forum

UPLIFT SPICE - Omega Rhythm [Osu|CatchTheBeat]

posted
Total Posts
3
Topic Starter
NaoKanade
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 июня 2017 г. at 22:13:45

Artist: UPLIFT SPICE
Title: Omega Rhythm
Tags: Omega Rythm Uplift Spice Dance
BPM: 210
Filesize: 3773kb
Play Time: 01:34
Difficulties Available:
  1. DANCE DANCE (5,71 stars, 473 notes)
  2. Fruits (3,33 stars, 53 notes)
Download: UPLIFT SPICE - Omega Rhythm
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
This is my first maps.
I'll leave it submitted just to remember how it all started.
ASPIRIN
Я писал огромный мод, и случайно перезагрузил страницу. Ну что, по самым важным моментам!


МОД
Для начала у тебя пол карты не в тайминг. Сделай вот это и всё само поправиться:


Еще у тебя кайкай не в тайминг, тоже поправь его

Еще параметр Stack Leniency сделай чуть по больше, на 0.5 например...

Сразу отмечу все моменты связанные с комфортностью пролёта курсора, его углом и направлением - 00:03:837 (4,1) - 00:06:980 (3,4) - 00:06:980 (3,1) - 00:07:980 (1,2) - 00:09:408 (1,1) - 00:15:837 (8,9,10) - 00:23:551 (6,1) - 00:24:408 (1,1) - 00:34:408 (6,7) - 00:39:837 (4,5) - 00:40:694 (8,1) - 00:43:408 (4,5) - 00:46:265 (1,2) - 00:49:122 (3,4) - 01:00:837 (6,1) - 01:11:837 (2,3) - 01:14:694 (9,1) - 01:18:980 (9,1) - 01:18:980 (9,1,3,4) - 01:31:122 (7) -

00:58:408 (2,3) - 01:00:694 (5,6) - 01:02:980 (4,5) - так делать нельзя, читалочке плохо становиться, ну может так и можно, но я не рекомендую из эстетических соображений...

00:06:408 (1,2) - первый слайдер смотрит вниз, второй справа от него, либо один разверни к второму, либо второй подвинь под первый
00:35:980 (2) - Если это такой разворот, то свою функцию он выполняет очень плохо...
00:52:551 - я бы тут паузу сделал, блокнотик тебе зачем?
01:25:408 (3) - слайдер прям ломает направление курсора

Каждый раз повторяю этот совет, потому что он реально полезный - В редакторе ставь 75% скорости музыки и пытайся курсорденсить, если где это делать неудобно, или повороты слишком резкие, или нарушается направление полёта, то исправляй.
Topic Starter
NaoKanade

ASPIRIN wrote:

Я писал огромный мод, и случайно перезагрузил страницу. Ну что, по самым важным моментам!


МОД
Для начала у тебя пол карты не в тайминг. Сделай вот это и всё само поправиться:


Еще у тебя кайкай не в тайминг, тоже поправь его

Еще параметр Stack Leniency сделай чуть по больше, на 0.5 например...

Сразу отмечу все моменты связанные с комфортностью пролёта курсора, его углом и направлением - 00:03:837 (4,1) - 00:06:980 (3,4) - 00:06:980 (3,1) - 00:07:980 (1,2) - 00:09:408 (1,1) - 00:15:837 (8,9,10) - 00:23:551 (6,1) - 00:24:408 (1,1) - 00:34:408 (6,7) - 00:39:837 (4,5) - 00:40:694 (8,1) - 00:43:408 (4,5) - 00:46:265 (1,2) - 00:49:122 (3,4) - 01:00:837 (6,1) - 01:11:837 (2,3) - 01:14:694 (9,1) - 01:18:980 (9,1) - 01:18:980 (9,1,3,4) - 01:31:122 (7) -

00:58:408 (2,3) - 01:00:694 (5,6) - 01:02:980 (4,5) - так делать нельзя, читалочке плохо становиться, ну может так и можно, но я не рекомендую из эстетических соображений...

00:06:408 (1,2) - первый слайдер смотрит вниз, второй справа от него, либо один разверни к второму, либо второй подвинь под первый
00:35:980 (2) - Если это такой разворот, то свою функцию он выполняет очень плохо...
00:52:551 - я бы тут паузу сделал, блокнотик тебе зачем?
01:25:408 (3) - слайдер прям ломает направление курсора

Каждый раз повторяю этот совет, потому что он реально полезный - В редакторе ставь 75% скорости музыки и пытайся курсорденсить, если где это делать неудобно, или повороты слишком резкие, или нарушается направление полёта, то исправляй.
Спасибо за мод, всё подправил)
Please sign in to reply.

New reply