Okay, here's the mod:
[ Easy ]
00:23:502 (3) - Слайдер, заканчивающийся на красный тик не очень тут. Я бы сделал два по белым, например.
01:37:602 (3) - вот тут я бы передвинул слайдер на 1:37:902, а на то место где он стоял, поставил бы ноту.
[ Normal ]
00:16:302 (2,3,4,5,6) - многие игроки ненавидят, когда ноты идут по вокалу. Just sayin'.
00:28:002 (3) - если уж делать по вокалу, то на этом месте ничего нет. Можно, например, оставить слайдер дальше, убрав повтор.
[ Hard ]
01:39:702 (11,12,13,14,15) - не длинноватая комба для харда?
01:47:802 (1) - Вот тут киай уже стоит закончить.
Но можно забыть про всё выше, потому что я плохой маппер, и слушать дальше:
[ Storyboard ]
— И так, в начале у нас вроде как должна сразу быть картинка с названием карты, а потом появляется бг и мы начинаем играть. Вот как я это вижу. Сейчас loggg.jpg появляется слишком плавно для начала, и слишком быстро начинает исчезать.
— Тоже самое касается и завершения.
— Далее. Если честно, мне очень не нравится фон для пульсации (и сам фон немного тоже). Во-первых, видно, как он расширяется-сужается, а не пульсирует, во-вторых, сам эффект на картинке ну очень примитивен (Colored Pencil в Photoshop). Поэтому чтобы создать хорошую пульсацию, я бы сделал отдельную картинку, и накладывал бы её на исходную с меняющейся прозрачностью.
Собственно, картинка:
Саму пульсацию лучше делать более резкой, а вот эффект пропадания более плавным.
Другими словами, расстояние между этими двумя палочками надо сделать ещё меньше.
Код для loggg.jpg можно просто заменить, скопировав из блокнота это:
Надеюсь, что это поможет выглядеть карте лучше :–)
[ Easy ]
00:23:502 (3) - Слайдер, заканчивающийся на красный тик не очень тут. Я бы сделал два по белым, например.
01:37:602 (3) - вот тут я бы передвинул слайдер на 1:37:902, а на то место где он стоял, поставил бы ноту.
[ Normal ]
00:16:302 (2,3,4,5,6) - многие игроки ненавидят, когда ноты идут по вокалу. Just sayin'.
00:28:002 (3) - если уж делать по вокалу, то на этом месте ничего нет. Можно, например, оставить слайдер дальше, убрав повтор.
[ Hard ]
01:39:702 (11,12,13,14,15) - не длинноватая комба для харда?
01:47:802 (1) - Вот тут киай уже стоит закончить.
Но можно забыть про всё выше, потому что я плохой маппер, и слушать дальше:
[ Storyboard ]
— И так, в начале у нас вроде как должна сразу быть картинка с названием карты, а потом появляется бг и мы начинаем играть. Вот как я это вижу. Сейчас loggg.jpg появляется слишком плавно для начала, и слишком быстро начинает исчезать.
— Тоже самое касается и завершения.
— Далее. Если честно, мне очень не нравится фон для пульсации (и сам фон немного тоже). Во-первых, видно, как он расширяется-сужается, а не пульсирует, во-вторых, сам эффект на картинке ну очень примитивен (Colored Pencil в Photoshop). Поэтому чтобы создать хорошую пульсацию, я бы сделал отдельную картинку, и накладывал бы её на исходную с меняющейся прозрачностью.
Собственно, картинка:
Саму пульсацию лучше делать более резкой, а вот эффект пропадания более плавным.
Другими словами, расстояние между этими двумя палочками надо сделать ещё меньше.
Код для loggg.jpg можно просто заменить, скопировав из блокнота это:
SPOILER
Разумеется, предыдущий код, связаный с этой картинкой — потереть.Sprite,Foreground,Centre,"logggg.png",320,240
M,0,0,,320,240
S,0,0,,0.8291814
F,0,0,3112,1
F,0,3112,5502,1,0
Sprite,Foreground,Centre,"logggg.png",320,240
M,0,114102,,320,240
S,0,114102,,0.8496797
F,0,114102,116502,0,1
F,0,116502,117552,1
F,0,117552,117627,1,0
Надеюсь, что это поможет выглядеть карте лучше :–)