Celldweller - The Best It's Gonna Get

posted
Total Posts
68
show more
Charles445

Rue wrote:

  1. [Better445]
    1. 00:48:695 (3) - You could place it something like this: http://puu.sh/mhXz Nah
    2. 00:56:541 - feels pretty awkward without a note here. This moment is like a conclusion to a whole section of the song, so I'd place one. ok
    3. 04:15:218 (4) - Even though it follows the drums, this one is unexpectedly short, mostly because they (I mean drums) are rather quiet. I'd suggest to extend it by a couple of repeats. Eh, nah

Tony wrote:

[Better445]
oh Hi Charles!
01:32:307 (4,5,1) - oh, distance changing. did you use it only for making that awesome pattern? :D Well, maybe reconsider it and change the distance to 1.0x since you don't have the same distance changing in this diff. (except those awesome parts in the kiais XD) Intentional spacing
01:38:191 (4,5) - It would make sense if you would move them 1/4 later No it wouldn't
Made some other changes as well.

Download: Celldweller - The Best It's Gonna Get (Vass_Bass) [Better445].osu
Mercurial
Waiting for another Celldweller ranked map! :3
TicClick
Хорошо, что я не опоздал.

Все дифки
  1. Там, где ты включаешь киай на слайдерах (01:55:613 и так далее), выключай его на следующем белом тике, а то у тебя везде по-разному, где-то раньше, где-то позже; надо в одно время сделать.


Good
  1. 00:39:465 (4) - финиш на конец
  2. 00:56:079 (3) - «отодвинь» перерыв подальше, чтобы он лёг на большой белый тик
  3. 01:11:309 (1) - несимметричный (хотя в принципе это не так важно. С другой стороны, там же слайдертик виден)
  4. 01:53:306 (3) - я бы сделал тут коротенький слайдер с одним повтором, чтобы не потерять звук на красном тике, а 01:53:767 (4) - выкинул бы
  5. 02:00:690 (3,4,5) - хоть это обычные 1/2, они могут сбивать с толку, поскольку вокал идёт не под них и вообще на половинку раньше. Я б заменил на пару слайдеров, но заставлять перемапывать как-то не ок, так что пусть будет
  6. 02:32:533 (1) - правый конец на одну клетку вправо, чтобы выправить
  7. 02:50:994 (1) - (незначительно) реверсни, положи ровно под ноту и реверсни ещё раз, чтобы ровно стакнулось
  8. 03:27:683 (1) - разве нк не должно быть на следующем слайдере?
  9. 04:14:987 (5) - один конец выше другого
  10. 04:42:216 (1) - лучше убрать хлопок и поставить финиш, а то после тишины не очень идёт (во всяком случае, для меня)


Better445
  1. 00:21:467 (1,3) - I'm not sure but I heard that things like this one should be manually stacked since sliders don't stack automatically
  2. 00:52:849 (1,2) & 00:53:772 (3,4) - the same thing, I guess
  3. 01:37:615 (3,4) - ha-ha, nice. So, the gap between them is 1/2 actually, that's why it works
  4. 02:00:459 (1) - I'd remove one repeat and add a note instead of it
  5. 02:08:535 (3) - nc?
  6. 02:45:456 (1) - the next object after it should be 1/4 later, otherwise it sounds off a little (ofc it can be ignored)
  7. 03:27:914 (1) - forgot finish on beginning?


Best
  1. 00:24:005 (3,4) - так и надо, что следующий слайдер не из-под них выезжает?
  2. 01:38:076 (2) - на самом деле тут её нет, она звучит через 1/4, то есть стек с нотами (01:38:307 (3,4,5,6,7)) у тебя отстаёт по звучанию
  3. 02:08:535 (2) - по логике, нк должно быть тут, а не раньше
  4. 02:25:149 (5) - ну нк же!
  5. 02:52:147 (2) - я слышу финиш на его конце
  6. 02:55:378 (2) - отключи сетку и стакни с помощью нулевого спейсинга
  7. 03:31:144 (5) - оттяни начало перерыва после неё до белого тика (на 1/4 вперёд)
  8. 04:30:678 (3) - нк?


Perfect-RJ
  1. Сакуя хорошая, но она тут ни при чём же!
  2. 00:08:545 - хм-м, до оффсета есть объекты.Ну и ладно (но я б сдвинул его назад на 00:06:698 на всех дифках, просто чтобы было, или переделал бы спиннер на что-то другое)
  3. 02:13:381 (1,2,3) - у меня есть некото всё в порядке, это 1/4
  4. 02:34:495 (1) - 900 мс, нормально вполне
  5. 03:13:146 (3) - добавить финиш?
  6. 03:55:604 (5) - нк? Не знаю
  7. 03:59:757 (5) - я бы наоборот свисток с начала убрал, а на тело и конец поставил бы, мне так лучше
  8. 04:09:911 (4) - укороти на 1/4, на белый тик — ноту
  9. 04:21:679 (7) - положи поровней под конец слайдера
  10. 04:30:678 (5) - нк?
  11. 04:33:447 (5) - разве не тут должно быть нк и новая полоска? 4-4-4 же


К моему небольшому стыду, я ещё не начал слушать дискографию.
Reiji-RJ

TicClick wrote:

Хорошо, что я не опоздал.

Perfect-RJ
  1. Сакуя хорошая, но она тут ни при чём же! Так вышло :С
  2. 00:08:545 - хм-м, до оффсета есть объекты.Ну и ладно (но я б сдвинул его назад на 00:06:698 на всех дифках, просто чтобы было, или переделал бы спиннер на что-то другое)
  3. 02:13:381 (1,2,3) - у меня есть некото всё в порядке, это 1/4
  4. 02:34:495 (1) - 900 мс, нормально вполне вполне!
  5. 03:13:146 (3) - добавить финиш? да, добавила
  6. 03:55:604 (5) - нк? Не знаю с нк у меня проблемки тут, поправила все :О
  7. 03:59:757 (5) - я бы наоборот свисток с начала убрал, а на тело и конец поставил бы, мне так лучше на тело поставила, но свисток вначале оставила
  8. 04:09:911 (4) - укороти на 1/4, на белый тик — ноту ай ай саа!
  9. 04:21:679 (7) - положи поровней под конец слайдера сделано
  10. 04:30:678 (5) - нк? ^
  11. 04:33:447 (5) - разве не тут должно быть нк и новая полоска? 4-4-4 же Ой, моя вина ._. исправила
И киаи поправила :3
Спасибо большое!

Download: Celldweller - The Best It's Gonna Get (Vass_Bass) [Perfect-RJ].osu
Charles445

TicClick wrote:

Better445
  1. 00:21:467 (1,3) - I'm not sure but I heard that things like this one should be manually stacked since sliders don't stack automatically Meh, stacking is for readability and this is readable without it.
  2. 00:52:849 (1,2) & 00:53:772 (3,4) - the same thing, I guess Same
  3. 01:37:615 (3,4) - ha-ha, nice. So, the gap between them is 1/2 actually, that's why it works Yessir, polarity is awesome
  4. 02:00:459 (1) - I'd remove one repeat and add a note instead of it Polarity issue
  5. 02:08:535 (3) - nc? Eh, nah.
  6. 02:45:456 (1) - the next object after it should be 1/4 later, otherwise it sounds off a little (ofc it can be ignored) idk, I really like it like this. At least it matches the lyrics to an extent.
  7. 03:27:914 (1) - forgot finish on beginning? Yeah... but I can't even hear a difference O_O. Vass, if you're reading this you can go ahead and add a finish there. It's not needed though :P
Kurai
Hello ~

[General]
  1. Ok, this map is perfect, however that dark grey combo color (combo 4) blends too much in the darkest area of the background (that annoys me u.u). Brighten it a bit please.


[Best]
  1. The preview point isn't the same as in the other difficulties. (It should be 134073, not 134072. I know it is only 1ms but it needs to be fixed).
  2. 03:53:527 (7,1) - Their ends aren't correctly snapped (I found them without AIbat omg).


That's all, very good map. *-*
Topic Starter
Vass_Bass
thank you, Kurai~ all fixed
Kurai
Awesome map :3

[Bubbled !]
Charles445
oh shit
Topic Starter
Vass_Bass
<3 not shit :D
Reiji-RJ
oh god
TicClick
Погодите-ка, я что-то вижу на горизонте. Да, в этом сомневаться не приходится!
Mercurial
YES, IT'S BUBBLED! ♥

Go for MOAR Celldweller maps! ♥
IceBeam
надо пофиксить киаи и 3 разные велосити на всех диффках
:|

[Good]
01:24:231 (1) - спиннер хоть к звуку идеально и подходит,но посреди мапы прям и мало времени после него
02:00:920 (4) - очень хочется ее вернуть на 02:00:459
02:50:994 (1,2,1,1) - дистанция между ними выделяется,далековато они все друг от друга
04:44:754 - хочу слайдер закончить здесь,под слова же
04:47:062 - а сюда ноту для лучшей читаемости,а то для тех кто не знает песни/мапы нелогичный пропуск

[Best]
01:38:191 - здесь нотка нужна,во-первых она в музыке есть и легче перестроится на "полярность" :D
Topic Starter
Vass_Bass
done :<
IceBeam
your perfect map has been ranked!
Charles445
woo!
Reiji-RJ
Оеах
Поздравляю! *___________*
Ты наконец-то сделала это!
Low
Congratulations! :)
Tony
congrats Vass <3
show more
Please sign in to reply.

New reply