forum

Linkin Park - Carousel

posted
Total Posts
33
Topic Starter
Sieg
This beatmap was submitted using in-game submission on 28 февраля 2015 г. at 19:49:37

Artist: Linkin Park
Title: Carousel
Tags: hybrid theory rap rock alternative
BPM: 115,02
Filesize: 5837kb
Play Time: 02:39
Difficulties Available:
  1. Advanced (2,12 stars, 229 notes)
  2. Hard (3,29 stars, 322 notes)
  3. Normal (1,59 stars, 145 notes)
Download: Linkin Park - Carousel
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Alarido


Hi (: Sieg

No kudosu pls.

Well, it feels well mapped... (:

[General]
♥ Everything right (files, metadata, mp3 quality, BG dimensions, diff naming)

[Hard]
♥ Rhythm and Hitsounds feel good.
♥ Amazing patterns, and many of them has good connection among themselves, especially for the song atmosphere (which demands them).
* 00:41:715 (5,1) - Possible misleading (where player may be tempted to click on slider tail instead of head -- I failed here while testplaying). Just saying.
♥ 01:05:707 (3,4) - It reminded me Kurai's map (Groove Coverage - Angeline) [Hard] -- that song is marvelous :3
♥ Nothing wrong (:

[Normal]
CS=3.5 fits better into diff spread (Easy is 3 and Hard is 4)
♥ Rhythm and Hitsounds feel good.
♥ Amazing patterns
♥ Nothing wrong (:

[Easy]
♥ Rhythm and Hitsounds feel good.
♥ Amazing patterns
♥ Nothing wrong (:

Star

That's all... LET'S QUALIFY this map with high speeeed !!! osu deserves lots of Non-anime-related songs (more western music pls)

(don't forget fix star diffs ... I caught all of them green E)

Att.
Topic Starter
Sieg
@Alarido
00:41:715 (5,1) on hard fixed
letters will be fixed eventually
thanks :3
fergas
  1. не обессудь, но на месте n-hn хочется видить какой-нибудь сухонький кисенька кик. Даже не спрашивай почему, но мне показалось что под всякие темы 00:49:931 - 00:51:365 - лучше зайдет. Я когда первый раз играл хард чутка путался из-а этого хс, там вдеь и ритм не простой.
    А с таймингом все ок? просто опять же чет когда играл такое ощущение было клеп хс и снейр из трека иногда в разнобой идут. как я уже сказал - наверное я просто пьян и мне домой надо, так что не воспринимай серьзено слова.
Изи-пизи
  1. 01:40:658 (1,2) - совсем не очень бланкет
  2. 01:05:186 - вариант. Мне прсто кажется что слог слова "far away" можно подчеркнуть одним слайдером, а так ты подчеркиваешь только слог "way". "far" на конце, "а" вообще нет. ну и далее так же
  3. 02:16:163 (1,2) - мне не нарвистя этот ритм. Вроде он и фолвит драмы, но все равно какой-то внезапный ритм. нежданичк такой который тяжело будет прочитать. Почему не чередовать один длинный слайдер 02:05:697 - два коротких 02:07:817 - . Как раз под вокал. Вообщем сам смотри
  4. 02:31:772 (2,3,1) - хотелось бы что бы они на одной прямой лежали бы
нормал-капал
  1. 00:48:496 (1,2) - нее ну это уже совсем никуда не годится. бланкеты пожалуйста
  2. 00:54:495 (4,1,2) - а сюда треугольник ровный. а вот эту штучку 00:56:842 (1) - можно потом чуть прямее сделать, в смысле переход 00:55:799 (2,1) -
  3. 00:58:127 (4) - опять же красивее хочется
  4. 01:29:182 (2,1) - может повернуть 2, что эти два слайдера так блико не лежали бы?
  5. 02:16:163 - точно такая же идея что и на изи нормализовать по длинне это части ритм
  6. 02:26:555 (1,2,2,3) - наврное я придираюсь, но мне не нравятся эти движения. они очень не логичный и идут в разрез твою стилю имхо. Постарайся их сделать более явными и удобными, ну или забей.
hard
  1. 00:25:804 (3,4) - я люблю такие паттерны делать копипастой с разворот где -то в диапазоне 7-10 градусов. Это не меняет сути но добавляет элегантности и красок, имхо.
  2. 01:26:182 (2,3) - ну совсем уж ужасное одеяло
  3. 02:18:772 - замапать бы этот бит. ну или неважно
  4. 02:29:685 (4,5,6,7) - все это не очнеь удобно. Во первых джампы не свойственные карте, во вторых нет последовательности в этих движениях имхо. Вариант. Вроде сути не поменял, но играется приятней. К чему я это? Сейчас у тебя как-то все не сблансирвоанно.
    Два слайдера по кругу идут 02:29:685 (4,5) - , потом слишком резкий джамп 02:29:946 (5,6) - (понимаю ты хотел снейр подчеркнуть, но имхо перебрал с джампом), потом опять не совсем прямой преход 02:30:207 (6,7) - на дугу 02:30:468 (7,8) - .
    Мои идеи для этого места, убрать слишком круговую дугу 02:29:685 (4,5) - + чутка увечить дистанции для того что бы подготовить к 02:29:946 (5,6) - , сам это джамп построить чуть плавнее и убрать совсем явный антиджамп, ну и одна дуга 02:30:207 (6,7,8) - . Просто высказал свою идею, меня это место зацепило и играть было дико неудобно.
  5. 02:39:009 - раньше не обращал киай можно здесь закончить. или даже фонтан добавить.
кд можешь не давать какой стремный мод вышел. Нечего особо говорить, а тупой наци меня уже достал. Удачи! o/
Topic Starter
Sieg

fergas wrote:

  1. не обессудь, но на месте n-hn хочется видить какой-нибудь сухонький кисенька кик. Даже не спрашивай почему, но мне показалось что под всякие темы 00:49:931 - 00:51:365 - лучше зайдет. Я когда первый раз играл хард чутка путался из-а этого хс, там вдеь и ритм не простой.
    не знаю, мне как-то более четкий больше нравится, поспрашиваю
    А с таймингом все ок? просто опять же чет когда играл такое ощущение было клеп хс и снейр из трека иногда в разнобой идут. как я уже сказал - наверное я просто пьян и мне домой надо, так что не воспринимай серьзено слова.
    с таймингом все должно быть окей, может просто не так привычно слышать не 2-4 клапы? хм... вообще конкретные места к примеру были бы не лишними
Изи-пизи
  1. 01:40:658 (1,2) - совсем не очень бланкет
    немного подправил, на самом деле я хочу более закругленную 2йку, поэтому бланкеты такие :\
  2. 01:05:186 - вариант. Мне прсто кажется что слог слова "far away" можно подчеркнуть одним слайдером, а так ты подчеркиваешь только слог "way". "far" на конце, "а" вообще нет. ну и далее так же
    забрал
  3. 02:16:163 (1,2) - мне не нарвистя этот ритм. Вроде он и фолвит драмы, но все равно какой-то внезапный ритм. нежданичк такой который тяжело будет прочитать. Почему не чередовать один длинный слайдер 02:05:697 - два коротких 02:07:817 - . Как раз под вокал. Вообщем сам смотри
    действительно
  4. 02:31:772 (2,3,1) - хотелось бы что бы они на одной прямой лежали бы
    не думаю
нормал-капал
  1. 00:48:496 (1,2) - нее ну это уже совсем никуда не годится. бланкеты пожалуйста
    конеччно
  2. 00:54:495 (4,1,2) - а сюда треугольник ровный. а вот эту штучку 00:56:842 (1) - можно потом чуть прямее сделать, в смысле переход 00:55:799 (2,1) -
    аха
  3. 00:58:127 (4) - опять же красивее хочется
    красивее это не ко мне ;_; подправил
  4. 01:29:182 (2,1) - может повернуть 2, что эти два слайдера так блико не лежали бы?
    можно
  5. 02:16:163 - точно такая же идея что и на изи нормализовать по длинне это части ритм
    аха
  6. 02:26:555 (1,2,2,3) - наврное я придираюсь, но мне не нравятся эти движения. они очень не логичный и идут в разрез твою стилю имхо. Постарайся их сделать более явными и удобными, ну или забей.
    немного там подправил, а вообще мне нравится такое
hard
  1. 00:25:804 (3,4) - я люблю такие паттерны делать копипастой с разворот где -то в диапазоне 7-10 градусов. Это не меняет сути но добавляет элегантности и красок, имхо.
    хм, интересно, а я на сколько повернул, наверное градусов 14-16, не суть важно, ага
  2. 01:26:182 (2,3) - ну совсем уж ужасное одеяло
    действительно
  3. 02:18:772 - замапать бы этот бит. ну или неважно
    не важно
  4. 02:29:685 (4,5,6,7) - все это не очнеь удобно. Во первых джампы не свойственные карте, во вторых нет последовательности в этих движениях имхо. Вариант. Вроде сути не поменял, но играется приятней. К чему я это? Сейчас у тебя как-то все не сблансирвоанно.
    Два слайдера по кругу идут 02:29:685 (4,5) - , потом слишком резкий джамп 02:29:946 (5,6) - (понимаю ты хотел снейр подчеркнуть, но имхо перебрал с джампом), потом опять не совсем прямой преход 02:30:207 (6,7) - на дугу 02:30:468 (7,8) - .
    Мои идеи для этого места, убрать слишком круговую дугу 02:29:685 (4,5) - + чутка увечить дистанции для того что бы подготовить к 02:29:946 (5,6) - , сам это джамп построить чуть плавнее и убрать совсем явный антиджамп, ну и одна дуга 02:30:207 (6,7,8) - . Просто высказал свою идею, меня это место зацепило и играть было дико неудобно.
    ;_; эй, а мне оно так нравилось, и идея была в том, чтоб напрячь тут, оставлю пока, подумаю
  5. 02:39:009 - раньше не обращал киай можно здесь закончить. или даже фонтан добавить.
    да пусть будет как есть
кд можешь не давать какой стремный мод вышел. Нечего особо говорить, а тупой наци меня уже достал. Удачи! o/
И никому кудосу не надо, все скромничают, бесите уже. Спасибо :3
AlexaBM
no kd pls
[General]
  1. Подумай, где можно было бы добавить спиннер. Например, в конце.
[Easy]
  1. 00:25:283 (1) - имо, тяжело начинать с такого непонятного места. Удали серкл лучше, новичок не поймет, когда надо нажимать.
  2. 01:38:571 (1) - может, 3/4 слайдер с реверсом?
  3. 02:28:642 (1) - ^
[Normal]
  1. 00:36:629 (2,3) - Вот ту я не уверена, визуально ритм непонятен, имо. пример, например. я не знаю, что предложить. можно 2 круга, но дальше они не встречаются..
[Hard]
  1. 00:28:021 (2,3) - Довольно неожиданный переход для начала карты, спейсинг не очень. по мне лучше так
  2. 00:55:147 (2) - ctrl+g?
I love your flow. Good luck and remember: no kd.
Topic Starter
Sieg

AlexaBM wrote:

no kd pls
[General]
  1. Подумай, где можно было бы добавить спиннер. Например, в конце.
    подумаем, аха
[Easy]
  1. 00:25:283 (1) - имо, тяжело начинать с такого непонятного места. Удали серкл лучше, новичок не поймет, когда надо нажимать.
    я думал об этом, да, подожду мнений еще
  2. 01:38:571 (1) - может, 3/4 слайдер с реверсом?
    ох, точно
  3. 02:28:642 (1) - ^
    ага
[Normal]
  1. 00:36:629 (2,3) - Вот ту я не уверена, визуально ритм непонятен, имо. пример, например. я не знаю, что предложить. можно 2 круга, но дальше они не встречаются..
    гм, подумаю
[Hard]
  1. 00:28:021 (2,3) - Довольно неожиданный переход для начала карты, спейсинг не очень. по мне лучше так
    чуть подвинул
  2. 00:55:147 (2) - ctrl+g?
    мне нравится как есть
I love your flow. Good luck and remember: no kd.
спасибо (:
TicClick
SPOILER
25544,521.648408972353,4,1,1,70,1,0
58127,461.538461538462,4,1,1,80,1,1
58473,521.739130434783,4,1,1,80,1,1
58884,550.05500550055,4,1,1,80,1,1
59282,550.05500550055,4,1,1,80,1,1
59694,521.648408972353,4,1,1,80,1,1
60998,521.648408972353,4,1,1,80,1,1
67272,521.648408972353,4,1,1,70,1,0
125731,521.648408972353,4,1,1,60,1,0
142390,545.454545454546,4,1,1,80,1,1
142935,491.803278688525,4,1,1,80,1,1
143426,521.648408972353,4,1,1,80,1,1
144469,521.648408972353,4,1,1,80,1,1
155933,512.820512820513,4,1,1,80,1,1
156958,512.820512820513,4,1,1,80,1,1

две поменял, две новые https://www.diffchecker.com/bqq03b2t
Topic Starter
Sieg
@TicClick применил, спасибо :3
pw384
carousel welcome back
Topic Starter
Sieg
:3
riffy
Йо, как заказывал.

[Geneal]
  1. Усложни нормал, по звездам ему нужно быть немного слоднее для баланса.
  2. Я бы сделал черный поярче. белый потемнее. Просто, чоб вопросов не было и они точно ни с чем не сливались.
  3. Давай ренеймнемся в Average/Advanced/Carousel ? просто это не ENH а что-то типа E+/N+/H+
[Easy]
  1. 00:32:455 (2,1) - мелочь - давай отвернем (1) от (2) уж как-то они слишком близко, тройку из-за этого можно не заметить. :c
  2. 00:34:933 (2,1) - я по мелочам цепляюсь, но опять же расположение.
  3. Не хватает спиннера. :c

    Чуть-чуть поработать над читабельностью и будет великолепно!
[Normal]
  1. Лучше выставить ОД на 4. Баланс чть лучше + играется немного легче. БПМ изменнения и все такое прочее на ОД4 вполне играбельно.
  2. 00:32:455 (2,3,4) - скорее всего в адвансде спейсинг можно менять немного, но я бы оставил ровную дистанцию. Мне не очень нравится. :c
  3. 00:58:127 (4) - не хочешь выделить изменения БПМ? Довольно сильно меняется же.
  4. Обязательное упоминание, что желательно впихать спиннер.

    Сложновато для нормала, но замапано хорошо.
[Hard]
  1. 00:39:106 (4,5,6) - меня флоу тут смущает. После (4) так и хочеся нажать (6). Пятерка ну никак не ощущается. :c
  2. 02:32:294 (3,4) - можно еще на них Ctrl+G сделать. Флоу будет чуть получше.

    Без замечаний
Я бы попробовал чуть погромче сделать хитсаунды, объекты типа 00:43:019 (3) - трудно услышать. Остальное круто. Поищи еще немного модов, и пни меня, как будешь готов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
Sieg
@-Bakari-
Нормалом займусь
черный\белый оставлю, так они тоже уже достаточно контрастны
ренеймится не хочу :( ну может только в normal-advanced-hard
спиннеры добавил везде
изи все сделал
нормал все сделал, кроме ◾00:58:127 (4) там же слайдер, поэтому не страшно
хард все оставил как есть, флоу там мне нравится
00:43:019 (3) ну хз, я их отчетливо слышу, попробую подкрутить громкость у это хса в любом случае

спасибо за мод
Jewelery
Привет. Карта чистая и хорошая, я почти ничего не нашел, только пару предложений внесу
  • GENERAL:
  1. аимод говорит - http://puu.sh/gaOIE/84b81666f7.png
  • HARD:
  1. 00:43:540 (5) - Я бы его реверснул
  2. 01:40:657 (6) - А тут слайдер бы сделал или 01:40:918 - нотку бы добавил
  3. 02:30:989 - и тут бы пропущенную атаку гитарную чем-нибудь заполнил бы, ибо почти на всех схожих моментах есть слайдеры
  • ADVANCED:
  1. 01:38:310 - я бы ноту добавил, довольно заметный удар
  2. 01:40:407 - и сюда
  3. 02:20:728 (2) - а еще я люблю реверсить слайдеры, и этот бы реверснул
  • NORMAL:
  1. 01:42:744 (1) - его бы я подвинул направо
В общем это все что я могу сказать. Не бей больно за этот говномод :?
Удачи с ранком
Topic Starter
Sieg

Jewelery wrote:

Привет. Карта чистая и хорошая, я почти ничего не нашел, только пару предложений внесу
  • GENERAL:
  1. аимод говорит - http://puu.sh/gaOIE/84b81666f7.png
    воу, интересно, когда они успели поехать

  • HARD:
  1. 00:43:540 (5) - Я бы его реверснул
    ну не знаю
  2. 01:40:657 (6) - А тут слайдер бы сделал или 01:40:918 - нотку бы добавил
    а тут я хочу соло финиш выделить с паузой
  3. 02:30:989 - и тут бы пропущенную атаку гитарную чем-нибудь заполнил бы, ибо почти на всех схожих моментах есть слайдеры
    подумаю
  • ADVANCED:
  1. 01:38:310 - я бы ноту добавил, довольно заметный удар
    добавил таких
  2. 01:40:407 - и сюда
    добавил таких
  3. 02:20:728 (2) - а еще я люблю реверсить слайдеры, и этот бы реверснул
    а там же нет ничего, оставлю как есть
  • NORMAL:
  1. 01:42:744 (1) - его бы я подвинул направо
    спейсинг же поплывет
В общем это все что я могу сказать. Не бей больно за этот говномод :?
Удачи с ранком
спасибо :3
Gordon123
привет!
[General]

  • ну хз я посмотрю,а что найду - того не миновать!
[Normal]

  • 00:44:323 (1,2) - это место вообще у тебя не о чём(не в ритм) сделай так, ибо хз,но там должно хотя бы быть примерно вот так - https://osu.ppy.sh/ss/2821951
    00:58:884 (4) - зачем там финиш,там и так место не к чёрту(я имею ввиду что по ритму,ибо мне это место в песне совсем не нравиться) убери его с глаз XD
    01:30:876 (3,4) - не чувствую в них ритма,хз что там увидел,но я 4 раза перематывал и вслушивался(не в ритм они у тебя)-поставь 2 круга по красным тикам! > https://osu.ppy.sh/ss/2821969
    02:30:728 (1) - у начала слайдера убери финиш!!
[Advanced]

  • 00:24:239 (1) - а зачем нк?
    00:49:148 (2) - переделай как нибудь! 00:49:279 -- мб круг здесь? /или оставь XD
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

песня в общем не очень понравилась! :o
Good Luck
Topic Starter
Sieg
@Gordon123 спасибо за мод :3
riffy
Fly with me under the wings I gave you,
Try to be closer to me and I'll save you


Bubbled!
Zero__wind
Ranked.
Topic Starter
Sieg
oh, wow, that was unexpected (:
many thanks Zero__wind
show more
Please sign in to reply.

New reply