Третия итерация Global Taiko Showdown Series, Advanced Global Taiko Showdown, подошла к концу. Четвёртая итерация, Katacheh Global Taiko Showdown также скоро начнётся, но с учётом этого, мы решили запустить пятую итерацию, что есть довольно смелое решение! Добро пожаловать в Continental Global Taiko Showdown. Турнир, который будет включать в себя 1v1 турнир для 7 разных регионов мира, и топ 8 каждого турнира станут командой, выступающей за свой регион в 7-командном 4v4 турнире с выбыванием после двух поражений! И да, вы правильно прочитали то предложение. По турниру на каждый регион. То есть 7 турниров, все вместе.
- Вы должны присоединиться к Discord Серверу турниру чтобы считаться участником. Иначе вы не попадетё в список участников.
- Вы должны зарегистироваться с флагом страны, указанной на вашем профиле.
Чтобы зарегистрироваться на турнир, заполните нашу регистрационную форму, и присоединитесь к нашему Discord Серверу. Таким образом, вы будете готовы принимать участие в турнире, и получите роль участника в соответствующем регионе. Больше информации в каком регионе вы будет играть в зависимости от вашей страны будет указано в правилах, так что читайте дальше!
Период регистрации: 14 сентября - 20 октября
Скрининг: 20-27 октября
Следующие даты соответствуют первой фазе турнира, то есть 1v1 турнирам каждого региона.
Квалификационная стадия: 2-3 ноября
1/16 финала + Раунд 1 сетки лузеров: 9-10 ноября
1/8 финала + Раунд 2 сетки лузеров: 16-17 ноября
Четвертьфинал + Раунды 3-4 сетки лузеров: 23-24 ноября
Полуфинал + Раунды 5-6 сетки лузеров: 30 ноября - 1 декабря
Финал сетки победителей + Финал и Гранд Финал сетки лузеров: 7-8 декабря
Гранд Финал: 14-15 декабря
После этого, мы перервёмся до 4-го января перед началом командного 4v4 турнира.
Квалификационная стадия: 4-5 января
Четвертьфинал + Раунд 1 сетки лузеров: 11-12 января
Полуфинал + Раунд 2 сетки лузеров: 18-19 января
Финал сетки победителей + Финал и Гранд Финал сетки лузеров: 25-26 января
Гранд Финал: 1-2 февраля
Скрининг: 20-27 октября
Следующие даты соответствуют первой фазе турнира, то есть 1v1 турнирам каждого региона.
Квалификационная стадия: 2-3 ноября
1/16 финала + Раунд 1 сетки лузеров: 9-10 ноября
1/8 финала + Раунд 2 сетки лузеров: 16-17 ноября
Четвертьфинал + Раунды 3-4 сетки лузеров: 23-24 ноября
Полуфинал + Раунды 5-6 сетки лузеров: 30 ноября - 1 декабря
Финал сетки победителей + Финал и Гранд Финал сетки лузеров: 7-8 декабря
Гранд Финал: 14-15 декабря
После этого, мы перервёмся до 4-го января перед началом командного 4v4 турнира.
Квалификационная стадия: 4-5 января
Четвертьфинал + Раунд 1 сетки лузеров: 11-12 января
Полуфинал + Раунд 2 сетки лузеров: 18-19 января
Финал сетки победителей + Финал и Гранд Финал сетки лузеров: 25-26 января
Гранд Финал: 1-2 февраля
Если вопрос, который вы зададите, уже отвечен здесь, то ожидайте, что организаторы вас проигнорируют.
Я знаю что правил довольно много, но нам нужно учесть всё.
Основные правила
- Данный турнир состоит из двух частей. Первая часть будет 1v1 турниром в различных регионах. Их будет 7, и проходить они будут одновременно. Вторая часть - 4v4 между топами 8 каждого региона.
- Игроки/команды сначала пройдут квалификационную стадию для распределения по уровням, затем перейдут в сетку с двойной элиминацией.
- Система подсчёта очков будет Score V2.
- Любой игрок, удовлетворяющий требованиям, указанным в ограничениях допускается к участию. Поскольку данный турнир собирается получить свой значок, некоторые игроки могут быть не допущены к участию по решению osu! стафф. Причины могут варьироваться от разбана за последние 12 месяца, наличия мультиаккунтов, обмен аккаунтов, и другого. Организаторы не узнают о конкретных причинах, по которым игрок будет не допущен. Пожалуйста, не спрашивайте у них, а свяжитесь с osu! support.
- Любые игроки, участвующие в организации турнира могут принять участие, кроме Организаторов, Маппулеров и Рефери.
- Игроки и помощники организаторов должны прочитать правила от начала и до конца (и на всём протяжении турнира мы будем подразумевать, что вы их прочитали).
- Все участники должны быть доброжелательными и относится с уважением друг к другу. Не соблюдение данного правила может привести к бану/занесению в чёрный список турнира. Данное правило касается и помощников организаторов.
- Все изменения в правилах и неожиданные ситуации будут объявлены в данной теме и на Discord сервере.
Регистрация в турнире и ограничения по регионам
вроде всех распределили
- Чтобы принять участие вы должны удовлетворять ограничениям, указанным в секции "Ограничения" данного форум-поста.
- Игроки регистрируются индивидуально. Когда их регистрация будет подтверждена, им выдадут роль соответствующего региона.
- Капитаном каждого региона по умолчанию будет победитель 1v1 турнира этого региона. Он может либо попросить сменить капитана, если он и новый капитан согласны с этим, или это может произойти по единогласному решению остальных членов команды.
- Капитан будет переносить матчи в случае необходимости и будет обеспечивать присутствие своей команды на матче.
- Регионы для данного турнира: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Юго Восточная Азия, Океания.
- Страны, играющие за Северную Америку: Антигуа и Барбуда, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Канада, Коста-Рика, Куба, Доминика, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гренада, Гватемала, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Никарагуа, Панама, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, Соединенные Штаты Америки.
- Страны, играющие за Южную Америку: Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла.
- Страны, играющие за Западную Европу: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Италия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания.
- Страны, играющие за Восточную Европу: Эстония, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Украина.
- Страны, играющие за Азию: Афганистан, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Китай, Кипр, Грузия, Гонконг, Индия, Иран, Ирак, Израиль, Япония, Иордания, Казахстан, Кувейт, Кыргызстан, Ливан, Мальдивы, Монголия, Непал, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Южная Корея, Шри-Ланка, Сирия, Тайвань, Таджикистан, Тимор-Лешти, Турция, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Узбекистан, Йемен.
- Страны, играющие за Юго Восточную Азию: Бруней, Камбоджа, Восточный Тимор, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам.
- Страны, играющие за Океанию: Австралия, Фиджи, Кирибати, Маршалловы Острова, Микронезия, Науру, Новая Зеландия, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу, Вануату
вроде всех распределили
Правила стадий турнира
- Всего в 1v1 турнире 7 стадий, Квалификационная стадия, 1/16 финала, 1/8 финала, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал, Гранд Финал. Это может поменяться, в случае если регион наберёт меньше игроков чем ожидалось, или наоборот слишком много.
- В командом турнире будет 5 стадий, Квалификационная стадия, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал, Гранд Финал.
- Игроки/Команды будут распределены по среднему месту на каждой карте во время квалификационной стадии.
- Сильнейшая команда по результатам квалификационной стадии командного турнира автоматически пройдёт в полуфинал.
- В случае регистрации более 32-х игроков, только топ 32 квалификационной стадии пройдёт в следующую часть турнира.
- Условия победы в каждой стадии турнира:
- 1/16 финала, 1/8 финала: Best-Of-9 (До 5 очков)
- Четвертьфинал: Best-Of-11 (До 6 очков)
- Полуфинал, Финал, Гранд Финал: Best-Of-13 (До 7 очков)
Правила, касающиеся маппула
- Для данных стадий турнира будет по 1-му маппулу: Квалификационная стадия, 1/16 финала, 1/8 финала, Четвертьфинал, Полуфинал, Финал, Гранд Финал. Между 1v1 турнирами маппул будет одинаковый, так как нереалистично ожидать от маппулеров по 7 маппулов каждую неделю.
- Сетка лузеров будет играться с таким же маппулом, как и сетка победителей этой же недели.
- Маппул квалификационной стадии будет отличаться от других раундов, так как будет состоять из 2 NoMod карт, 1 Hidden карты, 1 Hard Rock карты, 1 Double Time карты.
- Каждый маппул состоит из 6 частей: NoMod, Hidden, HardRock, DoubleTime, FreeMod и Tiebreaker.
- Маппулы 1/16 и 1/8 финалов будут иметь по 14 карт. Маппул Четвертьфинала будет иметь 15 карт. Маппулы от Полуфинала до Гранд Финала будут иметь по 19 карт.
- Размер NoMod части будет 4 в 1/16 и 1/8 финала, 5 в Четвертьфинале, и 6 с Полуфинала до Гранд Финала.
- Размер Hidden, Hard Rock и Double Time частей будут 2 от 1/16 финала до Четвертьфинала, и 3 с Полуфинала до Гранд Финала.
- Размер FreeMod части будет 3 на протяжении всего турнира.
- FreeMod карты будут играться с активированным FreeMod. Каждый игрок может выбрать Hidden, HardRock, или оба вместе. Хотя бы один игрок из каждой команды должен выбрать хотя бы один мод.
- Tiebreaker будет играться с FreeMod, но не обязательно иметь игрока с модом.
- Маппул каждой стадии будет показан за неделю до матчей.
Правила расписания матчей
- Каждая стадия будет проводиться по выходным. (матч разрешено провести во время недели, если нет подходящего времени на выходных и найдётся свободный рефери)
- Мы будем стараться выбирать лучшее время в соответствии с часовыми поясами команд. Расписание будет выложено за неделю до стадии.
- Перенос матча будет рассмотрена, если оба игрока/обе команды согласятся с новым временем, что должно произойти и сообщено организаторам до Четверга в 23:59 UTC+0 той недели, на которой проводится матч.
- В командном турнире, Перенос матча может быть запрошен только капитаном команды.
Правила проведения матчей
- Рефери создаст закрытую мультиплеерную комнату за 10 минут до матча. Рефери пригласит вас либо сразу, или в точное время начала матча. Во время командного турнира, оба капитана команд будут приглашены в комнату, когда наступит время матча. Затем рефери или капитаны пригласят остальных игроков в комнату.
- Если ни рефери, ни организатор не будут свободны, то матч будет отложен.
- Если будет присутствовать недостаточное количество игроков, то матч может задержаться максимум на 10 минут. Спустя 10 минут команда, не набравшая игроков, получит техническое поражение, если только все игроки в лобби не согласятся ещё подождать.
- Если ни одна из команд не наберёт минимальное необходимое количество игроков после 10 минут, то команда с высшим уровнем пройдёт в следующую стадию.
- Во время 1v1 турнира, матчи будут играться в Head to Head и Score V2. Названием комнаты будет "CGTS 2019: (Игрок 1) vs (Игрок 2)".
- Во время командного турнира, матчи будут играться в Team VS и Score V2. Название команты будет "CGTS 2019: (Красная Команда) vs (Синяя Команда)".
- Каждый игрок/Каждая команда может выбрать одну одну разминочную карту, но она должна быть короче 4-х минут. Все допущены в комнату во время разминки.
- Каждый капитан должен запретить одну карту из маппула (кроме Tiebreaker). Эти карты не могут быть выбраны любой командой на протяжении всего матча.
- Игроки/Команды не могут запретить более одной карты из каждого мода. Их оппонент однако может запретить Хидден карту, если они только что запретили одну из них.
- Игроки/Капитан каждой команды напишет “!roll” в чат.
- Игрок/Команда с большим выпавшим числом запрещает второй и выбирает первой. Игрок/Команда с меньшим выпавшим числом запрещает первой и выбирает второй.
- Выбор карт будет чередоваться между игроками/капитанами, которые будут выбирать карты из маппула.
- Игроки/Капитаны могут свободно выбирать из любой части маппула.
- У игроков/капитанов будет 2 минуты на запрет и выбор карт, и также на готовность. Если под конец таймера не будет выбрана карта, то рефери напишет !roll с количеством оставшихся карт, и по выброшенному числу выберется карта.
- Во время командного турнира, замена игроков посреди матча разрешена без ограничений.
- Если игрок потеряет соединение между картами и команда не сможет найти замену, то матч может быть задержан максимум на 10 минут.
- Если игрок потеряет соединение во время карты, то будет считаться, что они не прошли карту.
- При потери соединения в первые 30 секунд карты она может быть переиграна. Это разрешено один раз каждому игроку/команде.
- Очки игроков, не прошедших карту, будут всё равно учтены.
- Карта, закончившаяся ничьёй, не будет засчитана и переиграется. В случае второй ничьи карта не будет засчитана, и команде, выбравшей её, придётся выбрать другую карту.
- В случае ничьи по очкам матча (пример: 4-4 в BO9), будет сыгран Tiebreaker.
Организаторы: Kasumii-sama TLQ_Yoshii
Дизайнеры: fajar13k OsuMe65
Разработчики: hallowatcher ThePooN
Статистики: youi
Маппулеры: _Rise Babysnakes Jaye Nofool
Рефери: Akali393394 AnonX32 Apsuko Cindelluna clorox_1g GDLenny Icerite ill onion JDrago14 Kasumii-sama Krekker Ladylag QEpicAce Rougoku Ryumi Satsukel Starger Stupid Idiot TLQ_Yoshii
Стримеры: AnonX32 Bedwyr Aorta cheese salad Deroo ITotallyGetThat oliebol
Комментаторы: AnonX32 Bauregaurd Beat43210 Binsu CaptainEChan Catulus Deroo DuckyDoom Edgar_Figaro Gamelan4 Heam janitoreihil Jaye kb131313 mangomizer QEpicAce Raphalge Sparxe
Переводчики: AnonX32 Gamelan4 Jakads katatakatata Mills Starger tkdLolly TLQ_Yoshii
Редактор Вики: fajar13k
Дизайнеры: fajar13k OsuMe65
Разработчики: hallowatcher ThePooN
Статистики: youi
Маппулеры: _Rise Babysnakes Jaye Nofool
Рефери: Akali393394 AnonX32 Apsuko Cindelluna clorox_1g GDLenny Icerite ill onion JDrago14 Kasumii-sama Krekker Ladylag QEpicAce Rougoku Ryumi Satsukel Starger Stupid Idiot TLQ_Yoshii
Стримеры: AnonX32 Bedwyr Aorta cheese salad Deroo ITotallyGetThat oliebol
Комментаторы: AnonX32 Bauregaurd Beat43210 Binsu CaptainEChan Catulus Deroo DuckyDoom Edgar_Figaro Gamelan4 Heam janitoreihil Jaye kb131313 mangomizer QEpicAce Raphalge Sparxe
Переводчики: AnonX32 Gamelan4 Jakads katatakatata Mills Starger tkdLolly TLQ_Yoshii
Редактор Вики: fajar13k
1-е место: Значок на профиле (Очень маловероятно.) + баннер за 1-е место
2-е место: баннер за 2-е место
3-е место: баннер за 3-е место
1-е место: Значок на профиле + командный баннер за первое место
2-е место: командный баннер за второе место
3-е место: командный баннер за третье место