forum

SPYAIR - Sakura Mitsutsuki (TV Size)

posted
Total Posts
32
Topic Starter
WildHuntRider
This beatmap was submitted using in-game submission on 7 августа 2014 г. at 19:53:30

Artist: SPYAIR
Title: Sakura Mitsutsuki (TV Size)
Source: Gintama
Tags: Opening
BPM: 179
Filesize: 7511kb
Play Time: 01:23
Difficulties Available:
  1. Gintoki (3,76 stars, 210 notes)
  2. Hasegawa Taizou (1,7 stars, 97 notes)
  3. Kagura (2,94 stars, 143 notes)
  4. Shinpachi (2,2 stars, 118 notes)
Download: SPYAIR - Sakura Mitsutsuki (TV Size)
Download: SPYAIR - Sakura Mitsutsuki (TV Size) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Hasegawa Taizou 100%
Shinpachi 100%
Kagura 100%
Gintoki 100%
Please, Help me to Improve my map
bl_evgen
BPM 179
mikunere
good!!! fantastik)))
coldsan
:?:
AchivmentMaster
Kiai time оффсет
(1) 34537 - 53979
(2) 64035 - 83476
THOR01
Combo1 : 86,234,236
Combo2 : 6,165,167
Combo3 : 51,127,164
Combo4 : 0,128,192
Kodora
Оффсет: 348

Не делай карты в 1/16!
noclip
Инсайн:
http://puu.sh/1WPkI вот так будет лучше. На будующее. сначало сделай всю карту, а потом уже проси моддинг), еще советую в инсайне сделать ноты больше
kirieshka
Привет, пройдусь по харду. о:

00:03:029 (5) - новое комбо

00:08:392 (5) - нк

00:13:085 (1,2,3,4,5) - вот так сделай лучше

00:15:766 (6) - нк

00:16:269 (7,8,9,10,11,12) - Может так? расположить можно и по другому. о:

00:21:800 (6) - нк

01:23:141 (3,4) - либо так сделай или так

Мини мод. :D
Lover
Ремап
ika_ikas
Довольно таки не плохо ;) ;) ;)
litoluna
Should I add "anime" to the tags is a good.
Title should be "Sakura Mitsu Tsuki (TV Size)",because this song is TV Size :)
Onisakura
[General]
Distance snap без него местами трудновато сообразить будет
[Easy]
Всё ништячок ^_^
[Normal]
00:18:364 - 00:18:616 - слайдер, замени на 00:18:448 - 00:18:616 - уж очень тик не под бит заметен (по принципу 00:15:766 - 00:15:934 )
00:24:482 - если подвинуть на 00:24:487 - как раз под двойной ударный
00:26:493 (1,2,3,4,5,6,7) - тут мне кажется так лучше будет (но опять же эт моё мнение просто может понравится):
00:26:493 (1) 00:26:660 (2) 00:26:996 (3) 00:27:331 (4) 00:27:666 (5) 00:28:001 (6) 00:28:336 (7) - вроде очень вкусно получается ^_^
00:30:348 - циркл бы не плохо было сюда
00:31:018 - 00:32:526 - в принципе слайд можно начать и 00:30:850
00:35:543 и 00:36:884 ну тут вроде вообще circle must have прям проситься под ударные
00:40:655 (1) - 00:41:577 - эта вроде бы не ранкабельна, резкий переход в 1/4 тика.
SPOILER
Wiki Link http://osu.ppy.sh/wiki/RU:Standard_Ranking_Criteria
Старайтесь не использовать каких-либо игровых объектов сразу после спиннеров. Зачастую, спиннер — самый сложный элемент на карте, и близкое расположение круга или слайдера через долю или половину доли после спиннера заканчивается сорванным комбо и разочарованием. Использование коротких пауз на сложностях Hard и Insane оправдано, но не забывайте выдерживать паузу на Easy и Normal.
если убрать реверс тут 00:39:901 - 00:40:236 и растянуть спиннер 00:40:571 - 00:41:912. а циркл 00:41:912 - удалить..после спиннера ударный будет как раз.
00:43:253 (3,1,1) - та же фигня просто спиннер сделать 00:43:253 - 00:44:593
00:51:297 (3,1) - также..начало под циркл 00:51:297
00:53:141 (1,2) - а именно 00:53:476 - 00:53:979 много лишнего достаточно и 00:53:560 (2) - 00:53:727 слайдера
00:55:822 - циркл
01:06:381 - проситься циркл опять же под ударный
01:10:152 - 01:11:409 - начни спиннер с 01:10:068
01:12:917 - 01:14:091 - таже фигня 01:12:750
01:17:107 - циркл..если поставить - оправдывает реверсы 01:14:761 - 01:15:431 и 01:16:102 - 01:16:772 получится своеобразный ритм
01:17:442 (2,3,4,5,6,7,8,9) - под ритм если то: 01:17:778 (3) - сдвинуть на 01:17:610 а 01:18:113 (4) - на 01:17:945
01:20:794 (12,1) - да тут походу 1/16 даже тика) вообщем та же операция что и выше..циркл стереть, начало спинна на 01:20:794
З.Ы. если подправить - оч даже вкусненький нормал получится а так да..заметно бросается местами что начиналось всё на 1/16) но вырулил хорошо (о-о)/
З.Ы.Ы. если выше накопаю что - отпишусь сюда
Topic Starter
WildHuntRider

Onisakura wrote:

[General]
Distance snap без него местами трудновато сообразить будет
[Easy]
Всё ништячок ^_^
[Normal]
00:18:364 - 00:18:616 - слайдер, замени на 00:18:448 - 00:18:616 - уж очень тик не под бит заметен (по принципу 00:15:766 - 00:15:934 )
00:24:482 - если подвинуть на 00:24:487 - как раз под двойной ударный
00:26:493 (1,2,3,4,5,6,7) - тут мне кажется так лучше будет (но опять же эт моё мнение просто может понравится):
00:26:493 (1) 00:26:660 (2) 00:26:996 (3) 00:27:331 (4) 00:27:666 (5) 00:28:001 (6) 00:28:336 (7) - вроде очень вкусно получается ^_^
00:30:348 - циркл бы не плохо было сюда
00:31:018 - 00:32:526 - в принципе слайд можно начать и 00:30:850
00:35:543 и 00:36:884 ну тут вроде вообще circle must have прям проситься под ударные
00:40:655 (1) - 00:41:577 - эта вроде бы не ранкабельна, резкий переход в 1/4 тика.
SPOILER
Wiki Link http://osu.ppy.sh/wiki/RU:Standard_Ranking_Criteria
Старайтесь не использовать каких-либо игровых объектов сразу после спиннеров. Зачастую, спиннер — самый сложный элемент на карте, и близкое расположение круга или слайдера через долю или половину доли после спиннера заканчивается сорванным комбо и разочарованием. Использование коротких пауз на сложностях Hard и Insane оправдано, но не забывайте выдерживать паузу на Easy и Normal.
если убрать реверс тут 00:39:901 - 00:40:236 и растянуть спиннер 00:40:571 - 00:41:912. а циркл 00:41:912 - удалить..после спиннера ударный будет как раз.
00:43:253 (3,1,1) - та же фигня просто спиннер сделать 00:43:253 - 00:44:593
00:51:297 (3,1) - также..начало под циркл 00:51:297
00:53:141 (1,2) - а именно 00:53:476 - 00:53:979 много лишнего достаточно и 00:53:560 (2) - 00:53:727 слайдера
00:55:822 - циркл
01:06:381 - проситься циркл опять же под ударный
01:10:152 - 01:11:409 - начни спиннер с 01:10:068
01:12:917 - 01:14:091 - таже фигня 01:12:750
01:17:107 - циркл..если поставить - оправдывает реверсы 01:14:761 - 01:15:431 и 01:16:102 - 01:16:772 получится своеобразный ритм
01:17:442 (2,3,4,5,6,7,8,9) - под ритм если то: 01:17:778 (3) - сдвинуть на 01:17:610 а 01:18:113 (4) - на 01:17:945
01:20:794 (12,1) - да тут походу 1/16 даже тика) вообщем та же операция что и выше..циркл стереть, начало спинна на 01:20:794
З.Ы. если подправить - оч даже вкусненький нормал получится а так да..заметно бросается местами что начиналось всё на 1/16) но вырулил хорошо (о-о)/
З.Ы.Ы. если выше накопаю что - отпишусь сюда

Ну вроде все пофиксил))
Poggo
привет)

[General]

• 00:35:208 - первый киаи тайм лучше начать здесь на ударный бит, это имеет большей смысл, чем ты поставишь его раньше.
• 01:04:705 - ^ тоже самое здесь.
• О расстановке новых комбо. Желательно ставить нк на каждый dоwnbeat (Insane,Hard, Normal) и на каждый второй downbeat (Easy), так же новым комбо можно выделить джамп либо изменение скорости слайдера. Это создаёт последовательность и становится более читаемо для игроков. А не спамить нк каждые 3-4 ноты :x
• Комбо цвета. Хм либо удали 1 красный цвет, либо поставь кастомные цвета под бг http://puu.sh/28B12 , это смотрится намного лучше и приятнее для игры

[Insane]

• 00:01:353 - такой момент анранк, потому-что ревёрс скрыт нотой и это совершенно не читаемо, тебе нужно либо заменить 1 ревёрс на ноту, либо ноту 3 поставить в другое место.
• 00:03:699 - ^
• 00:09:063 - сюда лучше добавить нотку, там же чётко слышен бит
• 00:09:565 - не вижу смысла в этом пустом промежутке, совершенно не следует за музыкой. Лучше тогда поставить тут такой ритм http://puu.sh/28B61
• 00:11:074 - 00:34:537 - на этой части лучше использовать софт с громкостью 50%, нормал звучит слишком громко и грубо для такой тихой части. Так же лучше использовать вистлы, мапа без хитсаундов звучит очень скучно, однообразно и быстро надоедает.
• 00:13:085(3) - я думаю этот слайдер можно сделать поокруглее и посимметричнее http://puu.sh/28B8G
• здесь по ритму двойной слайдер 1\1 звучит намного лучше http://puu.sh/28B9Q
• 00:18:448 - удали ноту 2 и продли первый слайдер до белого тика.
• 00:24:314 - желательно избегать таких моментов, когда слайдер или нота перекрывают HP bar, это неудобно играть когда половина слайдеры или ноты скрыта. Тем более разные игроки используют разный скин.
• 00:28:839(9,1) - стакни лучше конец слайдеры и ноту http://puu.sh/28Bea
• 00:27:498(5,6) - замени эти слайдеры на один 1\1 на белых тиках и ноту после, лучше следует за вокалом
• 00:38:225(3,4,5,6) - ужасный, уродливый оверлап. http://osu.ppy.sh/ss/630233 такой паттерн будет намного удобнее играть, и выглядит намного лучше
• 00:42:163 - драм тут совершенно не нужен, зачем? сделай лучше пояление нормал звука:
00:42:247 - 50%
00:42:415 - 55%
00:42:582 - 60%
00:42:750 - 65%
00:42:917 - 70%
00:43:085 - 75%
00:43:253 - 80%
• 01:14:426 - на этом стриме такое же пояление звука будет звучать отлично ^
• 00:47:107 - этот короткий слайдер тут не в ритм, замени на ноту и слайдер 1\1 http://puu.sh/28BnM
• 01:16:437(2,2,3,4) - стакни эти ноты и поставь все в центр. Сейчас это выглядит как уродливый оверлап

На остальных диффах тоже самое с нк, появлением звука и софт саундом~

На нормале добавь нк 00:42:582 (2) и 00:45:264 (2) на ноты после спинера. Это баг и его лучше исправить.

Good luck~
Topic Starter
WildHuntRider

Katty Pie wrote:

привет)

[General]

• 00:35:208 - первый киаи тайм лучше начать здесь на ударный бит, это имеет большей смысл, чем ты поставишь его раньше.
• 01:04:705 - ^ тоже самое здесь.
• О расстановке новых комбо. Желательно ставить нк на каждый dоwnbeat (Insane,Hard, Normal) и на каждый второй downbeat (Easy), так же новым комбо можно выделить джамп либо изменение скорости слайдера. Это создаёт последовательность и становится более читаемо для игроков. А не спамить нк каждые 3-4 ноты :x
• Комбо цвета. Хм либо удали 1 красный цвет, либо поставь кастомные цвета под бг http://puu.sh/28B12 , это смотрится намного лучше и приятнее для игры

[Insane]

• 00:01:353 - такой момент анранк, потому-что ревёрс скрыт нотой и это совершенно не читаемо, тебе нужно либо заменить 1 ревёрс на ноту, либо ноту 3 поставить в другое место.
• 00:03:699 - ^
• 00:09:063 - сюда лучше добавить нотку, там же чётко слышен бит
• 00:09:565 - не вижу смысла в этом пустом промежутке, совершенно не следует за музыкой. Лучше тогда поставить тут такой ритм http://puu.sh/28B61
• 00:11:074 - 00:34:537 - на этой части лучше использовать софт с громкостью 50%, нормал звучит слишком громко и грубо для такой тихой части. Так же лучше использовать вистлы, мапа без хитсаундов звучит очень скучно, однообразно и быстро надоедает.
• 00:13:085(3) - я думаю этот слайдер можно сделать поокруглее и посимметричнее http://puu.sh/28B8G
• здесь по ритму двойной слайдер 1\1 звучит намного лучше http://puu.sh/28B9Q
• 00:18:448 - удали ноту 2 и продли первый слайдер до белого тика.
• 00:24:314 - желательно избегать таких моментов, когда слайдер или нота перекрывают HP bar, это неудобно играть когда половина слайдеры или ноты скрыта. Тем более разные игроки используют разный скин.
• 00:28:839(9,1) - стакни лучше конец слайдеры и ноту http://puu.sh/28Bea
• 00:27:498(5,6) - замени эти слайдеры на один 1\1 на белых тиках и ноту после, лучше следует за вокалом
• 00:38:225(3,4,5,6) - ужасный, уродливый оверлап. http://osu.ppy.sh/ss/630233 такой паттерн будет намного удобнее играть, и выглядит намного лучше
• 00:42:163 - драм тут совершенно не нужен, зачем? сделай лучше пояление нормал звука:
00:42:247 - 50%
00:42:415 - 55%
00:42:582 - 60%
00:42:750 - 65%
00:42:917 - 70%
00:43:085 - 75%
00:43:253 - 80%
• 01:14:426 - на этом стриме такое же пояление звука будет звучать отлично ^
• 00:47:107 - этот короткий слайдер тут не в ритм, замени на ноту и слайдер 1\1 http://puu.sh/28BnM
• 01:16:437(2,2,3,4) - стакни эти ноты и поставь все в центр. Сейчас это выглядит как уродливый оверлап

На остальных диффах тоже самое с нк, появлением звука и софт саундом~

На нормале добавь нк 00:42:582 (2) и 00:45:264 (2) на ноты после спинера. Это баг и его лучше исправить.

Good luck~
Очень крутой мод! Все пофиксил)
Yuki-kun
Hi~
M4M

> General <

Inconsistency in combo colours:

- [Easy] :
Combo1 : 86,234,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Normal] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,250,255

- [Hard] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Insane] :
Combo1 : 86,230,237
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255


> My Mod <

[Insane]
00:08:392 (9) - Make it symetric with 00:07:554 (3) -
00:28:839 (9) - Stack this with the end of slider at 00:29:007 (1) -
00:42:163 - Unecessary green timing point.
00:55:990 (8) - Stack with 00:55:655 (6) -
00:57:666 (1) - Stack with 00:56:660 (11) -
01:00:683 (8) - NC.
01:02:023 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Totally error jumping imo. The distance between 01:02:023 (1,2,3) - is too different from 01:02:694 (5,6,7,8) - .Also 01:02:359 (3,4) - stack perfectly please.

[Hard]
OD - 2, this is Hard diff, not Insane after all.
Use your custom hitsound in this diff also. You used only default clap and whistle, that's not good at all. Try to use as same as your insane diff
00:08:727 (2,3,4,5) - Make it more symetric. Move 00:09:398 (5) - to x: 88, y: 144
00:15:766 (1,2) - Distance error.
00:19:454 (1) - Boring pattern. Too much repeat is not recommend. How about this?
Those 3 note 00:19:956 (2,3,4) - will fitter with vocal imo.
00:46:604 (5,6,7) - Distance error.
00:53:141 (1) - Another too much repeat slider.
00:56:325 (5,6,7,8) - If you want to use this kind of patter, make it like this image, don't make it too close.
00:57:666 (1) - This slider is very hard to see since it nearly under 00:56:828 (8) -
01:00:683 (5) - Stack with 01:00:012 (4) - at the end of slider.
01:07:722 (6,8) - Stack more pefectly.
01:14:761 (1,2) - Distance error.

[Normal]
- This is normal diff. I can't get why the star is up to 4.5 ??
- Did you add hitsound in this diff?
- Just my idea, this map contains too many distance error and combo. That totally NOT RECOMMENDED in Normal or easy diff. I can give some examples.

00:28:504 (4) - stack with 00:27:163 (1) -
00:38:057 (6) - This note is nearly invisible with a newbie if they use default skin or any skin with visible hit300.png .
00:48:448 (6,7,8) - Too hard.
00:50:962 (2) - Stack with 00:49:454 (9) -
00:53:560 (2) - Unfit. Only start of this slider fit with vocal, but not the end.
00:56:325 (6) - NC.
00:58:672 (11) - Stack with 00:57:163 (7) -
01:01:353 (7,8) - Stack more perfectly at the end of those slider.

Honestly, you should remap this diff. :o

Well, good luck :p
Topic Starter
WildHuntRider

Yuki-kun wrote:

Hi~
M4M

> General <

Inconsistency in combo colours:

- [Easy] :
Combo1 : 86,234,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Normal] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,250,255

- [Hard] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Insane] :
Combo1 : 86,230,237
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255


> My Mod <

[Insane]
00:08:392 (9) - Make it symetric with 00:07:554 (3) -
00:28:839 (9) - Stack this with the end of slider at 00:29:007 (1) -
00:42:163 - Unecessary green timing point.
00:55:990 (8) - Stack with 00:55:655 (6) -
00:57:666 (1) - Stack with 00:56:660 (11) -
01:00:683 (8) - NC.
01:02:023 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Totally error jumping imo. The distance between 01:02:023 (1,2,3) - is too different from 01:02:694 (5,6,7,8) - .Also 01:02:359 (3,4) - stack perfectly please.

[Hard]
OD - 2, this is Hard diff, not Insane after all.
Use your custom hitsound in this diff also. You used only default clap and whistle, that's not good at all. Try to use as same as your insane diff
00:08:727 (2,3,4,5) - Make it more symetric. Move 00:09:398 (5) - to x: 88, y: 144
00:15:766 (1,2) - Distance error.
00:19:454 (1) - Boring pattern. Too much repeat is not recommend. How about this?
Those 3 note 00:19:956 (2,3,4) - will fitter with vocal imo.
00:46:604 (5,6,7) - Distance error.
00:53:141 (1) - Another too much repeat slider.
00:56:325 (5,6,7,8) - If you want to use this kind of patter, make it like this image, don't make it too close.
00:57:666 (1) - This slider is very hard to see since it nearly under 00:56:828 (8) -
01:00:683 (5) - Stack with 01:00:012 (4) - at the end of slider.
01:07:722 (6,8) - Stack more pefectly.
01:14:761 (1,2) - Distance error.

[Normal]
- This is normal diff. I can't get why the star is up to 4.5 ??
- Did you add hitsound in this diff?
- Just my idea, this map contains too many distance error and combo. That totally NOT RECOMMENDED in Normal or easy diff. I can give some examples.

00:28:504 (4) - stack with 00:27:163 (1) -
00:38:057 (6) - This note is nearly invisible with a newbie if they use default skin or any skin with visible hit300.png .
00:48:448 (6,7,8) - Too hard.
00:50:962 (2) - Stack with 00:49:454 (9) -
00:53:560 (2) - Unfit. Only start of this slider fit with vocal, but not the end.
00:56:325 (6) - NC.
00:58:672 (11) - Stack with 00:57:163 (7) -
01:01:353 (7,8) - Stack more perfectly at the end of those slider.

Honestly, you should remap this diff. :o

Well, good luck :p
Fix thx
GJ))
TrigonometrY
[Easy]
00:35:208 (1) - 01:15:431 (1) - новое комбо
На инсейне у тебя есть тег Oppening, на остальных дифах - нет. Добавь ко всем остальным opening.
Distance Snap 1.1 для изи - много, тем более, для такого бпм. На изи принято использовать от 0.8 до 1. Постарайся ограничиться хотя бы единицей.
На припеве расстояние вообще рандомное - этого нужно избегать на лёгких сложностях.
00:44:593 (4) - этот слайдер я бы заменил так: (5-ый и 6-ой круги можно наложить на начало 00:45:934 (1) - слайдера)
http://puu.sh/2gpdU/90675aee12
00:57:666 (8) - попробуй так:
http://puu.sh/2gphX/a75694d798
01:00:012 (1) - есть ли смысл здесь в нк?
01:01:018 (3,4) - вот здесь под "завывания" можно слайдер поставить, а затем два круга:
http://puu.sh/2gplI/3202e4bb8e
[Normal]
HP DR, OD у тебя такие же, как на изи. +1 к обоим
И снова Distance Snap 1.1, а здесь 00:10:403 (1,2,3) - вообще джампы. А мог бы взять 1х и мапать с ним.
00:11:325 (1) - неожиданный спиннер. Лучше перенести его на 00:11:074 - и продлить до 00:12:415 - и заглушить конец. А ещё лучше заменить слайдером.
00:13:001 (1) - слайдер начинается и заканчивается на голубых тиках - так нельзя на нормале. Как-то так:
http://puu.sh/2gs2W/c922612b2f
00:18:951 (1,3,1) - не очень красиво перекрываются
00:26:493 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - снова джампы. И крайние тройки я бы заменил возвратными слайдерами, иначе сложно для нормала такое выбивать:
http://puu.sh/2gs7M/b61e6c13d8
00:30:012 (3,4) - это сложно прочитать из-за маленького расстояния между нотами.
00:45:264 (1) - здесь такой же слайдер, как и 00:34:537 (1) - по вокалу
00:46:604 (3) - аналогично
00:47:945 (5,6,7,8) - огромная вероятность сбить комбо из-за накладывания нот и кучи ревёрсов. Попробуй такой паттерн:
http://puu.sh/2gsgh/48203af698
00:54:314 (1,2,3,4,5) - аналогично. Ты как будто боишься отойти от центра.
Дальше по вокалу ноты вроде и подходят, но спейсинг нужно коректировать.
[Hard]
Такой высокий OD не обязателен на харде, тем более, учитывая, что на инсейне тоже 8. OD -2; AR -1
Спейсинг. (Анти)джампы допустимы, но не стоит увлекаться рандомным спейсингом, как тут: 00:00:348 (1,2,3,4) - 00:03:029 (1,2,3,4,5) - 00:05:711 (1,2,3,4) - используй джампы там, где это соответствовало бы музыке.
00:09:482 - до этого момента слишком громкие хитсаунды.
00:16:269 (2,3,4,5,6,7,8) - почти одинаковый спейсинг, хотя здесь должен быть больше 00:16:604 (4,5,6) - это сбивает с толку.
00:34:537 (1,1) - на нормале было лучше:
http://puu.sh/2gu1n/a0fe6f5b12
00:45:264 (2,5) - ^
01:02:023 (1) - нк
01:07:387 (1) - нк
01:17:442 (6) - нк
[Insane]
00:23:811 (1) - nc
00:33:364 (2,3,4,5,6) - в упор не слышу здесь голубых тиков. 00:33:448 (3,5) - удали
00:36:130 (6) - 00:39:817 (9) - 00:42:331 (2,4,6,8,10) - удали, овермаппинг
00:43:169 - а вот здесь добавь
00:45:264 (1,2,3,4,5) - используй такой же паттерн, как и тут http://puu.sh/2gu1n/a0fe6f5b12
01:04:035 (2) - ^
01:14:426 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - а тут уместно.
01:22:470 - отсюда и до 01:23:476 - стрим не помешал бы.
Topic Starter
WildHuntRider
Большое Спасибо
Отличный мод ^ почти все исправил, но не которые моменты оставил как есть.
на
Easy полностью переработал Distance snap!
Normal полностью переработал Distance snap!
Hard что показалось нужным
Insane ^
show more
Please sign in to reply.

New reply