forum

Antiserum & Mayhem - Cry Baby

posted
Total Posts
42
show more
Topic Starter
Shadren

Allihoppa wrote:

m4m крч

  • [Extra]
  1. 01:15:584 (1,2,3,4) - имо, но я бы поменял флоу на творую пару 01:16:184 (3,4) - так как звук сильно менняется по тональности(лол), да и по моим ощущениям флоу приятнее выходит http://puu.sh/uwtUQ/acd9e29d9a.png Ну я так не считаю, ибо тут я выделяю разгон парт этим паттерном
    [Insane]
  2. 00:48:884 (4,3) - мне не очень нравится этот момент чисто эстетически Не волнуйся, при игре его не будет видно, ибо АР делает своё дело
  3. 01:15:584 (1,2,3,4) - то же, что и в екстре http://puu.sh/uwuo8/5708eb8755.png уже отвечал
    [В общем]
  4. Хоть и цс 3, но на екстру я бы поставил ар 9.3-9.4, а вот инс прекрасно играется с 9-9.1 (я с 9.1 играл) ещё спрошу пару людей

Shmiklak wrote:

ingame
[Основное]
  1. Ну во первых мне хисы не нравятся. Уж больно тихие. Никакой отдачи толком. Сугубо личное мнение Окей, гляну
[екстрим]
  1. 00:22:184 (3) - тут звучит сильнее чем следующий серкл так что давай его дальше чуть чуть что бы не было так что серкл на слабом бите отдален не верно наоборот же
  2. Я не понимаю в чем был смысл пропускать такие биты как 00:20:384 - 00:22:784 - 00:25:184 - тем более что дальше на них идет прям такой акцент серьезный. О нем кстати чуть ниже Да, я знаю, что ты хочешь сказать, но я не буду менять, ибо я пробовал делать так, как ты описал, ритм становится реально отвратительным, по сравнению с этим
  3. 01:08:084 (6) - вот этого чувака бы на стрим заменить, а то биты на фоне слышны не не, там всё слышно
Всё, что удалил — применил. Спасибо за моды!
TheMefisto
Здравствуйте

[General]
  1. Такое ощущение, что комбо цвета вообще из другой карты вырвали, под это БГ они вообще не подходят же, нужно что-то более темное, но никак не розовое, светло-зеленое и светло-желтое
  2. Немного страшноват скачок в ОД между нормалом и хардом, повысь в нормале на 1
[Extra]
  1. Посмотрел я диффу целиком, увидел, что ты используешь либо прямые, либо слегка курвед слайдеры (типа таких 00:19:784 (3) - ). Это, конечно, хорошо, но есть ОДИН слайдер, который выбивается из этой задумки 01:06:584 (2) - и выглядело бы все интереснее, если бы ты и его загнал в свою концепцию
    Не уходя далеко от этого слайдера, хотел бы предложить 01:05:984 (1,2) - что-нибудь с ними двумя придумать, потому что звуки на них отличаются от обычных, так что неплохо было бы один из них замедлить (первый, к примеру, как тут 00:56:984 (1) -)
    Можешь попробовать что-нибудь такое, либо попробовать придумать другой вариант
  2. Еще я посмотрел инсейн и могу сказать, что экстра выглядит практически так же, за исключением спейсинга. Может, стоит хотя бы некоторые 1/3 репиты разбавить кругами? Например эти 00:34:784 (1) - , 00:37:184 (1) - , к ним довольно долго вступление из репитов готовит. Бтв, после второго киая тоже есть подходящие места, так что подумай над этим
  3. 01:16:184 (3) - Вроде как можно НКшнуть, у тебя до этого репиты парами шли, а изменение музыки позволяет (сейм для инсейна)
  4. Понимаю, что конец карты, но имо, тут ты перебрал с джампами 01:35:084 (1,2,1) - . Тут, например, где они выглядят более логичными 00:56:384 (3,4,5,6) - , а музыка похожа. По делу - предлагаю просто подвинуть 01:35:234 (2) - левее, не меняя паттернов, вполне нормально будет (x:347, y:194, например)
  5. Учитывая, что тут половинный бпм, можешь спиннер сюда подвинуть 01:36:059 - , хуже не будет (на других тоже так сделай, если согласен будешь)
[Insane]
  1. AR9.3? Ну такоооое, тут 9 более чем достаточно, фуллскринов нет, запутанных моментов нет, все хорошо читается
  2. 00:22:184 (3,4) - Звук на 00:22:484 (4) - стоит явно немного больше выделить, а то у тебя сейчас есть моменты, где выделяешь (00:26:984 (3,4,1) - ,00:19:784 (3,4) - ), а есть те, где игнорируешь (00:22:184 (3,4) - , 00:24:584 (3,4) - ). Я бы предложил увеличить там, где ты этого не сделал. Это касается только вступления, дальше все нормально, вроде как
    Остальное нормас
[Hard]
  1. 00:23:684 (5) - Че? Не крутовато-ли для харда? Я понимаю, что это как 1/8 репит слайдер в 200 бпм, но от этого не легче, все еще перебор, как мне кажется. Да еще и получается, что миллион видов репитов - в 1/16, в 1/3, в 1/4. Лучший вариант - сделать аналогично этому 00:32:384 (1,2,1) - , т.е. просто игнорировать 1/16 и мапать другие звуки (через обычные слайдеры)
  2. 01:14:384 (1,2,3,4) - И тут стоит убрать (можно вообще на обычные 1/2 круги их заменить, чтобы контраст со следующими слайдерами был)
    Про остальное тоже нечего сказать
В нормале ничего не нашел
В изике не очень понравилось то, что кругов практически нет, пусть это и самая низкая сложность (Предлагаю часть слайдеров, все же, обратить в круги)

Как-то так. Удачи~
Topic Starter
Shadren
TheMefisto's mod

TheMefisto wrote:

Здравствуйте

[Extra]
  1. Посмотрел я диффу целиком, увидел, что ты используешь либо прямые, либо слегка курвед слайдеры (типа таких 00:19:784 (3) - ). Это, конечно, хорошо, но есть ОДИН слайдер, который выбивается из этой задумки 01:06:584 (2) - и выглядело бы все интереснее, если бы ты и его загнал в свою концепцию
    Не уходя далеко от этого слайдера, хотел бы предложить 01:05:984 (1,2) - что-нибудь с ними двумя придумать, потому что звуки на них отличаются от обычных, так что неплохо было бы один из них замедлить (первый, к примеру, как тут 00:56:984 (1) -)
    Можешь попробовать что-нибудь такое, либо попробовать придумать другой вариант Ну я тут попробовал как только мог, всё-таки решил оставить как есть, а менять св не буду, так как имо чувствую, что звуки почти на одинаковых тонах звучат
  2. Еще я посмотрел инсейн и могу сказать, что экстра выглядит практически так же, за исключением спейсинга. Может, стоит хотя бы некоторые 1/3 репиты разбавить кругами? Например эти 00:34:784 (1) - , 00:37:184 (1) - , к ним довольно долго вступление из репитов готовит. Бтв, после второго киая тоже есть подходящие места, так что подумай над этим Да, раньше стояли там круги, но это дико сбивало с ритма, поэтому я снова пихнул репиты, как в инсе
  3. Учитывая, что тут половинный бпм, можешь спиннер сюда подвинуть 01:36:059 - , хуже не будет (на других тоже так сделай, если согласен будешь)Тут ещё подумаю, но пока оставлю
[Insane]
  1. AR9.3? Ну такоооое, тут 9 более чем достаточно, фуллскринов нет, запутанных моментов нет, все хорошо читается ну как бы 200 бпм, даже мне комфортно с 9.3, поэтому и поставил
[Hard]
[list]
[*]00:23:684 (5) - Че? Не крутовато-ли для харда? Я понимаю, что это как 1/8 репит слайдер в 200 бпм, но от этого не легче, все еще перебор, как мне кажется. Да еще и получается, что миллион видов репитов - в 1/16, в 1/3, в 1/4. Лучший вариант - сделать аналогично этому 00:32:384 (1,2,1) - , т.е. просто игнорировать 1/16 и мапать другие звуки (через обычные слайдеры) Имо, считаю, что они вполне себя оправдывают
/list][/notice]
В нормале ничего не нашел
В изике не очень понравилось то, что кругов практически нет, пусть это и самая низкая сложность (Предлагаю часть слайдеров, все же, обратить в круги) На то он и изик

Как-то так. Удачи~

Спасибо за мод!
Djulus
Comeback?
Djulus
мод
Normal

01:14:384 (1,2,3,4) - вставить одну и ту же паттерн в разных звуках не лучше выглядит имхо.
Extra

00:46:784 (1,4) - Сtrl+G? лучше фолловит музыку и лучше выглядит.
01:15:584 (1,2,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/8757891 почему бы и нет?
хорошо замапано и тут чего можно сложно найти для таких как Я но я думаю что тут нет никаких лишних ошибок и почти готов к ранку.
Удачи.
Kilabarus
If you still want to rank it, I can write mod xd
Topic Starter
Shadren

MashaSG wrote:

If you still want to rank it, I can write mod xd
Yeah, it would be good =)
BoatKrab
You're still a god
god d*mn <3
Nyukai
as promised, i guess

Hard

  1. 00:53:684 (4) - u missed NC i think ><
Insane

  1. 00:35:384 (2,3,4,5,6) - it's hard to notice 2 has a different snap, maybe try to make the stream closer? i guess this could be kinda hard for just an insane
Extra

  1. why huge CS :(
  2. 00:47:384 (4) - i saw it kinda weird, what do you think if you ctrl+g this? i honestly think it's awesome
  3. 01:25:784 (4) - same here?
no need to kd JUST TEACH ME HOW TO MAP QWQ
Topic Starter
Shadren
Djulus' mod

Djulus wrote:

Extra

00:46:784 (1,4) - Сtrl+G? лучше фолловит музыку и лучше выглядит. не думаю, но 00:46:784 (1) - ctrl-Gшнул
01:15:584 (1,2,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/8757891 почему бы и нет? тоже думаю, нет, так как АР позволяет прочитать такой контраст, да и по-твоему будет немного диковато для спейсинга
хорошо замапано и тут чего можно сложно найти для таких как Я но я думаю что тут нет никаких лишних ошибок и почти готов к ранку.
Удачи.

Nyukai's mod

Nyukai wrote:

as promised, i guess

Insane

  1. 00:35:384 (2,3,4,5,6) - it's hard to notice 2 has a different snap, maybe try to make the stream closer? i guess this could be kinda hard for just an insane oki, kust made 2 closer
Extra

[list][*]why huge CS :( cause i like :)

no need to kd JUST TEACH ME HOW TO MAP QWQ

Thanks for mods, deleted = fixed
NeilPerry
Yay!

General: Not sure your deep blue combocolour fits to BG and colours for red sb parts too. You always free to call me for combohexing your map buddy!

Extra:
00:29:084 (2,3) - that kind of rythm seems unconsistence and weird to me. I feel like blue ticks 00:29:234 - 00:31:634 - should be clickable as here 00:34:034 (2) -
01:29:984 (1) - I catched your idea to follow previously rythm with reverse slider but anyway it should be more jumpy same as here 01:34:784 (1,2,1,2) - lol

Insane:
01:29:984 (1) - beats on reverse deserve to be clickable as well

Hard:
00:35:384 (2) - guess you missed clap here

Normal:
00:13:184 (4) - dat kind of undermap in your normal diff doesnt fit to your overall rythmic. Something like that should work better http://puu.sh/AmB21/11e544c074.jpg
00:57:434 - sliderend should be muted as in top diffs
01:35:834 - same
00:57:584 - Rythm of this section seems to me didnt give enough effort. Plz recheck your rythm of this part.
sahuang
canw e rank thi s
Topic Starter
Shadren
NeilPerry's mod

NeilPerry wrote:

Yay!

General: Not sure your deep blue combocolour fits to BG and colours for red sb parts too. You always free to call me for combohexing your map buddy!

Extra:
00:29:084 (2,3) - that kind of rythm seems unconsistence and weird to me. I feel like blue ticks 00:29:234 - 00:31:634 - should be clickable as here 00:34:034 (2) - I don't think so, cause this rythm dhould be as simple as possible before kiai time
01:29:984 (1) - I catched your idea to follow previously rythm with reverse slider but anyway it should be more jumpy same as here 01:34:784 (1,2,1,2) - lol
yeah, I catched your idea too, but need some rest after jumps, anyway will try to think about it
Insane:
01:29:984 (1) - beats on reverse deserve to be clickable as well fixed

Hard:
00:35:384 (2) - guess you missed clap here here it is

Normal:
00:13:184 (4) - dat kind of undermap in your normal diff doesnt fit to your overall rythmic. Something like that should work better http://puu.sh/AmB21/11e544c074.jpg fixed
00:57:434 - sliderend should be muted as in top diffs fixed
01:35:834 - same fixed
00:57:584 - Rythm of this section seems to me didnt give enough effort. Plz recheck your rythm of this part. It's all okaay
Topic Starter
Shadren

sahuang wrote:

canw e rank thi s
Yeah, why not. Waiting for NeilPerry hexing and coloring Combo, then go =)
NeilPerry
ITS A TRAP
sahuang
Meta

Hard
00:56:984 (1,3) - avoid overlap
Please use 1/8 reverse slider in Hard diff, not 1/16

Insane and Extra are okay but they are extremely alike...i saw many similar placements, just copy pasta..00:19:184 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
and a lot of ctrl+HJ stuff dont feel its right
Topic Starter
Shadren

sahuang wrote:

Meta

Hard
00:56:984 (1,3) - avoid overlap fixed
Please use 1/8 reverse slider in Hard diff, not 1/16 fixed

Insane and Extra are okay but they are extremely alike...i saw many similar placements, just copy pasta..00:19:184 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
and a lot of ctrl+HJ stuff dont feel its right nah, it isnt copypasted. Just well structured map with similar design
sahuang
ok fine, meta tho? otherwise im fine with it
NeilPerry
Topic Starter
Shadren

sahuang wrote:

ok fine, meta tho? otherwise im fine with it

Oh, sorry, didn't saw osu notification. NeilPerry wrote source meta above :)
sahuang
Ya looks fine to me.
Topic Starter
Shadren
thanks, sahu~
Namki
акшуал бпм 200 сори юр мап вуд би нукед

01:05:984 - сюда хс, потому что оутстандинг звук
01:10:984 - это звучит, будто там быстрых 1/12 звука. Надо же там выделить этот 1/3, чтоб не звучало как 1/4, предлагаю на реверс и на слайдеренд поставить софт самплесет с вистлами, ибо этот хсы вместе со звуком на 1/2 перебивает вообще весь 1/3. Сейм тута 00:32:384 (1) - .

А еще такая хуйня, что 00:25:034 - начинается типа новая станза, а ты никак не выделяешь это, давай че-то по типу софтового вистла или ватевер ты там найдешь. Ну и это вот по всей мапе идет 00:20:234 - / 00:22:634 - и так далее.

Работай, потом позовешь.
Topic Starter
Shadren

Namki wrote:

акшуал бпм 200 сори юр мап вуд би нукед

01:05:984 - сюда хс, потому что оутстандинг звук добавил
01:10:984 - это звучит, будто там быстрых 1/12 звука. Надо же там выделить этот 1/3, чтоб не звучало как 1/4, предлагаю на реверс и на слайдеренд поставить софт самплесет с вистлами, ибо этот хсы вместе со звуком на 1/2 перебивает вообще весь 1/3. Сейм тута 00:32:384 (1) - . сделал

А еще такая хуйня, что 00:25:034 - начинается типа новая станза, а ты никак не выделяешь это, давай че-то по типу софтового вистла или ватевер ты там найдешь. Ну и это вот по всей мапе идет 00:20:234 - / 00:22:634 - и так далее. сделол

Работай, потом позовешь.
Namki
нукед
Topic Starter
Shadren

Namki wrote:

нукед
Ара ты чооо синий неверный с прогиба
tatemae
111
Shmiklak
плач детка
Please sign in to reply.

New reply