forum

[REGS OPEN] [Taiko 1v1 + 4v4] Continental Global Taiko Showdown 2019

posted
Total Posts
1
Topic Starter
Kasumi-sama




Discord Сервер | Форма регистрации | Challonge | Главная таблица | Pick'em | Twitch канал | Вики-страница


Добро пожаловать, игроки тайко!

Третия итерация Global Taiko Showdown Series, Advanced Global Taiko Showdown, подошла к концу. Четвёртая итерация, Katacheh Global Taiko Showdown также скоро начнётся, но с учётом этого, мы решили запустить пятую итерацию, что есть довольно смелое решение! Добро пожаловать в Continental Global Taiko Showdown. Турнир, который будет включать в себя 1v1 турнир для 7 разных регионов мира, и топ 8 каждого турнира станут командой, выступающей за свой регион в 7-командном 4v4 турнире с выбыванием после двух поражений! И да, вы правильно прочитали то предложение. По турниру на каждый регион. То есть 7 турниров, все вместе.
Добро пожаловать в незабываемый полёт!


Пожалуйста зайдите на Discord Сервер, если вы планируете участвовать в турнире. Все объявления, относящиеся к турниру и связи между игроками и организаторами будет проходить там. Ваша регистрация не будет учтена если вас не будет на сервере.




  1. Вы должны присоединиться к Discord Серверу турниру чтобы считаться участником. Иначе вы не попадетё в список участников.
  2. Вы должны зарегистироваться с флагом страны, указанной на вашем профиле.




Чтобы зарегистрироваться на турнир, заполните нашу регистрационную форму, и присоединитесь к нашему Discord Серверу. Таким образом, вы будете готовы принимать участие в турнире, и получите роль участника в соответствующем регионе. Больше информации в каком регионе вы будет играть в зависимости от вашей страны будет указано в правилах, так что читайте дальше!




Период регистрации: 14 сентября - 20 октября
Скрининг: 20-27 октября

Следующие даты соответствуют первой фазе турнира, то есть 1v1 турнирам каждого региона.

Квалификационная стадия: 2-3 ноября
1/16 финала + Раунд 1 сетки лузеров: 9-10 ноября
1/8 финала + Раунд 2 сетки лузеров: 16-17 ноября
Четвертьфинал + Раунды 3-4 сетки лузеров: 23-24 ноября
Полуфинал + Раунды 5-6 сетки лузеров: 30 ноября - 1 декабря
Финал сетки победителей + Финал и Гранд Финал сетки лузеров: 7-8 декабря
Гранд Финал: 14-15 декабря

После этого, мы перервёмся до 4-го января перед началом командного 4v4 турнира.

Квалификационная стадия: 4-5 января
Четвертьфинал + Раунд 1 сетки лузеров: 11-12 января
Полуфинал + Раунд 2 сетки лузеров: 18-19 января
Финал сетки победителей + Финал и Гранд Финал сетки лузеров: 25-26 января
Гранд Финал: 1-2 февраля




Как участник, вы ОБЯЗАНЫ прочитать правила.
Если вопрос, который вы зададите, уже отвечен здесь, то ожидайте, что организаторы вас проигнорируют.
Я знаю что правил довольно много, но нам нужно учесть всё.


Основные правила
  1. Данный турнир состоит из двух частей. Первая часть будет 1v1 турниром в различных регионах. Их будет 7, и проходить они будут одновременно. Вторая часть - 4v4 между топами 8 каждого региона.
  2. Игроки/команды сначала пройдут квалификационную стадию для распределения по уровням, затем перейдут в сетку с двойной элиминацией.
  3. Система подсчёта очков будет Score V2.
  4. Любой игрок, удовлетворяющий требованиям, указанным в ограничениях допускается к участию. Поскольку данный турнир собирается получить свой значок, некоторые игроки могут быть не допущены к участию по решению osu! стафф. Причины могут варьироваться от разбана за последние 12 месяца, наличия мультиаккунтов, обмен аккаунтов, и другого. Организаторы не узнают о конкретных причинах, по которым игрок будет не допущен. Пожалуйста, не спрашивайте у них, а свяжитесь с osu! support.
  5. Любые игроки, участвующие в организации турнира могут принять участие, кроме Организаторов, Маппулеров и Рефери.
  6. Игроки и помощники организаторов должны прочитать правила от начала и до конца (и на всём протяжении турнира мы будем подразумевать, что вы их прочитали).
  7. Все участники должны быть доброжелательными и относится с уважением друг к другу. Не соблюдение данного правила может привести к бану/занесению в чёрный список турнира. Данное правило касается и помощников организаторов.
  8. Все изменения в правилах и неожиданные ситуации будут объявлены в данной теме и на Discord сервере.

Регистрация в турнире и ограничения по регионам
  1. Чтобы принять участие вы должны удовлетворять ограничениям, указанным в секции "Ограничения" данного форум-поста.
  2. Игроки регистрируются индивидуально. Когда их регистрация будет подтверждена, им выдадут роль соответствующего региона.
  3. Капитаном каждого региона по умолчанию будет победитель 1v1 турнира этого региона. Он может либо попросить сменить капитана, если он и новый капитан согласны с этим, или это может произойти по единогласному решению остальных членов команды.
  4. Капитан будет переносить матчи в случае необходимости и будет обеспечивать присутствие своей команды на матче.
  5. Регионы для данного турнира: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Юго Восточная Азия, Океания.
  6. Страны, играющие за Северную Америку: Антигуа и Барбуда, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Канада, Коста-Рика, Куба, Доминика, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гренада, Гватемала, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Никарагуа, Панама, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, Соединенные Штаты Америки.
  7. Страны, играющие за Южную Америку: Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла.
  8. Страны, играющие за Западную Европу: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Италия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания.
  9. Страны, играющие за Восточную Европу: Эстония, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Украина.
  10. Страны, играющие за Азию: Афганистан, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Китай, Кипр, Грузия, Гонконг, Индия, Иран, Ирак, Израиль, Япония, Иордания, Казахстан, Кувейт, Кыргызстан, Ливан, Мальдивы, Монголия, Непал, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Южная Корея, Шри-Ланка, Сирия, Тайвань, Таджикистан, Тимор-Лешти, Турция, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Узбекистан, Йемен.
  11. Страны, играющие за Юго Восточную Азию: Бруней, Камбоджа, Восточный Тимор, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам.
  12. Страны, играющие за Океанию: Австралия, Фиджи, Кирибати, Маршалловы Острова, Микронезия, Науру, Новая Зеландия, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу, Вануату

вроде всех распределили


Правила стадий турнира
  1. Всего в 1v1 турнире 7 стадий, Квалификационная стадия, 1/16 финала, 1/8 финала, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал, Гранд Финал. Это может поменяться, в случае если регион наберёт меньше игроков чем ожидалось, или наоборот слишком много.
  2. В командом турнире будет 5 стадий, Квалификационная стадия, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал, Гранд Финал.
  3. Игроки/Команды будут распределены по среднему месту на каждой карте во время квалификационной стадии.
  4. Сильнейшая команда по результатам квалификационной стадии командного турнира автоматически пройдёт в полуфинал.
  5. В случае регистрации более 32-х игроков, только топ 32 квалификационной стадии пройдёт в следующую часть турнира.
  6. Условия победы в каждой стадии турнира:
    1. 1/16 финала, 1/8 финала: Best-Of-9 (До 5 очков)
    2. Четвертьфинал: Best-Of-11 (До 6 очков)
    3. Полуфинал, Финал, Гранд Финал: Best-Of-13 (До 7 очков)


Правила, касающиеся маппула
  1. Для данных стадий турнира будет по 1-му маппулу: Квалификационная стадия, 1/16 финала, 1/8 финала, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал, Гранд Финал. Между 1v1 турнирами маппул будет одинаковый, так как нереалистично ожидать от маппулеров по 7 маппулов каждую неделю.
  2. Сетка лузеров будет играться с таким же маппулом, как и сетка победителей этой же недели.
  3. Маппул квалификационной стадии будет отличаться от других раундов, так как будет состоять из 2 NoMod карт, 1 Hidden карты, 1 Hard Rock карты, 1 Double Time карты.
  4. Каждый маппул состоит из 6 частей: NoMod, Hidden, HardRock, DoubleTime, FreeMod и Tiebreaker.
  5. Маппулы 1/16 и 1/8 финалов будут иметь по 14 карт. Маппул Четвертьфинала будет иметь 15 карт. Маппулы от Полуфинала до Гранд Финала будут иметь по 19 карт.
  6. Размер NoMod части будет 4 в 1/16 и 1/8 финала, 5 в Четвертьфинале, и 6 с Полуфинала до Гранд Финала.
  7. Размер Hidden, Hard Rock и Double Time частей будут 2 от 1/16 финала до Четвертьфинала, и 3 с Полуфинала до Гранд Финала.
  8. Размер FreeMod части будет 3 на протяжении всего турнира.
  9. FreeMod карты будут играться с активированным FreeMod. Каждый игрок может выбрать Hidden, HardRock, или оба вместе. Хотя бы один игрок из каждой команды должен выбрать хотя бы один мод.
  10. Tiebreaker будет играться с FreeMod, но не обязательно иметь игрока с модом.
  11. Маппул каждой стадии будет показан за неделю до матчей.


Правила расписания матчей
  1. Каждая стадия будет проводиться по выходным. (матч разрешено провести во время недели, если нет подходящего времени на выходных и найдётся свободный рефери)
  2. Мы будем стараться выбирать лучшее время в соответствии с часовыми поясами команд. Расписание будет выложено за неделю до стадии.
  3. Перенос матча будет рассмотрена, если оба игрока/обе команды согласятся с новым временем, что должно произойти и сообщено организаторам до Четверга в 23:59 UTC+0 той недели, на которой проводится матч.
  4. В командном турнире, Перенос матча может быть запрошен только капитаном команды.

Правила проведения матчей
  1. Рефери создаст закрытую мультиплеерную комнату за 10 минут до матча. Рефери пригласит вас либо сразу, или в точное время начала матча. Во время командного турнира, оба капитана команд будут приглашены в комнату, когда наступит время матча. Затем рефери или капитаны пригласят остальных игроков в комнату.
  2. Если ни рефери, ни организатор не будут свободны, то матч будет отложен.
  3. Если будет присутствовать недостаточное количество игроков, то матч может задержаться максимум на 10 минут. Спустя 10 минут команда, не набравшая игроков, получит техническое поражение, если только все игроки в лобби не согласятся ещё подождать.
  4. Если ни одна из команд не наберёт минимальное необходимое количество игроков после 10 минут, то команда с высшим уровнем пройдёт в следующую стадию.
  5. Во время 1v1 турнира, матчи будут играться в Head to Head и Score V2. Названием комнаты будет "CGTS 2019: (Игрок 1) vs (Игрок 2)".
  6. Во время командного турнира, матчи будут играться в Team VS и Score V2. Название команты будет "CGTS 2019: (Красная Команда) vs (Синяя Команда)".
  7. Каждый игрок/Каждая команда может выбрать одну одну разминочную карту, но она должна быть короче 4-х минут. Все допущены в комнату во время разминки.
  8. Каждый капитан должен запретить одну карту из маппула (кроме Tiebreaker). Эти карты не могут быть выбраны любой командой на протяжении всего матча.
  9. Игроки/Команды не могут запретить более одной карты из каждого мода. Их оппонент однако может запретить Хидден карту, если они только что запретили одну из них.
  10. Игроки/Капитан каждой команды напишет “!roll” в чат.
  11. Игрок/Команда с большим выпавшим числом запрещает второй и выбирает первой. Игрок/Команда с меньшим выпавшим числом запрещает первой и выбирает второй.
  12. Выбор карт будет чередоваться между игроками/капитанами, которые будут выбирать карты из маппула.
  13. Игроки/Капитаны могут свободно выбирать из любой части маппула.
  14. У игроков/капитанов будет 2 минуты на запрет и выбор карт, и также на готовность. Если под конец таймера не будет выбрана карта, то рефери напишет !roll с количеством оставшихся карт, и по выброшенному числу выберется карта.
  15. Во время командного турнира, замена игроков посреди матча разрешена без ограничений.
  16. Если игрок потеряет соединение между картами и команда не сможет найти замену, то матч может быть задержан максимум на 10 минут.
  17. Если игрок потеряет соединение во время карты, то будет считаться, что они не прошли карту.
  18. При потери соединения в первые 30 секунд карты она может быть переиграна. Это разрешено один раз каждому игроку/команде.
  19. Очки игроков, не прошедших карту, будут всё равно учтены.
  20. Карта, закончившаяся ничьёй, не будет засчитана и переиграется. В случае второй ничьи карта не будет засчитана, и команде, выбравшей её, придётся выбрать другую карту.
  21. В случае ничьи по очкам матча (пример: 4-4 в BO9), будет сыгран Tiebreaker.








Для 1v1 турнира

1-е место: Значок на профиле (Очень маловероятно.) + баннер за 1-е место
2-е место: баннер за 2-е место
3-е место: баннер за 3-е место


Для 4v4 турнира

1-е место: Значок на профиле + командный баннер за первое место
2-е место: командный баннер за второе место
3-е место: командный баннер за третье место
Please sign in to reply.

New reply