forum

Imperial Circus Dead Decadence - Chinurareta Shuren ni Fuker

posted
Total Posts
16
Topic Starter
alkotras42
This beatmap was submitted using in-game submission on 2 марта 2019 г. at 21:20:22

Artist: Imperial Circus Dead Decadence
Title: Chinurareta Shuren ni Fukeru Houmura
Tags: Imperial Circus Dead Decadence Chinurareta Shuren ni Fukeru Houmura the blood funeral ophestra ICDD metal black symphonic death Rib:y(uhki) KIM Hull Kylie 狂おしく咲いた凄惨な骸は奏で、愛おしく裂いた少女は聖餐の詞を謳う。
BPM: 130
Filesize: 9276kb
Play Time: 07:40
Difficulties Available:
  1. Desolate (6,33 stars, 2485 notes)
Download: Imperial Circus Dead Decadence - Chinurareta Shuren ni Fukeru Houmura
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Enjoy.
Thanks for all there favs.



04.03.19: LOVED. THANKS YOU ALL FOR THE FAVORITES. LOVE YOU ALL. SO HAPPY THAT IT HAPPENED
[Muchanzy]
Have you thougt about using something else than just the default drum hitsound?
Maybe use something else on kiai parts or whatever fits the song


Really cool map and I wish the best of luck with it! :)
Topic Starter
alkotras42

[Muchanzy] wrote:

Have you thougt about using something else than just the default drum hitsound?
Maybe use something else on kiai parts or whatever fits the song


Really cool map and I wish the best of luck with it! :)

Firstly thank you for your opinion, it's really important for me.


About custom hitsounds. I will be very glad if someone just made it for me and taught me how put it in to my map cause i new mapper and do not know nothing about custom hs.

Thanks again and maybe someday I decide to make, or ask someone to made custom hs. Btw sorry about my eng.
Vyander
maybe you could add to the tags that the english title is the blood funeral ophestra, as probably much more people knows the song by that name (maybe the album name too 狂おしく咲いた凄惨な骸は奏で、愛おしく裂いた少女は聖餐の詞を謳う。), hope you try to rank it, its really fun to play!
PandaHero
Здравствуйте, вам мод.

General:


1. Хсы очень громкие особенно в начале
2. Тебе бы комбо-колоры сюда какие-нибудь красивые, чтобы атмосферно было.
3. Битрейт у аудио согласно ранк критериям слишком большой, 319kbps, а можно 192kbps максимум.
4. Стримы у тебя неаккуратные, можно лучше. Да и вся эстетика в карте оставляет желать лучшего, много неаккуратных оверлапов, напишу про некоторые моменты отдельно.
Карта выглядит неопрятно, потому что ты где-то очень стараешься, а где-то не очень.
5. У меня стойкое ощущение, что тайминг неправильный в части тактового размера, потому что имхо большие белые полоски не всегда соответствуют тому, что творится в музыке, неудобно тебе подсказывать, куда лучше поставить нк.

[Extra]
00:07:332 (3,4,5,1) - непонятно зачем ты тут флоу ломаешь, когда слайдер можно сделать единым целым с нотами и это будет красиво.
00:14:178 (1,2,3) - вот тут я бы ревёрс сделала, всё-таки это первая 1/6 в карте + начинается с фиолетового тика.
00:16:562 (1) - оверлапится с 00:17:485 (1) - и выглядит неаккуратно
00:33:485 (2) - следуя твоей логике, эту ноту нужно поставить на место 00:33:639 (3) - , а 3 куда-нибудь в другое место убрать.
00:35:024 (1) - вот тут лучше начало слайдера стакнуть с нотой, а не конец, такое обычно лучше играется.
00:35:947 (1,2,3,1,2,1,2,1,2,3) - не совсем понимаю этот паттерн и как работает спейсинг в нём.
00:39:639 (1,2,3,1,2,3,1,2,1,2) - такие парты у тебя всегда выглядят неаккуратно, попробуй не оверлапить ноты. И если ты будешь ставить такие ноты 00:39:793 (2) - в середину между 00:40:101 (1,2) - , будет гораздо аккуратнее выглядеть.
00:40:562 (1,2) - алсо зря ты тут такой маленький спейсинг сделал, я бы наоборот его постепенно больше делала.
00:44:255 (1,2,3,4) - вот такое будет неудобно водить и читать тоже. Лучше вот эту ноту 00:44:409 (2) - вниз подвинуть.
01:07:901 (2) - эм, у тебя два объекта в одной точке, не хочешь это фиксануть?
01:07:601 (1,2) - алсо оверлап очень нехороший.
01:10:901 (10) - лучше вверх подвинуть ,чтобы со стримом он не оверлапился.
01:25:301 (4) - вот тут тоже хочется слайдер с изгибом.
01:31:226 (12,13,14,15) - вот тут спейсинг поплыл, или так надо? о.о
01:32:201 (9,10) - вот тут можно няшные закруглённые (но не сильно!) слайдеры сделать, а не эти унылые прямые штуки.
01:32:801 (1) - и вот тут
01:33:401 (4,1) - бланкет!
01:35:201 (1,4) - вот тут тоже можно сделать бланкет и не оверлапить их.
01:43:601 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - такое чувство, что ты стримы без дса делал о.о
01:46:001 (1,1) - их лучше стакнуть, т.к далеко на таймлайне находятся
01:47:651 (3,4) - лучше свапнуть их местами, т.к ритмически привычнее видеть слайдер, который начинается с белого тика т.е. отсюда - 01:47:801
01:49:151 (4,5) - вот тут спейсинг больше чем нужно.
01:52:901 (5,6) - сломанный спейсинг + слайдер, заканчивающийся на большом белом тике.
01:56:201 (1,2,3) - криво сделал, поправь
01:57:101 (1,2,3,4) - у тебя там вся левая половина поля свободна, зачем ты их под слайдеры поставил
01:57:701 (1,2) - свап нк
01:59:201 (3,2) - вот такие моменты всё впечатление от карты портят, равзе нельзя такие вещи параллельными делать?
02:01:001 (1,2,3,4) - такой паттерн плохо работает в таком исполнении, я вроде про него уже писала. Подвинь 02:01:451 (4) - на X:361 Y:218, всё же лучше будет
02:01:601 (1) - если ты сделал ^, передвинь слайдер туда же
02:04:601 (7,8) - спейсинг сломался
02:05:201 (1,3) - можно бланкет сделать
02:06:401 (6,1) - свап нк
02:17:201 (1,2,3,4,5,6,7) - это так не работает, во-первых читать неудобно, во-вторых водить неудобно, можно сделать лучше.
02:21:401 (4,5) - вот тут лучше закруглить слайдер, чтобы он направление до ноты показывал
02:32:801 (1,2,3,4,5,6,7) - такие вещи лучше с дсом делать, аккуратнее будет получаться.
02:35:201 (1,2,3,4,5) - вот это круто, конечно, но можно сделать лучше.
02:44:501 (4,5) - имхо странно выглядит и спейсинг странный.
02:45:701 (1,2) - свап нк
02:46:001 (2,3) - их лучше с одинаковым изгибом сделать.
02:52:301 (6,7,8,9) - вот тут лучше квадрат сделать, а не прямоугольник, лол.
02:52:901 (1,2) - вот тут точно свап нк
02:59:501 (4,5,6,7) - make this square great again!
03:00:101 (1,2) - свап нк (старайся их всё же на большие белые полоски ставить, так логичнее будет).
03:00:401 (2,3,1,2) - свалил все слайдеры в неаккуратную кучу и сидит довольный
03:16:751 (10,1) - жуть как неаккуратно и неудобно, так располагать 1/2 объекты.
Киай в основном хороший, только финищи ты как-то странно юзаешь, попробуй выстроить систему всё же.
03:54:701 (1,2,3,4) - лучше ctrl+h сделать, у тебя вся правая половина экрана пустует.
04:23:951 (2,3) - а по-моему они уже на красном тике должны заканчиваться.
04:26:201 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - имхо слишком маленький спейсинг у стримов здесь для такой музыки, мне хочется быстрее вести курсор, когда я это слышу.
04:45:701 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот здесь уже можно увеличивать спейсинг ещё больше, потому что музыка позволяет.
04:47:201 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - а то без это этот стрим выглядит слишком резким и внезапным.
05:06:560 (1,2,3,4) - вот так лучше не делать, как это читать вообще
05:14:360 (9,10,11,12,13,14,15,16) - вот тут ихмо ревёрсы нужны, как вот здесь было 05:12:560 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) -
05:15:560 (1,2,3,4) - вот тут тоже лучше два ревёрса сделать
05:42:785 (4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - хочется видеть здесь идеальный круг
05:44:960 (1,1) - лучше стакнуть их
05:47:360 (1,2,3,4,5) - судя по музыке спейсинг здесь должен быть больше, чем здесь 05:46:160 (1,2,3,4,5) -
05:49:760 (1) - смущает эта пауза
05:56:060 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - первый раз такое лучше ревёрсами сделать, а не с таким конским спейсингом.
06:03:260 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - хотя и не первый раз тоже лучше ревёрсы сделать, они лучше по музыке вписываются :Р
06:04:160 (10) - алсо нк
06:34:160 (2,3) - лучше стакнуть ноту с началом 3 слайдера.
06:53:660 (3,4) - ну вот что это такое? Разве так будет не лучше?
07:24:560 (4,1) - какая-то странная остановочка в таком интенсивном моменте, я бы на месте 4 ноты сделала 1/2 слайдер.
07:30:260 (9) - вот тут можно крутую св забабахать, а то уж больно этот слайдер тормозит движение курсора.

Больше ничего сказать не могу, удачи с картой.
Topic Starter
alkotras42
PandaHero's mod.

SPOILER

PandaHero wrote:

Здравствуйте, вам мод.

General:


1. Хсы очень громкие особенно в начале Поправил
2. Тебе бы комбо-колоры сюда какие-нибудь красивые, чтобы атмосферно было. Возможно когда-нибудь
3. Битрейт у аудио согласно ранк критериям слишком большой, 319kbps, а можно 192kbps максимум. Не думаю что решу получится её ранкуть, но буду иметь в виду
4. Стримы у тебя неаккуратные, можно лучше. Да и вся эстетика в карте оставляет желать лучшего, много неаккуратных оверлапов, напишу про некоторые моменты отдельно.
Карта выглядит неопрятно, потому что ты где-то очень стараешься, а где-то не очень.
5. У меня стойкое ощущение, что тайминг неправильный в части тактового размера, потому что имхо большие белые полоски не всегда соответствуют тому, что творится в музыке, неудобно тебе подсказывать, куда лучше поставить нк.


[Extra]
00:07:332 (3,4,5,1) - непонятно зачем ты тут флоу ломаешь, когда слайдер можно сделать единым целым с нотами и это будет красиво. Мне так больше нравится
00:14:178 (1,2,3) - вот тут я бы ревёрс сделала, всё-таки это первая 1/6 в карте + начинается с фиолетового тика. Ревёрс слишком скучный
00:16:562 (1) - оверлапится с 00:17:485 (1) - и выглядит неаккуратно Поправил
00:33:485 (2) - следуя твоей логике, эту ноту нужно поставить на место 00:33:639 (3) - , а 3 куда-нибудь в другое место убрать. Поправил
00:35:024 (1) - вот тут лучше начало слайдера стакнуть с нотой, а не конец, такое обычно лучше играется. Поправил
00:35:947 (1,2,3,1,2,1,2,1,2,3) - не совсем понимаю этот паттерн и как работает спейсинг в нём. Немного подравнял
00:39:639 (1,2,3,1,2,3,1,2,1,2) - такие парты у тебя всегда выглядят неаккуратно, попробуй не оверлапить ноты. И если ты будешь ставить такие ноты 00:39:793 (2) - в середину между 00:40:101 (1,2) - , будет гораздо аккуратнее выглядеть. Тоже немного подравнял
00:40:562 (1,2) - алсо зря ты тут такой маленький спейсинг сделал, я бы наоборот его постепенно больше делала. ^
00:44:255 (1,2,3,4) - вот такое будет неудобно водить и читать тоже. Лучше вот эту ноту 00:44:409 (2) - вниз подвинуть. Поправил
01:07:901 (2) - эм, у тебя два объекта в одной точке, не хочешь это фиксануть? Понятия не имею как я не замечал это всё это время, лол
01:07:601 (1,2) - алсо оверлап очень нехороший. Это из-за кривости первого ревёрса было
01:10:901 (10) - лучше вверх подвинуть ,чтобы со стримом он не оверлапился. Поправил
01:25:301 (4) - вот тут тоже хочется слайдер с изгибом. Поправил
01:31:226 (12,13,14,15) - вот тут спейсинг поплыл, или так надо? о.о Поправил
01:32:201 (9,10) - вот тут можно няшные закруглённые (но не сильно!) слайдеры сделать, а не эти унылые прямые штуки. Поправил
01:32:801 (1) - и вот тут А вот тут нет
01:33:401 (4,1) - бланкет! Поправил
01:35:201 (1,4) - вот тут тоже можно сделать бланкет и не оверлапить их. Поправил
01:43:601 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - такое чувство, что ты стримы без дса делал о.о Поправил
01:46:001 (1,1) - их лучше стакнуть, т.к далеко на таймлайне находятся Нет
01:47:651 (3,4) - лучше свапнуть их местами, т.к ритмически привычнее видеть слайдер, который начинается с белого тика т.е. отсюда - 01:47:801 звук на красном тике очевидно сильнее чем на белом, так что не согласен
01:49:151 (4,5) - вот тут спейсинг больше чем нужно. Поправил
01:52:901 (5,6) - сломанный спейсинг + слайдер, заканчивающийся на большом белом тике. Сломаный спейсинг из-за за того что звук явно выделяется на фоне остальных, а слайдер лучше подходит под вокал
01:56:201 (1,2,3) - криво сделал, поправь Поправил
01:57:101 (1,2,3,4) - у тебя там вся левая половина поля свободна, зачем ты их под слайдеры поставил Не вижу в этом проблему
01:57:701 (1,2) - свап нк Поправил
01:59:201 (3,2) - вот такие моменты всё впечатление от карты портят, равзе нельзя такие вещи параллельными делать? Поправил
02:01:001 (1,2,3,4) - такой паттерн плохо работает в таком исполнении, я вроде про него уже писала. Подвинь 02:01:451 (4) - на X:361 Y:218, всё же лучше будет Немного подправил
02:01:601 (1) - если ты сделал ^, передвинь слайдер туда же
02:04:601 (7,8) - спейсинг сломался Поправил
02:05:201 (1,3) - можно бланкет сделать Сделал
02:06:401 (6,1) - свап нк Поправил
02:17:201 (1,2,3,4,5,6,7) - это так не работает, во-первых читать неудобно, во-вторых водить неудобно, можно сделать лучше. Поправил
02:21:401 (4,5) - вот тут лучше закруглить слайдер, чтобы он направление до ноты показывал Не думаю
02:32:801 (1,2,3,4,5,6,7) - такие вещи лучше с дсом делать, аккуратнее будет получаться. Поправил
02:35:201 (1,2,3,4,5) - вот это круто, конечно, но можно сделать лучше. я слишком нуб, так что меня всё устаревает
02:44:501 (4,5) - имхо странно выглядит и спейсинг странный. спейсинг поправил, но слайдер мне нравится
02:45:701 (1,2) - свап нк нет
02:46:001 (2,3) - их лучше с одинаковым изгибом сделать. Поменял этот патерн
02:52:301 (6,7,8,9) - вот тут лучше квадрат сделать, а не прямоугольник, лол. Поправил
02:52:901 (1,2) - вот тут точно свап нк Поправил
02:59:501 (4,5,6,7) - make this square great again! Поправил
03:00:101 (1,2) - свап нк (старайся их всё же на большие белые полоски ставить, так логичнее будет). Вот тут точно нет
03:00:401 (2,3,1,2) - свалил все слайдеры в неаккуратную кучу и сидит довольный. Немного изменил
03:16:751 (10,1) - жуть как неаккуратно и неудобно, так располагать 1/2 объекты. Поправил
Киай в основном хороший, только финищи ты как-то странно юзаешь, попробуй выстроить систему всё же. Когда нибудь займусь этим
03:54:701 (1,2,3,4) - лучше ctrl+h сделать, у тебя вся правая половина экрана пустует. Не вижу в этом проблему, да и там на всю оставшуюся карту в таком случае придётся ctrl+h делать
04:23:951 (2,3) - а по-моему они уже на красном тике должны заканчиваться. Тоже понятия не имею как это получилось и как я это не замечал
04:26:201 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - имхо слишком маленький спейсинг у стримов здесь для такой музыки, мне хочется быстрее вести курсор, когда я это слышу. Поправил
04:45:701 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот здесь уже можно увеличивать спейсинг ещё больше, потому что музыка позволяет. Поправил
04:47:201 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - а то без это этот стрим выглядит слишком резким и внезапным.
05:06:560 (1,2,3,4) - вот так лучше не делать, как это читать вообще Нормально, учитывая что патернов из 4 ревёрсов до этого было огромное количество
05:14:360 (9,10,11,12,13,14,15,16) - вот тут ихмо ревёрсы нужны, как вот здесь было 05:12:560 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - учитывая что после этого идут совсем другие звуки, под которые ревёрсы подходят лучше, тут всё же лучше сделать стрим
05:15:560 (1,2,3,4) - вот тут тоже лучше два ревёрса сделать Не согласен
05:42:785 (4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - хочется видеть здесь идеальный круг Слишком сложна
05:44:960 (1,1) - лучше стакнуть их Поправил
05:47:360 (1,2,3,4,5) - судя по музыке спейсинг здесь должен быть больше, чем здесь 05:46:160 (1,2,3,4,5) - Поправил
05:49:760 (1) - смущает эта пауза как по мне норм
05:56:060 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - первый раз такое лучше ревёрсами сделать, а не с таким конским спейсингом. Вполне нормально, учитывая что тут 1/3, а ревёрсы слишком скучно
06:03:260 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - хотя и не первый раз тоже лучше ревёрсы сделать, они лучше по музыке вписываются :Р ^
06:04:160 (10) - алсо нк Поправил
06:34:160 (2,3) - лучше стакнуть ноту с началом 3 слайдера. Не вижу смысла
06:53:660 (3,4) - ну вот что это такое? Разве так будет не лучше? Поправил
07:24:560 (4,1) - какая-то странная остановочка в таком интенсивном моменте, я бы на месте 4 ноты сделала 1/2 слайдер. Нота лучше подходит под вокал, но я её передвинул
07:30:260 (9) - вот тут можно крутую св забабахать, а то уж больно этот слайдер тормозит движение курсора. Там музыка специально замедляется перед самым интенсивным моментом песни как это часто делают, так что нет.

Больше ничего сказать не могу, удачи с картой.

Спасибо большое за мод, удачи тебе!
PandaHero

alkotras42 wrote:

PandaHero's mod.


[Extra]
05:42:785 (4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - хочется видеть здесь идеальный круг Слишком сложна
А маппинг вообще непростое занятие, ты знал? :)
Topic Starter
alkotras42

PandaHero wrote:

А маппинг вообще непростое занятие, ты знал? :)
Ну да, особенно если тратить время на довольно бесполезные вещи. Не думаю что кто-то будет вести этот стрим и такой "ничего себе, да это же только что был идеальный круг, вот это клёво, вот это я понимаю маппинг." Тем более что он не жуть какой кривой, а просто не идеальный.
MikasaSerket
General
No custom combo colors? With the current background right now, some custom colors would be very applicable. Combo colors I'd personally use low in saturation so that they match the background.
Combo1 : 211,214,222
Combo2 : 218,137,129
Combo3 : 159,69,47
Combo4 : 128,146,159
Combo5 : 190,165,203
Not mandatory, but a custom difficulty name would be nice other than just simply "Extra" However, it is not needed.
Now, I do not speak russian, but with the help of good google translate, what PandaHero said about the audio birate being too high is mandatory to fix. Here is the section in the ranking criteria that says so

Here is a reduced birate version of the mp3, all you have to do is just fix it in the song's beatmap folder.
https://puu.sh/uMhWa/feb49b0813.mp3
Extra
00:17:947 (3) - Lower this slider so that it does not underlap 00:17:024 (2) -
00:18:409 (5) - The slider is similar to 00:17:947 (3) - So just copy and paste #3 to the timestamp where #5 is, then Ctrl+J, Ctrl+H and then adjusting it, saves time on manually making sliders that are already similar to each other.
00:18:793 - A hitcircle or a reverse slider should be placed on here to make it a triple since there is a clearly audible sound.
00:21:178 (1) - Personally, using red nodes at the ends of short sliders is not visually appealing, try adjusting the red node so that it is towards the center of the slider. It should look something like this. Afterwards, copy and paste the slider then rotate it like the original pattern you were doing.
00:28:024 - Similar issue above, there is a clearly audible sound here that is missed and should be mapped to.
00:33:178 (1,2,3) - Why the repeat back to the original position of 00:32:255 (1,2) - Why not just continue the pattern so that it looks like this?
01:02:801 (1,2,3,4) - The sliders could be more spaced out and have a sharper angle to it to contrast against the flow of the streams/
01:12:401 (1,2,3,4) - Space these reverse sliders out a little bit more.
01:21:401 (4) - Ctrl+J and adjust it.
01:31:601 (1,2,3,4,5,6,7) - A change in the flow of the stream such as having a sharp turn or more spaced out streams would be able to accentuate the new combo.
01:43:601 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Same problem as above, a change in the flow of the stream would accentuate the new combo a lot.
01:44:801 (1) - Space this out from #10 a lot more.
01:59:201 (3) - The flow between #3 and #2 could be done a lot better, even if you were trying to emphasize #3.
02:19:601 (1,2,3,4,5,6,7,8) - The flow in this stream could be improved by making it more curvier or linear.
02:21:401 (4) - Make this the same slider as 02:21:401 (4) - Since that certain part of the music sounds exactly similar.
02:22:901 (6) - This should be a triple and not a slider as the slider overshadows the clearly audible 1/4s within the music.
02:31:601 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Change the flow of the stream right here to accentuate the new combo.
02:34:976 - Skipped beat, should map this.
Topic Starter
alkotras42

MikasaSerket wrote:

General
No custom combo colors? With the current background right now, some custom colors would be very applicable. Combo colors I'd personally use low in saturation so that they match the background.
Combo1 : 211,214,222
Combo2 : 218,137,129
Combo3 : 159,69,47
Combo4 : 128,146,159
Combo5 : 190,165,203
Thanks very much, added
Not mandatory, but a custom difficulty name would be nice other than just simply "Extra" However, it is not needed. I will think about it
Now, I do not speak russian, but with the help of good google translate, what PandaHero said about the audio birate being too high is mandatory to fix. Here is the section in the ranking criteria that says so

Here is a reduced birate version of the mp3, all you have to do is just fix it in the song's beatmap folder. Added too, thanks a lot
https://puu.sh/uMhWa/feb49b0813.mp3
Extra
00:17:947 (3) - Lower this slider so that it does not underlap 00:17:024 (2) - Fxed
00:18:409 (5) - The slider is similar to 00:17:947 (3) - So just copy and paste #3 to the timestamp where #5 is, then Ctrl+J, Ctrl+H and then adjusting it, saves time on manually making sliders that are already similar to each other. fixed, but without Ctrl+J
00:18:793 - A hitcircle or a reverse slider should be placed on here to make it a triple since there is a clearly audible sound. I think triple is not a good idea cause it's a slowpart, so it should be simple, and I don't hear reverse at all.
00:21:178 (1) - Personally, using red nodes at the ends of short sliders is not visually appealing, try adjusting the red node so that it is towards the center of the slider. It should look something like this. Afterwards, copy and paste the slider then rotate it like the original pattern you were doing. But Uta has it and I wanna has it too :P
00:28:024 - Similar issue above, there is a clearly audible sound here that is missed and should be mapped to. I think the same as in past time.
00:33:178 (1,2,3) - Why the repeat back to the original position of 00:32:255 (1,2) - Why not just continue the pattern so that it looks like this? Fixed
01:02:801 (1,2,3,4) - The sliders could be more spaced out and have a sharper angle to it to contrast against the flow of the streams/ Made more space, but did not change the angle.
01:12:401 (1,2,3,4) - Space these reverse sliders out a little bit more. Fixed
01:21:401 (4) - Ctrl+J and adjust it. Fixed
01:31:601 (1,2,3,4,5,6,7) - A change in the flow of the stream such as having a sharp turn or more spaced out streams would be able to accentuate the new combo. I do not think it's necessary to emphasize a new combo in any way.
01:43:601 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Same problem as above, a change in the flow of the stream would accentuate the new combo a lot. ^
01:44:801 (1) - Space this out from #10 a lot more. Fixed
01:59:201 (3) - The flow between #3 and #2 could be done a lot better, even if you were trying to emphasize #3. Fixed
02:19:601 (1,2,3,4,5,6,7,8) - The flow in this stream could be improved by making it more curvier or linear. Fixed
02:21:401 (4) - Make this the same slider as 02:21:401 (4) - Since that certain part of the music sounds exactly similar. I guess you say about 02:22:001 (1) - this slider, if yes I fixed it
02:22:901 (6) - This should be a triple and not a slider as the slider overshadows the clearly audible 1/4s within the music. Fixed
02:31:601 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Change the flow of the stream right here to accentuate the new combo. I think the same as in past time.
02:34:976 - Skipped beat, should map this. Fixed

If you don't understand my any answer, you can write here or PM me, it's ok, cause my eng is not perfect, but i work on it.
Thanks for mod and good luck.
Topic Starter
alkotras42
I'm an idiot and accidentally repeated the post
Topic Starter
alkotras42
I'm an idiot and accidentally repeated the post(2)
INKro
Чувак, у тебя тайминг спешит на 50 мс, правильный оффсет первой тайминг зоны 450/460.
Оффсет совершенно не верен, может ты случайно это допустил, но играть не возможно.
Исправь пожалуйста!
Topic Starter
alkotras42

Livstvichka wrote:

SPOILER
Чувак, у тебя тайминг спешит на 50 мс, правильный оффсет первой тайминг зоны 450/460.
Оффсет совершенно не верен, может ты случайно это допустил, но играть не возможно.
Исправь пожалуйста!

Да, спасибо, с таймингом действительно была проблема, поправил.
bezbashn
Hello. Taking your M4M request from my queue
Map for a mod here

[Extra]
00:14:380 - Move that note to previous grey tick at 00:14:341. This way it follows the rythm
00:14:610(1,2,3,4,5) - I'd prefer it as a star ? Place 00:15:226(5) in the same position as 00:16:149(2)
01:45:004(1,2,3,4,5) - Another star
02:56:854 - Move slider end 2 cells to the left
02:57:154 - ^ 3 cells to the right
02:57:604 - ^ 7 cells to the right and 3 cells down
From this moment I haven't seen that big of a problems. GL with getting this Approved
Sora--
Ранкните ее BlessRNG
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply