NOTHING TO SAY TO YOUUUU TOO
Maddy wrote:
Oh my god. fantastique
Maddy wrote:
Oh my god. fantastique
mr_helpful wrote:
1) Карта слишком легкая. (...)
вообще похуй, дт и вперед
2)00:59:422 (6, 1) и подобные моменты - FFAFASFDFDASDFASFSFAS
а мне норм
3)01:29:422 (1,2,3,4) - ^
В принципе, играется легко, на первые раз-два воспринимается как 1\2. Также джамп после стрима сложен в первые разы.
^
4)Не знаю, в чем проблема, но у ЛК в некоторых местах косяки в спейсинге. Причем в редакторе все выглядит нормально, а вот в игре - хуй.
http://puu.sh/1aDXt - в редакторе
http://puu.sh/1aDXH - в игре
Вангую баги переноса карты, редактируемой с третьим Grid Level, на четвертый, но хз
мне даже так нравится D:
5) 02:32:112 (4,5) - во время первой игры воспринял как 1\4
ура!
7)04:23:216 (6,7,1) - Не раз задумывался о том, что анстак со спейсингом 0.1х смотрелся бы лучше
ну у меня стак и мне норм!
8)05:31:078 (1) - Постоянно дропал фк после этого слайдера. Скорее всего, вина в криворукости, но хз. Сам стрим ок, но слабо сочетается с остальной картой, которая, как выше говорил, легкая. Хотя, и стрим тоже легкий. Разве что конец стрима(там, где снижается спейсинг) может восприниматься, как переход на 1\6(на волне 1\6 нот и стримов), но я прошел нормально
а вот кстати я, когда в первый раз играла этот переделанный стрим, тоже подумала, что внезапно 1/6
teeeper wrote:
graveyarded, wtf?
;_;Regou wrote:
Cool map
go resurrect this
Переименовывать не понадобится, увидишь. А грейв потому, что пока ее никто не берет модить (inb4 нечего), да и не этим я занят.[Dellirium] wrote:
Пичалька, но название карты придётся переименовать в Marathon или мапать нормал =(
И да, почему грейв? Божественно же.
Но ведь Ranking Criteria говорит...TicClick wrote:
Переименовывать не понадобится, увидишь.
пока ее никто не берет модитьТак правда нечего же.
лень даже выделять цветом ответы, но на большую часть это "нет".tiper wrote:
00:13:285 - 00:25:698 ?????
00:13:285 (1) - громковато заканчивается. Но я хз; попробовал и тише сделать, повтор убрать. Лучше, чем есть, не могу придумать — будет 20
00:16:711 -
— звук на втором синем тике слабый. Что до первого, начинать трипл и выше из тишины, да еще с оффбита, не хочу по очевидным причинам. Так, как расставлены ноты сейчас, они звучат и играются лучше
00:16:595 (10) - отсюда и до 00:16:802 идет "вууууу". В аналогичных местах этой части коллаба автор ставит не бит, а 1\2 слайдер. Почему здесь не так? — звук обрывается резче. На «аналогичных местах» такого не нашёл: 00:18:457 — конец слайдера, дальше ничего нет (по музыке не совсем то, но по характеру звука подходит
00:18:664 (2) - +повтор? Там все-таки удар есть, хоть и слабый — если ты про слайдер на 00:19:285, звук там уже кончился. Забивать карту наполнителями я не особенно люблю, тем более в тихом начале00:26:526 (1) - 00:51:353 (1) - TicClick
00:26:940 (4) - бит стоит на абсолютно пустом месте — в музыку просится полноценный трипл под это подобие барабанных палочек
00:30:767 (2) - Вот тут вот пропущен сильный удар по отношению к тому месту с которого ты начинаешь слайдер. 1\4 слайдер с повтором\трипл? — что, какой удар? Это нота, стоящая на белом тике, ничего не пропущено в принципе. Слайдер не вписывается
00:31:491 (1,2,3) -
Почему я предлагаю сделать именно так: 00:32:319 (2) - вот тут вот начинается *вука*, который продолжается 1\4 тик. 00:32:526 (3) - тут начинается *вари*, который тоже длится один 1\4 тик. У тебя же начало слайдера лежит на начале одного звука, а конец - на начале другого. — ценю вслушивание и все такое и понимаю, о чем ты говоришь, но этот паттерн — обычная практика: ты «слетаешь» со слайдера и проходишь через соединение. Играется лучше, как по мне, потому что с двумя нотами без тела это будет просто нота+трипл
00:37:285 (3,4) - Пропущено два клэповых удара; вслушайся:
00:37:285 (3)*ту* - 00:37:388 (4)*ка* - 00:37:491 (5)*ту* - 00:37:595 (6)*ка* - 00:37:698 (7)*ту*
Почему бы не сделать так(с поправкой на хитсаунды, офк)
Если вдруг будешь изменять, то мне нравятся софтовые клэпы на 20% громкости. — лучше, спасибо, но оставил пустое место между триплом и слайдером
00:37:698 (7) - опять слайдер заканчивается там, где начинается новая часть мелодии. Замена его на два бита выглядела бы хорошо. — новая часть начинается на 00:38:112 (1), то, что ты слышишь — подобие «вступления», если уж на то пошло
00:39:457 (7,9) - Опять биты на пустом месте — нет, просто.. нет. Там есть биты (1/8, если быть точней)
00:40:595 (2,3,4,5,6) - Насколько я понял, вот это вот выстроено не по барабанным ударам, а по тому, что с натяжкой можно назвать словами.
Если так, то тогда тут 00:40:905 (5) нужен бит.Прокрути на 25%, там идет джи-са-ту-ПА-ай(большими буквами помечен пропущенный момент)Переслушал часть, там и барабанный удар есть. Недоумение x2. — исправлено
00:42:043 (2) - Еще один слайдер, который связывает две разные вещи. — вписывается в звук; учитывая то, что на его конце новый звук слаб, можно так оставить
00:44:009 (3) - Пропустил бит@оторвал начало 00:44:112 (4) — выправил
00:45:353 (2) - Опять связь двух разных вещей. Да и вся далее следующая конструкция немного странновата. Мое предложение:
Тут выделяется сильный барабанный удар. И выделяются только сильные голосовые удары. Слабые же пропущены. — исправил, наверное
00:48:871 (3,4,5,6,7,8,9) - Смешал в этом стриме абсолютно все. Можно попробовать отделить барабаны от вокала:
— аранжировка удачна, смешивания нет, оставляю
00:50:526 (2,3) - Не пойму, почему пропущены хлопковые удары на синих тиках. Порой ты связываешь в стрим разные вещи, а вот барабанную дробь, которая прямо просится замапать ее стримом - хуй. Кстати, (3) все еще связывает барабанный удар и начало вокала — выправил. По поводу связи — см. 00:31:491 (1,2,3) или выше01:45:974 (1) - 01:59:112 (6) TicClick
01:49:285 (1,2) -
опять проебан сильный удар на белом тике -- не знаю, насколько ты слушал музыку.. но нет
01:51:250 (2) - достаточно сильный удар пропущен -- там все есть
01:53:112 (2) - Пропущен белый тик, а пустой синий заполнен? Хм... -- потому что тут везде оффбит, и если я резко сменю паттерн, будет глупо
01:54:250 (1) - Попробуй перенести слайдер на большой белый тик, а там, где раньше было его начало - поставить бит -- ну сделал, разницы не особо прибавилось
01:55:181 (5,6,7,8) - Опять идет смешивание разных вещей в одном стриме. Имо, перенос пятерки на тик назад(получится два трипла) будет смотреться хорошо -- нет. все начинается с гитары
01:56:216 (2,3) - Если их поменять местами, то все станет логично, и не будет проебан белый тик. Почему ты их так старательно игнорируешь? -- потому. что. можно. мапать. НЕ. по биту. особенно когда он слабей других звуков
01:56:733 (4,5,1,2,3,4,5) - Я бы советовал куда-нибудь сюда воткнуть нотку на синий тик - пустовато часть смотрится -- некуда же02:12:457 (1) - 02:25:491 (7) TicClick
02:18:560 (6) - Я не пойму, откуда взят этот бит. В аналогичном по музыке месте его нет(02:21:560 (4,5,6,7) ) -- мне показалось уместным выделить там звук, чтобы был небольшой стрим, обе версии имеют право за жизнь
02:24:733 (4) - Мне не очень нравится, как ты начинаешь вокальную линию концом слайдера. Но я хз, что тебе посоветовать: 1\6 трипл смотрится тоже не очень -- чтоа? слайдер начинается там, где начинается голос, ошибки нет02:52:388 (1) - 03:17:836 (6) TicClick
02:57:147 (1,2) - Очень странный момент, как и ему подобные, которые идут дальше. Заполнен невыразительный тик, но пропущен красный. Реально странное решение. 1\2 слайдер - бит - 1\2 слайдер? -- 1/2 + бит + 1/2 хорошо работает, то, что ты линканул.. не знаю, почему я так придумал
03:04:181 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,1) - Пропущен бит в конце слайдера. Олсо, можно убрать 03:05:112 (11) - тоже красиво, имо. -- там свисток, все хорошо же
03:12:457 (2,3) - как в первом пункте -- да03:45:560 (1) - 04:10:595 (1) TicClick
03:55:078 (1,2,3) - Не-не-не. Насколько я понимаю, эти слайдеры идут по вокалу (UPD: а начинаешь ты их с музыкального удара), с чем возникает несколько проблем:
Во-первых, слово "my" (you've been feeding *MY* veins). Оно начинается на конце первого слайдера, а заканчивается на начале второго. Не очень.
Во-вторых, повтор первого слайдера. Мне кажется(проверь сам), что он стоит хуй знает где. Я так понял, ты им отмечаешь надлом в слове *fee-din'*. Так вот, мне кажется, что этот надлом находится правее на один 1\12 тик.
В-третьих, если с первым слайдером я еще мог промахнуться(вынужден слушать тихо: наушниками не пользуюсь, а на момент написания поста время по мск - половина четвертого ночи), то второй слайдер повторяется и кончается черт знает где. Если ты его продлишь на один 1\12 тик,
то повтор ляжет на слово *I*, а конец - на *got*
***Прим. В связи с первым пунктом, я бы не советовал продлевать слайдер; просто показываю, что удары от повтора и конца лежат на пустом месте.
В-четвертых, третий слайдер. Беда аналогична описанной в третьем пункте: для соблюдения ритма нужно удлинить его на 1\12.
Короче, я думаю, что этот паттерн из трех слайдеров нуждается в переработке. Такие дела... -- к сожалению, звук везде есть, повторы не просто так, это подтверждено парой человек
04:08:319 (1,2,3,4,5) - Беда та же(только нет проблем с самим паттерном: слайдеры лежат на *beatin'*, а кружки - на *and*). Каждый слайдер нужно продлить на 1\12 тик, а каждый кружок - перенести правее на 2 1\12 тика, дабы они попадали в вокалы. Ну и с (6) нужно что-то сделать, ибо если его перенести на вокал, то он ляжет на начало спиннера -- аналогично05:04:595 (1) - 05:36:147 (1) - TicClick
В начале части некоторые 1\2 слайдеры ведут в никуда(музыкальных ударов в месте их конца нет). Так и было задумано? -- да.. наверное. Уже не вспомню, что именно я хотел, но слайдеры там хорошо держатся
05:17:216 (1) - Не уверен, твоя ли это часть(метки говорят, что да), но я хз, зачем в почти пустом месте нужен 1\8слайдер с повторами. -- ну тут так-то звук есть, а вообще я практически никогда не использую такие связки между частями, угадай, чьи они
05:34:388 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - Мне просто интересно: он у тебя сжат так только потому, что иначе не влез бы? Я в первый раз начал на сжатии быстрее пробивать (уже говорил это) -- мне это казалось хорошей идеей, а вообще да, не влез бы
Ranking Criteria wrote:
No two uninherited or two inherited timing sections should be placed at the same point. An inherited timing section may be placed on an uninherited timing section (but only to change the slider speed). Having two uninherited or two inherited sections on top of each other will cause problems within the beatmap.