forum

Two Steps from Hell - Protectors of the Earth

posted
Total Posts
7
Topic Starter
716 Girl
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 апреля 2012 г. at 16:43:47

Artist: Two Steps from Hell
Title: Protectors of the Earth
Source: Mass Effect
BPM: 110
Filesize: 6815kb
Play Time: 02:28
Difficulties Available:
  1. Hard (4,43 stars, 184 notes)
  2. Normal (3,11 stars, 142 notes)
  3. Protectors of Sanolina (4,89 stars, 281 notes)
Download: Two Steps from Hell - Protectors of the Earth
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
My 2nd serious map C:
ME *O*

Thanks to ATB for offset and bpm
Normal - Me
Hard - Me
Protectors of Sanolina - Sanolina
kajiyatta
from modreq
overall
if you aim to ranked map, you have to make Easy diff(star rate under 3.00)
does Break time need so long?(Easy,Hard) and using distant snap more positevly is better.

Normal
AR2→4or5
OD2→4
01:06:804(5) overlapped(6)is better
01:07:622(7) ^
01:12:259(6) NC
02:14:268(8)^

Hard
AR→6
00:33:259(1-) too fast I think
01:14:713(8) NC
00:38:713(11)^

Protectors of Sanolina
01:28:078(6) I think using DS is better
02:02:169(10) NC
good map:D
popner
Your current offset is ok imo.
Or try this:

Timing:

bpm: 110
offset: 254
riffy
Я ТВОЙ МАП "МОДИЛ"

General

AiBat

Оффсет, киаи-таймы, комбо-цвета, и обратный отсчет для всех диф одинаковыми.
N7 - семь похожа на цифры скина. так и тянет кликать по концам слайдера D:
нужна диффка меньше трех звезд. Ну.. Я очень советую.

Hard
ТИКРЭЙТ 4? ЗАЧЕМ D: Если ради скора - то убери.
много эпично-несимметричной хрени. пофикси где можешь
00:15:531 (3) - ниочем форма слайдера

Normal
AiBat

оффсет один для всех диф, и киаи СТРОГО на тики поставь
00:07:349 (2,3,4) - могут повторять форму слайдера и получше
00:09:804 (1) - ровно по центру поставь. такая форма подходит чуть лучше. просто делай такие слайдеры по 4 или пяти точкам. начало-поворот-середина-поворот-конец.
00:11:168 (2) - пусть слайдер выше повторит форму этого объекта
00:16:895 (1) - замедление на нормале. норм, да? я так не думаю
00:21:804 (3,4) - красивее? симметричнее?
00:26:713 (1,2) - МАСТЕР СИММЕТРИИ. Поправь их
00:32:986 (1) - в центр его упихай. и спэйсинг не покалечь
00:38:168 (4) - криво обвел
01:07:622 (7) - нк + это уже не нормал. сложно
01:09:259 (1,2,3,4) - смешались в кучу кони, люди.. Давай-ка поаккуратнее все слайдеры. пусть если обводят, так красиво обводят!
01:11:440 (5) - страшный. и белый круг на конце
01:19:077 (1) - ctrl + h саи увидишь, что он не симметричен. да и сам страшноват. алсо он страшно похож на запрещенный тип слайдеров. давай-ка упрости
01:24:804 (7) - Нормально обводи!
01:26:440 (4,5,6) - доведи до ума, криво же!
01:29:440 (2) - а без ущерба дистанции и ритму в центр его слабо положить?
02:02:986 (1,1) - ПЕРЕСЕКАЙ ИХ ПОЛНОСТЬЮ! Ну положи крнец слайдера на начало другого. НО НЕ ПЕРЕСЕКАЙ. страшно ><
02:06:804 (2,3,4,5,6,7) - не симметрично. сложно для нормала
02:14:168 (1) - да, такие фигуры.теперь только сделай его симметрично двигая точки.
02:16:350 (1,2,3,4,5) - а теперь пошел и сделал это читабельным
02:22:895 (1) - ПОЛОЖИ В ЦЕНТР! после спиннера же! отрази по горизонтали, бтв. и симметрию сделай
02:24:259 (2,3,4,5) - 1/4 в нормале. лол. страшно
Домапать конец?

дифка, которая санолины. название лень писать
00:22:078 (7) - ммм? а как понять, что тут замедлени? выдели новым комбо
00:42:805 (3) - dat jump. no need here
00:49:350 (7,1,2) - втф спэйсинг
01:21:532 (8) - нк сюда
01:23:987 (7,8) - не пересекай их
01:25:623 (1,2,3,4,5,6) - а теперь все это вместе сделать прямо по центру. для симметрии
01:44:987 (1,1,1,1) - рука отсохнет крутить
02:01:350 (7) - новое комбо
02:28:350 (7) - нк сюда
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ШЕПАРД УМЕР, ЭТО КАК ГУФ, ТОЛЬКО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ Mass Effect
~~~~~~~~~~~~My stuff~~~~~~~~~~~~~~~~

симметрию фикси, можно дифу, сложностью меньше трех звезд сделать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

gl~

-Bakari-
ertyukjh010


Hello :)

[General]

BPM: 165? (I don't sure. Try to ask a BAT.)
Offset: 4622
You can't add note before the offset line.

[Normal]

HP-1
01:05:713 (1,2,3,4,5) - No increase distance in your easiest diff. It can't play for new player.
01:06:804 (5,6) - No 1/4 beat pls. Just put the 01:06:940 (6) Start at 01:06:804 .
01:07:622 (7,8) - ^
01:11:440 (5) - End at 01:11:986
01:32:168 - Too long of break. You can't put the break over 20s
TOo hard. I think you need a "Easy"

[Hard]

00:39:812 - Unless green line
01:31:622 - Overlap green lap

[Protectors of Sanolina]

okay.

You need a more work. Strengthen the layout and shape of slider. And try to add some hit sound?

That all
Hitomi May
Привет

[Общее]

Комбоколоры бы посветлее, или бг другое
Битрейт у трека слишком большой
И где хитсаунды на нормале, а-а?

[Нормал]
Не используй в нормале секции с замедленной скоростью слайдов. Тебе это не нужно тут совсем
Никаких джампов в нормале не должно быть
Избегай комбо больше 6 в нормале
00:15:531 (6) - вместо этого слайда поставь лучше так
00:16:895 (1) - ну уберёшь замедление
00:18:804 (2,3,4,5) - лично моя стандартная, можно сказать, придирка. Мне кажется что когда много кругов под концом слайдера - это некрасиво
00:21:804 (3) - ритм:
00:24:531 (1) - и мне кажется что тут спиннер не нужен, лучше замапай
00:28:895 (2) - закончи его лучше здесь 00:29:713
00:29:986 (3) - и сюда круг
00:36:259 (7) - нк
00:51:531 (5) - заменила бы лучше объектами, а то слайд со большим количеством репитов как то не очень
00:52:622 (6) - сюда ноту
01:07:895 (2) - вместо него скопируй 01:06:804 (5), будет ровнее
01:09:259 (1,2) - эй, не надо в нормале такого
01:09:940 (3) - этот начинается непонятно откуда, начни со следующего белого тика и укороти
01:12:259 (1,2) - вообще по ритму не идёт сюда. Можешь сделать так:
01:19:077 (1) - пффф, почему такой кривой, если хочешь сделать большой красивый слайд, то делай его симметричным
01:22:077 (2,3) - вот эти не делай сразу под ним
01:32:440 (1) - вместо этого огромного спина лучше бы брейк уже
01:40:622 (1) - кстати часть вот отсюда идёт вообще какая-то.. Мягко говоря не очень, и комбо не проставлены
02:02:986 (1,1) - а вот это найс наборот)
02:06:804 (2,3,4,5,6,7) - симметрично относительно оси у должно быть
02:11:440 (1) - в изи дифах нельзя, чтобы круг, который так сразу после спина идёт, был далеко
02:12:259 (4) - и почему блин не по центру?
02:22:895 (1) - вай соу криво!

[Хард]
Ну эти тёмно синие круги совсем не видно, сделай ты что нибудь! Найди светлое бг
00:20:986 (4,5,6,7) - когда делаешь такие штуки, просто бери и копируй 4 раза один слайд, ну конечно ворочай его потом, тогда будет выглядеть ровно!
00:25:077 (6) - нк что ли
00:26:168 (12) - добавь круг
00:26:304 (13) - добавь круг
00:26:440 (14) - отсюда начни слайд
00:39:122 (9) - передвинь на тик дальше
00:39:531 (1) - я бы удалила и замапала. Но если не будешь удалять то закончи на БЕЛОМ тике хотя бы!
00:44:713 (1,2,3,4,5) - если не можешь делать ровно на мелкой сетке - делай на более крупной. Только ровно делай :/
01:06:804 (2) - укороти до красного тика
01:28:350 (8) - криво очень
01:41:713 (8) - продли до белого тика
01:43:350 (12) - сделай по длине таким:
02:04:349 (1) - кривотааа
02:06:259 (1) - ^
02:12:804 (12) - удаи круг и начни спинер отсюда
02:18:804 (2) - буковки и циферки конечно похвально, но в ритм, так что удаляй этот круг
02:19:077 (2) - этот надо бы начать вот отсюда 02:19:350
02:21:531 (1) - не в тему

[Защитники Санолины?]
Используй больше закруглённый слайдов. Однообразные палки это скучно
Симметрия спасает тебя немного тут
00:26:714 (1) - не в тему
00:50:987 (5) - почему так близко? И вообще поработай над дистанцией в этом моменте, какой то рандом Хотя у тебя почти вся карта рандом *свистит
01:11:441 (8) - делай. все. такие. слайды. симметричными. СИММЕТРИЧНЫМИ БЛДЖАД
01:13:350 (3) - почему не симметрично относительно 01:12:532 (1)
01:13:896 (4) - о, красивый :3
01:27:396 (5) - передвинь на белый тик и сделай один репит
01:44:987 (1) - спиноспам D; Хотя ладно, тут ещё норм
01:56:714 (1) - разберись с расстоянием между кругами, сделай как нибудь систематично
02:34:623 (8) - ctrl+R
02:38:169 (6) - ноту

На будущее
Выбирай более лёгкие треки для мапинга. Какой нибудь инструментальчик с незамысловатым битом и не очень большим бпм
Трек огонь
Мапа.. Надо работать много ещё, хотя если честно, я не думаю что это ранкабельно, как минимум в том состоянии, в котором это сейчас

Удачи
[eifersucht]
она великолепная, ритм классный, масс эффект сам боге же.
не бросайте, обтачивайте, приводите в порядок, очень перспективная эпичная мапа.
инсейн меня покорил ближе к концу. dat epic moment :(
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply