter
Shadren
Rotten yellow's mod

Rotten yellow wrote:

А вот и я. inb4 2late

[Easy]
00:59:773 (1,2) - Может погнуть оба слайдера? Ну и как вариант, поставить 01:01:169 (2) - под углом к 00:59:773 (1) - или типо того Очень даже хорошая идея

[Insane]

Смотрится хорошо, хотя мне больше нравился один из первоначальных вариантов. каких первоначальных? о_О

Ну и всё, вроде бы. Удачи с картой!

Спасибо за мод!
riffy
So, hey. Let us do some changes before we'll push it forward.

[General]
  1. We've discussed metadata in-game, so you know what to do.
[Easy]
  1. 00:34:308 (4,2) - Я тут поспрашивал братишек и мы решили, что слишком быстро вылезает двойка из-под четверки. Как вариант, что-то такое.
  2. 01:56:983 (3,4,1) - (1) слишком близко к (3). Четверку могут просто проигнорить, а это не очень хорошо.
[Normal]
  1. 00:41:285 (3,4,5) - вот тут у тебя просто не очень красивый 1/2 спейсинг. Слишком (5) близко к тройке и все превращается в кашу. Может так как-то?
    Note: 02:07:273 (2,3,4) - аналогично, бро.
[BakaHuang's Hard]
  1. 00:23:494 (1,2,3) - I wouldn't start a map with a stacked pattern and x2.0 DS jump. Can we make the beginning with regular DS? So, players would get an idea of what your spacing is.
  2. 00:52:099 - a sudden skipping of the beat at this point makes your rhythm feel irregeluar. Why don't you place something here in order to keep more consistent and natural rhythm? Click to get an example, of what we'd like to see.
  3. 01:09:192 (3) - I don't really agree with the way you've mapped the downbeat here. The strong beat is mapped with a tail of a slider, so it becomes unclickable and confuses players. As 01:09:541 - belongs to a different part of the music, I recommend you t map it with two circles or so.
    Note: 01:10:587 (3) - and it repeats here, 01:13:378 (4) - and here and so on with a few more similar patterns. Give a quick look to this stuff, as it mght convince you to change the patterns.

    Getting a little more attention to the diff would be great, just to be sure about the rhythm. @.@
[Insane]
  1. 01:01:169 (5,6,7) - незначительно - не самое удачное решение в плане флоу, например так.
    Note: 01:46:343 (6,7,8) - аналогично, бро.
Nice, I like it.
Axey

-Bakari- wrote:

[BakaHuang's Hard]
00:23:494 (1,2,3) - I wouldn't start a map with a stacked pattern and x2.0 DS jump. Can we make the beginning with regular DS? So, players would get an idea of what your spacing is.
00:52:099 - a sudden skipping of the beat at this point makes your rhythm feel irregeluar. Why don't you place something here in order to keep more consistent and natural rhythm? Click to get an example, of what we'd like to see.
01:09:192 (3) - I don't really agree with the way you've mapped the downbeat here. The strong beat is mapped with a tail of a slider, so it becomes unclickable and confuses players. As 01:09:541 - belongs to a different part of the music, I recommend you t map it with two circles or so.
Note: 01:10:587 (3) - and it repeats here, 01:13:378 (4) - and here and so on with a few more similar patterns. Give a quick look to this stuff, as it mght convince you to change the patterns.

Getting a little more attention to the diff would be great, just to be sure about the rhythm. @.@

ehh, i need to make sure that is the rhythm strange so that you feel bad on playing? cuz I think the sliders' rhythm you have mentioned fit for me.and why have some sliders ended at long white line cuz i dont want to make the rhythm boring, and this is hard diff, i compare with the insane diff, and consider this is the best rhythm for a hard diff for this whole map <3 cant make it better or it's my style? lol anyway, i changed some parts for your advice but i dont want to change big rhythm problem on this unless really really strange rhythms to hit the notes, thanks ;) http://puu.sh/dGif5/4e3eea737c.osu
Topic Starter
Shadren
-Bakari-'s something

-Bakari- wrote:

So, hey. Let us do some changes before we'll push it forward.

[General]
  1. We've discussed metadata in-game, so you know what to do.
[Easy]
  1. 00:34:308 (4,2) - Я тут поспрашивал братишек и мы решили, что слишком быстро вылезает двойка из-под четверки. Как вариант, что-то такое.
  2. 01:56:983 (3,4,1) - (1) слишком близко к (3). Четверку могут просто проигнорить, а это не очень хорошо.
[Normal]
  1. 00:41:285 (3,4,5) - вот тут у тебя просто не очень красивый 1/2 спейсинг. Слишком (5) близко к тройке и все превращается в кашу. Может так как-то?
    Note: 02:07:273 (2,3,4) - аналогично, бро.
[Insane]
  1. 01:01:169 (5,6,7) - незначительно - не самое удачное решение в плане флоу, например так.
    Note: 01:46:343 (6,7,8) - аналогично, бро.
Nice, I like it.

Исправил всё, в некоторых местах по-своему. Спасибо!
P.S также изменил хс. Теперь более колоритно.
Yuii-
Mod by Yuii-
Map request by private message.


[BakaHuang's Hard]


General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"


  1. 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
    ´
  2. 00:29:599 - Same ^ ^

  3. 00:30:296 - Same ^ ^

  4. 00:31:692 - Same ^ ^

  5. 00:33:087 - Same ^ ^

  6. 00:34:482 - Same ^ ^

  7. 00:35:878 - Same ^ ^

  8. 00:37:273 - Same ^ ^

  9. 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)

  10. 00:43:552 - Same ^ ^

  11. 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.

  12. 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:

  13. 01:26:982 (3) - Same ^ ^

  14. 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.

  15. 01:42:855 (4) - Remove it.

  16. 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?

  17. 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413

  18. 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
Yuii-

Yuii- wrote:

Mod by Yuii-
Map requested by private message.


[BakaHuang's Hard]


General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"


  1. 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
    ´
  2. 00:29:599 - Same ^ ^

  3. 00:30:296 - Same ^ ^

  4. 00:31:692 - Same ^ ^

  5. 00:33:087 - Same ^ ^

  6. 00:34:482 - Same ^ ^

  7. 00:35:878 - Same ^ ^

  8. 00:37:273 - Same ^ ^

  9. 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)

  10. 00:43:552 - Same ^ ^

  11. 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.

  12. 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:

  13. 01:26:982 (3) - Same ^ ^

  14. 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.

  15. 01:42:855 (4) - Remove it.

  16. 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?

  17. 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413

  18. 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
Yuii-
I posted double... I don't know why. I think I lagged or something like that.

Sorry about that and good luck with ranks :D ^^
Axey

Yuii- wrote:

Yuii- wrote:

Mod by Yuii-
Map requested by private message.


[BakaHuang's Hard]


General: Change AR to "8,0" / HP to "5,0"


  1. 00:28:203 - You could add a circle. Since there's a bit right here.
    ´
  2. 00:29:599 - Same ^ ^

  3. 00:30:296 - Same ^ ^

  4. 00:31:692 - Same ^ ^

  5. 00:33:087 - Same ^ ^

  6. 00:34:482 - Same ^ ^

  7. 00:35:878 - Same ^ ^

  8. 00:37:273 - Same ^ ^

  9. 00:42:157 - Same ^ ^ (But as you have a pattern here, maybe you could ignore it...)

  10. 00:43:552 - Same ^ ^

  11. 01:17:564 (3,4) - Can I suggest you to place circle "3" where is circle "4" and viceversa.

  12. 01:25:587 (3) - I don't like how this slider sounds. Look at what I tried:

  13. 01:26:982 (3) - Same ^ ^

  14. 01:38:145 (3) - I don't like how this part sounds. But I can't find an alternative.

  15. 01:42:855 (4) - Remove it.

  16. 01:53:320 (2,3) - What do you think of this?

  17. 02:10:238 (3) - Remove this slider and place a circle at 02:10:413

  18. 02:14:424 (3) - Same ^ ^. Place a circle at 02:14:599
fixed sth thanks

SPOILER
反正你们也看不懂,我真是服了 我的难度有那么多问题要挑吗 我也有自己的节奏的好不好?有些地方空节奏是因为insane本身就没连打我得自己创点简单的节奏 这是hard ok? 打起来没问题就行了 没原则性的问题就行了 别再挑些没用的刺了拜托

http://puu.sh/dNGB7/542a57a537.osu
riffy
One lsat step before I'll push it forward.

[Insane]
  1. 01:30:994 (2,3) - literally the only stack in the whole map. It sorta breaks the dynamic flow you have and feels a little weird.
By the way, I've checked metadata and found some kind of a confirmation. Official label's Facebook page refers to Beatport release. So, I believe that Shadren's metadata is correct.

Call me back!

Edit: enough waiting, Bubbled!

Note to the next BAT: pay a little more attention to Hard and metadata. Doublechecking never hurts, right? :)
Sieg
[General]
  1. normal-sliderwhistle2.wav хитрый хитрый Shadren
  2. было бы круто если-бы еще был киаи скажем от 01:08:145 (1) до 01:30:471 (1)
    или от 00:45:820 (1) - до 01:08:145 (1) - и на 01:30:471 (1) - 01:52:797 (1) -
    на всех сложностях
[Normal]
01:45:820 (4,1) - сделай тут одеяло (:

[BakaHuang's Hard]
00:48:959 (1,2,3) - Should be http://puu.sh/dQdVd/6d81052b36.jpg to reflect rhythm (long beats) better
00:50:878 (2,3) - ^ Gtrl+G
00:54:715 (2,3) - ^
00:56:110 (2,3,4) - Should be like http://puu.sh/dQegB/d3551bca2e.jpg
01:05:878 (2,3,4) - http://puu.sh/dQer9/8805ce1a59.jpg
01:25:413 (2,3,4) - ^
01:26:808 (2,3,4) - ^
01:33:610 (1,2,3) - http://puu.sh/dQeBf/9285a78add.jpg
01:39:366 (5,6,7) - http://puu.sh/dQeEJ/819dd8b6cd.jpg
01:40:762 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeKT/d3af96d097.jpg
01:44:773 (1,2) - http://puu.sh/dQeOX/c9cd087e51.jpg
01:50:355 (1,2) - ^
02:10:064 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeUD/c99f2256c4.jpg
look at rhythm on insane for this spots as a reference
Topic Starter
Shadren

Sieg wrote:

[General]
  1. normal-sliderwhistle2.wav хитрый хитрый Shadren :D
  2. было бы круто если-бы еще был киаи скажем от 01:08:145 (1) до 01:30:471 (1)
    или от 00:45:820 (1) - до 01:08:145 (1) - и на 01:30:471 (1) - 01:52:797 (1) -
    на всех сложностях Добавил киай
[Normal]
01:45:820 (4,1) - сделай тут одеяло (: :) Сделал
Спасибо за ре-чек, ждём Баку
Axey

Sieg wrote:

[BakaHuang's Hard]
00:48:959 (1,2,3) - Should be http://puu.sh/dQdVd/6d81052b36.jpg to reflect rhythm (long beats) better
00:50:878 (2,3) - ^ Gtrl+G
00:54:715 (2,3) - ^
00:56:110 (2,3,4) - Should be like http://puu.sh/dQegB/d3551bca2e.jpg
01:05:878 (2,3,4) - http://puu.sh/dQer9/8805ce1a59.jpg
01:25:413 (2,3,4) - ^
01:26:808 (2,3,4) - ^
01:33:610 (1,2,3) - http://puu.sh/dQeBf/9285a78add.jpg
01:39:366 (5,6,7) - http://puu.sh/dQeEJ/819dd8b6cd.jpg
01:40:762 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeKT/d3af96d097.jpg
01:44:773 (1,2) - http://puu.sh/dQeOX/c9cd087e51.jpg
01:50:355 (1,2) - ^
02:10:064 (2,3,4) - http://puu.sh/dQeUD/c99f2256c4.jpg
look at rhythm on insane for this spots as a reference
nothing need to change in my diff, thanks for your advice :D
seems no big problem on rhythm in my diff.
show more
Please sign in to reply.

New reply