forum

Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo

posted
Total Posts
82
show more
[Dellirium]
Okay, here's the mod:

[ Easy ]
00:23:502 (3) - Слайдер, заканчивающийся на красный тик не очень тут. Я бы сделал два по белым, например.
01:37:602 (3) - вот тут я бы передвинул слайдер на 1:37:902, а на то место где он стоял, поставил бы ноту.

[ Normal ]
00:16:302 (2,3,4,5,6) - многие игроки ненавидят, когда ноты идут по вокалу. Just sayin'.
00:28:002 (3) - если уж делать по вокалу, то на этом месте ничего нет. Можно, например, оставить слайдер дальше, убрав повтор.

[ Hard ]
01:39:702 (11,12,13,14,15) - не длинноватая комба для харда?
01:47:802 (1) - Вот тут киай уже стоит закончить.

Но можно забыть про всё выше, потому что я плохой маппер, и слушать дальше:
[ Storyboard ]
— И так, в начале у нас вроде как должна сразу быть картинка с названием карты, а потом появляется бг и мы начинаем играть. Вот как я это вижу. Сейчас loggg.jpg появляется слишком плавно для начала, и слишком быстро начинает исчезать.
— Тоже самое касается и завершения.
— Далее. Если честно, мне очень не нравится фон для пульсации (и сам фон немного тоже). Во-первых, видно, как он расширяется-сужается, а не пульсирует, во-вторых, сам эффект на картинке ну очень примитивен (Colored Pencil в Photoshop). Поэтому чтобы создать хорошую пульсацию, я бы сделал отдельную картинку, и накладывал бы её на исходную с меняющейся прозрачностью.
Собственно, картинка:

Саму пульсацию лучше делать более резкой, а вот эффект пропадания более плавным.
Другими словами, расстояние между этими двумя палочками надо сделать ещё меньше.

Код для loggg.jpg можно просто заменить, скопировав из блокнота это:
SPOILER
Sprite,Foreground,Centre,"logggg.png",320,240
M,0,0,,320,240
S,0,0,,0.8291814
F,0,0,3112,1
F,0,3112,5502,1,0
Sprite,Foreground,Centre,"logggg.png",320,240
M,0,114102,,320,240
S,0,114102,,0.8496797
F,0,114102,116502,0,1
F,0,116502,117552,1
F,0,117552,117627,1,0
Разумеется, предыдущий код, связаный с этой картинкой — потереть.

Надеюсь, что это поможет выглядеть карте лучше :–)
Kyomaku
I like your map! It feels like normal and easy still need some work, but the hard is already very nice! Sadly I have no star left to help you out there right now :<

#Edit

http://osu.ppy.sh/ss/299427 Just got one thing into my mind. Its easier to read the start when they are placed like this.
[Dellirium]
I see you made some changes in [Hard], so...
00:15:852 (1,2,3,4) - как-то не вяжется тут 4 ноты, вот под 00:16:152 (3) точно звука нет.
01:17:502 (3,4) - вот так не надо делать. Этот паттерн повторяется только один раз, хотя по музыке идёт одинаково. Игрок может подумать, что тут другое расстояние (более мелкое) между нотами.

Ещё мне кажется надо уменьшить громкость во всех Normal секциях, что-то эти барабаны слишком на уши давят. Хотя бы на 10%.

And your requested storyboard:
Download: Kino Nei - Aishi o Wataru Wa Tasogare Zo (-lalalala-).osb
You can rename bgc3.jpg into bgc2.jpg and see what happens. IMO you can use this blink too.
deadbeat
just gonna make a couple of quick comments about this map
Storyboard
that 07th Expansion lyrics at the start seems a little pointless, i didn't really notice it until the 2nd time i opened the editor and after playing each difficulty.
also is the strobe really needed? /just saying

Easy
i think its best to avoid using 1/2 notes like 00:25:602 (1,2) -
theres 300ms between white ticks and red ticks, generally speaking, you'd probably want at least double that

Hard
imo, a lot of the triplets in here seem unneeded, so it some parts it looks a bit overmapped
01:38:652 (4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - like this. why is this there. it's completely out of place and doesn't work at all ;___;
Lanttu
[Hard]
00:24:702 (5) - Move the slider so that it starts from 00:25:002 - and change the single note after it to 00:24:702 - , matches the melody better that way.
00:59:502 (5) - New combo and 01:00:402 (1) - remove new combo
01:16:302 (1,2) - Really extreme jump in my opinion when the rest of the map is quite easy. >: Make it smaller?
01:18:102 (4) - Don't stack this under (3), it looks bad. ;_;
01:22:302 (7) - Rotate -25 degrees selection centre so it doesn't overlap with (3)
01:35:202 (3) - Confusing spacing. Maybe something like this? http://puu.sh/roRb (rotated (1) and (2) about 20 degrees.)
01:38:652 (4) - This stream feels a bit random to me, I mean, it matches the song but there haven't beem any long streams before, so.. I don't know. Ignore this.

[Normal]
00:19:452 - What are these timing sections?
01:25:902 (5) - New combo
00:49:902 (1) - Like this http://puu.sh/roT0 so it doesn't overlap (5)?
00:53:202 (6) - New combo


[Easy]
00:24:252 - Timing sections?
00:54:702 (1) - this comes pretty quickly after a spinner for an easy diff.
01:12:102 (1) - ^
01:23:502 (4) - New combo
Melan Blue
Перепроверка :3

General

Как на счет того, что бы сделать здесь 01:30:102 секцию без киаи, а на 01:30:702 сделать секцию с киаи? Получится эффектно ^^

Easy

00:16:302 (1,2) – почему бы не сделать их более округлыми и красивыми? К примеру, вот так: http://puu.sh/rpdr
00:20:502 (6) – предлагаю начать нк тут, и убрать на следующей нотке.
00:35:502 (@) – вместо клэпа поставь тут финиш.
00:51:102 (2) – вместо финиша поставь сюда клэп, а на (3) поставь финиш.
00:54:702 (1) – вистл сюда, и сюда 00:55:902
00:58:302 (3) – вистл
01:00:702 (2) - ^
01:03:102 (6) – выдели этот слайдер целиком и убери вистл. затем поставь вистл только на начало.
01:05:502 (2) – вистл
01:06:102 (1) – убери нк и вистл со слайдера
01:11:502 (@) – финиш на конец?
01:12:702 (2) – вистл
01:21:102 (1) – убери нк
01:23:502 (1) – может сделать вот так? http://puu.sh/rpi3 поставь финиш на начало.
01:30:102 (3) – на начало слайдера поставь клэп, а с конца убери клэп и поставь финиш
01:31:302 (4) – нк сюда, а со следующего убери
01:40:302 (1) - финиш
01:45:102 (5) – начни здесь нк, а на следующей нотке убери


Normal

00:21:102 (1) – (nazimode activated *BOOP*) поправь слайдер вот так http://puu.sh/rpkl
00:28:902 (1) – убери нк
00:37:602 (4) – убери тут клэп, и поставь его лучше в самом конце.
00:38:202 (5) - поставь нк и убери клэп.
00:47:502 (1) – кое что покажу. (надеюсь, никто еще об этом не говорил ОхО) значит, выдели слайдер. Затем зажми alt и кликни мышкой по любому месту на поле. Появится новая точка ^^ С помощью ее выровни слайдер вот так: http://puu.sh/rpmS
00:48:402 (2,3) – подвинь их на х280 у248. Поправь слайдер вот так: http://puu.sh/rpnM
01:13:902 (1) – финиш
01:33:102 (1) – убери тут нк. Поставь его лучше на (3)
01:40:302 (1) – финиш

Hard

Это ведь будет единственная сложная диффа? Если да, то сделай HP + 1

00:22:902 (1) – убери тут нк, и добавь его лучше на (3)
01:13:902 (1) – сюда вместо клэпа поставь финиш
01:23:502 (1) – финиш сюда
01:25:902 (8) – сюда нк, а на следующей ноте убери
01:29:502 (@) – лучше добавь сюда нотки, а спиннер начни отсюда: 01:30:702

ну все, удачи :3
Topic Starter
YunBora

Leyko wrote:

Перепроверка :3

General

Как на счет того, что бы сделать здесь 01:30:102 секцию без киаи, а на 01:30:702 сделать секцию с киаи? Получится эффектно ^^

Easy

00:16:302 (1,2) – почему бы не сделать их более округлыми и красивыми? К примеру, вот так: http://puu.sh/rpdr
00:20:502 (6) – предлагаю начать нк тут, и убрать на следующей нотке.
00:35:502 (@) – вместо клэпа поставь тут финиш.
00:51:102 (2) – вместо финиша поставь сюда клэп, а на (3) поставь финиш.
00:54:702 (1) – вистл сюда, и сюда 00:55:902
00:58:302 (3) – вистл
01:00:702 (2) - ^
01:03:102 (6) – выдели этот слайдер целиком и убери вистл. затем поставь вистл только на начало.
01:05:502 (2) – вистл
01:06:102 (1) – убери нк и вистл со слайдера
01:11:502 (@) – финиш на конец?
01:12:702 (2) – вистл
01:21:102 (1) – убери нк
01:23:502 (1) – может сделать вот так? http://puu.sh/rpi3 поставь финиш на начало.
01:30:102 (3) – на начало слайдера поставь клэп, а с конца убери клэп и поставь финиш
01:31:302 (4) – нк сюда, а со следующего убери
01:40:302 (1) - финиш
01:45:102 (5) – начни здесь нк, а на следующей нотке убери


Normal

00:21:102 (1) – (nazimode activated *BOOP*) поправь слайдер вот так http://puu.sh/rpkl
00:28:902 (1) – убери нк
00:37:602 (4) – убери тут клэп, и поставь его лучше в самом конце.
00:38:202 (5) - поставь нк и убери клэп.
00:47:502 (1) – кое что покажу. (надеюсь, никто еще об этом не говорил ОхО) значит, выдели слайдер. Затем зажми alt и кликни мышкой по любому месту на поле. Появится новая точка ^^ С помощью ее выровни слайдер вот так: http://puu.sh/rpmS
00:48:402 (2,3) – подвинь их на х280 у248. Поправь слайдер вот так: http://puu.sh/rpnM
01:13:902 (1) – финиш
01:33:102 (1) – убери тут нк. Поставь его лучше на (3)
01:40:302 (1) – финиш

Hard

Это ведь будет единственная сложная диффа? Если да, то сделай HP + 1

00:22:902 (1) – убери тут нк, и добавь его лучше на (3)
01:13:902 (1) – сюда вместо клэпа поставь финиш
01:23:502 (1) – финиш сюда
01:25:902 (8) – сюда нк, а на следующей ноте убери
01:29:502 (@) – лучше добавь сюда нотки, а спиннер начни отсюда: 01:30:702

ну все, удачи :3
*o*
спс за мод только киай нельзя делать ради звезд это уже идет анранкабл
rui
From Irc mod req
In my mod. You can ignore me
[Easy]
You shouldn't use stack and red line in easy diff

00:25:602 (1,2) - change slider
00:51:102 (2,3) - ^
01:01:002 (3) - remove note
01:20:802 (4) - ^
[Normal]
This diff is too many stack.It is say that stack timing is difficult. so you should reduce stack

00:17:502 (4,5,6) - this placement is difficult in Normal. you should change revers slider
01:11:202 (4,5,6,7) - this stack is difficult in Normal.Please move (6,7)
[Hard]
00:18:552 (X) - add note
00:21:552 (2) - next blue line?
00:26:502 (2,3) - one grid up
00:28:602 (4,5) - this rhythm but may be a little difficult http://puu.sh/rpv5
00:32:502 (8) - next blue line?
00:45:702 (2) - http://puu.sh/rpz6
00:50:802 (4,5,6) - Sorry,I feel like that does not match the rhythm. How aout this rhythm? (4) stack to (5) startpoint,00:51:852 and (6) stack to (7) startpoint http://puu.sh/rpAO
01:01:152 (7) - before blue line?
01:01:452 (x) - add note
01:30:702 (1) - this spinner is so strange. you should remove this spinner and put note.
01:40:602 (1) - ^

That's all Good luck ~ ;)
rui
double post. sorry
rui
rug.... really sorry ;;
-Napoleon-
I'm so noob :cry:

..::Easy::..
00:40:902 - Delete Hitsound Clap sounds better
01:37:902 - Add Hitsound Clap
01:39:293 - ^

..::Normal::..
00:42:702 - Add Hitsound Clap
00:43:002 - Delete Hitsound Clap
01:02:202 (6) - NC
01:34:902 - Delete and map this better

..::Hard::..
Nothing Badly here!
Scorpiour
Hi there~~mod for request~

[General]
  1. I suppose the source should be: Higanbana no Saku Yoru ni - First Night -
  2. I'd like to choose SliderTickRate 2 because the sliders looked empty now, especially in hard diff.
[Storyboard]

  • all the codes likes
      M,0,0,1200,320,240
    can be removed because u have set it to 320 240 with
    Sprite,Foreground,Centre,"bgc3.jpg",320,240

    so they're unnecessary.
[Easy]
  1. 00:20:502 (1) - actually i don't like this kind of slider because it's cut the vocal while the vocal following beats. So consider to make the beat here like this for 00:20:502 - has no vocal beat:
  2. 00:35:502 - reduce volumn by 5%? sliderslide sample is noisy a bit here...same suggestion in other two diffs.
  3. 00:52:002 - you may miss a note here?
  4. 01:13:902 - i suppose the normal-whilstles from here is not very suit for the music .... other diffs same
  5. 01:25:902 (3) - there's no beat on blue line. the reverse should on whilte line.
  6. 01:33:102 (4) - consider to make this kinda slider more smooth? move the middle node to the middle, and head/tail node in the centre of circle.
[Normal]
  1. 00:31:302 (4) - still slider shape suggestion...try to make them symmetrical please :)
  2. 00:32:202 (5,6) - i'd like to change them to be one slider.
  3. 00:45:102 (1) - i suppose u miss a beat at 00:46:002 - ,so suggest to change the beat here like:
  4. 01:12:102 (6,7) - consdier to make no stack here?
[Hard]
  1. 01:01:302 (7) - move forward to prev blue line, and then add a note at 01:01:452 - and stack with next (1) ? it will follow the vocal u selected.
  2. 01:14:652 (2) - slider shape and look at the tail node...despite it's invisible while playing..try to avoid that plz :)
  3. 01:18:402 (6,7) - seems fail to follow the vocal...change it?
  4. 01:24:252 - still beat suggestion....remove 01:24:402 (2,3) - and add slider:
  5. 01:26:802 (2) - i suppose it should start from prev blue line
  6. 01:27:702 - add a note here?

that's all and good luck :)
kosiga
your req

here my mod

[General]
  1. Song folder - soft-sliderslide.wav - remove it. (You are not using this only easydiff. but volume is too small, it is difficult to hear it.I think that this does not have a meaning )
  2. Title - 「Aishi o Wataru Wa Tasogare Zo」 - ⇒ it is better change to 「Aishi o Wataru wa Tasogare zo
  3. Song Setup - Storyboarding - Letterbox during breaks - Please remove the check in all diff
  4. Song Setup - Advanced - Stack Leniency - I think 0.3 is too low to this song.
  5. Timing - hitsound volume varies according to diff. I think it would be better to unify this
[Easy]
  1. 00:25:002 (5) - So Easy, stack after the slider is not recommended
  2. 00:26:502 (2,3) - you make a slider individually? Such place is better to use the copy is clean. http://puu.sh/rx6l code↓
    256,168,26502,2,0,B|204:118|212:47,1,130
    96,48,27702,2,0,B|103:115|51:165,1,130
  3. 00:56:502 (2) - add whistle to end of the slider
  4. 01:00:102 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - try a uniform placement of the whistle.
    For ex:01:00:102 (1) - add whistle. 01:01:302 (3) - add whistle to start of the slider. 01:02:502 (4) - add whistle. 01:03:102 (5) - remove whistle to start & body of the slider.
  5. 01:02:502 (4) - spacing a bit far(1.00x)
  6. 01:04:302 (1) - spacing too far(1.12x)
  7. 01:07:302 (4) - spacing a bit close(0.80x)
  8. 01:13:902 (1) - remove whistle to slider body. I think it would be better not put
  9. 01:21:102 (4) - add whistle to start of the slider. Why not put it?
  10. 01:23:502 (1,2) - spacing too far (1.66x). So Easydiff, is it better to a constant DS
  11. 01:25:902 (3,4,1) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxkL Because this is Easydiff, I recommend a simpler pattern
  12. 01:30:102 (3) - add finish to end of the slider
  13. 01:23:502 (1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,1,2,3,4) - try a uniform placement of the clap.

    So easy diff, that there are too many stack is not recommended. :?
[Normal]
  1. 00:25:902 (1) - make more smooth slider. http://puu.sh/rxA1 ↓code
    360,232,25902,6,0,B|304:248|224:160|224:160|144:248|88:232,1,320
  2. 00:32:202 (5,6,1) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxBw ( Here I think would be better to follow the vocal )
  3. 00:51:402 (4) - add finish ?
  4. 00:51:702 (5) - add NC ( too long NC )
  5. 01:00:702 (2,3,4,5,6,7,8,9) - recommend more simple pattern. ex: http://puu.sh/rxEP
  6. 01:11:202 (4,5,6,7) - Because there is stack of the different rhythm, this causes confusion. 01:11:202 (4,5) - not stack and 01:11:502 (5) - add NC
  7. 01:11:502 (1) - add finish
  8. 01:13:902 (1,2) - spacing too far (1.26x) better to use DS1.0x
  9. 01:28:602 (1,2,3,4,5) - change to circle and slider pattern. 1/2 continuous circle is difficult in normal.
  10. 01:31:002 (1,2) - spacing too far. ( 1.94x) It will change DS in the same combo is not recommended in normal
  11. 01:37:902 (4,5,6) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxLe ( Here I think would be better to follow the vocal )
  12. 01:44:502 (4) - i think it is not stack with 01:43:602 (3) is better.
[Hard]
  1. First, Please delete the unnecessary green line
    00:38:952,00:39:252,00:41:402,00:41:602
  2. 00:32:202 (7,8,1) - Suggestion of the rhythm: http://puu.sh/rxPz ( Here I think would be better to follow the vocal )
  3. 01:00:402 (4,5,6,7) - ^: http://puu.sh/rxU4 vocal follow pattern
  4. 01:09:402 (1) - Putting the spinner here is a waste. Since this is harddiff, I think by placing a note during this time, and can be more interesting.
  5. 01:13:902 (1) - add finish instead to clap to start of the slider
  6. 01:16:302 (1,2) - This big jump I think very strange.
good luck ~
Armin
*Please please, change your normal whistle with something else: its sound is just too unexpected when you hear it
some custom hitsounds for you (taken on natteke's user page)

Clap Packs:

Snare Packs:


Cymbal Pack:

Percussion Pack:

[Easy]

It's all okay, just some tips on your sliders:

01:16:302 (3) - it's ugly to see some stuff like this, which is not symmetrical at all, also in sliders like 01:27:702 (1) - 01:37:902 (4) - the slidertick doesn't coincide with your anchor-point, not a good sign for slider-art
Rest is okay, I'd say rankable

[Normal]
01:16:902 (3) - Weird stack with previous hitobject, i suggest you to change its position
01:31:002 (1,2) - 01:37:602 (3,4) - Is there a valid reason for jumps like these?

[Hard]

01:09:402 (1,1) Put a new combo on this note so the previous spinner ends properly
01:24:252 (x) - 01:24:852 (x) - What if you add some hitobjects on these positions?
Autonom
here we go~

[General]
offset:6678

[Hard]
00:30:378 (1,2,3,4,5,6) - I think this looks better http://puu.sh/rMcZ
00:53:178 (8) - try to make the start/begin on one line(symmetrical)
00:56:478 (5) - I don't like it when notes cross the top border :( it makes the HP bar block the note.


[Normal]
00:27:978 (3) - same about crossing the top border
01:13:878 (1) - move the 1st and 2nd sliderjoint 1 grid to the right, to make it symmetrical. move the 5th 1 grid to the left
01:21:678 (2) - small overlap


[Easy]
00:27:678 (3) - mirror it better
01:19:878 (3) - same about crossing the top border



That's all~
Pokie
Hello, request from in-game PM ;D

[General]
  • - Please fix your timing sections on all diffs (-24ms).


[Easy]
  • 00:25:578 (1) - Suggest to do like this for a better looking: http://puu.sh/rTpr
    00:27:678 (3,4) - Spacing
    01:27:678 (1) - Shape this better! http://puu.sh/rTqh



    [Normal]
    [list:42784]- AR is kinda slow imo, try to increase by 1~2
00:27:978 (3) - Imo, it should be placed at 00:28:278 -, you may change the rhythm like this: http://puu.sh/rTrO (Remember to check your spacing)
00:39:378 - Needs a break here, try this rhythm: http://puu.sh/rTst
00:45:078 (1) - Move the clap to slider's tail
00:54:678 (1) - I hope this could have a better looking, I did the same job for another map too. I'll leave a screenshot here, try to shape it like this: http://puu.sh/rTtK
(Ctrl+Shift+S may helps for reducing your slider size too, remember to select your first)



[Hard]
[list:42784]00:22:878 (1,2,3) - Spacing
01:16:278 (1,2) - :< Kinda big jump overall, as you're using 0.8x spacing to the whole map, this jump would be extremely weird D: Please move (1) like this: http://puu.sh/rTwM
01:36:978 (7,1) - Fix the spacing
01:40:578 (1) - Lazy to map this part :<? That's pretty worse to use a spinner instead. Please map it.


Kinda need more mods >_< Good luck to you
DJPop
~General~
- Isn't stack leniency too low?
00:15:702 - delete timing section, you can set custom-hitsound on the first one instead
00:35:478 - set timing section on white tick
00:54:678 - ^
01:13:878 - ^
01:47:478 - ^


~Easy~
01:03:078 (5) - silence slide sound
01:06:078 (3) - ^

~Normal~
00:57:678 (3) - silence slide sound
00:59:778 (1) - ^
01:22:278 (3) - change to circle (optional)

~Hard~
01:16:278 (1) - remove new combo
01:17:178 (2) - add new combo
01:36:978 (8,1) - unexpected spacing change
01:38:028 (2,3) - ^
riffy
nazi mod

log
18:12 <-Bakari-> : так
18:13 <-Bakari-> : теперь я скажу
18:13 <-Bakari-> : евью таймы разные
18:13 <-Bakari-> : превью ><
18:13 <-lalalala-> : :o
18:14 <-lalalala-> : fixed
18:15 <-Bakari-> : я понимаю, что 4:3 бг это круто
18:15 <-Bakari-> : но блин
18:15 <-Bakari-> : а я на фуллскрине его точно в квадратах увижу
18:15 <-lalalala-> : ???
18:16 <-lalalala-> : мб потому-что сам арт был в 500х400 вроде
18:16 <-Bakari-> : а ладно, забей.
18:16 <-Bakari-> : вроде ранкуемо
18:17 <-lalalala-> : надеюсь
18:17 <-Bakari-> : теоритечески могу каррту чекнуть, надо?
18:18 <-lalalala-> : как хочешь
18:18 <-Bakari-> : ну тогда го
18:18 <-Bakari-> : куда писать? :D
18:19 <-lalalala-> : хоть куд
18:19 <-lalalala-> : лучше сюда
18:19 <-Bakari-> : normal
18:19 <-Bakari-> : 00:18:678 (1) - вот тут в дистанции 0.9
18:19 <-Bakari-> : а нужно 1.0? не?
18:20 <-lalalala-> : да :<
18:20 <-Bakari-> : 00:21:078 (1) - http://puu.sh/rUyQ
18:20 <-Bakari-> : так аккуратнее?
18:21 <-lalalala-> : ох, как я не люблю эти слайдеры
18:21 <-Bakari-> : 00:37:278 (4,1,2) - а вот тут хоошо
18:21 <-Bakari-> : очень хорошо
18:22 <-lalalala-> : C:
18:22 <-lalalala-> : я люблю такие
18:22 <-Bakari-> : 00:39:678 (3,1) - дистанция 0.9 \:D/
18:22 <-lalalala-> : :< fixed
18:23 <-Bakari-> : 00:25:878 (1) - мхм, а сделай няшный слайдер. а центральную ось - осью симметрии
18:23 <-Bakari-> : в цент его короче двигай
18:23 <-lalalala-> : o .o что?
18:23 <-Bakari-> : центр*
18:23 <-Bakari-> : симметричен по центру http://puu.sh/rUzO
18:24 <-lalalala-> : да пофиг пусть так будет
18:24 <-Bakari-> : 00:29:478 (6,1) - бла-бла-бла. обводка, не?
18:24 <-lalalala-> : как :(
18:25 <-Bakari-> : не получается?
18:25 <-Bakari-> : ну
18:25 <-lalalala-> : nea
18:25 <-Bakari-> : 00:32:178 (5) - а если середину изогнуть в другуй сторону?
18:26 <-lalalala-> : o! tak luchshe smotritsya
18:27 <-Bakari-> : 00:46:278 (2,3,4,5) - симметрию организуй. три положи на четыре, а 5 на место четверки
18:29 <-Bakari-> : 00:53:178 (2,3,1) - переечение. не то чтоб страшное.
18:30 <-Bakari-> : 00:58:878 (4,1) - нк на 4
18:30 <-Bakari-> : 01:33:078 (3,1) - пересекаются. хотя пофиг. оставь если лень
18:32 <-lalalala-> : а что означает эта иконка звезды?
18:32 <-Bakari-> : мату кажется, что карта ок, но немного не дотянула до бублика. (один-два мода)
18:32 <-Bakari-> : + карта не уйдет на кладбище
18:33 <-Bakari-> : 00:19:878 (3,4) - а по аккуратнее по центру никак? (хард)
18:34 <-Bakari-> : Так, если короче. Я могу тут еще много нацистского моддинга понаписать. Но впринципе-то все ок
18:34 <-lalalala-> : как хочешь
18:36 <-Bakari-> : пф, оно тебе не нужно если ты хочешь ранкнуть. \ нужно если ты хочешь сделать что-то там почти
18:36 <-Bakari-> : идеальное
18:36 <-Bakari-> : Забей, и жди бабл\ищи матов.
18:37 <-Bakari-> : Я благословляю тебя \:D/ (проблемы с орфографией детектед)
18:37 <-lalalala-> : thx~
18:37 *-lalalala- kisses -Bakari-
18:38 <-Bakari-> : ничем не помог же :D
18:39 <-lalalala-> : помог
18:39 <-Bakari-> : покормишь кудосом? :D
18:39 <-lalalala-> : дааа
Beren
Hi~

[General]
Nothing


[Easy]
Nothing


[Normal]
01:09:078 (X) - add note


[Hard]
00:17:478 (6) - end at 00:17:928
00:18:078 (X) - add note
00:18:528 (X) - ^
00:18:678 (1) - end at 00:19:128
00:19:278 (X) - add note
00:21:378 (2) - move to 00:21:528
00:21:678 (3) - move to 00:21:978 end at 00:22:278
00:24:978 (6) - here jump?
01:27:228 (X) - add note
01:27:378 (X) - ^
00:28:278 (3) - add slider end at 00:28:878
00:28:578 (4) - remove
00:29:178 (X) - add note

:D
DJPop
Recheck everything...


~Easy~
00:54:678 (1) - remove sliderwhistle
01:47:778 (1) - end on 01:51:978 (sync with piano and vocal's end)

~Normal~
00:18:678 (1) - remove new combo
01:47:778 (1) - end on 01:51:978 (sync with piano and vocal's end)

~Hard~
Choose 1 of 2:
* 00:29:178 (4,5) - move up (Y:240)
* 00:29:478 (5) - move down (Y:256)
00:42:078 (7) - move to 428:176
01:27:978 (7) - add new combo
01:47:778 (1) - end on 01:51:978 (sync with piano and vocal's end)
Yoru-hide
Сыграл, мне понравилось . Небольшие пожелания(как я вижу моменты):
Hard:
00:51:978 - ровные слайдеры сделать (как первый раз играл, резануло немного глаз)
00:59:928 - ноты поближе к концу слайдера
01:22:128 - сдесь вообще брейк слайдера поймал. Ноты ближе к началу слайдера , иначе как-то неровно выходит.


Вот и все, а так мне понравилось :P
Topic Starter
YunBora

Yoru-SAN wrote:

Сыграл, мне понравилось . Небольшие пожелания(как я вижу моменты):
Hard:
00:51:978 - ровные слайдеры сделать (как первый раз играл, резануло немного глаз)
00:59:928 - ноты поближе к концу слайдера
01:22:128 - сдесь вообще брейк слайдера поймал. Ноты ближе к началу слайдера , иначе как-то неровно выходит.


Вот и все, а так мне понравилось :P
No changes спасибо за мод :)
DJPop
All OK, bubble
Topic Starter
YunBora

DJPop wrote:

All OK, bubble
:) Thank you
Aleks719
Ничего не проверял.
Cорс по ходу неправильный. Если не так- линк в студию. иначе удаляй -first night-.
Было бы интересно глянуть на сорс титла тоже.
TicClick
I was asked to check timing, and this is what I've got:

1. Offset: 6 700ms BPM: 100,035
2. Offset: 64 279ms BPM: 99,935
3. Offset: 73 885ms BPM: 100,00
4. Offset: 90 685ms BPM: 99,92
5. Offset: 107 505ms BPM: 93,00

I don't know if it's correct, needs checking because it looks too complicated for a such short track.
DJPop
Checked new timings, all good.


~Easy~
01:00:681 (2) - add whistle
01:13:900 - delete timing section
01:30:685 - use Taiko sounds
01:47:500 - delete timing section
01:47:827 (1) - start on 01:47:505 or 01:48:150

~Normal~
01:04:728 - timing's different from other diff, also don't forget to fix volume
01:00:681 (2) - add whistle at start
01:13:900 - delete timing section
01:30:685 - use Taiko sounds
01:47:500 - delete timing section
01:47:505 - use Taiko sounds
01:47:827 (1) - start on 01:47:505 or 01:48:150

~Hard~
01:00:381 (4) - add whistle at the end
01:13:900 - delete timing section
01:38:040 (2) - move to 18:186 or stack on (3)
01:47:500 - delete timing section
01:47:827 (1) - start on 01:47:505 or 01:48:150


EDIT: Bubble
IceBeam
привет

киаи на изе отличается - исправь
и я бы вообще разделил киаи на два:
01:13:885 - 01:23:485
01:30:685 - 01:40:292

я так и не увидел ответ на мод Алекса - с саурсом/исполнителем точно все в порядке?

Aleks719 wrote:

линк в студию..
ну и,дай угадаю,сб,конечно же, не подстроен на новый тайминг?

ну и нормал-слайдертик так же и остался

[Easy]
00:33:090 (1,1) - по возможности никогда не ставь ноты после спиннера в изе через 1/1
можно сделать упрощенный ритм после спиннера:

00:52:284 (1) - продолжи спиннер до 00:54:683 и сделай такой же же плавный переход от 2/1 к 1/1 как выше
01:09:082 (1) - а тут спиннера вообще не должно быть. не халтурь,намапь тут
01:23:485 (1) - отсюда идут старые семплы - почему они вообще еще в папке? -_- по-моему, новые хитсаунды же гораздо лучше подходят. и удали все ненужные файлы из папки

[Normal]
нет,я ошибался,не звучат они лучше,по-крайней мере в 1/2 ритме
можно еще пошаманить с семплами или тупо сделать софт секции на каждом красном тике,чтобы не утяжелять ритм лишними стуками барабана,но то,что сейчас - тоже не дело

01:03:680 (1) - нельзя нормально снапнуть слайдер в котором 2 бпм,начни новый с 01:04:279
01:13:885 (1) - отсюда вообще не слышу хс. поднять громкость не помогло - значит проблема в семплах хитсаундов?
01:23:485 (1) - опять же старые неподходящие хс

[Hard]
00:51:984 (7) - слайдер должен начинаться с 00:52:284
01:04:279 - та же проблема,что и в Нормале - начни отсюда новый слайдер или сиркл
01:16:285 (6,1) - . . .
01:23:485 (1) - старые хс

мне нравится мапсет,мне нравится песня,но пожалуйста,внимательно прочти и желательно исправь всё что я писал
особенно в начале поста

и оставь ты бедного джпопа в покое,он давно не модил - получи лучше хороший заслуженный бабл от какого-нибудь более активного мата - чтобы уже наверняка
Topic Starter
YunBora

IceBeam wrote:

привет

киаи на изе отличается - исправь
и я бы вообще разделил киаи на два:
01:13:885 - 01:23:485
01:30:685 - 01:40:292

я так и не увидел ответ на мод Алекса - с саурсом/исполнителем точно все в порядке?

Aleks719 wrote:

линк в студию..
ну и,дай угадаю,сб,конечно же, не подстроен на новый тайминг?

ну и нормал-слайдертик так же и остался

[Easy]
00:33:090 (1,1) - по возможности никогда не ставь ноты после спиннера в изе через 1/1
можно сделать упрощенный ритм после спиннера:

00:52:284 (1) - продолжи спиннер до 00:54:683 и сделай такой же же плавный переход от 2/1 к 1/1 как выше
01:09:082 (1) - а тут спиннера вообще не должно быть. не халтурь,намапь тут
01:23:485 (1) - отсюда идут старые семплы - почему они вообще еще в папке? -_- по-моему, новые хитсаунды же гораздо лучше подходят. и удали все ненужные файлы из папки

[Normal]
нет,я ошибался,не звучат они лучше,по-крайней мере в 1/2 ритме
можно еще пошаманить с семплами или тупо сделать софт секции на каждом красном тике,чтобы не утяжелять ритм лишними стуками барабана,но то,что сейчас - тоже не дело

01:03:680 (1) - нельзя нормально снапнуть слайдер в котором 2 бпм,начни новый с 01:04:279
01:13:885 (1) - отсюда вообще не слышу хс. поднять громкость не помогло - значит проблема в семплах хитсаундов?
01:23:485 (1) - опять же старые неподходящие хс

[Hard]
00:51:984 (7) - слайдер должен начинаться с 00:52:284
01:04:279 - та же проблема,что и в Нормале - начни отсюда новый слайдер или сиркл
01:16:285 (6,1) - . . .
01:23:485 (1) - старые хс

мне нравится мапсет,мне нравится песня,но пожалуйста,внимательно прочти и желательно исправь всё что я писал
особенно в начале поста

и оставь ты бедного джпопа в покое,он давно не модил - получи лучше хороший заслуженный бабл от какого-нибудь более активного мата - чтобы уже наверняка

Итак исполнтиель указан как dai но он все таки композитор
Сам вокал от Kino Nei ''Yasushi''
Поставила на слайдертик бит как и бит в серклах
Colin Hou
okey long time no mod

[General]
  1. source: Higanbana no Saku Yoru ni
  2. title: Aishi o Wataru wa Tasogare zo
[Easy]
  1. 01:00:081 (1,2,3) - spacing, fix it plz
[Normal]
  1. 01:04:879 (2) - unrankable sliderend, make sure the reverse-arrow is visible
  2. AR +1
[Hard]
  1. 01:40:292 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6) - much too plaint for this part, try something instead of all 1/2 notes?
the offset for the beginning part is so odd, but for this kind of music, acceptable for me. change 00:15:846 (1,2) - in hard to a slider might be better for gameplay imo.

charming usage of slidertick, get rid of these things and try to find me again.

edit: rebubbled
IceBeam
если ты с чем-то не согасен(-сна) - выкладывай лог что профиксено,а что нет - и объясняй почему
я больше принципиально не буду проверять без лога,если ты все не фиксишь

на всех диффах первая часть до 00:35:489 очень громкая - неужели нельзя сделать 30% примерно?

[Easy]
00:18:695 (3) - спейсинг,дальше поставь
01:09:082 (1,1) - я по-моему говорил не ставить ближе 2/1 ноты после спиннера? и тут лучше замапить объектами - и ничего не сделано

[Hard]
01:17:185 (1) - почему это до сих пор не исправлено? >:(

но хитсаунды все равно меня просто убивают
они не стали лучше,снова

единственное,что могу предложить - сделать всю мапку в софте (только тогда не поленись нормально проставить вистлы и финишы),а припевы сделать в стандартном нормал семплсете,как у тебя сейчас первый киаи в нормале (в смысле диффке)

я не стал попать бабл,потому что в остальном мапка ранкабельна,но я не могу согласиться с такими хс
если хочешь - проси другого бата,или фиксь их
Topic Starter
YunBora

IceBeam wrote:

если ты с чем-то не согасен(-сна) - выкладывай лог что профиксено,а что нет - и объясняй почему
я больше принципиально не буду проверять без лога,если ты все не фиксишь

на всех диффах первая часть до 00:35:489 очень громкая - неужели нельзя сделать 30% примерно?

[Easy]
00:18:695 (3) - спейсинг,дальше поставь YES
01:09:082 (1,1) - я по-моему говорил не ставить ближе 2/1 ноты после спиннера? и тут лучше замапить объектами - и ничего не сделано YES

[Hard]
01:17:185 (1) - почему это до сих пор не исправлено? >:( NO :(

но хитсаунды все равно меня просто убивают
они не стали лучше,снова

единственное,что могу предложить - сделать всю мапку в софте (только тогда не поленись нормально проставить вистлы и финишы),а припевы сделать в стандартном нормал семплсете,как у тебя сейчас первый киаи в нормале (в смысле диффке)

я не стал попать бабл,потому что в остальном мапка ранкабельна,но я не могу согласиться с такими хс
если хочешь - проси другого бата,или фиксь их
Хитсаунды не буду менять мне кажется они нормальные
IceBeam
так,удали свои осу файлы в папке и вставь эти:

Download: Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Easy].osu
Download: Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Normal].osu
Download: Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Hard].osu

потом вставь этот хс в папку тоже:

http://zalil.ru/33174809

сделай фул сабмит
и умоляю,не трогай в них ничего,я уже устал перепроверять :cry:


Topic Starter
YunBora

IceBeam wrote:

так,удали свои осу файлы в папке и вставь эти:

[attachment=2:98c9f]Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Easy].osu[/attachment:98c9f]
[attachment=1:98c9f]Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Normal].osu[/attachment:98c9f]
[attachment=0:98c9f]Kino Nei - Aishi o Wataru wa Tasogare zo (-lalalala-) [Hard].osu[/attachment:98c9f]

потом вставь этот хс в папку тоже:

http://zalil.ru/33174809

сделай фул сабмит
и умоляю,не трогай в них ничего,я уже устал перепроверять :cry:

Все сделано
Спасибо большое :oops:
IceBeam
теперь всё хорошо!

ranked
Topic Starter
YunBora
C: thxxxxx
АйсБим няшаааааааааааааааааааааааааааааааааа
riffy
грац! первый!
Kotek-
mapa ne ochen'
Yoru-hide
Мужик! маладца!
Akemi_Homura
gratz~! :3
AIR315
Congratz~
rui
Congratz
Topic Starter
YunBora
o .o thanks
IceBeam
lol we forgot about epilepsy warning after removing sb
Topic Starter
YunBora

IceBeam wrote:

lol we forgot about epilepsy warning after removing sb
:cry: :cry: :cry:
Ch1ka
Эх, придется в тайко так играть, хоть это и уныло. Грац!
Melan Blue
С первой ранкнутой мапой! ^^
Hitomi May
Ранк..
РАНК О_о
поздравляю о.о
Topic Starter
YunBora
Спасибо
[Dellirium]
О, не зря я помогал :>
Pokie
aw -w- how fast is it! Congratulation
Please sign in to reply.

New reply