Не ожидал что ты примешь такие серьезные правки, аж немного виноватым себя чувствую, лол.
P.S: 00:10:551 (2,3,4) - Я бы вот тут оставил стак на харде только.
P.S: 00:10:551 (2,3,4) - Я бы вот тут оставил стак на харде только.
спасибо, что уделили время моей карте, мистер хлебоохотник!Breadhunter wrote:
Привет! хай
Мадока? 52?!!! ВСЕ ПИШУ МОД
Гунирал
Хорошее распределение по сложности, разве что "инсейн чуть легче". няЛегко
- Ну что тут сказать, хороший изи.
Ладно.
- 00:07:793 (2) - конечную точку на (268 68). Может быть не заметно, но изгиб "мягче" Чтобялт Ну и спайс сам собой пофиксился, лол да
- 00:09:862 (4) - А этот можно трайнуть в таком плане, забавно так выйдет. Еще завитушка в конце хорошо пойдет со следующим паттерном да
- Тут все. Быстро чекнул спайс, сильно на больше чем на 0.03 скакнул только:
00:36:063 (3) - (451 219) да
00:45:027 (2) - (278 140) даНормал00:30:547 (1) - а я бы его прямым сделал, как тут ты сделала 00:40:200 (1,2) -
либо этот 00:31:237 (2) - выгнул бы его в другую сторону агрр я потыкала чо-т. и. мне ничего не понравилось. оставила, как естьХардМне все нравится, так что я не могу модить нормально
Можешь пропустить эту часть
00:04:346 (8) - 350 112 да
00:07:104 (6) - 254 307 да
00:08:827 (3) - 67 141 да
00:09:172 (4) - 154 77 да
00:10:551 (2,3) - тут стак кривоват, но это не фиксится бывает
00:12:275 (2,3) - а тут бы я убрал стак, чтобы повысить читаемость да
00:13:999 (5) - 203 206 да
00:17:446 (3) - этот тоже можешь слегка выдвинуть из под слайдера там на 0.1-0.2 да
00:22:273 (8) - 405 307, у тебя в таких штуках все время разный спейсинг, может привести его к какому-нибудь стандарту? всё делала на свой корявый глаз
00:28:306 (4) - 109 336 да
00:29:168 (1,2,3) - это не равносторонний треугольник! но тут его не сделать. так что я бы привел расстояние между 00:29:168 (1,3,4) - в одинаковые: 00:30:030 (3) - 201 133 да
00:30:461 (5) - кривой стрим!!!! но я бы "укревил" 00:30:461 (5) - на 320 190 попробуй да
00:32:788 (3) - 169 58 да
00:33:822 (2,3,4) - а тут для меня немного не в музыку, хотя если замедлить, то все норм потому что в вокал
00:35:201 (2) - 145 280 да
00:39:683 (2) - тут скакнул тоже да
00:43:476 (4) - 423 190 да
Ладно, всеИнсуйнитиТак тут еще меньше модить
00:32:443 (5,6,7) - ну кривоват немного да
00:37:098 (1,2,3,4) - а этот бы я сделал круглее, и наклонил чуть влево хз, потыкала. не знаю, достаточно ли это для тебя круглее и пра- вейт. левее надо было. ну. я сделала более правее. вроде. и мне норм. вот
00:46:578 (2,3,4) - этот тоже кривоват, но, мне кажется, так задумано нет, не задумано. поправила
Все. Удачи с этой картой! ня!
спасибо, qb ♥Kyubey wrote:
няя няя няя ня
ты крутая! и песня крутая! ня
а вот киай во время спиннера... ты уверена? ладно фонтанчик, но включенный киай сам по себе испускает пульсирующие звёздочки из курсора, разлетающиеся по всему экрану во время спина, когда спинним мы не под что-то энергичное, а под затихающее и успокаивающее. как по мне, пульсириующие энергией звёздочки не подходят под это убрала киай
да и вообще я бы затухание спиннера начал где-нибудь с 50% и всё ниже и ниже, а то как-то громковато всё равно получается переделала проценты
а ещё из тегов герман убери, оно будет указано в языке песни убрала
ну и про артиста я тебе уже говорил угу
[изиня]
00:09:862 (4,1,2,3) - какая-то немного непонятная фигура, может сделать какой-нибудь квадрат или ромб? оки, ромб
00:13:309 (3,4,1) - а этот треугольник можно чуть подровнять, расстояние от тройки до единички меньше, чем от четвёрки до всех. хотя, если ты примешь предыдущую строку, то здесь как-нибудь пофиксишь по-другому ну. вроде тоже сделала треугольник.
00:30:547 (3) - можно чуть-чуть повыше сделать поворот, чтобы сделать треугольник ровным с 00:32:616 (4,1) - оки
00:36:063 (3,1) - какое-то флоу неудобное немного. я бы тройку поставил как-то так: http://puu.sh/cXkHc/085f6615d3.jpg оки
[нярмал]
00:12:620 (2) - если повернуть его влево, а не вправо, то флоу идёт немного приятнее оки
00:13:999 (4) - выгнула бы в другую сторону, а то флоу как-то так себе идёт оки
00:15:723 (2,3,4,5) - ромб можно чуть подровнять, чтобы был ромб вроде подвинула
00:17:102 (5,1,2) - и треугольник. хотя знаешь, как тебе что-то типа http://puu.sh/cXliv/6d158c6ec9.jpg такого сделать? флоу будет идти приятнее, двойка таким бланкетом к пятёрке идёт, как по мне, красиво не нравится, как потом биты выглядят относительно двойки. так что. вроде сделала треугольник
00:23:652 (2,3) - я понимаю, что ты хотела бы оставить эту тройку, но флоу идёт не особо хорошо здесь, да и вообще она какая-то странная и немного не в тему. может, разогнуть до обычной сосиски? например, сделать что-то бланкетное типа такого: http://puu.sh/cXltt/55bc686be6.jpg нет. нисколько не жалко этот круг. сделала, как предложил
00:30:547 (1) - выгнуть в другую сторону для лучшего флоу? этот нет
00:41:579 (3) - и эту тоже этот да
00:46:406 (2,3,4,1) - как насчёт примерно такого флоу? http://puu.sh/cXlH5/fc048bc17f.jpg ибо одинаковые 2 и 3 не особо подходят, так как в музыке разные звуки, да и вообще играется приятнее оки
[нярд]
может, чуть од уменьшить, до 5.5? это всё же довольно расслабляющий трек оки
00:24:342 (3) - я не понимаю, почему ты их любишь выгибать против флоу :о ну. вот так. не знаю. нравится такие штуки. но я ктрлашнула. потому что хард
00:30:547 (1,2,3) - подровнять треугольник? оки
00:40:890 (5,6,1) - и тут оки
в харде не нашёл к чему придраться, крутой хард спасибо ~ хард вообще должен был делать циферки-кун. а когда я делала этот. он мне вообще жутко не понравился. и делался рандомно как и вся карта
[кьюбейсейн]
ну я тут вообще никак не понимаю од8. это же не какой-то инсейн средней сложности, это довольно расслабляющий трек и расслабляющая мапа, почему тогда ты использовала од8? ведь од7 под такие вещи подходит куда лучше. а то это выглядит, как од8 на нобле оки
00:03:311 (1,2) - как-то это очень странно видится и играется, очень уж близко, мозг не хочет читать это, как 1/2. может, как-нибудь раздвинуть? да
00:07:448 (1) - может, конструкцию, начиная с этого паттерна, отодвинуть левее? а то 00:06:931 (6,7,1) - спейсинг одинаковый, а время в два раза больше. и даже нк не особо спасает оки
00:10:551 (2,3) - говорил угу
00:12:620 (4,1) - а здесь наоборот, поближе подвинуть надо бы, ибо фоллоупоинтов между разными комбо нет, курсор останавливается на четвёрке и никуда не едет, а потом приходится резко прыгать наверх, неудобно очень угу
обрати внимание, что 00:03:311 (1,2,3) - здесь и 00:10:551 (2,3,1) - здесь у тебя одинаковые моменты и паттерны, но нк стоят разные, и подумай, как бы их сделать одинаковыми. по-хорошему было бы вообще моменты с джампами выделять нк, ибо спейсинг меняется, и хпдрейн уменьшить после этого до 6, ибо куча нк влияют на дрейн сильно поменяла пару нк
00:20:204 (6,1) - такое маленькое движение как-то не особо хорошо идёт. может, стакнуть их? оки
00:21:583 (2,3) - говорил. и нк тоже сверь угу
00:32:788 (8,1,2) - спейсинг лучше увеличить между 1 и 2, а не между 8 и 1, под музыку лучше подходит, и под предыдущие паттерны типа 00:29:858 (4,5,1) - такого угу
кстати, вот когда у тебя идёт стрим и после него слайдер, я заметил, что ты выделяешь нк весь паттерн, начиная со стрима. а я в таких вещах нк ставлю на выделение чего-то в треке, и здесь бы ставил нк на слайдер после стрима. но это уже лично моё предпочтение, а ты можешь делать как хочешь з а б о т а ©
00:42:614 (3,4) - опять же, может, лучше между ними спейсинг увеличить? оки
00:45:199 (7,8,9) - до этого в таких же местах у тебя не было таких джампов. и этот может оказаться довольно неожиданным. ты уверена, что он стоит того и вообще подходит под трек? снизила дс
ня ня ня ня
офигенная мапа, офигенный трек, ранкай! ня!
и спасибо за мод!YellowManul wrote:
доброе время суток, hue хай. у меня недавно прошло сало, и я могу ответить наконец-то
не знаю даже, что и подмодить после такого количества редактирований, в основном - капризы по поводу местоположения, а так - очень хорошая карта :3
[ez ( ͡° ͜ʖ ͡°) ]
00:11:930 (1,2,3) - немного кривоватый треугольник, мб вот так? http://puu.sh/cZIvv/8ea435e17f.jpg не хех. это типа ромб
00:36:063 (3) - мб скопировать и отразить вот этот 00:36:063 (3) - ? http://puu.sh/cZIAt/1cd28b5e45.jpg (они похожи, но не совсем, хех) хех. у меня было так до того, как qb придрался к моему флоу.
[n0rm4l]
нормал и нормал
либо тут всё отмодили, либо я слишком слеп для того, чтобы такое модить <(。_。)> хех
[h4rd]
00:45:717 (3) - можно отразить вот этот 00:46:406 (5) - и получится тоже норм, хех http://puu.sh/cZI6k/1e79beb999.jpg не хех. не нравится :о
к остальному претензий нет, хм :3
[1ns4n3]
00:07:448 (1,2) - http://puu.sh/cZHyz/97a149d50b.jpg мб подогнуть первый слайдер немного, хм хех
00:22:101 (3) - http://puu.sh/cZHBi/81712cdda9.jpg ^ same хех
00:41:321 (4,5) - http://puu.sh/cZHHV/52d638171d.jpg чутка подвинуть если? owo не хех. зачем? у меня все 1/4 ноты с дсом стоят
00:16:412 (1) - http://puu.sh/cZHQ0/7427b693ec.jpg выкрутить в другую сторону, например хех
В общём, это все, что я смог найти! Удачи с картой! спасибо ~
thanks for mod.Squirrel wrote:
hey there! hi!
here's the mod you requested
just making suggestions, feel free to disagree!
Easy
looks great overall. I'm just not sure aboutNormal
- this AR with high DS and low SV, it feels off to me. It looks like objects are popping up randomly all over the playfield. I guess it's fine, just wanted to mention how it feels like anyway. i think it's fine too.
- 00:05:035 (4,5,1) - really minor - I think this could play better if you move 1 slightly to the right, around 500|196 maybe, cause you avoid the rectangular movement okay
I've just seen many newer players who feel more comfortable with rounded out movement instead of linear, so..- 00:17:446 (3) - rhythm feels off here, how about you alternate it a bit? example: no. no 1/1 sliders in easy
that leaves out the downbeat, but it didn't feel like you put much emphasis on it.. I might be mistaken. :n- 00:48:475 (2,1) - uhm, it's fine for standard mode, but to make it easier to play in other modes, you might wanna start the spinner on the red tick instead? even if you don't care about other modes, I think ppl who only play taiko/mania would really appreciate it! ;-; okay
the gap between E/N feels so big.. it isn't really bad, but could be better, imo. It's mostly caused by really low SV in Easy I think, the immense increase in Normal just doesn't match with this. Might be just me, but you could work on these two diffs to get a clearer spread .o. it's 1.15 and 1.99 sr. i think, it's fine.Hard
- this diff feels so jumpy, you have sooo many zig-zag movements. consider placing objects sometimes more rounded out, that greatly improves movement and provides a bit more variety. since you completely ignore red ticks here it might be a good way to spice up the diff, as it gets a bit too monotonous..
example: 00:01:588 (1,2,3,4) - why not just let players move in a curve, the zig-zog movement gives a hectic feeling, which doesn't really match with the song i like my normal. i like my zig-zag movements. it's how i feel music. and it's my style.- 00:02:967 (4,5) - I was fine with sliderends on downbeats in E, but here it feels off. try a different rhythm?
that way, 5 also matches with the vocals i want to keep my 1/1 slider here- 00:22:618 (3,1,2) - this might be confusing. the patterns great tho, I like to use it, too. ;-; so maybe you can remove NC from 00:23:307 (1) - and put it here 00:23:652 (2) - ? I think that clariefies in which order objects should be hit. okay
Insane
- 00:04:001 (6,7,8) - I don't know how to feel about this (and similar) jumps. imo it's way to exaggerated. using a jump is fine, but the stack before makes this so unnecessary confusing, I'd prefer if you fix that. just stack all of them or completely remove 7. There is no beat on that tick anyway. this pattern was proposed one of modders. and i like it.
- 00:05:897 - there is this clearly audiable sound here, add a circle? or try this, it plays more interesting - i don't hear and don't feel sound on this tick
- 00:06:759 (5,6,7) - ^ mentioned above, very first bullet
- 00:09:862 (1) - movement could be improved I think, use copypasta version of 00:10:551 (2) - that blankets 00:08:827 (3) - , and ctrl+j 00:10:551 (2) - that works nicely there will be a jump.
- 00:14:344 (6,7,8) - ^ mentioned above, very first bullet
- 00:17:791 (4,5,6) - ^
- 00:21:928 (6,7,8) - ^
- 00:27:444 - add a cirlce here. it feels off if there is none. (also, I don't think you should have parts unmapped that you mapped in lower diffs. doesn't make any sense to me.. >: ) okay
- 00:27:617 (1,2,3) - this is overmapped, imo. there is absolutely nothing on the blue tick. and you you just started mapping red ticks (remember you didn't use any in the lower diffs), so I don't know why you suddenly put circles somewhere if there is no indicator for a hitobject. sorry if I sound rude, that's just my opinion and you're free to disagree with this. but consider removing 2 at last. i don't think it's overmapped. here were many people before u. and nobody said this is overmapped. so. i keep it.
- 00:29:685 (2) - similar to ^, nothing on the blue tick here. actually not even on the red tick :/
- 00:30:461 (5) - ^, remove?
- 00:31:926 (1) - ^, replace with single cirlcle on the downbeat
- 00:34:857 (1) - ^, replace with cirlce on the white tick
- 00:36:408 (4,5,6) - any specific reason you put a jump here? cause the beat isn't really loud or anything, I don't get why this isn't regularly spaced they're placed with ds. ds is one on kiai time.
- 00:37:270 (1,2) - ^, 'overmapped', remove both
// sidenote - there are many more 'overmapped' parts, which you know. I don't wanna write all down, so please look for them yourself. ;n;
well, I can play the diff, but beside the stuff I said in Hard there isn't anything.
I liked how the diff plays, it has a nice flow! Still, I don't think you need to overmap it, to make it interesting. anyway, up to you if you wanna change anything!
overall the mapset is okay, it could be better balanced. hopefully I was of some help. .o.
So good luck!
[Colours]Типо такого
Combo1 : 168,177,189
Combo2 : 106,118,157
Combo3 : 234,149,151
Combo4 : 171,120,120
thank u for check and star :3Hinsvar wrote:
Looks like you've already got all the timing help you need, since your timing looks pretty okay to me.
The Insane diff seems to have some inappropriate overmapping though, especially in the kiai sections. Maybe I'll take a more thorough look if I have the time, but for now, get a kudosu star
и спасибо за мод, рейджикReiji-RJ wrote:
Привет, прости, что так поздно хай. ничего
ГенералИзик
- Мне не очень понравились цвета ууу именно на этой мапке, потому что сюда подошли бы какие-нибудь хомурины. как по мне, то темно. сейчас все всё равно выключают скин, то что вообще плевать. мне удобно с этими играть
[Colours]Типо такого
Combo1 : 168,177,189
Combo2 : 106,118,157
Combo3 : 234,149,151
Combo4 : 171,120,120
Метадату не чекала, ты у нас няша, не думаю, что найду ошибки- Бтв, мне кажется, бпм должен быть урезан в два раза хз. не про в тайминге, но четыре человека смотрели его и ничего не сказали
Хард
- 00:07:810 (2) - вистл пропустила на начале угу
- 00:45:052 (2) - сюда финиш не подошел, по-моему окей
На самом деле и моддить нечего, все аккуратненько и симпатично :3 спасибо
- Почему тут нет черного сб вначале? да, исправила
- 00:04:190 (7,8) - могут быть трудны для чтения... не знаю точно
- 00:06:948 (5,6) - и тут тут и выше поменяла расположение последнего бита. и ладно. с первой попытки не получится сыграть, со второй получится.
- 00:27:466 (7,1) - не большеват ли джамп? переместила
Только хс показались немного рандомными, можно еще поработать над ними
bakooza wrote:
I love this song , could someone please tell me which anime is it from ?
bakooza wrote:
the title of the song maybe ?