Привет
[Общее]
Комбоколоры бы посветлее, или бг другое
Битрейт у трека слишком большой
И где хитсаунды на нормале, а-а?
[Нормал]
Не используй в нормале секции с замедленной скоростью слайдов. Тебе это не нужно тут совсем
Никаких джампов в нормале не должно быть
Избегай комбо больше 6 в нормале
00:15:531 (6) - вместо этого слайда поставь лучше так
00:16:895 (1) - ну уберёшь замедление
00:18:804 (2,3,4,5) - лично моя стандартная, можно сказать, придирка. Мне кажется что когда много кругов под концом слайдера - это некрасиво
00:21:804 (3) - ритм:
00:24:531 (1) - и мне кажется что тут спиннер не нужен, лучше замапай
00:28:895 (2) - закончи его лучше здесь 00:29:713
00:29:986 (3) - и сюда круг
00:36:259 (7) - нк
00:51:531 (5) - заменила бы лучше объектами, а то слайд со большим количеством репитов как то не очень
00:52:622 (6) - сюда ноту
01:07:895 (2) - вместо него скопируй 01:06:804 (5), будет ровнее
01:09:259 (1,2) - эй, не надо в нормале такого
01:09:940 (3) - этот начинается непонятно откуда, начни со следующего белого тика и укороти
01:12:259 (1,2) - вообще по ритму не идёт сюда. Можешь сделать так:
01:19:077 (1) - пффф, почему такой кривой, если хочешь сделать большой красивый слайд, то делай его симметричным
01:22:077 (2,3) - вот эти не делай сразу под ним
01:32:440 (1) - вместо этого огромного спина лучше бы брейк уже
01:40:622 (1) - кстати часть вот отсюда идёт вообще какая-то.. Мягко говоря не очень, и комбо не проставлены
02:02:986 (1,1) - а вот это найс наборот)
02:06:804 (2,3,4,5,6,7) - симметрично относительно оси у должно быть
02:11:440 (1) - в изи дифах нельзя, чтобы круг, который так сразу после спина идёт, был далеко
02:12:259 (4) - и почему блин не по центру?
02:22:895 (1) - вай соу криво!
[Хард]
Ну эти тёмно синие круги совсем не видно, сделай ты что нибудь! Найди светлое бг
00:20:986 (4,5,6,7) - когда делаешь такие штуки, просто бери и копируй 4 раза один слайд, ну конечно ворочай его потом, тогда будет выглядеть ровно!
00:25:077 (6) - нк что ли
00:26:168 (12) - добавь круг
00:26:304 (13) - добавь круг
00:26:440 (14) - отсюда начни слайд
00:39:122 (9) - передвинь на тик дальше
00:39:531 (1) - я бы удалила и замапала. Но если не будешь удалять то закончи на БЕЛОМ тике хотя бы!
00:44:713 (1,2,3,4,5) - если не можешь делать ровно на мелкой сетке - делай на более крупной. Только ровно делай :/
01:06:804 (2) - укороти до красного тика
01:28:350 (8) - криво очень
01:41:713 (8) - продли до белого тика
01:43:350 (12) - сделай по длине таким:
02:04:349 (1) - кривотааа
02:06:259 (1) - ^
02:12:804 (12) - удаи круг и начни спинер отсюда
02:18:804 (2) - буковки и циферки конечно похвально, но в ритм, так что удаляй этот круг
02:19:077 (2) - этот надо бы начать вот отсюда 02:19:350
02:21:531 (1) - не в тему
[Защитники Санолины?]
Используй больше закруглённый слайдов. Однообразные палки это скучно
Симметрия спасает тебя немного тут00:26:714 (1) - не в тему
00:50:987 (5) - почему так близко? И вообще поработай над дистанцией в этом моменте, какой то рандом
Хотя у тебя почти вся карта рандом *свистит01:11:441 (8) - делай. все. такие. слайды. симметричными. СИММЕТРИЧНЫМИ БЛДЖАД
01:13:350 (3) - почему не симметрично относительно 01:12:532 (1)
01:13:896 (4) - о, красивый :3
01:27:396 (5) - передвинь на белый тик и сделай один репит
01:44:987 (1) - спиноспам D; Хотя ладно, тут ещё норм
01:56:714 (1) - разберись с расстоянием между кругами, сделай как нибудь систематично
02:34:623 (8) - ctrl+R
02:38:169 (6) - ноту
На будущее
Выбирай более лёгкие треки для мапинга. Какой нибудь инструментальчик с незамысловатым битом и не очень большим бпм
Трек огонь
Мапа.. Надо работать много ещё, хотя если честно, я не думаю что это ранкабельно, как минимум в том состоянии, в котором это сейчас
Удачи