forum

Why? - These Few Presidents

posted
Total Posts
4
Topic Starter
Rorupan L9
This beatmap was submitted using in-game submission on 3 октября 2017 г. at 1:50:31

Artist: Why?
Title: These Few Presidents
BPM: 130
Filesize: 6336kb
Play Time: 03:04
Difficulties Available:
  1. ? (4,66 stars, 693 notes)
Download: Why? - These Few Presidents
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Why?
Prince Railgun
Профессиональные моды от профессионального мапера

Дисклеймер. Я еще не настолько мапер, чтобы критиковать некоторые моменты, так что смотри на мод с некоторой долей скептицизма, если уверен что я неправ, то так и напиши. чмав

В целом я не считаю 7.3 ар необходимым, тут легко может быть и выше ар.

00:08:769 (5) - оверлап на начало слайдера 00:09:230 (1) и маленький спейсинг со следующей тройкой делают ритм плохочитаемым, я бы поместил круг на конец слайдера
00:14:538 (7,1) - эстэтично, конечно, но спейсинг как-то не оч, 00:14:538 (7) этот джамп нормальный, а вот слайдер получается слишком близко, можно подумать что он через 1/4. Поставить круг подальше от слайдера, так же как шли 00:13:615 (3,4,5,6) до этого и будет хорошо
00:16:615 (1,2,3,4) - короткий слайдер и круги перед и после довольно сложно читаются, но их можно оставить, если поменять 00:16:615 (4) на два круга
00:01:846 - 00:24:461 - вообще плохо выдерживаешь спейсинги кругов после слайдеров, у некоторых слайдеров расстояних до следующего 1/2 бывает таким же как до 1/4. сорян, лень указывать конкретно
00:36:692 (1) - ставить сильный бит на конец слайдера вроде не совсем правильно, почему бы не сделать как здесь 00:27:923 (2) реверс?
00:32:076 (7,8,9) - 00:36:230 (5,6,7) - 00:40:384 (1,2,3) - 00:45:692 (1,2,3) - наверное придирки и синдром модера, но я не вижу логику за этими триплами, да и стоят они на разные тики. Я не против чтобы они были, это разбавляет ритм, но поставить их логичнее можно... наверное
00:56:307 (16) - звук можно было бы как-то выделить, чем просто круг с тем же спейсингом
01:06:461 (1) - что за странный обрубок? почему ты так выделяешь этот слайдер на 1/4 чем на 1/3 как все остальные слайдеры?
01:59:307 (2,3,4,5,6,7) - что за приколы с разорванными тройками?
02:03:230 (1,2,3,4,5) - аналогично
02:12:461 (4,5,6,7,8) - почини спейсинг, а то как-то у тебя пятерка слегка расползлась
02:21:230 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - круги под новым комбо неприятно настакиваются, я думаю можно и немного их повернуть/развести
03:01:384 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - по идее это уже овермап
Topic Starter
Rorupan L9

Prince Railgun wrote:

Профессиональные моды от профессионального мапера

Дисклеймер. Я еще не настолько мапер, чтобы критиковать некоторые моменты, так что смотри на мод с некоторой долей скептицизма, если уверен что я неправ, то так и напиши. чмав

В целом я не считаю 7.3 ар необходимым, тут легко может быть и выше ар. - карта очень медленная, поэтому ар выбирал исходя из предположения, что 8,5 уже много, т.к. на экране было бы буквально по два кружочка. За счёт цс3 ар визуально кажется выше чем есть: такой приём использует Стратегас на своих свежих мапках, холлоу вингс/фанжен и прочие гении китайского маппинга тоже так делают карту "быстрее". Ну и пишифат так часто делает. Так вот! На цс3 даже ар8 чувствуется как ар9-9,3, что не есть гуд, хочется выделить медлительность карты. Короче, карта по скорости чувствуется так, как я и планировал. В принципе, я могу поставить 7,6-7,8, но я подозреваю, что ты хочешь поставить под девятку и разница между 7,3 и 7,8 для тебя не принципиальна.

00:08:769 (5) - оверлап на начало слайдера 00:09:230 (1) и маленький спейсинг со следующей тройкой делают ритм плохочитаемым, я бы поместил круг на конец слайдера - оверлап потому что звуки идентичные! Когда играешь, этот момент чувствуется прикольно из-за того, что нужно делать спиральное движение курсором: сперва треугольник, затем тройка внутри, которая выходит на слайдер. Это, имхо, неплохо выделяет идентичность звуков и играется довольно интуитивно. Что касается чтения ритма, то он тут очень простой же, а оверлапы не закрывают начало паттернов, так что запутаться трудно. Я могу сместить 00:09:000 (6,7,1) чуть пониже, но полностью отказываться от оверлапа, имхо, глупо. Что касается перемещения 00:09:230 (1) в конец слайдера, то ты удивишься, но изначально так и было! И когда я тестплеил, то мне, во-первых, очень не нравились ощущения от этого мува, во-вторых, это был бы один из самых спейсовых джампов в течении первой минуты, а повода для этого, как ты понимаешь, музыка не даёт. Он игрался точно так же легко как и сейчас, но выглядел не пришей кобыле хвост, поэтому я решил сделать треугольник с оверлапом на последнюю ноту тройки.
00:14:538 (7,1) - эстэтично, конечно, но спейсинг как-то не оч, 00:14:538 (7) этот джамп нормальный, а вот слайдер получается слишком близко, можно подумать что он через 1/4. Поставить круг подальше от слайдера, так же как шли 00:13:615 (3,4,5,6) до этого и будет хорошо - поставил. Идея была в том, чтобы игрок нажимал ноту и проводил слайдер через место, где нота была. Это играется довольно клёво и подчёркивает монотонность, но я не подумал, что можно там делать не полный оверлап.
00:16:615 (1,2,3,4) - короткий слайдер и круги перед и после довольно сложно читаются, но их можно оставить, если поменять 00:16:615 (4) на два круга - ну, менять слайдер на два круга, имхо, глупо, ведь слайдер замапан на вокал, а там протягивается один слог. Очень удачное место для слайдера. Я просто сделал ритм попроще и избавился от откровенно овермапнутой двоечки, теперь объектов там меньше и читать стало чутка проще.
00:01:846 - 00:24:461 - вообще плохо выдерживаешь спейсинги кругов после слайдеров, у некоторых слайдеров расстояних до следующего 1/2 бывает таким же как до 1/4. сорян, лень указывать конкретно - честно говоря, нашёл только одно место, где можно сделать лучше, лол, вот здесь 00:24:461 (2). Сделал оверлап на слайдер, избавившись от оверлапа на нотах. В остальных местах спейсинг, вроде, довольно плавно наращивается и в целом повторяется. Стоит понимать, что перед самым киаем будут уже довольно спейсовые джампы и к ним хочется как-то подвести игрока, поэтому я и старался наращивать спейсинг.
00:36:692 (1) - ставить сильный бит на конец слайдера вроде не совсем правильно, почему бы не сделать как здесь 00:27:923 (2) реверс? - реверсы там делались из-за манеры вокалиста петь тот парт и реверсы удачно зашли на вокал. А тут в бите на этом белом тике почти ничего не звучит, так что некликабельность этого звука при игре не даёт какого-то дискомфорта, имхо. Начало же слайдера, как понимаешь, замапано на вокал. Да и вообще, маппинга на вокал здесь очень много, ведь он ритмично интереснее чем унылый туц-тыц бит, который никак не обыграть. Другое дело, что затем слайдер обрывается и сразу же переходит на активный звук в бите, мб так неправильно делать, прыгать с вокала на инструменталку просто отталкиваясь от того, что звучит приоритетнее. Но ты об этом не писал, так что пёс с ним xd
00:32:076 (7,8,9) - 00:36:230 (5,6,7) - 00:40:384 (1,2,3) - 00:45:692 (1,2,3) - наверное придирки и синдром модера, но я не вижу логику за этими триплами, да и стоят они на разные тики. Я не против чтобы они были, это разбавляет ритм, но поставить их логичнее можно... наверное - поясняю за каждую троечьку: 00:32:076 (7,8,9) и 00:36:230 (5,6,7) явно выделяют вокал, который стал интенсивнее и насыщеннее на моментах с троечками, удачное место чтобы добавить что-то новое в ритмику, потому что карта и так скучная, а тут так вообще минуту тупо 1/2 джампосы на 130 бпм, лол. 00:40:384 (1,2,3) эта троечка, прежде всего, помогает красиво развернуть флоу вниз. Ну, а лёгкий овермаппинг сильного тика на троечке просто красиво звучит, лол, прежде всего, из-за того, что перед ней слегка потерял интенсивность вокал, а на троечке продолжил идти как и раньше. 00:45:692 (1,2,3) ну и тут примерно то же самое: сильный тик, вокал становится интенсивнее и хочется это выделить чем-то, чего раньше ещё не было. Тут троечка тоже разворачивает флоу, но теперь уже вверх. Вот и выходит, что первые две тройки выполняют одну и ту же роль, и вторые две тройки выполняют одну и ту же роль, а между собой они не связаны, потому что так уж вокалист решил спеть участок.
00:56:307 (16) - звук можно было бы как-то выделить, чем просто круг с тем же спейсингом - переделал парт, сделал более спейсовый джамп.
01:06:461 (1) - что за странный обрубок? почему ты так выделяешь этот слайдер на 1/4 чем на 1/3 как все остальные слайдеры? - потому что этот обрубок играется на довольно громкий хлопок, который звучит в 1/4, а дальше идут 1/3 слайдеры, которые в музыке являются эхом этого самого хлопка, а звучит это эхо в 1/3.
01:59:307 (2,3,4,5,6,7) - что за приколы с разорванными тройками? - я у мамы шиирн! Ремапнул, переделав просто в спейсовые тройки. Собственно, спейсовые они из-за повышения интенсивности вокала.
02:03:230 (1,2,3,4,5) - аналогично - не совсем аналогично, но спейсинг здесь тоже связан с более интенсивным вокалом. Сделал спейсинг менее агрессивным.
02:12:461 (4,5,6,7,8) - почини спейсинг, а то как-то у тебя пятерка слегка расползлась - fxd
02:21:230 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - круги под новым комбо неприятно настакиваются, я думаю можно и немного их повернуть/развести - повернул сильнее.
03:01:384 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - по идее это уже овермап - ну не-е-е! Звуки же явно есть, а играется паттерн легко, да и старрейта тут почти нет.
StanR
Обосрал твоё говно, отвечай и давай кудосу!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply