forum

Zomboy - Nuclear (Hands Up)

posted
Total Posts
51
show more
sahuang
wubwub master

00:02:441 (3,4) - inconsistent with 00:01:062 (4,5,3,4) - ?imo ds suits here cuz it's the beginning of the song
00:04:683 - this is not good for a sliderend.maybe same as 00:15:200 (1,2) - ?
00:05:200 (8) - ctrl+G? a strong vocal here
00:19:338 (1) - 1/2 slider is better
00:31:062 (3,4) - 00:32:269 (5,6) - same overlap but one is 1/4 the other 2/4. maybe stack 00:31:062 (3,4) -
00:55:890 (1) - ummm personally i like this better: http://puu.sh/pfkxE/8822b73d04.jpg
the flow might be better as well
01:00:372 (5) - not a big thing but can be improved lol http://puu.sh/pfkzI/6603cda497.jpg
02:08:131 (3,7) - stack
02:08:303 (4,7) - blanket
02:17:096 (2) - ctrl+G?
02:40:372 (2,3,4) - same ds maybe
02:55:717 (3) - ctrl+G,cuz 02:55:545 (2,3) - same vocal and the other 4 have same vocal
03:01:062 (2,3) - ctrl+G?
second kiai quite same so i will just skip it zzz
04:22:440 (5,1) - any reason to stack?
04:54:853 (4,1) - blanket
05:05:543 (4,1) - rip ds

nothing to say,gl :)
vanucik
По твоему велению пришёл я мод криворукий писать

General


  1. Поставь комбоколоры
  2. Хитсаунды

Woob-Woob-WHEEEEEEEE


  1. 00:04:338 - я бы эти три звука перед кикслайдерами выделил нотками, уж слишком они хорошо выделяются
    00:15:372 - ^
  2. 01:23:476 (3) - предлагаю "искривить" слайдер по сторонам
  3. 01:37:269 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - не вижу смысла в такой количестве тапов, в такой более-менее спокойной части ну хоть один слайдер добавь, не мучай ты игроков!№"!№!"№%
  4. 02:17:269 (3) - чуток кривоватый слайдер
  5. 02:34:510 - 80% громкости тут многовато, сделай меньше
  6. 04:08:302 (1,2) - сделай стак
  7. 04:24:853 - снова тихая часть и снова 80% громкости
  8. 05:12:440 - можно было и вовсе затушить слайдер на 5%, но это уже твоё дело (и моя придирка)
Слишком хорошая карта, что аж найти мало что удалось

Удачи!
Begissor
Anime is firetruck! Osu needs more drumstep!
ZLOdeuka-
[General]

• Почему ты используешь кастомные цвета комбо? Поменяй их
• Расстав хс
• Почему ты используешь 87 BPM если фактический бпм 174 на всю карту? И он у тебя на таковой и меняется дальше. Не совсем правильно.
• OD сделай чуть меньше, мб 8~ будет читаться лучше/играбельнее

[Woob-Woob-WEEE]

00:19:596 - очень странное пространство хотя до этого в подобном ритме его не было. может быть его тоже замапать? Может запутать игроков
00:31:062 (3,4) - на сетке такой же спейсинг как у этих объектов 00:30:372 (1,2), но на тиках объекты расположены по-разному. Не надо так. Это не играбельно. Не играбельный спейсинг!

более ничего ужасающего не нахожу. Удачи!
alacat
awesome
Topic Starter
Shadren
sahuang's mod

sahuang wrote:

wubwub master

00:04:683 - this is not good for a sliderend.maybe same as 00:15:200 (1,2) - ? imo, it's fine
00:31:062 (3,4) - 00:32:269 (5,6) - same overlap but one is 1/4 the other 2/4. maybe stack 00:31:062 (3,4) - just change place and NC'ed this
02:17:096 (2) - ctrl+G? no, because big DS to next object
second kiai quite same so i will just skip it zzz
04:22:440 (5,1) - any reason to stack? why not? beauty pattern :3

Other is all fixed :3

nothing to say,gl :)

vanucik5656's mod

vanucik5656 wrote:

По твоему велению пришёл я мод криворукий писать

Woob-Woob-WHEEEEEEEE



  • 00:15:372 - ^Тут по-другому сделал, кругами не получится
  1. 01:37:269 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - не вижу смысла в такой количестве тапов, в такой более-менее спокойной части ну хоть один слайдер добавь, не мучай ты игроков!№"!№!"№% та не, всё норм, бывало и хуже, поверь
  2. 05:12:440 - можно было и вовсе затушить слайдер на 5%, но это уже твоё дело (и моя придирка) 5% нельзя, неранкабельно
Слишком хорошая карта, что аж найти мало что удалось

Остальное поправил :3

Удачи!

ZLOdeuka-'s mod

ZLOdeuka- wrote:

[General]

• Почему ты используешь 87 BPM если фактический бпм 174 на всю карту? И он у тебя на таковой и меняется дальше. Не совсем правильно. Потому как этот жанр относится примерно к дабстепу, там каждый клэп (ну или подобный звук) падает на каждый второй белый тик (обычно так и выявляют бпм). Теперь по всей карте 87
• OD сделай чуть меньше, мб 8~ будет читаться лучше/играбельнее 8.3

более ничего ужасающего не нахожу. Удачи!

Остальное исправил :3

Guys, thank you for the mods ♥♥♥


alacat wrote:

awesome
Woob-esome
Namki
asewome
Yoshikawa Hoshi
peniaom
Shmiklak
бесполезный мод. можешь сразу ничего не делать так как тут ничего полезного не будет наверно

вубвубвии

  1. бг не очень, да и почему именно этот? Как вариант можно такие:


    Выглядит гораздо лучше
  2. 00:19:165 (5) - дс больше чем тут 00:18:993 (4) - хотя звук слабее. Как вариант поставить 00:19:165 (5) - на 320 148
мне нечего сказать больше D: Удачи!!!!
wajinshu
Шикарная мапа, жаль не умею модить такие мапы(((
Topic Starter
Shadren
Shmiklak's mod

Shmiklak wrote:

бесполезный мод. можешь сразу ничего не делать так как тут ничего полезного не будет наверно

вубвубвии

  1. бг не очень, да и почему именно этот? Как вариант можно такие:


    Выглядит гораздо лучше
  2. 00:19:165 (5) - дс больше чем тут 00:18:993 (4) - хотя звук слабее. Как вариант поставить 00:19:165 (5) - на 320 148
мне нечего сказать больше D: Удачи!!!!

Дс поправил, а насчёт БГ я посмотрю, но скорее всего оставлю прежний. Спасибо за мод!
Nattu
Привет.

Переиграл пару раз и в эдиторе прошелся, ничего особого не нашел. Гуд жоп, вубвубвее

AR9.2 - надо ли?
Topic Starter
Shadren

Nattu wrote:

Привет.

Переиграл пару раз и в эдиторе прошелся, ничего особого не нашел. Гуд жоп, вубвубвее

AR9.2 - надо ли?
Привет
Да, нужно. На некоторых моментах каша иногда выходит. А в 9.2 вроде всё хорошо читается (Ну, по крайней мере для меня и ещё парочку игроков)
Спасибо, что отписал :3
Shmiklak
Но согласись мои варианты бг сексуальнее (плиз помоги мне повысить самооценку :с) особенно второй с радиацией :D
Topic Starter
Shadren

Shmiklak wrote:

Но согласись мои варианты бг сексуальнее (плиз помоги мне повысить самооценку :с) особенно второй с радиацией :D
Просто первый бг, если бы был без надписи и в высоком разрешении (да, я искал), то поставил бы, а второй какой-то слишком уж отражает реалию, а вот тот, что сейчас весьма такой безобидный и миниатюрный
riffy
Metadata

Did a few more minor fixes via IRC, nothing really outstanding. Also pointed out the thing I did not like about the sliders.
Ambu5h
кудосу не надо

  1. 00:03:993 (4) - при игре меня смутило, что он заканчивается не здесь 00:04:338 - ну или если так не хочется, то может лучше сюда 00:03:821 - 1/4 реверсал слайдер?
  2. 00:27:614 (1,2,3,4,5,6,7) - мне кажется этот паттерн не слишком хорошо подчеркивает музыку, почему бы четко не разделить спейсингом 00:27:614 (1,2,3) - и 00:28:303 (4,5,6,7) - и еще почему тут 00:28:303 (4,5) - 2 ноты а не слайдер, хотя момент идентичен тому что здесь 00:27:614 (1) -
  3. 00:31:062 (3,1) - слишком маленький спейсинг для паузы в полтакта, можно тупо не прочитать этот момент, так что мб лучше начать 00:31:924 (1) - там где закончился 00:31:062 (3) - ?
  4. 00:41:407 (1,2,3,4) - и 00:42:096 (5,6,7,8) - мне не очень нравится, что для выделения по сути одного звука используются 2 совершенно разных паттерна
  5. 00:56:579 (1,2,3,4) - и 00:57:269 (5,6) - стоит разделить спейсингом, т.к. разные звуки
  6. 01:04:855 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - по сравнению с остальными этот стрим выглядит не очень ему не хватает резкого изгиба где-то тут 01:05:545 (1,2,3,4,5,6,7,8) - имхо
  7. 01:07:614 (5) - на мой взгляд этот слайдер должен быть быстрее, чем этот 01:07:269 (4) -
  8. 01:24:165 (5) - то же самое, эти два слайдера 01:23:821 (4,5) - выделяют 2 разных звука и по-моему должны иметь разную скорость
  9. 02:08:993 (7,8,1) - по-моему тут стоит сделать спейсинг побольше, момент явно более интенсивный чем секунд 15 музыки до него, при этом спейсинг везде +- одинаковый
  10. 02:13:821 (5) - опять велосити, оно должно быть больше чем тут 02:13:476 (4) - по-моему
  11. 02:18:993 (4,5) - то же самое
  12. 02:21:407 (1,2,3,4) - и 02:22:096 (5,6,7,8) - их стоит более явно разделить, как здесь 01:15:200 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
  13. 03:00:890 - 03:02:096 - на мой взгляд этот промежуток можно замапать, карта не на стамину в конце-концов, 10-секундный перерыв для нее слишком большой имхо
  14. 03:42:786 (1,2) - звучит скорее как 1 слайдер, чем 2, как вот тут 03:46:924 (3) -
  15. 04:03:821 (4,5) - снова велосити, снова имхо 5 должно быть быстрее чем 4
  16. 04:09:338 (3,4) - то же самое

    на мой взгляд кстати карте сильно не хватает трипл, особенно в этом моменте 02:43:476 (3,4,5,6,1,2,3,4,5) - где их можно замапать начиная отсюда 02:43:648 - , отсюда 02:44:165 - и отсюда 02:44:683 - . ну и в целом для разнообразия ритма и раз уж в мапе есть стримы, то триплы необходимы чисто чтобы размять пальцы перед тем как прожимать сами стримы, ну это мое мнение

    вообще мапа хорошая, все что я написал выше - либо придирки либо имхо, так что поступай как знаешь
Frey
As in-game request


  • Woob-Woob-Weee
  1. 00:01:579 - 00:02:959 - 00:07:096 - 00:08:476 - 00:09:855 - silence the end?
  2. from 03:40:717 - to 04:01:407 - , there is the only dnb part in this song. When I played it, I found that you just followed the dubstep still, which is unsatisfying a bit. Just, map the dnb rhythm out please. This place is special and necessary to be filled with dnb objects.
  3. 04:54:510 (3) - ctrl+g?

umm,ok,gl
Liuth
TL;DR ~ as for me map is kinda ready to go? Jumps look consistent, flow is not bad.
Just one thing, I would make a rule when to do stack sliders like 01:50:027 (1,1) - and when don't (like you did in 01:52:786 (1,1) - ) since now it's kinda random, and it would look more neat if that would be consistent :P that's all, gl, both map and song are really awesome <3

irc
15:04 Liuth: hey Shad, do u have a sec/
15:04 Liuth: ?
15:14 Shadren: yep
15:14 Liuth: well I wanted to ask you for some help cause I'm kinda lost x.x
15:14 Liuth: and remember that I can give you free mods anytime
15:14 Liuth: since we didn't chat for a while :D
15:14 Shadren: :)
15:15 Shadren: yeah, I wanted to ask you about mod
15:15 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/964122 Zomboy - Nuclear (Hands Up)]
15:15 Shadren: this
15:15 Liuth: OHHH
15:15 Liuth: LUV DIS <3
15:15 Shadren: how can I help you?
15:15 Shadren: :3
15:15 Shadren: also
15:15 Shadren: look at this
15:15 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1003310 Mashur & Kevlar - Too Much Pressure (Artem Zlobin Remix)]
15:15 Shadren: woob woob weeeeeee
15:16 Liuth: I will later
15:16 Liuth: but
15:16 Liuth: that Zomboy
15:16 Liuth: is just pure awesome <3
15:16 Shadren: :333
15:16 Liuth: even tho I can't play it :DDD
15:16 Liuth: I wanted to ask you for small mod
15:16 Liuth: since I will have a mapset with gd's
15:16 Shadren: no, I don't ask for mod this
15:16 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1003310 Mashur & Kevlar - Too Much Pressure (Artem Zlobin Remix)]
15:16 Shadren: just look
15:16 Liuth: but I'm only one beginner mapper, it will be my 1st map
15:17 Liuth: so I wanted you to take a look into it :P
15:17 Liuth: I did show it to you before
15:17 Liuth: and I will :P
15:17 Shadren: Yeah, I can mod, but after 21st, I need to dinish my exams
15:17 Liuth: too much woob woob woob x.x
15:17 Shadren: :D
15:18 Shadren: so, could you send me PM after 21st with your mapset?
15:18 Liuth: sure c;
15:18 Liuth: thanks for help :D
15:18 Liuth: I will try to mod this
15:18 *Liuth is editing [https://osu.ppy.sh/b/964122 Zomboy - Nuclear (Hands Up) [Woob-Woob-Weee]]
15:18 Shadren: kk
15:18 Shadren: thanks
15:18 Liuth: but as I see it's not much to add here, map is neat already
15:19 Liuth: will check blankets spacing and hitsoudns and stuff later
15:19 Shadren: find BNs too hard
15:19 Liuth: I have few BN friends
15:19 Liuth: but you probably know them all :p
15:19 Shadren: idk
15:19 Shadren: just if you want to help me, I can m4m with thems
15:19 Liuth: did you try Gero or Nozhomi?
15:20 Shadren: no
15:20 Liuth: I can ask for you if you want
15:20 Shadren: yeah, it would be good
15:20 Liuth: okay then c;
15:20 Shadren: thank youu :3
15:20 Liuth: Gero owes me a thing anyway
15:21 Liuth: so I guess he can do it for you if I will ask him
15:21 Liuth: bubble mod ya?
15:21 Shadren: ya
15:21 Shadren: but I need to check last mods
15:21 Shadren: will do this right now
15:21 Liuth: well, we can do it like this
15:21 Liuth: I'll give you a quick irc mod rn
15:21 Liuth: and after 21st
15:21 Liuth: I'll ask him for bubble for you
15:22 Liuth: when you will have time
15:22 Shadren: yeah
15:22 Liuth: since yea I can't really find many stuff in Extra diffs
15:22 Liuth: so it doesn't matter of I will do a post or irc mod :P
15:22 Shadren: ahha
15:23 Shadren: can't hold breath while listening this
15:23 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1003310 Mashur & Kevlar - Too Much Pressure (Artem Zlobin Remix)]
15:23 Shadren: will rank it after zomboy
15:23 Liuth: well this is definitely too much woob woob woob
15:23 Liuth: hey btw
15:24 Liuth: how its going with that Stonebank remix?
15:24 Liuth: you know
15:24 Liuth: this one I tried to make normal diff for you :P
15:24 Shadren: all other maps after 21st
15:24 Shadren: need to finish rhis fcing exams
15:24 Liuth: :DDD
15:25 Shadren: I already have 83 of 100 points Russian language
15:25 Shadren: waiting for Math and IT
15:25 Liuth: so :D
15:25 Shadren: if I will have 210 points in summ — would be really nice
15:26 Liuth: well I guess that's not a problem for you
15:26 Liuth: :P
15:26 Shadren: ahaha
15:26 Shadren: think so
15:31 Liuth: 01:50:027 (1,1) - wouldn't it be a bit better if you don't use stack for sliders like that? just personal opinion
15:32 Shadren: hmm, okay
15:32 Shadren: but there are a lot of like this
15:32 Liuth: well I noticed sometimes you do that, sometimes don't
15:32 Liuth: I just don't know when you use it :D
15:32 Liuth: for emphasized beats or so, but w/e
15:32 Shadren: for example 01:55:545 (6,1) - here I won't change
15:33 Liuth: I mean
15:33 Liuth: you use it when the hard beat starts
15:33 Liuth: when it's WOOOOOOB
15:33 Liuth: 02:01:062 (6,1) - but for example here you didn't stack
15:33 Shadren: yeah
15:34 Liuth: so I don't know what's the rule of stacking is :P
15:34 Shadren: it's doesn't important
15:34 Shadren: but I'll look
15:35 Liuth: well I just said that because as for me
15:35 Liuth: personally
15:35 Liuth: if you would use them all time, or you never use them
15:35 Liuth: it would look a bit more consistent
15:35 Liuth: but maybe it's just me :P
15:35 Liuth: 02:10:890 (3,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - love this circle stream lol
15:35 Shadren: anyway needs to look
15:35 Shadren: :D
15:38 Liuth: well
15:38 Liuth: I don't really have much to add
15:38 Liuth: as for me it's ready to ranked
15:38 Shadren: :D
15:38 Liuth: I will just look at the slider stacks and make a solid rule
15:39 Liuth: when its WOOOOOOB to stack them for example
15:39 Liuth: since now it's kinda random, you said yourself it's not important for you :P
15:39 Shadren: oookay
15:39 Liuth: well kudo free one tip I guess xD
15:39 Liuth: I can't really mod extra's you know :P
15:39 Liuth: but ya
15:39 Liuth: jumps look consistent
15:39 Liuth: flow is mostly ok
15:40 Liuth: patterns are awesme
15:40 Liuth: not really much to add
15:40 Shadren: anyway it's cost 1 kudosu
15:40 Liuth: well I can post this if you want xD
15:40 Shadren: you spen time for this
15:40 Shadren: post
Topic Starter
Shadren
freebird42's mod

freebird42 wrote:

кудосу не надо

  1. 00:03:993 (4) - при игре меня смутило, что он заканчивается не здесь 00:04:338 - ну или если так не хочется, то может лучше сюда 00:03:821 - 1/4 реверсал слайдер? 00:04:338 (5) - тут начинается особый звук, который нужно выделить и поэтому я не стал его накрывать хвостом слайдера
  2. 00:27:614 (1,2,3,4,5,6,7) - мне кажется этот паттерн не слишком хорошо подчеркивает музыку, почему бы четко не разделить спейсингом 00:27:614 (1,2,3) - и 00:28:303 (4,5,6,7) - и еще почему тут 00:28:303 (4,5) - 2 ноты а не слайдер, хотя момент идентичен тому что здесь 00:27:614 (1) - Ну не знаю, по мне вроде бы всё хорошо. Но всё же ещё подумаю
  3. 00:31:062 (3,1) - слишком маленький спейсинг для паузы в полтакта, можно тупо не прочитать этот момент, так что мб лучше начать 00:31:924 (1) - там где закончился 00:31:062 (3) - ? Нет, тут по правде всё решает АР, благодаря ему не кажется, что объекты стоят так близко. Но я всё же поставил немного дальше
  4. 00:41:407 (1,2,3,4) - и 00:42:096 (5,6,7,8) - мне не очень нравится, что для выделения по сути одного звука используются 2 совершенно разных паттерна поменял паттерн
  5. 00:56:579 (1,2,3,4) - и 00:57:269 (5,6) - стоит разделить спейсингом, т.к. разные звуки изменил
  6. 01:04:855 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - по сравнению с остальными этот стрим выглядит не очень ему не хватает резкого изгиба где-то тут 01:05:545 (1,2,3,4,5,6,7,8) - имхо Не думаю
  7. 01:07:614 (5) - на мой взгляд этот слайдер должен быть быстрее, чем этот 01:07:269 (4) - Не стоит путать игрока, поэтому вряд ли буду менять
  8. 01:24:165 (5) - то же самое, эти два слайдера 01:23:821 (4,5) - выделяют 2 разных звука и по-моему должны иметь разную скорость
  9. 02:08:993 (7,8,1) - по-моему тут стоит сделать спейсинг побольше, момент явно более интенсивный чем секунд 15 музыки до него, при этом спейсинг везде +- одинаковый оке
  10. 02:13:821 (5) - опять велосити, оно должно быть больше чем тут 02:13:476 (4) - по-моему
  11. 02:18:993 (4,5) - то же самое
  12. 02:21:407 (1,2,3,4) - и 02:22:096 (5,6,7,8) - их стоит более явно разделить, как здесь 01:15:200 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Да вроде как всё ориентируемо
  13. 03:00:890 - 03:02:096 - на мой взгляд этот промежуток можно замапать, карта не на стамину в конце-концов, 10-секундный перерыв для нее слишком большой имхо Это будет слишком выделяться на фоне остального, но ещё подумаю
  14. 03:42:786 (1,2) - звучит скорее как 1 слайдер, чем 2, как вот тут 03:46:924 (3) - Не думаю
  15. 04:03:821 (4,5) - снова велосити, снова имхо 5 должно быть быстрее чем 4
  16. 04:09:338 (3,4) - то же самое

    на мой взгляд кстати карте сильно не хватает трипл, особенно в этом моменте 02:43:476 (3,4,5,6,1,2,3,4,5) - где их можно замапать начиная отсюда 02:43:648 - , отсюда 02:44:165 - и отсюда 02:44:683 - . ну и в целом для разнообразия ритма и раз уж в мапе есть стримы, то триплы необходимы чисто чтобы размять пальцы перед тем как прожимать сами стримы, ну это мое мнение Идея была как раз в том, чтобы использовать 1/8 только для стримов и не более, триплы будут снижать стамину на фоне вуб-слайдеров

    вообще мапа хорошая, все что я написал выше - либо придирки либо имхо, так что поступай как знаешь

    Спасибо за мод!

Frey's mod

Frey wrote:

As in-game request


  • Woob-Woob-Weee
  1. 00:01:579 - 00:02:959 - 00:07:096 - 00:08:476 - 00:09:855 - silence the end? don't think so, because this ends makes rythm more oriental
  2. from 03:40:717 - to 04:01:407 - , there is the only dnb part in this song. When I played it, I found that you just followed the dubstep still, which is unsatisfying a bit. Just, map the dnb rhythm out please. This place is special and necessary to be filled with dnb objects. hmm, I will think about this, but I prefer to make this part like a dubstep part
  3. 04:54:510 (3) - ctrl+g? oki

umm,ok,gl


Thank you for the mod!
Hasheem
Отличная мапа! Играется на одном дыхании, спасибо за качественный флоу! И лишь один момент 01:00:372 (5,1) - читается как-то неестественно(предчувствую частые слайдербрейки), что если отзеркалить слайдер?(по-моему, переход смотрится так гораздо лучше)!
Ждем БНов, ждем ранка! Удачи ;)
Topic Starter
Shadren

Hasheem wrote:

Отличная мапа! Играется на одном дыхании, спасибо за качественный флоу! И лишь один момент 01:00:372 (5,1) - читается как-то неестественно(предчувствую частые слайдербрейки), что если отзеркалить слайдер?(по-моему, переход смотрится так гораздо лучше)!
Ждем БНов, ждем ранка! Удачи ;)
Я скорее перемапаю его, так будет лучше. Спасибо, что посмотрел!
Yoges
foite me (still wip)
Namki
Прив.

Diff.
  1. 00:04:683 (7) - / 00:15:372 (2) - можно добавить еще клеп, так как этот звук никуда не пропадает, а выделяешь ты только вистлом.
    03:12:269 (4) - этот и в последующих.
  2. 00:31:752 - странно, что пропускаешь это.
  3. 00:47:441 (3) - ну как-то никакого звука и нет. мб слайдер до синего тика.
  4. 01:09:683 (1,2) - здесь прям слышатся два кикслайдера ну. И тут 01:20:717 (1,2) - .
  5. 02:08:648 (5) - сюда можно НК впихнуть.
  6. 04:00:027 (5) - если такой путь слайдера ранкабелен, то хорошо.
  7. 04:06:234 (1,2) - ну да, ты понял, о чем я. 04:17:269 (1,2) -
Да вроде всё. Зови бнов уже.
Удачи.
collector7
Мимо проходил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

03:28:476 - вот где-то тут мне кажется надо добавить слайдер, как здесь 00:31:924 (1) -

А так вроде все нормально. Дал звезду.
Yoshikawa Hoshi
22:31 Shadren: Ну-ка, братан, скажи, по параметрам нормально?
22:31 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/964122 Zomboy - Nuclear (Hands Up)]
22:31 Shadren: Но ОД 8.7 стоял тогда, всё идеально играл
22:31 Shadren: Я играть пока не могу нормально
22:31 Shadren: Поставил 9
22:31 Shadren: Сейчас сотки летят
22:32 Yoshikawa Hoshi: ща
22:32 Shadren: И ещё по АРу
22:33 Yoshikawa Hoshi: лол
22:33 Yoshikawa Hoshi: миссриднул
22:33 Yoshikawa Hoshi: ну
22:33 Yoshikawa Hoshi: вообще
22:33 Yoshikawa Hoshi: имо многовато
22:33 Shadren: ОД?
22:34 Yoshikawa Hoshi: да
22:34 Shadren: а по ар?
22:34 Yoshikawa Hoshi: 9.3 обычно ставится на мапы с 180+ бпм
22:34 Yoshikawa Hoshi: да и тут вроде бы с 9.2 все нормально читалось
22:35 Shadren: Я почему-то всегда вижу кашу в киае
22:35 Shadren: И мне мало
22:35 Shadren: Ща урежу
22:37 Yoshikawa Hoshi: вообще я бы поставил од8
22:37 Yoshikawa Hoshi: но это я
22:37 Yoshikawa Hoshi: там не очень приятные быстрые 1/4 слайдеры
22:37 Yoshikawa Hoshi: в киае
22:37 Yoshikawa Hoshi: их сложно играть
22:37 Shadren: Я ставлю высокий из-за обилия слайдеров
22:37 Yoshikawa Hoshi: сложнее, чем медленные
22:38 Shadren: На фоне общей еартины выравнивается
22:38 Yoshikawa Hoshi: обычно на карты с тонной 1/4 слайдеров ставят од поменьше
22:38 Shadren: о
22:39 Shadren: 8.2 тогда мб
22:39 Shadren: Но реально, 8.7 даже для меня было комфортно
22:39 Yoshikawa Hoshi: я вообще не очень играю
22:39 Yoshikawa Hoshi: ток прыгать по кружочкам умею
22:39 Yoshikawa Hoshi: но хз
22:39 Yoshikawa Hoshi: ща
22:41 Yoshikawa Hoshi: с такой од я не смог простримить
22:41 Yoshikawa Hoshi: проспамить*
22:41 Shadren: хмм
22:41 Yoshikawa Hoshi: ща 8.3 попробую
22:43 Yoshikawa Hoshi: с низкой од стримить не удобно
22:43 Yoshikawa Hoshi: короче тут два стула
22:43 Yoshikawa Hoshi: можешь 8.5 как что-то среднее
22:43 Shadren: похуй, пробую 8.7
22:43 Shadren: Чё скажут ещё
22:43 Yoshikawa Hoshi: ну да
22:44 Shadren: Спасибо, что глянул
22:44 Shadren: Можешь выложить лог для фри кдс
22:44 Shadren: А мне для СП
22:44 Yoshikawa Hoshi: ура сп моды
22:44 Yoshikawa Hoshi: ща что-нибудь найду для приличия
22:45 Shadren: Да и этого сойдет жк
22:45 Shadren: Ну, как знаешь
22:45 Yoshikawa Hoshi: о
22:45 Yoshikawa Hoshi: я понял почему я тогда не прочитал
22:45 Yoshikawa Hoshi: 01:15:545 (3) -
22:46 Yoshikawa Hoshi: стакни с концом 01:14:855 (5) -
22:46 Shadren: ой, точно
22:47 Shadren: ываоылп
22:47 Shadren: ещё 2пп +
22:47 Shadren: когда исправил
22:47 Yoshikawa Hoshi: норм
22:49 Yoshikawa Hoshi: 02:01:062 (6) - я бы не стал стакать
22:49 Yoshikawa Hoshi: не очень читабельно
22:49 Shadren: Таких моментов куча
22:49 Shadren: Ещё их я пересмотрю
22:49 Shadren: Да, был такой вопрос
22:49 Shadren: Стакать или нет
22:49 Shadren: Скорее не нужно
22:50 Yoshikawa Hoshi: ну вот этот вообще пидорский момент я тут здох!!
22:50 Shadren: xD
22:50 Shadren: Я со след. апдейтов речекну всё
22:50 Shadren: и поправлю
22:50 Yoshikawa Hoshi: ладно, тогда повышу тебе сп
Kyubey
Привет, извини за задержку, у меня была нулевая мотивация а потом ноут сломался, вот как-то пытаюсь что-то сделать на компьютере.

ОД у тебя слишком высокий для такого бпм, серьёзно, неприятно играть на медленном бпм с высоким од, уменьши хотя бы до 8.3, а лучше до 8.
Я удивлён, что ты клапы кастомные не использовал в киаях, да и вообще везде под эти мощные клапы в треке, почему? Без них скучно звучит.
00:54:855 (6,1) - чуть-чуть подальше если отодвинуть, то будет веселее играться, а то такой разгон и звук сильный, а расстояние мелкое
01:17:096 (4,1) - этот бы по той же причине отодвинул
02:23:303 (4,1) - и снова отодвинул бы
03:14:510 (6,1) - свап нк
03:43:476 (5,1) - даже если ты хотел именно ноты выделить нк, не выделение этого слайдера выглядит некрасиво, там же новый такт начинается
03:51:407 (6,1) - раздвинуть?
03:54:510 (5,1) - и тут тоже про нк, не особо выглядит
04:00:027 (5,1) - ну и опять же
04:13:648 (4,1) - раздвинуть?

Ну а по делу предложить нечего, выглядит аккуратно. Позовёшь.
Topic Starter
Shadren
Namki's mod

Namki wrote:

Прив.

Diff.
  1. 00:04:683 (7) - / 00:15:372 (2) - можно добавить еще клеп, так как этот звук никуда не пропадает, а выделяешь ты только вистлом.
    03:12:269 (4) - этот и в последующих. Сделал ^
  2. 00:31:752 - странно, что пропускаешь это. Ну звука же нет, не хочу овермапать тут.
  3. 00:47:441 (3) - ну как-то никакого звука и нет. мб слайдер до синего тика. ага
  4. 01:09:683 (1,2) - здесь прям слышатся два кикслайдера ну. И тут 01:20:717 (1,2) - . Сделал
  5. 02:08:648 (5) - сюда можно НК впихнуть. угу
  6. 04:00:027 (5) - если такой путь слайдера ранкабелен, то хорошо. Точно не знаю, спрошу
  7. 04:06:234 (1,2) - ну да, ты понял, о чем я. 04:17:269 (1,2) - сделал
Да вроде всё. Зови бнов уже.
Удачи.

collector7's mod

collector7 wrote:

Мимо проходил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

03:28:476 - вот где-то тут мне кажется надо добавить слайдер, как здесь 00:31:924 (1) - Добавил

А так вроде все нормально. Дал звезду.

Kyubey's mod

Kyubey wrote:

Привет, извини за задержку, у меня была нулевая мотивация а потом ноут сломался, вот как-то пытаюсь что-то сделать на компьютере.

ОД у тебя слишком высокий для такого бпм, серьёзно, неприятно играть на медленном бпм с высоким од, уменьши хотя бы до 8.3, а лучше до 8. Я ставил его из-за того, что он игрался комфортно (ну лично для меня). Поставлю 8.3
Я удивлён, что ты клапы кастомные не использовал в киаях, да и вообще везде под эти мощные клапы в треке, почему? Без них скучно звучит. Поставил клапы, в некоторых моментах оставил драм хистаунды (мне кажется, они заходят)
00:54:855 (6,1) - чуть-чуть подальше если отодвинуть, то будет веселее играться, а то такой разгон и звук сильный, а расстояние мелкое попробовал
01:17:096 (4,1) - этот бы по той же причине отодвинул ладно
02:23:303 (4,1) - и снова отодвинул бы ага

03:14:510 (6,1) - свап нк сделал
03:43:476 (5,1) - даже если ты хотел именно ноты выделить нк, не выделение этого слайдера выглядит некрасиво, там же новый такт начинается
03:51:407 (6,1) - раздвинуть?
03:54:510 (5,1) - и тут тоже про нк, не особо выглядит
04:00:027 (5,1) - ну и опять же
04:13:648 (4,1) - раздвинуть? Сделал ^

Ну а по делу предложить нечего, выглядит аккуратно. Позовёшь.

Спасибо за моды, ребят!
Zerss
hey, as requested.

I'm having troubles finding stuff for your maps, don't even bother giving me a kudos, except if you find my mod pretty useful, which totally won't be

general
  1. offset +3
  2. add "outbreak" in tags since this song is from the album "The Outbreak" you can also add "Never Say Die Records" which is Zomboy's label
hitsounds
  1. Ranking Criteria says:
    Hitsounds must have an acceptable range of delay under 5ms. Every hitsound file should start in time, preferrably at 0ms. This is to ensure that every map doesn't sound mistimed, and therefore could provide acceptably synchronized rhythm feedback to players.

    (normal-hitwhistle) I know that the hitsound actually starts before, but it's just an "emphasization" phase, the reverb' created it and it more sounds like "void". it'd be better to cut this phase to follow the RC. i did a wav file with thoses corrections if you want to have one.
woob-woob-weee
  1. are you sure about the diff name? i'm ok with it but i don't know if staff will be so.
  2. 00:50:717 (2,3) - I realized that sometimes, distance (not distance snap, since we do not go to the slider's end) seems to slow down a bit on these parts, for instance, at 00:47:959 (2,3) - the distance is ~300px and at the time i sent, it's ~180px. i don't know if it's just me
  3. 00:48:993 (4,5) - on the first chorus, perfect overlap are very rare compared to other chorus (there's only one of them in the first chorus, i also sent the time), to keep consistency between chorus, i'd recommend to put more perfect overlaps
that's all, sorry for not pointing out much stuff!
Topic Starter
Shadren
Zerss's mod

Zerss wrote:

hey, as requested.

I'm having troubles finding stuff for your maps, don't even bother giving me a kudos, except if you find my mod pretty useful, which totally won't be

general
  1. offset +3
  2. add "outbreak" in tags since this song is from the album "The Outbreak" you can also add "Never Say Die Records" which is Zomboy's label
hitsounds
  1. Ranking Criteria says:
    Hitsounds must have an acceptable range of delay under 5ms. Every hitsound file should start in time, preferrably at 0ms. This is to ensure that every map doesn't sound mistimed, and therefore could provide acceptably synchronized rhythm feedback to players.

    (normal-hitwhistle) I know that the hitsound actually starts before, but it's just an "emphasization" phase, the reverb' created it and it more sounds like "void". it'd be better to cut this phase to follow the RC. i did a wav file with thoses corrections if you want to have one.
woob-woob-weee
  1. are you sure about the diff name? i'm ok with it but i don't know if staff will be so.
  2. 00:50:717 (2,3) - I realized that sometimes, distance (not distance snap, since we do not go to the slider's end) seems to slow down a bit on these parts, for instance, at 00:47:959 (2,3) - the distance is ~300px and at the time i sent, it's ~180px. i don't know if it's just me Yeah, I understand your opinion. But there is not important, cause it's sliders. Slider's distance are not so important than circles's, because players don't try to get end of sliders while they're playing.
  3. 00:48:993 (4,5) - on the first chorus, perfect overlap are very rare compared to other chorus (there's only one of them in the first chorus, i also sent the time), to keep consistency between chorus, i'd recommend to put more perfect overlaps I don't get your idea perfectly, sry. Can you tell me more about this?
that's all, sorry for not pointing out much stuff!

Other is fixed

Thank you for the mod!
Zerss

Shadren wrote:

00:48:993 (4,5) - on the first chorus, perfect overlap are very rare compared to other chorus (there's only one of them in the first chorus, i also sent the time), to keep consistency between chorus, i'd recommend to put more perfect overlaps I don't get your idea perfectly, sry. Can you tell me more about this?
that's something pretty much nazi, but i know some BNs are for little points consistencity. you casually use "perfect overlaps" (totally overlapping notes) during chorus, at least 3-4 times, except for the first chorus.
Kyubey
#1
Come[Back]Home
Was just about to mod it, but seems like there is no need anymore lol. Good Luck, and you can ask me again for another map haha. (I feel kinda bad since I couldnt mod it in time)
Shiranai
I'm not good on keeping promise orz
Small sugestion,

Weeee
  1. 02:23:479 (1) - Nice shape, umm but actually the 1/1 rhythm there a bit out place imo compared on rhythm choice that you usually use on second kiai, I think the rhythm better be more consistent with 01:50:375 (1,2) - , 01:53:134 (1,2) - , and etc which have same music, unless you have several 1/1 rhythm like you have on third kiai for diversity to highlight the long electronic sound
  2. 03:18:479 (5,1) - I think you can try give them more emphasize by moving (5) a bit little down http://puu.sh/qjhjP/ab2594f7e4.jpg , so the music transition between them much clearer
  3. 04:32:444 (3) - Better use a 1/4 slider there http://puu.sh/qjhtk/c43b308c1c.jpg to keep consistency with previous rhythm 04:24:858 (1,2,3,4) - , 04:26:237 (1,2,3,4,5) - , 04:27:617 (1,2,3,4) - and 04:30:375 (1,2,3,4) -
  4. 05:03:306 (1) - I think on that one better use a 1/2 rhythm http://puu.sh/qjhIs/65129020dd.jpg , literally there is nothing to emphsize on the big tick, that just a long vocal imo
The rest seems good to me, oh any metadata source?
Topic Starter
Shadren
Mako Sakata's mod

Mako Sakata wrote:

I'm not good on keeping promise orz
Small sugestion,

Weeee
  1. 02:23:479 (1) - Nice shape, umm but actually the 1/1 rhythm there a bit out place imo compared on rhythm choice that you usually use on second kiai, I think the rhythm better be more consistent with 01:50:375 (1,2) - , 01:53:134 (1,2) - , and etc which have same music, unless you have several 1/1 rhythm like you have on third kiai for diversity to highlight the long electronic sound I don't want to remove this rythm, so I added 1/1 slider. (Now it's presents in each second part kiais)
  2. 03:18:479 (5,1) - I think you can try give them more emphasize by moving (5) a bit little down http://puu.sh/qjhjP/ab2594f7e4.jpg , so the music transition between them much clearer okay
  3. 04:32:444 (3) - Better use a 1/4 slider there http://puu.sh/qjhtk/c43b308c1c.jpg to keep consistency with previous rhythm 04:24:858 (1,2,3,4) - , 04:26:237 (1,2,3,4,5) - , 04:27:617 (1,2,3,4) - and 04:30:375 (1,2,3,4) - yeah, fixed
  4. 05:03:306 (1) - I think on that one better use a 1/2 rhythm http://puu.sh/qjhIs/65129020dd.jpg , literally there is nothing to emphsize on the big tick, that just a long vocal imo fixed too
The rest seems good to me, oh any metadata source?

Metadata

Bakari wrote:

Metadata

Did a few more minor fixes via IRC, nothing really outstanding. Also pointed out the thing I did not like about the sliders.

Zerss wrote:

add "outbreak" in tags since this song is from the album "The Outbreak" you can also add "Never Say Die Records" which is Zomboy's label[/list]
Soundcloud - https://soundcloud.com/zomboy/01-nuclear-hands-up-1

Thank you for the mod!
Shiranai
#2
Nice!
Nozhomi
Testplayed and check. Nothing to add here.

Sweet~
Shmiklak
Congratulations!
Zerss
nice~
Mao
woah, grats o/
show more
Please sign in to reply.

New reply