00:12:795 (3) - удлини этот слайдер до 00:13:545 и не делай здесь (00:12:607 (2,3)) оверлап, просто расставь ноты последовательно и с одинаковым спесингом.
00:18:045 (2,3) - здесь стоит просто поставить 1/2 слайдер, так будет лучше выделяться ритм, и так ты будешь следовать общей концепции, как например здесь (00:15:045 (3)) или здесь (00:17:295)
00:18:795 (1,2,3,4) - здесь нет никакого смысла ставить такой спейсинг, т.к. музыка и вокал идет в том же темпе. Так ты ничего не выделяешь, но при этом усложняешь жизнь игроку
00:20:107 (1,2) - Нет смысла в этом оверлапе. Расставь в том же спейсинге, что и здесь (00:27:607 (1,2))
00:24:607 (1,2) - здесь имеет смысл поставить ноты в стак, и слайдер можно растянуть до 00:25:545
00:26:295 (1,2,3,4,1,2) - следуй единому спейсингу.
Попробуй перестроить эту часть например так:
00:33:045 (3,4) - Нет смысла от оверлапа, кроме того, здесь ты можешь поставить 1/2 слайдер с реверсом, тем самым сохранить ритм и заполнить пропуск
00:48:420 (5,6) - Я бы не стал стакать эти ноты, и расставил их с тем же спейсингом, что и ноты до этого
00:58:170 (2) - Не делай таких слайдеров на харде, делай более простые и прямолинейные слайдеры
01:33:607 (1) - здесь можно целенаправленно пропустить звук, чтобы дать небольшой перерыв игроку
01:35:295 (2,3) - попробуй заменить эти ноты на 1/1 слайдер, так ты будешь лучше соответствовать ритму в этой части
01:36:795 (3) - удлини этот слайдер до 01:37:545
01:39:795 (2) - удлини этот слайдер до 01:40:545
01:39:795 (2) - удлини этот слайдер до 01:40:545
01:42:795 (2) - удлини этот слайдер до 01:43:545
01:45:795 (5) - удлини этот слайдер до 01:46:545
01:50:107 (2,3,1,2) - перестрой этот паттерн.
Например:
01:50:107 - 1/2 слайдер с реверсом; 01:50:670 - 01:50:857 - 2 круга; 01:51:045 - 1/1 слайдер
- Так лучше выделяется и ритм и вокал
Аналогично: 02:02:107 (2,3,1,2)