forum

Infected Mushroom - Sa'eed [Taiko|Osu]

posted
Total Posts
148
Topic Starter
TicClick
This beatmap was submitted using in-game submission on 19 мая 2013 г. at 20:33:48

Artist: Infected Mushroom
Title: Sa'eed
Tags: La Cataline Loctav lolcubes Legend of The Black Shawarma trance psytrance Saeed
BPM: 145
Filesize: 10650kb
Play Time: 06:57
Difficulties Available:
  1. Loctubes' Oni (4,83 stars, 1942 notes)
  2. TicCataline (4,94 stars, 1210 notes)
Download: Infected Mushroom - Sa'eed
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
La Cataline
I'VE GOT NOTHING TO SAY TO YOU.
Topic Starter
TicClick
NOTHING TO SAY TO YOUUUU TOO
lolcubes
First shot at the map.


Simply awesome, however some things to consider maybe!

05:34:491 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - This stream is too compressed. Okay that's fine, but it starts too close to the previous slider, it's really difficult to see when exactly the notes come (those were my only 100s ;_; apart from 2 random haha).

Just some gameplay feedback.
Mercurial
Good luck, folks :3
Natteke desu
ураураураураураураура
Mirage
Oh my god. fantastique
Jordan

Maddy wrote:

Oh my god. fantastique
giO-

Maddy wrote:

Oh my god. fantastique
Aqo
omg this map is awesome

thanks for mapping this, I used to live in the same city as Infected, and always <3 Infected. fun map + fun song = winning combo
Verdisphena
Awesome work <3
-Chris
Awesome map :o




MAZARINI!<3
Stefan

yeahhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh

I hope you remove the Letterboxes during the Breaks, they looks awful at the breaks and made the BG cut up for a bit. :p
Reiji-RJ
Just WOW
SPLinTER-OPS

Maddy wrote:

Oh my god. fantastique
:)
WVS
sick collaboration

sa'(w)eed
Koshigi
Sweet map :]
mr_helpful
Просто отлично. Отдельное спасибо Рокли за то, что линканул мне ее. Насколько я понял, эта карта идет на аппрув, и я очень рад буду увидеть в аппрувах что-то отличное от рандомных ДЖАМПОВ ПО ВСЕЙ КАРТЕ ДЖАМПДЖАМПДЖАМП ПОТОМ 270 БПМ 1\4ЕБАШИЛОВО ТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА. Без хд проходится на фк без проблем, чтобы фкшнуть с хд, пришлось потратить немного времени, ну да похрен. Люблю такие карты - красивые и легкие. Ниже напишу пару мыслей, возникших во время попыток сделать фкхд, которые все равно никто не прочитает, так что занесу под спойлер
some things
1) Карта слишком легкая. Даже детстрим(145бпм - збс детстрим, конечно) не сильно ее усложняет. Выше говорил, что легкая карта - хорошо, но, думаю, чуть больший SV(спейсинг соотв.) не повредил бы. Хотя, что теперь сделаешь... Почему у меня такой хуевый акк, раз карта слишком изи? Хидден/Деревянные пальцы(открытый балкон)/хуевый компьютер, который не тянет осу, ведь она на движке третьего крузисас сделана/просто я криворукий дохрена
На мой взгляд, аппрув не должен быть таким легким, но хз. Просто дело в том, от дт+хд=СС в топах его спасет только детсрим, а от фл+хд+хр=СС - только длительность карты.
2)00:59:422 (6, 1) и подобные моменты - FFAFASFDFDASDFASFSFAS
3)01:29:422 (1,2,3,4) - ^
В принципе, играется легко, на первые раз-два воспринимается как 1\2. Также джамп после стрима сложен в первые разы.
4)Не знаю, в чем проблема, но у ЛК в некоторых местах косяки в спейсинге. Причем в редакторе все выглядит нормально, а вот в игре - хуй.
http://puu.sh/1aDXt - в редакторе
http://puu.sh/1aDXH - в игре
Вангую баги переноса карты, редактируемой с третьим Grid Level, на четвертый, но хз
5) 02:32:112 (4,5) - во время первой игры воспринял как 1\4
6)04:08:319 (1,2,3,4,5,6) - просто охуеваю с того, насколько этот паттерн подходит к моменту. Ничего не делай с ним. Да и вообще, вся эта часть коллаба просто охренительна: настолько хорошо выглядит и звучит!
7)04:23:216 (6,7,1) - Не раз задумывался о том, что анстак со спейсингом 0.1х смотрелся бы лучше
8)05:31:078 (1) - Постоянно дропал фк после этого слайдера. Скорее всего, вина в криворукости, но хз. Сам стрим ок, но слабо сочетается с остальной картой, которая, как выше говорил, легкая. Хотя, и стрим тоже легкий. Разве что конец стрима(там, где снижается спейсинг) может восприниматься, как переход на 1\6(на волне 1\6 нот и стримов), но я прошел нормально
Вот и все. Выше - не модпост, а просто никому не нужные мысли, возникавшие во время игры, да и карта не в пендинге, так что no kd okthx.
Очень надеюсь, что вы не ленивые жопы, как сеная, и не дропнете карту, не доведя до ранка.
c|:-> - помните, старый бородатый еврей будет следить за вами! Удачи!
La Cataline

mr_helpful wrote:

1) Карта слишком легкая. (...)

вообще похуй, дт и вперед

2)00:59:422 (6, 1) и подобные моменты - FFAFASFDFDASDFASFSFAS

а мне норм

3)01:29:422 (1,2,3,4) - ^
В принципе, играется легко, на первые раз-два воспринимается как 1\2. Также джамп после стрима сложен в первые разы.

^

4)Не знаю, в чем проблема, но у ЛК в некоторых местах косяки в спейсинге. Причем в редакторе все выглядит нормально, а вот в игре - хуй.
http://puu.sh/1aDXt - в редакторе
http://puu.sh/1aDXH - в игре
Вангую баги переноса карты, редактируемой с третьим Grid Level, на четвертый, но хз

мне даже так нравится D:

5) 02:32:112 (4,5) - во время первой игры воспринял как 1\4

ура!

7)04:23:216 (6,7,1) - Не раз задумывался о том, что анстак со спейсингом 0.1х смотрелся бы лучше

ну у меня стак и мне норм!

8)05:31:078 (1) - Постоянно дропал фк после этого слайдера. Скорее всего, вина в криворукости, но хз. Сам стрим ок, но слабо сочетается с остальной картой, которая, как выше говорил, легкая. Хотя, и стрим тоже легкий. Разве что конец стрима(там, где снижается спейсинг) может восприниматься, как переход на 1\6(на волне 1\6 нот и стримов), но я прошел нормально

а вот кстати я, когда в первый раз играла этот переделанный стрим, тоже подумала, что внезапно 1/6
Cyclohexane
It's maps like these that remind me the use of kudos stars.
mrk_old
It's songs like these... just awesome
Jenny


Deze 100s
teeeper
на ХР карта смотрится еще лучше(хоть какой-то челлендж) :)
если будет не лень, то потом полноценный модпост рожу
P.S. I'VE GOT NOTHING TO SAY TO YOUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Stefan
Tiiiiiiiiiiiiiiic >w<
teeeper
graveyarded, wtf?
riffy
Tickie :>
Tshemmp

teeeper wrote:

graveyarded, wtf?
Regou
Cool map
go resurrect this
Norlan0
awesome map! i hope it will be ranked
Lally

Regou wrote:

Cool map
go resurrect this
;_;
[Dellirium]
Пичалька, но название карты придётся переименовать в Marathon или мапать нормал =(

И да, почему грейв? Божественно же.
Topic Starter
TicClick

[Dellirium] wrote:

Пичалька, но название карты придётся переименовать в Marathon или мапать нормал =(
И да, почему грейв? Божественно же.
Переименовывать не понадобится, увидишь. А грейв потому, что пока ее никто не берет модить (inb4 нечего), да и не этим я занят.
[Dellirium]

TicClick wrote:

Переименовывать не понадобится, увидишь.
Но ведь Ranking Criteria говорит...



пока ее никто не берет модить
Так правда нечего же.
[Dellirium]
At first I was like


But then I

tiper
Хотя бы для вида...
00:13:285 - 00:25:698 ?????

  • 00:13:285 (1) - громковато заканчивается. Но я хз; попробовал и тише сделать, повтор убрать. Лучше, чем есть, не могу придумать :(
    00:16:711 -

    Будет следовать музыке

    00:16:595 (10) - отсюда и до 00:16:802 идет "вууууу". В аналогичных местах этой части коллаба автор ставит не бит, а 1\2 слайдер. Почему здесь не так?
    00:18:664 (2) - +повтор? Там все-таки удар есть, хоть и слабый

00:26:526 (1) - 00:51:353 (1) - TicClick

  • 00:26:940 (4) - бит стоит на абсолютно пустом месте
    00:30:767 (2) - Вот тут вот пропущен сильный удар по отношению к тому месту с которого ты начинаешь слайдер. 1\4 слайдер с повтором\трипл?
    00:31:491 (1,2,3) -

    Почему я предлагаю сделать именно так: 00:32:319 (2) - вот тут вот начинается *вука*, который продолжается 1\4 тик. 00:32:526 (3) - тут начинается *вари*, который тоже длится один 1\4 тик. У тебя же начало слайдера лежит на начале одного звука, а конец - на начале другого.
    00:37:285 (3,4) - Пропущено два клэповых удара; вслушайся:
    00:37:285 (3)*ту* - 00:37:388 (4)*ка* - 00:37:491 (5)*ту* - 00:37:595 (6)*ка* - 00:37:698 (7)*ту*

    Почему бы не сделать так(с поправкой на хитсаунды, офк)
    Если вдруг будешь изменять, то мне нравятся софтовые клэпы на 20% громкости.
    00:37:698 (7) - опять слайдер заканчивается там, где начинается новая часть мелодии. Замена его на два бита выглядела бы хорошо.
    00:39:457 (7,9) - Опять биты на пустом месте
    00:40:595 (2,3,4,5,6) - Насколько я понял, вот это вот выстроено не по барабанным ударам, а по тому, что с натяжкой можно назвать словами.
    Если так, то тогда тут 00:40:905 (5) нужен бит. Прокрути на 25%, там идет джи-са-ту-ПА-ай(большими буквами помечен пропущенный момент) Переслушал часть, там и барабанный удар есть. Недоумение x2.
    00:42:043 (2) - Еще один слайдер, который связывает две разные вещи.
    00:44:009 (3) - Пропустил бит@оторвал начало 00:44:112 (4)
    00:45:353 (2) - Опять связь двух разных вещей. Да и вся далее следующая конструкция немного странновата. Мое предложение:

    Тут выделяется сильный барабанный удар. И выделяются только сильные голосовые удары. Слабые же пропущены.
    00:48:871 (3,4,5,6,7,8,9) - Смешал в этом стриме абсолютно все. Можно попробовать отделить барабаны от вокала:

    00:50:526 (2,3) - Не пойму, почему пропущены хлопковые удары на синих тиках. Порой ты связываешь в стрим разные вещи, а вот барабанную дробь, которая прямо просится замапать ее стримом - хуй. Кстати, (3) все еще связывает барабанный удар и начало вокала

01:45:974 (1) - 01:59:112 (6) TicClick

  • 01:49:285 (1,2) -

    опять проебан сильный удар на белом тике
    01:51:250 (2) - достаточно сильный удар пропущен
    01:53:112 (2) - Пропущен белый тик, а пустой синий заполнен? Хм...
    01:54:250 (1) - Попробуй перенести слайдер на большой белый тик, а там, где раньше было его начало - поставить бит
    01:55:181 (5,6,7,8) - Опять идет смешивание разных вещей в одном стриме. Имо, перенос пятерки на тик назад(получится два трипла) будет смотреться хорошо
    01:56:216 (2,3) - Если их поменять местами, то все станет логично, и не будет проебан белый тик. Почему ты их так старательно игнорируешь?
    01:56:733 (4,5,1,2,3,4,5) - Я бы советовал куда-нибудь сюда воткнуть нотку на синий тик - пустовато часть смотрится

02:12:457 (1) - 02:25:491 (7) TicClick

  • 02:18:560 (6) - Я не пойму, откуда взят этот бит. В аналогичном по музыке месте его нет(02:21:560 (4,5,6,7) )
    02:24:733 (4) - Мне не очень нравится, как ты начинаешь вокальную линию концом слайдера. Но я хз, что тебе посоветовать: 1\6 трипл смотрится тоже не очень

02:52:388 (1) - 03:17:836 (6) TicClick

  • 02:57:147 (1,2) - Очень странный момент, как и ему подобные, которые идут дальше. Заполнен невыразительный тик, но пропущен красный. Реально странное решение. 1\2 слайдер - бит - 1\2 слайдер?
    03:04:181 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,1) - Пропуещен бит в конце слайдера. Олсо, можно убрать 03:05:112 (11) - тоже красиво, имо.
    03:12:457 (2,3) - как в первом пункте

03:45:560 (1) - 04:10:595 (1) TicClick

  • 03:55:078 (1,2,3) - Не-не-не. Насколько я понимаю, эти слайдеры идут по вокалу(UPD: а начинаешь ты их с музыкального удара), с чем возникает несколько проблем:
    Во-первых, слово "my"(you've been feeding *MY* veins). Оно начинается на конце первого слайдера, а заканчивается на начале второго. Не очень.
    Во-вторых, повтор первого слайдера. Мне кажется(проверь сам), что он стоит хуй знает где. Я так понял, ты им отмечаешь надлом в слове *fee-din'*. Так вот, мне кажется, что этот надлом находится правее на один 1\12 тик.
    В-третьих, если с первым слайдером я еще мог промахнуться(вынужден слушать тихо: наушниками не пользуюсь, а на момент написания поста время по мск - половина четвертого ночи), то второй слайдер повторяется и кончается черт знает где. Если ты его продлишь на один 1\12 тик,
    то повтор ляжет на слово *I*, а конец - на *got*
    ***Прим. В связи с первым пунктом, я бы не советовал продлевать слайдер; просто показываю, что удары от повтора и конца лежат на пустом месте.
    В-четвертых, третий слайдер. Беда аналогична описанной в третьем пункте: для соблюдения ритма нужно удлинить его на 1\12.
    Короче, я думаю, что этот паттерн из трех слайдеров нуждается в переработке. Такие дела...

    04:08:319 (1,2,3,4,5) - Беда та же(только нет проблем с самим паттерном: слайдеры лежат на *beatin'*, а кружки - на *and*). Каждый слайдер нужно продлить на 1\12 тик, а каждый кружок - перенести правее на 2 1\12 тика, дабы они попадали в вокалы. Ну и с (6) нужно что-то сделать, ибо если его перенести на вокал, то он ляжет на начало спиннера

05:04:595 (1) - 05:36:147 (1) - TicClick

  • В начале части некоторые 1\2 слайдеры ведут в никуда(музыкальных ударов в месте их конца нет). Так и было задумано?
    05:17:216 (1) - Не уверен, твоя ли это часть(метки говорят, что да), но я хз, зачем в почти пустом месте нужен 1\8слайдер с повторами.
    05:34:388 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - Мне просто интересно: он у тебя сжат так только потому, что иначе не влез бы? Я в первый раз начал на сжатии быстрее пробивать(уже говорил это)
UPD 12\06: добавлены четыре части, убраны части ЛК, пофикшены уже готовые
Topic Starter
TicClick
Рано или поздно, я доберусь сюда (скорей рано, чем рано) и поправлю твой мод, а пока что, чтобы пост не истёк (всякое бывает), проставлю кд.

Вот и добрался, спасибо за напоминание. Я даже почти забыл, как она выглядит.

tiper wrote:

00:13:285 - 00:25:698 ?????

  • 00:13:285 (1) - громковато заканчивается. Но я хз; попробовал и тише сделать, повтор убрать. Лучше, чем есть, не могу придумать — будет 20
    00:16:711 -
    звук на втором синем тике слабый. Что до первого, начинать трипл и выше из тишины, да еще с оффбита, не хочу по очевидным причинам. Так, как расставлены ноты сейчас, они звучат и играются лучше

    00:16:595 (10) - отсюда и до 00:16:802 идет "вууууу". В аналогичных местах этой части коллаба автор ставит не бит, а 1\2 слайдер. Почему здесь не так? — звук обрывается резче. На «аналогичных местах» такого не нашёл: 00:18:457 — конец слайдера, дальше ничего нет (по музыке не совсем то, но по характеру звука подходит
    00:18:664 (2) - +повтор? Там все-таки удар есть, хоть и слабый — если ты про слайдер на 00:19:285, звук там уже кончился. Забивать карту наполнителями я не особенно люблю, тем более в тихом начале

00:26:526 (1) - 00:51:353 (1) - TicClick

  • 00:26:940 (4) - бит стоит на абсолютно пустом месте — в музыку просится полноценный трипл под это подобие барабанных палочек
    00:30:767 (2) - Вот тут вот пропущен сильный удар по отношению к тому месту с которого ты начинаешь слайдер. 1\4 слайдер с повтором\трипл? — что, какой удар? Это нота, стоящая на белом тике, ничего не пропущено в принципе. Слайдер не вписывается
    00:31:491 (1,2,3) -

    Почему я предлагаю сделать именно так: 00:32:319 (2) - вот тут вот начинается *вука*, который продолжается 1\4 тик. 00:32:526 (3) - тут начинается *вари*, который тоже длится один 1\4 тик. У тебя же начало слайдера лежит на начале одного звука, а конец - на начале другого. — ценю вслушивание и все такое и понимаю, о чем ты говоришь, но этот паттерн — обычная практика: ты «слетаешь» со слайдера и проходишь через соединение. Играется лучше, как по мне, потому что с двумя нотами без тела это будет просто нота+трипл
    00:37:285 (3,4) - Пропущено два клэповых удара; вслушайся:
    00:37:285 (3)*ту* - 00:37:388 (4)*ка* - 00:37:491 (5)*ту* - 00:37:595 (6)*ка* - 00:37:698 (7)*ту*

    Почему бы не сделать так(с поправкой на хитсаунды, офк)
    Если вдруг будешь изменять, то мне нравятся софтовые клэпы на 20% громкости. — лучше, спасибо, но оставил пустое место между триплом и слайдером
    00:37:698 (7) - опять слайдер заканчивается там, где начинается новая часть мелодии. Замена его на два бита выглядела бы хорошо. — новая часть начинается на 00:38:112 (1), то, что ты слышишь — подобие «вступления», если уж на то пошло
    00:39:457 (7,9) - Опять биты на пустом месте — нет, просто.. нет. Там есть биты (1/8, если быть точней)
    00:40:595 (2,3,4,5,6) - Насколько я понял, вот это вот выстроено не по барабанным ударам, а по тому, что с натяжкой можно назвать словами.
    Если так, то тогда тут 00:40:905 (5) нужен бит. Прокрути на 25%, там идет джи-са-ту-ПА-ай(большими буквами помечен пропущенный момент) Переслушал часть, там и барабанный удар есть. Недоумение x2. — исправлено
    00:42:043 (2) - Еще один слайдер, который связывает две разные вещи. — вписывается в звук; учитывая то, что на его конце новый звук слаб, можно так оставить
    00:44:009 (3) - Пропустил бит@оторвал начало 00:44:112 (4) — выправил
    00:45:353 (2) - Опять связь двух разных вещей. Да и вся далее следующая конструкция немного странновата. Мое предложение:

    Тут выделяется сильный барабанный удар. И выделяются только сильные голосовые удары. Слабые же пропущены. — исправил, наверное
    00:48:871 (3,4,5,6,7,8,9) - Смешал в этом стриме абсолютно все. Можно попробовать отделить барабаны от вокала:
    аранжировка удачна, смешивания нет, оставляю
    00:50:526 (2,3) - Не пойму, почему пропущены хлопковые удары на синих тиках. Порой ты связываешь в стрим разные вещи, а вот барабанную дробь, которая прямо просится замапать ее стримом - хуй. Кстати, (3) все еще связывает барабанный удар и начало вокала — выправил. По поводу связи — см. 00:31:491 (1,2,3) или выше

01:45:974 (1) - 01:59:112 (6) TicClick

  • 01:49:285 (1,2) -

    опять проебан сильный удар на белом тике -- не знаю, насколько ты слушал музыку.. но нет
    01:51:250 (2) - достаточно сильный удар пропущен -- там все есть
    01:53:112 (2) - Пропущен белый тик, а пустой синий заполнен? Хм... -- потому что тут везде оффбит, и если я резко сменю паттерн, будет глупо
    01:54:250 (1) - Попробуй перенести слайдер на большой белый тик, а там, где раньше было его начало - поставить бит -- ну сделал, разницы не особо прибавилось
    01:55:181 (5,6,7,8) - Опять идет смешивание разных вещей в одном стриме. Имо, перенос пятерки на тик назад(получится два трипла) будет смотреться хорошо -- нет. все начинается с гитары
    01:56:216 (2,3) - Если их поменять местами, то все станет логично, и не будет проебан белый тик. Почему ты их так старательно игнорируешь? -- потому. что. можно. мапать. НЕ. по биту. особенно когда он слабей других звуков
    01:56:733 (4,5,1,2,3,4,5) - Я бы советовал куда-нибудь сюда воткнуть нотку на синий тик - пустовато часть смотрится -- некуда же

02:12:457 (1) - 02:25:491 (7) TicClick

  • 02:18:560 (6) - Я не пойму, откуда взят этот бит. В аналогичном по музыке месте его нет(02:21:560 (4,5,6,7) ) -- мне показалось уместным выделить там звук, чтобы был небольшой стрим, обе версии имеют право за жизнь
    02:24:733 (4) - Мне не очень нравится, как ты начинаешь вокальную линию концом слайдера. Но я хз, что тебе посоветовать: 1\6 трипл смотрится тоже не очень -- чтоа? слайдер начинается там, где начинается голос, ошибки нет

02:52:388 (1) - 03:17:836 (6) TicClick

  • 02:57:147 (1,2) - Очень странный момент, как и ему подобные, которые идут дальше. Заполнен невыразительный тик, но пропущен красный. Реально странное решение. 1\2 слайдер - бит - 1\2 слайдер? -- 1/2 + бит + 1/2 хорошо работает, то, что ты линканул.. не знаю, почему я так придумал
    03:04:181 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,1) - Пропущен бит в конце слайдера. Олсо, можно убрать 03:05:112 (11) - тоже красиво, имо. -- там свисток, все хорошо же
    03:12:457 (2,3) - как в первом пункте -- да

03:45:560 (1) - 04:10:595 (1) TicClick

  • 03:55:078 (1,2,3) - Не-не-не. Насколько я понимаю, эти слайдеры идут по вокалу (UPD: а начинаешь ты их с музыкального удара), с чем возникает несколько проблем:
    Во-первых, слово "my" (you've been feeding *MY* veins). Оно начинается на конце первого слайдера, а заканчивается на начале второго. Не очень.
    Во-вторых, повтор первого слайдера. Мне кажется(проверь сам), что он стоит хуй знает где. Я так понял, ты им отмечаешь надлом в слове *fee-din'*. Так вот, мне кажется, что этот надлом находится правее на один 1\12 тик.
    В-третьих, если с первым слайдером я еще мог промахнуться(вынужден слушать тихо: наушниками не пользуюсь, а на момент написания поста время по мск - половина четвертого ночи), то второй слайдер повторяется и кончается черт знает где. Если ты его продлишь на один 1\12 тик,
    то повтор ляжет на слово *I*, а конец - на *got*
    ***Прим. В связи с первым пунктом, я бы не советовал продлевать слайдер; просто показываю, что удары от повтора и конца лежат на пустом месте.
    В-четвертых, третий слайдер. Беда аналогична описанной в третьем пункте: для соблюдения ритма нужно удлинить его на 1\12.
    Короче, я думаю, что этот паттерн из трех слайдеров нуждается в переработке. Такие дела... -- к сожалению, звук везде есть, повторы не просто так, это подтверждено парой человек

    04:08:319 (1,2,3,4,5) - Беда та же(только нет проблем с самим паттерном: слайдеры лежат на *beatin'*, а кружки - на *and*). Каждый слайдер нужно продлить на 1\12 тик, а каждый кружок - перенести правее на 2 1\12 тика, дабы они попадали в вокалы. Ну и с (6) нужно что-то сделать, ибо если его перенести на вокал, то он ляжет на начало спиннера -- аналогично

05:04:595 (1) - 05:36:147 (1) - TicClick

  • В начале части некоторые 1\2 слайдеры ведут в никуда(музыкальных ударов в месте их конца нет). Так и было задумано? -- да.. наверное. Уже не вспомню, что именно я хотел, но слайдеры там хорошо держатся
    05:17:216 (1) - Не уверен, твоя ли это часть(метки говорят, что да), но я хз, зачем в почти пустом месте нужен 1\8слайдер с повторами. -- ну тут так-то звук есть, а вообще я практически никогда не использую такие связки между частями, угадай, чьи они
    05:34:388 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - Мне просто интересно: он у тебя сжат так только потому, что иначе не влез бы? Я в первый раз начал на сжатии быстрее пробивать (уже говорил это) -- мне это казалось хорошей идеей, а вообще да, не влез бы
лень даже выделять цветом ответы, но на большую часть это "нет".
Ultimate
Just wanted to stop by and say:

damn awesome collab guys!
really enjoyed playing this map :D
keep it up ^^

aRtii-
i love it, nice job.
Salvage




gj i like ittt
Mirage

almost
show more
Please sign in to reply.

New reply