forum

Ваши мапы

posted
Total Posts
3,685
show more
Dr Kan_old
ну хз, может надеюсь вкусы совпадут
Pagliaccio
tieff
t/142129 плз плз плз зацените позязя
Slow-ru

tieff wrote:

https://osu.ppy.sh/forum/t/142129 плз плз плз зацените позязя
Back to the kitchen - мы уже это давно видели же
всё збс
[0w0]
https://osu.ppy.sh/s/128756
халп
ай реквайр ассистанс
Pagliaccio
@Flutterpony: ты хоть сам можешь сыграть то, что намапал?
Хочешь анального моддинга - спрашивай его, больше в рушне никто не умеет мапать манию.
Алсо, трек - криво обрезанное говно 128 kbps
[0w0]

Pagliaccio wrote:

@Flutterpony: ты хоть сам можешь сыграть то, что намапал?
А то.

Pagliaccio wrote:

криво обрезанное говно 128 kbps
Будто что-то плохое. Половина карт в игре в 128 кбпс.
Pagliaccio

Flutterpony wrote:

Будто что-то плохое. Половина карт в игре в 128 кбпс.
Это не тот трек, который в лучшем качестве днём с огнём не сыскать, иди гугли. И замапай фулл версию, а не этот огрызок >.<
Алсо, понравилась.
[0w0]

Pagliaccio wrote:

замапай фулл версию, а не этот огрызок >.<
Плохая идея, вторую половину песни более-менее интересно замапать в том же стиле невозможно в принципе.
Pagliaccio
Breadhunter
t/117580 - вот моя :)
Slow-ru

Breadhunter wrote:

https://osu.ppy.sh/forum/t/117580 - вот моя :)
А я даже гляну потом
да, повёлся на твою аватарку. Ну и машрумы
Breadhunter

Slow-ru wrote:

Breadhunter wrote:

https://osu.ppy.sh/forum/t/117580 - вот моя :)
А я даже гляну потом
да, повёлся на твою аватарку. Ну и машрумы
Было бы крайне хорошо, потому что, походу, никто не помнит классический гриб, а он тот еще торт
Dr Kan_old
довольно вкусный тортик, кантяну он понравился
Sieg

Breadhunter wrote:

https://osu.ppy.sh/forum/t/117580 - вот моя :)
как будто в тире побывал (:
TicClick
перевожу: тайминг слетел, звук не уменьшен, за ним с трудом слышно песню. Кроме того, если это старые грибы, монотонный транс и всё такое, то зачем делать интенсивную карту, которая ну никак не следует за треком?
Breadhunter

TicClick wrote:

перевожу: тайминг слетел, звук не уменьшен, за ним с трудом слышно песню. Кроме того, если это старые грибы, монотонный транс и всё такое, то зачем делать интенсивную карту, которая ну никак не следует за треком?
Неужели все так плохо? Стоит ли пытаться это исправить, или тут только ремап поможет? Посоветуйте пожалуйста, вы мне очень поможете :)
Одно я знаю точно - офсет нужно подправить
Sieg
Если хочешь мапать лучше начать с вики и чего-либо короткого.
Aleks719

Sieg wrote:

Если хочешь мапать лучше начать с вики и чего-либо короткого.
..и простого. типа тв сайзов, как все.
Breadhunter
Спасибо за советы. Хоть меня это немного огорчило, но в следующий раз выложу что-то стоящее.
Pagliaccio

Breadhunter wrote:

Неужели все так плохо? Стоит ли пытаться это исправить, или тут только ремап поможет?
Не всё, но так себе. Править не нужно, имхо, не поможет.
FantomWalker
Need help - http://osu.ppy.sh/s/147627
P.s Хитсаундов нет, т.к хз как их делать, потому что играю без левых звуков)
P.s.s В остальном же надеюсь что как минимум играбельно)
kirinokirino
надейся.
P.S. моя первая карта куда хуже была ;_;
P.S.S. как минимум играбельно? :D
FantomWalker
Да ладно, неужели всё так плохо?) Написали бы что конкретно в ней плохо)
З.ы Разве не играбельна? Лично прошёл свои сложности на ss, хз короче)
kirinokirino
Видимо, у нас разные представления об играбельности. Для меня - нет.
Но не всё так плохо. Возможно, доже полностью переделывать не придётся x)
#modhelp и #modreq в помощь, а также Modding Queues
Советую не рассчитывать на ранк, в любом случае.
Rockman_765
riffy
Залил на сервер @ написал сюда
https://osu.ppy.sh/s/144139

А почему бы и нет? \:D/
Kyubey

-Bakari- wrote:

https://osu.ppy.sh/s/144139
ИНСАНЕ D:
Slow-ru

Kyubey wrote:

-Bakari- wrote:

https://osu.ppy.sh/s/144139
ИНСАНЕ D:
Что не так
Sieg
Slow-ru
Breadhunter
Как-то тред идет не сильно быстро, так что вы меня помните D:
Постарался реабилитироваться и сделать ритмичную карту, в которую можно будет играть.

Вот карта: t/184937

Надеюсь получить больше советов (а мод это вообще прекрасно), спасибо.

З.Ы. Карта еще сыровата:(
Kyubey

Kaya- wrote:

суть треда под катом
SPOILER
НИ
ОДНОЙ
ГОДНОЙ
МАПЫ
ВЫ
ВСЕ
ДЕСУ
Slow-ru

Kyubey wrote:

Kaya- wrote:

суть треда под катом
SPOILER
НИ
ОДНОЙ
ГОДНОЙ
МАПЫ
ВЫ
ВСЕ
ДЕСУ
Kyubey

Slow-ru wrote:

senaya
конкурс 'у кого меньше'?
AlMod

Natteke wrote:

говно
Slow-ru

senaya wrote:

у кого меньше


Natteke wrote:

говно
kaxaru

AlMod wrote:

Natteke wrote:

говно
Vladimir-aka-Hoshi
Оцените мою поделку... может ли она надеяться на ранк или пущщай дальше на кладбище пылится?
https://osu.ppy.sh/s/108996
kirinokirino
Она не то что на ранк не может надеяться, это даже картой назвать нельзя. Это случайный набор объектов. И помогать тебе вряд ли кто-нибудь будет. Карты-то нет.
Хочешь продлить жизнь поделке? Найди карту, которую считаешь хорошей. Посмотри и вникни, как она сделана и почему ты считаешь её хорошей. Открой свою карту и, перепроверив тайминг, переделай её.
Kyubey

andrei7 wrote:

Она не то что на ранк не может надеяться, это даже картой назвать нельзя. Это случайный набор объектов. И помогать тебе вряд ли кто-нибудь будет. Карты-то нет.
Хочешь продлить жизнь поделке? Найди карту, которую считаешь хорошей. Посмотри и вникни, как она сделана и почему ты считаешь её хорошей. Открой свою карту и, перепроверив тайминг, переделай её.
Слишком сложно.
Slow-ru
cant play and nearly cant mapp becouse of technical problems
becouse
cant
mapp
becouse
Хочешь продлить свою жизнь на форуме? Найди переводчик, который ты считаешь хорошим. Посмотри и вникни, как надо правильно писать и почему ты будешь считать перевод хорошим. Открой свой пост и, перепроверив свою подпись, переделай её.
senaya
когда не к чему придраться - займись орфографией.
Slow-ru

senaya wrote:

когда не к чему придраться - займись орфографией.
Можно подумать, мне не понравилось то, что он написал тому чуваку
Я просто развлекаюсь
kirinokirino
ок, спс.
Dr Kan_old

Vladimir-aka-Hoshi wrote:

Оцените мою поделку... может ли она надеяться на ранк или пущщай дальше на кладбище пылится?
https://osu.ppy.sh/s/108996
звеняй что предлагаю довольно узкое решение, но предлагаю послать всех мудаков на хуй. перебей ее в ктб и переименуй сложность с итсейна "Rain". мы влегкую всей толпой поможем раскрутить, особенно если ты ноты во вступлении(до начала игры на скрипке) сделаешь не одинарными а двойными
Slow-ru

Dr Kan wrote:

перебей ее в ктб и переименуй сложность с итсейна "Rain".
AHAHAHAHAHAHA

Dr Kan wrote:

мы влегкую всей толпой поможем раскрутить

Dr Kan wrote:

мы
Breadhunter

Dr Kan wrote:

звеняй что предлагаю довольно узкое решение, но предлагаю послать всех мудаков на хуй. перебей ее в ктб и переименуй сложность с итсейна "Rain". мы влегкую всей толпой поможем раскрутить, особенно если ты ноты во вступлении(до начала игры на скрипке) сделаешь не одинарными а двойными
Если бы мапать было так просто...
Кто поможет раскрутить? Послать всех - это самый тупой совет, я вот послушал людей и у меня уже карта более-менее неплохая, ее уже говном язык не повернется назвать. Так что, если по карте, то иди читай вики, смотри гайды и делай бочку. А кантян иди нахуй
Dr Kan_old

Breadhunter wrote:

Dr Kan wrote:

звеняй что предлагаю довольно узкое решение, но предлагаю послать всех мудаков на хуй. перебей ее в ктб и переименуй сложность с итсейна "Rain". мы влегкую всей толпой поможем раскрутить, особенно если ты ноты во вступлении(до начала игры на скрипке) сделаешь не одинарными а двойными
Если бы мапать было так просто...
Кто поможет раскрутить? Послать всех - это самый тупой совет, я вот послушал людей и у меня уже карта более-менее неплохая, ее уже говном язык не повернется назвать. Так что, если по карте, то иди читай вики, смотри гайды и делай бочку. А кантян иди нахуй
ты не поверишь я как то пытался что то начать но так и не решилсяб поняв что это лишком сложно для меня. на тяжолый рок есть 3 парняб номы общаемся только на ломаном анг (кит.и эсп). при желании напиши в личку (нафоруме я редко бываю)в игре чем смогу помогу
бтв, я на хуй шлю только мудаковб но всех. и не плюй в колодец который авось да и пригодится.
зы тики както мне писал для чего нужен тред ваши мапыб думаю он вспомнит и напишет что тм былоб я щас малость пьян чтоб дословно вспомнить

бтвб если когото игнорирую то 100пудов нахуй шлюб мудака
Breadhunter
Не хочу тебя утруждать мне помочь, а

Dr Kan wrote:

тяжолый рок
я, к сожалению, не слушаю :(
Slow-ru
Пьяные сказки взрослых ноулайферов - Меч намного вкуснее был

Dr Kan wrote:

бтвб если когото игнорирую то 100пудов нахуй шлюб мудака
Кровь из глаз, унижение, боль и свобода от ока большого брата
TicClick
заканчивайте уже
Pagliaccio

Breadhunter wrote:

Если бы мапать было так просто...
Мапать просто, я гарантирую это.
Aka

Pagliaccio wrote:

Breadhunter wrote:

Если бы мапать было так просто...
Мапать просто, я гарантирую это.
*мапать как пагли
Kyubey

Aka wrote:

*мапать как пагли
Берешь пенис, делаешь из него слайдер.
Vladimir-aka-Hoshi
Чёт мне совсем мапать расхотелось.
senaya

Vladimir-aka-Hoshi wrote:

Чёт мне совсем мапать расхотелось.
i know that feel, bro
Slow-ru
Тебе бы и потом расхотелось - профита всё равно никакого
Breadhunter

Slow-ru wrote:

Тебе бы и потом расхотелось - профита всё равно никакого
А как же ачивка?
Slow-ru

Breadhunter wrote:

А как же ачивка?
Что, прости
Breadhunter

Slow-ru wrote:

Breadhunter wrote:

А как же ачивка?
Что, прости
Ну если ты сделал карту, которую ранкнули, это может считаться достижением
Slow-ru
Всё это хуйня
Ранкали мои диффы - этого "достижения" хватает на 5 минут

Ранкать весь мапсет - то же самое, только мастурбировать батам ещё нужно
Kyubey
Плюс ебаться с поиском этих самых батов, моддеров.
kirinokirino

Vladimir-aka-Hoshi wrote:

Чёт мне совсем мапать расхотелось.
Мапай для себя. Мапать для ранка - тупость.
TrigonometrY

andrei7 wrote:

Мапать для ранка - тупость.
Так и не смог бата для карты найти?
Kyubey

TrigonometrY wrote:

andrei7 wrote:

Мапать для ранка - тупость.
Так и не смог бата для карты найти?
=w=)b
Slow-ru
Это не меняет того факта, что ранк портит мапы
senaya

Slow-ru wrote:

Это не меняет того факта, что ранк портит мапы
не ранк, а моды
Slow-ru

senaya wrote:

Slow-ru wrote:

Это не меняет того факта, что ранк портит мапы
не ранк, а моды
Какая разница, ранк подразумевает под собой моды по дефолту
Ты просто пристал ко фразе, не поменяв смысл и конечный итог
Так что, ранк портит мапы
Pagliaccio

Aka wrote:

*мапать как пагли
Что-то не устраивает?
Sieg
fergas
Нууу... не убейте только
http://osu.ppy.sh/s/158365
Kyubey
Святотатство.
4 8 15 16 23 42_DELETED
Ребятки, кто хочет коллаб сделать со мной из вот этого куска говна http://puu.sh/9XK4A/0e88392062.osz ?
riffy

4 8 15 16 23 42 wrote:

Ребятки, кто хочет коллаб сделать со мной из вот этого куска говна http://puu.sh/9XK4A/0e88392062.osz ?
Пожалуйста, почитай гайды и правила, а потом уже предлагай коллабить что либо.
Breadhunter

4 8 15 16 23 42 wrote:

из этого куска говна

4 8 15 16 23 42 wrote:

коллаб

4 8 15 16 23 42 wrote:

Ребятки
Прости, чувак, но всем похуй вряд ли найдется кто-либо, кто согласится разве что кантян
kirinokirino
riffy
Забираю первый киаи, попробовать стоит. :D
fergas
Ребят, кто может, помогите с реплеями, ибо надо понять, что там с читабельностью ._.
http://puu.sh/arMbN/e5e0d14790.osz
kirinokirino
сомнительно там с читабельностью. breakcore всё таки. сложно его маппать.
алсо, вот.
WildHuntRider
-
kirinokirino

Подобные внезапные скачки сложности неранкабельны? Неранкабельны ведь, да?
Kyubey

andrei7 wrote:


Подобные внезапные скачки сложности неранкабельны? Неранкабельны ведь, да?
А как вообще читается этот график?
Нвм, сам понял. Ну в зависимости от мапы же.
senaya
По-моему такие скачки сплошь и рядом. По крайней мере были год назад.
TicClick
это просто участки карты, которые почему-то плохо читаются или сложней остальных и которые не связаны с ранкабельностью. неранкабельным же, к примеру, будет пропущенная в сете буква (ENI, EHI, NII) или провал по сложности, формально никак не определяемый, но который легко заметить при игре (обилие нот, жёстче спейсинг, возможный оффбит, выше св и тому подобное)
kirinokirino

TicClick wrote:

это просто участки карты, которые почему-то плохо читаются или сложней остальных и которые не связаны с ранкабельностью.
Если участок читается настолько плохо, не является ли это плохим знаком?
И я не очень понял что такое провал по сложности. Не является ли участок сложнее остальных провалом по сложности?
Мне кажется, причина для такого скачка должна быть весьма серьёзной. Понятное дело, оправданная сложность ранкабельна, вопросов нет. Но когда сыграть карту не получается большинству игроков лишь из-за одного момента, можно ли это расценивать как непоследовательность в сложности?
Например, на инсейне Shintani Ryoko - Wonderful World у wring'а есть очень жестокий скачок. Разве это не портит впечатление от игры?
TicClick
Может являться, а может и нет, зависит от навыков игроков и от того, что там на самом деле находится, вслепую, без примеров не надо судить.

Провал по сложности — когда одна из дифок настолько сложней другой (опять же, не обязательно по звёздам), что между ними должна быть ещё одна, балансирующая, либо сложность первой нужно повысить, а второй — понизить. Нет, отдельный участок таким провалом не является, он стоит упоминания при, скажем, моде, если с его прохождением действительно возникают проблемы, но нет, он не является неранкабельным.

Нет, как непоследовательность в сложности это расценивать нельзя, но упомянуть можно.

Карту не смотрел и не собираюсь, потому что не хочется. Может, портит, потому что не вписывается в общее настроение и динамику дифки. Может, не портит, потому что подходит и тому, и другому, и ещё музыке, но может быть как неожиданным, так и просто резко сложным (локальный такой скачок), сложней, чем окружающие объекты.

У ЛК, например, в начале что фейлили, что ретраили все, кому не лень, но разве там действительно сложная часть? Те, кто играл, могли не привыкнуть к сложности, банально не оценить скорость карты, не прочитать смену ритма вследствие того, что она происходит в песне, а маппер не счёл нужным калечить карту, чтобы слепить мягкий а-ля «завалим всё слайдерами» переход, или почему-то не увидеть отдельный объект, но об этом уже было выше.


(источник)

Стоит таакже отметить, что игра с модами никак не отделяется от игры без модов, так что.
Breadhunter

TicClick wrote:

либо сложность первой нужно усилить, а второй — повысить.
Попытался подправить, хотя я мог чего-то не понять

TicClick wrote:

либо сложность первой нужно усилить, а второй — понизить.
kirinokirino

TicClick wrote:

Нет, отдельный участок таким провалом не является, он стоит упоминания при, скажем, моде, если с его прохождением действительно возникают проблемы, но нет, он не является неранкабельным.
Если с прохождением участка возникают проблемы без модов, он должен стоить упоминания и подавно.

TicClick wrote:

Нет, как непоследовательность в сложности это расценивать нельзя, но упомянуть можно.
Упомянуть не как непоследовательность в сложности, а как что? Абстрагируясь от конкретной карты, особо сложные моменты тем и примечательны, что они особо сложные :?. (Или упомянуть, не расценивая???)

Ещё интересно, как баты и кваты ответственно относятся к распределению сложности в сете (неранкабельно) и спокойно пропускают глупые моменты вроде квадратов со спейсингом в полтора раза больше среднего, ничем не обоснованных. Согласен, второе вполне ранкабельно, но почему в первом такая большая проблема? Она даже к игре напрямую не относится!
h3k1ru
в этом треде очень запахло типером

графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики

как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?

почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
kirinokirino

h3k1ru wrote:

графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики

как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?

почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
Графики для наглядности, разговор идёт об оценке моддерами очевидно сложных моментов.
Что за тред и можно ли там говорить по-русски? Насколько я знаю, этот тред - ближе всего к маппингу как к таковому.
И никаких идей я не предлагаю, я лишь задаю вопросы. (может несколько категорично, извините если что)
h3k1ru
я про этот сабфорум: 87 (нет, на русском писать там нельзя)

пока все твои вопросы выглядят так: почему одно ранкабельно, а другое - нет

ответ простой: потому что одно есть в правилах, а другое - нет
senaya

h3k1ru wrote:

ответ простой: потому что одно есть в правилах, а другое - нет
Только полный свод правил нигде не написан, емнип =_=
h3k1ru

senaya wrote:

h3k1ru wrote:

ответ простой: потому что одно есть в правилах, а другое - нет
Только полный свод правил нигде не написан, емнип =_=
t/83822

hmm?
Slow-ru

h3k1ru wrote:

в этом треде очень запахло типером
Да ты же типерофоб
senaya

h3k1ru wrote:

https://osu.ppy.sh/forum/t/83822

hmm?
> 2 years ago
ну дык я ещё завстал то время, знаю о чём говорю :oops:
Aleks719

andrei7 wrote:

h3k1ru wrote:

графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики

как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?

почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
Графики для наглядности, разговор идёт об оценке моддерами очевидно сложных моментов.
Что за тред и можно ли там говорить по-русски? Насколько я знаю, этот тред - ближе всего к маппингу как к таковому.
И никаких идей я не предлагаю, я лишь задаю вопросы. (может несколько категорично, извините если что)
оценке моддерами
ты сам себе ответил. самые неиграбельные моменты отсекаются на стадии обычного моддинга.
Остальное про скачки в графиках - чушь. Это может быть как необоснованное (недоигранная до конца мапа просто из-за низкой точности), так и обоснованное (ускорение музыки, появление 1/4 нот). Если считаешь, что что-то неправильно, то об этом надо писать самому в темах мап, т.е. модить их. Если же моддеры, потом баты, а теперь ещё и каты, это пропустили, значит это допустимо. А если хочешь одинаковых мап без каких-то сложностей, то уже кто-то сделал генератор со спейсингом.
h3k1ru

senaya wrote:

> 2 years ago
причем тут дата поста? пост несет в себе ссылку на вики, где ранкинг критерии обновляются регулярно, например последнее обновление было 16 октября.

senaya wrote:

знаю о чём говорю :oops:
о чем? я вот до сих пор не понял
senaya
О пачке правил, которые по какой-то причине не хотели записывать, но всегда вспоминали о них в мод-постах, помечая UNRANKABLE.
show more
Please sign in to reply.

New reply