forum

Zomboy - Nuclear (Hands Up)

posted
Total Posts
51
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 30 июля 2016 г. at 16:22:06

Artist: Zomboy
Title: Nuclear (Hands Up)
Tags: dubstep drumstep halfstep The Dead Symphonic EP marathon male vocal dnb drum and bass Outbreak Never Say Die Records
BPM: 87
Filesize: 8023kb
Play Time: 05:12
Difficulties Available:
  1. Woob-Woob-Weee (5,37 stars, 1242 notes)
Download: Zomboy - Nuclear (Hands Up)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
What’s up, Dad?

P.S. It's really nice sounds with DT/NC

#13
Axey
gogogo!!!
Topic Starter
Shadren

Axey wrote:

gogogo!!!
Euny
wub wub wu bu bub

so nice
allein

Shadren wrote:

Axey wrote:

gogogo!!!
allein
Topic Starter
Shadren

InternalLight wrote:

http://puu.sh/p3tOK/f1534100a9.osz
:^)
Епт, у тебя осталась старая версия!
Спасибо
sahuang
wubwub master

00:02:441 (3,4) - inconsistent with 00:01:062 (4,5,3,4) - ?imo ds suits here cuz it's the beginning of the song
00:04:683 - this is not good for a sliderend.maybe same as 00:15:200 (1,2) - ?
00:05:200 (8) - ctrl+G? a strong vocal here
00:19:338 (1) - 1/2 slider is better
00:31:062 (3,4) - 00:32:269 (5,6) - same overlap but one is 1/4 the other 2/4. maybe stack 00:31:062 (3,4) -
00:55:890 (1) - ummm personally i like this better: http://puu.sh/pfkxE/8822b73d04.jpg
the flow might be better as well
01:00:372 (5) - not a big thing but can be improved lol http://puu.sh/pfkzI/6603cda497.jpg
02:08:131 (3,7) - stack
02:08:303 (4,7) - blanket
02:17:096 (2) - ctrl+G?
02:40:372 (2,3,4) - same ds maybe
02:55:717 (3) - ctrl+G,cuz 02:55:545 (2,3) - same vocal and the other 4 have same vocal
03:01:062 (2,3) - ctrl+G?
second kiai quite same so i will just skip it zzz
04:22:440 (5,1) - any reason to stack?
04:54:853 (4,1) - blanket
05:05:543 (4,1) - rip ds

nothing to say,gl :)
vanucik
По твоему велению пришёл я мод криворукий писать

General


  1. Поставь комбоколоры
  2. Хитсаунды

Woob-Woob-WHEEEEEEEE


  1. 00:04:338 - я бы эти три звука перед кикслайдерами выделил нотками, уж слишком они хорошо выделяются
    00:15:372 - ^
  2. 01:23:476 (3) - предлагаю "искривить" слайдер по сторонам
  3. 01:37:269 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - не вижу смысла в такой количестве тапов, в такой более-менее спокойной части ну хоть один слайдер добавь, не мучай ты игроков!№"!№!"№%
  4. 02:17:269 (3) - чуток кривоватый слайдер
  5. 02:34:510 - 80% громкости тут многовато, сделай меньше
  6. 04:08:302 (1,2) - сделай стак
  7. 04:24:853 - снова тихая часть и снова 80% громкости
  8. 05:12:440 - можно было и вовсе затушить слайдер на 5%, но это уже твоё дело (и моя придирка)
Слишком хорошая карта, что аж найти мало что удалось

Удачи!
Begissor
Anime is firetruck! Osu needs more drumstep!
ZLOdeuka-
[General]

• Почему ты используешь кастомные цвета комбо? Поменяй их
• Расстав хс
• Почему ты используешь 87 BPM если фактический бпм 174 на всю карту? И он у тебя на таковой и меняется дальше. Не совсем правильно.
• OD сделай чуть меньше, мб 8~ будет читаться лучше/играбельнее

[Woob-Woob-WEEE]

00:19:596 - очень странное пространство хотя до этого в подобном ритме его не было. может быть его тоже замапать? Может запутать игроков
00:31:062 (3,4) - на сетке такой же спейсинг как у этих объектов 00:30:372 (1,2), но на тиках объекты расположены по-разному. Не надо так. Это не играбельно. Не играбельный спейсинг!

более ничего ужасающего не нахожу. Удачи!
alacat
awesome
Topic Starter
Shadren
sahuang's mod

sahuang wrote:

wubwub master

00:04:683 - this is not good for a sliderend.maybe same as 00:15:200 (1,2) - ? imo, it's fine
00:31:062 (3,4) - 00:32:269 (5,6) - same overlap but one is 1/4 the other 2/4. maybe stack 00:31:062 (3,4) - just change place and NC'ed this
02:17:096 (2) - ctrl+G? no, because big DS to next object
second kiai quite same so i will just skip it zzz
04:22:440 (5,1) - any reason to stack? why not? beauty pattern :3

Other is all fixed :3

nothing to say,gl :)

vanucik5656's mod

vanucik5656 wrote:

По твоему велению пришёл я мод криворукий писать

Woob-Woob-WHEEEEEEEE



  • 00:15:372 - ^Тут по-другому сделал, кругами не получится
  1. 01:37:269 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - не вижу смысла в такой количестве тапов, в такой более-менее спокойной части ну хоть один слайдер добавь, не мучай ты игроков!№"!№!"№% та не, всё норм, бывало и хуже, поверь
  2. 05:12:440 - можно было и вовсе затушить слайдер на 5%, но это уже твоё дело (и моя придирка) 5% нельзя, неранкабельно
Слишком хорошая карта, что аж найти мало что удалось

Остальное поправил :3

Удачи!

ZLOdeuka-'s mod

ZLOdeuka- wrote:

[General]

• Почему ты используешь 87 BPM если фактический бпм 174 на всю карту? И он у тебя на таковой и меняется дальше. Не совсем правильно. Потому как этот жанр относится примерно к дабстепу, там каждый клэп (ну или подобный звук) падает на каждый второй белый тик (обычно так и выявляют бпм). Теперь по всей карте 87
• OD сделай чуть меньше, мб 8~ будет читаться лучше/играбельнее 8.3

более ничего ужасающего не нахожу. Удачи!

Остальное исправил :3

Guys, thank you for the mods ♥♥♥


alacat wrote:

awesome
Woob-esome
Namki
asewome
Yoshikawa Hoshi
peniaom
Shmiklak
бесполезный мод. можешь сразу ничего не делать так как тут ничего полезного не будет наверно

вубвубвии

  1. бг не очень, да и почему именно этот? Как вариант можно такие:


    Выглядит гораздо лучше
  2. 00:19:165 (5) - дс больше чем тут 00:18:993 (4) - хотя звук слабее. Как вариант поставить 00:19:165 (5) - на 320 148
мне нечего сказать больше D: Удачи!!!!
wajinshu
Шикарная мапа, жаль не умею модить такие мапы(((
Topic Starter
Shadren
Shmiklak's mod

Shmiklak wrote:

бесполезный мод. можешь сразу ничего не делать так как тут ничего полезного не будет наверно

вубвубвии

  1. бг не очень, да и почему именно этот? Как вариант можно такие:


    Выглядит гораздо лучше
  2. 00:19:165 (5) - дс больше чем тут 00:18:993 (4) - хотя звук слабее. Как вариант поставить 00:19:165 (5) - на 320 148
мне нечего сказать больше D: Удачи!!!!

Дс поправил, а насчёт БГ я посмотрю, но скорее всего оставлю прежний. Спасибо за мод!
Nattu
Привет.

Переиграл пару раз и в эдиторе прошелся, ничего особого не нашел. Гуд жоп, вубвубвее

AR9.2 - надо ли?
Topic Starter
Shadren

Nattu wrote:

Привет.

Переиграл пару раз и в эдиторе прошелся, ничего особого не нашел. Гуд жоп, вубвубвее

AR9.2 - надо ли?
Привет
Да, нужно. На некоторых моментах каша иногда выходит. А в 9.2 вроде всё хорошо читается (Ну, по крайней мере для меня и ещё парочку игроков)
Спасибо, что отписал :3
Shmiklak
Но согласись мои варианты бг сексуальнее (плиз помоги мне повысить самооценку :с) особенно второй с радиацией :D
Topic Starter
Shadren

Shmiklak wrote:

Но согласись мои варианты бг сексуальнее (плиз помоги мне повысить самооценку :с) особенно второй с радиацией :D
Просто первый бг, если бы был без надписи и в высоком разрешении (да, я искал), то поставил бы, а второй какой-то слишком уж отражает реалию, а вот тот, что сейчас весьма такой безобидный и миниатюрный
riffy
Metadata

Did a few more minor fixes via IRC, nothing really outstanding. Also pointed out the thing I did not like about the sliders.
Ambu5h
кудосу не надо

  1. 00:03:993 (4) - при игре меня смутило, что он заканчивается не здесь 00:04:338 - ну или если так не хочется, то может лучше сюда 00:03:821 - 1/4 реверсал слайдер?
  2. 00:27:614 (1,2,3,4,5,6,7) - мне кажется этот паттерн не слишком хорошо подчеркивает музыку, почему бы четко не разделить спейсингом 00:27:614 (1,2,3) - и 00:28:303 (4,5,6,7) - и еще почему тут 00:28:303 (4,5) - 2 ноты а не слайдер, хотя момент идентичен тому что здесь 00:27:614 (1) -
  3. 00:31:062 (3,1) - слишком маленький спейсинг для паузы в полтакта, можно тупо не прочитать этот момент, так что мб лучше начать 00:31:924 (1) - там где закончился 00:31:062 (3) - ?
  4. 00:41:407 (1,2,3,4) - и 00:42:096 (5,6,7,8) - мне не очень нравится, что для выделения по сути одного звука используются 2 совершенно разных паттерна
  5. 00:56:579 (1,2,3,4) - и 00:57:269 (5,6) - стоит разделить спейсингом, т.к. разные звуки
  6. 01:04:855 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - по сравнению с остальными этот стрим выглядит не очень ему не хватает резкого изгиба где-то тут 01:05:545 (1,2,3,4,5,6,7,8) - имхо
  7. 01:07:614 (5) - на мой взгляд этот слайдер должен быть быстрее, чем этот 01:07:269 (4) -
  8. 01:24:165 (5) - то же самое, эти два слайдера 01:23:821 (4,5) - выделяют 2 разных звука и по-моему должны иметь разную скорость
  9. 02:08:993 (7,8,1) - по-моему тут стоит сделать спейсинг побольше, момент явно более интенсивный чем секунд 15 музыки до него, при этом спейсинг везде +- одинаковый
  10. 02:13:821 (5) - опять велосити, оно должно быть больше чем тут 02:13:476 (4) - по-моему
  11. 02:18:993 (4,5) - то же самое
  12. 02:21:407 (1,2,3,4) - и 02:22:096 (5,6,7,8) - их стоит более явно разделить, как здесь 01:15:200 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
  13. 03:00:890 - 03:02:096 - на мой взгляд этот промежуток можно замапать, карта не на стамину в конце-концов, 10-секундный перерыв для нее слишком большой имхо
  14. 03:42:786 (1,2) - звучит скорее как 1 слайдер, чем 2, как вот тут 03:46:924 (3) -
  15. 04:03:821 (4,5) - снова велосити, снова имхо 5 должно быть быстрее чем 4
  16. 04:09:338 (3,4) - то же самое

    на мой взгляд кстати карте сильно не хватает трипл, особенно в этом моменте 02:43:476 (3,4,5,6,1,2,3,4,5) - где их можно замапать начиная отсюда 02:43:648 - , отсюда 02:44:165 - и отсюда 02:44:683 - . ну и в целом для разнообразия ритма и раз уж в мапе есть стримы, то триплы необходимы чисто чтобы размять пальцы перед тем как прожимать сами стримы, ну это мое мнение

    вообще мапа хорошая, все что я написал выше - либо придирки либо имхо, так что поступай как знаешь
Frey
As in-game request


  • Woob-Woob-Weee
  1. 00:01:579 - 00:02:959 - 00:07:096 - 00:08:476 - 00:09:855 - silence the end?
  2. from 03:40:717 - to 04:01:407 - , there is the only dnb part in this song. When I played it, I found that you just followed the dubstep still, which is unsatisfying a bit. Just, map the dnb rhythm out please. This place is special and necessary to be filled with dnb objects.
  3. 04:54:510 (3) - ctrl+g?

umm,ok,gl
Liuth
TL;DR ~ as for me map is kinda ready to go? Jumps look consistent, flow is not bad.
Just one thing, I would make a rule when to do stack sliders like 01:50:027 (1,1) - and when don't (like you did in 01:52:786 (1,1) - ) since now it's kinda random, and it would look more neat if that would be consistent :P that's all, gl, both map and song are really awesome <3

irc
15:04 Liuth: hey Shad, do u have a sec/
15:04 Liuth: ?
15:14 Shadren: yep
15:14 Liuth: well I wanted to ask you for some help cause I'm kinda lost x.x
15:14 Liuth: and remember that I can give you free mods anytime
15:14 Liuth: since we didn't chat for a while :D
15:14 Shadren: :)
15:15 Shadren: yeah, I wanted to ask you about mod
15:15 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/964122 Zomboy - Nuclear (Hands Up)]
15:15 Shadren: this
15:15 Liuth: OHHH
15:15 Liuth: LUV DIS <3
15:15 Shadren: how can I help you?
15:15 Shadren: :3
15:15 Shadren: also
15:15 Shadren: look at this
15:15 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1003310 Mashur & Kevlar - Too Much Pressure (Artem Zlobin Remix)]
15:15 Shadren: woob woob weeeeeee
15:16 Liuth: I will later
15:16 Liuth: but
15:16 Liuth: that Zomboy
15:16 Liuth: is just pure awesome <3
15:16 Shadren: :333
15:16 Liuth: even tho I can't play it :DDD
15:16 Liuth: I wanted to ask you for small mod
15:16 Liuth: since I will have a mapset with gd's
15:16 Shadren: no, I don't ask for mod this
15:16 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1003310 Mashur & Kevlar - Too Much Pressure (Artem Zlobin Remix)]
15:16 Shadren: just look
15:16 Liuth: but I'm only one beginner mapper, it will be my 1st map
15:17 Liuth: so I wanted you to take a look into it :P
15:17 Liuth: I did show it to you before
15:17 Liuth: and I will :P
15:17 Shadren: Yeah, I can mod, but after 21st, I need to dinish my exams
15:17 Liuth: too much woob woob woob x.x
15:17 Shadren: :D
15:18 Shadren: so, could you send me PM after 21st with your mapset?
15:18 Liuth: sure c;
15:18 Liuth: thanks for help :D
15:18 Liuth: I will try to mod this
15:18 *Liuth is editing [https://osu.ppy.sh/b/964122 Zomboy - Nuclear (Hands Up) [Woob-Woob-Weee]]
15:18 Shadren: kk
15:18 Shadren: thanks
15:18 Liuth: but as I see it's not much to add here, map is neat already
15:19 Liuth: will check blankets spacing and hitsoudns and stuff later
15:19 Shadren: find BNs too hard
15:19 Liuth: I have few BN friends
15:19 Liuth: but you probably know them all :p
15:19 Shadren: idk
15:19 Shadren: just if you want to help me, I can m4m with thems
15:19 Liuth: did you try Gero or Nozhomi?
15:20 Shadren: no
15:20 Liuth: I can ask for you if you want
15:20 Shadren: yeah, it would be good
15:20 Liuth: okay then c;
15:20 Shadren: thank youu :3
15:20 Liuth: Gero owes me a thing anyway
15:21 Liuth: so I guess he can do it for you if I will ask him
15:21 Liuth: bubble mod ya?
15:21 Shadren: ya
15:21 Shadren: but I need to check last mods
15:21 Shadren: will do this right now
15:21 Liuth: well, we can do it like this
15:21 Liuth: I'll give you a quick irc mod rn
15:21 Liuth: and after 21st
15:21 Liuth: I'll ask him for bubble for you
15:22 Liuth: when you will have time
15:22 Shadren: yeah
15:22 Liuth: since yea I can't really find many stuff in Extra diffs
15:22 Liuth: so it doesn't matter of I will do a post or irc mod :P
15:22 Shadren: ahha
15:23 Shadren: can't hold breath while listening this
15:23 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1003310 Mashur & Kevlar - Too Much Pressure (Artem Zlobin Remix)]
15:23 Shadren: will rank it after zomboy
15:23 Liuth: well this is definitely too much woob woob woob
15:23 Liuth: hey btw
15:24 Liuth: how its going with that Stonebank remix?
15:24 Liuth: you know
15:24 Liuth: this one I tried to make normal diff for you :P
15:24 Shadren: all other maps after 21st
15:24 Shadren: need to finish rhis fcing exams
15:24 Liuth: :DDD
15:25 Shadren: I already have 83 of 100 points Russian language
15:25 Shadren: waiting for Math and IT
15:25 Liuth: so :D
15:25 Shadren: if I will have 210 points in summ — would be really nice
15:26 Liuth: well I guess that's not a problem for you
15:26 Liuth: :P
15:26 Shadren: ahaha
15:26 Shadren: think so
15:31 Liuth: 01:50:027 (1,1) - wouldn't it be a bit better if you don't use stack for sliders like that? just personal opinion
15:32 Shadren: hmm, okay
15:32 Shadren: but there are a lot of like this
15:32 Liuth: well I noticed sometimes you do that, sometimes don't
15:32 Liuth: I just don't know when you use it :D
15:32 Liuth: for emphasized beats or so, but w/e
15:32 Shadren: for example 01:55:545 (6,1) - here I won't change
15:33 Liuth: I mean
15:33 Liuth: you use it when the hard beat starts
15:33 Liuth: when it's WOOOOOOB
15:33 Liuth: 02:01:062 (6,1) - but for example here you didn't stack
15:33 Shadren: yeah
15:34 Liuth: so I don't know what's the rule of stacking is :P
15:34 Shadren: it's doesn't important
15:34 Shadren: but I'll look
15:35 Liuth: well I just said that because as for me
15:35 Liuth: personally
15:35 Liuth: if you would use them all time, or you never use them
15:35 Liuth: it would look a bit more consistent
15:35 Liuth: but maybe it's just me :P
15:35 Liuth: 02:10:890 (3,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - love this circle stream lol
15:35 Shadren: anyway needs to look
15:35 Shadren: :D
15:38 Liuth: well
15:38 Liuth: I don't really have much to add
15:38 Liuth: as for me it's ready to ranked
15:38 Shadren: :D
15:38 Liuth: I will just look at the slider stacks and make a solid rule
15:39 Liuth: when its WOOOOOOB to stack them for example
15:39 Liuth: since now it's kinda random, you said yourself it's not important for you :P
15:39 Shadren: oookay
15:39 Liuth: well kudo free one tip I guess xD
15:39 Liuth: I can't really mod extra's you know :P
15:39 Liuth: but ya
15:39 Liuth: jumps look consistent
15:39 Liuth: flow is mostly ok
15:40 Liuth: patterns are awesme
15:40 Liuth: not really much to add
15:40 Shadren: anyway it's cost 1 kudosu
15:40 Liuth: well I can post this if you want xD
15:40 Shadren: you spen time for this
15:40 Shadren: post
Topic Starter
Shadren
freebird42's mod

freebird42 wrote:

кудосу не надо

  1. 00:03:993 (4) - при игре меня смутило, что он заканчивается не здесь 00:04:338 - ну или если так не хочется, то может лучше сюда 00:03:821 - 1/4 реверсал слайдер? 00:04:338 (5) - тут начинается особый звук, который нужно выделить и поэтому я не стал его накрывать хвостом слайдера
  2. 00:27:614 (1,2,3,4,5,6,7) - мне кажется этот паттерн не слишком хорошо подчеркивает музыку, почему бы четко не разделить спейсингом 00:27:614 (1,2,3) - и 00:28:303 (4,5,6,7) - и еще почему тут 00:28:303 (4,5) - 2 ноты а не слайдер, хотя момент идентичен тому что здесь 00:27:614 (1) - Ну не знаю, по мне вроде бы всё хорошо. Но всё же ещё подумаю
  3. 00:31:062 (3,1) - слишком маленький спейсинг для паузы в полтакта, можно тупо не прочитать этот момент, так что мб лучше начать 00:31:924 (1) - там где закончился 00:31:062 (3) - ? Нет, тут по правде всё решает АР, благодаря ему не кажется, что объекты стоят так близко. Но я всё же поставил немного дальше
  4. 00:41:407 (1,2,3,4) - и 00:42:096 (5,6,7,8) - мне не очень нравится, что для выделения по сути одного звука используются 2 совершенно разных паттерна поменял паттерн
  5. 00:56:579 (1,2,3,4) - и 00:57:269 (5,6) - стоит разделить спейсингом, т.к. разные звуки изменил
  6. 01:04:855 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - по сравнению с остальными этот стрим выглядит не очень ему не хватает резкого изгиба где-то тут 01:05:545 (1,2,3,4,5,6,7,8) - имхо Не думаю
  7. 01:07:614 (5) - на мой взгляд этот слайдер должен быть быстрее, чем этот 01:07:269 (4) - Не стоит путать игрока, поэтому вряд ли буду менять
  8. 01:24:165 (5) - то же самое, эти два слайдера 01:23:821 (4,5) - выделяют 2 разных звука и по-моему должны иметь разную скорость
  9. 02:08:993 (7,8,1) - по-моему тут стоит сделать спейсинг побольше, момент явно более интенсивный чем секунд 15 музыки до него, при этом спейсинг везде +- одинаковый оке
  10. 02:13:821 (5) - опять велосити, оно должно быть больше чем тут 02:13:476 (4) - по-моему
  11. 02:18:993 (4,5) - то же самое
  12. 02:21:407 (1,2,3,4) - и 02:22:096 (5,6,7,8) - их стоит более явно разделить, как здесь 01:15:200 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Да вроде как всё ориентируемо
  13. 03:00:890 - 03:02:096 - на мой взгляд этот промежуток можно замапать, карта не на стамину в конце-концов, 10-секундный перерыв для нее слишком большой имхо Это будет слишком выделяться на фоне остального, но ещё подумаю
  14. 03:42:786 (1,2) - звучит скорее как 1 слайдер, чем 2, как вот тут 03:46:924 (3) - Не думаю
  15. 04:03:821 (4,5) - снова велосити, снова имхо 5 должно быть быстрее чем 4
  16. 04:09:338 (3,4) - то же самое

    на мой взгляд кстати карте сильно не хватает трипл, особенно в этом моменте 02:43:476 (3,4,5,6,1,2,3,4,5) - где их можно замапать начиная отсюда 02:43:648 - , отсюда 02:44:165 - и отсюда 02:44:683 - . ну и в целом для разнообразия ритма и раз уж в мапе есть стримы, то триплы необходимы чисто чтобы размять пальцы перед тем как прожимать сами стримы, ну это мое мнение Идея была как раз в том, чтобы использовать 1/8 только для стримов и не более, триплы будут снижать стамину на фоне вуб-слайдеров

    вообще мапа хорошая, все что я написал выше - либо придирки либо имхо, так что поступай как знаешь

    Спасибо за мод!

Frey's mod

Frey wrote:

As in-game request


  • Woob-Woob-Weee
  1. 00:01:579 - 00:02:959 - 00:07:096 - 00:08:476 - 00:09:855 - silence the end? don't think so, because this ends makes rythm more oriental
  2. from 03:40:717 - to 04:01:407 - , there is the only dnb part in this song. When I played it, I found that you just followed the dubstep still, which is unsatisfying a bit. Just, map the dnb rhythm out please. This place is special and necessary to be filled with dnb objects. hmm, I will think about this, but I prefer to make this part like a dubstep part
  3. 04:54:510 (3) - ctrl+g? oki

umm,ok,gl


Thank you for the mod!
Hasheem
Отличная мапа! Играется на одном дыхании, спасибо за качественный флоу! И лишь один момент 01:00:372 (5,1) - читается как-то неестественно(предчувствую частые слайдербрейки), что если отзеркалить слайдер?(по-моему, переход смотрится так гораздо лучше)!
Ждем БНов, ждем ранка! Удачи ;)
Topic Starter
Shadren

Hasheem wrote:

Отличная мапа! Играется на одном дыхании, спасибо за качественный флоу! И лишь один момент 01:00:372 (5,1) - читается как-то неестественно(предчувствую частые слайдербрейки), что если отзеркалить слайдер?(по-моему, переход смотрится так гораздо лучше)!
Ждем БНов, ждем ранка! Удачи ;)
Я скорее перемапаю его, так будет лучше. Спасибо, что посмотрел!
Yoges
foite me (still wip)
Namki
Прив.

Diff.
  1. 00:04:683 (7) - / 00:15:372 (2) - можно добавить еще клеп, так как этот звук никуда не пропадает, а выделяешь ты только вистлом.
    03:12:269 (4) - этот и в последующих.
  2. 00:31:752 - странно, что пропускаешь это.
  3. 00:47:441 (3) - ну как-то никакого звука и нет. мб слайдер до синего тика.
  4. 01:09:683 (1,2) - здесь прям слышатся два кикслайдера ну. И тут 01:20:717 (1,2) - .
  5. 02:08:648 (5) - сюда можно НК впихнуть.
  6. 04:00:027 (5) - если такой путь слайдера ранкабелен, то хорошо.
  7. 04:06:234 (1,2) - ну да, ты понял, о чем я. 04:17:269 (1,2) -
Да вроде всё. Зови бнов уже.
Удачи.
collector7
Мимо проходил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

03:28:476 - вот где-то тут мне кажется надо добавить слайдер, как здесь 00:31:924 (1) -

А так вроде все нормально. Дал звезду.
Yoshikawa Hoshi
22:31 Shadren: Ну-ка, братан, скажи, по параметрам нормально?
22:31 *Shadren is listening to [https://osu.ppy.sh/b/964122 Zomboy - Nuclear (Hands Up)]
22:31 Shadren: Но ОД 8.7 стоял тогда, всё идеально играл
22:31 Shadren: Я играть пока не могу нормально
22:31 Shadren: Поставил 9
22:31 Shadren: Сейчас сотки летят
22:32 Yoshikawa Hoshi: ща
22:32 Shadren: И ещё по АРу
22:33 Yoshikawa Hoshi: лол
22:33 Yoshikawa Hoshi: миссриднул
22:33 Yoshikawa Hoshi: ну
22:33 Yoshikawa Hoshi: вообще
22:33 Yoshikawa Hoshi: имо многовато
22:33 Shadren: ОД?
22:34 Yoshikawa Hoshi: да
22:34 Shadren: а по ар?
22:34 Yoshikawa Hoshi: 9.3 обычно ставится на мапы с 180+ бпм
22:34 Yoshikawa Hoshi: да и тут вроде бы с 9.2 все нормально читалось
22:35 Shadren: Я почему-то всегда вижу кашу в киае
22:35 Shadren: И мне мало
22:35 Shadren: Ща урежу
22:37 Yoshikawa Hoshi: вообще я бы поставил од8
22:37 Yoshikawa Hoshi: но это я
22:37 Yoshikawa Hoshi: там не очень приятные быстрые 1/4 слайдеры
22:37 Yoshikawa Hoshi: в киае
22:37 Yoshikawa Hoshi: их сложно играть
22:37 Shadren: Я ставлю высокий из-за обилия слайдеров
22:37 Yoshikawa Hoshi: сложнее, чем медленные
22:38 Shadren: На фоне общей еартины выравнивается
22:38 Yoshikawa Hoshi: обычно на карты с тонной 1/4 слайдеров ставят од поменьше
22:38 Shadren: о
22:39 Shadren: 8.2 тогда мб
22:39 Shadren: Но реально, 8.7 даже для меня было комфортно
22:39 Yoshikawa Hoshi: я вообще не очень играю
22:39 Yoshikawa Hoshi: ток прыгать по кружочкам умею
22:39 Yoshikawa Hoshi: но хз
22:39 Yoshikawa Hoshi: ща
22:41 Yoshikawa Hoshi: с такой од я не смог простримить
22:41 Yoshikawa Hoshi: проспамить*
22:41 Shadren: хмм
22:41 Yoshikawa Hoshi: ща 8.3 попробую
22:43 Yoshikawa Hoshi: с низкой од стримить не удобно
22:43 Yoshikawa Hoshi: короче тут два стула
22:43 Yoshikawa Hoshi: можешь 8.5 как что-то среднее
22:43 Shadren: похуй, пробую 8.7
22:43 Shadren: Чё скажут ещё
22:43 Yoshikawa Hoshi: ну да
22:44 Shadren: Спасибо, что глянул
22:44 Shadren: Можешь выложить лог для фри кдс
22:44 Shadren: А мне для СП
22:44 Yoshikawa Hoshi: ура сп моды
22:44 Yoshikawa Hoshi: ща что-нибудь найду для приличия
22:45 Shadren: Да и этого сойдет жк
22:45 Shadren: Ну, как знаешь
22:45 Yoshikawa Hoshi: о
22:45 Yoshikawa Hoshi: я понял почему я тогда не прочитал
22:45 Yoshikawa Hoshi: 01:15:545 (3) -
22:46 Yoshikawa Hoshi: стакни с концом 01:14:855 (5) -
22:46 Shadren: ой, точно
22:47 Shadren: ываоылп
22:47 Shadren: ещё 2пп +
22:47 Shadren: когда исправил
22:47 Yoshikawa Hoshi: норм
22:49 Yoshikawa Hoshi: 02:01:062 (6) - я бы не стал стакать
22:49 Yoshikawa Hoshi: не очень читабельно
22:49 Shadren: Таких моментов куча
22:49 Shadren: Ещё их я пересмотрю
22:49 Shadren: Да, был такой вопрос
22:49 Shadren: Стакать или нет
22:49 Shadren: Скорее не нужно
22:50 Yoshikawa Hoshi: ну вот этот вообще пидорский момент я тут здох!!
22:50 Shadren: xD
22:50 Shadren: Я со след. апдейтов речекну всё
22:50 Shadren: и поправлю
22:50 Yoshikawa Hoshi: ладно, тогда повышу тебе сп
Kyubey
Привет, извини за задержку, у меня была нулевая мотивация а потом ноут сломался, вот как-то пытаюсь что-то сделать на компьютере.

ОД у тебя слишком высокий для такого бпм, серьёзно, неприятно играть на медленном бпм с высоким од, уменьши хотя бы до 8.3, а лучше до 8.
Я удивлён, что ты клапы кастомные не использовал в киаях, да и вообще везде под эти мощные клапы в треке, почему? Без них скучно звучит.
00:54:855 (6,1) - чуть-чуть подальше если отодвинуть, то будет веселее играться, а то такой разгон и звук сильный, а расстояние мелкое
01:17:096 (4,1) - этот бы по той же причине отодвинул
02:23:303 (4,1) - и снова отодвинул бы
03:14:510 (6,1) - свап нк
03:43:476 (5,1) - даже если ты хотел именно ноты выделить нк, не выделение этого слайдера выглядит некрасиво, там же новый такт начинается
03:51:407 (6,1) - раздвинуть?
03:54:510 (5,1) - и тут тоже про нк, не особо выглядит
04:00:027 (5,1) - ну и опять же
04:13:648 (4,1) - раздвинуть?

Ну а по делу предложить нечего, выглядит аккуратно. Позовёшь.
show more
Please sign in to reply.

New reply