forum

Cascada - Ready Or Not

posted
Total Posts
98
show more
TicClick
О, какое-то движение в топике. Ну давай же, закончи с ней наконец.
Kirino Kousaka
Hello~ Here's my mod~ (a request from my queue, Requested by: IceBeam)

[AlMod's Normal]
01:47:386 (2) - Delete this hitcircle, and add 1 reversal to the previous slider (1).

[Dark_Ai's Insane]
00:40:518 (6) - Add NC.
00:49:124 (5) - Put a "clap" here.
00:53:428 (8) - Add NC
01:40:766 (6) - ^

That's all~
Epic Map >w<d
Topic Starter
hackSL

IceBeam wrote:

при обновлении,измени название треда на соответствующее названию песни,Ready Or Not
кстати,я не уверен что Or должно быть прописными,ну ладно

бг лучше делать 4:3,иначе появляются черные полосы
сделай 800 x 600

цвета на нормале забыл изменить

сделай киаи везде одинаковыми,как на инсейне
только последнее киаи заканчиваться должно на 02:19:497

хотя логичнее всего делать их в припевах
00:22:973 - 00:42:835
01:26:531 - 01:46:393
02:10:228 - 02:19:497

[Easy]
00:23:304 (1) - изи всё же,после спиннеров надо хотя бы 2/1 расстояние оставлять,так что лучше убрать эту ноту и 00:23:966,чтобы плавный переход от 2/1 к 1/1 был

00:43:497 (1) - тут же нет музыки,можно и в софт сделать
01:14:118 (1) - как-то никуда не попадает,лучше сделай слайдер 01:14:118 - 01:14:614,хотя бы на белом тике оканчиваться будет
01:26:200 (x) - зачем здесь секция с сайленсом? убери,или подними до 30%
01:47:055 (7,8) - опять же,софт?
02:20:159 (1,2) - софт?

и ещё,раз это изи,раздели все комбо,длинее 5-ти пополам

[AlMod's Normal]
обязательно нужен хотя бы 1 брейк

00:10:890 (6) - не нужно здесь это.передвинь на 1/2 вперед
00:42:835 (3,1,2) - софт сделать? слишком громко
00:43:497 (1) - прыжок на нормале? исправь
01:00:049 (1) - исправь прыжок
01:04:683 - софт?
01:14:449 (6) - лучше было бы на 1/2 вперед
01:46:393 (3,1,2,1) - софт
01:47:718 (1) - спиннер короткий,лучше слайдером заменить
01:58:973 - софт
02:04:931 (1) - пофиксь джамп
02:20:159 (4,5) - софт

[Hard]
AR8 на харде? да ну нет,хотя бы 7
и вообще,его бы сделать легче,слишком больше прыжок между нормалом и хардом

00:54:752 (1,2) - нулевой стак,нужно сделать его в ручную
01:08:655 (1) - исправь спейсинг
01:11:304 (1) - ^

и еще не стал писать заново про софт секции,их бы и тут сделать,как в изе
и пофиксь секции где звук ниже 30%

[Dark_Ai's Insane]
you need a break earlier..

00:51:111 (1) - too close to previous object
00:54:090 (1) - use 1/1 distance,DS lies here,as we can't expect slowdowns,so we read the previous spacing up to the certain object
01:01:373 (5) - totally hidden by previous slider and the pattern looks odd..2 last sliders weren't needed
01:14:283 (2) - 1/2 earlier
01:23:221 (5) - fix spacing..too close from previous object,and btw..nc would be nice here
02:16:849 (5) - again,don't do this please,and looks odd again

[Insane]
AR9? :cry:
4 разные скорости слайдеров нельзя юзать,только 3
пофиксь секции где звук ниже 30%

00:03:773 (4) - новое комбо,иначе спейсинга вообще нет
00:54:752 (1,2) - опять нулевой стак лениенси,в ручную стак сделай
01:27:524 (1,2) - ^

и опять же софт секции

очень много ошибок,нужно больше работы над ней :roll:
Все поправил

Kirino Kousaka wrote:

Hello~ Here's my mod~ (a request from my queue, Requested by: IceBeam)

[AlMod's Normal]
01:47:386 (2) - Delete this hitcircle, and add 1 reversal to the previous slider (1).

[Dark_Ai's Insane]
00:40:518 (6) - Add NC.
00:49:124 (5) - Put a "clap" here.
00:53:428 (8) - Add NC
01:40:766 (6) - ^

That's all~
Epic Map >w<d
All fixed
Aurele
Srsly, I think I fell in love with this map. ♥
TicClick
Ну, ещё разок.

Easy
  1. Про финиши в начале я уже сказал, сделай тише
  2. 00:20:324 -- сюда лучше ноту, а спиннер на 1/1 позже пустить
  3. 00:30:918 (1) - свисток? Если да, то ещё на начала вот этих клей: 00:32:242 (3,1) -
  4. 00:43:497 (1) - добавь на конец финиш. Секцию там сделай (S), а (N:C1) начни на 1/2 позже. В любом случае, там должен быть финиш же!
  5. 00:54:752 (5) - это тоже нужно сделать финишем, можно и обычным
  6. 01:05:345 -- тут тоже финиши тише
  7. 01:14:118 (1) - как-то он неудобно звучит из-за 1/2. Можно было бы начать с 01:13:290 длинный слайдер и закончить его на 01:14:449, чтобы избежать проблем
  8. 01:15:938 (3) - НК (вместо следующего)
  9. 01:44:407 (4) - хлопок на конец
  10. 01:47:718 (4) - свисток?
  11. 01:49:042 (1) - сюда финиш на начало. Плохо то, что финиши твои абсолютно не финишно звучат, может, опять обычный поставить?
  12. 02:20:821 -- после этого момента никакие секции не нужны, удали же их
Normal
Ха, я думал, тут ничего не найду
  1. 00:12:380 (1) - финиш на начало
  2. 00:44:159 -- убери красную линию (интересно, как давно она тут живёт?)
  3. 00:52:103 -- реснапни киай, не только тут, но и везде
  4. 01:04:021 (3) - финиш на конец
  5. 01:15:938 (1,2,3,4,5) - всю конструкцию -- на клетку влево, чтобы по центру легла
  6. 01:42:421 (1,2,3) - а это -- на клетку вверх
  7. 01:49:042 (1) - финиш
  8. 01:50:366 (3,4,5) - съехало с центра. На клетку влево
  9. 01:57:649 (2) - подними чуть повыше, а то краем цепляет за прошлый слайдер
  10. 01:59:635 (1) - финиш же
  11. 02:00:959 (3) - если это пытались сделать в форме кольца вокруг ноты (beat blanket), то надо поровней
  12. Короче, финиши в начале каждого киая расставишь
  13. 02:20:490 (5) - мягкий финиш лучше
Мне не нравится озвучка этой дифки, тебе надо кого-то попросить нормальные техно-хлопки поставить, как на изи.

Hard
  1. 00:27:938 (6) - как-то странно лежит, и не под началом слайдера, и не вверху, да ещё вдали от следующей ноты (1.57х)
  2. 00:52:104 (4,5,6,7) - свисток на начало каждого?
  3. 00:54:090 (7) - убери хлопок с конца
  4. 01:15:938 (5) - по идее, тут должен быть финиш, но их и так до хрена вокруг
Dark Ai's
  1. 00:20:159 (8) - внезапно, она ближе к предыдущим. Сдвинь подальше
  2. 00:44:159 (4) - НК
  3. 01:47:718 (6) - финиш
Insane
  1. 00:30:918 (1) - свисток, а то не слышно
Теперь об общих моментах. Тебе надо что-то сделать с финишами. В начале каждого киая и почти всегда через каждые 4 такта тебе нужно поставить нормальные, звучащие финиши. Можешь брать их из (N).
Далее, нужно во всех дифках сделать так, чтобы у них хлопки по звуку совпадали с теми, что на изи. Где-то я этого не слышал, причём в том месте, где они как раз нужны.
Закончить каждую дифку хорошо бы мягким финишем, думаю, он там подходит.

Ах да, ещё у тебя где-то киай с тиков отвалился. Сделай, чтобы ровно сидел, то есть каждый вручную проверь, и начало, и конец. Тайминг в порядке, превьюшки везде совпадают, Lead-In тоже.
Topic Starter
hackSL

TicClick wrote:

Ну, ещё разок.

Easy
  1. Про финиши в начале я уже сказал, сделай тише
  2. 00:20:324 -- сюда лучше ноту, а спиннер на 1/1 позже пустить
  3. 00:30:918 (1) - свисток? Если да, то ещё на начала вот этих клей: 00:32:242 (3,1) -
  4. 00:43:497 (1) - добавь на конец финиш. Секцию там сделай (S), а (N:C1) начни на 1/2 позже. В любом случае, там должен быть финиш же!
  5. 00:54:752 (5) - это тоже нужно сделать финишем, можно и обычным
  6. 01:05:345 -- тут тоже финиши тише
  7. 01:14:118 (1) - как-то он неудобно звучит из-за 1/2. Можно было бы начать с 01:13:290 длинный слайдер и закончить его на 01:14:449, чтобы избежать проблем
  8. 01:15:938 (3) - НК (вместо следующего)
  9. 01:44:407 (4) - хлопок на конец
  10. 01:47:718 (4) - свисток?
  11. 01:49:042 (1) - сюда финиш на начало. Плохо то, что финиши твои абсолютно не финишно звучат, может, опять обычный поставить?
  12. 02:20:821 -- после этого момента никакие секции не нужны, удали же их
Normal
Ха, я думал, тут ничего не найду
  1. 00:12:380 (1) - финиш на начало
  2. 00:44:159 -- убери красную линию (интересно, как давно она тут живёт?)
  3. 00:52:103 -- реснапни киай, не только тут, но и везде
  4. 01:04:021 (3) - финиш на конец
  5. 01:15:938 (1,2,3,4,5) - всю конструкцию -- на клетку влево, чтобы по центру легла
  6. 01:42:421 (1,2,3) - а это -- на клетку вверх
  7. 01:49:042 (1) - финиш
  8. 01:50:366 (3,4,5) - съехало с центра. На клетку влево
  9. 01:57:649 (2) - подними чуть повыше, а то краем цепляет за прошлый слайдер
  10. 01:59:635 (1) - финиш же
  11. 02:00:959 (3) - если это пытались сделать в форме кольца вокруг ноты (beat blanket), то надо поровней
  12. Короче, финиши в начале каждого киая расставишь
  13. 02:20:490 (5) - мягкий финиш лучше
Мне не нравится озвучка этой дифки, тебе надо кого-то попросить нормальные техно-хлопки поставить, как на изи.

Hard
  1. 00:27:938 (6) - как-то странно лежит, и не под началом слайдера, и не вверху, да ещё вдали от следующей ноты (1.57х)
  2. 00:52:104 (4,5,6,7) - свисток на начало каждого?
  3. 00:54:090 (7) - убери хлопок с конца
  4. 01:15:938 (5) - по идее, тут должен быть финиш, но их и так до хрена вокруг
Dark Ai's
  1. 00:20:159 (8) - внезапно, она ближе к предыдущим. Сдвинь подальше
  2. 00:44:159 (4) - НК
  3. 01:47:718 (6) - финиш
Insane
  1. 00:30:918 (1) - свисток, а то не слышно
Теперь об общих моментах. Тебе надо что-то сделать с финишами. В начале каждого киая и почти всегда через каждые 4 такта тебе нужно поставить нормальные, звучащие финиши. Можешь брать их из (N).
Далее, нужно во всех дифках сделать так, чтобы у них хлопки по звуку совпадали с теми, что на изи. Где-то я этого не слышал, причём в том месте, где они как раз нужны.
Закончить каждую дифку хорошо бы мягким финишем, думаю, он там подходит.

Ах да, ещё у тебя где-то киай с тиков отвалился. Сделай, чтобы ровно сидел, то есть каждый вручную проверь, и начало, и конец. Тайминг в порядке, превьюшки везде совпадают, Lead-In тоже.
All fixed~
IceBeam
так,ещё пару слов

раз уж заскинены слайдеры,то не хватает файла reversearrow.png
и еще,spinner-circle обычно 666х666 размера,так что,исправь

поправь следующие киаи:

в изе вообще нет киаи - 00:54:752 - 01:05:345
в нормале 01:49:041 - 01:59:634 --> 01:49:042 - 01:59:635 и последнее киаи должно заканчиваться на 02:19:497,сейчас на 496 стоит

на счёт снаппинга:
в инсейне и харде есть секция на 12367,очевидно не проснаплена,исправь на 12380

диффки неплохо поправил
в общем-то всё

Edit:
Topic Starter
hackSL

IceBeam wrote:

так,ещё пару слов

раз уж заскинены слайдеры,то не хватает файла reversearrow.png
и еще,spinner-circle обычно 666х666 размера,так что,исправь

поправь следующие киаи:

в изе вообще нет киаи - 00:54:752 - 01:05:345
в нормале 01:49:041 - 01:59:634 --> 01:49:042 - 01:59:635 и последнее киаи должно заканчиваться на 02:19:497,сейчас на 496 стоит

на счёт снаппинга:
в инсейне и харде есть секция на 12367,очевидно не проснаплена,исправь на 12380

диффки неплохо поправил
в общем-то всё
Fixed
IceBeam
bubbled
narakucrimson
Lol I was planning to mod this, actually :P I kinda giggled when you asked me on irc haha

[General]
  1. You use a custom hitcircle, so you have to force a custom slider border. White is ok - you can use grey if you want, though - so just add this code under [Colours] on each difficulty's .osu file:
    SliderBorder : 255,255,255
  2. There are a few inconsistent spacings... That can be fixed next time if you use grid level 4. Just saying.
[Easy]
  1. 00:54:752 - There are two inherited timing sections at the same spot. You should delete the one that has kiai time activated, since there shouldn't be a kiai on a break.
That's all actually! Call me back for a recheck, I can't promise to be quick but I'll do what I can!
KuronekoKawaii
Awesome. :3
narakucrimson
Easy: What the hell: http://puu.sh/dNq1

Also why did you remove the skin? It looked pretty good!

And obviously NO KUDOSU to this post, I'll edit it later when you fix that thing in Easy and do a complete recheck
-Napoleon-
Can I make SB or it's too late?
narakucrimson
Okay! Let's hope everything is fine now! Rebubbled!

Also hackSL said he/she (I don't know your gender hurr) didn't want a SB, sorry :C
-Napoleon-

narakucrimson wrote:

Okay! Let's hope everything is fine now! Rebubbled!

Also hackSL said he/she (I don't know your gender hurr) didn't want a SB, sorry :C
Okay :C
Andrea
Everything seems on order to me! Congratulations on getting your 1st map...

Ranked~
Bakario
NIGHTCORE MIX ARE ALWAYS GOOD ;D

(cocaine not included)
TicClick
БЛЯДЬ НУ НАКОНЕЦ-ТО
ХАК МЫ ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ
Rue
ОТКРЫВАЙ ШАМПАНСКОЕ, БРО
Natsume
БЛЯДЬ НУ НАКОНЕЦ-ТО, БР0
ДОСТАВАЙ ПИВО, КОТОРОЕ ОТЛОЖИЛ \:D\
h3k1ru
gratz :3
Aleks719
Bakario, go away :D/
Now i know at least one, who gave me 1/10. I'll find you B(

btw, gratz, hack ~
Natsume

Aleks719 wrote:

Bakario, go away :D/
Now i know at least one, who gave me 1/10. I'll find you B(

btw, gratz, hack ~
haha :D
Topic Starter
hackSL

osuplayer111 wrote:

Everything seems on order to me! Congratulations on getting your 1st map...

Ranked~
Thx \ o /
I DID IT
riffy
ГРАЦ, ЧО
Алекс находит недовольных его мапой и карает D:
IceBeam
(´・з・)っ
BounceBabe
I.... expected a bit more... ^^
Scarth
Woot, it finally got ranked.
AlMod
Молодцом, чо)
Dark_Ai
GZ hackSL :D
Thunderstorm
ГЦ жИ
Опоздал, но лучше поздно, чем никогда =)
kikoredog
really love this map! fav'd!
Azure_Kite
This is great and all, but the note colour makes the approach circles invisible. http://osu.ppy.sh/ss/356632
AnimeStyle
http://puu.sh/edxi9/631cc8db93.osu
made AI's diffi a bit more enjoyable, if somebody ever sees this
Please sign in to reply.

New reply