http://puu.sh/61A7i.osu
yup, all done, thanks
yup, all done, thanks
shhh!!Vass_Bass wrote:
and about this moment - it will be our little secret >:D
grumd wrote:
инсойн
02:52:733 (1,2,3) - вот эти лучше стакнуть под предыдущим стаком: https://osu.ppy.sh/ss/1213486
и лучше как-то чуть шире сделать триплы, как на рисуночке, и чуть дальше друг от друга стакнула только
03:18:086 (1,2,3,4) - в самом конце хочется чего-то более сложного, чем эти 1/1 шарики. сделай их слайдерами 1/2 по мне нормально, там спейсинг большой
03:39:635 (2,3,4,5,6) - однозначно нужно дальше друг от друга поставить. забей на эту глупую симметрию тоже не понимаю, потому что там вполне все понятно и читабельно
03:45:128 (1) - на одну клетку вправо лол к
хард
хард чуть ли не сложнее инсайна. что за фигня с дифф спредом? думаю, можно попытаться переименовать инсойн в хард или что-то в этом духе. но лучше менять инсойн, сделать его сложнее в пару раз. точно не знаю, как, но что-то делать надо. тут нужно думать, но из-за этой фигни сейчас лопаю бублик. предлагайте свои варианты решения, но называть это хардом, а инсойн инсойном нельзя. профиксили
нормол
00:58:438 (2) - кто учил делать мелкий спейсинг в местах, где нужно синглтаппить? это же не стримы. это нормал, почему бы просто не выдержать средний спейсинг. 0.4 это очень мало и соврешенно не сочетается с быстрыми слайдерами
03:38:368 (1,2,1) - хоть бы уже нормально обвёл его
и например в изи у нас 1,0х везде, а в нормале 0,8х и 0,4х. совсем не круто
изич
02:00:339 (3) - тут джамп кароч, сделай 1,0 к
02:50:621 (6) - тут тоже1,0 сделай не к, там и так 1,0
grumd wrote:
инсойн
02:52:733 (1,2,3) - вот эти лучше стакнуть под предыдущим стаком: https://osu.ppy.sh/ss/1213486
и лучше как-то чуть шире сделать триплы, как на рисуночке, и чуть дальше друг от друга
03:18:086 (1,2,3,4) - в самом конце хочется чего-то более сложного, чем эти 1/1 шарики. сделай их слайдерами 1/2
03:39:635 (2,3,4,5,6) - однозначно нужно дальше друг от друга поставить. забей на эту глупую симметрию
03:45:128 (1) - на одну клетку вправо
хард
хард чуть ли не сложнее инсайна. что за фигня с дифф спредом? думаю, можно попытаться переименовать инсойн в хард или что-то в этом духе. но лучше менять инсойн, сделать его сложнее в пару раз. точно не знаю, как, но что-то делать надо. тут нужно думать, но из-за этой фигни сейчас лопаю бублик. предлагайте свои варианты решения, но называть это хардом, а инсойн инсойном нельзя.
нормол
00:58:438 (2) - кто учил делать мелкий спейсинг в местах, где нужно синглтаппить? это же не стримы. это нормал, почему бы просто не выдержать средний спейсинг. 0.4 это очень мало и соврешенно не сочетается с быстрыми слайдерами жизнь вообще странная штука... А оставляю я это из-за того что этот нормал сложноват
03:38:368 (1,2,1) - хоть бы уже нормально обвёл егоХорошо
и например в изи у нас 1,0х везде, а в нормале 0,8х и 0,4х. совсем не круто И такое бывает
изич
02:00:339 (3) - тут джамп кароч, сделай 1,0
02:50:621 (6) - тут тоже1,0 сделай
348,160,180762,70,2,B|340:148|340:148|332:152|332:152|328:140|328:140|320:144|320:144|316:132|316:132|308:140|308:140|304:128|304:128|296:136|296:136|292:124|292:124|284:132|284:132|280:120|280:120|272:132|272:132|264:120|264:120|256:128|256:128|248:120|248:120|240:132|240:132|232:120|232:120|228:132|228:132|220:124|220:124|216:136|216:136|208:128|208:128|204:140|204:140|196:132|196:132|192:144|192:144|184:140|184:140|180:152|180:152|172:148|172:148|164:160,1,340,2|6,0:0|0:0,0:0:0:0:03:18:086 (1,2,3,4) - поясню тем, что последний киаи это климакс песни и в нём совершенно сбивают с ритма и скорости 1/1 кружки на небольшом расстоянии. как-то запал пропадает. но как хочешь, это не так важно
380,112,45973,5,4,0:0:0:0:
296,104,46396,1,4,0:0:0:0:
212,96,46818,1,4,0:0:0:0:
100,232,47240,1,4,0:0:0:0:
184,224,47663,1,4,0:0:0:0:
268,216,48085,1,4,0:0:0:0:
grumd wrote:
инсойн!
02:09:635 (3) - за экран вылезло
03:00:762 (1) - я сделал симметричный, попробуй:348,160,180762,70,2,B|340:148|340:148|332:152|332:152|328:140|328:140|320:144|320:144|316:132|316:132|308:140|308:140|304:128|304:128|296:136|296:136|292:124|292:124|284:132|284:132|280:120|280:120|272:132|272:132|264:120|264:120|256:128|256:128|248:120|248:120|240:132|240:132|232:120|232:120|228:132|228:132|220:124|220:124|216:136|216:136|208:128|208:128|204:140|204:140|196:132|196:132|192:144|192:144|184:140|184:140|180:152|180:152|172:148|172:148|164:160,1,340,2|6,0:0|0:0,0:0:0:0:вот с этим огромное спасибо, долго мучилась
03:18:086 (1,2,3,4) - поясню тем, что последний киаи это климакс песни и в нём совершенно сбивают с ритма и скорости 1/1 кружки на небольшом расстоянии. как-то запал пропадает. но как хочешь, это не так важно
и вообще да, профиксила все и добавила слайдеры. климакс так климакс
хард
починили сложности очень хорошо! эта теперь не такая скоростная, да и хорошую идею с шариками в "просветах" сториборды (правильно назвал?) не оставили, а поставили в инсайне. отлично.
только теперь надо чуть подправить. 00:45:973 (1,2,3,4,5,6) - вот эти штуки сделайте ровно, чтобы между соседними было равное расстояние. вот так например:380,112,45973,5,4,0:0:0:0:сделали просто ровное расстояние
296,104,46396,1,4,0:0:0:0:
212,96,46818,1,4,0:0:0:0:
100,232,47240,1,4,0:0:0:0:
184,224,47663,1,4,0:0:0:0:
268,216,48085,1,4,0:0:0:0:
нормал
я что-то сначала погорячился вообще с этим спейсингом. у меня просто личная ненависть к низкому спейсингу в нормалах и изях. но у тебя всё вполне играбельно.
03:38:368 (1,2) - ты только один из них обвёл, второй скопируй тоже -_- доне
изи
02:00:339 (3) - 02:50:621 (6) - 1.08 это не 1.0 что за нацизм поправила как могла окей
Irreversible wrote:
Now repair the bagel!
Google translater kinda worked this time, I can understand russian heck yeah
thanksWafu wrote:
I found few issues that should be fixed in my opinion.
[Insane]
01:09:424 (1,3) - Swap NC. Other diffs also have these NCs swapped and you've even done the same on 01:02:452 (4,5) and more other places. So it fixes consistency and also it was in "red" part of a map and it was executing its end.
02:18:719 (1,3) - ^ Same reason, same problem
03:19:564 (1,3) - ^
03:33:086 (1,3) - ^
No. no, because it's bad for playing process, in tag multi for example
[Reiji's Hard]
03:45:128 (1) - Use red color. This is the only one diff from four that is not using it.
Pf, okay
[Storyboard]
Sprite,Foreground,Centre,"SB\blood.png",320,240
F,0,81406,81617,1,0
F,0,81828,82040,1,0
F,0,82251,82462,1,0
F,0,82673,82885,1,0
F,0,88166,88378,1,0.01567815
F,0,88589,88800,1,0.04688656
F,0,89011,89223,1,0.07816891 0.07 is too high, if you look on 01:29:283 in map, you can see it stays stuck on the same fade, it is visible when it shouln't be. Fades above this one are not recognizable, so they don't need to be fixed.
F,0,89434,89645,1,0.1093773 Same issue as ^
F,0,89857,90279,1,0
F,0,101688,102110,1,0.03773582
F,0,102533,102955,1,0.03773582
F,0,103378,103800,1,0.04457654
S,0,103378,103800,1,1.032
Sprite,Foreground,Centre,"SB\blood2.png",320,240
F,0,164223,164434,1,0.02080663
F,0,164645,164857,1,0.06251849
F,0,165068,165279,1,0.1041317 Same issue as blood.png
F,0,165490,165702,1,0.1458436 ^
F,0,165913,166335,1,0
M,0,174364,,241,302
S,0,174364,,1.176
R,0,174364,,-1.344
F,0,174364,174575,1,0
M,0,180702,,80,255
F,0,180702,180913,1,0.004739344
M,0,181124,,475,339
F,0,181124,181335,1,0.004739344
M,0,184504,,303,302
F,0,184504,184716,1,0.0283237
fixed, but it's not SO big broblem actually
That's all I considered quite important, other things should be less recognizable, however I noticed these while playing.
If you have any asks tell me in-game. Also, I hope you won't ignore this only because it is already bubbled, I'm sure grumd would rebubble it~
Great map :3
It will be greatGabe wrote:
i kinda looked at your map the other day, it seemed alright. will recheck for a rank!maybe? :3