forum

Daiichi Uchuu Sokudo - Superorbital

posted
Total Posts
280
Topic Starter
Sonico Makaron
This beatmap was submitted using in-game submission on 27 октября 2011 г. at 20:22:21

Artist: Daiichi Uchuu Sokudo
Title: SUPERORBITAL
Source: SoniComi
Tags: Nitroplus Love Super Sonico Communication with Sonico
BPM: 176
Filesize: 9781kb
Play Time: 01:24
Difficulties Available:
  1. Easy (1,38 stars, 84 notes)
  2. Hard (4,87 stars, 239 notes)
  3. Insane (5 stars, 369 notes)
  4. Love's Taiko (4,83 stars, 525 notes)
  5. Normal (4,1 stars, 173 notes)
Download: Daiichi Uchuu Sokudo - SUPERORBITAL
Download: Daiichi Uchuu Sokudo - SUPERORBITAL (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Sonicomi PV
Video provided by Nooko (encoded by xykbear)
Taiko diff Love (Thanks)
Hellzero
General
Mp3 - http://puu.sh/4Jfz максимум 192
New mp3 > http://puu.sh/4Jh2 < Offset - ~4172
Resnap all notes
На Hard'е настройки Difficulty вообще по дефолту. А на Easy все по минимуму... От балды настраивал?
Hard - http://puu.sh/4Jgc больше слайдеров?

Пока модить бессмысленно. Сделай выше перечисленное потом посмотрю.
Melan Blue
general
mp3 должно быть 192kbps. это новые правила (кажись с этим уже помогли выше)
ты не используешь normal-sliderslide и normal-hitclap, так что удали их.
большинство нот находятся на красных тиках, когда они должны быть на белых.
посмотри на другие мапы как на пример, и поправь. а то так играть даже невозможно.
Hellzero

Leyko wrote:

mp3 должно быть 192kbps. это новые правила
Они всегда такими были : D
Melan Blue

Hellzero wrote:

Leyko wrote:

mp3 должно быть 192kbps. это новые правила
Они всегда такими были : D
Кто то сказал мне что это новое о.О ну и ладно.
Aleks719

Hellzero wrote:

Они всегда такими были : D
Гонишь, чувак :D

new rule on October 25, 2010

Палюбому новое, и года не прошло!
Naichatta
Very cute song and Sonico :oops:

and Mod from here, because I received a request of Mod.

[Easy]

● 00:21:899 (4) - add new combo
● 00:32:808 (6) - ^
● 00:41:672 (5) - ^
● 01:02:126 (7) - ^
● 01:13:035 (1) - spin of here please change an beginning into 01:12:694 in a thing hard to please for a beginner

[Normal]

● 00:49:172 (15) - add new combo ?
● 00:50:109 (1) - remove new combo ?

nice normal :3

[Hard]

● HP Drain +1 ?

● 00:16:444 (7) - add new combo
● 00:19:172 (14) - ^
● 00:20:024 (1) - remove new combo
● 00:20:706 (1) - ^
● 00:21:217 (1) - ^
● 00:22:240 (6) - add new combo
● 00:23:603 (12) - change the end of the slider into 00:23:944
● 00:24:541 (14,15,16) - The beginning is 00:24:627, and add new combo.
● 00:25:990 (21) - add new combo ?
● 00:30:081 (13) - add new combo
● 00:31:444 (1) - remove new combo
● 00:32:808 (6) - add new combo
● 00:31:785 (2) - change the end of the slider into 00:32:126
● 00:32:211 (3) - be in tune with red tick.
● 00:34:512 (1) - remove new combo ?
● 00:36:898 (8) - add new combo
● 00:38:177 (19) - remove clap. and add finish ?
● 00:38:603 (20) - add new combo
● 00:39:285 (1) - remove new combo
● 00:39:967 (1) - ^
● 00:40:990 (-) - add note, and add new combo ?
● 00:42:353 (1) - remove new combo
● 00:40:990 (-) - add note, and add new combo ?
● 00:45:081 (1) - remove new combo
● 00:49:172 (8) - add new combo
● 00:54:627 (10) - ^
● 00:57:268 (17) - add new combo, and add finish at beginning ?
● 00:59:740 (1) - remove new combo
● 01:00:081 (2) - add new combo, and add finish
● 01:02:809 (11) - ^
● 01:05:535 (21) - add new combo
● 01:13:717 (6) - add finish ?
Hellzero

Aleks719 wrote:

Hellzero wrote:

Они всегда такими были : D
Гонишь, чувак :D

new rule on October 25, 2010

Палюбому новое, и года не прошло!
:FUUUUUUUUU:

Mod~

General
BG должен быть либо 800х600 либо 1024х768. В твоем случаи пропорции картинки не подходят для этих размеров :( так что есть 2 варианта: обрезать (не советую) или найти другую.

00:05:876 - break orz Я вообще не любитель когда мапа начинается с 1-3 нот а дальше 10 секундный брейк. Думаю стоит замапить эту часть ибо музыка там есть.

Kiai time
00:51:899 - 01:02:723
01:02:808 - 01:13:717
*01:06:558 этот киаи фонтан по моему не очень подходит*

Easy
00:04:172 (1) - закончить на 00:05:535
00:15:081 (1) - закончить на 00:16:444
00:24:967 (1,1) - слишком мало времени между спиннером и слайдером. Новички не успеют восстоновится.
00:40:308 (4) - он так криво специально стоит?
01:07:836 (1) - начать с ... я вообще не понимаю что этот спиннер тут делает. Лучше его вот сюда поставить 01:06:558 - 01:08:262
01:12:694 (1) - начать с 01:12:353
За всю мапу не увидел ни одного не прямого слайдера :(

Normal
00:16:444 (1,3) - зачем их перекрывать?
00:27:694 (8) - он так криво специально стоит? Если да то я буду молчать : |
00:49:427 (2) - начать с 00:49:342 и естественно закончить на 00:49:512
00:49:172 (1,2,3,4,5,6) - orz кароче на самом деле ноты должны лежать так
Hard
00:15:933 - не хватает ноты
00:16:018 - ^
00:28:717 (7,8) - имо так будет лучше00:31:785 (5) - закончить на 00:32:126
00:38:262 - не хватает ноты
00:46:189 (28) - поставить на 00:46:274 И кстате 28 КОМБО!!11 orz
00:47:893 (6) - убрать
00:51:728 - не хватает ноты
00:57:268 (1) - влево на 1 деление

Кудосы мне запили >_<
[Dellirium]
[General]
Я не мастер в определении оффсета, но он точно неправильный. Где-то на 4156 уже звучит намного лучше. Но вообще лучше проконсультироваться у других людей, они точнее подскажут. Разумеется, реснап после этого.

Сделай хоть какую-нибудь обоину, без картинки карта совсем без души :(

[Normal]
00:49:172 (8,9,10,11,12) - В харде у тебя используется 1/6, и там этот момент звучит хорошо, а при разметке 1/4 всё сбивается. Соответственно, надо либо перемапать под 1/3, либо сделать другой паттерн.
01:04:172 (3) - напрашивается нота.

[Hard]
00:51:031 (9) - Хочется на вздох поставить ноту.
00:51:883 (1) - продли слайдер до 00:52:394, хитсауны лучше тоже лучше поменять. В этой же комбе на нечётные числа сделать clap'ы, на чётных — убрать. Конец слайдера без хлопка.
00:55:292 (5) - не очень.
00:57:167 (1) - либо без финиша, либо финиш на последнюю.

Дописано:
[Hard]
00:16:371 (7,1) - 2 ноты почти слиты в одну, расстояние между ними явно меньше 1/6. Что-то из них надо убрать.
00:25:803 (3,4) - ^
00:34:837 (1,2,3) - вот на этом моменте хорошо видно ошибку. Расстояние между нотами одинаковое, а по таймингу — нет.

обещанные фиксы во вложении.

Download: Daiichi Uchuu Sokudo - Superorbital (AcceleratorRUS) [Hard].osu
Kuma-san
[General]
Как сказано выше БГ обязателен.размер 1024х768
viewtopic.php?f=60&t=13795 напиши сюда пусть определят точный бпм и оффсет

буду модить ток хард т.к. другое не умею
[Hard]
00:07:565 (10) - эта нота совсем уж не выбиваемая
00:07:224 (8) - спейсинг и сделай ровным
00:12:906 (5,6,7) - это тоже непросто выбить лучше замени

модить пока лень так что потом возмусь может быть.И это ХАРД не инсейн а хард он должен быть мягким а не то что у тебя везде триплы натыканы
Chocopikel
Thank you for request~

[General]
Why don't you bend it because there are a lot of straight line sliders?
Do not you differ between the usages of Source?
Isn't it the one putting it in tag?

[Easy]
Unite Distance snap
00:44:042 (4) - unsnapped
00:46:769 (1) - Put it with Distance snap x1 and remove a new combo
00:47:792 (2) - New combo
00:50:972 - Delete a green line
00:49:155 (1) - 00:51:201 as for the spinner end
00:53:246 (1) - Remove a new combo
01:05:519 (3) - unsnapped
01:09:951 (1) - Remove a new combo
01:13:808 - In this green line, there is not a meaning either. Delete

[Normal]
Unite Distance snap
HP Drain Rate -1
00:08:603 (7) - New combo
00:15:081 (1) - It is too early later of Spinner. Please put time more.
00:20:194 (1) - Remove a new combo...?
00:21:899 (6) - New combo
00:23:603 (1) - Remove a new combo
00:27:694 (8) - New combo
00:32:808 (6) - ^
00:38:262 (8) - ^
00:39:285 (1) - Remove a new combo
00:50:972 - Delete a green line
00:54:285 (1) - ^
00:54:967 (2) - New combo
01:09:967 (8,9,10) - Because the beginner is puzzled, it doesn't pile it up
01:13:808 - In this green line, there is not a meaning either. Delete

[Hard]
HP Drain Rate -1
Approach Rate -1
Overall Difficulty -1
00:03:133 (1) - Do not put it in front of a red line
00:05:519 (4) - New combo
00:16:031 (4,5,6,7) - Why is Beat snap divisor put by 1/6? It is not suitable
00:20:008 (2,3,4) - Beat snap divisor is put by 1/4
00:20:690 (2,3,4) - ^
00:21:201 (5) - New combo
00:23:587 (7) - ^
00:24:610 (9,10,11) - Same comment as 00:20:008 (2,3,4)
00:24:951 (1) - Remove a new combo
00:25:462 (2) - New combo
00:26:655 (1) - Remove a new combo
00:26:996 (1,2,3) - Same comment as 00:20:008 (2,3,4)
00:29:383 (9) - New combo
00:30:405 (1) - Remove a new combo
00:31:769 (4) - 00:31:940 as for the slider end
00:32:110 - Add a circle
00:34:837 (1,2,3) - Same comment as 00:20:008 (2,3,4)
00:36:883 (1,2,3) - ^
00:39:610 (4,5,6) - ^
00:41:996 (3,4,5) - ^
00:44:724 (3,4,5) - ^
00:47:451 (1,2,3,4,5) - ^
00:50:972 - Delete a green line
00:51:201 (9) - New combo
00:54:610 (1,2,3) - Same comment as 00:20:008 (2,3,4)
00:57:167 (1) - Remove a new combo
00:58:360 (1) - ^
00:58:701 (2) - New combo
01:02:451 (7,8,9,10,11) - Same comment as 00:20:008 (2,3,4)
01:04:837 (5,6,7,8,9) - ^
01:07:906 (4,5,6,7,8) - ^
01:13:361 (2,3,4,5,6) - ^
01:13:808 - In this green line, there is not a meaning either. Delete

Good luck ;)
Topic Starter
Sonico Makaron
SPOILER
Thanks all for mod
Fix (´・ω・`)
Update
Aleks719
Окееееей

General
В мапах с видео не используют letterboxes during breaks. Поэтому убери это во всех сложностях и не слушай никого, если скажут включить.
Пусть горит в аду тот, кто насоветовал 1/6. Мапа целиком 1/4 для харда, 1/2 для нормала и изи. не сбивай людей с толку, выстави дивизор правильно.
Комбоцвета можно было бы сделать. но нет, так нет.
Анснэпнутые тайминг секции. плохо. особенно киай-секции.
soft-sliderwhistle <= ну-ка удаляй. нафига тут ударные в качастве слайдервистла? звучит отвратно и рандомно
*.osb файл тоже можно удалить, раз уж фуллсабмит делать.
теперь фулл сабмит.

Hard
00:15:917 (3,4,5,6,7) - 1/6 ? кто наврал? 1/4 чистой воды. Во-первых ритм :

Во вторых, стримы должны быть плавными без острых углов и поворотов на 90 градусов.
Должно это безобразие выглядеть хотя бы вот так :D На розовых (1) и (5) клэпы.В начале голубого (1) - финиш. в других местах - ничего 00:24:695 (4) - не звучит, совсем
00:27:252 (х) - добавь кружок
00:44:809 (4) - имхо, перенеси его сюда : 00:44:979. спейсинг поправить само собой
00:45:917 (8,9) - добавь два вистла?
00:57:167 (1) - сделать только финиш в конце, остальное убери, шумно
00:56:996 (8) - нк сюда
00:57:167 (1) - тут убрать нк
00:57:678 (1) - ^
00:58:360 (1) - ^
01:02:792 (11) - логичнее перенести нк сюда со следующего бита.
01:04:837 (5,6,7,8,9) - неа, перенеси стрим на 1/1 позже, т.е.

Normal
142 анснэпнутых объекта, ну и тайминг секции, не забывай про них
тут как бэ нужно мод для диффы нужно закончить, но пара замечаний при пролистывании:
очень квадратные паттерны.не в смысле очень квадратные, а в смысле, что их очень много. больше фантазии!
00:29:399 (12) - 12 комбо - много, разбить.
00:54:967 (1) - убрать нк
01:01:444 (12) - 12 комбо, разбить
01:12:012 (12) - ^
01:13:035 (1,1) - удалить эти два нк

Easy
Сделай slider tickrate 1, 0.5 уже отмирает, да и рандомные хлопки на тиках, которые не везде - некруто. Далее, лучше клэпы на тиках выключить, очень уж они не такие как хотелось.
00:04:156 (1,3) - если хотел пустить по тому же маршруту, то эпик фейл, они не одинаковые. Если нет - то не вижу логики, почему не пустить по другому маршруту.
тут я наконец понял, что 100% это очень громко и можно и урезать громкость до ~70%. В этой диффе точно, в других - хз
00:47:792 (1) - финиш вместо клэпа
00:48:474 (2) - добавь вистл
Rena
:)only mod the hard diff
y it says my message is too short???!!!

Download: Daiichi Uchuu Sokudo - Superorbital (AcceleratorRUS) [Hard].osu
HellDawn
Hard

[*] Hp Drain Rate +1 - Overall Difficulty +1
[*] 00:04:837- 2 grid down Don't forget to move previous note too
[*] Recheck your combos, sometimes they are 3-4, sometimes 9-10
[*] 00:51:196- New combo

Normal

[*] Circle size -1
[*] 00:28:360- New combo
[*] 01:03:133- Move to > 01:02:792- and circle here 01:03:133-

Nice diff Good luck <3
Topic Starter
Sonico Makaron
Fix (´・ω・`)
update
SPOILER
y it says my message is too short???!!!
Beren
Hi~

[General]
delete .osb
add Normal?
turn down the hitsounds
Combo1 : 145,219,255
Combo2 : 255,128,128
Combo3 : 255,255,181
Combo4 : 255,128,64


[Easy]
00:10:633 (5) - remove finish
00:24:610 (1) - end at 00:25:974 and remove whistle,Volunme 20~30%
00:49:156 (1) - end at 00:50:519 and ^
01:05:519 (1) - end at 01:06:883 20~30%
01:07:906 (x) - add note
01:11:996 (1) - Volunme 20%~30%

[Normal]
00:06:883 (4,5) - http://osu.ppy.sh/ss/137522
00:12:678 (1,3) - http://osu.ppy.sh/ss/137523
00:30:746 (3) - http://osu.ppy.sh/ss/137524
00:43:019 (4) - → 3 grid

[Hard]
AR+1
00:10:889 (3,4,5) - extend it to 00:10:974, 4remove finish
00:34:923 (2) - remove
00:57:167 (2) - ^
00:57:167 (x) - add note
00:57:337 (x) - ^,add finish

Good luck~
Beren
your message is too short~
your message is too short~
your message is too short~

Download: Daiichi Uchuu Sokudo - Superorbital (AcceleratorRUS) [Easy].osu
Topic Starter
Sonico Makaron
SPOILER
your message is too short~
your message is too short~
your message is too short~
Fix (´・ω・`)
update
Rare
thank you request

[Normal]
01:07:905(2) - add clap

[Hard]
00:09:951 - add note at slider end http://osu.ppy.sh/ss/137559
00:11:059 (4,5) - delete.
00:31:087 (8) - http://osu.ppy.sh/ss/137561
00:51:201 - add section soft-default?
01:04:156 (4) - add clap.
01:10:974 (7) - add finish.

nice map~ :)
show more
Please sign in to reply.

New reply