Should I add "anime" to the tags is a good.
Title should be "Sakura Mitsu Tsuki (TV Size)",because this song is TV Size
Title should be "Sakura Mitsu Tsuki (TV Size)",because this song is TV Size
Onisakura wrote:
[General]
Distance snap без него местами трудновато сообразить будет
[Easy]
Всё ништячок ^_^
[Normal]
00:18:364 - 00:18:616 - слайдер, замени на 00:18:448 - 00:18:616 - уж очень тик не под бит заметен (по принципу 00:15:766 - 00:15:934 )
00:24:482 - если подвинуть на 00:24:487 - как раз под двойной ударный
00:26:493 (1,2,3,4,5,6,7) - тут мне кажется так лучше будет (но опять же эт моё мнение просто может понравится):
00:26:493 (1) 00:26:660 (2) 00:26:996 (3) 00:27:331 (4) 00:27:666 (5) 00:28:001 (6) 00:28:336 (7) - вроде очень вкусно получается ^_^
00:30:348 - циркл бы не плохо было сюда
00:31:018 - 00:32:526 - в принципе слайд можно начать и 00:30:850
00:35:543 и 00:36:884 ну тут вроде вообще circle must have прям проситься под ударные
00:40:655 (1) - 00:41:577 - эта вроде бы не ранкабельна, резкий переход в 1/4 тика.SPOILERесли убрать реверс тут 00:39:901 - 00:40:236 и растянуть спиннер 00:40:571 - 00:41:912. а циркл 00:41:912 - удалить..после спиннера ударный будет как раз.Wiki Link http://osu.ppy.sh/wiki/RU:Standard_Ranking_Criteria
Старайтесь не использовать каких-либо игровых объектов сразу после спиннеров. Зачастую, спиннер — самый сложный элемент на карте, и близкое расположение круга или слайдера через долю или половину доли после спиннера заканчивается сорванным комбо и разочарованием. Использование коротких пауз на сложностях Hard и Insane оправдано, но не забывайте выдерживать паузу на Easy и Normal.
00:43:253 (3,1,1) - та же фигня просто спиннер сделать 00:43:253 - 00:44:593
00:51:297 (3,1) - также..начало под циркл 00:51:297
00:53:141 (1,2) - а именно 00:53:476 - 00:53:979 много лишнего достаточно и 00:53:560 (2) - 00:53:727 слайдера
00:55:822 - циркл
01:06:381 - проситься циркл опять же под ударный
01:10:152 - 01:11:409 - начни спиннер с 01:10:068
01:12:917 - 01:14:091 - таже фигня 01:12:750
01:17:107 - циркл..если поставить - оправдывает реверсы 01:14:761 - 01:15:431 и 01:16:102 - 01:16:772 получится своеобразный ритм
01:17:442 (2,3,4,5,6,7,8,9) - под ритм если то: 01:17:778 (3) - сдвинуть на 01:17:610 а 01:18:113 (4) - на 01:17:945
01:20:794 (12,1) - да тут походу 1/16 даже тика) вообщем та же операция что и выше..циркл стереть, начало спинна на 01:20:794
З.Ы. если подправить - оч даже вкусненький нормал получится а так да..заметно бросается местами что начиналось всё на 1/16) но вырулил хорошо (о-о)/
З.Ы.Ы. если выше накопаю что - отпишусь сюда
Очень крутой мод! Все пофиксил)Katty Pie wrote:
привет)
[General]
• 00:35:208 - первый киаи тайм лучше начать здесь на ударный бит, это имеет большей смысл, чем ты поставишь его раньше.
• 01:04:705 - ^ тоже самое здесь.
• О расстановке новых комбо. Желательно ставить нк на каждый dоwnbeat (Insane,Hard, Normal) и на каждый второй downbeat (Easy), так же новым комбо можно выделить джамп либо изменение скорости слайдера. Это создаёт последовательность и становится более читаемо для игроков. А не спамить нк каждые 3-4 ноты
• Комбо цвета. Хм либо удали 1 красный цвет, либо поставь кастомные цвета под бг http://puu.sh/28B12 , это смотрится намного лучше и приятнее для игры
[Insane]
• 00:01:353 - такой момент анранк, потому-что ревёрс скрыт нотой и это совершенно не читаемо, тебе нужно либо заменить 1 ревёрс на ноту, либо ноту 3 поставить в другое место.
• 00:03:699 - ^
• 00:09:063 - сюда лучше добавить нотку, там же чётко слышен бит
• 00:09:565 - не вижу смысла в этом пустом промежутке, совершенно не следует за музыкой. Лучше тогда поставить тут такой ритм http://puu.sh/28B61
• 00:11:074 - 00:34:537 - на этой части лучше использовать софт с громкостью 50%, нормал звучит слишком громко и грубо для такой тихой части. Так же лучше использовать вистлы, мапа без хитсаундов звучит очень скучно, однообразно и быстро надоедает.
• 00:13:085(3) - я думаю этот слайдер можно сделать поокруглее и посимметричнее http://puu.sh/28B8G
• здесь по ритму двойной слайдер 1\1 звучит намного лучше http://puu.sh/28B9Q
• 00:18:448 - удали ноту 2 и продли первый слайдер до белого тика.
• 00:24:314 - желательно избегать таких моментов, когда слайдер или нота перекрывают HP bar, это неудобно играть когда половина слайдеры или ноты скрыта. Тем более разные игроки используют разный скин.
• 00:28:839(9,1) - стакни лучше конец слайдеры и ноту http://puu.sh/28Bea
• 00:27:498(5,6) - замени эти слайдеры на один 1\1 на белых тиках и ноту после, лучше следует за вокалом
• 00:38:225(3,4,5,6) - ужасный, уродливый оверлап. http://osu.ppy.sh/ss/630233 такой паттерн будет намного удобнее играть, и выглядит намного лучше
• 00:42:163 - драм тут совершенно не нужен, зачем? сделай лучше пояление нормал звука:
00:42:247 - 50%
00:42:415 - 55%
00:42:582 - 60%
00:42:750 - 65%
00:42:917 - 70%
00:43:085 - 75%
00:43:253 - 80%
• 01:14:426 - на этом стриме такое же пояление звука будет звучать отлично ^
• 00:47:107 - этот короткий слайдер тут не в ритм, замени на ноту и слайдер 1\1 http://puu.sh/28BnM
• 01:16:437(2,2,3,4) - стакни эти ноты и поставь все в центр. Сейчас это выглядит как уродливый оверлап
На остальных диффах тоже самое с нк, появлением звука и софт саундом~
На нормале добавь нк 00:42:582 (2) и 00:45:264 (2) на ноты после спинера. Это баг и его лучше исправить.
Good luck~
Fix thxYuki-kun wrote:
Hi~
M4M
> General <
Inconsistency in combo colours:
- [Easy] :
Combo1 : 86,234,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255
- [Normal] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,250,255
- [Hard] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255
- [Insane] :
Combo1 : 86,230,237
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255
> My Mod <
[Insane]
00:08:392 (9) - Make it symetric with 00:07:554 (3) -
00:28:839 (9) - Stack this with the end of slider at 00:29:007 (1) -
00:42:163 - Unecessary green timing point.
00:55:990 (8) - Stack with 00:55:655 (6) -
00:57:666 (1) - Stack with 00:56:660 (11) -
01:00:683 (8) - NC.
01:02:023 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Totally error jumping imo. The distance between 01:02:023 (1,2,3) - is too different from 01:02:694 (5,6,7,8) - .Also 01:02:359 (3,4) - stack perfectly please.
[Hard]
OD - 2, this is Hard diff, not Insane after all.
Use your custom hitsound in this diff also. You used only default clap and whistle, that's not good at all. Try to use as same as your insane diff
00:08:727 (2,3,4,5) - Make it more symetric. Move 00:09:398 (5) - to x: 88, y: 144
00:15:766 (1,2) - Distance error.
00:19:454 (1) - Boring pattern. Too much repeat is not recommend. How about this?
Those 3 note 00:19:956 (2,3,4) - will fitter with vocal imo.
00:46:604 (5,6,7) - Distance error.
00:53:141 (1) - Another too much repeat slider.
00:56:325 (5,6,7,8) - If you want to use this kind of patter, make it like this image, don't make it too close.
00:57:666 (1) - This slider is very hard to see since it nearly under 00:56:828 (8) -
01:00:683 (5) - Stack with 01:00:012 (4) - at the end of slider.
01:07:722 (6,8) - Stack more pefectly.
01:14:761 (1,2) - Distance error.
[Normal]
- This is normal diff. I can't get why the star is up to 4.5 ??
- Did you add hitsound in this diff?
- Just my idea, this map contains too many distance error and combo. That totally NOT RECOMMENDED in Normal or easy diff. I can give some examples.
00:28:504 (4) - stack with 00:27:163 (1) -
00:38:057 (6) - This note is nearly invisible with a newbie if they use default skin or any skin with visible hit300.png .
00:48:448 (6,7,8) - Too hard.
00:50:962 (2) - Stack with 00:49:454 (9) -
00:53:560 (2) - Unfit. Only start of this slider fit with vocal, but not the end.
00:56:325 (6) - NC.
00:58:672 (11) - Stack with 00:57:163 (7) -
01:01:353 (7,8) - Stack more perfectly at the end of those slider.
Honestly, you should remap this diff.
Well, good luck :p
arken1015 wrote:
[Meta]
(Suggestion) Title: サクラミツツキ (TV Size) (if do this, Romanised Title: Sakura Mitsu Tsuki (TV Size)
[Hasegawa Taizou]
00:45:599 (6) - (4)=(5)<Sharpen>(6). I would recommend move this note like http://osu.ppy.sh/ss/786000
00:49:956 (1,2) - Swap New Combo
00:52:303 (4) - This note is little hidden by slider track of (3), try to re-shape (3)
00:52:638 (1,2) - Swap New Combo
00:59:007 (1) - Okay, I know you want to give extra health to player but this new combo doesn't look with harmony with other combos orz
[Shinpachi]
00:15:766 (3) - New Combo since there's long time gap from previous note
00:18:448 (1) - Remove New Combo
01:07:219 (5,6,7,8,9) - I think this pattern could be hexagon shape pattern if you move (7,8,9,10) little more up+right hehe
01:07:219 (5) - New Combo
01:17:945 (5) - ^
01:18:616 (7,8,9) - Move little up to make distance of (6,7) and (7,8,9) same
[Kagura]
00:53:644 (1,2) - Swap New Combo
00:55:152 (1) - Remove New Combo
00:57:834 (1) - Remove New Combo since 3 notes combo is short on Hard-style difficulty
01:05:040 (4,1) - Swap New Combo
01:22:638 (1,2,3,4) - Why don't you move (3) on x=256 ?
[Gintoki]
Nothing on here but I wonder if most of 1/4 notes are based on Drum-part orz
Oh, thanks for submitting Gintama song hehe
/me runs into base again
thxgrcii wrote:
Great work. Cool beatmap