00:25:344 (1) , 00:54:561 (1) , 01:40:474 (1) , 01:48:822 (2) , 02:05:518 (1) эти слайдеры стоят на 1 миллисекунду (мс) раньше, чем зеленые тайминг полоски, которые меняют скорость этих слайдеров, из-за этого скорость этих слайдеров не меняется. Чтобы это исправить, в редакторе тайминга поставьте так называемые inherited points (или же зеленые полоски), соответствующие этим слайдерам на 1 мс раньше.
01:51:420 - по идее тут тоже должны быть нота, нота, слайдер, как тут 01:49:333 (3,4,5), 01:54:029 (1,2,3) и т.п., иначе это место не следует ритму.
01:54:290 (3,4) - 01:49:594 (5,1) - 01:52:203 (3,4) - 01:56:376 (3,1) - 01:58:463 (3,4) - 02:00:550 (3,4) - 02:03:159 (3,1) - 02:05:507 (1,2) - 02:06:290 (3,4) - 02:08:116 (4,1) - 02:11:507 (2,3) - 02:10:724 (2,1) - И это не всё. Данные паттерны - убийство для хардов! Нельзя делать такие DS для 3*, в некоторых даже подобающих дифф - спайков нету, для осуществления данных паттернов высших сложностях(имо)
Ты много не знаешь о хардах, посмотри харды не аниме тв сайзов и 290 бпм деф металла. например https://osu.ppy.sh/beatmapsets/1504828#osu/3320703