mapped by Qutatos
submitted
last updated
Note: This beatmap is marked as a work-in-progress by the creator.
Hype Train5 / 5
New Discussion
Please sign in to post or reply
Discussions
Sort by

Да, 3/4 слайдеры зачастую лучше выражают некоторые моменты в сонге, но иногда лучше упрощать ритм до 1/2 слайдеров. Например как здесь 00:58:286 (1,2,3,4,5,6), все эти слайдеры можно сделать 1/2 заместо 3/4, ведь на 3/4 слайдерах легче дропнуть слайдерэнд, да и спейсинг между ними большой не сделаешь.

permalink

Делал эти штуки для разнообразия и отдыха от аима. Посмотрим, насколько они уместны будут ◑﹏◐

permalink

В основном комбо обновляется на белых тиках (03:08:572 (1) - 03:22:286 (1) - 03:24:001 (1) - и тд) и реже на красных тиках, так что старайся придерживаться логичного комбо и ставить его одинаково на одинаковых партах (например на киаях).

permalink

Вроде бы изменил всё. На бёрстах новые комбо, джамп парты с разным комбо. Редкие смены комбо на вокале (мб от этого стоит избавиться?)

permalink
Marked as resolved by Qutatos

Советую для улучшения визуала набрать определенное кол-во слайдеров, и использовать их на протяжение всей карты, желательно чтобы они были повернуты на 85-95 градусов, чтобы их было легко встроить в любую часть сонга. А так же, избавиться от подобных сильно повернутых слайдеров 00:52:929 (2,3) , ведь с ними будет менее удобно выстраивать паттерны, чем с теми же самыми 90° слайдерами.

permalink

В целом, как мне казалось, я и так использую всего 4 вида слайдеров на протяжении всей карты. Только в конце идёт волна. Вопросик по поводу 01:32:572 (1) - 02:32:572 (6) - эти слайдеры сильно плохи? Посмотрю, что ещё могу поменять.

permalink
Marked as resolved by Qutatos

Не собираюсь менять твой маппинг стайл или что то в этом роде, просто как совет. Если хочешь чтобы джампы на твоей карте игрались легче - ставь ноты под более острым углом, и более в вертикальном положении, чем в горизонтальном. Такие джампы намного легче пробивать. Например как тут 00:50:358 (1,2,3,4,5).

permalink

При маппинге я придерживался стиля между fieryrage и Kuki1537. Понятно, что вертикальные джампы аимить проще, но оставлять исключительно вертикальные джампы, не знаю, скучно?

permalink

од 8.8>8.5 в карте достаточно много берстов, думаю снизить од не помешает, чтобы сильно не терялась акка.

permalink

Изменил

permalink
Marked as resolved by Qutatos

320кбпс аудио не ранкабельно, нужно не более 192 (в случае если это mp3, и 208 если ogg). Конвертируй его через онлайн конвертеры по типу этого https://online-audio-converter.com/ , либо же через аудасити.

permalink

Да, это я знаю, изменил аудио

permalink
Marked as resolved by Qutatos

Правильный вариант романизации названия будет "Mne uzhe 20"

permalink

Ой, 14 часов в редакторе заставили мозг залагать.

permalink
Marked as resolved by Qutatos

Думаю этот сонг скорее должен хсится в основном в софт сэмпле, а не в драм. Как минимум клапы на киаях точно. Попробуй ctrl+a всю карту и additions поменять на софт, и уже от этого отталкиваться. Финиши лучше использовать только на начале и в конце киаев/партов, иначе они будут слишком часто использоваться и сильно перекрывать сонг, так что лучше drum-hitfinish заменить на drum-hitwhistle.

permalink

Лучше не использовать 5% мут на концах 3/4 слайдеров, эффекта большого не оказывается, а гринлайнов намного больше и карта выглядит грязнее. Советую использовать мут только в тихих партах сонга, где действительно было бы лучше замутить конец слайдера.

permalink
/