forum

Cascada - Ready Or Not

posted
Total Posts
98
show more
Andrea
Let's give to this map a try.

Bubbled~
James2250
-That background is really pushing it (and I asked a few other opinions about it as well) Will have to ask you to find a more age appropriate one..
-The part after 02:20:172 would sound better being quieter on every difficulty in my opinion as the music starts to fade out there
-Make sure there is at least 1 short break on every difficulty as the song is fairly long with no rests
-N N I I I doesn't look great as a difficulty spread, at least make sure the Easy is beginner friendly
-Not sure if the storyboard is powerful enough to need an epilepsy warning or not..
-The first kiai should start at 00:44:172 on every difficulty instead of 00:44:503

Easy:
-Could use some better consistency with hitsounds, some upbeat parts have a good rhythm with claps but then other parts with kiai etc have nothing making it sound empty
-All of the stats shouldn't need to be on the minimum setting (just to try and drop the star rating) as it doesn't play too well, do at least +1/+2 to AR/OD/HP
-At the moment it goes almost 2 minutes without a break which will be hard for beginners, try and add at least 1 break in the first half of the song
-Pretty difficult for the easiest difficulty right now, try and remove some notes and make some of the patterns simpier for beginners
00:20:337 (1,1) - try not to have notes too close to the end of a spinner for an Easy
00:44:503 (1,2,3,4) - some patterns like this could look nicer if not overlapping
00:59:068 (1) - remove new combo and switch new combo on 01:00:062 (4,1)

AlMod's Normal:
-The map looks good but it gets pretty hard to hear the custom hitsounds on the louder parts of the song/kiai. I would try and change those around so they are more noticeable while playing.

Hard:
01:34:489 (1,5) - nazi: stack these

Dark_Ai's Insane:
-End the kiai at 01:05:358 like the other difficulties have it (also why no kiai at the end where the sb is?)
00:02:793 (4,5,6) - spacing like this doesn't look good while playing
00:09:413 (1,2,3) - 0.5x speed doesn't fit here
00:17:027 (6,7,8) - small spacing inconsistences like this could be fixed to look nicer
00:48:806 (1) - 0.5x speed doesn't really fit here in the middle of the kiai (same for the ones after this)
00:49:965 (4,5,6,7,8) - spacing shouldn't all be the same
01:46:737 (3,4) - space out more

Insane:
00:44:172 (1,2,3,1,2,3) - jump doesn't fit with the music
00:50:131 (1,2,1,2,3,4,5) - ^ (there are some others later on in the map as well)
01:54:351 (1,2,3) - odd spacing

The maps are getting there but are not ready for be ranked yet, try and get some more mods first to polish things off
Kotya
Easy
00:23:317 (1) - слишком близко к спиннеру для изи :\
00:46:820 (4) - оверлап с (2)
01:03:041 (4) - ^
01:57:662 (7) - оверлап

чтобы не придирались с брейками в первой части песни, я предлагаю удалить первый киаи, ну это уже тебе решать. :3
TicClick
И почему тут нет моей звезды.
Dark_Ai
h3k1ru
irc mod

SPOILER
22:39 <hackSL> : ti tut?
22:39 <h3k1ru> : ага
22:39 <hackSL> : davno v inse sidish?
22:40 <h3k1ru> : минут 10
22:40 <hackSL> : бла
22:40 <hackSL> : я его просто чуток перемапал и к 1.2 спейсингу полностью подогнал
22:40 <hackSL> : а то он в расспыную от 0.8 до 1.2 был
22:40 <h3k1ru> : ну ок я всеравно мод не начинал
22:41 <hackSL> : ну норм
22:41 <hackSL> : а то сегодня на меня уже котя сагрилась
22:41 <hackSL> : начала модить а я в этот момент апдейт сделал
22:41 <hackSL> : :D
22:41 <h3k1ru> : я щас тебе сюда буду писать что мне не нравится
22:41 <hackSL> : ок
22:41 <h3k1ru> : реально влом пост делать
22:41 <hackSL> : да я понимаю
22:41 <hackSL> : я обычно ирк моды делаю
22:41 <hackSL> : впадлу всю эту хрень оформлять и смотреть в осу
22:41 <h3k1ru> : бпм
22:41 <h3k1ru> : мне кажется он 181.3
22:42 <h3k1ru> : осуплее сказал вконце оффсет отстает
22:42 <hackSL> : он изначально 181.3 висел
22:42 <hackSL> : потом с осуплеером и алмодом подогнали под это
22:42 <h3k1ru> : так он на 181.3 сказал оффсет отстает
22:43 <h3k1ru> : я хз по мне звучит лучше
22:43 <hackSL> : а по мне дак одинакого
22:43 <hackSL> : :D
22:43 <h3k1ru> : ну раз осуплеер сказал 25 знач 25
22:43 <h3k1ru> : бг
22:44 <h3k1ru> : снизу сверху черные полосы
22:44 <h3k1ru> : смотрится убого
22:44 <hackSL> : хм
22:44 <hackSL> : только откуда они там взялись
22:44 <h3k1ru> : потому что размер у тебя
22:44 <h3k1ru> : 1024х728
22:45 <h3k1ru> : сейчас нормальный сделаю
22:46 <h3k1ru> : http://puu.sh/3JPv
22:46 <h3k1ru> : как заменишь фулл сабмит сделаешь
22:48 <hackSL> : done
22:49 <h3k1ru> : 00:12:393 -
22:49 <h3k1ru> : ето часть звучит грусно без хитсоундов
22:49 <h3k1ru> : попробуй на ней поставить нормал клапы дефолтные на белые тики посредине
22:49 <h3k1ru> : 00:13:055 - 00:14:379 -
22:49 <h3k1ru> : 00:14:379 -
22:49 <h3k1ru> : 00:15:703 -
22:49 <h3k1ru> : 00:17:027 -
22:49 <h3k1ru> : и тд
22:49 <h3k1ru> : норм звучит
22:50 <h3k1ru> : 00:18:351 -
22:50 <h3k1ru> : 00:19:675 -
22:50 <h3k1ru> : 00:21:000 -
22:50 <h3k1ru> : и все
22:56 <h3k1ru> : 00:49:468 -
22:56 <h3k1ru> : 4 реверт слайдеры =\
22:56 <h3k1ru> : http://puu.sh/3JQC
22:56 <h3k1ru> : я бы так сделал
22:57 <h3k1ru> : ctrl+r на слайдер + укоротить и на него нотес
22:58 <h3k1ru> : 01:06:020 -
22:58 <h3k1ru> : ета часть
22:58 <h3k1ru> : софт клапы вообще не звучат
22:59 <h3k1ru> : замени все софт клапы софт свистками
23:00 <h3k1ru> : да и вообще на всей мапе софт клапы выбиваются из ритма
23:00 <h3k1ru> : нормал клапы норм
23:00 <h3k1ru> : но ето имхо, прост ософт клапы мало куда подходят, свистки более нейтральны к музыке
23:03 <h3k1ru> : 01:51:041 -
23:03 <h3k1ru> : http://puu.sh/3JRb
23:03 <h3k1ru> : помоему (6) лучше вверху быть :o
23:05 <h3k1ru> : 02:21:165 -
23:05 <h3k1ru> : киаи тут кончается
23:12 <h3k1ru> : вроде все
23:12 <h3k1ru> : 01:25:220 -
23:13 <h3k1ru> : еще мб в етом припеве нормал финиши
23:13 <h3k1ru> : как то они
23:13 <h3k1ru> : то есть то нету
23:17 <h3k1ru> : охох
23:17 <h3k1ru> : на Хард
23:18 <h3k1ru> : 00:03:124 -
23:18 <h3k1ru> : замени софт финиши на вистлы
23:18 <h3k1ru> : через 1
23:18 <h3k1ru> : 00:03:124 - тут
23:18 <h3k1ru> : вистл
23:18 <h3k1ru> : 00:05:772 -
23:18 <h3k1ru> : тут
23:18 <h3k1ru> : 00:08:420 -
23:18 <h3k1ru> : 3 штуки
23:19 <h3k1ru> : 00:16:365 -
23:19 <h3k1ru> : начал ставить финиши на всех больших палках
23:19 <h3k1ru> : а тут пропустил
23:20 <h3k1ru> : 00:30:931 - тут норм начал вистлы делать
23:20 <h3k1ru> : почему на инсейне не делал я незнаю
23:20 <hackSL> : потому что хард я сделал последним
23:21 <hackSL> : на инсейне я сделал все от балды
23:21 <hackSL> : да и в те времена я вообще не имел понятия как все ставится
23:21 <hackSL> : я на песню орентировался
23:22 <h3k1ru> : 00:32:834 -
23:22 <h3k1ru> : вот тут 2 софт клапа
23:22 <h3k1ru> : вконце слайдера
23:22 <h3k1ru> : как то = . =
23:22 <h3k1ru> : http://puu.sh/3JTs
23:22 <h3k1ru> : мб попробуй тут нормал тайм секцию поставть
23:22 <h3k1ru> : на 40%
23:23 <h3k1ru> : первые 2 софт клапа норм, я про последние 2
23:27 <h3k1ru> : 00:52:117 -
23:28 <h3k1ru> : вот тут можешь такую вещь попробовать
23:28 <h3k1ru> : http://puu.sh/3JUq
23:28 <h3k1ru> : поудалять все клапы и сделать последний нотес слайдера нормал хитом
23:28 <h3k1ru> : 70-80%
23:28 <h3k1ru> : чтобы громкий был
23:28 <h3k1ru> : хех норм звучит
23:29 <h3k1ru> : 80 многовато, 70 норм
23:30 <h3k1ru> : тока (7) слайдер наверно пустым софт оставить
23:31 <h3k1ru> : http://puu.sh/3JUT
23:31 <h3k1ru> : ага както так
23:32 <h3k1ru> : 01:04:696 -
23:32 <h3k1ru> : ну нужен финиш имхо
23:32 <h3k1ru> : не*
23:33 <h3k1ru> : 01:05:358 -
23:33 <h3k1ru> : опять софт клапы XD
23:33 <hackSL> : чеж ты не любишь софт клапы
23:33 <hackSL> : мне наоборот они больше нравится D:
23:33 <h3k1ru> : потому что незвучат
23:34 <hackSL> : либо мне медведь наступил
23:34 <hackSL> : либо у нас с тобой разные вкусы
23:34 <h3k1ru> : софт клапы мало где юзаются
23:34 <h3k1ru> : обычно только там где в самой музыке есть звук
23:34 <h3k1ru> : похожий на софт клап
23:35 <h3k1ru> : форсить им ритм неочень
23:35 <h3k1ru> : для етого свистки лучше подходят
23:35 <hackSL> : заменил вообще на нормал
23:36 <h3k1ru> : у тя тут есть пример где софт клапы идеально вписались
23:36 <h3k1ru> : 00:31:262 -
23:36 <h3k1ru> : вот на етих вух слайдерах вконце
23:37 <h3k1ru> : хард годный
23:37 <h3k1ru> : больше инсейна понравился
23:37 <hackSL> : мне он самому больше всего понравился
23:37 <hackSL> : хотя я на него потратил всего 30 минут
23:37 <hackSL> : а инсейн часа 2-3 делал
23:38 <hackSL> : хотя больше всего проблем с изей
23:39 <h3k1ru> : на изи вначале тоже что и на харде
23:40 <h3k1ru> : 00:25:634 -
23:40 <h3k1ru> : комбо
23:41 <h3k1ru> : 00:43:510 -
23:41 <h3k1ru> : тут не надо комбо
23:41 <h3k1ru> : 00:46:820 -
23:41 <hackSL> : 00:43:510 (8) - всмысле тут не надо комбо? D:
23:42 <h3k1ru> : http://puu.sh/3JVO
23:42 <h3k1ru> : на брейке не юзаются тайм секции
23:43 <h3k1ru> : 01:14:131 -
23:43 <h3k1ru> : нк наверно
23:43 <h3k1ru> : в общем у тя тут както комбо стоят странно
23:43 <h3k1ru> : на всей диффе
23:44 <h3k1ru> : помоему у тя ихи играбельней чем у алмода нормал
23:44 <h3k1ru> : изи*
23:44 <h3k1ru> : вплане активней
23:44 <hackSL> : я не умею изи делать
23:44 <hackSL> : минимум нормалы
23:44 <hackSL> : потому что в плане звезд даже под норм
23:44 <hackSL> : и ритм
23:45 <h3k1ru> : й02:21:496 -
23:45 <hackSL> : можно конечно сделать квадратодифу
23:45 <hackSL> : точно изи получится
23:45 <hackSL> : но хуйня
23:45 <h3k1ru> : 02:21:496 - сделай секцию софт
23:45 <h3k1ru> : на конце слайдера
23:45 <h3k1ru> : 02:20:172 - нк наверно
23:47 <hackSL> : все по изяшке?
23:47 <h3k1ru> : у алмода вообще диффа глухая вплане хитсоундов
23:48 <hackSL> : ему это уже сказали
23:48 <hackSL> : я ему сказал чтобы хитсоунды сделал
23:48 <hackSL> : вот типо делает
23:48 <h3k1ru> : ну по твим диффам все да
23:48 <h3k1ru> : паттерны все норм только вот с хитсоундами проблемы местами были
23:49 <hackSL> : ну с хитсоундами я еще посижу
23:49 <h3k1ru> : ох блин
23:49 <h3k1ru> : сделай на инсайне ОД -1
23:50 <h3k1ru> : не ставь 8 = . =
23:50 <hackSL> : за что од вообще отвечает?
23:51 <hackSL> : я ставлю так ставлю по другому
23:51 <hackSL> : разницы вообще не вижу
23:51 <h3k1ru> : од отвечает за аккураси
23:51 <h3k1ru> : и радус нотесов для клика в сотню
23:51 <h3k1ru> : радиус*
23:51 <h3k1ru> : на силу спиннера
23:52 <h3k1ru> : 7 ето самое оптимальное дял макс диффы
23:52 <h3k1ru> : для большинства игроков
23:52 <h3k1ru> : 8 ставят только когда очень четкий ритм и 100% правильный тайминг с идеальным оффсетом
23:52 <h3k1ru> : в противном случае на 8 трудно вообще заыышить мапу
23:53 <hackSL> : грубо говоря 8 можно ставить на апрувки
23:54 <h3k1ru> : если только ты осознано хочешь усложнить прохождение мапы игрокам
23:54 <hackSL> : понятно
23:54 <hackSL> : закончил с модом?
23:55 <hackSL> : если да то сейвь лог и постани в треде
23:55 <hackSL> : я кудос дам
23:56 <h3k1ru> : на изи
23:56 <h3k1ru> : сделай 1 \ 3 \ 1
23:56 <h3k1ru> : хп \ ар \ од
23:57 <h3k1ru> : да на етом все
imRitaka
Your message is too short. Please do not post messages like "star", and make sure you are constructively adding to the thread in question.
Doopdoop. 8-)
TicClick
Что хочешь — меняй.

Easy
00:06:434 (2,3) - на 1 клетку вправо, чтобы на ось сели
00:30:931 (6) - зелёная нота рядом с серыми. Не знаю, можно новое комбо начать. Если да — дальше такие же моменты глянь
00:43:510 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7) - на всём этом моменте странно как-то хлопки скачут. Я б их так расставил:
SPOILER
00:45:827 (4) - снять со второй точки
00:46:820 (5) - снять со всего слайдера. Похуй, что хлопки на секунду пропадут
00:47:813 (6) - поменять местами (на начало вместо конца)
00:48:475 (7) - первая и вторая точки
00:49:468 (1) - поменять местами (конец вместо начала)
00:50:131 (2) - ^
00:50:793 (3) - вторая и четвёртая точки вместо первой и третьей
00:52:117 (4) - снять со всего слайдера
00:53:110 (5) - сюда повесить
00:54:765 — можно брейк начать отсюда
01:09:331 (5) - почему хлопок на начале? Если не хочешь финиш поставить, сними его лучше
01:11:979 (3) - ^
01:49:055 (1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - кто съел хлопки? Они были на первом киае, а тут исчезли. Я б поставил
Куда?
01:49:055 (1) - конец
01:49:717 (2) - ^
01:50:379 (3) - ^
01:51:041 (4) - вторая точка
01:52:034 (1) -
01:53:358 (3) -
01:54:682 (1,2,4) -
01:56:668 (6) -
01:57:662 (7) - конец
01:58:324 (8) - ^
01:58:986 (9) - хлопок/финиш на конец
02:20:834 (2) - свисток на начало

AlMod's Normal
00:10:903 (6) - не звучит такой «свисток». Может, снять или заменить на обычный мягкий?
00:28:613 — начиная с этого момента у тебя на изи идут ритмичные хлопки. Тут их заменяют эти псевдосвистки, но их не слышноо вообще, поскольку они взяты из музыки, видимо. Сделай что-нибудь с этим, а
00:51:786 (4) - 1 клетка вправо
01:14:462 (6) - и тут тоже не звучит «свисток»
01:15:951 (1,2,3,4,5) - всю конструкцию на клетку влево
02:05:937 (2,3,4,1,2,3) - и эту тоже
02:12:889 (1) - этот хорошо б отцентровать, ну да похуй

Hard
00:28:944 (4,5,6) - неровно, лол. Попробуй слайдеры подровнять по аппроачу
00:32:586 (4) - сними хлопок с конца
00:36:889 (3) - отцентруй до конца, штоле. Одна клетка влево
00:38:213 (5) - и этот тоже
00:39:206 (3) - куда с этого момента убежали хлопки? Я, конечно, слышу там временами финиши, но всё же
01:09:993 (3) - лучше этот хлопок положить на следующую ноту
01:31:179 (5) - лишний хлопок?
01:54:848 — сюда б ноту неплохо
02:20:834 (2) - сюда на конец хорошо бы обычный финиш

Dark_Ai's Insane
00:25:965 (2) - clap instead of finish for beginning
00:26:627 (4) - clap. Even if you decided don't use hitsoudns at vocals, you better don't break the rhythm
00:28:613 (2) - clap instead of finish for beginning
00:33:579 (1) - remove clap from the beginning and apply it to the end
00:44:834 (7) - this clap is so lonely. I wonder why there is no claps after it
00:49:468 (1,3,5,8) - these claps are so strange, they don't fit the music
00:54:765 (1) - this clap is really unnecessary
00:56:420 (1) - clap for the beginning
00:56:751 (2) - remove clap
00:57:082 (4) - add clap
00:57:413 (5) - remove clap
00:57:744 (7) - add clap
00:58:075 (8) - Okay, from this time you better move claps 1/1 forward. What do I mean? Remove clap from this one and add it to 00:58:406 (1) - and so on
01:00:062 (1,2,3,4,5,6) - Too much finishes. To be honest, I didn't even hear 'em properly from the first time. You better remove 'em all and add claps to beginning of these sliders: 01:00:393 (2) - , 01:01:055 (4) - and 01:01:717 (6) -
01:14:131 — I would add note here
01:26:544 (1) - remove clap
01:26:875 (3) - add clap
01:27:206 (5) - remove clap
01:29:193 (1,2,3) - These finishes again. Why, why? You better apply clap to beginning of 01:29:524 (2) -
01:30:517 (5) - remove clap
01:31:841 (1) - Starting from this time, move claps 1/1 forward again. Remove clap from this one, apply clap to beginning of 01:32:172 (2) - and so on
01:34:489 (1,3,5) - remove claps
01:37:137 (1) - you need to move claps 1/1 forward again :(
01:42:434 (1,2,3,4) - Oh-oh. These finishes again!
01:44:089 (1) - remove clap from beginning
01:56:999 (1) - finish
02:10:241 (1) - D'oh! You need to move claps 1/1 forward again. Yea, I had some thoughts that it may be your style, but it's arhythmic! Rhythm is 'rhythm' because it is constant
02:15:537 (1,2,3,4,5) - Finishes again. Uh.
02:20:503 (4) - how about to add normal finish for the end?

Insane
00:09:082 (4,6) - и ещё кривые слайдеры. Выровняй по аппроачу. Если ты их так специально слепил — подровняй только 00:09:082 (4) -
00:36:227 (1) - зачем глушить эту часть? Можно же продолжать хлопать
01:00:062 (1,2,3,4,1,2,3,4) - вот эту конструкцию на одну клетку вверх
01:49:055 (1) - начиная отсюда, сдвинь хлопки на 1/1 вперёд. Удали с этого, поставь на 01:49:386 (5) - и так далее. Начиная с 01:54:682 (3) - они у тебя вновь нормально идут.
02:20:834 (4) - ну и по традиции, совет про финиш. Поставь на начало
Makar
I just came here to point out that the combo colors blend with the background too much in my opinion. I would suggest finding a different bg instead of changing combo colors though...
Topic Starter
hackSL
update :||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Topic Starter
hackSL
Update . .
TheVileOne
Easy

01:14:118 (1,2) - Perhaps lower spacing to 0.94/5
02:10:228 (1,2,3) - Spacing.

AlMod's Normal

00:42:835 (3) - This sounds strange. I think it sounds better if it ends on a 1/8th tick. Try extending to 00:43:042 -. My ears could be deceiving me though.
01:15:938 (1,2,3,4,5) - Any reason why this is off center?
01:19:249 (1,2,3,4) - This I think is also off center because of the combo above.
01:21:897 (1,2,3,4,5) - ^^^
Check your combos past here really. Your first version of this pattern was all centered and these are not.
01:46:393 (3) - Extend by 1/8th if you did so the first time.
02:05:924 (2,3,4) - Not centered. (Basically all of your patterns for the second half are off center. Look at how off this is compared to your first one.
http://osu.ppy.sh/ss/163429

Spacing issues aren't a terrible issue. It just will look slightly cleaner if you made it perfect.

02:20:159 (4,5) - Too loud. Adjust volumes to match these sounds.

Hard

Stack leniency is bothering me. Try stack leniency 4.

00:43:497 (6,7) - 0.01 snap

01:06:007 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - Claps do not work IMO.
I think your chosen pattern doesn't do the beat any good. I think the first combo should follow the beat more closely and that will allow a more nice sounding clap pattern to be implemented.

http://osu.ppy.sh/ss/163447

My hitsound pattern (if i don't mention a note then i don't suggest a hitsound there)
01:07:000 (3) - clap
01:07:166 (4) - end of this clap
01:07:993 (5) - finish

Second combo (Where i placed the notes on the screen isn't incredibly important.
http://osu.ppy.sh/ss/163449
(note I placed note 4 on a blue tick here 01:10:228 - )

Hitsounds for here

01:09:318 (2) - start of this is a clap.
01:09:980 (3) - clap
01:10:642 (5) - finish

Dark_AI's Insane

00:14:531 (4,5,6,7) - So ugly.
01:06:504 (4) - Lower the volume on these slider ticks.
01:07:497 (7) - ^
Do it for all these slow sliders.


Star
Dark_Ai
one quation o.o
why did you remove my diff? O:
something wrong? .__.
Topic Starter
hackSL
Up
Aurele
I will mod this.
I will edit that Post when I will finish ...

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Theres my mod...
I wanted to do it simple since I am too lazy to write everything...
So I am giving you the .osu's files.

[General]

SPOILER
I did a little storyboard with pulse for the song... (You can add it if you want..)

Storyboard : http://www.mediafire.com/?e3nr16c3my4iy3q
[Easy]

SPOILER
This is what I did :

- Deleted some Circle
- Moved some Slider
- Adding New Combos

Dl link : http://www.mediafire.com/?bgy81ly82y1c08x
[AlMod's Normal]

SPOILER
- Added new Combos
- Moved some cicles & sliders

Dl link : http://www.mediafire.com/?fdg93ctv6qbf3ag
[Hard]

SPOILER
- Added new combos
- Moved some circles & siders

Dl link : http://www.mediafire.com/?cm7kqzvwd7o95xc
[Dark_Ai's Insane]

SPOILER
- Added lot's of new combos
- Didnt really moved some Circle/Sliders

Dl Link : http://www.mediafire.com/?0y8jkc44asa15a6
[Insane]

SPOILER
You really need two insanes?

- Edited the Approach Rate
- Added new combos
- Moved/Deleted some Circle/sliders

Dl link : http://www.mediafire.com/?pz0zx3rsekd8rs0
Natsume
BG request.
http://puu.sh/bzxw

А теперь мод:


Ну-с, поехали.

[General]

Kiai time разный в каждой сложности, а тебе необходимо придти к единому. Лично я склоняюсь к тому, что в [Insane].

[Insane]

> Рекомендую AR -1. К тому же, мапка на ранк первая.
> Ты используешь четыре различных скорости слайдеров (x0,5; x0,6; x0,75; x1) из трёх допустимых.
:!: Самое неиспользуемое значение, а точнее используемое только один раз, (x0,6) можно убрать, путём удлинения слайдера до x0,7. Тоесть так: http://puu.sh/bzI0 После удлинения стоит продвинуть конец слайдера на одну клетку вверх, чтобы не потерять вид паттерна.
Соглашусь, что он немного теряет свою красоту, зато минус анранкабл случай. Всё лучше. :oops:
> Уровень громкости ниже 30% запрещён.
:!: Тебе следует выбрать другой уровень громкости, выше нынешнего, и уменьшать громкость в нужный момент уже от него.

00:01:787 - 00:09:731 - Стоило бы под вокал, да с х0,5, ну да ладно.
00:01:787 (1,2,3) - Интересненько. Третья нота находится ближе по времени к слайдеру, чем первая, но расстояние то же.
:!: Советую проверить спейсинг на всей сложности и выбрать единый, потому что тут хаос какой - то. Где сколько. На это тоже стоит обратить внимание -
Симметрия - симметрией, но в некоторых местах джампы абсолютно не нужны:
00:13:042 (3) - У тебя сейчас -

Должно быть по твоему спейсингу -

Разница сразу видна, да же?
00:25:621 (1,2,3) - Тоже самое. Дальше об этом не говорю, пересматривай всю сложность.
00:09:069 (5,6) - Зачем? Куда? Где здесь ритм? :o Стоит добавить ноты сюда 00:09:235 и сюда 00:09:400.
00:42:835 (7,8) - Некрасиво. Слайдеры пересекаются.
:!: По твоему спейсингу первый слайдер можно подвинуть чуть правее по горизонтальной полосе, после чего выделяешь его и Ctrl+H. Начало второго слайдера у тебя должно получится почти под началом вот этого слайдера 00:42:173 (4). Будет красивее если мы чуть схитрим и отодвинем друг от друга 7 и 8 слайдер на одну клетку. :oops:
Должно получится вот так - http://puu.sh/bzNu.
00:44:821 (11) - Некрасиво. Передвинь крепление слайдера на середину и убери линейность, подогни конец следующего линейного слайдера под конец предыдущего. Должно получиться как - то так.

00:45:069 (12) - Лишний бит.Продли предыдущий слайдер до синего тика. Так звучит гораздо лучше.
00:45:483 (1,2) - Анстак. Вот такого быть не должно совсем. Это анранкабл. Даже если ты закрываешь концом слайдера начало другого, то небольшое расстояние между ними всё равно должно быть.
00:49:124 (6,7) - Тоже самое.
01:29:180 (1) - Поровнее бы его. Можно в конце даже линейности добавить. Например так -

01:33:814 (3,4) - Для интереса поверни их на 90 градусов и поднеси в вертикальной центральной линии. В общем, сделай их симметричными.
01:42:421 (1,3) - Некрасиво, слайдеры не одинаковы.

01:46:393 (4) - Этот слайдер лучше заменить линейным, а чтобы не казался он громоздким - замедлить на x0,25. Вот так -

01:47:718 (3) - Будет красиво, если заглушить конец слайдера.
01:53:014 (1,2) - Не одинаковые, некрасивые слайдеры -

02:00:959 (6,8) - Ну одинаковы же! :oops:
02:07:249 (7) - Повернуть на 5 градусов по часовой стрелке и третье крепление на подвинуть по твоей сетке на 2 клетки вверх и одну вправо. Должно быть вот так -

02:11:552 (6,8) - Разные, но одинаковые. Поправить.
:!: Если повернуть один из слайдеров симметрично другому, то сразу кривоту увидишь -

02:14:200 (5,7) - Тоже самое.
02:20:655 - Нехватает нотки.

:!: Не забывай выделять новым комбо новый спейсинг, это немало важно.
IceBeam
при обновлении,измени название треда на соответствующее названию песни,Ready Or Not
кстати,я не уверен что Or должно быть прописными,ну ладно

бг лучше делать 4:3,иначе появляются черные полосы
сделай 800 x 600

цвета на нормале забыл изменить

сделай киаи везде одинаковыми,как на инсейне
только последнее киаи заканчиваться должно на 02:19:497

хотя логичнее всего делать их в припевах
00:22:973 - 00:42:835
01:26:531 - 01:46:393
02:10:228 - 02:19:497

[Easy]
00:23:304 (1) - изи всё же,после спиннеров надо хотя бы 2/1 расстояние оставлять,так что лучше убрать эту ноту и 00:23:966,чтобы плавный переход от 2/1 к 1/1 был

00:43:497 (1) - тут же нет музыки,можно и в софт сделать
01:14:118 (1) - как-то никуда не попадает,лучше сделай слайдер 01:14:118 - 01:14:614,хотя бы на белом тике оканчиваться будет
01:26:200 (x) - зачем здесь секция с сайленсом? убери,или подними до 30%
01:47:055 (7,8) - опять же,софт?
02:20:159 (1,2) - софт?

и ещё,раз это изи,раздели все комбо,длинее 5-ти пополам

[AlMod's Normal]
обязательно нужен хотя бы 1 брейк

00:10:890 (6) - не нужно здесь это.передвинь на 1/2 вперед
00:42:835 (3,1,2) - софт сделать? слишком громко
00:43:497 (1) - прыжок на нормале? исправь
01:00:049 (1) - исправь прыжок
01:04:683 - софт?
01:14:449 (6) - лучше было бы на 1/2 вперед
01:46:393 (3,1,2,1) - софт
01:47:718 (1) - спиннер короткий,лучше слайдером заменить
01:58:973 - софт
02:04:931 (1) - пофиксь джамп
02:20:159 (4,5) - софт

[Hard]
AR8 на харде? да ну нет,хотя бы 7
и вообще,его бы сделать легче,слишком больше прыжок между нормалом и хардом

00:54:752 (1,2) - нулевой стак,нужно сделать его в ручную
01:08:655 (1) - исправь спейсинг
01:11:304 (1) - ^

и еще не стал писать заново про софт секции,их бы и тут сделать,как в изе
и пофиксь секции где звук ниже 30%

[Dark_Ai's Insane]
you need a break earlier..

00:51:111 (1) - too close to previous object
00:54:090 (1) - use 1/1 distance,DS lies here,as we can't expect slowdowns,so we read the previous spacing up to the certain object
01:01:373 (5) - totally hidden by previous slider and the pattern looks odd..2 last sliders weren't needed
01:14:283 (2) - 1/2 earlier
01:23:221 (5) - fix spacing..too close from previous object,and btw..nc would be nice here
02:16:849 (5) - again,don't do this please,and looks odd again

[Insane]
AR9? :cry:
4 разные скорости слайдеров нельзя юзать,только 3
пофиксь секции где звук ниже 30%

00:03:773 (4) - новое комбо,иначе спейсинга вообще нет
00:54:752 (1,2) - опять нулевой стак лениенси,в ручную стак сделай
01:27:524 (1,2) - ^

и опять же софт секции

очень много ошибок,нужно больше работы над ней :roll:
TicClick
О, какое-то движение в топике. Ну давай же, закончи с ней наконец.
Kirino Kousaka
Hello~ Here's my mod~ (a request from my queue, Requested by: IceBeam)

[AlMod's Normal]
01:47:386 (2) - Delete this hitcircle, and add 1 reversal to the previous slider (1).

[Dark_Ai's Insane]
00:40:518 (6) - Add NC.
00:49:124 (5) - Put a "clap" here.
00:53:428 (8) - Add NC
01:40:766 (6) - ^

That's all~
Epic Map >w<d
Topic Starter
hackSL

IceBeam wrote:

при обновлении,измени название треда на соответствующее названию песни,Ready Or Not
кстати,я не уверен что Or должно быть прописными,ну ладно

бг лучше делать 4:3,иначе появляются черные полосы
сделай 800 x 600

цвета на нормале забыл изменить

сделай киаи везде одинаковыми,как на инсейне
только последнее киаи заканчиваться должно на 02:19:497

хотя логичнее всего делать их в припевах
00:22:973 - 00:42:835
01:26:531 - 01:46:393
02:10:228 - 02:19:497

[Easy]
00:23:304 (1) - изи всё же,после спиннеров надо хотя бы 2/1 расстояние оставлять,так что лучше убрать эту ноту и 00:23:966,чтобы плавный переход от 2/1 к 1/1 был

00:43:497 (1) - тут же нет музыки,можно и в софт сделать
01:14:118 (1) - как-то никуда не попадает,лучше сделай слайдер 01:14:118 - 01:14:614,хотя бы на белом тике оканчиваться будет
01:26:200 (x) - зачем здесь секция с сайленсом? убери,или подними до 30%
01:47:055 (7,8) - опять же,софт?
02:20:159 (1,2) - софт?

и ещё,раз это изи,раздели все комбо,длинее 5-ти пополам

[AlMod's Normal]
обязательно нужен хотя бы 1 брейк

00:10:890 (6) - не нужно здесь это.передвинь на 1/2 вперед
00:42:835 (3,1,2) - софт сделать? слишком громко
00:43:497 (1) - прыжок на нормале? исправь
01:00:049 (1) - исправь прыжок
01:04:683 - софт?
01:14:449 (6) - лучше было бы на 1/2 вперед
01:46:393 (3,1,2,1) - софт
01:47:718 (1) - спиннер короткий,лучше слайдером заменить
01:58:973 - софт
02:04:931 (1) - пофиксь джамп
02:20:159 (4,5) - софт

[Hard]
AR8 на харде? да ну нет,хотя бы 7
и вообще,его бы сделать легче,слишком больше прыжок между нормалом и хардом

00:54:752 (1,2) - нулевой стак,нужно сделать его в ручную
01:08:655 (1) - исправь спейсинг
01:11:304 (1) - ^

и еще не стал писать заново про софт секции,их бы и тут сделать,как в изе
и пофиксь секции где звук ниже 30%

[Dark_Ai's Insane]
you need a break earlier..

00:51:111 (1) - too close to previous object
00:54:090 (1) - use 1/1 distance,DS lies here,as we can't expect slowdowns,so we read the previous spacing up to the certain object
01:01:373 (5) - totally hidden by previous slider and the pattern looks odd..2 last sliders weren't needed
01:14:283 (2) - 1/2 earlier
01:23:221 (5) - fix spacing..too close from previous object,and btw..nc would be nice here
02:16:849 (5) - again,don't do this please,and looks odd again

[Insane]
AR9? :cry:
4 разные скорости слайдеров нельзя юзать,только 3
пофиксь секции где звук ниже 30%

00:03:773 (4) - новое комбо,иначе спейсинга вообще нет
00:54:752 (1,2) - опять нулевой стак лениенси,в ручную стак сделай
01:27:524 (1,2) - ^

и опять же софт секции

очень много ошибок,нужно больше работы над ней :roll:
Все поправил

Kirino Kousaka wrote:

Hello~ Here's my mod~ (a request from my queue, Requested by: IceBeam)

[AlMod's Normal]
01:47:386 (2) - Delete this hitcircle, and add 1 reversal to the previous slider (1).

[Dark_Ai's Insane]
00:40:518 (6) - Add NC.
00:49:124 (5) - Put a "clap" here.
00:53:428 (8) - Add NC
01:40:766 (6) - ^

That's all~
Epic Map >w<d
All fixed
Aurele
Srsly, I think I fell in love with this map. ♥
TicClick
Ну, ещё разок.

Easy
  1. Про финиши в начале я уже сказал, сделай тише
  2. 00:20:324 -- сюда лучше ноту, а спиннер на 1/1 позже пустить
  3. 00:30:918 (1) - свисток? Если да, то ещё на начала вот этих клей: 00:32:242 (3,1) -
  4. 00:43:497 (1) - добавь на конец финиш. Секцию там сделай (S), а (N:C1) начни на 1/2 позже. В любом случае, там должен быть финиш же!
  5. 00:54:752 (5) - это тоже нужно сделать финишем, можно и обычным
  6. 01:05:345 -- тут тоже финиши тише
  7. 01:14:118 (1) - как-то он неудобно звучит из-за 1/2. Можно было бы начать с 01:13:290 длинный слайдер и закончить его на 01:14:449, чтобы избежать проблем
  8. 01:15:938 (3) - НК (вместо следующего)
  9. 01:44:407 (4) - хлопок на конец
  10. 01:47:718 (4) - свисток?
  11. 01:49:042 (1) - сюда финиш на начало. Плохо то, что финиши твои абсолютно не финишно звучат, может, опять обычный поставить?
  12. 02:20:821 -- после этого момента никакие секции не нужны, удали же их
Normal
Ха, я думал, тут ничего не найду
  1. 00:12:380 (1) - финиш на начало
  2. 00:44:159 -- убери красную линию (интересно, как давно она тут живёт?)
  3. 00:52:103 -- реснапни киай, не только тут, но и везде
  4. 01:04:021 (3) - финиш на конец
  5. 01:15:938 (1,2,3,4,5) - всю конструкцию -- на клетку влево, чтобы по центру легла
  6. 01:42:421 (1,2,3) - а это -- на клетку вверх
  7. 01:49:042 (1) - финиш
  8. 01:50:366 (3,4,5) - съехало с центра. На клетку влево
  9. 01:57:649 (2) - подними чуть повыше, а то краем цепляет за прошлый слайдер
  10. 01:59:635 (1) - финиш же
  11. 02:00:959 (3) - если это пытались сделать в форме кольца вокруг ноты (beat blanket), то надо поровней
  12. Короче, финиши в начале каждого киая расставишь
  13. 02:20:490 (5) - мягкий финиш лучше
Мне не нравится озвучка этой дифки, тебе надо кого-то попросить нормальные техно-хлопки поставить, как на изи.

Hard
  1. 00:27:938 (6) - как-то странно лежит, и не под началом слайдера, и не вверху, да ещё вдали от следующей ноты (1.57х)
  2. 00:52:104 (4,5,6,7) - свисток на начало каждого?
  3. 00:54:090 (7) - убери хлопок с конца
  4. 01:15:938 (5) - по идее, тут должен быть финиш, но их и так до хрена вокруг
Dark Ai's
  1. 00:20:159 (8) - внезапно, она ближе к предыдущим. Сдвинь подальше
  2. 00:44:159 (4) - НК
  3. 01:47:718 (6) - финиш
Insane
  1. 00:30:918 (1) - свисток, а то не слышно
Теперь об общих моментах. Тебе надо что-то сделать с финишами. В начале каждого киая и почти всегда через каждые 4 такта тебе нужно поставить нормальные, звучащие финиши. Можешь брать их из (N).
Далее, нужно во всех дифках сделать так, чтобы у них хлопки по звуку совпадали с теми, что на изи. Где-то я этого не слышал, причём в том месте, где они как раз нужны.
Закончить каждую дифку хорошо бы мягким финишем, думаю, он там подходит.

Ах да, ещё у тебя где-то киай с тиков отвалился. Сделай, чтобы ровно сидел, то есть каждый вручную проверь, и начало, и конец. Тайминг в порядке, превьюшки везде совпадают, Lead-In тоже.
Topic Starter
hackSL

TicClick wrote:

Ну, ещё разок.

Easy
  1. Про финиши в начале я уже сказал, сделай тише
  2. 00:20:324 -- сюда лучше ноту, а спиннер на 1/1 позже пустить
  3. 00:30:918 (1) - свисток? Если да, то ещё на начала вот этих клей: 00:32:242 (3,1) -
  4. 00:43:497 (1) - добавь на конец финиш. Секцию там сделай (S), а (N:C1) начни на 1/2 позже. В любом случае, там должен быть финиш же!
  5. 00:54:752 (5) - это тоже нужно сделать финишем, можно и обычным
  6. 01:05:345 -- тут тоже финиши тише
  7. 01:14:118 (1) - как-то он неудобно звучит из-за 1/2. Можно было бы начать с 01:13:290 длинный слайдер и закончить его на 01:14:449, чтобы избежать проблем
  8. 01:15:938 (3) - НК (вместо следующего)
  9. 01:44:407 (4) - хлопок на конец
  10. 01:47:718 (4) - свисток?
  11. 01:49:042 (1) - сюда финиш на начало. Плохо то, что финиши твои абсолютно не финишно звучат, может, опять обычный поставить?
  12. 02:20:821 -- после этого момента никакие секции не нужны, удали же их
Normal
Ха, я думал, тут ничего не найду
  1. 00:12:380 (1) - финиш на начало
  2. 00:44:159 -- убери красную линию (интересно, как давно она тут живёт?)
  3. 00:52:103 -- реснапни киай, не только тут, но и везде
  4. 01:04:021 (3) - финиш на конец
  5. 01:15:938 (1,2,3,4,5) - всю конструкцию -- на клетку влево, чтобы по центру легла
  6. 01:42:421 (1,2,3) - а это -- на клетку вверх
  7. 01:49:042 (1) - финиш
  8. 01:50:366 (3,4,5) - съехало с центра. На клетку влево
  9. 01:57:649 (2) - подними чуть повыше, а то краем цепляет за прошлый слайдер
  10. 01:59:635 (1) - финиш же
  11. 02:00:959 (3) - если это пытались сделать в форме кольца вокруг ноты (beat blanket), то надо поровней
  12. Короче, финиши в начале каждого киая расставишь
  13. 02:20:490 (5) - мягкий финиш лучше
Мне не нравится озвучка этой дифки, тебе надо кого-то попросить нормальные техно-хлопки поставить, как на изи.

Hard
  1. 00:27:938 (6) - как-то странно лежит, и не под началом слайдера, и не вверху, да ещё вдали от следующей ноты (1.57х)
  2. 00:52:104 (4,5,6,7) - свисток на начало каждого?
  3. 00:54:090 (7) - убери хлопок с конца
  4. 01:15:938 (5) - по идее, тут должен быть финиш, но их и так до хрена вокруг
Dark Ai's
  1. 00:20:159 (8) - внезапно, она ближе к предыдущим. Сдвинь подальше
  2. 00:44:159 (4) - НК
  3. 01:47:718 (6) - финиш
Insane
  1. 00:30:918 (1) - свисток, а то не слышно
Теперь об общих моментах. Тебе надо что-то сделать с финишами. В начале каждого киая и почти всегда через каждые 4 такта тебе нужно поставить нормальные, звучащие финиши. Можешь брать их из (N).
Далее, нужно во всех дифках сделать так, чтобы у них хлопки по звуку совпадали с теми, что на изи. Где-то я этого не слышал, причём в том месте, где они как раз нужны.
Закончить каждую дифку хорошо бы мягким финишем, думаю, он там подходит.

Ах да, ещё у тебя где-то киай с тиков отвалился. Сделай, чтобы ровно сидел, то есть каждый вручную проверь, и начало, и конец. Тайминг в порядке, превьюшки везде совпадают, Lead-In тоже.
All fixed~
IceBeam
так,ещё пару слов

раз уж заскинены слайдеры,то не хватает файла reversearrow.png
и еще,spinner-circle обычно 666х666 размера,так что,исправь

поправь следующие киаи:

в изе вообще нет киаи - 00:54:752 - 01:05:345
в нормале 01:49:041 - 01:59:634 --> 01:49:042 - 01:59:635 и последнее киаи должно заканчиваться на 02:19:497,сейчас на 496 стоит

на счёт снаппинга:
в инсейне и харде есть секция на 12367,очевидно не проснаплена,исправь на 12380

диффки неплохо поправил
в общем-то всё

Edit:
Topic Starter
hackSL

IceBeam wrote:

так,ещё пару слов

раз уж заскинены слайдеры,то не хватает файла reversearrow.png
и еще,spinner-circle обычно 666х666 размера,так что,исправь

поправь следующие киаи:

в изе вообще нет киаи - 00:54:752 - 01:05:345
в нормале 01:49:041 - 01:59:634 --> 01:49:042 - 01:59:635 и последнее киаи должно заканчиваться на 02:19:497,сейчас на 496 стоит

на счёт снаппинга:
в инсейне и харде есть секция на 12367,очевидно не проснаплена,исправь на 12380

диффки неплохо поправил
в общем-то всё
Fixed
IceBeam
bubbled
narakucrimson
Lol I was planning to mod this, actually :P I kinda giggled when you asked me on irc haha

[General]
  1. You use a custom hitcircle, so you have to force a custom slider border. White is ok - you can use grey if you want, though - so just add this code under [Colours] on each difficulty's .osu file:
    SliderBorder : 255,255,255
  2. There are a few inconsistent spacings... That can be fixed next time if you use grid level 4. Just saying.
[Easy]
  1. 00:54:752 - There are two inherited timing sections at the same spot. You should delete the one that has kiai time activated, since there shouldn't be a kiai on a break.
That's all actually! Call me back for a recheck, I can't promise to be quick but I'll do what I can!
KuronekoKawaii
Awesome. :3
narakucrimson
Easy: What the hell: http://puu.sh/dNq1

Also why did you remove the skin? It looked pretty good!

And obviously NO KUDOSU to this post, I'll edit it later when you fix that thing in Easy and do a complete recheck
-Napoleon-
Can I make SB or it's too late?
narakucrimson
Okay! Let's hope everything is fine now! Rebubbled!

Also hackSL said he/she (I don't know your gender hurr) didn't want a SB, sorry :C
-Napoleon-

narakucrimson wrote:

Okay! Let's hope everything is fine now! Rebubbled!

Also hackSL said he/she (I don't know your gender hurr) didn't want a SB, sorry :C
Okay :C
Andrea
Everything seems on order to me! Congratulations on getting your 1st map...

Ranked~
Bakario
NIGHTCORE MIX ARE ALWAYS GOOD ;D

(cocaine not included)
TicClick
БЛЯДЬ НУ НАКОНЕЦ-ТО
ХАК МЫ ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ
Rue
ОТКРЫВАЙ ШАМПАНСКОЕ, БРО
Natsume
БЛЯДЬ НУ НАКОНЕЦ-ТО, БР0
ДОСТАВАЙ ПИВО, КОТОРОЕ ОТЛОЖИЛ \:D\
h3k1ru
gratz :3
Aleks719
Bakario, go away :D/
Now i know at least one, who gave me 1/10. I'll find you B(

btw, gratz, hack ~
Natsume

Aleks719 wrote:

Bakario, go away :D/
Now i know at least one, who gave me 1/10. I'll find you B(

btw, gratz, hack ~
haha :D
Topic Starter
hackSL

osuplayer111 wrote:

Everything seems on order to me! Congratulations on getting your 1st map...

Ranked~
Thx \ o /
I DID IT
riffy
ГРАЦ, ЧО
Алекс находит недовольных его мапой и карает D:
IceBeam
(´・з・)っ
BounceBabe
I.... expected a bit more... ^^
Scarth
Woot, it finally got ranked.
AlMod
Молодцом, чо)
Dark_Ai
GZ hackSL :D
Thunderstorm
ГЦ жИ
Опоздал, но лучше поздно, чем никогда =)
kikoredog
really love this map! fav'd!
Azure_Kite
This is great and all, but the note colour makes the approach circles invisible. http://osu.ppy.sh/ss/356632
AnimeStyle
http://puu.sh/edxi9/631cc8db93.osu
made AI's diffi a bit more enjoyable, if somebody ever sees this
Please sign in to reply.

New reply