00:02:033 (3,8) - данного рода оверлап не вписывается в стиль карты, который предполагает наличие эстетики через симметрию и т.д.
Конкретно такой оверлап уже намеренный тут много где (изначально подумал про оверлап 01:28:031 (4,4,2) - , но даже если это 01:28:697 (1,2) - то не оверлапится)
00:03:199 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5) - В карте у тебя барабаны отображены одним целым паттерном. Зачем делать НК?
Ну типо Линк ещё сделал 00:03:448 (4,1) - 00:03:783 (4,1) - такие разрывы, захотелось вот так, я подхватил эту идею например тут 00:11:199 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3) - 00:22:031 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1) а тут уже делая немного по другому -> 02:17:697 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - 01:22:031 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4)
Имхо это выглядит также нормально, как то что сделано тут 04:31:028 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,4) - и 04:41:694 (1,2,3,4,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6,7,8) барабаны в таких коротких моментах успевают иметь свои отличия и большую комбу делать не хочется, заодно хочется сделать паттерн интереснее выделив особенности этих моментов, ну короче надеюсь понятно
00:04:199 (5) - Звук гитары оканчивается на красном тике. Продлевая слайдер, его тело выделяет не только сам звук, но и пустоту.
Ну кстати я там слышу ещё какой то звук на 1/3, возможно там отпускают гитару или что то в этом духе, наверно лучше туда поставлю
конец слайдера
С остальными такими слайдерами в начале тоже так сделаю, чтобы было стабильно
00:15:032 (1,2,3) - Объект 3 интенсивен на фоне всего бёрста, так как он выделяет гитару. Рекомендую для улучшения эмфазиса увеличить спейсинг между 2 и 3.
00:30:032 (1,2,3) - практически та же проблема, но наоборот. Объект 3 по интенсивности не выделяется среди остальных, но спейсинг в карте считает иначе. Лучше сделать спейсинг между данными объектами идентичным.
00:15:032 (1,2,3) - я не могу делать в таких тройках разный спейсинг меж (1,2) и (2,3) , я стабилен с этим на всей карте
На 00:30:032 (1,2,3) - сделал то что теперь точно не противоречит другим идентичным моментам карты, возможно правда теперь там спейсинг слегка великоват, но думаю это лучшее решение из того к чему я пришёл
00:18:032 (3,4,5,6,7) - диффспайк, который выделяется среди всего промежутка (00:12:366 - 00:23:032). Его сложно играть, так как резко меняется флоу на противоположное. Рекомендую вместо линейного флоу использовать углы по аналогии с 00:12:699 (3,4,5,6,7).
00:37:032 (1,2,3,4) - you could tilt this pattern slightly to keep it symetrical but off-grid. https://osu.ppy.sh/ss/19256124/9342
00:37:032 (1,2) - you could also move these sliders away from the other pair to make the same visual spacing between all sliders. https://osu.ppy.sh/ss/19256130/55aa https://osu.ppy.sh/ss/19256131/736e
00:39:865 (5,3) - you can find here a bunch of similar overlaps with the same spacing, which were made intentionally
03:07:361 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - 03:20:194 (1,2,1,1,1) - I think I'll just make the volume lower here, but also it become 50%, missed this before here
It couldn’t stack usually perfectly due to the fact that the note 01:01:032 (1) - is moved by the end of the slider, but it seems that ctrl and arrows helped me move well note 01:02:032 (1)
01:13:865 (2) - Данный объект не вписывается в стиль карты, так как нарушает выстроенную симметрию. Рекомендую поместить его в центре.
Такая же проблема касается и данного паттерна 01:14:865 (2,1,2,3,4,5,6,1,2,1,2,3,4,5,6,1,2) - он ассиметричен, что делает его выделяемым среди всей карты. Рекомендую первую часть просто перевернуть на 180 градусов.
02:14:697 (1,3,1,3) - это просто плохо. Не вписывается никак в представленный игроку "кирби микс" стиль, это анти-эстетика.
02:51:029 (1,2), 02:56:029 (1) - эти слайдеры хорошо бы смотрелись в tech like картах, но тут же абсолютно другой стиль.
Первый момент как раз таки и просто плохой, тут согласен что ноту бы сдвинуть надо, со вторым тоже согласился, третий момент нормальный имхо, и карта вроде не фулл строго кирби, на четвёртом я лекс момент, вот вам современный старый маппинг, я не буду придерживаться стандартов, знания позволяют ныне сделать интереснее.
01:21:032 (1,1) - this spacing is very similar to what you have between circles during the stream. You could move the slider away so it's not overlapping with any circle to slightly improve visuals. It should also give a nice snappy feedback to the player when hitting the beginning of the stream.
02:16:697 (1) - this one is better due to slight snap at the end (from slider to stream). Maybe creating similar snap for the previously mentioned slider could also work. Then both of them would fit each other more.
01:37:864 (4,5,6,7) - this pattern, even when it's accurate with the song, feels out of place. You could simplify it and map it just like you did here 02:33:530 (4,5,6,7). On 100% playback rate it sounds accurate so I recommend prioritizing visuals and playability here over actual rhythm of the drums, especially when it's the only section with a rhythm like that.
01:46:697 (1,2,3,4,5,6,7,8) -
idk why they aren't similar as 01:50:697 (1,2,3,4,5,6,7,8) - , see 01:50:863 (2,3,4) - are stack with 01:51:363 (6,7,8) - , so 01:46:863 (2,3,4) - are stack with 01:47:363 (6,7,8) - too.
Well, I checked the beginning of the map with identical moments, there are also stacks everywhere, and as I remember Ratarok said that this unstacked moment is also quite difficult. I'll fix it, fortunately it's not difficult
01:48:697 (1,2,3,4) - at such moments of the song as this spacing between the beginnings and ends of objects should be kept this way, so no
02:07:697 (1,2,3,4) -
compare 02:06:697 (1,2,3,4) - pattern, can reduce these pattern spacing. use Ctrl
+Shift
+S
, select selection centre
, scale these objects by 0.75x, then click 02:07:697 (1) - , use Ctrl
+Shift
+S
too, select selection centre
, scale to 1/2 tick slider. 02:08:197 (3) - is same as
02:08:197 (3) - follows.
I wouldn't want to do it here, I'd better leave it as it is, consistently more or less high spacing in such moments and symmetry in general is a bit more important here, smth like this
02:16:697 (1,1) - many players would not notice the 1 underneath the slider head as much and might overstream in the process. you could move it away from the slider or have the 1 blanket the curve of said slider like below
04:00:028 (4,1) - same goes here, but i'd suggest a bit of a jump to the stream instead to 1) tell the player that it's going to be a tough part, and 2) that the snapping would change.
I wish to keep the spacing 02:17:697 (1,2,3,4) - and 02:18:363 (1,2,3,4) - like here 01:22:031 (1,2,3,4,1,2,3,4) , 02:18:030 (1,2,3,4) - and 02:18:696 (1,2,3,4) - like here 01:22:698 (1,2,3,4,1,2,3,4) , but looking at the stream that you offer, I think change these streams a little
02:29:697 (1,2) - if you don't mind a partly cross-screen jump, i think CTRL+G on these two could make it give more spacing and sharp aim impact to the vocals.
No, that would be too harsh here, and in fact, there is no such thing in other completely identical moments
This ruins the idea of holding spacing like here 01:39:697 (1,2,3,4) , 04:59:361 (1,2,3,4) - only on the last kiai it's higher because this is the last kiai, crazier things have happened between last and second kiai than before
02:47:362 (4) - 02:47:862 (6) - 02:49:696 (4) - 02:50:196 (6) - 02:52:362 (4) - 02:52:862 (6) - 02:54:696 (4) - etc...
maybe you can use Slider.
02:56:029 (1) - I'm not a fan of using slider to cover the drum sounds, will cause sudden strange rhythm there.
03:01:695 (1) - although readable, i feel the slider end should not be intersecting the slider itself unless it's either passing through or not even intersecting at all like the examples below. (mostly due to the player being confused if they should go straight through or go down and around)
04:00:361 (1) - I think herer is over mapping.You can use kick slider..... Why you put stream?
I want there to be a stream here, I don’t see a problem with it, it fits in quite well, using kick sliders is boring
04:06:694 (5) - It's weird that this is the only time you change stream directions on a non major downbeat like the other times you changed stream direction. I'd suggest trying to be consistent with what you do with your streams.
You gave me another idea, that the squares should have identical slopes in degrees
Don't want to separate this
04:31:028 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,4) - На фоне всех остальных стримов в твоей карте, этот стрим выглядит самым энергичным - он выделяет изменения в тональности ударных. Это подрывает консистенси в твоей карте.
Ну там можно также придраться к тому что джампы выделяются на фоне всей карты, особенно перед следующим 04:41:694 (1,2,3,4,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - подобным тому стриму что ты отметил, это было сделано намеренно потому что повышение сложности тут кажется вполне вписывающимся решением (это идёт после джамп слайдеров и лонг стрима, ну и тут идёт такой киай какого не было до этого в карте нигде), и вместе с этим другие концепты тут - новый контекст, больше интереса
05:05:694 (1) - you could make some of those circular sections even more circular by using circles and blanketing the slider over them. https://osu.ppy.sh/ss/19256169/0362 https://osu.ppy.sh/ss/19256166/d62d https://osu.ppy.sh/ss/19256168/7a7d